Работа супервайзером что нужно делать

В переводе с английского языка слово supervisor можно дословно трактовать как "куратор", "руководитель", "управленец" или "контролер". Эта профессия относится к управленческому звену, что порождает ряд определенных обязанностей и ответственности. В зависимости от того, с чем связана работа супервайзера, обязанности будут формироваться исходя из конкретной области деятельности самой компании. Это может быть торговля, реклама, производство и так далее.

Немного истории

Профессия супервайзер начала свое стремительное развитие еще со второй половины 20 века в США, где вместе с ростом количества компаний выделялись те или иные должностные обязанности супервайзера. В подчинении у данного представителя компании находится своя группа промоутеров, менеджеров, продавцов-консультантов, мерчендайзеров и иных специалистов.

Директора компаний возлагают большие надежды на супервайзеров, так как именно они руководят всем коллективом, находятся в поисках новых клиентов, места для работы своих подчиненных, исследуют каждую торговую точку и ищут пути для совершенствования бизнеса, увеличения продаж и повышения конкурентоспособности. В зависимости от того, в какой сфере деятельности будет работать представитель компании, он будет выполнять конкретные должностные обязанности, которые включают в себя несколько пунктов, выполнение которых влияет на всю работу в целом.

Основные обязанности супервайзера

Список обязанностей, возлагаемых на супервайзера, может постоянно корректироваться и изменяться, но только если это предусмотрено в соответствующем пункте трудового договора. Специфика деятельности конкретной компании формирует основные должностные обязанности супервайзера, куда входят следующие пункты:

  • беседа с кандидатами на конкретную должность для формирования коллектива;
  • проведение тренингов и обучающих программ;
  • мотивирование сотрудников компании;
  • осуществление переговоров с постоянными и потенциальными клиентами;
  • обеспечение торговых точек необходимой рекламной продукцией;
  • поиск выгодных мест для проведения промо-акций и работы самих промоутеров;
  • несение ответственности за каждого работника, находящегося в подчинении;
  • грамотная работа с каждым новичком, помощь в его адаптации, знакомство с коллективом, работой в целом, понимание своих обязанностей и так далее;
  • внесение всевозможных новшеств для продуктивной работы всего коллектива, постоянный настрой и формирование позитивной атмосферы, мотивирующей на успех;
  • объективная оценка каждого подчиненного, индивидуальная беседа, помощь в развитии, увольнение или повышение;
  • построение графика режима работы, отпусков, больничных;
  • проведение обучающих курсов;
  • подготовка отчетов для руководства, где будет грамотно отражен результат проведенной работы, ее качество, выполненные задачи и многое другое.

Квалификационные требования

Можно с уверенностью сказать, что супервайзер является правой рукой любого руководителя компании. Таких управленцев может быть несколько, и каждый будет закреплен за конкретным участком работы. В соответствии с этим, нужно выбрать достойную кандидатуру, к которой будут предъявляться соответствующие квалификационные требования:

  • наличие высшего или средне-специального образования;
  • умение пользоваться ПК, разбираться в базовых программах;
  • опыт работы в данной области - от 1 года;
  • наличие личного транспортного средства;
  • коммуникабельные и управленческие навыки, умение работать с большой группой людей, ответственный подход к работе, быстрое принятие решений, умение убеждать, быстро запоминать информацию, организационные навыки и многое другое.

В зависимости от конкретной сферы деятельности и задач, которые ставятся, формируются конкретные обязанности супервайзера в торговой компании. От того, насколько правильно они будут выполняться, будет зависеть карьера и зарплата супервайзера.

Какова цена вопроса?

Заработная плата супервайзера напрямую зависит от компании, в которой он будет работать. Если провести среднюю оценку уровня оплаты труда, то в среднем такие специалисты в месяц зарабатывают от 700 до 1300 долларов, хотя предельной планки здесь нет. Однако стоит понимать, что чем больше оплата труда, тем обширнее должностные обязанности супервайзера, но эти задачи вполне выполнимы.

