Как поздравить актера с премьерой. Театральные приметы: как актеры начинают сезон. Поздравление актеру в юбилей

OFFLINE Marichka

Marichka

  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Интересы: Театр, кино, поэзия
  • Реальное имя: Марица

Каждый человек верит в суеверия.

Артист с тонкой гранью между вымыслом и реальностью не исключение.

Артисты - в большинстве своем народ суеверный, и практически каждый имеет свой талисман.
Например, Елена Образцова всегда носила с собой старенькую игрушку - пса Бобку .
Лучано Паваротти получил от мамы в день первого большого концерта талисман - большой железный гвоздь , и не расставался с ним до момента, когда "изобрел" для себя другой талисман.

Известно, что самый распространенный у актеров талисман - это гвозди, выдернутые из театральной сцены , многие их даже на цепочке на шее носят.

Кроме талисманов и оберегов, театральный народ верит и следует старинным, уходящим корнями в далекое прошлое приметам.

Нельзя сказать актрисе перед премьерой: "Желаю успеха". Надо сказать: "Ни пуха, ни пера".
Актеру не говорите: "Желаю удачи" , а скажите: "Сломи себе шею", - да еще плюньте в его сторону .

Восьмидесятилетний Мариус Петипа ставил "Волшебное зеркало". Во время репетиции одно зеркало разбилось. Мариус Иванович ужасно перепугался, он очень верил в приметы. И этот балет был последним балетом Петипа.

Актрисы, если им по роли положено в гриме "надевать" ресницы , никогда не поменяют их на новые. Примета плохая - можешь роль потерять.

Ирина Мирошниченко просила гримера склеивать одни и те же ресницы. Гример в шутку этот процесс называла реанимацией - ресница разваливалась уже не на две части, на три-четыре, но актриса твердо стояла на своем: "Я этот спектакль начинала с этими ресницами и играть буду в них".

Еще в драматических театрах есть такой старый театральный обычай - если ты случайно уронил текст своей роли , ты просто обязан сесть на него .
Еще схожая примета - если вдруг ты надел часть костюма наизнанку , нужно срочно его снять, бросить на пол и посидеть на нем . Иначе роль или забудешь или потеряешь совсем.

А вот пример настоящего театрального колдовства: артист МХАТА Михаил Болдуман перед тем, как выйти на сцену, долго-долго раскачивал дверь. Он стоял в актерском холле и, держась за ручку двери, все открывал и закрывал ее - туда-сюда. Не обращая внимания на то, что уже и партнеры нервничали, и время было на исходе, он все "шаманил" с дверью до последней минуты.

Раньше актеры гримировались кроличьей лапкой - она мягкая и грим ложится легко.
Существует такое поверье: если актер или актриса потеряет кроличью лапку из своей коробочки для грима, с ними случится беда .

Насколько мне известно, источник суеверий, связанных с кроличьей лапкой, скорей всего заключен в теории, что крольчата рождаются с открытыми глазами, и, таким образом, должны помогать и от дурного глаза, и от происков нечистого.

А вот случай из истории одного российского провинциального театра:

Звонит один актер - пониженное давление, не может играть, просит отменить спектакль… Но больного актера все равно вызывают - билеты все проданы. Однако спектакль не хочет начинаться - выбивает правую сторону пультов (управление подвижной части сцены). Двадцать минут электрики налаживают, спектакль задерживается. Наладили, объявляют начало, дают 3 звонка - опять выбивает пульты, опять делают. За кулисами шепот - нельзя начинать спектакль, все силы направлены против. И что же вы думаете? Через 10 минут после начала - пожар на галерках…. Загорелись пульты, хорошо, что поблизости был огнетушитель - очень быстро потушили. Но была большая опасность, что от искр вспыхнет занавес, а театральный занавес горит меньше 40 секунд, за это время пожарный занавес не успевает опуститься.

Вот так вот - не прислушиваться к желаниям чего-то свыше…
Если не суждено спектаклю состояться, значит - не суждено.

