Типовой договор на техническое обслуживание и ремонт. Договор на техническое обслуживание оборудования, образец

на техническое обслуживание оборудования № ______

В лице__________________________________________________________действующего на основании ________________________________., именуемое в дальнейшем Заказчик , с одной стороны и Компания Славяне» , , действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель , с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является комплекс работ по техническому обслуживанию _______________________________________________________ далее по тексту Оборудование .

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство своевременно и качественно выполнять работы по комплексному техническому обслуживанию Оборудования Заказчика на основании заявки Заказчика (приложение № 2), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Работы по техническому обслуживанию осуществляются Исполнителем на территории Заказчика , или иной территории по отдельным поручениям Заказчика .

2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется организовать и производить работы в соответствии с требованиями эксплуатационно-ремонтной документации инструкции по эксплуатации, паспорта Оборудования и программы технического обслуживания (Приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Сроки и график выполнения работ устанавливаются Приложением №1.

2.2. Исполнитель обеспечивает своевременный выезд специалистов к Заказчику для выполнения работ, включенных в Приложение, сообщая Заказчику не позднее, чем за 5 дней до начала работ, состав командируемых специалистов и требования для эффективной организации работ.

2.3. Работы, не включенные в Приложение, но связанные с устранением неисправностей Оборудования , вызванные авариями, отказами или сбоями, производятся Исполнителем на основании заявки (письма, эл. почты, телефонограммы) Заказчика за отдельную плату. В заявке указывается модель, тип, заводской номер, характер неисправности, период времени, в течение которого эксплуатируется Оборудование

2.4. Исполнитель вправе потребовать доставку оборудования в ремонтную мастерскую в случае, если проведение диагностики и ремонта Оборудования возможно только в условиях стационарной сервисной мастерской. Доставка Оборудования осуществляется за счет Заказчика .

2.5. Заказчик обязуется принять и надлежаще оплатить выполненные работы в соответствии с п. 3.4.

2.6. Заказчик обязуется эксплуатировать Оборудование в соответствии с требованиями нормативно – технической документации, паспортом и инструкцией по эксплуатации, вести журнал по учету рабочего состояния и режимам эксплуатации Оборудования и предоставлять его Исполнителю для внесения записей о выполненных работах. Записи в журнале учитываются при составлении Акта сдачи-приёмки работ (Приложение).

2.7. Заказчик обязуется организовать и предоставлять специалистам Исполнителя доступ на территорию предприятия, возможность эффективно обслуживать Оборудование , производить его съемку или фотографирование, вносить и выносить рабочий инструмент, оснастку и ремонтные элементы.

2.8. В случае невыполнения Заказчиком к началу, или в процессе производства работ, требований по монтажу и установке Оборудования , требований и правил эксплуатации, правил техники безопасности и пожарной безопасности , Исполнитель имеет право перенести срок выполнения работ с внесением, согласованных с Заказчиком изменений в Приложение и дополнительным выездом специалистов на объект Заказчика за отдельную плату, согласно существующему тарифу Исполнителя .

2.9 При заключении Договора стороны могут согласовывать дополнительные условия, отражающие специфику выполнения работ и особенности взаимоотношения сторон.

2.10. Исполнитель инструктирует представителя Заказчика по вопросам соблюдения правил эксплуатации техники.

3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1.Стоимость работ и услуг, выполняемых Исполнителем по техническому обслуживанию и ремонту Оборудования , является договорной и определяется исходя из группы ремонтной сложности Оборудования , условий и интенсивности его эксплуатации, а так же удаленности Оборудования от сервисного центра Исполнителя .

3.2. Стоимость работ и услуг по устранению неисправностей Оборудования , вызванных авариями, отказами или сбоями, а также по устранению неисправностей, вызванных нарушением Заказчиком правил и требований по эксплуатации Оборудования , определяется Исполнителем и оплачиваются Заказчиком на основании двусторонних актов сдачи-приемки выполненных работ, составляемых Исполнителем совместно с Заказчиком по окончании данных работ. Стоимость таких работ не входит в стоимость работ по данному Договору , оплата их, а также расходных материалов и запасных частей производится дополнительно, в течение трех банковских дней со дня предоставления счета на оплату. Форма оплаты – безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя .

3.3. Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ (уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения № 000/1937045 от 01.01.2001 г.).

