Сочинение по картине В. Васнецова «Богатыри. Сочинение по картине Васнецова «Богатырский скок

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сочинение по картине Васнецова В.М. «Богатыри»

План Художник, создавший картину. Три богатыря (выражения лиц, одежда, позы). Русское раздолье (природа на картине). Идея картины (Что хотел сказать художник своей картиной?) Мысли и чувства, которые вызывает у меня картина

Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) Виктор Михайлович Васнецов – выдающийся русский художник. Написал много картин на тему народных сказаний, былин, сказок. «Богатыри» его любимая картина. Два десятилетия шёл художник к этой картине. Тема русский богатырей давно интересовала его. Художник изучал историю Древней Руси. В музеях знакомился с образцами оружия и одежды наших предков. «Я только Русью жил»,- говорил о себе художник.

«Богатыри» 1881-1898 год

Илья Муромец – старший из богатырей, находится в центре картины. Лицо мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Зорко он всматривается вдаль, глядит из-под руки. В руках у него железная палица, щит и копьё. Под ним богатырский конь, чёрный как смоль (вороной), спокойно стоит, ждёт приказа

По левую руку на белом коне Добрыня Никитич. Кудри русые вьются кольцами, глаза зоркие, соколиные. Пристально вглядывается Добрыня вдаль. Его конь быстр, скор, готов нестись в бой в любую минуту. На Добрыне богатое снаряжение, видно, что он из знатного рода. На голове остроконечный шлем. В руках у него тяжёлый меч, красный щит с узорами.

По правую руку – самый молодой красивый и смелый Алёша Попович. Смелый, отважный. И песней способен всех развлечь, и в силе не уступает. Полон решимости не пропустить врага. Берёт врага хитростью и находчивостью. Лук, стрелы и гусли к седлу приторочены.

Природа на картине За спиной богатырей: грозовые тучи тёмные холмы Впереди: степь широкая На картине: тёмные краски (чувство тревоги, беспокойства и настороженности) не затаился ли поблизости враг полны решимости

Что хотел сказать художник своей картиной? Какие сильные духом и телом люди стоят на страже нашей Родины Ничего им не страшно Нет такой силы, которая могла бы одолеть силу богатырскую

Мысли и чувства, которые вызывает у меня эта картина: Когда я смотрю на эту картину… Картина вызывает… Эта картина заставляет нас… Глядишь на картину и веришь… Гордость за свою страну, уважение к богатырям, величие русской земли,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по подготовке к написанию сочинения по картине Васнецова В.М. "Богатыри".

Внеклассное мероприятие помогает учителю уйти от шаблонов написания, учит учеников мыслить творчески....

Виктор Васнецов - это один из самых знаменитых художников дореволюционной России. Его сказочные, фантастические сюжеты известны практически каждому школьнику. Картина Васнецова «Три богатыря» является самой масштабной по размерам, да и по значению, в карьере художника. В ней воплотились могущество, гордость, сила, стать русского народа. Оставаться равнодушным, глядя на данную работу, практически невозможно.

Только вот перед анализом главных образов следует заметить, что очень часто картину называют неправильно. Настоящее название - «Богатыри», а не «Три богатыря», как полагают многие. Хотя сейчас искусствоведы на этом особо не настаивают.

Идея картины

Замысел картины пришел к художнику намного раньше, чем она была написана. Целых тридцать лет первый набросок, совсем сырой еще рисунок, был создан во время пребывания Васнецова в Париже. Как говорил сам живописец, хоть работа и тянулась весьма долго, но все равно его руки буквально тянулись к ней. Написать «Богатырей» было его творческим долгом, долгом перед каждым русским человеком.

Уже в России, в стенах своей любимой мастерской, Васнецов спокойно и кропотливо заканчивал шедевр. Картина Васнецова «Три богатыря» увидела свет в самом конце девятнадцатого столетия. Сразу же после того как Виктор Михайлович закончил ее написание, она была приобретена Павлом Михайловичем Третьяковым в коллекцию всемирно известной галереи. Очень интересна, а также хорошо запоминается зрителю картина Васнецова «Три богатыря», фото расположено выше.

Критические заметки

Читая критические статьи тех, перед кем картина Васнецова «Три богатыря» предстала впервые, можно заметить, что отзывы о ней только лишь положительного характера. Колорит, замысел, перспектива и реалистичность - все в данной работе вызывает лишь восхищение. Критик В. Стасов писал о том, что ни одно иное полотно так не напитано патриотизмом и духом Руси.