Известный тенор Беньямино Джильи играл в операх "Фауст" и "Огненный ангел". Там призывают недобрые духи, на них лежит нечто вроде заклятия, у них "дурной глаз".
И вот Джильи выходит на сцену в "Огненном ангеле"… В сценах, когда пистолет "стрелял" тогда, когда герой был безоружен и наоборот, молчал, когда нужен был звук выстрела.
По ходу действия, когда Джильи - дона Альваро раненного выносили на носилках, статисты его уронили на сцену. Ничего не оставалось, как встать и улечься на носилки снова под хохот зала.
И в завершении всех несчастий на певце в ходе самой страстной сцены лопнули сзади аккурат по шву кожаные штаны… После этого Джильи поверил, что у опер тоже бывает "дурной глаз".

http://www.vdcr.ru/content/view/281/230/

OFFLINE Marichka

Marichka

  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Интересы: Театр, кино, поэзия
  • Реальное имя: Марица

Вот два основных театральных суеверия.

"Мораль" (последнюю строчку) пьесы никогда нельзя произносить на репетиции. Свист в театре приносит несчастье.

Но люди театра имеют еще множество других.

Пятница считается ужасно несчастливым днем для любого рода премьер.

В раздевалку всегда нужно входить с левой ноги.

На дверь грим-уборной никогда нельзя вешать никаких картинок .

Из грим-уборной нельзя выносить мыло .

Мелодии из "Макбета" нельзя напевать во время репетиций.

Число "13" приносит ужасные бедствия. (Ни в одном театре вы не найдете грим-уборной номер 13 ).

На сцене ни в коем случае нельзя носить живые цветы - только искусственные !

Споткнуться и упасть на сцене (если этого не требуется по сценарию) - верный знак, что в этот день актеру нечего делать в театре.

Косоглазая девушка в кордебалете приносит беду всей постановке. Но эта опасность невелика, поскольку косоглазых не принимают даже в кордебалет.

Самая зловещая пьеса , приносящая театру больше всего несчастий, - это "Макбет". Существует поверье, что "Песня ведьм" способна вызывать злые силы.
Можно привести сотни примеров, когда несчастья случались с театрами или актерами во время постановки этой пьесы.
Самый свежий из них - это смерть г-жи Лилиан Бейлис, доброго гения "Old Vie Theatre". Она умерла как раз в тот момент, когда в театре шел "Макбет".

Несчастливыми детскими спектаклями считаются "Робин Гуд" и "Дети в лесу"; "Золушка" же, напротив, одна из самых счастливых.

Считается также, что если обувь актера скрипит , когда он впервые выходит на сцену в какой-нибудь роли, то в этой роли его ждет удача.

Однако, если он зацепится дебютным костюмом за гвоздь , он должен, невзирая на любые протесты администрации, вернуться за кулисы и снова выйти на сцену, иначе его постигнет неудача.

Споткнуться во время дебюта - значит в тот же вечер, спустя некоторое твремя, забыть свои реплики.

Желтый цвет считается в театре несчастливым.

Но самое плохое может случиться с актером или актрисой в том случае, если кто-то заглянет в зеркало через его плечо .

И вне театра актер свято верит в приметы:

Стоит ему ошибиться дверью , когда он идет на встречу с антрепренером или администратором, и он уже ждет неудачи в своих поисках роли.

И, наконец, о кошках.

Если во время репетиции кошка пройдет через сцену , то репетируемую постановку ждет успех.

Многие выше приведенные английские театральные суеверия аналогичны поверьям, распространенным среди русских актеров.

Так, на сцене свистеть можно только по ходу действия ("присвистнуть"), но свистеть в грим-уборной, за кулисами, стоя на выходе или еще где-нибудь нельзя ни в коем случае (если актеры услышат свист в театре, то свистуна "убьют").
Считается, что из-за свиста провалится пьеса, или на сцене случится какое-нибудь ЧП, или в театре не будет зрителей.

На сцену не выносят живые цветы , так как "с ними нельзя работать".

Споткнуться на сцене на правую ногу - хорошо, на левую - плохо: можешь забыть текст или случится какое-нибудь ЧП.

Есть роли, которые актеры не любят играть, они считаются "несчастливыми".

В отличие от своих английских коллег, русские актеры считают, что кошка не должна появляться на сцене, так как, пройдя по сцене, она "унесет" актерскую удачу. Хотя кошек в театрах держат.