3.4. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется путем перечисления на расчетный счет Исполнителя 100% суммы по предоплате в течение пяти банковских дней с момента выставления платёжных документов Исполнителем за ТО согласно приложения №1 настоящего Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Исполнитель несёт ответственность за качество и сроки выполнения работ по техническому обслуживанию Оборудования , за правильность оформления документов по проведённому техническому обслуживанию.

4.2. Заказчик несёт ответственность за эксплуатацию Оборудования в соответствии с требованиями нормативно – технической документации, паспортом Оборудования и инструкцией по эксплуатации, за ведение журнала по учету рабочего состояния и режимам эксплуатации Оборудования , за создание условий для организации процесса технического обслуживания.

4.3. Любая из сторон настоящего Договора , не исполнившая обязательства по Договору

или исполнившая их не надлежащим образом, несёт ответственность, за упомянутое,

при наличии вины (умысла или неосторожности). Отсутствие вины за неисполнение

или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору , доказывается стороной

нарушившей обязательства.

4.4. За невыполнение или за ненадлежащие выполнение своих обязательств стороны

несут ответственность предусмотренную действующим законодательством. Споры

между сторонами разрешаются в установленном законодательством порядке.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны имеют право перенести срок выполнения обязательств по настоящему Договору , если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (аварии, пожара, наводнения или землетрясения, массовых беспорядков, военных действий и т. д.) или иных чрезвычайных обстоятельств, возникших после подписания настоящего Договора и не зависящих от волеизъявления сторон.

5.1. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения своих обязательств по Договору , должна немедленно известить другую сторону о начале и продолжительности действия таких обстоятельств.

5.2. Сроки исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы. В случае если эти обстоятельства действуют более 3(трех) месяцев, стороны имеют право расторгнуть настоящий договор, и ни одна из сторон не будет иметь право требовать возмещения любых возможных убытков от другой стороны.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1.Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2015 года, а в части взаимных расчётов - до их полного завершения..

6.2 Досрочное расторжение Договора возможно в соответствии действующим законодательством РФ или по согласованию сторон.

6.3.Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Директор

Славяне»

Директор

«__» _____________ 2015г.

«__» _____________ 2015г

Приложение

К Договору №_____от ________

Программа технического обслуживания _______________________

Описание работ

Каждые 1000 часов наработки, либо один раз в два года

Замена охлаждающей жидкости

Слив воды отстоя топливного бака (топливного крана)

Проверка электростартера

Очистка ячеек радиатора

Замена ремня привода

Замена топливного фильтра

Замена моторного масла

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Проверка электрических соединений

Протяжка резьбовых соединений

Проверка функционирования (тест) панели управления и панели АВР

Контроль выходных параметров электростанции

Транспортные расходы

Стоимость расходных материалов

Стоимость производимых работ

ИТОГО стоимость ТО

Приложение

К Договору №_____от ________

Заявка

на ремонт Оборудования

1. Наименование Оборудования марка_________________ модель ______________ серийный №_______________

дата покупки______________________________

2. Наименование организации

3. Адрес, реквизиты организации, контактное лицо, телефон:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Местонахождение оборудования, адрес: ____________________________________________________________________________

6. Дата ввода в эксплуатацию _____________ , организация производившая пусконаладочные работы ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Дата последнего Т. О./ ремонта _________________ , организация производившая Т. О. / ремонтные работы_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон)

8. Причина обращения:______________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Наличие тех. документации___________________________________________________

____________________________________________________________________________

(гарантийного талона, руководство по эксплуатации, схем и т. п.)

10. Дополнительная информация________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Дата заявки ____________

Подпись заказчика ______________ (___________________)

ЗАО «Деловой Центр «Лефортовский», рассматриваемое в договоре как «Заказчик», в лице управляющего директора Матюйшева Александра Борисовича, действующего в соответствии с доверенностью № 33962/МАБ от 29.10.2014г.. с одной стороны, и ООО «Фото Кемп». рассматриваемое в договоре как «Подрядчик», в лице управляющего директора Батюковой Татьяны Владимировны, действующей на основании договора управления, с другой стороны, заключили настоящий договор на техническое обслуживание оборудования о нижеследующем:

Статья 1. Предмет Договора.

