План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект мероприятия для подготовительной группы «Салют Победы"

Транскрипт

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.И. ГЛИНКИ Г. ЕЛЬНИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ ДО ДМШ г. Ельни) Смоленская область, г. Ельня, ул. Пролетарская, дом 46а Тел/Факс: Открытый урок «Изобразительное искусство» для учащихся 1-2 классов эстетического отделения ДМШ Тема урока: «Праздничный салют!» Преподаватель: Трубникова Галина Алексеевна

2 Время работы: 60 минут 1 урок Преподаватель: Трубникова Г.А. Цели и задачи: 1. Познакомить с графической техникой граттаж. 2. Обучать детей умению самостоятельно выбирать сюжет, развивать творческое воображение, фантазию. 3. Формировать нравственно-эстетическое восприятие и эмоционально-чувственное отношение к явлениям действительности. Воспитывать патриотические чувства, любовь к истории нашей Родины. Задание: 1. Выполнение рисунка «Праздничный салют!» в технике граттаж. Оборудование: - рисунки с изображением салюта; - магнитофон; - CD-диски; для учащихся: - лист плотной бумаги А4, тонированный восковыми карандашами и покрытый чёрной гуашью; - острый предмет для рисования (зубочистка). Зрительный ряд: репродукции: П. Кривоногов. Победа В. Титов. Победа О. Пономаренко. Победа А. Ткачёв, С. Ткачёв. Дети мира Фото Н. Рахманова. Праздничный салют в ознаменование 40-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне г.г. Москва, 9 мая 1985 г.; Фотографии праздничного салюта. Музыкальный ряд: Слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова «День Победы» Литературный ряд: Стихи: «Салют» О. Высотская, «Праздничный салют» В. Степанов, «Что такое День Победы?» А. Усачев, «Салют Победе» С. Михалков Загадки про салют. Справочный материал для преподавателей: 1. «Отблески» Вып. 5/ Сост. Е. А. Дорошаева. О 80 М.: Мол. Гвардия, с., ил. 2. «Искусство фейерверка» А. Шидловский, доктор технических наук.

3 Ход урока: Салют победе! Салют и слава годовщине навеки памятного дня: Салют Победе, что в Берлине огнём попрала мощь огня! Салют её большим и малым творцам, что шли путём одним, Её бойцам и генералам, героям павшим и живым, Салют! С. Михалков Вступление: звучит песня «День Победы!» (Муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова). Показ репродукций: П. Кривоногов. Победа. В. Титов. Победа. О. Пономаренко. Победа. 9 мая мы отметили самый главный праздник нашей страны День Победы. В каждом городе и в нашей маленькой Гвардейской Ельне был произведён праздничный салют. - Вы видели салют?! - Что такое салют? - А когда можно увидеть салют? (Ответы детей). СООБЩЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: Салюты это залпы холостыми патронами, сопровождаемые «выстрелами» в небо цветных огней, по-старинному «звездок». В годы войны для салютов использовали патроны, дающие осветительные и сигнальные огни белого, красного, зеленого и желтого цветов. Салюты поднимали дух народа, вызывали патриотические чувства, дарили людям минуты праздника среди суровых и тяжелых будней. Первый салют Победы был произведен 5 августа 1943 года в честь войск Советской Армии, освободивших от фашистов города Орел и Белгород. С этих пор в нашей стране стало традицией производить салют в дни праздников. Салют. Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг всё было тихо, И вдруг салют! Салют! О. Высотская

4 Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается всё выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат «Ур-ра» Любуются на праздничный салют! Показ фотографий праздничного салюта. - Обратите внимание на формы. Какие они? На что они похожи - Какие цвета преобладают? (Ответы детей). Дети читают стихотворение по куплетам: Праздничный салют. В. Степанов 1. На площади Красной, 5. Спускается синий Под небом Кремля, Цветок с облаков, Цветы распустились Как волны морские Среди февраля. Для всех моряков. 2. Над площадью Красной 6. Спускается красный, Цветные огни, Малиновый цвет, Летят на погоны Над Родиной мирной Военных они. Весенний букет. 3. Вот падает с неба 7. На площади Красной Цветок голубой. Орудия бьют: Для лётчиков наших В честь Армии нашей Он самый родной. Сегодня салют. 4. Зелёные в небе Горят лепестки, Они пограничникам Нашим близки. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. «Над чем постараешься, тому и порадуешься»

