Отслеживание международных почтовых отправлений. Почта россии отслеживание

Инструкция

К счастью, практически все почтовые службы сегодня имеют свои сервисы в интернете, поэтому проконтролировать местонахождение своей посылки достаточно просто. Главное, что вам для этого понадобится – уникальный идентификационный номер почтового отправления или, как его чаще называют, трекинг (от англ. tracking).

Получив от почтовой службы трекинг своей посылки, в первую очередь найдите сайт почтовой службы той страны, где вы делали заказ. К примеру, если ваша посылка идет из Соединенных Штатов, воспользуйтесь официальным сайтом государственной почты США – usps.com. Зайдите на его страницу https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction и введите номер трекинга в открывшееся окно под словами Track & Confirm, затем нажмите кнопку Find. Вы получите информацию о перемещении вашего заказ по территории США. Посылки, отправленные из Германии, вы можете проконтролировать через сайт почтовой службы этой страны: https://www.deutschepost.de/sendungsstatus/bzl/sendung/simpleQuery.html?locale=de&init=true, а почту Великобритании найти по адресу http://www.royalmail.com/portal/rm.

После того, как посылка пересекла границы Российской Федерации, ее перемещения удобнее отслеживать уже через сайт российской почтовой службы www.russianpost.ru. Зайдите на страницу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и введите номер в окно «Почтовый идентификатор». Вы получите данные о том, когда посылка пересекла границу, прошла таможню и куда была отправлена после нее.

Не менее удобно отслеживать международные посылки через международные сайты трекинга. К примеру, попробуйте воспользоваться популярным сервисом www.track-trace.com. На его главной странице выберите почтовую службу, через которую был отправлен ваш заказ и введите в соответствующую строку номер трекинга. Вы получите информацию о всех передвижениях вашего отправления.

В некоторых случаях иностранные отправители могут сообщать не сам трекинг-номер, то есть не международный номер почтового отправления, а только номер квитанции, который был присвоен в момент отправки. В этом случае зайдите на сайт той почтовой службы, через которую посылка была отправлена, и на нем введите в качестве идентификатора номер квитанции. Этот номер будет актуальным в течение всего времени перемещения посылки внутри страны-отправителя. При прохождении таможни вашей посылке будет присвоен новый международный номер – трекинг. Получив его, воспользуйтесь одним из международных трекинг-сайтов для дальнейшего отслеживания вашего отправления.

Связанная статья

Для того чтобы отследить посылку, которая была экспортирована из Германии в вашу страну, прежде всего, необходимо узнать международный трекинг-номер, который в обязательном порядке присваивается посылке. Индификационный номер посылки будет на вашу электронную почту сразу же после отправки груза. По истечении нескольких дней вы можете отследить посылку с помощью трекинг-номера на сайте государственной почтовой службы Германии (DHL).

Инструкция

Узнайте уникальный код вашей посылки. Для отслеживания почтовых пересылок из Германии существует сайт государственной почтовой службы, которая и уведомляет адресата об отправке груза по электронной почте. Знание номера груза поможет вам отследить вашу посылку.

Конвертируйте код посылки в уникальный трекинг-номер. Для этого воспользуйтесь сайтом DHL «Track and Trace». В активное поле в форме (единственное поле формы) введите код посылки и нажмите кнопку поиска, которая расположена возле активного поля. Так, если посылка уже прошла экспортную операцию, то в новом окне появится надпись с вашим тринадцатизначным кодом.

Узнайте о месте пребывания вашей посылки с помощью сайта Государственной службы Германии. В специальную форму поиска , которая состоит из двух активных полей, введите ваши данные. В верхнее поле – уникальный трекинг-номер, в нижнее - дату отправления груза в необходимом формате.

Нажмите на кнопку «Finden», которая расположена сразу возле активного поля, в которое вы внести данные о дате отправки вашего груза. После осуществления этой операции в новом появившемся окне будет указана информация, благодаря которой вы сможете выяснить месторасположение вашего груза.

Подсчитайте дату прибытия посылки. Для этого воспользуйтесь информацией, полученной после запроса на сайте DHL. К дате экспорта вашей посылки в центр обработки международных отправлений прибавьте 1-3 рабочих дня.

Отследите бандероль уже в вашей стране. Для этого должно пройти не менее семи дней после экспортной операции. Необходимая информация будет доступна на сайте национальной почты страны.

Обратите внимание

В том случае, если на запрос трекинг-номера на специализированном ресурсе в соответствующем окне появилась надпись на немецком языке «Sendung in das Ausland», это означает, что ваша посылка еще не отправлена в страну назначения. Проверьте информацию через несколько дней.

Полезный совет

Обратите внимание на трекинг-номер вашей посылки. Он должен содержать тринадцать символов: четыре буквы и цифры. При этом две последние буквы DE неизменны, а первые две могут меняться. Между тем самые распространенные из них RK и RG. Оставшиеся символы – девять цифр – и отличают трекинг-номера посылок.

Все посылки отправляются из Германии государственной почтовой службой. Каждому из отправлений в обязательном порядке присваивается идентификационный номер (трекинг-код), с помощью которого можно отследить местонахождение любого отправленного груза. Несмотря на то, что работа почтовых служб постоянно совершенствуется, нельзя с уверенностью сказать, что она идеальна. Периодически возникают ситуации, когда приходится не только внимательно следить за передвижением посылки, но и заниматься ее поиском.

Вам понадобится

  • - копия квитанции об отправлении посылки;
  • - идентификационный номер отправления;
  • - паспорт;
  • - интернет;
  • - бланк заявления об утере международного почтового отправления;
  • - почтовое отделение.

Инструкция

Посредством звонка или электронной почты у отправителя точную дату и индивидуальный трекинг-код, присвоенный отправленному грузу. Попросите переслать на вашу электронную почту отсканированный вариант почтовой квитанции с четко читаемой на ней информацией, что позволит в дальнейшем получить достоверные данные о местонахождении посылки и найти ее.

Получив трекинг-код, обратите внимание на его содержание. Он состоит из двенадцати цифр, которые идут подряд, не имея пробелов. Начните следить за передвижением груза по истечении двух или трех дней с момента его .

Для того чтобы получить четкую информацию о посылке, вышедшей за пределы Германии, необходимо преобразовать имеющийся код, состоящий из двенадцати цифр, в международный, который приобретет иные значения. Он будет состоять из четырех букв и девяти цифр, где первые две комбинации букв могут быть разными, а последние всегда будут оставаться неизменными и иметь значение DE.