1.1. «Заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на себя обязанность по техническому обслуживанию оборудования в помещениях здания по адресу: 125167, г.Москва. Ленинский проспект, дом 63. строение 2 общей площадью 4612,4 м, принадлежащих «Заказчику» на праве собственности (Свидетельство о государственной регистрации права Серия 77 АЕ 8360258 от 23.10.2014 г.; Свидетельство о государственной регистрации права Серия 77 АЕ 9214607 от 09.10.2014 г.; Свидетельство о государственной регистрации права Серия 77 АР 9231610 от 09.10.2014 г.). Под техническим обслуживанием здания следует понимать:

1.1.1 .Эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем и оборудования.

Согласно Приложению № 1:

Проведение осмотров,

Проведение планово-предупредительных и текущих ремонтов,

Устранение аварийных ситуаций и их последствий в зоне ответственности согласно Приложению № 2.

1.1.2. Обслуживание строительных конструкций:

Проведение систематических осмотров строительных конструкций и элементов здания для установления возможных причин возникновения дефектов и выработки мер по их устранению;

Планирование и организация текущих и капитальных ремонтов.

1.1.3. Уборка внутренних помещений общего пользования, двора, автостоянки, территории, прилегающей к зданию.

Статья 2. Нормативная база.

2.1. При исполнении Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Строительными нормами, правилами, стандартами.

Статья 3. Стоимость Договора.

3.1. Стоимость договора на техническое обслуживание оборудования определяется Протоколом согласования цены, прилагаемым к настоящему Договору (Приложение № 3) и включает в себя все затраты «Подрядчика».

3.2. В процессе эксплуатации при необходимости выполнения работ, не
предусмотренных Договором и приложениями к настоящему Договору, «Подрядчик»выполняет эти работы за отдельную плату по дополнительному соглашению Сторон, заключенному до выполнения работ.

3.3. Стороны, в случае необходимости, могут отдельными приложениями к настоящему Договору устанавливать договорную цену за отдельные виды и этапы работ, оказываемых дополнительно.

3.4. Договоры на техническое обслуживание (Приложение № 4) должны быть заключены от имени «Подрядчика» (копии договоров «Подрядчик» предоставляет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договоров) и у «Заказчика» возникает обязанность возместить «Подрядчику» расходы, которые «Подрядчик» понес по вышеуказанным договорам, за исключением расходов, связанных с их заключением.

«Заказчик» возмещает «Подрядчику» все расходы в размере % от расходов, указанных в Приложении № 4. которые «Подрядчик» понес или должен будет понести согласно вышеупомянутым договорам и выставленным на их основании счетам. Размер оплаты определяется «Подрядчиком» на основании выставленных в его адрес счетов (платежных требований) на оплату, составленных на основе согласованных смет и сметных расчетов, с обязательным приложением актов выполненных работ, проектной документации (при наличии), согласованной с «Заказчиком» до выполнении работ и иных документов подтверждающих объем и качество выполненных работ и оказанных услуг. После получения счетов-фактур по договорам по фактически понесенным затратам «Подрядчик» передает «Заказчику» копии вышеназванных счетов-фактур, а также оригиналы счетов-фактур от своего имени в размере % от фактически понесенных расходов, указанных в Приложении №4.

на техническое обслуживание систем безопасности
(автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации)

г. _________________ » _____» ____________ 20 ___ г.

______________________________________________________________________________________________________________
наименование специализированной организации (предприятия)

Именуемой в дальнейшем «Исполнитель», в лице руководителя _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество

действующего на основании ______________________________________________________________________ с одной стороны,
устав, положение и т.п.

и ____________________________________________________________________________________________________________
наименование предприятия (организации)

именуемой в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя ____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество

Действующего на основании ______________________________________ с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
устав, положение и т.п.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя техническое обслуживание систем безопасности на объектах Заказчика
согласно прилагаемого перечня (Приложение №1).

1.2. Исполнитель вправе привлекать субподрядчиков для выполнения работ по настоящему Договору, оставаясь ответственным
за их действия перед Заказчиком.

Техническое обслуживание и ремонт систем безопасности проводится с целью поддержания работоспособного состояния установок
в процессе всего срока эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактике, контроля технического состояния и устранения
характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими процессами ТО.

1.4.Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ производится по графику Исполнителя, согласованному
с Заказчиком.

2. Порядок сдачи и приемки работ

2.1. Работоспособность установки (установок) после проведения ТО проверяется Заказчиком, после чего стороны подписывают
Акт приемки выполненных работ.

3. Стоимость работ и порядок расчета

3.1. Ежемесячная расчетная стоимость технического обслуживания по настоящему договору определяется сторонами в сумме

В том числе НДС 18% __________ руб.

3.2. Оплата стоимости работ по настоящему договору на техническое обслуживание производится на основании выставленного Исполнителем счета,
подписанных сторонами счета-фактуры и Акта приемки выполненных работ, в течении 10 банковских дней со дня подписания Акта приемки
путем перечисления безналичных средств на счет Исполнителя.
3.3. Датой платежа считается дата принятия банком к исполнению платежного поручения Заказчика, о чем свидетельствует штамп банка на платежном поручении.
3.4. При невыполнении п. 3.2. Исполнитель имеет право прекратить техническое обслуживание системы до погашения задолженности.
3.5. Капитальный или внеплановый ремонт, дополнительное проектирование, монтаж и наладка новых технических средств
производится Исполнителем за отдельную плату, по согласованной сторонами смете.
3.5. Корректировка размера оплаты по настоящему договору производится сторонами только в связи с инфляцией или при изменении
нормативной базы ценообразующих показателей, а также при увеличении общего количества обслуживаемых объектов охраны.
3.6. В случае возникновения отказа в работе установки по вине заказчика расходы по восстановлению работоспособности установки
оплачиваются заказчиком дополнительно.
3.7. Стоимость израсходованных в процессе обслуживания запасных частей оплачивается Заказчиком дополнительно с учетом
транспортно-заготовительных расходов Исполнителя.

4. Права и обязанности Исполнителя

4.1. Права Исполнителя

4.1.1. Прекратить работы по техническому обслуживанию в случае невыполнения Заказчиком условий настоящего договора.
4.1.2. Переносить по согласованию с Заказчиком сроки выполнения работ в случае возникновения объективной необходимости.

4.2. Обязанности Исполнителя

4.2.1. Контроль технического состояния технических средств, установленных на объекте, и обеспечение бесперебойной работы
систем безопасности в соответствии с настоящим договором.
4.2.2. Проверка соответствия технических средств, в том числе их электрических и иных параметров проекту и требованиям технической документации;
4.2.3. Анализ и обобщение информации о техническом состоянии обслуживаемых технических средств и их надежности при эксплуатации,
выявление и устранение причин ложных срабатываний систем безопасности;
4.2.4. Проведение плановых работ по техническому обслуживанию в объеме и сроки согласно технического регламента.
4.2.5. Проводить ТО аттестованным персоналом соответствующей квалификации в присутствии Заказчика.
4.2.6. Обеспечивать своих работников, осуществляющих техническое обслуживание, необходимой контрольной аппаратурой, инструментом,
запасными частями и комплектующими изделиями.
Проводить для указанных работников обучение, инструктажи и контроль за соблюдением Правил техники безопасности.
4.2.7. Прибытие по вызову «Заказчика» в течение ___________________ часов, без учета выходных и праздничных дней, в случае возникновение неисправности.
Устранение неисправностей установок системы (текущий ремонт) по вызову «Заказчика» осуществляется в технически возможный короткий срок.
— при выявлении неисправностей гарантийного оборудования по вине «Заказчика» ремонт или замена производится за счет «Заказчика»,
— замена вышедшего из строя не гарантийного, а также выработавшего установленные сроки эксплуатации оборудования (при невозможности или нецелесообразности проведения ремонта) производится за счет «Заказчика».
4.2.8. Производить внеплановый ремонт, ликвидацию последствий воздействия на технические средства неблагоприятных климатических, производственных и иных условий,
а также монтаж и наладку систем безопасности в согласованные Заказчиком сроки при несанкционированном повреждении технических средств
или уничтожении основного оборудования по отдельно согласованной смете.
4.2.9. В согласованные сроки производить в рамках настоящего договора проектирование, монтаж и наладку новых систем безопасности на объектах Заказчика
при получении от него технического задания.
4.2.10. Определение предельного состояния установок, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной,
путем проведения освидетельствования;
4.2.11. Соблюдать при проведении работ внутриобъектовый режим, правила ТБ и пожарной безопасности, действующие на объекте Заказчика.
4.2.12. Оказание технической помощи «Заказчику» в вопросах эксплуатации системы (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации,
выдачу технических рекомендаций по улучшению работы системы и т. д.);

5. Права и обязанности Заказчика

5.1. Права Заказчика

5.1.1. Проверять фактический объем и качество работ, выполняемых Исполнителем.
5.1.2. Переносить по согласованию с Исполнителем сроки выполнения работ.

5.2. Обязанности Заказчика

5.2.1. Приказом руководителя объекта назначаются ответственные лица за соблюдение правил эксплуатации системы.
Обо всех изменениях списка руководителей и ответственных лиц своевременно сообщать «Исполнителю».
5.2.2. Осуществлять эксплуатацию установок в соответствии с объектовой инструкцией и правилами технического содержания и установок систем безопасности.
5.2.3. Принимать меры по своевременному ремонту сети электропитания, к которой подключена система и дополнительное оборудование.
5.2.4. В процессе эксплуатации системы не допускать ее повреждений вследствие небрежного обращения.
5.2.5. Своевременно ставить в известность Исполнителя о всех неполадках в работе системы для принятия
необходимых мер по ее восстановлению и не допускать посторонних лиц к осмотру и ремонту неработающих
технических средств.
5.2.6. Не производить ремонт систем безопасности своими силами без ведома Исполнителя.
5.2.7. Принимать необходимые меры к сохранности оборудования систем безопасности в процессе его эксплуатации
или проведении ремонта помещений на охраняемых объектах.
5.2.8.Сообщать Исполнителю за 15 дней до проведения следующих мероприятий:
— капитального или текущего ремонта, а также переоборудования помещения, вследствие которых может быть нарушена работоспособность системы;
— изменения на объекте профиля или режима работы, появления новых мест хранения ценностей.
— мероприятий, вследствие которых могут потребоваться изменения тактики применения системы.
В случае выхода из строя или неисправности систем безопасности в результате повреждения по указанным причинам
стороны составляют дефектный акт (ведомость), восстановление работоспособности оборудования производится Исполнителем за счет средств Заказчика.
5.2.9. Осуществлять приемку выполненных работ, подтверждая их выполнение подписью в Акте приемки.
5.2.10. Обеспечить Исполнителю условия для выполнения работ техническому обслуживанию (свободный доступ к системе).
5.2.11. В случае необходимости инструктировать Исполнителя по правилам ТБ и пожарной безопасности, действующим на объекте.
5.2.12. Создавать Исполнителю необходимые условия для хранения ЗИПа, инструмента, приспособлений и обеспечивать
их сохранность. Обеспечить свободный доступ к средствам ОПС во время проведения планового технического обслуживания
или их ремонта специалистами Исполнителя, средствами работы на высоте и средствами индивидуальной защиты.
5.2.13. Представлять Исполнителю необходимую документацию.
5.2.14. Своевременно производить оплату по настоящему договору.

6. Срок действия договора и юридические адреса сторон

6.1. Настоящий Договор заключается сроком на 1 (один) год и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
При отсутствии с обеих сторон заявлений о расторжении настоящего Договора, последний считается пролонгированным на неограниченный срок.
6.2. Расторжение договора или изменение его условий оформляется в виде двухсторонних приложений к нему, заверенных обеими сторонами.
6.3. Все вопросы, не оговоренные в настоящем договоре Стороны разрешают, руководствуясь действующим Законодательством РФ.
6.4. Договор составлен и подписан в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится у Заказчика, другой — у Исполнителя.

6.5. Юридические адреса сторон

Реквизиты Заказчика ________________________________________________________________________________________

Реквизиты Исполнителя ______________________________________________________________________________________

6.6. В случае изменения юридических адресов или банковских реквизитов одна сторона извещает письменно другую сторону в пятидневный срок.

Приложения:

1) Перечень объектов охраны
2) График проведения работ по техническому обслуживанию
3) Паспорт на установки
4) Перечень технических средств, входящих в установку и подлежащих техническому обслуживанию;

М.П. Заказчика М.П. Исполнителя

____________________________ _____________________________
подпись, инициалы, фамилия подпись, инициалы, фамилия
» ___» ________________ 20 __ г. » ___» _________________ 20__ г.

Особые условия к договору № от » ___» ________________ г. на ТОиР установок

1. Настоящие особые условия являются неотъемлемой частью Договора.

М.П. Исполнителя М.П. Заказчика

» ___» __________________ 20 __ г. » ___» ________________ 20 __ г.

______________________________ _____________________________
Ф.И.О., подпись Ф.И.О., подпись

К ДОГОВОРУ №

от «____» ____________ г.

