Картины Владимира Куша и краткая биография. Художник с безграничным воображением – Владимир Куш


В 1987 году, будучи художником на Старом Арбате, Куш нарисовал портрет пары иностранцев, прогуливавшихся по улице. Мужчина оказался доктором Вольфом, медицинским атташе американского посольства. Он был восхищён работой Куша и пригласил его рисовать портреты в американское посольство. В свою очередь это привело к целому ряду последствий: в 1989 году доктор Вольф пригласил художника посетить США, в 1990 году это знакомство помогло Кушу при получении визы для возвращения обратно в Штаты. Опять же доктор Вольф подарил Кушу его первую книгу работ Дали.

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма.

Так, на одной из картин – ветряные мельницы с крыльями бабочек,

на другой – шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане – знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.

Шахматы

Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно для американской аудитории.

«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Троянский носорог

Куш объясняет свою прежнюю непопулярность в США, которая застала его тогда просто врасплох, необычайной мрачностью своих работ. Эту особенность он унаследовал от своего художественного прошлого в России. По словам Куша, картины русских художников просто непонятны американцам – в них слишком много чуждого им философского и политического смысла. Прежде всего Куш осознал, что независимо от используемой цветовой гаммы, русские картины производят негативное впечатление на посетителей и тем самым отпугивают. Поэтому в начале 90-х Куш постепенно стал освобождаться от мрачных тонов в своём творчестве и стал овладевать новым художественным языком – метафоричным реализмом.

Ушко иголки

Российский художник Владимир Куш совсем не использует компьютер в своей работе. Свои картины он пишет “по старинке” - маслом на холсте, используя манеру и визуальные образы Сальвадора Дали. Возможно, это один из талантливейших сюрреалистов нашего времени, утверждают эксперты.

Экспериментировать с сюрреализмом Куш начал ещё в возрасте 14 лет, и его поиски в значительной степени направлялись его отцом Иваном Кушем, математиком по профессии. С детства Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, например, от импрессионизма.


В 14 лет Владимир Куш нарисовал одну из первых своих картин: шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру - и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов.

" Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, - отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен.

Мне была необходима мрачная зимняя Москва - и это какое-то подсознательное ощущение ".

Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно.

" Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе ".

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма. Так, на одной из картин - ветряные мельницы с крыльями бабочек, на другой - шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане - знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.

Зацепить своим творчеством с первого взгляда удается далеко не каждому художнику. Создавать картины-метафоры, удивляющие, восхищающие, заставляющие задуматься - это настоящее искусство. Талантливому творцу Владимиру вполне удается. Его работы хочется рассматривать бесконечно, хотя разгадать их до конца практически невозможно.

Путь к славе

Родился Владимир Куш в столице России в 1965 году. В семилетнем возрасте он пропадал в художественной школе до самого вечера, где с интересом изучал работы знаменитых художников эпохи Возрождения, великих импрессионистов и современных мастеров.

В 17 лет будущий художник поступил в академию имени С. Г. Строганова, но год спустя ему пришлось оставить учебу и уйти в армию. На службе юноша продолжал творить и рисовал Вернувшись домой, Владимир Куш продолжил обучаться художественному ремеслу, а в свободное время писал платные портреты на Арбате, чтобы помогать семье в трудный период.

В 1987 году молодой талант стал постоянным участником выставок, организуемых Союзом художников. На показе картин в немецком городе Кобурге, состоявшемся в 1990 году, практически все выставленные работы Владимира были распроданы. Художник решил не упускать удачу из рук и отправился в Лос-Анджелес.

Жизнь за границей

В Америке Владимиру Кушу приходилось несладко. Первое время он арендовал для работы маленький гараж, но никак не мог найти место для экспозиции картин. Владимир зарабатывал на жизнь рисованием портретов на улице и через некоторое время смог приобрести билет на Гавайи, куда мечтал попасть всю жизнь.