Старые актеры, выходя на сцену, крестились.

Не дай Бог, когда переодеваешься, что-нибудь надеть на левую сторону - провалишь роль или что-нибудь забудешь.


Свистеть опасно

Приметы есть в каждом театре. В «Ленкоме», например, запрещено грызть семечки за кулисами или свистеть. Также строго к этому относятся в Малом театре, Театре им. Вахтангова и Театре им. Ермоловой. А у работников музыкальных театров поверье другое: дурным знаком считается, если щель на сцене и туда случайно попадает каблук. Значит, что-то артиста удерживает перед выходом к публике.

Меня предупреждали, что это грех»

Более загадочного заведения, чем театр, не существует. Некоторые артисты опасаются играть в пьесах Гоголя и Булгакова – считается, будто тексты авторов окружены мистикой.

– После одной истории я поверила, что театральная мистика существует, – говорит заслуженная артистка России Татьяна Малиновская. – Один модный кутюрье пригласил меня поставить шоу-дефиле. И, в частности, сделать номер специально для его коллекции. Мы приступили к репетициям, и я поняла, что его творчество можно блестяще показать, как бал у Сатаны. Взяли роман Булгакова, таинственную музыку Enigma, написали сценарий. Но все это происходило в Страстную неделю перед Пасхой. Меня предупреждали, что это страшный грех. Но я не верила…

И что вы думаете? Во-первых, в один из дней я начисто забыла, что мне надо играть спектакль. Этого прежде никогда не случалось.

Утром в театре я получила строгий выговор. Но это еще полбеды… В пасхальный день состоялся наш бал у Сатаны. Все валилось из рук. Звукорежиссер проспал, из-за него показ задержали на 1,5 часа. Когда он включал музыку, звучали совсем не те треки. Модели все напутали, выходили не оттуда. Словом, шоу-дефиле провалилось


Вчера кто-то повесил в театре распечатку примет. Ага. Теперь суеверные мы.
Погуглил и оказалось, что это приметы английских актеров, так что нам покуй.
Но что-то совпадает.

Английские:

Последнюю строчку пьесы никогда нельзя произносить на репетиции.
Пятница считается несчастливым днем для премьер.
Свистеть нельзя.
В раздевалку всегда нужно входить с левой ноги.
На дверь грим-уборной никогда нельзя вешать никаких картинок.
Из грим-уборной нельзя выносить мыло.
Мелодии из "Макбета" нельзя напевать во время репетиций.
На сцене ни в коем случае нельзя носить живые цветы - только искусственные!
Косоглазая девушка в кордебалете приносит беду всей постановке.
(Но, правда, косоглазых не принимают в кордебалет).
Если обувь актера скрипит, когда он впервые выходит на сцену в какой-нибудь роли, то в этой роли его ждет удача. Однако, если он зацепится дебютным костюмом за гвоздь, он должен, вернуться за кулисы и снова выйти на сцену, иначе его постигнет неудача.
Желтый цвет считается в театре несчастливым.
Но самое плохое может случиться с актером или актрисой в том случае, если кто-то заглянет в зеркало через его плечо.
Если во время репетиции кошка пройдет через сцену, то репетируемую постановку ждет успех.

Свистеть в грим-уборной, за кулисами, стоя на выходе или еще где-нибудь нельзя ни в коем случае (если актеры услышат свист в театре, то свистуна "убьют"). Считается, что из-за свиста провалится пьеса, или на сцене случится какое-нибудь ЧП, или в театре не будет зрителей. В этом мы сходимся.
Кошка не должна появляться на сцене, так как, пройдя по сцене, она "унесет" актерскую удачу. Вот, здесь концептуальная разница трактовок, ага.
Если актер случайно уронил текст роли, то нужно обязательно сесть на него и зрительно представить себе семь знакомых лысых мужчин.
Не дай Бог, когда переодеваешься, что-нибудь надеть на левую сторону - провалишь роль или что-нибудь забудешь.
Дурным знаком считается, если щель на сцене и туда случайно попадает каблук.
Хороший знак, если во время спектакля артист нашел на сцене гвоздь.
Надевать шляпку с павлиньими перьями – не к добру.

