Сетевой бизнес топ 20 компаний. Рейтинг млм компаний в россии

Что бы организовать сетевой бизнес в сети нужно работать в Интернете на дому. Какой же бизнес открывать в сети лучше всего для оптимального заработка онлайн с минимальными вложениями? Естественно лучший вход в бизнес онлайн — это, как ни странно, сетевые компании и сетевой маркетинг. Компании сетевого маркетинга в России появляются регулярно и исчезают стремительно. Что бы не попасть на мошенников в сети, и, в частности на мошенников в сетевом маркетинге, необходимо выбирать сетевую компанию со стажем и с разумным бизнес планом . Конечно же проще посылать всех «навязчивых» и работать на кого-то тупо выполняя механические действия. Но можно же включить свой разум, выбрать лучшую сетевую компанию с доступной франшизой, и обеспечить себя и своих детей, и родителей достойной жизнью просто работая на дому в Интернете .
Что же необходимо знать для удаленной работы в сети на дому, если намерены работать в Интернете и ищете готовый бизнес с минимальными вложениями ?

«Сетевых компаний много, а жизнь у Вас одна» — слова великой женщины, Тамилы Полежаевой.

Выбирая индустрию сетевого маркетинга, очень важно выбрать сетевую компанию с наиболее удобным для Вас маркетинг планом. Важно, чтобы возможности компании соответствовали Вашим потребностям. Сейчас я опишу кратко плюсы и минусы самых известных сетевых компаний – конкурентов и начало бизнеса в них. В которых можно открыть бизнес в России — самая доступная франшиза и удаленная работа в сети на дому.
Итак, на рынке есть множество компаний (косметических, туристических, юридических). Сразу хочу сказать, что родоначальником сетевого маркетинга была компания Mary Kay (Мэри Кэй), которая начала свое существование еще в 19 веке! Но, эта компания занимается оффлайн продвижением (встречи, мастер классы), вход в компанию довольно затруднителен – нужно приобрести стартовый набор дорогой косметики на хорошую сумму.
Активным продвижением в сети интернет занимаются Avon, Faberlic, Oriflame, NL и Amway. Рассмотрим эти компании сетевого маркетинга в России.

Какой бизнес открывать

Avon

Чтобы зарегистрироваться в эту компанию в качестве координатора (то есть получить возможность приглашать людей, и строить свой бизнес, необходимо отправить в компанию бумажные копии документов, что надолго затягивает процесс регистрации. Из плюсов – небольшая сумма закупки – всего 1600рублей, косметика недорогая. Компания обещает хороший бонус – 125 000рублей. Но выплачивается он только в том случае, если координатор рекрутирует в первую линию каждый каталог 5 активных консультантов, и так продолжается на протяжении года. При этом существует некий план на групповой товарооборот, при невыполнении которого координатор слетает с квалификации на бонус . Компания обещает скидку от цены каталога. Если консультант покупает косметику только для себя, его скидка составляет 15%, если выполняет план (каждый каталог 5 активчиков по 1600руб) – скидка доходит до 32%. Несложно догадаться, что если координатор не выполняет план по рекрутам, то он добивает заказ на неактивных консультантов. Бонусы и очень большие скидки получить то хочется…. Компания тем самым не поощряет построение структур в глубину. Рекрутируя, координатор с радостью сообщает, что для получения дохода – не обязательно заводить ИП, деньги капают на карточку консультанта. При этом забывается уточнить, что за такую процедуру компания удерживает на первых этапах 20 % с прибыли консультанта, а затем удержание увеличивается до 40%. Масштабных мероприятий и конференций, о которых бы гремел интернет – у компании нет. Так же нет возможности выйти на пассивный доход. План по рекрутированию в первую линию – бесконечен. При несоблюдении плана компания Эйвон может расторгнуть договор с консультантом, передав его структуру другому координатору . Не предусмотрено международное спонсирование.

Faberlic

Эта компания на рынке всего 20 лет. Это Российская компания, чем очень гордятся консультанты. Маркетинг план и картинка карьерной лестницы до боли напоминают маркетинг план компании Орифлейм. Но дьявол – в деталях. Компания платит премии при достижении консультантом определенных Директорских званий. Премии в рублях – за закрытие звания Директор, выплачивается 55т.р. Обязательный товарооборот – 50 баллов. При этом 1 балл стоит 80 рублей. Итого, обязательная закупка для начисления зарплаты – 4000руб. Директорский товарооборот составляет более 400 000рублей. В компании СУЩЕСТВУЕТ план по рекрутированию приоритетно в первую линию. На любом Директорском уровне должен быть отрыв. Если у консультанта 2 выращенных директора в первой линии, то, чтобы получать доход с этих структур – нужно, чтобы была дополнительная растущая группа с товарооборотом 1000 баллов (80 000р). На любом уровне предусмотрен отрыв. Если СУПЕР-Директор не имеет личную группу, то в данном каталоге, он и не получит зарплату. То есть компания не предусмотрела для своих консультантов возможность пассивного заработка . Так же, при невыполнении плана по рекрутированию, компания оставила за собой право в одностороннем порядке разорвать договор с консультантом . Поездки за границу не предусмотрены. Вход в компанию бесплатный и без паспорта.

NL

Российская компания — ИП зарегистрировано в России. Продукт компании — Энерджи Диет – довольно дорогие банки с едой. Меня не устраивает в этой компании метод рекрутирования – новичков учат рекрутировать действующих консультантов других сетевых компаний, в частностей Орифлеймовцев. Также насторожил товарооборот, необходимый для начисления дохода – 21000р в период. Очень узкая направленность продукции и высокая цена за единицу товара делают довольно проблематичным развитие бизнеса.