Воспользуйтесь официальным сайтом отслеживания и контроля передвижения грузов Германии (DHL) http://nolp.dhl.de/. В окне, расположенном слева, внесите двенадцатизначный номер, числящийся в квитанции. Затем нажмите на кнопку поиска, расположенную в правом нижнем углу.

Обратите внимание на правую колонку первой строки. В случае если покинула пределы Германии, то появится международный тринадцатизначный трекинг-код. Если вместо номера всплывет предложение, состоящее из нескольких слов, смысл которых можно узнать, обратившись за помощью к любому переводчику , посылка еще не поступила в страну назначения. В этом случае следует подождать несколько дней и сделать запрос вновь.

При получении трекинг-кода, перепишите его. Через неделю зайдите на сайт «Почта России», в сервис « почтовых ». Введите тринадцатизначный номер и нажмите кнопку «Найти». В открывшемся окне появится подробная информация с указанием даты и времени, а также наименованием пунктов, через которые проходила посылка.

В случае обнаружения пропажи ожидаемого отправления, т.е. выхода его из одного пункта назначения и не прибытия в другой в течение длительного периода времени, обратитесь в любое почтовое отделение связи. Возьмите с собой паспорт, четкую копию почтовой квитанции и заранее заполненное заявление, которого можно с официального сайта «Почта России» или взять в самом почтовом отделении. Уточните у сотрудника почты сроки рассмотрения заявления и возьмите талон, подтверждающий факт его подачи.

Периодически узнавайте информацию о том, на каком этапе находится рассмотрение заявления и какие меры предпринимаются для поиска посылки. В случае ее обнаружения и получения почтового , заберите найденное отправление в десятидневный срок.

Обратите внимание

В зависимости от вида отправления срок получения посылки может быть разным и колебаться от одного до полутора месяцев. Допустимый вес международной посылки составляет 20 кг.

Полезный совет

В случае необоснованного отказа от поиска посылки обратитесь с жалобой, написав письмо на электронный адрес Департамента претензионной работы, указанный на официальном сайте «Почта России» с подробным описанием сложившейся ситуации.

Вы ждете , а она где- то затерялась. Увы, так бывает. К счастью, благодаря сети интернет и современным инновационным технологиям, появилась возможность проследить движение своего почтового отправления, практически, от начальной до конечной точки.

Инструкция

Где в данный момент времени находится ваша посылка достаточно просто, если на руках у отправителя имеется квитанция, выданная при ее отправке. Каждому регистрируемому почтовому отправлению присваивается индентификационный номер, который заносится в единую систему контроля и учета.

Индентификационный номер состоит из четырнадцати цифр. Первые шесть – почтовый индекс отделения связи. Следующие две – номер недели. Далее шесть цифр – номер вашего почтового отправления. Последняя – номер распределитель.

На сайте почты России имеется сервис «Отслеживание почтовых отправлений», который позволяет наблюдать за перемещением и заказных писем в режиме . Зайдя на сайт, в левой части странички вы увидите блок «Отслеживание почтовых отправлений». Нажмите на ссылку. В открывшееся окошко введите индентификационный номер. После этого появится отчет о том, где в данный момент времени находится ваше отправление. Услуга полностью бесплатная. Денежные средства за пользование сервисом ни с отправителя, ни с получателя не взимаются.

Почтовые отправления, идущие из-за границы, отслеживаются па трекинг-номерам (tracking number) . По сути, это такой же индентификационный номер, состоящий из тринадцати символов – код страны отправителя, номер почтового отделения и т.д. Трекинг - номер позволяет отследить почту до того момента, как она покинет страну отправителя. После этого она некоторое время находится вне зоны контроля. Дальнейшее ее продвижение можно проследить уже на сайте почты России.

Существуют различные службы, позволяющие отследить движение почтовых отправлений за . К примеру, в США http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm , в Канаде - http://www.canadapost.ca/cpotools/apps/track/personal/findByTrackNumber?execution=e2s1, в Германии - http://blog-ebay.ru/dhl-vs-deutschepost/ и т.д.

В последнее время появились удобные универсальные системы, позволяющие отслеживать почту по трекинг-номерам. Если у вас большой грузопоток, установите на свой компьютер одну из них. К примеру, http://www.trackchecker.info/ - бесплатная программа российского частного разработчика, или http://gdeposylka.ru/ – сервис отслеживания почтовых отправлений.

Но, к сожалению, часто случается так, что до адресата все же не доходит. Если после прохождения указанных контрольных сроков доставки вы не получили свою , свяжитесь с отправителем. По закону почтовое отправление до момента вручения адресату принадлежит ему. Поэтому предпочтительнее, если он и начнет розыск. Но вы тоже можете это сделать. Попросите отправителя прислать вам копию квитанции. Даже если нет трекинг–номера, документ о принятии почтой отправления есть в любом случае. После получения копии, отправляйтесь на главпочтамп вашего города и пишите заявление на розыск вашей посылки.

Если принимать ваше заявление отказываются, требуйте начальство и вручайте документ ему, чтобы вам ни говорили. Даже если пакет идет без номера, это проблема почты, а не ваша. С этой позиции и действуйте. Укажите вид отправления, от кого и кому предназначено, приложите распечатку квитанции об оплате. Убедитесь, что ваше заявление зарегистрировано. Обязательно возьмите квитанцию с указанием того, что заявление принято.

Можете и в Министерство связи minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/. Изложите сложившуюся ситуацию и ждите ответа. Если вам ответили, что посылка признана утраченной, напишите заявление в полицию. Иногда это помогает и содержимое посылки находится. Если нет, то пишите заявление на возмещение ущерба.

Если посылка всеже пришла, но все нарушены, то, согласно п. 8 ст. 21 Всемирной Почтовой Конвенции вы можете потребовать у ЕМС компенсацию. Правда первоочередное право принадлежит отправителю. Но он может прислать отказ в вашу пользу. Приложите его к заявлению о компенсации и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите ответа в течение месяца. Если его нет или он вас не устраивает, обращайтесь в суд.

Источники:

  • проследить движение посылки

Варианты отправления посылок весьма разнообразны. Но перед тем как доверить свое отправление какой-либо компании или человеку, нужно внимательно ознакомиться с условиями предоставляемых услуг.