5 На прошлом уроке мы с вами приготовили листы для выполнения творческой работы. Давайте вспомним последовательность выполнения этой работы. (Ответы детей) 1. Нанесли на лист белой бумаги разноцветными восковыми карандашами узор из больших, плотно закрашенных, геометрических форм. 2. Покрыли весь лист черной гуашью для того, чтобы получить ночное небо. Сегодня перед вами другая творческая задача: выполнить композицию праздничных огней салют (в технике граттаж). Показ детских работ «Праздничный салют!» в технике граттаж. Такая графическая техника рисования заостренной палочкой (зубочистка) называется граттаж. Граттаж слово французское. Это значит скрести, царапать. Последовательность выполнения: 1. Выбираем сюжет. 2. Соскабливая зубочисткой черную краску, мы увидим нижние цвета. 3. Для создания фейерверка процарапываем «ромашки», «волны», «букетышары из звездочек», «завитки», «фонтанчики», «длинные линии с искорками». Выполнение практической работы. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАБОТЫ. Подведение итогов работы. Что узнали нового? Чему научились? (Ответы детей). Грянул гром, Веселый гром, Засверкало все кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют. Это праздничный (Салют). Слово салют означает приветствие, отдание чести выстрелами, ракетами. ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ. Просмотр и анализ выполненных детских творческих композиций.

6 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. «Любимые песни военных лет». Н. Завадская, М. «Советский композитор», 1987г. 2. «Отблески» Вып. 5/ Сост. Е. А. Дорошаева. О 80 М.: Мол. Гвардия, с., ил. 3. «Искусство фейерверка» А. Шидловский, доктор технических наук.

7 День Победы! Приложение Слова В. Харитонова Музыка Д. Тухманова День Победы, как он был от нас далёк, Как в костре потухшем таял уголёк. Были версты, обгорелые, в пыли, - Этот день мы приближали как могли. Припев: Этот день Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Дни и ночи у мартеновских печей Не смыкала наша Родина очей, Дни и ночи битву трудную вели Этот день мы приближали как могли. Припев. Здравствуй, мама, возвратились мы не все Босиком бы пробежаться по росе! Пол-Европы прошагали, полземли, - Этот день мы приближали как могли. Припев: Этот день Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Что такое День Победы? Что такое день Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. А. Усачёв Что такое День Победы?

8 Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы, Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны Что такое День Победы Это значит нет войны. В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за славный майский день. Что за праздник? Н. Иванов Майский праздник День Победы Отмечает вся страна Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Песни фронтовые, Награды боевые, Красные тюльпаны Встречи ветеранов И салют в полнеба, Огромный, как Победа. День Победы! Победа! Т. Белозеров Н. Иванов

9 ПРИЛОЖЕНИЕ


Беседа «Пусть не будет войны никогда!!!» Цель: формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах. Расширять знания о Великой Отечественной войне и её героях; развивать образное

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Солнышко» «Салют над городом в честь Победы» Воспитатель: Сухно Н.Н. г. Калининград 20 мая 2015г Цель: научить рисовать новым способом

Конспект занятия ИКТ на тему: День Победы для детей 2 младшей группы ДОУ с использованием ресурсов проекта «Карта Памяти» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Задачи: 1. Сформировать

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» Сценарий праздника «День Победы» в старшей группе Подготовил: музыкальный руководитель Мещерякова Ирина Валентиновна 2016 1

Стихи к 9 мая в детском саду: БЫЛА ВОЙНА Была война И гибли люди. И шел за Родину солдат. Он воевал И был он храбрым. И бил фашистов всех подряд. И так дошел он до Берлина. Четыре года воевал. Чтоб я о

Проект "Этот славный День Победы" Выполнили: Мачульская Н.В. Кравченко И.Ю. Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта:

Сценарий музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста «Война сердца вам опалила...» Подготовила: Ковальчук Л.В., музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР «Детский сад 128» (Под марш Славянки дети

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малолызинский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан «Стихи, с которыми мы победили» Литературный утренник

8 мая 2015 года Классный час во 2 «Е» классе Тема: «Бессмертный полк к 70- летию Победы.» Классный руководитель: Савина Венера Николаевна Начало классного часа: просмотр кинохроники о Великой Отечественной

УТРЕННИК ко дню ПОБЕДЫ Ведущий. Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы отметить великий и радостный праздник День Победы. Вся страна в эти дни ликует! Каждый год как радостный праздник люди встречают

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! (сценарий для старшей группы) Цель: развивать у детей выразительное чтение, речь; познакомить истории народа, культуру; воспитывать патриотические воспитание к Родине, к родному

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад), государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

ПЕСНИ НАШЕЙ ПОБЕДЫ!!! НЕСОВМЕСТИМЫ ДЕТИ И ВОЙНА Слова М. Садовского, музыка О. Хромушина. Играют дети всей земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только смех взрывает тишину На радостной безоблачной

История для детей. 9 мая - День победы! Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? Мы вам в этом поможем. Мы расскажем доступно историю праздника День Победы, предложим вашему вниманию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 126 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Сценарий к 9 мая «Парад победы» Разработали: старший воспитатель: Стоянова М.С. воспитатель:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приближается празднование Дня Победы! В ДОУ будет проходить фестиваль песен военных лет «Споемте друзья» Повторите вместе с детьми слова песен. «Катюша» Расцветали яблони и груши, Поплыли

Стихи ко дню Победы для детей Стихи о мужестве и героизме солдат Шинель Автор: Е. Благинин Почему ты шинель бережешь? Я у папы спросила. Почему не порвешь, не сожжешь? Я у папы спросила. Ведь она и грязна,

День Победы Майский праздник День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Конспект проведения организованной образовательной деятельности, посвященной 70 летию

Музыкально-литературный концерт посвященный годовщине Победы Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад 157" г. Ярославля Н. В. Баранова Цель: Воспитание у дошкольников чувства гражданственности

«Парад Победы» Сценарий праздника, посвященного 9 Мая Цель: Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа. Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИХАЙЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УГОЛЕК» ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ Сценарий праздника «День Победы» Вед.1: Сегодня радостный день у людей всего мира. 66 лет назад закончилась

Муниципальное казѐнное дошкольное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад 1 Проект «День Победы». Для детей средней группы. Автор проекта: Воспитатель Бутова Т.А. Кантемировка 2017г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад 87 городского округа Самара Праздничный концерт, посвященный 70-летию Великой Победы г.о.самара Цель: Воспитание

ДЕНЬ ПОБЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ 2017 День Победы 9 Мая праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, защитивших родную

«День Победы Великий праздник» День Победы! Праздник долгожданный Мирная небес голубизна Помнят на Земле народы, страны- В этот день закончилась война. В течение года в старшей логопедической группе «Теремок»

Стихи к празднику 23 февраля Наша Армия На горах высоких, На степном просторе Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, Он уходит в море, Не страшны защитнику Дождь и снегопад. Шелестят берѐзы,

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 видео 23 24 25 26 27 28 29 Сценарий праздничного концерта к 70-летию Победы. Взрослый ведущий: Добрый вечер, дорогие ветераны! Добрый вечер наши

Парад Победы для детей средней группы (6,7) Май, 2016 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - марш для входа (выхода); - тревожная музыка; Атрибуты: - песня «Славный День Победы» Н. Манукян;

Май 2015 года «Этот, День Победы!» (Праздничный концерт) Воспитатель: Н.А.Жукова Музыкальный руководитель: А.А.Муксинова Вход детей под военный марш Ведущий: Сегодня мы отмечаем светлый и радостный праздник

ЛИЛИЯ ОЛЕГОВНА КОРОТУН педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД ЦДОД г. Балаково КЛАССНЫЙ ЧАС «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ», ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ. Цель: создание

Мероприятие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ: «Вечной памятью живы» 1) Каждый год наша страна отмечает очередную мирную весну, но время, фронтовые раны и болезни неумолимы. Из каждых 100 победителей

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и изобразительной деятельности старшая группа «Улыбка» Тема: «День Защитника Отечества» Попова Татьяна Владимировна. Интеграция образовательных областей:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 61» г. Находка «Праздник со слезами на глазах» Лобода Т.А., Дьяконова Л.В. воспитатели высшей квалификационной

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «День Победы» Тема: «День Победы» Идея: история из жизни Родины Аудитория: старшая группа, родители Музыкальное

72 годовщине Великой Победы посвящается День Победы Майский праздник День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды - боевые ордена. Их с утра зовёт дорога, На торжественный парад. И задумчиво с порога,

Стихи о Великой Отечественной войне День Победы (Белозеров Т.) Майский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво

Стихи ко Дню Победы Шинель Почему ты шинель бережешь? Я у папы спросила. Почему не порвешь, не сожжешь? Я у папы спросила. Ведь она и грязна, и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон какая дыра, Приглядись-ка

К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Великому подвигу вечная слава! 9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Великой Победы. Весенним, солнечным днем 9 мая 1945 года солдат великой страны вытер

Муниципальное образовательное учреждение «Заречная средняя общеобразовательная школа» Сценарий проведения праздничного концерта для ветеранов, в рамках проекта «Родина как много в этом слове!» Старший

Мбдоу Горхонский детский сад 40 «Подснежник» Проект, посвящѐнный Дню Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией (подготовительная группа) 2014г. Составила и провела воспитатель: Верещагина

День Победы - праздник всей страны. День Победы - праздник всей страны. Духовой оркестр играет марши. День Победы - праздник седины Наших прадедов, дедов и кто помладше. Даже тех, кто не видал войны -

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Праздничный салют над городом» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Виды деятельности детей (по ФГОС ДО): - двигательная деятельность

ПРОЕКТ «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» Воспитатели: Е.Р. Кабликова Е.Б. Лощинина Тип проекта: творческий Продолжительность проекта: среднесрочный (март, апрель, май). Возраст: средняя группа. Чтоб снова