Между прочим, я до этого знал только про то, что в театре семечки грызть нельзя, про то, что текст когда падает надо на него сесть, но про лысых мужчин впервые слышу. А гвозди мы постоянно находим на сцене, наши доблестные монтировщики постоянно их на сцене оставляют, особенно в спектаклях, в которых босиком люди ходят. Значит, хороший знак подтверждается, чо.

Апдейте: Кстати, до конца сезона на все билеты Ильхома скидка 20%. Это к чему такая примета, а?

Сохранено

Мир, как известно, театр, а люди в нём – шекспиры, то есть — актёры, режиссёры и драматурги своей жизни. Каждый новый день у нас премьера и, одновременно, репетиция следующего дня, следующей премьеры. Быть человеком — уже творческая профессия, в которой есть свои гении и бездари, свои фавориты фортуны и те, кто у неё в опале давно и прочно. Но даже профессиональному актёру каждый раз непросто выйти из-за кулис на сцену, шагнуть из одного мира в другой. (Поэтому, кстати, актёры, чья , в большинстве своём, суеверны). А нам, «в миру», приходится переходить из одного мира в другой каждое утро, когда мы просыпаемся.

В свете вышесказанного, небезынтересно знать, с помощью каких примет и ритуалов призывают удачу и избегают неприятностей те, для кого театр – не только жизнь, но профессия. Или наоборот.

Начнём с репетиции. Актёр ни в коем случае не должен во время репетиции ронять текст с ролью. Если же это всё — таки случилось, следует немедленно сесть на листок бумаги с текстом и вспомнить семь лысых знакомых. Иначе роль обязательно отберут, что является позором для любого уважающего себя актёра.

Если во время репетиции или на съёмочной площадке кто-то грызёт семечки или свистит – скорее всего, фильм или спектакль провалятся. К дурным приметам, указывающим на то, что роль будет провалена, также относятся украшения из перьев и живые цветы в руках или в качестве декораций.

Ни в одном театре нет гримерки под номером 13. Считается, что связавшегося с этим числом будут преследовать самые разнообразные неприятности. Таким же несчастливым актёры называют жёлтый цвет и косоглазую девушку в кордебалете.

Заходить в гримёрку желательно с левой ноги.

Категорически нельзя заглядывать через плечо актеру, когда он гримируется: таким образом можно забрать у него не только удачу, но и здоровье. Также нельзя никому давать своё мыло. Вместе с ним уходит и удача.

Рассыпавшийся на туалетном столике грим — плохая примета, поэтому актерам необходимо тщательно следить за всеми своими баночками и коробочками.

Плохой приметой считаются любые картинки на дверях гримёрки.

А вот кот на сцене может быть и доброй, и дурной приметой. Если он проходит по сцене на репетиции — это к неудаче. Если тот же кот идёт по сцене во время спектакля, то премьера пройдет с успехом.

Гонорар за спектакль или съемку ни в коем случае нельзя тратить до того, как пройдет премьера спектакля или фильма. Иначе возможен провал.

Режиссёры утверждают, что никто, кроме самого режиссера, не должен садиться на режиссерский стул. Если этот запрет нарушить — обязательно случится какое-то несчастье. В доказательство справедливости данной приметы приводятся различные жуткие истории, говорят даже, что одну актрису на дневной репетиции усевшуюся на стул режиссёра, вечером изнасиловали.

На репетициях или съёмках комедий актёрам нежелательно смеяться. Есть мнение, что чем веселее актёрам на репетиции, тем скучнее будет зрителям в зале. Особо яростным сторонником этой приметы был Леонид Гайдай, а уж он-то знал секреты изготовления настоящей комедии.

Как бы ни прошёл последний прогон, чтобы премьера была удачной следует всем вместе сказать: «Прогон прошел плохо!». Для успеха премьеры также на генеральной репетиции актёрам не надо произносить последнюю фразу своей роли.

Играя в пьесах Гоголя и Булгакова надо быть осторожным – считается, что тексты авторов окружены мистикой. Также опасно играть Ивана Грозного, Дон Гуана, Офелию и практически все роли из Макбета.