Картина «Три богатыря», Васнецов. Описание

Это самая настоящая ода героизму и любви к своему Отечеству. Главные персонажи картины имеют необычный облик. Перед зрителями предстают древние витязи, те самые былинные герои, о подвигах которых когда-то слагали легенды: Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич. Итак, очень долго готовилась выйти в свет картина «Три богатыря». Васнецов описание свое собственное, теоретическое не оставил. Но зато существует весьма много искусствоведческих анализов к данному шедевру.

Илья Муромец

В центральной части картины верхом на вороном коне восседает сам Муромский богатырь Илья. От этого образа так и веет уверенностью, мощью и силой. Он разительно отличается от двух других богатырей своей умудренностью и спокойствием. Он будто могучий дуб, которому нипочем даже буря.

Одной рукой он заслоняется от солнца, высматривая врага, на предплечье висит тяжелая палица, другой же удерживает копье. И хотя Илья Муромец нарисован в кольчуге, с боевым оружием, все равно ничего опасного и устрашающего в данном образе нет.

Алеша Попович

Правее изображен самый молодой богатырь - Алеша Попович. Смелость его кажется слегка напускной. В нем нет столько силы, как в его товарищах. Но зато насколько красив и благолепен этот воин. Он тоже не боится сечи, а если придется встретить врага, то точно не подведет. Под его седлом рыжая лошадь, к седлу привязаны гусли, наверняка Алеша Попович во время нелегкого и долгого похода развлекает богатырей. Вооружение у него легкое - это лук и колчан со стрелами.

Добрыня Никитич

Ну а третьим, уже на белом коне, предстает перед зрителем Добрыня Никитич. Он отличается от двух иных образов, воплощая знания, культуру русского народа. Он так же силен, как и Илья Муромец, но сила эта в нем потаенная. От него веет осмотрительностью и вдумчивостью поступков.

Тем-то и хороша картина «Три богатыря» Васнецова, что богатырей видишь единомоментно всех вместе. Их образы сливаются в единый дух - дух русской народности. Ракурс, от которого отталкивался художник, очевиден: зритель как бы смотрит на богатырей немного снизу, от земли, именно поэтому картина и выглядит так помпезно и торжественно.

Задний план

Интересна и деталировка картины. Дело в том, что абсолютно все, что предстает перед глазами, когда смотришь на этот шедевр, символично. Не случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес, этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия, что располагаются на этом поле - когда-то здесь уже происходили сражения.

Но только вот страшно не становится от этого мрачного места, ведь на защите рубежей русских стоят три бравых героя, три богатыря.

Интересно, что обычно на Руси в слово «богатырь» вкладывали не только всем известный смысл - защитник, но еще так называли человека набожного, богоугодного. Именно таковыми можно назвать и богатырей Васнецова.

Картина Васнецова «Три богатыря» и сейчас находится в московской Третьяковской галерее, рядом с ней всегда можно увидеть экскурсионные группы, которые подолгу задерживаются, чтобы получше разглядеть всемирно известный шедевр. Полотно В. Васнецова - поистине одно из самых замечательных творений русских художников.

Современники о картине «Богатыри».

Его витязи и богатыри, воскрешающие самую атмосферу Древней Руси, вселяли в меня ощущения великой мощи и дикости – физической и духовной. От творчества Виктора Васнецова веяло «Словом о полку Игореве». Незабываемы на могучих конях эти суровые, нахмуренные витязи, смотрящие из-под рукавиц вдаль – не перекрёстках дорог…

В. М. Василенко. "Богатыри".


Рыжеют стебли трав. Холмы круты и голы.
Над ними облака безмолвны. С вышины
Спускаются орлы. Плющом оплетены
Крутые склоны гор. И в синей дымке голы.

Овраги глубоки. И странные глаголы
Порою в глубине их зарослей слышны:
То ветер кружится, медвяный дух весны
Наполнил всё кругом – и сладкий и тяжёлый.

На солнце светятся как золото, щиты.
Богатыри глядят в степную даль, в пустыню:
Илья – крестьянский сын, Алёша и Добрыня!

И кони их молчат. У конских ног цветы
Раскинулись, дрожат. Полынью пахнут травы.
Богатыри стоят у киевской заставы.

Ф. И. Шаляпин. "Маска и душа". 1932.


На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Все эти смельчаки полны достоинства, величавы и очень собранны, готовы биться в любой момент не на жизнь, а на смерть. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.

Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Одет он просто. На Илье Муромце простая кольчуга, грубая серая рукавица и самые обычные сапоги в цвет коричневым штанам. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Также Илия Муромец держит большое копьё, которое помещено в центр картины, это говорит о том, что он может справиться с таким большим оружием. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Оно широкое с большими скулами. Он зорко смотрит в сторону. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Конь его тяжёл, как земля, и очень красив. Этот конь под стать хозяину. Сбруя у коня красивая, и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик.

Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Он богат. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Его орлиный взгляд суров. Его борода ухожена и длинна. Он дальновиден. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Его конь красив и бел. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Этот конь быстр, как ветер. Он словно говорит хозяину, что враг близко.

Алёша Попович родился в семье священника. Одет он не богато, но и не бедно. Его кольчуга и шлем блестят. Он самый молодой и без бороды. Алёша худой. Его взгляд слегка косит в сторону. Взгляд его лукав, так как, похоже, что он замышляет какую-то хитрость. Он держит своё любимое оружие – лук. Лук у него разрывчатый, тетивочка каленая, а стрела быстрая. Он возит с собой гусли. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу. Его грива светла, красива и ухожена. Конь богатыря горяч как огонь.

Я думаю, что Васнецову удалось передать тревожность того исторического времени, когда на Руси существовали богатырские заставы через тяжёлые облака и грозовые тучи над Русью. Также через сильный ветер, который виден по развеванию грив и хвостов лошадей и по колышущейся траве.

Я считаю, что художник показывает мощь богатырей и создаёт монументальность их образов, так как они занимают огромную площадь в картине. Также Васнецов поднимает линию горизонта, и фигуры лошадей уходят в небо. Ёлочки Васнецов изобразил маленькими, а богатырей большими, и это создаёт контраст ёлочек и больших фигур и подчёркивает мощность богатырей.

Очень часто художники используют в своих картинах мотивы русского народного творчества. Особую популярность этот прием набирает в девятнадцатом веке, когда жил и художник Виктор Васнецов. Он яркий представитель художественной живописи, в основе которой лежали фольклорные мотивы. Они и стали основной темой творчества Виктора Михайловича.
Известно, что Виктор Васнецов написал много картин, которые не только сохранились до нашего времени, но и стали настоящими шедеврами. Чаще всего в его полотнах находили отражение русские народные сказки и былины Руси. Такие необычные картины, имеющие определенный сказочный или былинный сюжет и сделали из художника Васнецова признанного мастера не только в нашей стране, но и на мировом уровне.

Интересна история его великолепной картины «Богатыри». Известно, что он ее писал на протяжении тридцати лет. А началась она с того, что неожиданно для самого себя художник, находясь под впечатлениями от былин, подошел к полотну и сделал небольшой набросок карандашом, даже не представляя еще в тот момент, что из этого может получиться. Но позднее он опять вернулся к этому наброску карандашом, внимательно его рассмотрел и, обдумав все тщательно, решил дополнить его некоторыми деталями. Но они совсем не испортили то, что уже было на полотне, а лишь сделали ее настоящим целостным монолитом художества, в которой так ярко проявилась любовь к родной русской земле. В картине отчетливо читается, как восхищен ее автор русским духом вольности, единства и тех могучих сил, которые таятся в русском человеке.

На картине Виктора Васнецова изображены три богатыря, которые стали настоящими былинными героями, прославили свою родную землю. Художник изобразил их тогда, когда они едут дозором по своему родному краю, осматривая все ли тихо и спокойно на их родной земле. Молодые люди остановились, они не только отдыхают, но и внимательно осматривают местность, чтобы понять, нет ли врага на русской земле, не пытается ли кто-нибудь нарушить покой русских людей, которым живется вольно и хорошо. Эти три богатыря смотрят внимательно и в любую минуту они готовы вступить в бой, чтобы защитить свой народ и свою землю, ведь русская земля должна жить спокойно и свободно. И ответственность за это они взяли на себя.

Три сильных богатыря долго скакали по полю и вот они остановились, зорко всматриваясь вперед, они внимательно вслушиваются в звуки природы, пытаясь увидеть или услышать любую опасность. Их оружие всегда готово к бою. Самый старший из них - это Илья Муромец. Художник его на своей картине поместил в центр. Он грузно сидит на своем вороном и смелом жеребце. Его приятная борода уже понемногу становится седой, а это значит, что с каждой такой серебряной прядью он становится умнее и мудрее. Левой рукой он держит булаву, которая хоть и тяжелая, но совершенно не мешает богатырю. Он легко поднимает руку с булавой, приставляет ко лбу и внимательно всматривается вдаль. Он смотрит в ту сторону, где совсем недавно слышался какой-то шум, но теперь почему-то там опять все спокойно. Другой рукой Илья придерживает своего резвого коня и копье. Его нога вытянута из стремени, чтобы в любой момент быть готовым к отражению атаки и для вступления в сражение.