ГБДОУ цент развития ребенка- детский сад 115 Невского района Санкт-Петербурга Презентация: «Салют Победы.» - открытое занятие. Воспитатель: Косцова Маргарита Геннадьевна, Муз. раб.: Скрыпникова Ольга

План мероприятий к 70-летию Победы в ВОВ. средняя группа «Золотая рыбка» воспитатели: Мудрак Л.Е. Калитюк М.Г. Январь. 1.Беседа с детьми на тему: «Великая Отечественная война важное событие в жизни нашей

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад 4 ПРОЕКТ «День Победы» Выполнили: Воспитатели старшей группы Гуленко Н.В. и Шичкина Е.И. FedotoVA Каждый год наша страна отмечает самый главный Праздник - День

Педагогический проект на тему: «Они сражались за Родину» Автор: Сафронкина Галина Николаевна. Должность: воспитатель. Место работы: филиал МДОУ ДС 1 г. Белинский ДС 3 г.белинский Цели проекта: Определить

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ КО ДНЮ ПОБЕДЫ Что за праздник? (Н. Иванова) В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 20 «Солнышко» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности

«Вот, оно какое наше лето!» Итоговое педагогическое мероприятие по ИЗО деятельности в средней группе. Цель: Создать условия для формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Наша Родина Россия» Выполнила: Лущенко Марина Сергеевна Воспитатель Первая

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 45 Кировского района Санкт Петербург. Сценарий семейного праздника «День Победы» для детей старшего возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Благодарим, солдаты Вас! Под мирным небом мы растем!» музыкально литературная разработка, посвященная 70 - летию Победы в Великой Отечественной

Классный час на тему: «Равняемся на героев» Цель: формирование патриотических чувств и сознания юных граждан, развитие гражданской ответственности. Задачи: воспитывать и формировать у гражданственность,

Ильюшкина Инна Александровна музыкальный руководитель ГБДОУ «Д/С 34» КВ Колпинского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

«Победа деда моя Победа!» Сценарий праздника, посвященного Дню Победы в старшей группе МБДОУ 17 х. Гречаная Балка 2016 г. Музыкальный руководитель: Сосидка И. А. Воспитатели: Козьянко Л. В. Кияшко И. В.

Корнейкова Елизавета 8 лет Унечский район, д. Долматово Вы в битве Родину спасли, Преодолели все преграды. Спасибо вам от всей земли, За всё спасибо вам, солдаты. Мы помним всех по именам, И всех обнять

МБОУ «НОВОСАЛМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Районное соревнование по стрельбе из пневматической винтовки на приз Героя Советского союза Кузнецова Б.К. сценарий

Проведѐнные в МБДОУ 35 «Дельфин» с 19-29 января 2015 года 1. Подвижная спортивная игра «Юный призывник». 2. Рассматривание буклета «Бугульма» («Аллея героев», «Вечный огонь», «Обелиск 352 стрелковой дивизии»).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12«Берѐзка» г. Реутов Проект «Никто не забыт, ничто не забыто!» Подготовили: воспитатели высшей категории: Карева Любовь

СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ Литературно - музыкальная композиция посвященная 60 - летию Победы в Великой Отечественной войне Старший дошкольный возраст Муз. рук. Кузнецова С. А. г. Нижневартовск 0 Под песню Я

Сценарий праздничного мероприятия для старших дошкольников, посвященного празднованию Дня Победы Воспитатель Елисеева Елена Васильевна МДОБУ «Детский сад 5» г. Минусинск Красноярский край Звучит песня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район Социальный детско родительский проект «Спасибо бабушке и деду за их великую

Сценарий «День Победы» для детей старшей и подготовительной группы Цель: давать детям начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, его героях, формирование чувства патриотизма, воспитание

Шинель Почему ты шинель бережешь? Я у папы спросила. Почему не порвешь, не сожжешь? Я у папы спросила. Ведь она и грязна, и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон какая дыра, Приглядись-ка получше!

Конспект занятия «23 февраля День защитника Отечества» во второй младшей группе МКДОУ 5 «Орешек» г. Черкесск 2017 Конспект занятия 23 февраля День защитника Отечества во второй младшей группе Цель: познакомить

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе 5 «9 мая - День Победы». Воспитатель: Ложникова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 75 «Лебедушка» Проект «День победы» Разработчик Э.А.Мельник Введение. Очень важно помнить историю своей Родины - особенно ее печальные

Сценарий тематического праздника для старшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы». Цель: формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста на примере событий Великой Отечественной

Цели: закреплять знания детей о Великой Отечественной войне.

1. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – цветной граттаж.

2. Развивать мелкую моторику, формировать умение получать четкий контур объектов.