Кроме того, на такой должности всегда имеется перспектива стремительного подъема по карьерной лестнице, например, до директора филиала или даже выше, все будет зависеть от личного желания работать, любви к своей профессии и желании развиваться в данной области. Так что работа супервайзера - это отличный шанс для людей, желающих построить успешную карьеру. В любом случае такая должность дает огромный опыт в различных сферах деятельности. Это умение управлять и сотрудничать с людьми, ставить перед собой задачи и успешно их выполнять, что в итоге приводит к формированию ценного опыта, который пригодится и в других профессиях.

Трудно ли работать супервайзером и как им стать?

При рассмотрении данной вакансии можно увидеть множество предложений от самых разных работодателей. Как правило, объявления содержат подробную информацию, где четко прописано, что входит в обязанности супервайзера. Соискатель, ориентируясь на данный перечень, может реально оценить свои возможности. Работа эта перспективная, и трудности могут возникнуть только на первом этапе деятельности - знакомство с коллективом, с компанией, ее индивидуальными особенностями и требованиями. Но все это вопрос времени и адаптации, и чем быстрее она пройдет, тем лучше для карьеры супервайзера.

Основные качества

Человек, желающий освоить данную должность, должен быстро воспринимать информацию, уметь предлагать интересные идеи, которые будут полезны для компании и смогут внести должный вклад в ее развитие. Директор должен быть спокоен за свой бизнес и ему важно получать короткие, но точные ответы на все вопросы и соответствующий ответ о проделанной работе, где будет виден положительный результат работы супервайзера. Только так можно добиться доверия к своей персоне, уважения и скорейшего повышения.

Должностная инструкция супервайзера
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Супервайзер относится к категории руководителей низшего звена.
1.2. Супервайзер назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителем предприятия.
1.3. Супервайзер подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж.
1.4. На время отсутствия супервайзера его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность супервайзера назначается лицо, имеющее (высшее, среднее) профессиональное образование, специальную подготовку по руководству работниками (без предъявления требований к стажу работы; стаж руководящей работы не менее 1 года).
1.6. Супервайзер должен знать:
- трудовое законодательство;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- структуру и штаты предприятия, профиль, специализацию и перспективы его развития;
- основные технологические процессы деятельности предприятия;
- кадровую политику и стратегию предприятия;
- основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда;
- методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников;
- нормы качества и времени для каждого вида работы;
- этику делового общения;
- методы решения организационно-управленческих и кадровых задач;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.7. Супервайзер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности супервайзера
Супервайзер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2.2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
2.3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
2.4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
2.5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
2.6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
2.7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
2.8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
2.9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
2.10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
2.11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
2.12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
2.13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
2.14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
2.15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
2.16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
2.17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
2.18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
2.19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
2.20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
2.21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
2.22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
3. Права супервайзера
Супервайзер имеет право:
3.1. На доступ к личным делам подчиненных работников.
3.2. Принимать участие в разработке и согласовании производственных планов предприятия, планов по перестройке структуры деятельности подразделений предприятия.
3.3. Проводить собрания со штатными сотрудниками с целью обсуждения их профпригодности в связи с изменениями производственной политики предприятия.
3.4. Требовать от руководства соответствующих подразделений предприятия своевременного обеспечения всем необходимым для нормальной работы подчиненных работников.
3.5. Требовать от бухгалтерии или иных финансово-бухгалтерских подразделений информацию по условиям оплаты труда, начисленной заработной плате и иным финансовым вопросам.
3.6. Представлять руководству предприятия предложения о наложении дисциплинарных взысканий на отдельных работников за неисполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой и корпоративной дисциплины; предложения о поощрении отличившихся работников.
3.7. При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов.
3.8. Проходить дополнительное обучение в связи с поставленными задачами.
3.9. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность супервайзера
Супервайзер несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. Причинение материального ущерба организации - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ И СТАНДАРТ РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Супервайзер торговых представителей планирует, предлагает и, после одобрения менеджера, применяет на практике наиболее эффективные планы посещений для количественного и качественного покрытия территории своей командой, т.е. помогает команде (M1) составить оптимальные маршруты посещения ТТ.

