Тематическая дискотека для подростков сценарий с играми. Сценарий проведения дискотеки. о проведении прощального костра

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Марина Анчутина

Цель : Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

Задачи :

Обучение простейшим танцевальным движениям, через игры, танцы и упражнения;

Предоставление возможности ребёнку проявить творческие

способности через двигательную и игровую импровизацию ;

Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости.

Развитие коммуникативных качеств личности : умение согласовывать свои действия с действиями партнёра.

Способствование преодолению застенчивости, нерешительности, неуверенности в себе.

Развитие чувства ответственности за свое здоровье.

Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Воспитатель : Ребята, что значит быть здоровыми? (Не болеть, не кашлять, быть сильным, ловким. У здорового человека ничего

не болит, хороший аппетит, хороший сон, хорошее настроение.

Каких людей называют здоровыми? Сильных, крепких, выносливых, тех кто правильно питается, соблюдает режим дня, занимается спортом, много двигается .

А что мы делаем в нашем детском саду, чтобы быть здоровыми? (Делаем зарядку, ходим на физ. занятия, бассейн, закаляемся, играем в подвижные игры, соблюдаем режим дня)

Ребята, а танцевать, двигаться – это заботиться о своем здоровье?

Сегодня я вас приглашаю на детскую дискотеку «Двигайся больше » .

Мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Вы готовы «зажигать» ? Чтобы лучшими сегодня стать!

Дети : Да!

Ну, тогда поехали! Разрешите вам представить

Ди-джей нашей дискотеки - Татьяна Анатольевна.

Светорежиссер – Татьяна Сергеевна, которая будет следить за световым сопровождением нашей дискотеки .

«Танцевальная разминка» Танцуем разными частями тела.

Сейчас танцуют только ручки

Только ноги

Только животики

Секунду … танцуем всеми частями тела.

Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей дискотеки .

Воспитатель : Дискотека , ребята, у нас продолжается,

Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Игра «Меняемся» . Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера, и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Воспитатель : Крутые ребята здесь собрались!

Готовы мы вызвать их даже на бис!

И все же, чтоб нас до конца покорить,

Не раз еще надо всех удивить!

Игра «Прыгни в круг»

В одежде у кого есть белый цвет;

Кто любит мороженое;

У кого есть домашние питомцы;

Кто умеет кататься на велосипеде.

Кто сегодня умывался;

У кого большие уши ;

Кто любит подольше поспать;

Кто обижает друзей.

Продолжаем танцевать,

Сейчас вам надо постараться – за талию удержаться.

«Веселые ножки» . Под музыку танцуют, но только ногами, т. к. руками они держат друг друга за талию.

Воспитатель : Я вижу, каждый от песен «балдеет» ,

Танцуем же все, кто как умеет!

Диски , ди-джей, нам сейчас заряжай,

Огненным танцем нас зажигай!

Воспитатель : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Резиночка» .

Для этого необходимо встать в круг (дети по кругу идут и танцуют, выполняют различные движения, а как только музыка заканчивается, вы должны выпрыгнуть из круга, а у кого останется резинка на ноге, отвечает на мои вопросы)

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

3. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

4. Детский зимний транспорт? (санки)

5. Коньки на лето? (ролики)

6. Какие фрукты, овощи и ягоды используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа)

7 Кто такие «моржи» ? (Люди, купающиеся зимой в проруби) .

8 Какие виды спорта вы знаете? Ответы (футбол, хоккей, волейбол, борьба, бокс, гимнастика, плавание, фигурное катание, баскетбол, конькобежный спорт, горные лыжи).

9 Что такое Олимпийские игры? (Соревнования лучших спортсменов)

Закончи пословицу :

Кто день начинает с зарядки, у того (организм в порядке) . 2Быстрого и ловкого болезнь (не догонит) . 3. Чище мойся, воды (не бойся) . 4. Кто много лежит, у того (бок болит) .

Холода не бойся, сам по пояс… (мойся) .

В здоровом теле, … (здоровый дух) .

Солнце, воздух и вода … (наши верные друзья) .

Кто любит спорт, тот … (здоров и бодр) .

Кто спортом занимается, тот силы … (набирается) .

Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье) .

Воспитатель :

Песни сегодня звучат заводные.

Вы-то сами поете такие?

Ответ детей.

Кто из команд сейчас готов -

Напеть нам песенку без слов?

Конкурс «Угадай песню без слов»

Продвинуты в танцах вы, это видно.

И многим здесь в зале даже завидно.