Задачи: Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира; чувство гордости за нашу страну

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия для подготовительной группы

«Салют Победы»

с использованием нетрадиционных техник рисования

Цели: закреплять знания детей о Великой Отечественной войне.

1. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – цветной граттаж.

2. Развивать мелкую моторику, формировать умение получать четкий контур объектов.

Задачи: Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира; чувство гордости за нашу страну.

Материал для занятия: репродукция с изображением салюта; заготовка граттажа размер А 4; салфетка влажная.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов.

Ход занятия.

Фоном звучит минусовка «День Победы»

(слайд 1)

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

(слайд 2)

Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая? (День Победы)

А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник? (Окончанию войны.)

Ребята, а что вы знаете о ВОВ?

(слайд 3, 4) В далеком 1941 году фашистская германия без объявления войны напала на нашу страну. На города посыпались бомбы, на нашу землю ступили вражеские фашистские солдаты. Началась Великая Отечественная война.

(слайд 5) Вся страна встала на защиту нашей Родины. Мужчины уходили на фронт воевать, и стар и млад.

А как вы думаете, только мужчины встали на защиту Родины?

(слайд 6, 7) На войне большую помощь оказывали и девушки и женщины. Они тоже добровольно уходили на фронт. Отважные, упорные, они воевали наравне с мужчинами. Были и хорошими снайперами, водили тяжелые грузовики с боеприпасами, управляли самолетами, были связистами, работали в госпиталях, спасали раненных бойцов и оказывали им медицинскую помощь.

В тылу женщины шили одежду для воинов; трудились на заводах и фабриках; изготавливали снаряды, военную технику, работали в поле.

А вы знаете, какую помощь оказывали дети во время войны?

Дети в госпитале помогали взрослым заботиться о раненных бойцах. А ещё они выступали перед ними с концертами, читали стихи, исполняли песни, танцевали. Готовили подарки бойцам, отправляли посылки на фронт.

(слайд 8) Долгих 4 года длилась Великая Отечественная война. Во время ВОВ погибло много мирных жителей, детей, были разрушены города и села. Храбро сражались солдаты, защищая свою родину. Сражения шли в воздухе, на земле и на воде. За каждый клочок земли цеплялся враг, чтобы удержаться, но не смогла вражеская армия устоять перед героизмом наших воинов. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией.

(слайд 9) И вот наступил этот долгожданный день – 9 мая 1945 года. В этот день закончилась война. Наши войска разгромили фашистов не только на территории нашей Родины, но и освободили жителей других стран.

В честь нашей Победы поставлены памятники и обелиски, сложены стихи, написаны песни. Никогда мы не забудет подвиг наших солдат.

Стих «Что такое День Победы».

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

Динамическая пауза.

(Железнова «Головой мы покивали»)

(слайд 10) - Ребята, а что за ленточка у меня на груди?

Какие цвета есть на ленточке, как вы думаете, что они обозначают?

Черный цвет обозначает цвет порохового лыма, а оранжевый – цвет огня. А называется она «Георгиевской» потому, что на нее прикреплялся орден Георгия. Орден Георгия был учрежден давно. Он давался только за подвиги в военное время. Это была исключительно боевая награда.

(слайд 11) Черно-оранжевые цвета Георгиевской ленты стали в России символом военной доблести и славы.

В канун празднования Дня Победы каждый человек надевает себе на руку, одежду, сумку или антенну автомобиля «Георгиевскую ленточку» в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта в годы Великой Отечественной войны.

(слайд 12) В этом году мы отмечаем празднование 71 г. Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Как отмечают День Победы?

Ребята вы видели салют?

Какой салют? На что он похож?

Физминутка:(проводится с использованием разноцветных «шуршалок»

"Салют"

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут! помахать руками над головой влево – вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу легкий бег на месте

Все радостно бегут,

Кричат: " Ура! " Поднять руки вверх, крикнуть "

«Ура»

Любуются

На праздничный салют! руками над головой влево – вправо.

Салют - это незабываемое зрелище. В ночном небе как будто распускаются огромные цветы, шары, завитки, звездочки разнообразных расцветок. Сегодня, я предлагаю вам нарисовать салют в честь дня победы. А рисовать его будем в новой для вас технике - цветной граттаж.

Граттаж - это французское слово, что означает царапать по грунтованному слою бумаги. Посмотрите на ваши заготовки, они покрыты темной тушью.

Вспомните, как мы готовили такую бумагу - заготовку?

Процарапывать задуманный рисунок можно заостренной деревянной палочкой. После того как вы процарапаете черную краску, увидите цветную, она и будет изображать ваш салют. Сначала продумайте вашу композицию, прежде чем начнете работать. Вспомните, как рисовали салют красками, это вам поможет.

Давайте подготовим наши руки, чтобы они хорошо поработали.