Супервайзер торговых представителей должен работать в поле своей командой, согласно Регламента работы супервайзера. Контролировать работу команды, применяя все необходимые виды контроля и наставничества, и отражать это в отчетах. Супервайзер торговых представителей руководит М1s, обеспечивая строгое соблюдение рабочего графика и дисциплины.

Супервайзер торговых представителей обязан ежедневно управлять дебиторской задолженностью (ДЗ) клиентов на своей территории.

Супервайзер торговых представителей работает на чистой машине, одет в соответствии со стандартами Компании — костюм (пиджак, брюки), рубашка, галстук. Супервайзер торговых представителей всем своим видом выступает примером для подражания своей команде, покупателям и продавцам.

Супервайзер торговых представителей обязан следовать всем требованиям законодательства, действующего в стране и городе, в котором он/она работает, а также следовать внутренней политике и процедурам компании.

II. ОТЧЕТНОСТЬ

Супервайзер торговых представителей ежедневно проверяет правильность заполнения М1 отчетности по своей деятельности, как офисной, так и полевой. Супервайзер отвечает за своевременное и правильное предоставление информации для ввода в информационную систему продаж.

Супервайзер торговых представителей обязан, находясь на маршруте, заполнять все необходимые бланки и формы отчетности.

Супервайзер торговых представителей отвечает за обновление, своевременность и достоверность предоставляемой отчетности, хранит отчеты в специально отведенных папках.

III. ПЛАН ПРОДАЖ

Супервайзер торговых представителей ставит перед своей командой цели по выполнению плана продаж по каждому сектору в разрезе основных брендов и ежедневно контролирует их выполнение.

IV. НАЛИЧИЕ ПРОДУКТА (ДИСТРИБУЦИЯ)

Супервайзер торговых представителей ставит перед своей командой цели по дистрибьюции продукции ХХХ в ТТ, в разрезе основных брендов и SKU по SKU-менеджменту и по новинкам. Контролирует выполнение. Супервайзер торговых представителей проверяет знание продавцов о продукции ХХХ.

V. РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА, ДОСТУПНОСТЬ

Супервайзер торговых представителей контролирует ценообразование на территории ответственности.

VI. ВИДИМОСТЬ ПРОДУКТА, ПОЛОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Супервайзер торговых представителей определяет для своей команды цели по доле полочного пространства и визуального доминирования продукции ХХХ контролирует выполнение. Супервайзер торговых представителей следит, чтобы М1 обеспечили необходимое обучение каждого продавца правильной выкладке пива в соответствии со стандартами компании, делая их хорошо видимыми, и, соответственно, предоставляя потребителю возможность сделать выбор в пользу продукции ХХХ.

Супервайзер торговых представителей определяет для своей команды цели по размещению рекламных материалов и контролирует их выполнение. Супервайзер торговых представителей следит за тем, чтобы материалы правильно использовались и своевременно размещались в ТТ, на лучших местах.

Супервайзер торговых представителей определяет для M1 цели по размещению торгового оборудования и контролирует их выполнение. Во время посещений он также проверяет размещение, состояние торгового оборудования и его использование по назначению для обеспечения рекламы продукции ХХХ в розничной торговле. В работе с оборудованием Супервайзер торговых представителей руководствуется существующим законодательством и правилами регистрации, установленными на его территориях. Супервайзер торговых представителей несет ответственность за заключение договоров с ТТ.

VIII. ПРОМОУШН-КАМПАНИИ

Супервайзер торговых представителей осуществляет контроль за проведением запланированных промоушн-кампаний своей командой и обеспечивает выполнение задач промоушн качественно и количественно.