Amway

Данная сетевая компания занимается в основном бытовой химией, стиральными порошками. Из минусов — есть вступительный взнос, который надо заплатить за право работать в компании. Товар довольно дорогой и долго не заканчивается. Есть обязательный товарооборот — 200 баллов, на данный момент эта сумма более 10000руб. Так как товар долго расходуется, то для обеспечения минимального личного товарооборота нужно постоянно находить новых покупателей. Так же презентация товара происходит оффлайн (т.е. постирать белье и вывести пятна нужно у клиента дома ;). В сети интернет бизнес Амвэй не распространен, в основном можно увидеть продающие странички. Продукция качественная, но для бизнеса я бы не стала выбирать Амвэй

Oriflame

Эта сетевая компания – 50 лет на рынке, на Российском рынке – 20 лет. Пережила 3 кризиса и всегда только увеличивала свои обороты. Ассортимент – 1800 наименований на любой вкус и кошелек. Кроме декоративной косметики, средств для ухода за кожей, есть отличная серия Wellness (Вэллнесс) – продукция для здоровья.
Для начисления зарплаты (объемной скидки) консультант должен научиться делать товарооборот, равный 150 баллов (около 6000р). Первоначальная скидка консультанта – это 20% от цены каталога. Когда консультант делает 150 баллов на свой номер, система автоматически просчитывает и показывает доход от его структуры, а в следующем каталоге на счет возвращается 12% от личного заказа консультанта. Таким образом, партнер, пришедший строить бизнес, делает 150 баллов и его суммарная скидка составляет 32% . Компания имеет собственное производство – 5 заводов и 1 институт исследования кожи , постоянно публикует научные публикации, имеет собственные запатентованные формулы. В компании есть рубежи – звания, при достижении которых компания выплачивает долларовые премии . За звание Директор – Вы получите 1000$, за звание Золотой Директор – 2000$. На данный момент предусмотрено премий до 1 млн долл. Директорский товарооборот составляет 250 000 рублей. В компании нет плана по рекрутированию в первую линию. Консультант может вообще не рекрутировать, а покупать лично для себя и иметь максимальную скидку. В проектах компании приветствуется построение структур в глубину, что дает шанс всем участникам команды расти быстро. При достижении консультантом звания «Золотой Директор» (то есть под Вами выросло 2 директорских команды) — доход становится пассивным, и можно вообще не рекрутировать, а делать личный товарооборот и получать свои 5% от товарооборота команды. В основном, все идут дальше и продолжают наращивать структуры, потому что «аппетит приходит во время еды», плюс компания устраивает мотивирующие поездки за границу (конференции) с определенных уровней. Раз в год компания проводит конференцию для менеджеров и директоров – поехать могут даже новички, если выполнят условия своего роста. Вторая конференция – для Золотых директоров и выше, третья – для Бриллиантовых Директоров и выше, и четвертая – для Топ-лидерского состава компании. Ежегодно в Москве проходит Банкет Директор – самый масштабный корпоратив страны, на который съезжаются все директора со своими спутниками. На Банкете выступают звезды сетевого маркетинга, звезды шоубизнеса. С уровня «Директор» доступен Автобонус – ежемесячная выплата от 3000 до 9000 руб. на покупку автомобиля. Доход начисляется консультанту на его личный номер и выплачивается в полном объеме при открытии консультантом ИП (расчеты по упрощенной системе налогообложения). При достижении уровня «Директор» Регистрация стоит 149рублей (если консультант собирает заказ на 100 баллов в 21 день с момента регистрации – эти деньги возвращаются ему на счет и могут быть использованы в качестве скидки на следующую покупку. Для регистрации нужны серия и номер паспорта. Работать можно в 62 странах мира . Предусмотрено международное спонсирования, то есть у вас может быть команда в России, в Украине, в Польше и т.д. Орифлейм единственная лучшая сетевая компания в России, где можно передать свой готовый бизнес по наследству — это идеальная работа в сети при выборе какой бизнес открывать что бы работа на дому была. Лучший выбор что бы открыть бизнес в сети . Им реально есть чем гордиться. И сейчас хорошее время что бы

Изучив сайт компании, вижу только номер горячей линии, список сервисных центров и электронную почту. На самом деле, маловато информации для серьезного принятия решения в пользу долгосрочного сотрудничества.

Где информация о товарообороте, производстве, форме деятельности, ассортимент? Ну, хорошо, компания основана в 2007 году в Барнауле.

Чтобы получить маркетинг план, пришлось зарегистрироваться на сайте компании. Оказывается, компании развивается в 32 странах мира. Можно увидеть фотографию генерального директора. На сайте проверки контрагентов оказалось, что на ген.директора оформлено 4 фирмы, являющиеся ООО с уставным капиталом в 20 000 рублей и суммарной выручкой за 2016 год в размере 383 миллиона рублей. У Орифлейм, только в России, за тот же год, выручка была 15 миллиардов 940 миллионов рублей.

Ни одного факта того, что компания tianDe имеет хотя бы один завод, исследовательский центр или фабрику, институт. Все производство – в Китае с сертификацией ISO. То есть продукция явно с наценкой – всем нужна прибыль.

Вверху написано – на первые 20 бб не распространяется скидка 35%. Вбиваем заказ на 20 бб (1277руб) – скидка не оформляется, вбиваем заказ на 130 бб (5900 руб) – сумма для бесплатной доставки – скидка вышла 29,6 %. Если заказ уменьшить до 50бб, то и скидка уменьшится до 21.3%. Где 35% на продукцию?

Доставка – только из пунктов самовывоза, которые есть только в 15 городах. Маловато, сравнивая с тысячами СПО, которыми располагает Ори, даже в самых отдаленных уголках нашей страны… Если Вашего города нет в списке пунктов самовывоза Тианде — придется забирать товар на почте, доплатив рублей 500, при этом подождать придется от 4 до 15 дней доставку товара.

Теперь про маркетинг план.

Во-первых, стоимость балла для консультанта и стоимость балла к выплате – различная. И разница довольно-таки большая – около 50%. Платят, как и в NL, только с половины объемов продаж.

Высокая маржа на продукт убивает идею сетевого маркетинга, который должен обеспечить доступность качественного продукта.

Во-вторых, «уникальный неотделяющийся маркетинг план» компании – уникален суммарной складчиной всех объемов. Весь их МП – это маркетинг план Ори до уровня Директора в Ори, к примеру. А далее, представьте, что на уровне Старшего Директора скидка составила бы 23%, на уровне Золотого Директора – 24%, и так до Бриллиантового Президента.