Танцевальный конкурс «Запретное движение» .

Все выполняют движение за ведущим, кроме запретного – хлопка.

Воспитатель : Все молодцы, вы зажигательно танцевали!

Много двигались ! Дискотека наша подошла к концу. Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению. Почему у вас хорошее настроение? (Было весело, много двигались )

Какая польза от движения, физических упражнений?

(Укрепляют здоровье, дарят бодрое, веселое настроение.)

Воспитатель : Я хочу вам пожелать «Будьте здоровы» . Хорошего вам настроения!

А вы пожелайте это нашим гостям

Дети : «Будьте всегда здоровы» !


Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Двигайся, играй, радуйся, малыш!» Цель: Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей потребность в движении. 2.

Вот и наступил Новый год и прошли все так долгожданные утренники,развлечения и досуги …Отстояли и отпели,мы все праздничные песни,оттанцевали.

Конспект мероприятия по формированию детской субкультуры Развлечение в средней группе Тема: «Детская дискотека» Цель: Формирование детской субкультуры. Задачи: 1. Воспитывать начало культурного общения, желание этично вести себя по отношению к другим.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше-меньше» Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

Д искотека – одно из самых важных праздничных событий для детей. Однако часто дискотеки проваливаются из-за неправильной работы диджея. Человек, который отвечает за проведение школьной дискотеки, как минимум должен представлять, что сейчас слушают, и раздобыть соответствующую фонотеку. Кроме этого, ведущему дискотеки нужно знать несколько основных приемов формирования программы, уметь чувствовать аудиторию и т.д.

Все начинается с диджея

Музыка для дискотеки должна быть не просто хорошей, а танцевальной . Так что если диджей тащится от русского рока или от «тяжелого металла» и потчует этим детишек, ребята вряд ли смогут получить удовольствие и от души повеселиться под такую музыку. Роковые композиции хорошо идут как «медлячки» либо как апофеоз в блоке.
Блок – это несколько (от трех и далее) композиций, звучащих одна за другой без остановки, как правило, между медляками. Темп музыки в блоке обычно повышается постепенно, как бы взбираясь на горку. Вершина этой горки – суперхит. Перед медленной песней темп сбавляется. Например, ставится рэп или соул. Не нужно по очереди ставить быстрый – медленный – быстрый – медленный. Это утомляет и не способствует веселью.

Не забудьте про возраст

Условно дискотеку можно поделить на два типа – для младших (с 5-го по 8-й класс) и для старших подростков (с 9-го по 11-й класс). Соответственно, дискотека для младших должна быть более «попсовая»: много русских хитов, песенки всех времен и народов типа самбы, ламбады и макарены.
Для старшеклассников надо ставить больше западной музыки, танцевальные хиты, что-нибудь тяжеленькое. Песни, под которые все прыгают и толкаются, как ненормальные, лучше включать в середине вечера. Медленные танцы стоит ставить почаще ближе к финалу (то есть быстрый блок короче и более энергичный). Последний быстрый блок можно сделать очень коротким, одна-две песни. Последняя композиция – обязательно длинная медленная баллада.

«Заводите» танцующих

Замечательно, если у диджея хорошо подвешен язык. Это позволяет избежать неловких пауз при проблемах с аппаратурой. Диджей также может проводить конкурсы, лотереи и т. д. Не стесняйтесь поскандировать в микрофон: «Шире круг!», «Веселее», «Зажигай!». Говорите с народом: «А теперь медленный танец, скорее приглашайте друг друга». Мальчики часто робеют – так объявляйте белый танец (чтоб девчонки не скучали).
Если быстрая песня «не идет» (не знают ее, или утомила всех) можно ее незаметно – не обрывая на полуслове, без паузы – свести с другой, более «забойной». Для этого и предназначен микшер .
Но никогда не прерывайте медляк, особенно последний, – это очень обламывает подростков. И не беда, если дискотека закончится на минуту позже положенного времени.

Главное на дискотеке – веселье

На дискотеке надо веселиться! Младшим школьникам бывает скучно на дискотеке, если их никто не развлекает. С ними нужно танцевать в кружочке, играть в ручеек, водить хороводы и змейки, громко кричать «ю-ху», то есть показывать, как нужно веселиться . По этому для младших ребят обязательно присутствие на танцполе взрослого, который будет помогать им развлекаться. Дискотека для малышей – веселье под музыку .
Все это актуально и для детей постарше. Однако старшеклассникам в первую очередь важно обратить на себя внимание лиц противоположного пола. Дискотека – специально подготовленное место, где можно проявить свою симпатию. И многие с волнением ждут этой возможности.