Вам понадобится

  • - паспорт;
  • - коробка для упаковки посылки;
  • - деньги для оплаты услуги;
  • - немецкий адрес получателя.

Инструкция

Выберите способ, который наиболее подходит именно вам. Решите, сколько денежных средств вы готовы отдать за пересылку и как быстро должна дойти она до получателя из Германии.

Отправьте посылку в Германию через сервисы FeDex, UPS или DHL, если вы не доверяете «Почте России». Эти компании занимаются экспресс-доставкой, но так как они не относятся к государственным подразделениям, то цена на пересылку может быть завышена в 3-4 раза.
Кроме того, вам придется оплатить таможенную пошлину.

Получите в отделении выбранной вами компании чек, по которому вы сможете отслеживать передвижение вашей посылки. Вы можете воспользоваться универсальными системами как на территории страны, так и за границей («ГдеПосылка.ру», Post-Tracker.ru)

Упакуйте содержимое посылки в , обеспечив безопасность хрупким предметам, и отнесите ее в отделении компании. Составьте опись предметов, которые там хранятся, заполнив специальный , и укажите «объявленную ценность» (деньги, которые должны вам возместить в случае утери или порчи вещей, находящихся в посылке).

Обратите внимание

Помните, что есть вещи, которые запрещено отправлять посылкой. Полный список можно найти на официальном сайте российской почты.

Полезный совет

Наравне с официальными способами отправки посылок в Германию существуют и «лайфхаки». Если в вашем городе есть автобусные рейсы до Германии, вы можете договориться с водителем, и он за дополнительную плату доставит вашу посылку в целости и сохранности до автовокзала одного из городов страны.

Почта России (Russianpost) – почтовая сеть Российской Федерации, которая доставляет гражданам отправления внутри страны, а также посылки, прибывающие в Россию со всего мира. Отследить посылку Russianpost вы можете с помощью одноименного сайта организации.

Инструкция

Отследить Russianpost можно через уникальный . Если вы являетесь отправителем, посмотреть его можно на чеке, выдаваемом в пункте . Получатель же может получить идентификатор исключительно от отправителя, например, позвонив ему по телефону или связавшись иным способом. Внутрироссийский номер состоит из 14 чисел. При международного или EMS-отправления нужно вводить 9 цифр и 4 заглавных латинских , например, YF123456789RU.

Откройте специальную страницу сайта Russianpost для (прямую ссылку вы найдете ниже). Вы увидите два поля для ввода информации. В первом нужно указать почтовый , а во втором проверочный код, отображаемый на экране. Нажмите «Найти», чтобы Russianpost и узнать ее текущий статус.

Существует 6 основных этапов доставки , отображаемых в виде статусов: «Экспорт», «Импорт», «Таможня», «Сортировка», «Доставка до отделения» и «Почтовое отделение». Каждый из них может сопровождаться дополнительной информацией, например, «Задержано таможней», «Покинуло сортировочный центр» и т.д. Более подробно о текущем статусе отслеживаемой посылки Russianpost вы можете узнать на соответствующей странице сайта.

Полезный совет

При возникновении любых вопросов касательно отслеживания посылок Почты России можно обратиться по номеру горячей линии: 8-800-2005-888.

Укрпочта является государственным оператором почтовой связи Украины, доставляющим внутренние отправления, а также посылки, прибывающие из других стран. Отследить посылку Укрпочта можно по ее уникальному идентифкатору.

Инструкция

Вы можете Укрпочта через специальную страницу на сайте данной организации (пройдите по ссылке, которую вы найдете ниже). Сервис предоставляет возможность наблюдать за внутренними регистрируемыми , пересылаемыми в пределах Украины; международным регистрируемым почтовыми , пересылаемыми за пределы Украины; международными регистрируемыми почтовыми отправлениями, поступающими в Украину.

Введите без пропусков 13-символьный идентификационный код почтового отправления в специальном поле и нажмите «Поиск», чтобы отследить Укрпочта по . Будьте внимательны при его написании, поскольку международного отправления содержит 4 заглавных латинских (по 2 в начале и в конце) и 9 цифр, например, CA123456789UA. Код внутреннего отправления состоит только из 13 цифр, например, 0123456789123. Узнать идентификатор можно из расчетного документа (кассового чека, расчетной квитанции и т.д.).

Каждый из отображаемых статусов Укрпочта имеет особое описание. Например, «Выход посылки с индексом … за территорию Украины» означает, что перешла границу Украины, и теперь, чтобы отследить посылку за рубежом, нужно переходить на официальный сайт почтой службы страны назначения. Статус «Вручено адресату» указывает на личное адресатом. «В процессе обработки» - посылка находится на территории Украины. «Передано в объект почтовой связи / в настоящее время не вручено» - посылка находится в почтовом отделении адресата, но еще не передано ему в руки.

Полезный совет

В некоторых случаях при попытке отследить посылку Укрпочта возникает сообщение «Отсутствуют данные о передвижении». Это может говорить о том, что данные об отправлении еще не обработаны компьютером, и нужно подождать 1-2 дня, прежде чем изменится статус.

С помощью интернета можно проследить весь путь следования своей посылки и узнать, когда она дошла до адресата. На каждом этапе пересылки информация с почтового идентификатора (кода-номера, который присваивается почтовому отправлению в самом начале его «путешествия») заносится в единую систему учета и контроля.

Вам понадобится

  • - посылка;
  • - чек-квитанция;
  • - паспорт;
  • - заявление.

Инструкция

Зарегистрируйте отправляемую и получите от сотрудников почтового отделения уникальный почтовый идентификатор. Это «пароль» из цифр и заглавных букв (если посылка идет за границу), или только из цифр (если почтовое отправление будет доставлено в пределах нашей страны) на чеке, который надо будет вводить в специальную строку на официальном сайте «Почты России». Почтовый идентификатор печатается без пробела.

Если после введения идентификатора система длительное время не указывает вам место нахождения и статус посылки, это может означать ее передачу на очередной этап обработки без регистрации в единой системе учета и контроля. Без отметок в интернете почтовое отправление может затеряться. Если это произошло, подайте заявление о розыске почтовых отправлений. К документу должна быть приложена квитанция, которую вам выдали при отправке посылки, или ее ксерокопия.