После каждой промоушн-кампании Супервайзер торговых представителей готовит отчет о результатах со своими комментариями и рекомендациями.

IX. РУКОВОДСТВО, РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ, МОТИВАЦИЯ

Супервайзер торговых представителей обучает и мотивирует свою команду, используя знания и навыки руководителя. Супервайзер торговых представителей проводит утренние планерки и вечерние ревью в соответствие с регламентами, а также организует и проводит еженедельные собрания М1s для обсуждения деловых вопросов и оценки работы команды.

Супервайзер торговых представителей предоставляет своему руководителю ежемесячный и аудитов по своей команде. Обязательно соблюдает его в течение месяца.

Супервайзер торговых представителей развивает свою команду, устанавливая приоритеты в зависимости от показателей работы М1. Проводит коучинг и аудит каждому М1 в соответствии с Регламентом работы Супервайзер торговых представителей а. По необходимости, договаривается о тренинге для своей команды, как в офисе, так и в «поле».

X. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Супервайзер торговых представителей обеспечивает хранение всей документации, касающейся деятельности его команды, в недоступном для посторонних лиц месте, регулярно проверяет свою почту и сообщает членам команды всю необходимую информацию. Он также следит за соблюдением порядка в отведенных для команды помещениях офиса и сохранением офисного оборудования в надлежащем состоянии.

XI. САМОРАЗВИТИЕ

Супервайзер торговых представителей сопоставляет свою работу с коллегами Супервайзер торговых представителей и стандартами ХХХ, самосовершенствуется, получая максимальную отдачу от тренингов в офисе и в «полях». Предлагает план действий, направленных на улучшение в тех областях, где оно требуется.

Необходимость в анализе кадровых политик предприятия обычно возникает: в период внутренней трансформации компании — реорганизации, этапа бурного роста, сокращения, ликвидации; под влиянием внешних факторов — изменений трудового законодательства, практик и...

Процедура утверждения кадровых политик может осуществляться на уровне: Директора по персоналу Генерального директора Совета директоров. Если за окончательное утверждение той или иной кадровой политики по управлению персоналом отвечает Совет директоров организации или...

Кадровая политика должна включать в себя следующие понятие и разделы: Основное содержание кадровой политики Данный раздел определяет задачи, в достижении которых призвана помочь данная кадровая политика предприятия, либо конечную цель политики. К примеру, целью...

В данном разделе для организаций представлена практическая информация о путях разработки кадровой политики и кадровых процедур. Данное руководство предназначено для сотрудников отдела управления персоналом. Оно будет полезно тем, кто только начинает разрабатывать...

Что входит в должностные обязанности супервайзера торговых представителей? Иностранный термин «супервайзер» уже плотно вошёл в перечень востребованных профессий на современном рынке труда. Но все в полной мере представляют, чем занимаются эти специалисты. Что представляет собой работа такого специалиста - рассказываем ниже.

В какой сфере работают супервайзеры

Английское слово «supervisor» можно перевести как «наблюдатель» или «смотритель». Сейчас так называют административную должность, предполагающую контроль работы сотрудников предприятия или организации.

В зависимости от области, в которой трудится этот специалист, список его полномочий и обязанностей корректируется. Разумеется, что супервайзер в университете и в торговой сети выполняют разные функции, хотя и в едином направлении. В рамках данной статьи мы рассмотрим обязанности супервайзера торговых представителей, но на этом примере можно получить представление о содержании профессии в целом.

Супервайзеры работают в государственных учреждениях, учебных и научных заведениях, самых разных отраслях бизнеса и торговле.

Вне зависимости от отрасли, в которой трудится супервайзер, возможно довольно чётко обозначить круг его обязанностей. Главная задача любого супервайзера - контролировать работу других сотрудников. При этом он не является их начальников, не решает кадровые вопросы (дисциплинарные взыскания, поощрения, увольнения, повышения).