Даже конь у Ильи Муромца изображен художником по-особенному. Ухо лошади тоже внимательно прислушивается к тому, что происходит вокруг, он слышит лучше, чем его хозяин. Но лошадь еще и смотрит в ту сторону, где раздавался недавно шум. А сколько сил ему нужно, чтобы скакать с богатырем, который всегда находится в полном боевом снаряжении!

Слева от могучей лошади светло-серого окраса с белой гривой, которая принадлежит Илье Муромцу, стоит прекрасный и белогрудый конь. На нем уверенно сидит Добрыня Никитич. Видимо, он тоже услышал шум, а, может быть, даже первым, так как уже успел вытащить свою саблю и даже снял щит, переместив из постоянного места ношения на плече к груди. У его лошади густая и прекрасная грива, которая даже, несмотря на то, что заплетена в косу, все-таки развивается на ветру. Окрас лошади второго богатыря светло-серый. И эта лошадь тоже слышит неприятный шум.

Третий богатырь - это Алеша Попович. Он изображен художником как красивый и мужественный молодой человек с большими прекрасными глазами и черными роскошными бровями. У молодого богатыря по хитрому выражению можно увидеть, что он расслаблен и пока еще не чувствует никакой опасности, так как его щит находится все еще за плечами, хотя рука уже и лежит на тетиве. И конь его отличается от остальных, так как имеет рыжий окрас. Лошадь молодого богатыря тоже чувствует какой-то шум, поэтому наклонила голову и, прислушиваясь, готовиться к сражению.

Три смелых и отважных богатыря остановились в поле, которое уютно раскинулось среди холмов. Где-то на горизонте это поле встречается с седым горизонтом. А по хмурому небу плывут огромные облака. Видно, что богатыри уже давно и много скакали и теперь аз их плечами остались овраги, холмы, большие и маленькие, и перелески. Можно увидеть на полотне, что самые опасные места, где мог пробраться неприятель, смелые люди уже проехали. И вот теперь, выехав из темного и густого леса, они остановились на поле, где очень много камней, степной травы, желтой и редкой, и елочек, которые пока совсем еще маленькие.

Но природа вокруг богатырей суровая, пасмурная, хмурая, словно она желает о чем-то предупредить своих защитников. Совсем неожиданно начинает дуть и ветер, небо с каждой минутой становится все мрачнее, словно оно готовится к дождю. Васнецов использует темные и тусклые краски для описания природы, словно она ожидает чего-то нехорошего и недоброго. Да и богатыри уже ждут, перестали беседовать и прислушиваются к каждому шороху. Эти три мужественных человека охраняют русскую землю, будут делать все, чтобы отразит натиск любого врага.

Картина Виктора Васнецова всегда всем нравиться, так как она вселяет в человека уверенность о безопасности и защите. Такое полотно говорит о том, что у нашей страны есть прекрасное будущее, так как земля русская рождает таких богатырей. А вот стойкость и мужество русского человека, его непобедимость, лишь только становиться сильнее.

Перед нами картина В.М.Васнецова «Три богатыря». На ней изображены исполинские фигуры могучих богатырей, которые известны всем нам: Добрыни Никитича, Илья Муромца и Алеши Поповича. Они предстают перед нами на переднем плане вместе со своими верными конями на небольшом возвышении.

Посередине мы видим Илью Муромца. Приложив руку ко лбу, он смотрит вдаль и старается что-то разглядеть, прищуривая глаза. Одной рукой он держит копье и щит, другой булатную палицу, холодное оружие ударно - раздробительного действия. Богатырь сидит на своем могучем черном коне, длинная грива которого развивается на ветру. Вместо упряжки на этом коне, мы видим огромную металлическую цепь, что свидетельствует о его силе.

Слева от Ильи Муромца находится Добрыня Никитич. Он возвышается на своем светло-сером коне, вынимая меч из ножен. В другой руке он держит щит, а шлем надвинут на самые брови, глаза слегка хмурятся. Длинная борода спускается на мощную грудь. И так же как и другие богатыри Добрыня вглядывается вдаль поля.

На правой части картины мы видим Алешу Поповича, самого молодого из всех богатырей. В руках он держит лук со стрелами, на одном боку у него колчан, на другом у него гусли. За спиной виднеется щит. Во взгляде Алеши мы видим неподдельный интерес, ожидание боя и смелость, готовность показать свою силу. Лицо Алеши нетронуто морщинами и щетиной. А его русый конь меньше других коней, как и его всадник меньше других богатырей.