Но если у Вас нет межпроцентной разницы с Вашим лидером – Вам ничего не заплатят с Вашей группы, только бонус с 5 поколений. И если на эту ветку приходится 75% объемов Вашей структуры, то и этот бонус Вы тоже не получите. В этой компании растить лидеров НЕ ВЫГОДНО.

Маркетинг план конечный, то есть если Вы собрали все квалификации – Вам придется придумывать новые, пока не доберетесь до 100%, но это уже не возможно, вот и вся уникальность.

В-третьих, в компании есть только пять уровней бонусов, все остальное отрезается, и Вы постоянно должны работать над отрывом от своих веток. Пассивного дохода в этой компании нет.

В-четвертых, Автопрограмма заканчивается в 2018 году, единственная марка, на которую можно рассчитывать – Фольцваген. Авто оформляется в лизинг под специфические условия (прирост 10 000 – 40 000 баллов в год). Автопрограмма в компании дается на довольно-таки суровых условиях, большое количество баллов, я считаю. Но по мне, самое главное в сетевом – это возможность выстроить пассивный заработок. Остальное – потом…

Насчет путешествий тоже в дебри лезть не стали – компания только начала развивать это направление. Одно радует – из всех перечисленных здесь компаний – представители Тианде ни разу не пытались переманить наших девчат и ребят к себе – это говорит о чистых методах работы.

Надеюсь, что свой уникальный Маркетинг план они переделают, ведь сетевой бизнес – это бизнес взаимопомощи, где выгодно растить, обучать лидеров.

Сетевые компании России

Несмотря на колоссальные доходы, обретаемые с сетевого бизнеса, в России включено в него всего лишь 7 процентов жителей, которые в основном занимаются открытыми продажами, то есть образовывают товарооборот сетевых компаний. Тем не менее просматривается существенная динамика. Каждый год появляются новоиспеченные сетевые компании в России, каковые раскручиваются намного стремительнее, чем компании, выполняющие традиционные продажи. Несомненно же, по массовости в основном лидируют в этом бизнесе такие государства, как Индия, Китай, Бразилия, Япония. В России что бы в сети еще много свободного пространства.
Весьма деликатный момент в сетевом бизнесе состоит в отсутствии какой-нибудь законодательной базы в нашей стране, тогда как в Америке и Японии, например, функционирует целый раздел в законах о сетевом маркетинге. Подобные условия приводят только к благодатной почве для жульнических действий, каковые, к сожалению, встречаются и по сей день. Хорошо, что у нас есть хоть специальная ассоциация, которая как-то проверяет сетевые компании России, поднимая предназначенное доверие к этим компаниям и сетевому маркетингу в целом. В базе предоставленной ассоциации имеется лишь 16 организаций, каковые могут заслуживать определенного доверия. Когда возникают свежеиспеченные компании в модном сетевом бизнесе, нельзя на сто процентов быть уверенными, что им удастся выдержать среди значительного числа соперников. В любом случае из них кто-то обанкротится, и нет ничего страшного или постыдного в этом, ведь это бизнес – ничего личного…

Удаленная работа в сети на дому

Те люди, кто решил трудиться в компании , обязаны понимать, что, быть может, доведется вложить личные средства, несомненно предстоит немало контактировать с людьми, исследовать продукцию и конечно же психологически готовиться к тому, что клиенты будут все самые разнообразные, и воспринимать всякое несогласие на свой субъективный счет решительно запрещается. Многие люди достигли существенных высот в этом трудном сетевом бизнесе — как образец можно посмотреть на подобные сетевые компании России, как Avon, Oriflame, Mary Kay, Amway и Faberlic. Среди их топ-лидеров есть бриллиантовые директора с машинами и квартирами, и громадной командой успешных дистрибьюторов по всему миру.
Зачастую, сетевые компании России снабжают своих работников неограниченной свободой действий, потенциалом самим , выкраивать выходные дни и зарабатывать в такой степени, сколько им пожелается. Подобный позитивный факт обладает своими определенными нюансами, так как, выглядит с одной стороны, что все замечательно, и вы определенно сами себе начальство , а с иной — на первоначальной стадии нет никакой устойчивости, в сегодня можно хорошо заработать, а завтра ничего, однако это лишь дело времени. Несомненно, если имеется цель и желание, а существенное, знание своей продукции или услуги, то обязательно все получится. Успешные сетевые компании России располагают определенной сложившейся и устоявшейся тактикой профессиональной организации бизнеса онлайн, способной выстроить стабильный бизнес что бы обеспечить рентабельность собственного капитала . Новеньким необходимо настроиться на неторопливый, однако перспективный итог, так как значительных денег тотчас же не заработаешь, в особенности в больших компаниях, где имеется конкуренция, завладевшая порядка 70-80% всего рынка сбыта. Только лишь с получением опыта и пониманием всех тонкостей и нюансов сетевого бизнеса возможно прийти к достойному и стабильному заработку.

Заинтересованные в повышении жизненного уровня,в команду!

Вопрос для тех кто уже зарегистрирован в какой-либо сетевой компании:

Если у Вас всё хорошо, зачем Вы ищите в поиске по запросу «Компании сетевого маркетинга в России»? Если Вы перешли на эту страницу, получается что Вы недовольны своей компанией и ищете что есть ещё?
Либо Вы пришли оставить здесь свои координаты, что бы переманивать к себе людей из других компаний. Такое поведение однозначно некорректно и дискредитирует всю Вашу компанию. Такие комментарии удаляются.

Выражаю огромную благодарность блогу Е.Пенкина в формировании дописании части статьи. Полностью согласна с Евгением — внутри сетевого маркетинга не должно быть конкуренции и переманивания. Конкуренция должна быть между традиционным и сетевым бизнесом. Все «помидоры» оставляйте в своих карманах и идите работать в свои компании чистыми методами.