Специалист супервайзинга контролирует исключительно профессиональную сторону деятельности других работников. Его можно сравнить с бригадиром на заводе или строительстве - он раздаёт поручения, контролирует скорость и качество их выполнения, но при этом не является начальником в прямом значении этого слова. Его скорее можно назвать руководителем низшего звена.

Кому подчиняется супервайзер

Как следует из вышеизложенного, этот специалист обычно относится к руководящим должностям низшего звена. Он - посредник между работниками и руководством. В отличие от начальников, обязан владеть подробной информацией о работе каждого сотрудника, чтобы передать главное руководству. Подчиняется начальнику того отдела, за работой сотрудников которого наблюдает.

Что входит в профессиональные обязанности супервайзеров

Итак, цель работы - контроль исполнения профессиональных задач другими сотрудниками. Что они делают для этого?

  1. Проверяют качество работы «подчинённых» сотрудников, оценивают качество выполнения ими профессиональных задач. Для этого отслеживают их материально-техническую оснащённость, информированность о поставленных задачах, наличие необходимых навыков.
  2. Постоянно общаются и взаимодействуют с работниками в своей зоне ответственности, отслеживая их служебный график и рациональное использование рабочего времени. В случае необходимости взаимозаменяют сотрудников, корректируют график и дают советы по тайм-менеджменту. В отдельных случаях выполняют функции «подчинённых».
  3. Ставят задачи коллективу на основе поручений руководства, определяют их приоритет и порядок выполнения. Дают необходимые пояснения.
  4. Проводят планёрные совещания, тренинги, мастер-классы. Следят за профессиональным соответствием всех членов вверенного коллектива. Выявляют наиболее целеустремлённых и профессиональных.
  5. Разрабатывают стратегию продвижения продукта (или решения другой задачи) и задания для работников на её основе.
  6. Участвуют в приёме на работу новых сотрудников, помогают им влиться в коллектив и понять специфику новой деятельности.
  7. Отчитываются перед руководством о собственной работе и успехах других работников, в том числе письменно. Участвуют в принятии кадровых решений.
  8. Ищут или разрабатывают новые методы оптимизации и модернизации работы.
  9. Мотивируют «подчинённых» сотрудников, помогают находить выход из проблемных ситуаций. Предотвращают или решают конфликты.

Главная задача любого супервайзера - контролировать работу других сотрудников.

Что делают супервайзеры торговых представителей

Как видите, перечень обязанностей таких специалистов весьма широк. Они координируют работу всего вверенного им персонала и отчитываются перед руководством о выполнении рабочего плана. Они являются связующим звеном между персоналом и начальством. Но в каждой отрасли есть специфика. Рассмотрим, чем отличается должностная инструкция супервайзера торговых представителей.

Обычно в «подчинении» одного такого специалиста находится до 8 работников. Главный ориентир, который использует супервайзер торговых представителей - это план продаж. Для его реализации он:

  1. Создаёт график работы торговых представителей, распределяет между ними обязанности и зоны ответственности.
  2. Распределяет между сотрудниками торговые точки, определяет для каждого норму объёма продаж или сделок.
  3. Наблюдает за работой торгового представителя непосредственно «на месте» (то есть, на торговой точке), выявляет профессиональные ошибки, помогает скорректировать подход к презентации продукции или проведению переговоров.
  4. Отслеживает успехи представителей по всем категориям товаров на всех торговых точках, определяет их соответствии плану продаж.

Дополнительные обязанности супервайзеров торговых представителей

Специалисты супервайзинга - не офисные работники , большую часть времени они проводят в перемещениях между объектами. При выполнении своих обязанностей, руководители торговых представителей часто посещают торговые точки - торговые залы и склады.

По этой причине они хорошо владеют информацией о спросе на разные виды продукции. Опытные супервайзеры часто помогают составлять планы закупок, так как знают из практики динамику и объёмы покупок разных категорий товаров в течение года.