Пальчиковая гимнастика

(Железнова «Мы кружок нарисовали»)

Творческая практическая деятельность учащихся

Пофантазируйте и нарисуйте свой праздничный Салют Победы.

(Фоном звучит музыка «День Победы»)

Гимнастика для глаз

Всю неделю по порядку

Глазки делают зарядку

Во вторник часики глаза

Водят взгляд туда – сюда.

Смотрят – влево

Смотрят – вправо

Не устанут никогда.

Итог урока

1. Выставка работ учащихся

Приятно любоваться праздничными Салютами Победы?

2. Обобщение

О чем говорили на занятии?

Чему научились?

Молодцы, ребята! Хорошо отвечали, внимательно слушали, творчески работали на уроке. Красивые, разноцветные получились у вас праздничные Салюты.

Подготовила и провела

Воспитатель:

Колканова Э.


МБС (к) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

Подготовила: учитель музыки l квалификационной категории Корекова Елена Владимировна

Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти, у детей с ОВЗ через музыкальную и художественную культуру.

Задачи:

  • активизировать знания детей о государственном празднике День Победы
  • воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
  • развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
  • корректировать эмоционально – волевую сферу детей, память, зрительное и слуховое внимание, восприятие
  • побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.

Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, праздничный салют в честь Дня Победы; сделанный из разноцветной бумаги) . Макет вечного огня.

Необходимое оборудование: Мультимедийный комплекс

Предварительная работа:

  • Беседы: «Этот праздник День победы» , «Что мы знаем о войне» , «Дети – герои ВОВ»
  • экскурсии детей и педагогов к мемориалу Победы
  • чтение художественной литературы (на выбор)
  • заучивание стихов, разучивание песен на военную тематику
  • слушание песен фронтовых лет
  • конкурс рисунков: «Война глазами детей»
  • опрос детей, для выявления знаний детей о событиях войны 1941-45 года

Возраст участников: 5-12 лет,

Музыкальный материал:

  • Попурри военных песен
  • «Рио-рита» фокстрот
  • Голос Левитана о начале войны
  • Фонограмма «Журавли» П.Лещенко
  • «Баллада о солдате» Э.Хиль (минус)
  • голос Левитана об окончании войны
  • «Марш Победы» В.Харитонов Д.Тухманов
  • Песня «Наследники России» Е.Гомонова (минус)
  • Флешмоб «9 мая»
  • «Мой дедушка герой» Н.Вайнер А.Вайнер (минус)

Видеоматериал:

  • «Памятники воинам ВОВ»
  • «Священная война»

Ход мероприятия Музыкальные вставки Слайды презентации

В празднично украшенном зале рассаживаются гости, педагоги и дети, звучат песни военных лет Попурри военных песен 1 слайд

Дети исполняют парный танец на музыку «Рио-рита»

Танец прерывается сообщением Левитана, о начале войны.

Дети, опустив головы, уходят из зала.

о начале войны 2 слайд

Ведущий:

Летней ночью на рассвете
когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам наказ
и послал солдат немецких

против русских, против нас!
Вставай народ, услышав клич земли
На фронт солдаты Родины ушли
Отважно шли солдаты в бой
за каждый город и за нас с тобой

Видеофрагмент «Священная война»

Началась война. Эта была очень долгая и страшная Великая Отечественная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Фашисты дошли почти до самой Москвы, и были разбиты. На борьбу с ними поднялся весь наш народ. Много людей ушло на войну, бить фашистов. Все люди должны помнить тех, кто встал на защиту Родины.

Ребята, в те тяжёлые военные годы, людям, было нелегко жить. Людям было очень страшно жить. Они боялись ложиться спать. По всей стране фашисты на самолётах на города совершали налёты, где взрывались бомбы и снаряды. Все люди защищали свои города.

Как защищали?

Ответы детей: Строили бомбоубежища, рыли траншеи, на заводах изготовляли снаряды для фронта, вязали варежки и носки, шили тулупы и теплые костюмы. Не только на фронте, но и в тылу люди ковали Победу – поставляли на фронт снаряды, боеприпасы, боевые машины, теплую одежду. Люди работали с девизом:

«Всё для фронта – всё для Победы»

Каждый четвёртый житель нашего города Осы и области, который умел держать оружие – уходил на войну защищать нашу Родину – мать. Из них, каждый десятый не вернулся домой. В Осе остались женщины, старики, дети и больные люди. Они с нетерпением и тревогой ждали писем с фронта. Фронтовое письмо выглядело тогда, как треугольник.

Показать образец письма

Дети выходят по одному, одетые в солдатскую форму и читают «письма с фронта» , держа письмо-треугольник в руках.

1 ребенок

Здравствуй дорогой Максим!
Здравствуй мой любимый сын!
Я пишу с передовой
Завтра утром – снова в бой!