о.з. Директор компании.
Увлечения: фотография, дизайн, веб-дизайн, векторная психология и эзотерика.
Семейное положение: любимая жена и мама)
Жизненный Девиз: Никогда не поздно уйти из толпы. Следуй за своей мечтой и двигайся к цели!

Обновлено: февраля 17, 2018 автором:

Top 100 direct selling news 2017 – самый значимый рейтинг для сетевых компаний. Это событие ждут многие компании во всем мире – почему?

Ежегодный рейтинг DSN Global 100 составляется журналом Direct Selling News (Новости Прямых Продаж). Репутация, достигнутая позитивными отчётами в отрасли сделала журнал DSN доверенным журналистским ресурсом для индустрии прямых продаж. С 2004 года журнал был посвящен положительным историям компаний прямых продаж, в том числе возможностям, предоставляемым для миллионов независимых предпринимателей, продуктам и услугам, которые помогли изменить жизнь потребителей, а также благотворительности членов отрасли, которые последовательно обращались к тем, кто нуждается.

Top 100 dsn 2017 – это список самых доходных генерирующих компаний прямых продаж в мире на 2017 год.

Этот показатель очень важен и показывает стабильность компании, их рост и развитие.

Так же вы можете ознакомится с самой лучшей системой для построения МЛМ бизнеса на территории СНГ и ЕВРОПЫ

Система для построения больших структур в млм бизнесе. Информация от практиков! Жми что бы узнать…

2017 DSN Rank
MLM company
Компания G100 2017 Revenue (FY2016)
1 Amway $8.80 billion
2 Avon $5.70 billion
3 Herbalife $4.50 billion
4 Vorwerk $4.20 billion
5 Mary Kay $3.50 billion
6 Infinitus $3.41 billion
7 Perfect $3.06 billion
8 Quanjian $2.89 billion
9 Natura $2.26 billion
10 Tupperware $2.210 billion
11 Nu Skin $2.208 billion
12 Primerica $1.52 billion
13 JoyMain $1.49 billion
14 Jeunesse $1.41 billion
15 Oriflame $1.38 billion
16 New Era $1.16 billion
17 Telecom Plus $1.12 billion
18 Belcorp $1.09 billion
19 Ambit Energy $1.08 billion
20 USANA $1.01 billion
21 Pola $1.004 billion
22 Young Living $1.00 billion
23 SUN HOPE $940 million
24 DXN $927.0 million
25 WorldVentures $926.6 million
26 Isagenix $924.3 million
27 Yanbal $924.0 million
28 Team Beachbody $863 million
29 Market America $798 million
30 A C N $750 million
31 Stream $735 million
32 Tiens/Tianshi $695 million
33 It Works! $686 million
34 Team National $659 million
35 Yandi $644 million
36 Miki $597 million
37 AdvoCare $586 million
38 Arbonne $541 million
39 Plexus Worldwide $532 million
40 Rolmex $515 million
41 PM International $460 million
42 Scentsy $456 million
43 LegalShield $450 million
44 Le-Vel $449 million
45 Omnilife $375.93 million
46 YOFOTO $375.92 million
47 Fordays $365 million
48 Faberlic $356 million
49 Kang Ting $348 million
50 Nature’s Sunshine $341 million
51 4Life Research $328 million
52 AnRan $321 million
53 Naturally Plus $300 million
54 NHT Global $288 million
55 LR Health & Beauty Systems GmbH $286 million
56 Merro $283 million
57 Menard Cosmetics $267 million
58 Family Heritage Life $265 million
59 Viridian+ $263 million
60 Pro-Health $257 million
61 Noevir $249 million
62 Hy Cite Enterprises $233 million
63 Resgreen $232 million
64 KK Assuran $229 million
65 Take Shape For Life $222.4 million
66 CUTCO $222.0 million
67 Southwestern Advantage $218 million
68 LifeVantage $207 million
69 Kangmei $206 million
70 Pure Romance $203 million
71 Alphay International $200 million
72 Princess House $195 million
73 Mannatech $180 million
74 Charle $173 million
75 BearCere’ Ju $170 million
76 Youngevity $163 million
77 Seacret $161 million
78 Kasley Ju $154.4 million
78 Longrich $154.4 million
80 Giffarine Skyline Unity $154.0 million
81 Marketing Personal $153 million
82 ARIIX $151 million
83 World Global Network $146 million
84 Naris Cosmetics $144 million
85 FuXion Biotech $135 million
86 New Image Group $124 million
87 Ideality $115 million
88 Golden Sun $103 million
89 Zurvita $100 million
90 Diana Co. $98 million
91 Vestige Marketing $97 million
92 Global Ventures Partners $92.1 million
93 Koyo-Sha $91.8 million
94 Total Life Changes $88 million
95 Immunotec $82.2 million
96 Jimon $77 million
97 Nefful $75 million
98 Captain Tortue $71 million
99 Shinsei $69.4 million
100 Vision International People Group $69.0 million

Я приводил статистику по поисковым запросам в интернете с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Много воды утекло с тех пор. Как, интересно, обстоят дела спустя четыре года, в апреле 2016?

В этот раз я немного изменил условия рейтинга. В прошлый раз я анализировал популярность компаний по заинтересованности людей к ним с точки зрения сотрудничества. Поэтому изучал в основном поисковые запросы по ключевой фразе « », если речь шла о статистике Faberlic.

В этом году я решил проанализировать поисковую статистику по более высокочастотным запросам и использовал в запросе только название компании.

Для тех, кто не совсем понимает, что показывает сервис Яндекс Вордстат, немного поясню.

Например, вас интересует, какое количество людей забивает в Яндекс запросы со словом Фаберлик. Набираете в строке статистики необходимое ключевое слово и получаете количество показов с этим словом. На картинке мы видим, что за последние 30 дней в Яндексе было 947 453 запроса, содержащих «Фаберлик». Сервис статистики Яндекса учитывает все запросы со словом Фаберлик: и «как стать консультантом Фаберлик», и «Каталог Фаберлик», и « », и многие другие.

Таким образом получается, чем выше цифры в статистике по ключевому слову или фразе, тем больше людей интересуются этой фразой в интернете. Соответственно можно сделать вывод, что чем больше людей в интернете интересуются Сетевой Компанией, тем она популярней среди населения. Конечно, для более качественного анализа хорошо было бы иметь данные по товарообороту, динамике, ассортименту товаров, знать средний чек, количество консультантов и потребителей. Но к сожалению Компании сетевого маркетинга в России публично такие данные не выкладывают. Поэтому будем оперировать только теми цифрами, которые нам доступны. К тому же цифры эти вполне реально отражают узнаваемость бренда и всенародную любовь.

В результате статистических исследований появились вот такие результаты:

В таблице представлены только компании, набравшие в Яндексе больше 100 тыс. поисковых запросов в месяц. Обратите внимание на существенный отрыв тройки лидеров.

А теперь сравним, как изменилась статистика по ключевой фразе «регистрация в компании».

В этой таблице меня прежде всего заинтересовали не соотношение цифр между компаниями, а динамика. Она впечатляет. Если в 2012 году всего 824 человека интересовались регистрацией в Фаберлик, то в 2016 уже 3643 человека. Прирост 324%. И это практически по всем компаниям-лидерам рейтинга. Таким образом можно сделать вывод: все больше и больше людей используют интернет для покупок и получения необходимой информации.

Занимается все больше людей. Наибольших вершин достиг сетевой маркетинг в России. Рейтинг компаний в 2018-2019 году наглядно показывает тенденцию развития подобных предприятий. Но сотрудничать с ними решаются только косвенно, по-прежнему считая такую работу очередной пирамидой. Оправдано ли такое мнение?

Во всем это мы постараемся разобраться в этой статье, с наглядными примерами и фактами.

Схема работы сетевого маркетинга достаточно проста. Имеется компания, которая производит определенный вид товаров или получает оптовым способом продукцию, которую нужно продать.

Чтобы распространить свой товар, нужны работники – дистрибьюторы, находящие потенциальных покупателей, проводящие рекламирование (обычно, они наглядно рассказывают о функциональных особенностях продукта) и на месте принимающие заказы. Находят их при помощи реферальной системы – цепочки, где один работник предлагает выгодное сотрудничество другим, а они, в свою очередь, третьим.

Заработная плата консультанта-продавца зависит от доли, получаемой от реализации товара. Выгоду фирма получает благодаря розничной стоимости продукции, которая превышает магазинные цены, но в данном случае не тратятся средства на рекламу, на заработную плату продавцам (ставку). Дистрибьютор сам выбирает для себя уровень заработка, продавая товар.

Что нужно такому сотруднику:

  1. Проверенная компания, приносящая реальные заработки.
  2. База клиентов, за счет которых будет идти процент.
  3. Умение убеждать и презентовать продукт.
  4. Желание развиваться, так как на начальных стадиях достаточно трудно будет стабилизировать заработки.

Дополнительным стимулом для дистрибьютора является получение фиксированного дохода от вовлечения других людей в дело. Подобная реферальная система позволяет получать процент не только от своих продаж, но и от дохода приглашенного работника.

Многие такой заработок сравнивают с финансовой пирамидой. Но имеются свои отличия:

консультанты-продавцы не оплачивают предварительных взносов, которые требуют в финансовой пирамиде за сомнительные документы и соглашения.

В данном случае осуществляется продажа реального товара, по завышенным, но выгодным для населения ценам. Действует данный бизнес легально и не противоречит законам.

С чего начать бизнес в сетевом маркетинге?

При выборе работы в сфере сетевого маркетинга, важным аспектом является удобный маркетинговый план. Каждый подбирает для себя вариант по потребностям. На отечественном рынке большое количество франшиз для удаленного заработка: (косметические, туристические, юридические).

Самой первой компанией, относящейся к маркетингу, стала Mary Kay, начавшая свое распространение более двухсот лет назад.

Изначально косметическая фирма работала в оффлайн режиме: создавала тренинги, приводила в рамках бонусной программы распространителей, продавала свою продукцию в разных городах и странах.

Но в сети начала работать не в числе первых. Это была первая ступень в развитии подобного бизнеса и равняться другие бренды начали именно по Мэри Кей.

Активно продвигают свой товар во всемирной паутине и другие компании – Avon , Faberlic , Oriflame , NL и Amway . На данный момент они занимают лидирующие позиции в рейтинге успешных сетевых компаний России.

Как подобрать для себя идеальный сетевой маркетинговый бизнес для работы?

Новички должны освоиться в этом деле путем посещения различных тренингов, консультаций у более опытных работников. Многими компаниями создается пошаговая система обучения, которая дает возможность каждому продвигаться по карьерной лестнице. Помимо этого, MLM-организации на первых стадиях обучения и работы дают обучающий материал, видео-уроки.

Бренд

Для проверки надежности компании можно остановить свой выбор на начинающих фирмах или отдать предпочтение уже устоявшимся франшизам. , который только стоит у истоков, может только себя рекомендовать, развиваться, нарабатывать клиентскую базу, чтобы получить легкие деньги.

Но для раскрутки бренда следует поработать над именем, распространением и рекламой продукции. Так как люди еще не имеют представление о новом товаре.
Солидная, уже зарекомендовавшая себя компания так же имеет свои положительные стороны.

Продукцию уже раскрутили, и она продается с большим спросом. Если компания подтвердила свое имя, то в ближайшие годы она не закроется. Среди минусов можно назвать требования к претендентам в дистрибьюторы.

Качество продукции

То, что выпускают сетевые коммерческие компании, должно быть качественным и экологичным. Так как данный вид бизнеса распространяется как «сарафанное радио», испортить впечатление о нем может любой недовольный покупатель.

Помимо этого, есть и другие критерии оценивания продукции:

Ограниченный срок годности . Это необходимо для того, чтобы был постоянный спрос. Если у товара срок годности превышает год, то дистрибьютор практически не сможет подыскать заинтересованного клиента.

Поэтому идеальным вариантом распространения считаются косметические средства, химия, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовые товары.