Другие категории работников

В сфере торговли также работает много специалистов, контролирующих работу мерчендайзеров - то есть работников торговых залов, ответственных за выкладку продукции на полках и витринах. В настоящее время большинство знает, что успех продаж во многом зависит от грамотной презентации товаров на полках магазинов. По этой причине мерчендайзингу уделяется особенное внимание.

Несложно понять, что руководитель мерчендайзеров оценивает качество расстановки товаров на полках вверенных ему магазинов. В обязанности супервайзера мерчендайзеров входит не столько проверка «красоты» и заполненности полок, сколько:

  • проверка количества продукции разных торговых марок в правильных объёмах;
  • проверка размещения товаров в зависимости от срока годности (свежие - сзади, с истекающим сроком годности - впереди);
  • оценка скорости работы каждого мерчендайзера;
  • проверка отсутствия пустых полок, их своевременного пополнения новыми товарами.

Оплата труда супервайзера складывается из фиксированного оклада и процента от продаж.

Как оплачивается труд таких специалистов

Как правило, оплата труда этого специалиста складывается из фиксированного оклада (небольшого) и процента от продаж, совершённых вверенным ему коллективом работников. В регионах России эти работники зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц, в Москве - около 70 тысяч.

Какие предъявляются профессиональные требования

Большинство работодателей предпочитают, чтобы нанимаемый работник имел высшее образование в области торговли, а также соответствующий опыт. Как правило, супервайзерами становятся бывшие торговые представители и меречендайзеры, хорошо знающие работу изнутри.

Важным требованием является наличие личного автомобиля. В течение рабочего дня такие специалисты неоднократно перемещаются между торговыми точками, поэтому должны быть независимы в плане движения. Кроме того, иногда они доставляют на место часть какой-либо продукции или документации.

Что касается личных качеств, то для работы в качестве супервайзера необходимы организованность, предприимчивость и многозадачность . Такой работник постоянно контролирует деятельность сразу несколько человек и оценивает её качество. Ему необходимо держать в голове данные о результатах труда каждого из них, своевременно давать рекомендации и ставить задачи - поэтому важны лидерские навыки.

Несут ли супервайзеры ответственность за подчинённых

Как и любые руководящие работники, супервайзеры несут частичную ответственность за своих подчинённых. Они будут отвечать за качество и своевременность поставленных задач, реализацию плана продаж, точность проверок квалификационных умений и труда своих подчинённых, в отдельных случаях - за следование ими рабочей дисциплины.

В то же время они отвечают за соблюдение трудового законодательства, качество прогнозов и оценок, решение кадровых вопросов в отношении «подчинённых», их поощрение или наказание. В отдельных случаях несут материальную ответственность.

Заключение

Круг должностных обязанностей супервайзеров весьма широк - от постановки задач до проверки их выполнения вверенными им работниками. Это руководители низшего звена, чьей главной функцией является контроль работы сотрудников и реализация ими плана продаж. При выполнении профессиональных обязанностей таким специалистам требуется организованность, находчивость и многозадачность.

Работа супервайзера подразумевает под собой обеспечение наблюдения и надзора за тем, что делает на рабочем месте персонал организации. Зачастую супервайзеру выделяется определенная группа работников за которыми он будет приставлен следить (и помогать в защите их прав).

В должностной инструкции обозначаются основные положения, которые сотрудник должен выполнять.

Основные положения:

  • 1. Должность супервайзера считается низшим звеном среди руководителей.
  • 2. Только руководитель организации может назначать, либо отстранять сотрудника.
  • 3. Непосредственное подчинение руководителю отдела по продажам.
  • 4. Супервайзером может стать гражданин, имеющий высшее образование или среднее, профессиональное образование, со стажем не менее одного года.
  • 5. Сотрудник обязан знать ТК РФ, основные норма ведения бизнеса и экономических отношений на рынке, структуру организации и процессов в них, разбираться в стратегических планах и разработках, обладать умением вести разговор, знать нормы по охране труда, а также методы по управлению за персоналом.
  • 6. Деятельность супервайзера должна основываться на ТК РФ, на правилах и нормах внутри организации.