Танцевальный этикет

Неплохо, если учитель заранее объяснит детям основы танцевального этикета, как то:
– дискотека – не спортивное состязание, поэтому форма одежды у мальчиков должна отличаться от той, в которой играют в футбол;
– если парень только что «бацал» нижний брейк и весь потный и пыльный, не стоит удивляться, если девушка отказала ему в танце;
– если девушка отказала – не надо тут же приглашать ее стоящую рядом подружку;
– слишком яркая помада и жирная тушь комками не добавит привлекательности юному созданию;
– тушь иногда течет;
– если девочка (мальчик) куксится третью дискотеку подряд, обратите, наконец, на дите внимание. Может, у него первая любовь пришла или еще какая беда приключилась. Бережно проведите разъяснительную работу, попробуйте аккуратно выяснить, что у ребенка на душе.
Скучная и недовольная физиономия учителя не способствует веселому настроению класса. Напротив, ваше хорошее (несмотря ни на что) настроение – это залог успеха любого мероприятия.

Варианты развлечений на дискотеке

Дискотеку можно разнообразить несколькими простыми, но занятными способами, придать ей необычную форму. Вот несколько проверенных на практике идей.
– Устройте костюмированный бал .Подготовка костюмов – чем не увлекательное занятие для класса!
– Отличный вариант – дискотека наоборот . Мальчики переодеваются в девочек, девочки – в мальчиков.
– Не забудьте про классическую игру в ручеек .
– Введите исполнения пожеланий . Дети нередко просят ди-джея передать привет друг другу. Лучше, чтобы свои приветы они писали на бумажках. Во избежание потерь драгоценного времени не давайте детям микрофон (по грустному опыту – вообще никому не давайте).
– Организуйте ящик заказов. Он заранее вешается в фойе или столовой, а потом песни ставятся «по просьбе».

Игры для дискотеки

Для усиления веселья на дискотеке применяют разные игры: играть можно танцуя, танцевать – играя. Один процесс дополняет другой.

Танцы народов мира
Отряды становятся каждый в свой кружочек.
По команде ведущего под музыку все дружно начинают танцевать, как:
довольные бегемоты;
пьяный милиционер;
бешеные ежи;
цветущие кактусы;
старые папуасы;
и т. д. (полный простор для фантазии).
В это время несколько человек – жюри – оценивают эти танцы.
Если во время исполнения им понравился кто-то отдельно или вся танцующая группа в целом, то этому кому-то или группе дается цветная бумажка.
Игра длится непрерывно минут 20. Диджей меняет музыку, ведущий дает задание, жюри оценивает. Побеждает группа (или класс), набравший самое большое количество бумажек.

Танцы звезд
Дети заранее переодеваются и гримируются, изо всех сил изображая выступление каких-нибудь звезд эстрады.
Антураж – заранее вывешенная в школе афиша и сцена на дискотечной площадке.
Успех обеспечивают:
использование в качестве фонограммы самых последних или суперзаезженных хитов.
артистизм и импровизация;
неуемная фантазия и почти полное отсутствие логики при изготовлении костюмов;
переодевание мальчиков в девочек и наоборот.

Арам-шим-шим
Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия гуслия, покажи-ка на меня!».
В определенный момент все останавливаются и смотрят, на кого указал ведущий. Тот человек приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущего. Толпа кричит: «И раз, и два, и три!», хлопая в ладоши. На счет «три» оба ребенка в центре должны повернуть голову в какую-либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, если в разные – пожать друг другу руки. После чего в центре остается человек, выбранный прежним ведущим, и игра продолжается до умопомрачения.

Почта
Каждому ребенку дается свой номер. В классе устанавливается почтовый ящик, кладется рядом бумага и ручки или карандаши. Дети пишут друг другу все, что им придет в голову или давно хочется сказать. Писать можно анонимно.
Раздать письма лучше всего после дискотеки, а то вместо танцев время уйдет на бесконечные поиски детей с нужными номерами.

Олег СЛУЦКИЙ, г. Москва
По материалам сайта
http://www.imppulse.ru

Конкурсы на дискотеку май

    «Рисунок на голове». Нужны альбомные листы и фломастеры. Участники кладут себе на голову лист и рисуют то, что пожелает ведущий. Поверьте, эти «шедевры» заставят вас смеяться не пять минут!