ТОП 5 успешных сетевых маркетинговых компаний России 2018-2019 года

Oriflame

Помимо косметических средств имеется линия Wellness (Вэллнесс), гарантирующая здоровье.

Чтобы получить заработную плату или хорошую скидку, консультанту следует достичь товарного оборота минимум в 6 тысяч рублей. Дается на первом этапе скидка в размере 20%.

Если консультант достигает этих 6 тысяч, то автоматически просчитывается и подается доход от его структуры, при выпуске следующего каталога возвращается 12% при личном заказе работника.

Из этого можно сделать вывод, что человек, который собирается построить свой маркетинговый бизнес, при достижении товарооборота получает суммарную скидку 32%.

Интересный факт. У компании в личном производстве пять заводов и институт исследования кожи. На официальном сайте постоянно публикуются научные работы, имеются лично запатентованные формулы.

Присоединиться к команде орифлейм, вы можете уже прямо сейчас. Перейдя по ссылке , вы оставляете заявку и опытный компетентный специалист, даст вам подробную инструкцию по сотрудничеству с компанией. По мимо этого в можете рассчитывать на круглосуточную помощь, поддержку и бесплатное обучение.

Достоинства современного сетевого маркетинга заключаются в том что, вам необязательно выходит из дома что бы построить свой успешный сетевой бизнес. Практически все рабочие процессы протекают в виртуальном пространстве.

Avon

Начала свою работу маркетинговая компания в 2004 году. А с 2010 активно внедрилась в сеть. Для регистрации координатором и получения возможности приглашения людей в качестве рефералов, самостоятельного построения бизнеса, отправляются в компанию на официальный сайт копии документов, после чего осуществляется регистрация.

В качестве плюсов можно назвать минимальные цены на закупки от 1.6 тыс. рублей, так как косметические средства доступны 95% населения. Фирма Эйвон гарантирует бонусную программу – 125 тыс.рублей. Но получить ее возможно, если координатором рекрутируется первой линией каталога по 5 новых активных работников на протяжении года.

Компания имеет определенные планы и товарообороты, за невыполнение которых можно потерять возможность получения квалификации. Компанией дается скидка на каждый товар.

Если работник заказывает продукцию себе, то скидка составляет 15%, при выполнении плана бонус достигает 32%. Из этого можно сделать вывод, если работник не выполняет относительно рекрутов план, то он самостоятельно должен выполнить относительно них план по продажам.

Как развить свою сетевую команду

  1. Блоги. Перед тем, как начать вести блог в инстаграме или других социальных сетях, нужно наработать клиентскую базу.
  2. Рассылка писем с рекламой продукции.
  3. Предоставление на сайте города скидок и помощи в консультировании.

Чтобы получить свой первый доход не нужно регистрировать индивидуальное предпринимательство, перевод заработной платы осуществляется на карту. Компания редко проводит тренинги на всероссийском уровне.

В каждом городе есть офис компании, куда можно обратиться за консультацией. Первая линия рекрутирования имеет практически бесконечный план. Если план не будет выполняться, то компания имеет право на расторжение договора с работником. Международного спонсирования нет.

Faberlic

Действует компания около 20 лет на маркетинговом рынке. Компания свое действие начала в России, о чем не перестают напоминать консультанты. Фаберлик выплачивает премиальную сумму после достижения работником определенного ранга – Директора.

Премиальные 55000 рублей выплачивают после закрытия этого звания. Обязательным товарооборотом является достижение 50 баллов с расчетом, что 1 = 80 рублям. Обязательная закупка должна составить 4000руб. Директор достигает товарооборота в 400 000рублей.

Компания содержит план по рекрутированию первой линии. Любой Директорский уровень имеет отрыв. Если консультант имеет 2 закрытых директоров в первой линии, то для получения дохода необходимо наличие дополнительной растущей группы с товарным оборотом в 1000 баллов.

Если у супер-Директора не будет личной группы, то на данную линию каталога ему заработная плата не дается. Это означает, что пассивный заработок невозможен в данном случае. Если планы не будут выполняться, то косметическая компания может разорвать договор с работником. Есть возможность выездов заграницу.

NL

Индивидуальное предпринимательство, которое зарегистрировали в Российской Федерации. Продукцией компании является - Энерджи Диет – дорогостоящие, но качественные диетические продукты питания.

Одна из немногих компаний, которая сотрудничает с не менее известными маркетинговыми франшизами, к примеру с Орифлейм. Поэтому новички имеют возможность получить консультацию и касательно продуктов питания, а также косметических средств.

Чтобы получить заработную плату должен быть за период товарный оборот в 21 тыс. рублей. Компания достаточно прибыльная, не смотря на узконаправленность и высокую стоимость.

Amway

Бизнес данной сетевой компании работающей на территории России в 2018-2019 году построен на продаже бытовой химии, стиральных порошков. Имеются отрицательные стороны. Новичок оплачивает небольшой взнос, чтобы заключить с Эмвей договор.

Товар стоит дорого и имеет достаточно большие сроки годности. Товарный оборот в размене 10 тысяч рублей. Некоторый бытовой продукт расходуется быстро, что позволяет найти достаточное количество покупателей. Практикуется продажа бытовой химии в интернете. Для этого в онлайн режиме показывают возможности того или иного продукта.

Заключение

Успешными российскими сетевыми компаниями располагается определенная сложившаяся и устоявшаяся на практике профессиональная организация , которая способна выстраивать стабильную систему для обеспечения рентабельности личного капиталовложения.

Новые работники должны подготовиться к медленному, однако перспективному итогу, так как значительные суммы в первые месяцы практически невозможно получить. Особенно это касается больших компаний, где большая конкуренция. Поэтому, в таком деле нужен опыт и рекомендуется начинать с небольшой компании, плавно перемещаясь на мировые рынки сбыта.