Среди детских спектаклей несчастливыми считаются «Робин Гуд» и «Дети в лесу». Зато, « » — приносит удачу.

Выходить на сцену следует только со стороны «счастливой» кулисы. «Счастливой» считается та сторона, с которой ты выходил, когда случился твой первый успех. При этом, по старой мхатовской примете, шагать надо обязательно с правой ноги и перед самым выходом — поплевать через левое плечо. Тогда спектакль пройдет успешно и никто из артистов не забудет текст.

Дурным знаком считается, особенно в театрах оперы и оперетты, если каблук случайно попадает в щель на сцене. Значит, актёра что-то удерживает и не пускает к публике.

Если во время спектакля актёр находит на сцене гвоздь – это добрый знак. Гвоздь следует поднять и тайно забить где-то за сценой. Тогда дальнейшая карьера актёра сложится успешно.

Умирать на экране и сцене – очень дурная примета, а самое плохое – ложиться на съемках в гроб. Очень часто актеры, сыграв эту сцену, вскоре действительно умирали, причем — обстоятельства их настоящей смерти повторяли те, в которых они умирали в кино. Но выход есть!

Актеры верят: во избежание неприятных последствий нужно договориться с режиссером и оператором, чтобы после команды «Стоп! Снято!» они не выключали камеру сразу. Если «умерший» актер успеет взглянуть в объектив, улыбнуться и показать язык, с ним всё будет хорошо.

Для верности, перед началом съемки, когда необходимо лечь в гроб, нужно положить себе под голову бутылку водки. После того, как сцена полностью отснята, эту бутылку отдают друзьям и коллегам, чтобы они выпили за здоровье актёра, игравшего свою смерть. В этом случае все беды и несчастья заберёт на себя водка. Самому актёру также нужно присутствовать в компании, но пить из этой бутылки нельзя. Из другой — можно.

Конечно, далеко не все эти приметы можно адаптировать к театру обычной жизни, но ведь и Святое Писание не даёт прямых советов насчёт того, как правильно жить. Поэтому нужно размышлять и включать воображение.

Встретив, к примеру, на улице кота, следует немедленно приступать к премьере, даже если этот день планировался лишь как репетиция чего-то прекрасного завтрашнего.

Чувствуя, что теряешь себя, нужно немедленно взять себя в руки, буквально сесть на самого себя, как актёр садится на текст роли, даже в грязи и некомфорте, пока никто другой на тебя не сел.

Прежде чем устроиться на чужом стуле, стоит подумать о том, что, быть может, это — стул режиссёра?

Следует заметить, что, практически, все актёры чрезвычайно суеверны. Эти люди искренне верят в самые разнообразные приметы, которых в актёрской среде великое множество. Мы рассмотрим самые актуальные. Им служители музы придают наибольшее значение, и если примета плохая, то её всячески стараются нейтрализовать.

Одна из важнейших примет связана со сценарием . Здесь суеверия актёров достигают своего пика. К примеру, считается, что если сценарий выпал из рук, то на него тут же надо сесть. Абсолютно неважно, где случилось несчастье. Идеальный вариант - сцена. Но трагедия может произойти и на улице. Кипа бумаг может шлёпнуться в лужу или весеннюю грязь. Всё равно на сценарий надо садиться, несмотря на внешние неудобства.

Посидеть нужно пару минут. После этого необходимо вытащить испещренные текстом бумаги из-под себя, крепко сжать их в руках, а затем уж вставать. В противном случае спектакль или фильм с позором провалится.

Много примет связано с актёрской гримёрной . Ни в одном театре нет подобного помещения, на котором красовалась бы число 13 . Считается, что оно несёт сплошные неприятности.

Переступать порог гримёрной нужно всегда левой ногой. Категорически возбраняется вешать на дверь какие-либо фотографии или картинки. Нельзя рассыпать грим, а когда актёр гримируется, никто не должен заглядывать в зеркало через его плечо. Если же данные приметы игнорировать, то с ролями будут одни проблемы.