    «Сладкоежка». К плитке шоколада привязывается нитка длиной 2-3 метра. Шоколадок понадобится столько, сколько подростков желают участвовать в конкурсе. Победителем окажется тот, кто сжует, конечно, не глотая, свою нитку (без рук!) быстрее остальных. Призом и станет сама шоколадка!

    «Непослушный хор». «Жертва» выходит из комнаты, а несколько участников загадывают строку из известной песни, а точнее – каждый запоминает одно слово из нее. И петь его надо одновременно. «Жертве» придется несладко, но ведь отгадать песню надо…

    «Скованные». Количество участников в этом смешном конкурсе для подростков не ограничено. Главное, чтобы их было не меньше шести (две команды минимум по три человека). Всем участникам одной команды перевязывают ноги туалетной бумагой, словно они «скованны одной цепью». В таком виде им надо дойти как можно быстрее до самого финиша. При этом бумага должна оставаться целой.

    «Где я?» Заранее надо подготовить несколько табличек, на которых написано определенное место (ванная комната, институт, рынок, туалет – да что угодно!). участников сажают на стул спиной к зрителям. На стул крепят соответствующую табличку так, чтобы участник не видел ее. Затем по очереди всем сидящим на стульях задают различные вопросы: зачем ты туда пошел? что ты там делал? Что там происходило? И так далее. Ответы, которые будут давать участники конкурса, обязательно подарят присутствующим положительные эмоции.

6 Конкурс «Носороги»

Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего. После чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

7. Конкурс «Горячая штучка»

Эта игра позволит создать непринужденную атмосферу и познакомить гостей поближе. Всем гостям на спину прикрепляется листок бумаги. Затем в течение 10 минут каждому присутствующему предлагается написать на листках остальных участников вечеринки свое первое впечатление о них. Определения должны быть краткими и, по возможности, остроумными, например: горячая штучка, супермен, сладкий мальчик и т. п. В финале можно устроить коллективное прочтение.

8. Розыгрыш «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.

Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ".

Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д.

9. Игра «Бу-бу-бу-бу»

Человеку в рот засовывается большой кусок булочки так, чтобы он почти не мог говорить. Затем ему дают текст для прочтения. Он начинает читать с выражением (пусть это будет какой-нибудь незнакомый стих).

Другой человек записывает за ним то, что он понял, а потом читает для всех вслух. Его текст сравнивают с оригиналом.

Булочку можно заменить на любой другой съедобный элемент, смысл в том, что бы с ним было сложно произносить слова.

10. Конкурс «Запомни мелодию»

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала - песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку - пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку - вновь поют вслух. И. так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

11. Конкурс «Чупа-чупс»

Для проведения этого конкурса вам понадобятся Чупа-чупсы, штук 20. Пригласите парней. Нужно с чупа-чупсом во рту сказать «я выпускник». Потом количество чупа-чупсов должно увеличиться, а фраза быть длиннее – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения», затем – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения №?. В конце: с шестью чупа-чупсами во рту нужно сказать «Я – выпускник среднего образовательного учреждения, школа №?, класса?». Победит тот, кто лучше всех произнесет заданное предложение. Обычно конкурс вызывает море смеха.

Алевтина Криваксина
Сценарий дискотеки «Двигайся больше!» Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше .

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать ! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да!» Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка » . Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза .

Ведущий : Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы . Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Под музыку, пританцовывая входит Пеппи

Пеппи : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те, у кого прямые челочки и кудреватые чубчики! Здравствуйте все! Разрешите представиться :

Пеппилотта- Виктуолина - Родгальдина- Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили на эту… ну как ее?

Ведущий : На дискотеку !

Пеппи : Что это значит?

Ведущий : Ну, это когда все вместе танцуют , но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы !

(подает программу Пеппи ) : Огласи программу !

Пеппи читает : Первое - танцы !

Второе - веселые танцы !

Третье – быстрые танцы !

Четвертое - медленные танцы !

Пятое - танцы до упаду !

Шестое-кувыркание и хождение на голове!

Ведущий : Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано!

Пеппи : Я просто хочу сказать :

Дискотека , дискотека !

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека !

Предлагаю игровую дискотеку !

Танцевальная игра «Меняемся» .

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная пауза .

Пеппи : Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце . Особенно нас покорил…. (называет) . Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд» . В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий : Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Танцевальная пауза .

Ведущий : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!» , далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.

Ведущий 2 : Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты : чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза .

Ведущий : Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания :

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп» ;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит : шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий : Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась !