Материал на тему: Игровая дискотека "Танцуй и веселись". Сценарий программы для дискотеки

Сценарий игровой дискотеки подходит для проведения в начальных и средних классах школы. Для проведения игровой дискотеки на младший и средний школьный возраст необходима хорошая музыкальная подборка. Музыка должна быть такой которую дети слушают и любят, тогда участники будут с удовольствием танцевать и участвовать в конкурсах. В сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки» включены музыкально-танцевальные конкурсы, а также конкурс «Король вечеринки».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас на нашей вечеринке! Сегодня вас ждет много сюрпризов, танцев, конкурсов и конечно главное сражение нашего вечера – выбор короля и королевы вечеринки! Кто получит корону? Решать вам поскольку победитель будет выбран голосованием всех присутствующих, ну а пока мы все вместе разомнемся и придумаем танец вашего класса. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец как снежный ком.

Танец «Снежный ком»

Ведущий: Отлично вы замечательно танцуете. А сможете ли вы танцевать не всем телом а лишь той частью, про которую поется в песне? Посмотрим как у вас это получится!

Конкурс «Части тела». Звучит музыкальная нарезка из песен «Ноги» Дискотека Авария», Танец локтей, «Бигуди» Иван Дорн.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: а наша дискотека набирает обороты и мы с вами превращаемся в молекулы! Сейчас как только я крикну число например три молекулы вам нужно будет танцевать по трое, четыре – по четверо и т.д.

Танец «Молекулы»

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: ого! Вы так зажигаете что у меня даже аппаратура не выдерживает и барахлит, но для вас не составить труда спеть припев песни если звук выключится правда? Итак, поем песни и танцуем!

Игра «Спой припев», участники танцуют, когда песня доходит до припева музыка убавляется и все присутствующие поют. Можно дать микрофон самым активным участникам.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий а теперь отжигаем по-крупному, но если музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться. Замереть в той позе в которой вы танцевали так как будто время остановилось. Я буду считать от десяти до нуля. Как только дойду до цифры ноль музыка заиграет снова – такой флешмоб у нас получится!

Флешмоб «Замри»

Ведущий: А теперь мне хотелось бы узнать есть ли у нас желающие выставить свою кандидатуру на звание короля вечеринки? Отлично! Я вижу, что у нас появились желающие. Выходите в центр, я хочу узнать ваши имена и некоторые подробности вашей жизни.

Конкурс «Блиц опрос». Ведущий знакомится с каждым участником и просит его ответить на один из вопросов:

  1. У тебя есть смешное прозвище?
  2. Чем ты занимаешься в свободное время?
  3. Кто твой любимый музыкальный исполнитель?
  4. У тебя есть домашнее животное? Если нет то какое твое любимое животное?
  5. Какие сладости ты любишь больше всего?

Ведущий: мы познакомились с участниками, а теперь ваша задача ребята показать всё на что вы способны. Выходите в центр по очереди и танцуйте а все остальные будут повторять движения за вами. Устроим настоящий танцевальный батл.

Танцевальный батл. Претенденты в короли по очереди выходят в центр и показывают движения гости вечеринки за ними повторяют.

Ведущий: время выбрать Короля вечеринки. А выбирать мы его будем по вашим аплодисментам.

Ведущий называет имена претендентов и просит им аплодировать. Тот кому аплодировали больше – король вечеринки.

Ведущий: королю вечеринки нужна королева. Для выбора королевы вечеринки у меня есть шляпа. Сейчас пока будет звучать музыка вам девчонки нужно будет танцевать в кругу по очереди надевая шляпу. Как только музыка кончиться та, на ком будет шляпа выйдет из круга. Последняя оставшаяся в кругу – королева вечеринки!

Конкурс «Шляпа»

Ведущий: вот и наша королева, давайте встретим её аплодисментами. И под дружные аплодисменты устроим коронацию. Итак, королевой вечеринки назначается…(имя) а королем вечеринки …(имя)

Ведущий надевает победителям короны.

Ведущий: а теперь танец короля и королевы вечеринки!

Звучит медленная мелодия Король и королева вечеринки танцуют медленный танец. Через минуту ведущий приглашает остальных гостей к ним присоединиться .

Список реквизита для проведения игровой дискотеки «Король вечеринки»: корона 2шт. шляпа.

На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
- Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней - видите? - торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!

Дети выкрикивает номера страниц.
Аниматор прикалывается:
- На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
- Холодно! Горячо! Еще горячей!
Книга достается победителю в качестве приза.
(В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант:
Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.

Быстро - медленно

>> Медленный танец.
Диджей:
- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?
Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.
Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.

Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:
- А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
- А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант:
Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись.
Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:
– Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины.
На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров.
Публика пытается забить шары на территорию соперников.
Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров).
Так три раза.
Диджей ведет счет и объявляет "половину-победительницу".

Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:
- Кто хочет конфету?
- Я!
- Иди сюда, держи
(дает конфету).
- Кто еще хочет конфету?
- Я! Я! Я!
- Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.

Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки.
Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.
Аниматор вбрасывает вопрос:
- Кто?
Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт.
Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.
- Что?
Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.
- Где?
- Когда?
- Как?
- Почему?
Аниматор зачитывает получившиеся "информации".

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии.
Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка).
Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук.
Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

Ква-ква-ква

Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию.

Дети становятся по кругу.
Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:
- Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала комара,
Закричала...

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой.
Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».
По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Бери на «три»

Диджей-аниматор:
- Расскажу я вам рассказ - полтора десятка фраз.
Как скажу я цифру «три» - приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
Возьми и вслух их повтори - разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки.
Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету.
Развернуть конфету и съесть.
Кто быстрее?

Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек.
Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост».
Включается музыка, и гусеница устремляется вперед.
При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом…
Остальные дети повторяют движения.
Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.
Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки.

Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.
Диджей даёт команду:
- Квадрат!
Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.
Диджей:
- Овал! (то бишь Эллипс)
- Треугольник!
- Ромб!
- Трапеция!
- Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.

Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
- Коснись жёлтого - раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров.
Кто не успел - выбывает из игры.
Диджей повторяет команду, уже с новым цветом.
Побеждает оставшийся последним.

Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек.
По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки...
Дети надевают их на головы и танцуют.
Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор.
Руками шапку держать нельзя.

Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна.
Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить.
Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости.
Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно.
Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения.
Кто первым узнает песню?

Зарядка

Аниматор:
- Дети, повторяйте за мной! Раз...
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
- Два...
Руки вытянуты вперед.
- Три!
Руки подняты вверх.
- Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
- А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...
Побеждают самые внимательные - те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый
У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем.
Аниматор усаживает на стулья двоих участников.
Аниматор:
- Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант:
Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.
Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы.
Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой.
При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки - Весёлые ребята
  • Крик баранов - Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху - Москва слезам не верит
Названия сказок:
  • Чёрный носок - Красная шапочка
  • Квадрат - Колобок
  • Небоскрёб - Теремок
  • Одна пчела - Три медведя
  • Редиска - Репка
  • Мышь без тапочек - Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга.
Игроки держат друг друга за руки.
Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы.
Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду.
Если нет, то становился частью команды-соперницы.
Слова такие:
- Кандалы…
- Закованы.
- Разбейте нас!
- Кем?
- Атаманом!
- Каким?
- (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает.
Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Послушаем ещё раз!

Диджей:
- Эффектное место! Послушаем ещё раз!
Перемотка куска трека назад.
Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно).
Трек включается повторно с эффектного места.
Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.

Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого - чайник.
Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.
Диджей останавливает музыку:
- Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
- Как что? Моемся!
- Здесь нельзя мыться.
- А где можно?
- Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.
Диджей снова останавливает музыку:
- Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!
Музыка. Клоуны перемещаются на новое место - в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.
Диджей:
- Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
- Совсем?
- Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и - выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» - на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Танцевальная мозаика

(дискотека с играми для детей)

Предварительная подготовка.
Задание отрядам: по жребию выбираются названия танцев для
1 конкурса. Костюмы отряды готовят самостоятельно.

Ведущий.
Дискотека у нас сегодня не простая, а конкурсная.
Что это значит? Это значит, что каждый из вас является
участником конкурсной программы, во время которой
вы можете ещё и танцевать свои любимые хиты.
А членами жюри являются все вожатые и воспитатели..
Я надеюсь на вашу объективность
и справедливость.
Итак, мы начинаем!

1 конкурс: «Домашнее задание».
Каждый отряд представляет подготовленный заранее танец.
(ламбада, калинка, цыганочка, шотландский танец, лезгинка, ча- ча-ча, румба, танец маленьких лебедей, хоровод)

2 конкурс: «Танец на газете».
Для выступления образуются пары участников. Пары начинают танцевать на развороте газеты, расстеленной на полу. После остановки мелодии газету складывают пополам. Под музыку танец продолжается. Газета сворачивается еще несколько раз до тех пор, пока не остается одна пара победителей. Из конкурса выбывают те, кто во время танца заступил за край газеты.

3 конкурс: "Делай, как я"
Каждая танцующая группа должна во время танца повторять в течение определённого времени (20-30с) движения представителя другой танцующей группы и так по очереди.

4 конкурс: « Стеночки »
Одинаковое количество девушек и юношей встают напротив друг друга.
Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место.
Юноши демонстрируют свой жест в ответ.
Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест.
Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т.д.
Вариант игры: половина делает одинаковые движения, жесты, в то время когда подходит к другой половине.

5 конкурс: «Танец с шариком».
В этом конкурсе участвуют все. Под быструю ритмичную музыку танцуют все. У одного из танцующих в руках воздушный шар. Шар передается от одного танцора к другому. Выигрывает тот, у кого шар будет в руках в тот момент, когда остановится музыка (нельзя держать в руках шар дольше 1 минуты).
Победителей может быть несколько, все они получают призы.

6 конкурс: «Танцуй как…»
Участники конкурса образуют круги, каждый отряд свой круг. Один из танцующих в каждом круге получает конверт с названием животного (крокодил, обезьяна, слон, страус). Задача участников - под музыку изобразить, как могли бы исполнить танец животные.

7 конкурс: « Танец со шваброй »
Во время медленного танца водящий танцует или просто ходит меж танцующих со шваброй. Во время остановки музыки, все танцующие должны перейти к другому партнёру или партнёрше по танцу. Водящий в это время бросает швабру и так же как все остальные стремиться найти себе пару. А оставшийся без пары, в партнёрши забирает швабру.
Примечание: Здесь в роли водящего выбираются только мальчики!
Ведущий:
А теперь наше жюри объявит победителя нашей конкурсной программы.

Наталья Одинцова
Сценарий детского праздника «Озорная дискотека для детей»

Ведущие праздника - Аленка-затейница и Карлсон.

Дети собираются в зале. Звучит веселая музыка.

Появляется Аленка-затейница и приветствует собравшихся ребят.

Аленка. Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады, что вы пришли на наш веселый праздник , где сможете петь, играть и веселиться.

Появляется Карлсон.

Карлсон. Ну вот, скажете тоже - праздник , праздник . Это так скучно! Неужели трудно придумать какое-нибудь интересное название?

Аленка. А как бы ты, Карлсон, назвал наш праздник ?

Карлсон. Например, «Детскотека » !

Аленка. А что такое «детскотека » ? Библиотеку знаю. Ребята, что такое «библиотека» ?

Дети отвечают, что это место, где хранят и читают книги.

Аленка. А «дискотека » ?

Дети отвечают, что это место, где все танцуют.

Аленка. А что такое «детскотека » ?

Карлсон. А в детскотеке - и танцуют , и играют. И все это делают дети. Ясно? Поэтому так и называется. Вот и мы будем сегодня на празднике играть и танцевать .

Танцевальный блок.

Алёнка : Молодцы! У Карлсона с вами все очень хорошо получилось, А сейчас я предлагаю сыграть в веселую игру, которая называется «Старты с обручами» .

Проводится игра

Карлсон. А я такой игры не знаю, зато в детстве я играл в очень интересную игру, которую не знает никто из вас и называется она «Шарик – нос» .

Аленка : А сейчас немного потанцуем.

Танцевальный блок.

Аленка. Не устали? Нет? Тогда предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой : Нет-Нет-Нет». Внимание, начали.

«Съедобное - несъедобное»

Покупаем понемножку

Лук, морковку и картошку,

В банке пряную селедку,

Соль, укроп и сковородку,

Мармелад, кочан капусты.

Хлеб и лампочки для люстры.

Чай, салфетки, пастилу,

Мыло, швейную иглу.

Сладкий детский творожок

И стиральный порошок.

Молодцы, с заданием справились хорошо. Вам в награду - веселый танец.

Танцевальный блок

Аленка : Ребята, хотите отправиться в кругосветное путешествие как паровозик из ромашника, тогда давайте это сделаем прямо сейчас. Проводится игра «Паровозики» .

Карлсон : А теперь паровозики остановились каждый на своем месте в две ширенги.

Проводится игра «Передай мяч» .

Танцевальный блок.

Аленка. Молодцы ребята, вы сегодня так здорово играли, веселились и танцевали. Но к сожалению настала пора проститься. Сейчас у вас каникулы, много хороших веселых дней.

Карлсон. Пусть они будут солнечными, теплыми и очень-очень интересными. До свидания, до новых встреч!