Будем мы фашистов гнать.
Береги сыночка, мать
Позабудь печаль и грусть –
Я с победою вернусь!

Обниму, вас, наконец.
До свиданья. Твой отец.

2 ребенок

Дорогие мои, родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на тёплой печи.

3 ребенок

В нашей маленькой старой избушке
Что в глухих затерялись лесах
Вспоминаю я поле, речушку
Вновь и вновь вспоминаю о вас

4 ребенок

Мои братья и сёстры родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.

5 ребенок

Соберу своё мужество, силу
Буду немцев без жалости бить.
Чтобы нам ничего не грозило,
Чтоб могли вы - учится и жить!

Фонограмма

«Журавли»

П.Лещенко

На фоне музыки дети читают письма

Дети исполняют песню «Баллада о солдате» Исполняется песня «Баллада о солдате»

Э.Хиль Слайд 7

Ведущий:

Прошло 4 тяжелых военных года, и вот она долгожданная Победа

В зал входят дети под звуки Марша Победы, встают полукругом вдоль центральной стены.

Марш Победы Слайд 9

Ведущий:

Мы победили. 9 Мая стал всенародным Днем Победы!
Наши солдаты возвращались домой,
И везде их встречали слезы радости,
Слова благодарности и море цветов.

6 ребенок

Когда приходит День Победы,
Цветут сады, цветут поля.
Когда приходит День Победы –
Весною дышит вся земля!

7 ребенок

Когда приходит День Победы,
То раньше солнышко встает.
И, как одна семья большая,
Идет в колоннах наш народ!

8 ребенок

Когда приходит День Победы,
Звучат и музыка, и смех.
И, поздравленья принимая,
Мы поздравляем всех!

Дети исполняют песню «Наследники России»

Песня «Наследники России»

Е.Гомонова Слайд 10

Ведущий:

На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за мир

Никто не забыт, ничто не забыто.

9 ребенок.

Отстояли наши деды,
Труд и счастье на земле.
Ярко светит в честь Победы,
Звёзды мира на Кремле.

10 ребенок

За страну родную люди,
Отдавали жизнь свою
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою

Ведущая: Посмотрите, дети, на горящую свечу. Видите огонёк пламени? Где ещё вы могли смотреть на пламя и думать о чём-то таинственном, важном? (Дети отвечают) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства, и особые воспоминания. Это вечный огонь, который можно увидеть у обелиска, у памятников воинам, погибших во время войны: «Никто не забыт и ничто не забыто» . Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить, что погибшие солдаты защищали Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

3-й ребенок: Запомним подвиг нашего народа,
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу:
Спасая мир в жестокую войну.

Ведущая: Никто не забыт. Ничто не забыто…

Давайте сейчас все, присутствующие в этом зале, встанем и почтим минутой молчания память о всех героях, погибших за мир и счастье на Земле.

Минута молчания.

Вед. Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
«Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем!»

Помнят те, кто побывал на войне:
Человеческая жизнь там в цене.
Поменяешь смерть на жизнь – молодец.
Не сумеешь – значит, что ж, не жилец…

Знают те, кто возвратился с войны:
Им мешают спать тревожные сны.
Вой снарядов, гибель лучших ребят,
Кровь и стоны душу им бередят.

Верят те, кто не желает войны:
Допустить ее мы все не должны.
И сегодня, и спустя сотни лет
Пусть сияет только солнечный свет!

Видеофрагмент «Мы помним»

«Мой дедушка герой»

Ведущий:

Отгремела война, на землю пришёл мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Слайд 15

Видеофрагмент

«Памятники воинам ВОВ»

Вед. Много лет прошло с того момента, как отзвучали последние

Залпы войны. Уже несколько поколений выросло в свободной

И мирной России. Но мы не должны забывать о прошлом.

Наш долг – хранить мир на Земле.

Пусть будет на планете – Мир, добрый, как весна!

1. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
2. Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!

3. Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
4. Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети исполняют флешмоб на темы военных песен

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

Конспект

досугового мероприятия

на тему: «Фейерверк талантов»

Выполнила

студентка группы ПДО-34

Степанова Мария Геннадьевна.

Проверила преподаватель

Носко Елена Михайловна.

Оценка:_______________

Стерлитамак, 2018

Досуговое мероприятие «Фейерверк талантов»

Цель: создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Задачи:

1) Формировать художественный вкус детей, потребность к самореализации и самосовершенствованию;

2) Развивать исполнительские возможности участников;

3) Выявить талантливых исполнителей.

Ход мероприятия:

Ведущий: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Ведущий 2: Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _______________________________

Ведущий: В нашем клубе очень много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и многое другое, все это вы увидите сегодня на «Фейерверке талантов»!А начнем мы с того, что все ребята станут участниками интеллектуальной литературной игры “Самый умный”. Все вопросы, которые вы сегодня услышите – из области литературы. За каждый ответ вы получите по баллу. Тот, кто больше всех наберет, получит звание «Самый умный». Итак, мы начинаем.

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела)

2. Эта героиня пришла к нам из сказки Г.-Х. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка)

3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? (“Приключения Чиполлино”)

4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

6. Назовите личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа / Помело)

7.Как звали отца деревянного мальчика, героя известной сказки? (Папа Карло)

8. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда? – (Самобранка)

9. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (“Двенадцать месяцев”)

10. У этого героя на голове зелёный хохолок, подёргав за который можно вдоволь наплакаться. (Чиполлино)

11. Как звали девочку-куклу, волосы которой были необычного голубого цвета? (Мальвина)

12. Героиня этой английской книжки побежала за белым кроликом, а оказалась в необычной стране. (Алиса)

13. Эта героиня не выходила из дома без шапочки. (Красная шапочка)

14. Пудель Мальвины. (Артемон)

15. Пёс дяди Фёдора. (Шарик)

16. Черепаха, которая дала Буратино золотой ключик. (Тортилла)

17. Курочка, которая снесла яичко. (Ряба)

18. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)

19. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин)

20. Ослик из сказки про Винни-Пуха. (Иа-Иа)

21. Конёк - ... (Горбунок)

22. Слепой кот из сказки “Приключения Буратино”. (Базилио)

23. Кошка, которая помогала бабке вытянуть репку. (Мурка)

24. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)

25. Подруга кота Базилио. (Лиса Алиса)

26. Кому попала стрела Ивана? (Лягушке)

27. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

28. Кого встретила Красная шапочка в лесу? (Волка)

29. В кого превратился братец Иванушка, выпив водицы из копытца? (В козлёнка)

30. От кого не удалось уйти Колобку? (От лисы)

Ведущий: Молодцы, ребята! В заключение нашей игры я хочу напомнить нашим ребятам пословицы. Помните, как в народе говорят:

Учиться никогда не поздно.

Век живи – век учись.

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Ведущий : А моя самая любимая пословица такая: «Книгу прочитал – умнее стал. » И, действительно, почётное звание “Самый умный” в нашей интеллектуальной игре получил тот, кто много читает! Чтение – вот лучшее учение. Желаю всем остальным ребятам не огорчаться, а читать больше интересных книг! Громкие аплодисменты! А мы идем дальше.

Конкурс «Лучший актер»

Ведущий: Мы узнали, кто из вас самый умный, давайте узнаем, кто из вас лучший актер. Предлагаю разделиться на команды, чтобы узнать, в какой команде самые артистичные ребята. Для этого вам нужно:

1. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

2. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

3. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

Конкурс «Самый находчивый»

Ведущий: Громкие аплодисменты! А теперь мы узнаем, кто же из вас самый находчивый. Приглашаем на сцену 5 ребят, которым предстоит придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

«Конкурс на сочинительские способности»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше всех умеет сочинять. Сейчас я вам дам сказку в стихах, а вы должны будете из разных строчек сказки составить стихотворение. Поехали!

Творческая игра "Чудо-юдо-рыба-кит"

Ведущий: Аплодисменты! Сейчас вы будете рисовать зверя, но зверя не простого, а фантазийного. Для этого разделитесь на команды по три человека. И сейчас я выдам каждой группе лист бумаги, сложенный втрое по принципу гармошки. Первый участник каждой команды должен нарисовать голову любого животного – его нельзя никому называть, второй – туловище, третий – рисует ноги. Как только рисование закончится, команды разворачивают листки и показывают своего чудо-юдо-животного и сообща придумывают названия для полученных «монстриков». За лучшее имя полагается вручить сладкий приз.

Игра «Знатоки живой природы»

Ведущий: Давайте узнаем, есть ли среди вас знатоки живой природы и встанем в дружный круг выберем ведущего. Ведущий крутится вокруг своей оси с вытянутой рукой и повторяет: «рыбы, птицы, звери». Тот, на кого укажет ведущий и при этом скажет одно из слов «птицы», «рыбы» или «звери», должен будет быстренько назвать соответствующее название животного. Делать это надо сразу же и не повторяться, в противном случае, ребенок выбывает из игры. Игра продолжается до того момента, как в ней останется три игрока. Они и будут считаться победителями.

Конкурс «Самая спортивная команда»

Ведущий: И так, мы узнали, кто из вас самый умный, кто из вас лучший актер, кто из вас самый находчивый, состязались в творческих способностях, узнали, кто из вас умеет сочинять, нашли знатоков живой природы, осталось узнать, есть ли среди вас спортивные ребята. Давайте разделимся на две команды. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник «Фейерверк талантов».Встречаем всех наших сегодняшних победителем громкими аплодисментами! А я вам говорю: До свидания, До новых встреч!