В 1993 году предприниматель из Франции по достоинству оценил самобытность работ Куша и организовал Мероприятие имело ошеломительный успех. Он провел еще один показ картин в 1995 году, который также произвел фурор. Однако два года спустя Гонконг стал районом Китая, и крупные европейские коллекционеры, покупавшие картины автора, разъехались.

Художник Владимир Куш решил вернуться в Америку, и на этот раз удача улыбнулась ему. В 2001 он открыл свою первую экспозицию на Гавайях. В настоящее время у Владимира четыре персональных галереи, и он не собирается останавливаться на достигнутом. В планы художника входит открыть еще больше выставок по всему миру.

Картины мастера

Владимир сам дал название стилю своих произведений - «метафоричный реализм». Он использует необычные образы, чтобы воплотить труднообъяснимые понятия, такие как "любовь" или "творчество". Но при этом он, в отличие от большинства сюрреалистов, не и

скажает предметы до неузнаваемости и использует в большей степени светлые тона.

Чтобы дать возможность прочувствовать, насколько яркие и живые произведения рисует Владимир Куш, картины с названиями представлены ниже.

На полотне «Дневник открытий» представлен момент, когда воображение, вызванное книжной историей, переносит нас в далекие пространства.

Разнообразие форм жизни в удивительный момент появления на свет изображено на картине «Чудо рождения».

«Модный мост» фокусирует внимание на ощущении жизни и движении людей.

На картине «Играй для океана» находит отражение идея о реакции неба и моря на чарующие звуки скрипки.

«Стрела времени» символизирует так называемый эффект бабочки, когда любые действия

могут повлиять на дальнейший ход жизни.

От просмотра картин такого интересного художника невозможно оторваться, поэтому напоследок продемонстрируем еще несколько его работ.

Владимира Куша сравнивают с Сальвадором Дали, его творения полны фантастических аллюзий. Однако при детальном изучении в картинах русского художника не прослеживается той безысходности, которая ощущается подчас в творениях гения сюрреализма. Полотна Куша светлы и позитивны.

Яркий и сочный сюрреализм, который наделён безумной фантазией. Кроме того, художника по праву можно назвать одним из самых заметных художников современного русского сюрреализма.

Родился в Сокольниках. В начале своей карьеры продавал картины на Арбате в Москве. С 1987 года стал принимать участие в выставках, где его талантливое искусство тут же заметили. В 1990 году на выставке в Германии были проданы практически все его работы. После этого он переехал в Лос-Анджелес, где продолжал участвовать в выставках. В настоящее время знаменитый русский художник-сюрреалист живёт на Гавайях, где открыл свою собственную галерею. Кроме того, на счету Владимира Куша действующие и пользующиеся популярностью три галереи в США.

Его сюрреализм можно назвать классическим и понятным большому количеству зрителей. Все образы и символы очень легко трактуются. Вместе с тем, картины выполнены очень профессионально, так что в его работах не только интересно искать глубокий смысл, но и просто любоваться их красотой. Произведения Владимира полны спокойствия и равновесия. Есть в них нечто очень простое, доброе и позитивное. Кажется, что это настоящее волшебство и сказочная магия.

Если у вас есть свой собственный сайт, который относится к образованию или вы предоставляете образовательные услуги, то смело обращайтесь в компанию http://itargency.ru/portfolio/obrazovanie Itargency. Раскрутка и продвижение от профессионалов своего дела.

Алые паруса

Армия Солнца

В ожидании ночи

Вечерний полет на городом

Взрослые игры

Волны разбиваются о корабль

Забытые очки

Лунная соната

Мельница

Настоящее

В 1987 году, будучи художником на Старом Арбате, Куш нарисовал портрет пары иностранцев, прогуливавшихся по улице. Мужчина оказался доктором Вольфом, медицинским атташе американского посольства. Он был восхищён работой Куша и пригласил его рисовать портреты в американское посольство. В свою очередь это привело к целому ряду последствий: в 1989 году доктор Вольф пригласил художника посетить США, в 1990 году это знакомство помогло Кушу при получении визы для возвращения обратно в Штаты. Опять же доктор Вольф подарил Кушу его первую книгу работ Дали.

В конце 1996 года Куш отправляется в Москву за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен - шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. Куш вспоминает, что это было тяжёлое для него время, сравнимое только со службой в российской армии. То недолгое пребывание зимой в Москве действительно сыграло большую роль. Для Куша это был период реального творчества, в течение которого он написал полотна, сделавшие его имя узнаваемым в галереях Соединённых Штатов.

Зимой 1996 года Куш жил и работал в небольшой квартирке на северо-востоке Москвы. Художник отмечает, что именно мрачные условия вокруг заставляли его воображение работать. Это было бы невозможно, если бы он только что не вернулся с «божественных» Гавайев. Живя «в заточении» в той тесной комнатушке, Куш нашёл для своих работ новые идеи и с головой погрузился в работу. По его словам, картины, которые он создал тогда, были как никогда «красочны и полны жизни».

Весной, возвратившись на Мауи, Куш представил свои работы на суд владельцев крупнейших художественных галерей на Front Street, и они сразу были встречены с необычайным восторгом. Front Street - улица, так полюбившаяся многим туристам, -славится наибольшей в США концентрацией выставочных залов, где арендная плата сравнима с нью-йоркскими расценками. Около сорока галерей делают огромные деньги на более чем двух миллионах достаточно богатых туристов, приезжающих ежегодно на Мауи. Узнав, что Celebrities Gallery на Front Street заработала более миллиона долларов на продаже его работ, Куш решил открыть свою собственную галерею.

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма.

Так, на одной из картин - ветряные мельницы с крыльями бабочек,

на другой - шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане - знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.


Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно для американской аудитории.

«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Бренита Мирисола, директор Рассекской Галереи в Нью-Йорке, в выставочном бизнесе уже более 20 лет. И она утверждает, что работы Куша уникальны, от них веет бодрящей свежестью, поэтому любители искусства просто-таки «поглощают их». Рассекское объединение включает ряд выставочных залов с магазинами в Нью-Йорк Сити, Сан-Франциско и Лас-Вегасе и выставляет работы таких современных художников, как Пьер - Огюст Ренуар, Пабло Пикассо, Поль Клее и Сальвадор Дали. Рассекская Галерея продает полотна лишь некоторых ныне живущих художников, в число которых входит и Куш.

«Для того чтобы мы стали выставлять работы ныне творящего художника, в них должно быть действительно нечто чрезвычайно уникальное, - говорит Мирисола. - Картины Куша бросают посетителям вызов, над ними надо немного поразмышлять. Вот, например, Шагал - перед вами букет цветов или танцоры и ничего более».

Тем не менее, Мирисола не видит особой разницы между картинами Куша и других сюрреалистов: «Он предпочитает, чтобы его называли метафорическим реалистом, но на самом деле его работы очень похожи на творения сюрреалистов. Куш может называть себя кем угодно, но 99 из 100 посетителей галереи отнесут его к сюрреалистическому жанру».

Троянский носорог.

Куш объясняет свою прежнюю непопулярность в США, которая застала его тогда просто врасплох, необычайной мрачностью своих работ. Эту особенность он унаследовал от своего художественного прошлого в России. По словам Куша, картины русских художников просто непонятны американцам - в них слишком много чуждого им философского и политического смысла. Прежде всего Куш осознал, что независимо от используемой цветовой гаммы, русские картины производят негативное впечатление на посетителей и тем самым отпугивают. Поэтому в начале 90-х Куш постепенно стал освобождаться от мрачных тонов в своём творчестве и стал овладевать новым художественным языком - метафоричным реализмом.


Экспериментировать с сюрреализмом Куш начал ещё в возрасте 14 лет, и его поиски в значительной степени направлялись его отцом Иваном Кушем, математиком по профессии. С детства Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, например, от импрессионизма.

Сейчас Владимир Куш выпускает книгу-альбом своих картин. Книга написана на английском языке и содержит не только работы художника, но и поэзию его отца.