Должностная инструкция супервайзера - права и обязанности

Супервайзер обязан выполнять следующие обязанности:

  • 1. Доведение поставленных задач до сведения персонала, проверка уровня подготовленности и распределение подчиненных по местам работы.
  • 2. Корректировка рабочей деятельности подчиненных.
  • 3. Организация необходимых замен работников.
  • 4. Определение задач, которые нужно выполнить в первую очередь.
  • 5. Наблюдение и контролирование работы персонала, слежение за выполнением поставленных задач.
  • 6. Обеспечение подчиненных всеми требуемыми ресурсами для выполнения работы.
  • 7. Предотвращение конфликтов внутри коллектива.
  • 8. Определение качества проделанной сотрудниками работы.
  • 9. Проведение бесед с коллективом для выяснения всех ситуаций, связанных с производительностью труда.
  • 10. Составление отчетов о работоспособности рабочих, а также о качестве выполненных персоналом заданий.

Права супервайзера:

  • 1. Получать доступ к данным своих подчиненных.
  • 2. Участвовать в жизни организации.
  • 3. Проведение собраний.
  • 4. Требовать у начальства выделение всех нужных ресурсов для плодотворной работы.
  • 5. Получать информацию из бухгалтерии.
  • 6. Возможность доносить до руководства о всех нарушениях подчиненных работников.
  • 7. Вести профсоюзную деятельность, если она предусмотрена в организации.
  • 8. Обучаться для совершенствования в работе.
  • 9. Требовать от начальства выполнения условий для рабочего процесса.
  • h3 должностная инструкция супервайзера торговых представителей.

Супервайзер является главным звеном между клиентами и представителями торговой площадки. Целю его работы считается выполнение задач по продажам, размещение и отбор качества товара с помощью торговых представителей — мерчендайзеров. Супервайзер обязан руководить, мотивировать персонал к улучшению работы, а также проводить контроль за исполнением поставленных задач.

Еще стоит посмотреть, чем является в 2018 году должностная инструкция главного бухгалтера бюджетного учреждения 2018.


Должностные обязанности супервайзера мерчендайзеров:

  • отличная двухсторонняя коммуникабельность;
  • понимание поставленных задач перед работниками;
  • обладать умением к мотивацию персонала для того, чтобы побуждать к выполнению обязательств еще с большим эффектом;
  • наблюдение и надзор за тем, чтобы задачи выполнялись в строгом порядке;
  • эффективно организовывать выполнение обязанностей и задач мерчендайзеров.

Должностная инструкция супервайзера колл-центра

Должная инструкция супервайзера call-центра состоит из следующих пунктов:

  • 1. Общие положения, с включением требований, которые соответствуют квалификации сотрудника, а также объяснение по каким нормам и правилам должен работать.
  • 2. Конкретные поставленные задачи на занимаемой работником должности.
  • 3. Обязанности, возлагаемые на данную должность.
  • 4. Права.
  • 5. Ответственность, которую несет супервайзер call-центра.

Должностная инструкция супервайзера отдела продаж

Структура должностной инструкции в принципе аналогична работе в call-центрах и торговых представителей. Общие положения, права и обязанности, ответственность — такие же. Отличаются лишь в некоторых деталях, которые присуще каждому виду работы.

Должен взаимодействовать с руководством отдела продаж, соблюдать контроль за качеством обслуживания, проводить анализ и оценку трудовой деятельности персонала, стараться проводить все необходимые мероприятия для улучшения качества продаж, а также следить за тем, чтобы осуществлялась поставка товара к клиенту.

Скачать образец должностной инструкции супервайзера

В должностной инструкции четко прописывается то каким положениям должен следовать работник. Документ включает в себя должностные права и обязанности сотрудника перед организаций, а также его ответственность за трудовую деятельность.