Заполните заявление разборчиво от руки. Бланк можно заранее распечатать с сайта «Почты России». При заполнении бумаг на поиск международных почтовых отправлений или переводов денежных средств адрес получателя за границей пишите латинскими буквами. Номер почтового отправления укажите строго в соответствии с его штрих-кодовым идентификатором. Документы с неполным адресом не принимаются.

Государственное предприятие «Почта России» (ФГУП) было учреждено постановлением правительства от 5 сентября 2002 года. Предприятие было официально зарегистрировано и приняло его Устав от 13 февраля 2003 года.

«Почта России» имеет в своей сети 86 региональных филиалов, 42 000 отделений и около 350 000 работников, из которых 87% составляют женщины. Предприятие предоставляет услуги доставки и почтовой пересылки на территории Российской Федерации площадью 17 000 000 квадратных километров. «Почта России» работает в 9 часовых поясах, доставляя почтовые отправления на 2 600 000 дорожных, 1200 воздушных и 106 железнодорожных маршрутов.

Компания владеет 18 000 грузовыми автомобилями, 827 фургонами, 4 кораблями, 4 вертолетами и одной лошадью.

«Почта России» играет важную роль в национальной инфраструктуре. Предприятие влияет в огромной степени на развитие других секторов.

Каждый год сотрудники Почты России получают и отправляют более 2,4 миллиардов. посылок и почтовых отправлений, 1,7 миллиардов тиражной печатной продукции, 595 миллионов коммунальных и других векселей, 488 миллионов пенсий и пособий, и 113 миллионов денежных переводов.

Компания осуществляет свою деятельность под руководством Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Главный офис компании находится в Москве.

История Почты Росии

28 июня 2002 года решением Правительства РФ была принята новая концепция по реструктуризации системы почтовой связи на федеральном уровне. Данная концепция предполагала объединение всех почтовых отделений страны в одну организацию, для централизованного контроля и распределения ресурсов. Предприятие является государственным и контролируется на федеральном уровне.

Спектр деятельности Почты России со временем дополнился розничной торговлей, федеральной службой по денежным переводам, экспресс доставкой EMS, печатью фотографий и многими другими услугами.

Отслеживание посылок Почты России

Система отслеживания посылок «Почты России» позволяет всем клиентам этой компании проверять почтовый статус в онлайн-режиме. Система быстро генерирует данные и выдает всю доступную информацию о посылке и где она находится в данный момент.

Номера отслеживания посылок Почты России

Коды отслеживания посылок Почты России отличаются по типам и могут иметь разный вид.

  1. Пакеты, небольшие посылки и заказные письма отслеживаются по 14 значному номеру.
  2. Посылкам и бандеролям присваивается специальный код который состоит из 4-х букв, и 9-ти цифр:
    • Первые 2 буквы показывают тип отправления
    • 9 цифр - уникальный код отправления
    • Последние 2 буквы означают страну из которой была отправлена посылка
  3. Посылки EMS - международная экспресс доставка отправлений. Номер отслеживания посылок EMS такой же как и у обычных международных отправлений, за исключением того факта что код начинается с буквы Е

Примеры номеров отслеживания посылок:

  • 14568859621458 - внутренний код отслеживания посылки
  • CQ---US (CQ123456785US) – посылка или маленькое отправление из США, почтовый пакет
  • RA---CN (RA123456785CN) – посылка из Китая
  • RJ---GB (RJ123456785GB) – посылка из Великобритании
  • RA---RU (RA123456785RU) - если до попадания на территорию Российской Федерации посылка не была зарегистрирована, Почта России может присвоить внутренний номер отслеживания.

Номера отслеживания Почты России составлены в соответсвии с международным страндартом S10, позволяя отслеживать посылки как отпровителю, так и получателю, а внедрение системы электронного отслеживания почтовых отправлений почты России делает это еще проще.

Как отследить посылку Почты России?

Для того чтобы узнать где находится ваша посылка вам необходимо обратить внимание на следующее.

  1. Чтобы узнать информацию о приблизительном времени прибытия и других деталях, вы должны использовать номер отслеживания Russian Post. Это специальный код отслеживания, который является уникальным для любой посылки. Его вам должен предоставить отправитель (интернет-магазин, компания или частное лицо).
  2. Заполните поле поиска, расположенное в верхней части веб-страницы, этим кодом отслеживания.
  3. Нажмите кнопку «Отслеживать» и дождитесь готовности отчета.

Почта России отслеживание

Почты России отслеживает как посылки отправленные внутри РФ, так и международные отправления, в том числе экспресс-почту EMS. Внутренние отправления Почты России отслеживаются по 14-значному трек коду, первые шесть цифр означают почтовый индекс отправителя. Международные отправления Почты России начинаются и заканчиваются 2 буквами, первые две означают тип посылки, а последние две - страну отправителя.

Как отследить посылку на территории России?

Отследить посылку Почты России на территории РФ достаточно просто. Для того чтобы начать отслеживание посылки вам необходимо иметь на руках трекинг код посылки. Почта России отслеживает отправления по 14 значным шиферным кодам отслеживания внутренних посылок и 13 значным кодам международных отправлений. Для быстрого и простого отслеживания вашей посылки Почты России введите трек-номер посылки в поле выше и BoxTracker проверит вашу посылку и определит ее месторасположение.

Как найти посылку по номеру отслеживания Почты России

Посылки Почты России находятся по почтовому номеру отслеживания. Номера отслеживания внутренних отправлений содержат 14 цифр, начинающиеся с почтового индекса отправителя или отделения которое оформило посылку. К примеру если посылка была отправлена из Москвы с отделения Почты России на Шелепихинской Набережной с индексом 123290 то код отправления будет иметь вид 12329000000000. Международные посылки обрабатываемы Почтой России можно отследить по стандартизированному 13 значному коду, типичным для международных отправлений для почтовых служб по всему миру. Первые две буквы обозначают тип отправления, потом 9 уникальных цифр отправления, а последние две буквы - код страны отправителя.

Отслеживание посылок ZA..LV, ZA..HK

Данный тип посылок отличается от прочих международных отправлений тем, что данные посылки обращаются по упрощенной системе благодаря сотрудничеству Почты России с самым популярным интернет магазином граждан РФ - Алиэкспресс. Благодаря данному сотрудничеству была упрощена процедура оформления посылок с Алиэкспресс, делая пересылку быстрее и дешевле. Такие посылки имеют кода отслеживания по типу ZA000000000LV, ZA000000000HK.

Отслеживание посылок ZJ..HK

Посылки с трек кодом начинающиеся с ZJ - это посылки покупок сделанных россиянами с интернет магазина Joom. Так же как и в случае с Алиэекспресс, Joom вступил в партнерство с Почтой России, тем самым удешевив стоимость доставки посылок с Joom, а также значительно ускорив сам процесс пересылки от оформления до времени пересылки.

Посылки Joom при отслеживании могут иметь один из трех статусов:

  • Посылка отправлена
  • Посылка прибыло в отделение
  • Посылка получена адресатом

Отслеживание посылок из Китая

Почтовые посылки из Китая могут не иметь полной информации о местонахождении посылки, однако самая важная информация у вас будет на руках. Основные этапы отслеживания вам будут доступны, а это самое главное. Посылки из Китая по пути своего следования проходят почтовые центры в Латвии и Гонконге, из-за этого в конце трек кода присваиваются буквы LV и HK, а не CN.

Что делать если не удается проследить посылку?

Причин почему трек номер может не отслеживаться может быть несколько. Большинство этих причин легко разрешимы, а иногда не нуждаются в особом решении. Основные причины почему не отслеживается посылка по трек номеру:

  1. Прошло недостаточно времени с момента отправки посылки и номер еще не попал в базу данных. Иногда бывает что трек номер не отслеживается до 10 дней со дня отправки посылки. Здесь главное запастись терпением и подождать пока посылка не начнет прослеживаться в системе.
  2. Трекинг номер неверный. В таком случае необходимо уточнить еще раз трек номер у продавца или отправителя. Также проверьте правильность написания номера. Возможно вы допустили ошибку при копировании или при наборе номера на клавиатуре.

В любом случае не стоит переживать, хоть причины почему не отслеживается трек код не ограничиваются перечисленными, всегда есть решение. Как правило все посылки доходят до адресата, а в крайнем случае всегда можно открыть спор в интернет магазине и вам вернут потраченные деньги.

Отслеживание посылок из Китая и других стран

4.4 (87.91%) 1651 оценок.

Не знаете где ваша посылка? Предлагаем вам список лучших инструментов для отслеживания посылок из любых магазинов, включая Aliexpress standard shipping и Ebay.
Современные почтовые службы предоставляют трекинг-номер почтового отправления, чтобы получатель мог самостоятельно отслеживать где находится посылка. Давайте рассмотрим, как это можно сделать, на примере отслеживания почтовых отправлений по идентификатору из Китая.

Как узнать где посылка онлайн:

Введите трек код, нажмите «отследить» и найдите где находится ваша посылка.

Где моя посылка? Ручной вариант отслеживания посылок

Если вы хотите проверять трекинг-номера с максимальным удобством, и узнать где ваша посылка сейчас находится, то вам помогут универсальные онлайн-трекеры для поиска почтовых отправлений:

Расширенный вариант отслеживания посылок

В принципе, нет особого смысла делать обновление статуса посылок чаще одного раза в сутки. Но если вы хотите отследить посылку максимально точно, то можно поступить следующим образом:
1. Если отправляли Авиапочтой (Сhina post Registered Airmail) то сначала отслеживаете посылку до импорта:
ChinaPost (Почта Китая) —
HongkongPost (Почта Гонконга) —
SingaporePost (Почта Сингапура) —
а после импорта продолжаете отслеживать (вплоть до получения) тут:
Почта России —
2.Если отправляли через EMS (EMS China Post Express Mail Service) , то процедуру тоже делим на два этапа.
Отследить до импорта (проверка, отправили из Китая или нет):

после импорта:

Кроме того, если посылка доставляется силами службы EMS, вы всегда можете позвонить их операторам и уточнить текущие данные о посылке по телефону 8-800-200-50-55 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)

Статистика сроков прохождения отправлений

Информация по срокам прохождения посылок можно посмотреть на сервере статистики

Бонус! Программы для отслеживания посылок

Хотите узнать где ваша посылка не заходя на сайты? Вы можете установить на свой компьютер программу для отслеживания посылок, которая будет автоматически проверять статус неограниченного количества трек-кодов!

Этот вариант (мне он кажется немного неэффективным, ну да ладно) предлагает установить на свой компьютер (подключенный к интернету) специальную программу.
Не буду подробно расписывать этот вариант, просто приведу ссылки и скриншоты:

Кроме того:

Отслеживание почтовых отправлений через мобильные устройства:

Отследить посылку используя мобильные устройства .
Официальное приложение Почты России доступно для устройств и .

Часто задаваемые вопросы

Что означает статус NULL (ответ пользователя с ником CTRL-F)
Как объясняет почта Китая своим клиентам — введение новых статусов в отслеживании международных отправлений призвано снять обвинение с почты Китая в необоснованном увеличении сроков прохождения посылок в Россию и т.п. Статус NULL — отсутствие посылки на территории Китая (уже прошла таможню и трактуется как вылет рейса самолета). Следующие записи после NULL — информация о транзитном перемещении в аэропортах по пути следования посылки (кодировка аэропортов по ИАТА). Пример PEK — Пекинский, PVG — Шанхайский, FRA — Франкфурт. И последняя запись — код страны назначения. Эту инфу прислал мне мой постоянный поставщик из Китая.
.
А с помощью этого инструмента (), можно проверить правильность трек-номера, а также подсчитать проверочный код по известному трек-номеру вашей посылки.

Отследить

При совершении покупок в зарубежных онлайн-магазинах, мы все так или иначе сталкиваемся с вопросом отслеживания почтового отправления, которым нам доставляется купленный товар.

В данной статье будут рассмотрены общие вопросы, касающиеся отслеживания международных почтовых отправлений (МПО). Будут рассмотрены общие принципы по которым МПО делятся на отслеживаемые и неотслеживаемые, основные этапы доставки, которые проходят отправления. Отдельно рассмотрен вопрос структуры международных номеров для отслеживания, которые присваиваются МПО.

Так же речь пойдет о средних сроках доставки и факторах, которые сильно влияют на эти сроки. Отдельным разделом будет представлена информация о возможностях отслеживания МПО на сайтах государственных почтовых служб стран отправителя и получателя, а так же использовании для отслеживания универсальных независимых сервисов.

Другую дополнительную информацию по данным вопросам, а так же по вопросам таможенного оформления международных почтовых отправлений и работе отдельных почтовых служб Вы всегда можете найти в рубрике wiki-раздела данного сайта.

Основные принципы

Отслеживаемые и не отслеживаемые МПО

МПО (международные почтовые отправления) делятся на две основные категории:

  • Посылки (свыше 2 кг)
  • Мелкие пакеты (до 2 кг)

Так же МПО делятся на:

  • Зарегистрированные (с возможностью отслеживания)
  • Незарегистрированные (без возможности отслеживания)

Посылки, а так же любые отправления через EMS – это всегда зарегистрированное отправление, а вот мелкие пакеты могут быть как зарегистрированными, так и не зарегистрированными.

Зарегистрированному МПО в стране отправления присваивается уникальный 13-ти значный номер для отслеживания, по которому можно контролировать перемещение МПО от отправителя до получателя, используя сервисы для отслеживания национальных почтовых операторов этих стран либо независимые сервисы для отслеживания.

Номер для отслеживания зарегистрированных мелких пакетов всегда начинается на букву R (Registered).

Соответственно, отслеживать движение МПО с использованием сервисов отслеживания возможно только для отправлений EMS, посылок и зарегистрированных мелких пакетов, при условии, что Вам известен номер для отслеживания.

Примеры номеров для отслеживания:

  • CQ123456785US – почтовое отправление из США (посылка)
  • RN123456785US – почтовое отправление из США (мелкий пакет)
  • EE123456785US – EMS-отправление из США
  • RA123456785CN – почтовое отправление из Китая
  • RJ123456785GB – почтовое отправление из Великобритании

Последние 2 буквы в номере для отслеживания обозначают страну, в которой отправление принято к пересылке. Более подробно о структуре трек-номера можно будет прочитать в следующем разделе.

При поступлении в Россию незарегистрированного МПО, Почта России присваивает ему внутренний номер для отслеживания типа RA*********RU. Данный номер является внутренней информацией почтового оператора и служит для внутреннего учета входящей международной почты и последующих взаиморасчетов с почтовым оператором страны отправления.

Получатель может узнать этот номер только по факту получения МПО.

Структура трек-номера

Согласно правилам UPU (Всемирного Почтового Союза) (стандарт S10) трек-номер МПО состоит из 9 цифр и 4 букв. Структура трек-номера: XX*********XX, где X - буквы, а * - цифры.

Пример: RA123456785GB

Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления. Вот основные из них:

  • LA-LZ - нерегистрируемое МПО весом менее 2 кг (мелкий пакет). Не отслеживается.
  • RA-RZ - регистрируемое МПО весом менее 2 кг (мелкий пакет). Отслеживается.
  • CA-CZ - регистрируемое МПО весом более 2 кг (посылка). Отслеживается.
  • EA-EZ - регистрируемое МПО, оформленное как экспресс-отправление (EMS). Отслеживается.

Далее в трек-номере указывается восьмизначный цифровой уникальный номер МПО. Согласно правилам UPU он не может повторяться по крайней мере в течении одного года. Последняя (девятая) цифра представляет собой проверочный код, вычисляемый с помощью определенной математической функция от номера отправления.

В конце трек-номера так же указываются две заглавные латинские буквы, которые сокращенно обозначают страну отправителя согласно стандарта ISO 3166-1-alpha-2 code . Например CN - Китай, SG - Сингапур, GB - Великобритания, DE - Германия, US - США и т.д.

2. в значительной мере упрощает процедуру отслеживания регистрируемых почтовых отправлений по предоставленному пользователем трек-номеру и объединяет в себе системы отслеживания почтовых служб 27 стран мира. Позволяет создавать списки проверяемых трек-номеров, ведет статистику средних сроков доставки отправлений из разных стран. Позволяет прогнозировать время прохождения отправлением того или иного этапа доставки.

3. - может быть установлена как на ПК, так и на персональные мобильные устройства. Список поддерживаемых сервисов составляет более 250 почтовых служб. Позволяет создавать списки проверяемых трек-номеров. Помимо этого есть возможность добавления к номеру для отслеживания пользовательских данных, что позволяет иметь точную информацию обо всех событиях которые происходят с конкретным заказом от момента его оплаты в магазине до момента вручения адресату.

Помимо вышеуказанных существует множество других сервисов отслеживания почтовых отправлений с разными возможностями и разным составом поддерживаемых почтовых служб, поэтому перечислять их особого смысла нет. Немного особняком стоит разве что , неплохо отслеживающий посылки Почты Китая, но имеющий довольно неудобный интерфейс и не поддерживающий многие недавно появившиеся локальные китайские логистические компании.

Зачем отслеживание обычному покупателю

В данном заключительном разделе хотелось бы немного сказать не только о технической стороне вопроса, которой была посвящена статья, а и о психологической стороне вопроса отслеживания. А так же поговорить и об общих целях отслеживания.

Вполне понятно, что все покупатели хотят получить свой товар как можно быстрее и втайне надеяться, что товар отправленный скажем из Китая или США придет получателю в Россию через неделю. Но, увы, чудес не бывает и выбирая доставки товара обычной государственной почтовой службой нужно быть морально готовым к ожиданию в 3-4 недели.

За это время кто то проверит свой трек-номер всего несколько раз, что бы убедиться что отправление движется, а кто то проверит свой трек-номер несколько десятков или сотен раз... Конечно же последнее более свойственно новичкам онлайн-шоппинга и их волнение даже где то оправданно. Но истина кроется в том, что сколько бы раз мы не проверяли свой трек-номер, посылка от этого не будет двигаться быстрее! Поэтому все же не стоит относиться к вопросам отслеживания столь параноидально.

По сути, отслеживание - это инструмент контроля за физическим перемещением отправления в принципе, инструмент контроля за соблюдением сроков доставки. И данные отслеживания отправления Вам, например, очень пригодятся, если Вы решите предъявлять почтовым службам какие то претензии по доставке отправления или по скорости доставки.

Поэтому можно определить три основные цели отслеживания:

  • Информационная - когда получатель просто отслеживает процесс движения и сроки доставки своего отправления, получая информацию из систем отслеживания.
  • Контрольная - когда получатель, с помощью информации систем отслеживания может контролировать сроки прохождения отправления на тех или иных этапах его обработки и доставки с целью соотнесения этих сроков с контрольными сроками доставки и получения каких либо компенсаций со стороны почтовых служб, в случае несоблюдения этих сроков.
  • Доказательная - когда информация из систем отслеживания служит доказательством в возможных спорах между отправителем и получателем, в случае не получения отправления или его потери (увы, но такое тоже иногда бывает)

Для сокращения времени на сам процесс отслеживания конечно же рекомендуется использование независимых сервисов для отслеживания, которые позволяют создавать списки отслеживаемых трек-номеров. Трек-номер добавляется туда один раз и уже потом можно раз в 1-2 дня спокойно смотреть результаты отслеживания. Это в значительной мере сокращает и время отслеживания всех ваших посылок и позволяет сохранить нервы.

Всем удачи в покупках и быстрого движения отправлений!

Замечательный сайт «Где Посылк а» для отслеживания почтовых отправлений. Очень удобен и прост в использовании.

Как видите, на главной странице дано огромное поле для ввода трек-номера посылки.

Для отслеживания сервис предлагает 180 почтовых служб. Среди них почты: России, Беларуси, Казахстана, Украины, а также Китая, Швеции, Германии и многих других стран зарубежья.

Также «GdePosylka.Ru» предоставляет уведомления на E-mail о статусе доставки вашего заказа. Можно зарегистрироваться на их сайте и тогда появится возможность, хранить свои трекеры в личном кабинете. Это очень удобно, особенно, если у вас много заказов.

Плюс ещё и сообщения на «EMAIL» будут приходить, об изменении местоположения посылки.

TRACKBOT - отличный сервис для отслеживания посылок с алиэкспресс и других магазинов.

UPS - отличный международный сервис по отслеживанию грузов и посылок, есть русский язык.

UPS - международный сервис отслеживания почтовых отправлений. Очень интересный сайт, в котором можно не только отследить, но и самому отправлять посылки, как маленькие, так и большие.

Теперь всё по порядку, заходим на сайт и зрим карту, на которой нам необходимо указать часть света, в которой вы живёте.

Вот такой вот сайт, по-моему, так он сделан качественно. Всё понятно, есть возможность отслеживать почтовые отправления, а также их отправлять. Но для этого нужно обязательно пройти регистрацию в этом сервисе. Для отправки есть онлайн инструменты, которые позволят легко и удобно отправить посылку в один клик.

Также здесь есть онлайн калькулятор для расчёта стоимости отправлений и, конечно же, полная информация о местонахождении посылки. Если вы продавец и отправляете товар по почте, то этот сервис однозначно для вас!

МОИ ПОСЫЛКИ - отличный сервис для отслеживания, поясняет даже что случилось с посылкой.

Сервис для отслеживания «МОИ ПОСЫЛКИ», являются партнёрами .

Сайт имеет две версии: русскую и английскую. Здесь вы сможете отследить свой товар по трек-номеру посылки.

И ещё один приятный бонус: проверка продавца на Алиэкспресс. Просто вставьте ссылку на товар или магазин, который хотите проверить и вам покажут надёжность того или иного продавца в процентах. Очень полезная штука!

Также у них есть и расширение для Google Chrome и Mozilla FireFox, с помощью которых, в сервисе сохраняются заказы с Алиэкспресс для дальнейшей слежки за посылкой. Это очень удобно, вам не приходятся вводить данные, просто в личном кабинете ищете посылку, которую нужно отследить и спокойно присматриваете за ней.

ПОЧТА РОССИИ - хорошо отслеживает посылки из Китая в Россию.

Отследить посылку через Почту России проще простого. Заходите на официальный сайт ПОЧТЫ РОССИИ , здесь вы сразу увидите раздел ОТСЛЕДИТЬ, не заметить его трудно.

Набираете в окошке трек-номер вашей посылки и нажимаете поиск. Вот, всё так просто, думаю, никаких сложностей не составит. Тем более, что с 10 августа 2017 года, все почтовые отправления с Алиэкспресс, будут регистрируемые, об этом можно

На сайте ПОЧТЫ РОССИИ информация об отслеживании даётся максимально достоверно и в хорошем формате. Вы увидите не только те пункты, которые посылка прошла, но и те, которые ей ещё предстоит пройти.

ПОЧТА БЕЛАРУСИ - можно отслеживать посылки из Китая в Беларусь.

Чтобы отследить посылку в Беларусь открываем ВОТ ЭТУ СТРАНИЦУ для отслеживания отправлений на сайте Белпочты. Вводим в строку трекер своего заказа и нажимаем поиск.

Обратите внимание, в этом разделе есть различная информация, например, по доставке заказов, о статусах почтовых отправлений.

Также здесь вы можете задать вопрос на таможню Минска или оформить перенаправление посылки, например, в ближайшее отделение почты, по вашему месту жительства. А ещё дана вся информация по почтовым отправлениям, так что вопросов возникнуть не должно.

ПОЧТА УКРАИНЫ - тут можно отследить посылку из Китая в Украину.

Переходим вот в этот РАЗДЕЛ ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ . Здесь у нас простенький сайт и всё на украинском языке. В самом низу страницы есть поле для ввода трекера, а также даны примеры ввода международных или внутренних отправлений.

Всё довольно просто и легко.

ПОЧТА КАЗАХСТАНА - через этот сайт можно отследить посылку из Китая в Казахстан.

Чтобы отследить посылку на почте Казахстана заходим на сайт почты и сразу в глаза бросается раздел НАЙТИ ПОСЫЛКУ:

Вводим свой трекер и нажимаем поиск… Это все действия. Отслеживать заказы на почте своей страны очень просто.

17TRACK - китайский сервис для отслеживания посылок, есть русский язык.

Сервис имеет версии на нескольких языках, в том числе и на русском. В поле для отслеживания можно вводить до 40 трек-номеров заказов, каждый в одну строку.

Ещё у сервиса отслеживания посылок 17 TRACK есть мобильное приложение для того, чтобы всегда быть в курсе статуса ваших заказов!

Несмотря на то, что это китайский сайт, отследить посылки из других стран в нём тоже можно. Так что пользуйтесь на здоровье!

GLOBAL - супер пупер сервис отслеживания, которым пользуется сам алиэкспресс. Из языков только китайский и английский, но что там понимать?

Китайский сайт GLOBAL отследит любую вашу посылку с Алиэкспресс:

Сервис отслеживания посылок Global имеет две версии: на английском и на китайском языке. Но не стОит этого пугаться. Просто введите в предложенное поле до 30 трекеров, каждый в одну строчку, и ищите где ваши заказы в данный момент находятся.

Этот сайт найдёт вашу посылку где бы она не была, так как поиск распространён по всему Земному шару!

TRACKGO - неплохой сайт для отслеживания китайских посылок.

Отследить посылку на TrackGO также не составит особого труда, вот скриншот главной страницы их сайта:

Справа можно увидеть слово КЭШБЭК - это сервис кстати, неплохой возврат у них - 7,5% , рекомендую к использованию:)

Сайт поддерживает более 300 служб отслеживания. Вы можете отследить любую посылку: США, России, Белоруссии, Казахстана или Украины. Вот так удобно и просто на ТРэкГо можно посмотреть где ваша посылка, скоро ли придёт?

GDETOEDET - сервис с подходящим названием «Где-то едет» так же может отслеживать посылки с Алиэкспресс и других магазинов.

Отследить посылку на «ГДЕ-ТО ЕДЕТ » легко и просто. Узнаёте свой трек-номер заказа и нажимаете НАЙТИ ОТПРАВЛЕНИЕ , ВСЁ, это все действия.

На сайте можно зарегистрироваться и иметь возможность сохранять свои трекеры, чтобы каждый раз их не вводить. А также вы будете получать уведомления на электронную почту об изменениях статуса заказа.

Как отследить посылку с алиэкспресс по номеру заказа?

Если вы пытаетесь отследить свою посылку в первый раз, то у вас могут возникнуть вопросы о том, как это сделать? Где найти трек номер посылки и так далее.

Где на алиэкспресс найти трек номер?

Заходим на сайт aliexpress и переходим в раздел МОИ ЗАКАЗЫ (перед этим нужно авторизоваться на сайте ), нажимаем кнопку ПРОВЕРИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ справа от товара:

Здесь мы видим раздел, в котором нам показан наш код отслеживания (выделено желтым)

Тут же (справа, выделено зеленым) нам предлагают сайт, на котором можно отследить заказ . ( читайте по ссылке.) И тут же видно трек отслеживания. Вот как найти трек номер на алиэкспресс, все очень просто.

Если по каким-то причинам не получилось здесь, то читаем дальше, я расскажу о многих других подобных сервисах…

Давайте попробуем это сделать. При переходе по ссылке возникает первая трудность - КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК.

Но не стоит пугаться, можно нажать надпись English в правом верхнем углу, чтобы прочитать суть послания хотя бы на английском. А можно просто перевести все это на русский:

Всё просто, нас предупреждают о переходе по внешней ссылке, смело жмём на оранжевый квадратик с иероглифами и переходим на сайт www.17track.net

Тут в верхнем левом углу сайта есть такое поле: вводим наш номер отслеживания и жмем на красную кнопку TRACK. И смотрим, где мои лаки зависли:

Не нужно знать английский язык, чтобы понять, что мои лаки сейчас в Москве, в аэропорту Внуково, готовятся вылететь в Минск, я полагаю 😉 Есть еще 20 дней, думаю, успеют долететь.

Но если вы не в ладах с английским, то можете использовать сайт www.17track.net на русском языке . Для этого нажмите на кнопку LANGUAGE в правом верхнем углу и выберите русский язык.

Если лень искать вот адрес . Можете сделать закладку, чтобы был при себе.

Но это не единственный способ отследить свою посылку, можно это сделать и на сайте ПОЧТЫ РОССИИ или другой страны, там все будет на вашем языке уже изначально.

Чтобы отследить посылку через почту России, нужно зайти по этому адресу - Алиэкспресс почта России отслеживание . Тут в УПОР на нас смотрит поле ОТСЛЕДИТЬ :

Вставляем наш номер отслеживания и смотрим, где наша посылка, в данном случае мои лаки.

М-да, новый сайт почты России работает отлично, работала бы так ещё и сама почта 😉 Как видно на картинке, информация та же, но подана в лучшем формате, даже показано, какие пункты мою посылку еще ждут.

Тут действуем подобным образом, только теперь заходим на сайт почты Беларуси, вот прямая ссылка на нужный раздел сайта - отследить товар из Китая в Беларусь .

Вот такой «изящный» дизайн у этого сайта, куча ненужной информации, а поле поиска в самом низу. Я бы уволил дизайнера. Вводим наш трекер, ставим галочку в пункте «Слежение за международными отправлениями и EMS » и смотрим, где мои лаки:

Вот тебе и почта Беларуси, а еще я ругал российскую, оказывается, что всё бывает намного хуже! Тут о моих лаках почти ничего, по этим данным они вылетели из Китая и зависли где-то в воздухе!s

Вывод: жителям Беларуси лучше пользоваться для отслеживания посылок ПОЧТОЙ РОССИИ!

Хочу еще коротко написать о том, как отследить посылку в Украину и в Казахстан, тут все происходит по тому же сценарию:

Ищете сайт ПОЧТА УКРАИНЫ, или сайт ПОЧТА КАЗАХСТАНА, или любой другой страны и так же ищите раздел, где отслеживают трекеры.

Почта Украины отслеживание почтовых отправлений

Почта Казахстана мою посылку не нашла она учитывает только те посылки, которые идут в Казахстан или через Казахстан.

Да, есть такая программа! Специально не стал писать о ней в начале, иначе вы бы не дочитали статью до конца 😉

Программа эта называется TrackChecker и скачать ее можно с этого сайта -new.trackchecker.ru

Устанавливаем программу и проверяем в действии, опять же на моих лаках:

Программа хорошая, всё показала правильно, но предвижу, что типичному пользователю пользоваться ей будет намного сложнее, чем сайтом почты России. Если же вы профессионально работаете с Алиэкспресс и у вас море заказов, то программа будет вам очень кстати!

Как видите, отслеживание посылок с алиэкспресс - дело не сложное, для этого существует множество сервисов, хороших и так себе. Но что если посылка не отслеживается нигде?

Почему иногда посылка не отслеживается?

Немного пояснений: бывает так, что продавцы Aliexpress обманывают и дают недействительный трек-номер отслеживания , в этом случае никакой сервис вашу посылку не отследит. Просто ждите её и если она не придет, то просто открывайте спор и возвращайте деньги.

Если же посылка на нормальную сумму и трекер не отслеживается, то может быть и такое, что вас пытаются обмануть. Но не стоит бояться, за три дня до истечения гарантийного срока нужно открыть спор, и будьте уверены, вы легко вернете свои деньги! Единственное что вы потеряете - это ВРЕМЯ!