Пейзаж картины многое говорит нам. Богатыри стоят на равнине, которая плавно переход в невысокие холмы. На переднем плане картины виднеются маленькие елочки и мелкая трава. Небо пасмурное и мрачное, тучи стремительно наплывают. Такая погода создает тревожное состояние и предупреждает богатырей об опасности и близости боя.

Сочинение по картине Богатыри Три богатыря Васнецова 7 класс

Виктор Михайлович Васнецов русский художник-живописец, мастер исторической и фольклорной живописи. Наиболее узнаваемым и известными произведением художника является картинка «Богатыри», над которой он работал около двадцати лет.

На картине мы можем наблюдать трех богатырей героев сказок и былин Добрыню, Илью и Алешу, находящихся в дозоре верхом на своих конях и охраняющих Русь от «нежелательных гостей».

Небо над головами богатырей хмурое, с редкими проблесками света. Трава местами пожелтевшая. Возможно, приближается осень. Земля под копытами лошадей, на которых восседают богатыри, вытоптана, а развивающаяся на ветру грива и хвосты их незаменимых скакунов говорит о том, что сейчас ветрено. Даже трава местами склоняется ближе к земле. Я думаю, что художник, таким образом, пытался показать то время, когда Русь нуждалась в настоящих, храбрых и мужественных защитниках, кем и стали трое этих богатырей.

Посередине между двумя богатырями Илья Муромец, с надетой кольчугой и защищающим шлемом голову, оглядывающий поле, закрываясь от солнца своей могучей рукой. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. В руках он сжимает лук со стрелами. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.

Ну, а справа от Ильи, Добрыня Никитич любимец русского народа. На картине он изображен ток же, как его описывают в былинах. Тонкие благородные черты. Он вынимает меч, готовый в любой момент броситься на защиту своей родины.

Васнецову удалось в каждом из трех образов показать тех самых защитников, в которых так сильно нуждалась Русь, показать величие нашего русского народа. Например, Илья Муромец, несомненно, самый старший из всех трех, а значит, что это опыт и опора, мудрость и неторопливость. В Добрыне Никитиче можно проследить такие черты, как храбрость, мужество, боевой дух и любовь к своей родине, своим землям.

Ну, а в образе Алеши Поповича можно найти все самое светлое и чистое начало души русского человека, внимательность и чувствительность. Каждый из них наделен своей индивидуальностью, но все вместе они единое, непоколебимое целое. Эта картина всегда будет напоминать о том, что на Руси всегда было достаточно героев.

Описание 3

Васнецов работал над своей картиной Богатыри около 30 лет, начинал в 60-х годах 19 века и завершил в 1898 году, то есть фактически на стыке веков и эпох. В тот период России требовался моральный ориентир, поэтому романтизм в духе обращения к легендам предыдущего времени, какому-то Золотому веку былинной Руси был более чем кстати. На самом деле все эти увлечения сказочной Русью мы можем наблюдать у огромного количества творческих людей второй половины 19 – начала 20 века.

Эта картина является практически эталонным образцом для описываемой тенденции. Перед нами три богатыря, которых мы можем сравнить с современными героями комиксов или компьютерной игры, либо чего-то подобного. Конечно, подобные сравнения не имеют собственной целью как-то принизить значение былинных богатырей, но они довольно точны.

Богатыри на самом деле представляют собой не столько подлинных героев, хотя мы знаем из летописей про существование таких богатырей, но архетипы. Так Илья Муромец представляет собой силу. Он самый массивный из всех, располагается по центру, держит такое копье, которое не каждый и подымет.

С боку располагается Добрыня Никитич у него подлиннее борода по сравнению с Муромцем и этот факт указывает на его мудрость. Действительно Добрыня представляет собой такого воина, который умудрен жизненным опытом, он держит меч. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей.

Если взять подлинные былины, которые имеются об этих богатырях, то мы узнаем как образы на самом деле приукрашали в популярной культуре. Древнерусские легенды о богатырях изобилуют довольно суровыми и жестокими подробностями поведения этих воинов, в том числе и к довольно безобидным людям. Эти источники доброй сказкой не назовешь.

Картина Васнецова представляет собой своеобразную выжимку и некий идеал, который отличается от преданий и легенд об этих героях. Художник стремился запечатлеть универсальный тип защитников Руси.

2, 3, 4, 7 класс

  • Юон К.Ф.

    Родился двенадцатого октября 1875 года в Москве. Отец был клерков в страховой компании, а мать была музыкантом-любителем. Учился в московском училище живописи. После его окончания работал в мастерской

    Картина Константина Юона "Весенний солнечный день" просто пестрит яркими и насыщенными красками и сразу же окунает того, кто на неё смотрит, в весёлое и приподнятое настроение