Паспорт
автоматических установок пожаротушения, дымоудаления и охранно-пожарной сигнализации

1. Общие сведения

Наименование предприятия (организации) Заказчика, реквизиты ________________________

_______________________________________________________________________________

Таблица 1

2. Состав установки

Таблица 2

Номер установки

Состав установки

Количество

Год выпуска

Условия технического обслуживания

Количество извещателей (оросителей),

установленных на высоте:

от 5 до 8 м

от 8 до 15 м

свыше 15 м

Средства подъема на высоту

(подъемно-транспортные средства)

по электробезопасности:

Дата сведения:

Скачать:
1. Государственный контракт на техническое обслуживание средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации – Пожалуйста или для доступа к этому контенту

г. _______________ "___"__________ ____ г.

Именуем___ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________, действующ___ на основании ___________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________, действующ___ на основании ___________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию оборудования, надлежащему содержанию и его ремонту, а Заказчик в свою очередь своевременно вносит плату.

1.2. Объектом технического обслуживания является оборудование: __________________________________________________________________________. (наименование, вид оборудования)

В состав обслуживаемого оборудования включаются:

1. ______________________________________________, инв. N ____________. (наименования, виды элементов оборудования) 2. ______________________________________________, инв. N ____________.

1.3. Характеристика и техническое состояние объектов технического обслуживания по настоящему договору указаны в акте осмотра оборудования, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. Осмотр проводится представителями Исполнителя.

График работ строится на основании:

Руководства по эксплуатации, предоставленного производителем оборудования;

Местной инструкции по эксплуатации;

Руководств по управлению электрическими системами;

Согласованного графика периодов эксплуатации и технического обслуживания;

Описания работ по проверке и выставлению нормативных зазоров, люфтов и допусков;

Описания верхолазных (подземных, подводных и т.п.) работ;

Операций по проведению подъемно-транспортных работ;

Руководства для действий персонала при экстремальных климатических явлениях;

Порядка взаимодействия и плана действий на случай аварийных ситуаций.

Работы производится в соответствии с инструкциями N ___ от "___" __________ ____, N ___ от "___"__________ ____, N ___ от "___"__________ ____.

1.5. По результатам _____________________ составляется Акт технического (виды работ, обстоятельства) обслуживания оборудования.

1.6. Результаты работ, выполняемых по графику, заносятся в Журнал технического обслуживания оборудования.

1.7. При проведении текущего ремонта составляется акт текущего ремонта оборудования.

1.8. Требования настоящего Договора рассчитаны на условия, предполагающие, что эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования осуществляет квалифицированный персонал.

1.9. Отключение, испытания или иные изменения режима работы оборудования согласовываются Сторонами не менее чем за ______________________.

1.10. Аварийно-техническое обслуживание по настоящему Договору осуществляется по вызову Заказчика ежедневно - в круглосуточном режиме. Вызов аварийной службы осуществляется по телефонам: ____________________________.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Обеспечивать содержание и техническое обслуживание оборудования.

2.1.2. Исполнитель также обязуется:

а) выполнять заявки Заказчика по устранению неисправностей и аварий в установленные сроки;

б) своевременно уведомлять Заказчика об изменении размера оплаты за услуги;

в) осуществлять перерасчет платы за техническое обслуживание оборудования в случае их отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг.

2.1.3. Исполнитель обязуется возмещать Заказчику убытки, причиненные вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения им своих обязанностей по настоящему договору в размере причиненного реального ущерба.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Вносить ежемесячно плату за техническое обслуживание не позднее _____ числа следующего за расчетным месяца.

2.2.2. Соблюдать правила пользования и содержания оборудования.

2.2.3. Нести иные обязанности, предусмотренные действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2.2.4. Обеспечить доступ Исполнителя к оборудованию.

2.2.5. Не позднее чем в __-дневный срок в письменном виде уведомлять Исполнителя об изменении банковских реквизитов, юридического адреса либо режима использования оборудования, приводящем к необходимости перерасчета количества или объемов предоставляемых Исполнителем работ, услуг, либо о других причинах, требующих внесения изменений в Договор.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. Исполнитель имеет право:

3.1.1. В случае невнесения Заказчиком платы по настоящему договору в течение 2 месяцев и более или нарушения п. 2.2.2 настоящего договора Исполнитель имеет право взыскать с Заказчика задолженность по настоящему договору и (или) причиненный ущерб в размере реальных убытков.

3.1.2. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. Получать услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим договором в надлежащем объеме и качестве.

3.2.2. Требовать от Исполнителя возмещения убытков путем перерасчета платежей, произведенных по настоящему договору, вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему договору, в размере и порядке, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

3.2.3. Требовать от Исполнителя уменьшения платы за работы, услуги в связи со снижением объема и качества их предоставления. При этом уменьшение оплаты не освобождает Исполнителя от возмещения убытков, вызванных снижением объема и качества предоставления работ, услуг.

3.2.4. Требовать от Исполнителя возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Исполнителем своих обязанностей по Договору.

3.2.5. Контролировать выполнение работ и услуг Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

4. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ

4.1. Базовый размер платы за работы составляет _____ (__________) рублей в месяц, в т.ч. НДС ___ процентов.

4.2. В зависимости от видов фактически выполненных работ, отраженных в Акте технического обслуживания, по итогам месяца размер платы подлежит уточнению в соответствии с тарифами Исполнителя.

4.3. Плата по настоящему договору вносится Заказчиком ежемесячно не позднее _____ числа следующего за расчетным месяца.

4.4. Размер платы по настоящему договору и расчетный счет, на который вносятся платежи, указываются Исполнителем в выставляемом Заказчику счете.

4.5. Пересмотр видов работ, тарифов Исполнителя, базового размера платы по договору производится Исполнителем в порядке, установленном дополнительным соглашением к настоящему договору, но не чаще ____ раз(а) в год.

4.6. При осуществлении оплаты по настоящему Договору Заказчик обязан указывать в платежных документах: основание платежа, номер и дату Договора, период, за который производится платеж, номер и дату счета-фактуры.

4.6.1. В случае отсутствия указания в платежных документах:

счета-основания платежа и/или номера, даты Договора - платеж считается гарантийной суммой Заказчика по настоящему Договору или по дополнительным соглашениям и может быть использован Исполнителем только в последний месяц перед прекращением Договора;

периода, за который производится платеж, номера и даты счета-фактуры - Исполнитель имеет право произвести разноску оплаты по месяцам по своему усмотрению.

4.6.2. В случае ошибок в платежных документах:

счет-основание платежа и/или номер, даты Договора - платеж считается гарантийной суммой Заказчика по настоящему Договору или по дополнительным соглашениям и может быть использован Исполнителем только в последний месяц перед прекращением Договора;

период, за который производится платеж, номер и/или дата счета-фактуры - Исполнитель имеет право произвести разноску оплаты по месяцам по своему усмотрению.

4.7. Не реже одного раза в полгода Стороны проводят сверку расчетов с оформлением двустороннего акта сверки.

5. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА И УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

5.1. Все изменения договора оформляются дополнительным соглашением, подписываются сторонами в соответствии с условиями договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

5.2. Договор может быть изменен по решению суда в случаях, установленных законом.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель несет ответственность за объем, режим и качество услуг, предоставляемых Заказчику в рамках настоящего договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Ликвидация последствий аварий, происшедших по вине Заказчика или пользователей, обеспечивается за счет Заказчика.

6.3. Заказчик несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами в установленном порядке и действует до "___"_____________.

7.2. В случае возникновения разногласий, не урегулированных путем переговоров, заинтересованная сторона может обратиться в суд.

7.3. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, вследствие форс-мажорных обстоятельств, таких как землетрясение, наводнение и другие стихийные бедствия.

7.4. В случае аварии, поломок оборудования, происшедших по вине Заказчика, устранение их производится за счет Заказчика.

7.5. Договор составлен в двух экземплярах, первый из которых находится у Исполнителя, второй - у Заказчика.

Приложения:

1. Акт осмотра оборудования.

2. Справка по расчету платы за услуги, предоставляемые по настоящему договору.

3. Акт технического обслуживания оборудования.

4. Акт текущего ремонта оборудования.

5. Журнал технического обслуживания оборудования.

8. Подписи и реквизиты Сторон

Исполнитель

БИК _________________________

Заказчик

Адрес: _________________________________________________________

ИНН/КПП ___________________________/____________________________

Р/с ____________________________________________________________

Банк ___________________________________________________________

К/с ____________________________________________________________

БИК _________________________

Телефон ______________, электронная почта ______________________

"___"___________ ____ г. Исполнитель: ______________/_______________ (подпись, Ф.И.О.) М.П. "___"___________ ___ г. Заказчик: ________________/_________________ (подпись, Ф.И.О.) М.П.


Похожие документы