Своё мыло нельзя давать коллегам . Это отнимает удачу и ведёт к потере ролей. А вот тот, кто просит мыло, может оказаться в фаворе. Он будет получать одну хорошую роль за другой. Поэтому служители музы всегда пользуются только собственным мылом, а другим категорически отказывают. Это не от жадности, а от суеверия.

Немало примет связано со сценой . Если на ней найти гвоздь, то значит вскоре будут новые интересные роли. Нельзя на сцену выходить с живыми цветами в руках. В декорации также допускаются только искусственные цветы. Живая природа почему-то негативно сказывается как на самом спектакле, так и на его исполнителях. Нельзя спотыкаться на сцене, если, конечно, это не предусмотрено сценарием. Категорически запрещено желать артисту удачи перед выходом на сцену.

В театре запрещено свистеть . Так можно потерять и постановку, и премьеру, и успех. Свист возможен только во время спектакля, если это необходимо по сценарию.

Но наибольшую настороженность вызывают суеверия актёров, связанные с похоронами . Мы часто видим в спектаклях или в фильмах, как героя убивают, а затем его хладное тело оказывается в гробу. Мастера искусства с огромной неохотой соглашаются на подобные роли. Но всё равно соглашаются, так как капризных артистов режиссёры не любят.

Однако в подобных случаях принимаются меры безопасности. Под подушку в изголовье кладётся бутылка водки. Она должна находиться в гробу во время всей сцены. Когда же спектакль или бесконечные дубли заканчиваются, то исполнитель неприятной роли восстаёт из гроба, а бутылку отдаёт своим коллегам. Те должны её выпить в присутствии "усопшего". Самому же "покойнику" эту водку пить ни в коем случае нельзя. Считается, что подобным образом нейтрализуется негатив, связанный с загробным миром.

Есть примета и в отношении гонорара . Получив деньги за съёмки или спектакль, человек может потратить их на новую одежду или украшения. Но надевать на себя приобретённое разрешается только после премьеры. Иначе фильм или спектакль с треском провалится.

А вот суеверия американских актёров :

1. Голубой цвет на сцене нужно всегда сочетать с серебристым цветом. Чисто голубую одежду носить нельзя ни в коем случае.

2. Если на сцене горят 3 свечи, то это к невезению.

3. Павлиньи перья ни в каком виде не должны присутствовать на сцене во время спектакля.

4. Цветы нельзя дарить перед выступлением. Дарить их можно только после выступления. Причём самые лучшие цветы те, которые украдены на кладбище.

5. Плохой приметой считаются зеркала на сцене.

6. В каждом театре живут свои призраки. Раз в неделю их нужно оставлять одних. Для этого лучше всего подходит понедельник после воскресных выступлений.

7. Ночью, когда в театре никого нет, сцена должна быть освещена.

8. Нельзя свистеть в театре. Тот, кто свистит, должен быть уволен.

9. Нельзя артисту желать удачи перед началом спектакля.

10. В театре нельзя всуе произносить слово "Макбет". Это может привести к закрытию храма искусства.

Как видно, некоторые американские приметы в точности совпадают с приметами российскими. Тут нет ничего удивительного, так как люди искусства, независимо от национальности и гражданства, принадлежат к одной касте, которая верно и предано служит великому делу, призванному будить в душах людей всё самое высокое и светлое .

Валерий Крапивин

Классное поздравление для артиста

Талант приходит в мир для того, чтобы помогать людям в познании действительности, а не только для того, чтобы напомнить им, что все в жизни бывает. Уважаемый метр! Примите поздравления с юбилеем и самые искренние пожелания удачи и добра. Ваш творческий путь – это яркий пример преданности своей профессии и отечественной культуре. Вы с успехом реализовали себя на сценах ведущих отечественных театров, раскрыв свой многогранный актёрский талант. Благодаря мастерству, темпераментной игре и обаянию заслужили любовь кинозрителей. Будьте счастливы!

Официальное поздравление артисту эстрады

Эстрада для Вас – мир, где Вы можете сделать счастливыми многих людей. Ваше призвание – прикасаться к душам и изменять их. В этот радостный день мы желаем Вам, чтобы все Ваши идеи воплотились и принесли Вам успех. Пусть ничто не мешает Вам – ни зависть, ни лесть, ни болезни. Будьте счастливы – и в профессии, и в личной жизни!

Поздравление с Днем Рождения народного артиста

Наш горячо любимый и незабвенный (() . Вы актер, обладающий сценическим обаянием. Ваш неповторимый творческий стиль, яркая индивидуальность, способность находить емкие средства выразительности сделали Вас любимым, поистине народным артистом. Творческих успехов вам.

Поздравление в стихах артисту

А зрители ведь многого не знают,
Узнать о болях им не суждено,
Они от Вас восторга ожидают,
И дать его им – Ваше ремесло.
Вы так умело прячете за маску
Свои болезни, чувства и мечты,
Что изучать их просто бесполезно,
Их можете открыть нам только Вы.
Пожалуйста, откройте Вашу душу,
Мы любим Вам от сердца, горячо,
Узнать хотим Вас в этот день мы лучше,
Ведь это Ваш триумф и торжество.

Поздравление в прозе артисту

Поздравление в прозе артисту

Ваш удивительный талант помогает зрителям по-новому взглянуть на жизнь и самих себя. Спасибо Вам за это. Сегодня хочется от всего сердца пожелать Вам удачи, терпения и счастья. Пусть любовь зрителей согревает Вас каждый день.

Поздравление в прозе артисту

Ваш удивительный талант помогает зрителям по-новому взглянуть на жизнь и самих себя. Спасибо Вам за это. Сегодня хочется от всего сердца пожелать Вам удачи, терпения и счастья. Пусть любовь зрителей согревает Вас каждый день.

Поздравление артисту эстрады

Поздравление артисту эстрады с народной мудростью

«Смейся, и я скажу кто ты. Я в шутке правду высказать хочу. «Одна унция хорошего настроения стоит целой тонны меланхолии», – английская народная мудрость. Смех – это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. В ворота смеющегося входит счастье. – Это все о Вас, великом артисте эстрады. Благодаря Вашему щедрому, многогранному дарованию, неиссякаемой энергии и удивительному обаянию отечественный кинематограф заиграл новыми красками, а сценическое искусство обогатилось яркими, интересными работами. Поклонники театра и кино отдают должное и присущему Вам таланту, умению сплотить вокруг себя творчески одаренных, преданных делу людей. Сердечно поздравляем с юбилеем и желаем Вам отменного здоровья, крупных побед и переполненных залов.

Поздравление в стихах артисту эстрады

Артист эстрады – это чудо,
Его увидеть все хотят,
Приходят будто ниоткуда,
Чтоб представление увидать.
Так покажи им, пусть узнают
В героях масок и себя.
Тебе оваций не хватает?
Так вот они – все для тебя!

Классное поздравление артисту эстрады

Эстрада для Вас – мир, где Вы можете сделать счастливыми многих людей. Ваше призвание – прикасаться к душам и изменять их. В этот радостный день мы желаем Вам, чтобы все Ваши идеи воплотились и принесли Вам успех. Пусть ничто не мешает Вам – ни зависть, ни лесть, ни болезни. Будьте счастливы – и в профессии, и в личной жизни!

Официальное поздравление артисту

Уважаемый …, Ваш талант не меркнет с годами. Вы продолжаете нас изумлять и радовать, открывая все новые грани в творчестве. В этот день очень хочется пожелать Вам здоровья и многих лет жизни, ведь так хочется быть свидетелями Вашего триумфа, а он обязательно будет в будущем.

Корасивое поздравление артисту

Уважаемый …, Ваш талант не меркнет с годами. Вы продолжаете нас изумлять и радовать, открывая все новые грани в творчестве. В этот день очень хочется пожелать Вам здоровья и многих лет жизни, ведь так хочется быть свидетелями Вашего триумфа, а он обязательно будет в будущем.

Поздравление в прозе артисту эстрады

В этот прекрасный и радостный день хотим пожелать Вам, …, чтобы зрители всегда вдохновляли Вас на новые идеи и платили за творчество бурными овациями! Однако, кроме работы, у любого человека есть частная жизнь, которая может оказывать влияние на карьеру. Желаем, чтобы и на личном фронте у Вас было все в порядке.