  1. Анатолий
  2. Евгений
  3. Александр
  4. Людмила
  5. Сергей
  6. Данир
  7. Алексей
  8. Ирина
  9. Сергей
  10. Ольга
  11. Карина
  12. Ольга
  13. Анна
  14. Артур ФЛП
  15. Анна
  16. Виктория
  17. Наталия
  18. садия
  19. Ирина
  20. Владимир
  21. Талия
  22. Наталья
  23. Екатерина
  24. Милана
  25. Татьяна
  26. Руфина
  27. Михаил
  28. Светлана
  29. Светлана
  30. Ольга
  31. ЛАНА
  32. Борис
  33. Олег
  34. Катя
  35. Андрей
  36. Валентина
  37. Nelly
  38. мариям

Что такое сетевой маркетинг – путь к успеху или мифический способ заработка? Исторические факты о МЛМ + доводы «за и против» + ТОП-5 компаний в РФ.

Что такое сетевой маркетинг ?

Большинство людей сходится на мнении, что это какие-то обманные схемы, которые позволяют заработать только счастливым единицам людей.

Такие мысли связаны с основной проблемой МЛМ – это чрезвычайно высокие обещания клиентам.

Сегодня, прочитав статью, вы узнаете, в чем заключается суть сетевых операций маркетинга.

И, конечно, получите ответ на вопрос: можно ли получить реальный доход, используя такую схему предпринимательства.

Что такое сетевой маркетинг: историческая справка

Сетевой маркетинг (МЛМ) в нынешнем виде не был отдельной моделью развития бизнеса. Он появился как проявление необходимости реализации товара.

Кто же первым открыл для себя такую схему и стал основателем сетевого бизнеса?

Основатель первой сетевой схемы продаж – Карл Ренборг.

Если вам пришла в голову мысль, что этот человек выстраивал свою политику десятки лет, перед тем как открыть бизнес – это не так.

Все сложные вещи начинались с банального подхода.

Карл Ренборг выращивал люцерну на своем участке. В этот момент его светлую голову посетила идея:

«А что если все полезные вещества из люцерны можно преобразовать в съедобный для человека вид, чтобы ее прием мог повышать витаминный тонус организма?».

Бесспорно, Карл имел благую цель.

В дальнейшем он открыл свою линию здорового питания и стал предлагать ее друзьям и коллегам по работе, объясняя всю полезность нового продукта.

Интересно то, что по доброте душевной (иными причинами это не пояснить) Карл раздавал товары просто так, не требуя взамен никаких денег.

Как вы думаете, был ли эффект от продвижения бесплатной полезной продукции?

Нет. Никто не верил Карлу. Всех очень смутило, что человек может просто отдавать полезный, стоящий товар.

Карл Ренборг пришел к неожиданному выводу: если пищевую добавку продавать по средней рыночной цене, а не просто раздавать друзьям, спрос появится.

И попал прямо в точку!

Карл начал использовать эту бизнес-схему, зародив при этом один из основных постулатов МЛМ – взаимопомощь и поддержка коллектива.

Друзья Ренборга начали покупать его товар. Им уже не казалось, что это дешевый обман по одной просто причине – он перестал быть дешевым.

Тогда Карл стал искать новые способы расширить сеть покупателей. И вновь пришел к правильному умозаключению!

Они состояли из процента от продажи пищевой добавки. Теперь узнаете схему работы стандартной сетевой компании? Так все и началось.

Итог работы Карла Ренборга:

  • 1934 год – Карл основывает компанию «California Vitamins», тем самым расширив ряд сбываемых продуктов.
  • В 1934 году Ренборг переименовал компанию на «Nutrilite Products».

    Принцип работы остался прежним.

    Образовалась целая сеть распространителей продукции, так называемых партнеров.

    Каждый партнер завлекал новых сотрудников, предлагая процент от продаж продукта и дивиденды за качественную организационную деятельность.

    Карл Ренборг известен всему миру, как «отец сетевого бизнеса».

    После небольшого исторического этюда, пришло время обратиться к реалиям современного МЛМ-бизнеса.

Что такое современный сетевой маркетинг: термины и определения

Сетевой маркетинг – это один из видов розничной реализации продукции, основанный на непосредственном, прямом взаимодействии продавцов с потребителями.

Особенностью сетевого маркетинга является возможность каждого клиента стать реализатором.

Наиболее правильно будет сравнивать сетевой бизнес с многоуровневым дилерством. МЛМ тоже состоит из нескольких уровней.

Не зря такие организации часто называют финансовыми пирамидами!

Разберемся с основными составными частями.

Первая ступень пирамиды: производитель – реализатор


Первый этап деятельности по схеме МЛМ заключается в том, что компания-производитель предоставляет свою продукцию партнеру.

Партнер – это физическое лицо, которое заключает договор о сотрудничестве с поставщиком.

На территории СНГ данный договор не входит в формат трудового, т.е. не предоставляет вам социальных гарантий, имеет особую форму налогообложения.

Условия договора имеют схожие пункты в любой сфере сетевого бизнеса:

  • обязательное использование продукции производителя партнером;
  • привлечение новых партнеров в организацию;
  • работа по четкой схеме, определенной организаторами;
  • беспрекословное соблюдение моральных принципов и политики компании;
  • минимальный объем ежемесячных продаж.

При условии исполнения каждого пункта договора, по словам компании МЛМ, вы получаете доступ к неограниченному заработку.

Вторая ступень: партнеры второго порядка


Со второго порядка начинается вся суть схемы деятельности МЛМ.

Каждый партнер, который был приглашен участником более высокого уровня (1 ступень), выполняет все те же функции, что и его куратор.

Отличие лишь одно – часть дохода от продаж остается в кармане вышестоящего куратора.

Каждый участник, в итоге, стремится образовать свою структуру, так как это приносит реальный доход в виде дивидендов от собственных продаж и деятельности «подчиненных».

P.S. Слово «подчиненные» преднамеренно взято в кавычки: в структуре сетевого маркетинга отсутствует понятие линейного руководства.

Все взаимоотношения коллег различных уровней базируются на взаимопомощи – это просто выгодно для всех партнеров.

Третья ступень: партнеры начальных уровней

Партнеры низших уровней отличаются от основателей лишь тем, что имеют меньший доход. При этом функциональные обязанности, как единицы МЛМ, неизменны.

Работа на первом или втором уровне предполагает проявления максимальной активности не в реализации продукции, а в продвижении и формировании собственной структуры.

Следует подвести промежуточный итог:

Схема взаимодействия сетевых продаж предполагает развитие структур каждого сотрудника.

Объяснение этого процесса очень простое – каждый последующий реализатор получает процент от продаж + дивиденды от всей организованной им сети, в виде процента от прибыли «новеньких»участников.

Сетевой маркетинг – все ли так просто?


Понятие сетевого бизнеса и МЛМ-структур имеет отрицательные ассоциации, особенно на территории СНГ, где люди научены горьким опытом финансовых пирамид.

В этом разделе вниманию читателя представлены всесторонний обзор схемы работы сетевого маркетинга – непредвзятая оценка возможности дохода.

Положительные стороны сетевого маркетинга

    Отсутствие линейной системы руководства.

    Вы работаете на себя, что очень напоминает предпринимательство.

    Сплоченный коллектив.

    Каждый партнер заинтересован в поддержке «младших коллег», так как это приносит ему финансовую выгоду.

    Всегда найдется человек, который поможет организовать вашу сетевую деятельность в правильном русле.

    Кураторство – основа сетевого бизнеса.

    Возможность постоянного роста.

    Еще один положительный момент МЛМ.

    Все зависит только от ваших способностей, в том числе и заработок.

    Очень весомый опыт во взаимодействии с людьми.

    Это является полезным навыком для повседневной жизни и развития собственного предпринимательского проекта.

    Сетевой бизнес можно рассматривать как платформу для дальнейшей реализации собственной .

    Гибкий график.

    Представители МЛМ-структур могут уделять работе от 10 до 30 часов в неделю, тем самым совмещая ее с работой или учебой.

    Вы должны понимать, что сетевой бизнес не может заменить основной источник дохода.

    По крайне мере, на первых этапах деятельности.

Отрицательные стороны сетевого маркетинга

    Возможная дестабилизация сетевой структуры в любой момент.

    Данный процесс может быть спровоцирован деятельностью отдельных партнеров, которая не будет соответствовать стандартам компании.

    Вы должны рассматривать возможность краха всей структуры, так как многолетний опыт участников МЛМ доказывает такую возможность.

    Неопределенные стандарты оплаты.

    В качестве примера можно привести американскую компанию «Starcom», представители которой пообещали высокие выплаты каждому участнику.

    Итог – партнеры брали кредиты, закладывали имущество, а компания оплатила менее 25% от анонсируемой суммы.

    Не трудно догадаться, какой материальный ущерб получили клиенты.

    Возможность попасть в финансовую пирамиду.

    Представьте ситуацию, в которой вы вложили средства в МЛМ-структуру, закупив начальный пакет продукции.

    Проходит несколько месяцев, структура клиентов расширяется, они тоже делаю вклады, закупают продукцию.

    Проходит еще месяц, вы еще не смогли покрыть даже собственные расходы, так как товар не пользуется спросом.

    Компания закрывается…

    В этой ситуации примерно 50% участников остаются без прибыли.

    Они не смогли продать товар, но сделали существенные вложения.

    Если вы никогда не имели дело с предпринимательством, «устоять» в режиме работы МЛМ будет очень затруднительно.

    Специфичность деятельности заключается в постоянном моральном напряжении, так как вы несете ответственность за свои продажи и всю организованную структуру.

После анализа плюсов и минусов сетевого маркетинга, можно оценить степень риска подобной бизнес-деятельности, как довольно высокую.

Особенностью работы по сетевой схеме является постоянная ответственность за свою работу + обучение и контроль партнеров более низкого уровня.

Вы уже знаете, что такое сетевой маркетинг и можете самостоятельно оценить перспективы развития в данном направлении.

Если вы уверены в своем организаторском таланте, а также способностях менеджера и финансиста, пора переходить к выбору работодателя.

Сетевой маркетинг: выбираем работодателя


От правильного выбора работодателя зависит ваш сетевой доход и уверенность в стабильности.

Для начала необходимо рассмотреть возможные варианты бизнес-пространства России.

Топ-5 российского рынка МЛМ

Название сетевой компании Доля на рынке МЛМ(%) Описание деятельности
~30 Продажа косметики, ценовая политика – приемлемая для среднего класса. Будьте готовы встретиться с огромным женским коллективом, и найти в нем свое место. Сетевая деятельность в «AVON» больше подойдет для девушек.
~30
Сфера маркетинга – косметика, сувениры, здоровое питание. Один из лидеров Шведского рынка МЛМ. К плюсам можно отнести повышенную лояльность к своим сотрудникам. Работа в этой сетевой компании позволит иметь небольшой, но стабильный заработок.
8 Стабильность – это самое подходящее слово для описания деятельности компании «AMVAY». Сфера маркетинга – от бытовой посуды до БАДОВ. В отличие от указанных выше компаний, она предоставляет равные шансы на развитие, независимо от пола сотрудника. Этот факт – производное от широкого спектра предлагаемых товаров.
5 Компания, в которую принимают только женщин. Специализация – косметика, продукты по уходу за внешностью. Одна из наиболее опытных сетевых организаций, но еще мало распространенная на российском рынке.
4.5 Крупный производитель натуральной косметики. На российском рынке – одна из самых прогрессирующих компаний, имеет мощную базу для сетевого маркетинга.

Основной критерий выбора MLM-компании – опыт на рынке. Это объясняется очень просто: вы получите ожидаемый результат, проверенный другими.

Работать на «новичков» МЛМ-рынка – опасно, ведь вы не можете быть убеждены в правдивости всех обязательств на 100%.

О многочисленных преимуществах сетевого маркетинга вы можете узнать из видео:

Что такое сетевой маркетинг ? После прочтения статьи вы уже в состоянии самостоятельно определить значение этого термина.

Сетевой маркетинг вызывает у каждого читателя субъективное отношение.

Со 100% уверенностью можно сказать только одно – заработать деньги, работая в системе МЛМ возможно и с этим нельзя поспорить.

Совершенно другой вопрос – удастся ли это сделать именно вам?

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту