Русские народные сказки смысл этих сказок. Смысл русских сказок — Курочка ряба и другие. Смысл сказки «Курочка ряба»

Не каждому дано
Найти свой путь,
Путь праведный,
А может даже святый,
Не каждому дано
Судьбой рискнуть,
Дожить до уготованной
Нам даты!

Имеют тайный смысл
В веках слова!
В абсурде жизни дней
Сурово-кислых,
Сошедшая с дерев
В расход листва
По приговору осени
Без риска.

Холодный ветер
Хлыщет по лицу,
Без злого умысла
Срывает звезды с неба,
Бросает горсти
Славы подлецу,
А честному сухарь
Ржаного хлеба.

Немного тайну я вам приоткрою,
Что в нас самих лежат ключи к здоровью,-
Ведь мы - сосуд, изваянный Всевышним,
И знать Его законы нам не лишне:
Не лги,
не укради
и сей добро,
Злой человек посеет только зло,-
оно, как ржавчина, его внутри изгложет
И, зло посеявший, сам на себя наложит
И немощи, и тлен, и разрушенья.
Не заслуживши на земле прощенья,-
не потревожит память его прах,
Никто не вспомнит о его делах.
Не зря Господь любовь нам завещал,
Он тайный смысл и силу ее знал,
Ведь...

У любви миллион значений,
Ее истолковывают как хотят.
Окутана массой заблуждений
И они мимо ее скользят.

Любовь не освободить от искажений
Без очищенья от привычной лжи,
От чуждых, внешних выражений
Того, что вечно в ней лежит.

Ведь любовь не есть желанье,
Как привыкли думать знатоки.
Секс, наслажденье, обладанье –
Слишком низкопробны и мелки.

А долг, ответственность, забота,-
Нам навязывают как образец.
Поклонение или работа –
Стали безжизненными...

Тайна загадки сизых и быстрых теней,
Беспредельность запретных желаний.
Улыбка лика луны в фиолетовой мгле.

Игра желтых звезд и огненных метеоров,
Что лихо спадают с черных небес,
Что мрачным туманом, словно дымкой, покрыты.

В тайне черной ночи нет запретов желаньям,
Нет преграды безумным страстям.
В тайне звездной ночи растворяются страхи,
Что дышат строптивым и резвым грехом.

Ночь, безумным коварством, снимает запреты,
Отпуская, с алым рассветом, грешность желаний.

Полночь...

Смысл жизни заключен
В гармонии с собой!
Ведь в каждом Мир,
Как в капле океана отражен.

Своею жизнью
мы ЕГО являем.
Поступки, чувства, мысль
Мы смыслу подчиняем.

Одни осознанно идут
Со смыслом к цели,
Другие в праздном
Размышленье.

Жизнь несет смысл
В каждом мгновенье,
Не подчинен он
времени и измененьям.

И если вдруг окончен
жизни, смерти пир,
То есть ли сущность третья
В бескрайности тысячелетья?

Однажды, воин могучий пришёл к седовласому старцу -
"Поведай, мудрец, говорят, ты всё знаешь,мне Тайну Великих Побед".
И молвил старец в ответ: "К чему ты стремишься в бою"?
- "Врагов я стремлюсь поразить, о Волхв седовласый и мудрый".
- "А что станешь делать, когда тех не станет, в кого ты вонзаешь свой меч?"
- задумался воин, а старец проложил -
"Коль к миру стремишься, то будь Мирным в Духе,
тогда любой воин, каким бы он ни был,
не сможет достать, пред тобой, из ножен свой...

03.10.2011

Всякое религиозное действо суть инициация, посвящение, магическая процедура. В чем оккультная суть христианского крещения? Когда вы дочитаете текст до конца, вы ужаснетесь, но, тем не менее, дочитать стоит.

Рожденный в семье ребенок незримыми нитями связан со своим Родом, его жизненной силой и мудростью, благодаря чему получает поддержку и покровительство своих Предков и родных Богов на протяжении всей своей жизни. Энергия Родовой любви наполняет глубоким смыслом и содержанием всю жизнь человека, радостью творить на благо Рода.

Но что происходит, когда еще несмышленого младенца несут в церковь для проведения ритуала крещения? Происходит перекрытие естественных каналов связи с Родом и насильное подключение ребенка к христианскому эгрегору. Насильное потому, что никто не спрашивает ребенка - желает он креститься или нет. Один уже тот факт, что по существующим правилам на крещение ребенка не допускается его мать - самый близкий для него человек, о многом говорит и должен как минимум заставить задуматься. Непонимание же родителями скрытой составляющей данного ритуала приводит к отрезанию ребенка от силы и мудрости Рода, а также делает возможным перенаправление части его жизненной энергии в христианский эгрегор. Вот почему во время крещения дети плачут и кричат, ведь это для них единственная возможность таким образом выразить свой протест.

Формально, исходя из догматического богословия, крещение трактуется как рождение для «духовной жизни», мол, родившись из утробы, человек родился только для физической жизни, чтобы стать христианином и иметь шанс «войти в царствие небесное», необходимо крещение. С точки зрения христианской церкви, как католической, так и «православной», которая на самом деле является Левославной, некрещеный младенец - «поган».

Слово-то какое! Только что родился, а уже - «поган»! С точки зрения христианских теологов, все что «разверзается ложесна», все кто зачинаются и рождаются естественным биологическим путем, все это изначально порочно, грязно, гадко, мерзко, в полном соответствии с доктриной о «непорочном зачатии», ибо если только одно зачатие за всю историю человечества было непорочно, стало быть, все остальные зачатия - порочны! То есть все, что рождено должно погибнуть, так как смерть вошла в жизнь через «грехопадение», и единственный шанс спастись и «обрести жисть вечную» - это крещение.

Собственно говоря, подобные процедуры существовали во многих культурах, и в индуизме, и в различного рода эзотерических орденах, древних мистериях, тайных обществах, существуют они и поныне в традиционных сообществах, так называемых «колыбельных цивилизациях». В индуизме, прошедший обряд посвящения назывался «дваждырожденный» и получал право на изучение Вед и участия в ритуале.

Пушкин был борцом за правду, в т.ч. и в Истории России. Выявление же фальсификации – смертельно опасно для поборника правды, поскольку это может стать причиной потери власти. В рамках выдвинутой гипотезы становится понятной и логичной смерть поэта, упорно трактуемая памятью народной, как заказное убийство…

У Лукоморья…

29 января по старому стилю, 10 февраля по новому 180 годовщина гибели одной из самых великих фигур в мировой и российской культурах – Александра Сергеевича Пушкина. Многочисленные исследователи его биографии установили, что это было заказное убийство. Но вот заказчик и мотивы этого величайшего преступления до сих пор под вопросом. Сформулируем новую и неожиданную гипотезу, которая расставляет по местам многие известные факты. Начнём с неожиданного и незнаемого.

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Что же здесь неожиданного и незнаемого? Этот вопрос снисходительно задаст любой, кто имел приличную оценку в советской школе. Знания нынешних школьников, слушая ответы студентов престижных в моё время ВУЗ-ов, на самые простые вопросы, гарантировать не могу. Так вот, в том, что это начальные строки поэмы «Руслан и Людмила», действительно нет ничего неожиданного. А вот то, что Лукоморье – реальный географический объект и обозначен на зарубежных картах и глобусах средневековья?

Ну, а чтобы не напрягать головы читающих сопряжением иностранных слов на старинных атласах и глобусах, дадим и привязку «Лукоморья» к современной географии.

Кстати, золотой цепи, как говорится в стихотворении, на древних картах нет. Зато некая «Золотая Баба» присутствует. И это не название «незнаемого» артефакта, известный легендарный идол, предмет поклонения населения не только Северо-Западной Сибири, в точном соответствии с указанным объектом на картах, но и Северо-Восточной Европы. Первое упоминание о золотом идоле Севера содержится в скандинавской «Саге об Олаве Святом» (XIII в.). Интересно, что в Сибири Золотую Бабу иначе называют «Сиби́рский фарао́н». Вообщем, сюжет достойный приключенческого фильма, которых, на этот интригующий материал, лично видел два подобных сценария: один – с аналогичным «идолу» названием, а другой – одна из серий похождений «Пираньи».

Но это тема, требующая отдельного освещения и анализа, поскольку дошедшая до нас информация обширна и крайне противоречива. Вернёмся к нашему расследованию.

Приуроченный к очередной годовщине гибели великого поэта, несколько лет назад, на телевизионных экранах прошел сериал, посвященный его семейной жизни. В нем семейная пара соревнуется по навешиванию ветвистых рогов друг другу. Впрочем, такая версия истоков дуэли давно уже фигурирует в качестве официальной.

Никто и не сможет отвергнуть, что это, действительно, было ПОВОДОМ для убийства, замаскированного под дуэль. Об этом говорят версии того, почему ответный ТОЧНЫЙ выстрел поэта даже не ранил Дантеса (надетая под верхнюю одежду кираса, не полный заряд пистолетов), поскольку официальная версия с отклонившей пулю пуговицей – смехотворна. Не объяснены и факты участия в подготовке этого убийства: зарубежного дипломата; отсутствие суровых санкций, которые применялись к участнику дуэли со смертельным исходом со стороны власти; быстрый карьерный рост и причины быстрого обогащения Дантеса.

Не объясняют столь радикального отношения российской власти к поэту, чтобы пойти на убийство, и анализ многочисленных «пушкинистов». Да, по молодости лет, поэт, как и большинство юношей, был заражён идеей либерализма. Но, по-возмужании, он не только с уважением стал относиться к власти, но и власть отвечала ему взаимностью, что и проявлялось даже в его придворном статусе, а значит и материальном положении.

В качестве подтверждения вышесказанному. У Пушкина есть уничтожающе острая характеристика американского, до сих пор считающегося образцом либерализма, государственного устройства в его позднем произведении «Джон Тернер»: «С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нетерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую – подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort)…». Разве не актуальны его слова к нынешней действительности?

Так что же было НАСТОЯЩИМ ПОВОДОМ УБИЙСТВА? Ещё раз, несмотря на то, что его деятельность исследована, казалось-бы, вдоль и поперёк, попытаемся найти корни произошедшего в его творческом наследии.

Естественно, что они не могли быть изложены открытым текстом, иначе многочисленные исследователи наследия поэта давно бы нам всё разжевали и в рот положили. Обычно «эзопов» язык традиционен в символике басен. Но Пушкин, попробовав свой талант во всех литературных жанрах (эпиграмма, стихотворение, пьеса, поэма, рассказ, повесть, роман), как ни странно, НЕ НАПИСАЛ НИ ОДНОЙ БАСНИ. Поэтому, наиболее подходит для сокрытия многочисленное сказочное наследие поэта. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

Попробуем выделить суть этих произведений. Например, в «Сказке о рыбаке и рыбке», сюжет которой очень прост и известен нам с самого детства. Пойманная Золотая рыбка обещала и выполнила желания семейной четы: корыто, изба, столбовое дворянство, царский трон. И только последнее желание, поставить саму Золотую рыбку в услужение, приводит к тому, что страдающие чрезмерными амбициями остаются у «разбитого корыта». На первый взгляд ничего особенного. Если не знать широко известных символов того времени.

Рыбы – знак христианства. «Золотой агнец» – так называли Иисуса Христа. Для того, чтобы уж полностью исключить непонимание, Пушкин несколько раз повторяет формулу «тридцать лет и три года». Именно так, по традиции, приводили возраст Христа. Тридцать лет до начала служения и три года служения до распятия. Так кто же поплатился за желание поставить Веру себе на службу? Приведенный в сказке алгоритм исполненных Богом желаний очень похож на путь Романовых к трону, поскольку их предки были выходцами из «неродовитых». А под попытку «стать над Богом» очень подходит проведенная Романовыми церковная реформа, как в прочем и искажение «богом данной истории» в своих интересах.

В поэме «Руслан и Людмила» сюжет очень напоминает легенду о крещении Киевской Руси, только «шиворот на выворот». Интересно, были ли в нашей стране, до выхода этой поэмы, такие собственные имена? «Невеста» (Людмила, Люд милый, т.е. народ) выбирает себе «жениха» из нескольких религий (Руслан, Ратмир, Рогдай, Черномор). Так в оригинале романовской версии истории. В сказке же, зарубежный ученый чернокнижник крадет этот народ у традиционных для России религий, вбивает между ними клин вражды. Для того, чтобы не очень вхожий в тонкости символики, читатель не промахнулся, четко дана привязка к правителю времени происходящих событий – Владимиру. Двенадцать дев – символизируют 12 апостолов начала христианства.

Анализ же «Сказки о Царе Салтане» позволяет уже соотнести сказочный сюжет с реальной географией действительных исторических событий. Уже в самом названии заложено распознование одного из мест повествования. Царь, который одновременно и Султан – это Царь-град-Констатинополь-Стамбул.

Переведя сказочный сюжет в обыденный, получим, что в результате дворцовых интриг (судя по наличию соперниц, это могли быть разборки жён в гареме – кто самая любимая СТАРШАЯ), жена Царя/Султана вынуждена была бежать, поскольку, в отсутствие мужа ей и ребёнку грозила опасность. Бочка – средство побега, это – аллегория (в герметично закупоренном пространстве, человек может прожить не долго). В то же время, мать и ребёнок находятся в едином ЗАМКНУТОМ пространстве, в её чреве.

Получается, что во время путешествия по морю, она была ещё беременной. А уж родился он уже на суше:

В дно головкой уперся,

Понатужился немножко:

«Как бы здесь на двор окошко

Нам проделать?» – молвил он,

Вышиб дно и вышел вон.

Где находится сказочный «остров Буян» понять не трудно. Тут вам не только география Царь-града подсказывает, но и «дядька Черномор» не даст промахнуться. А где такой остров в Чёрном море, мимо которого не проплывёшь не заметив? Это – Крым, хоть и полуостров, но соединён с материком таким узким перешейком, причём совершенно не видимым морякам, что принять его за остров – не мудрено.

Вот, что ещё поражает. БЫВАЛЫЕ КАПИТАНЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ВЫЙТИ ИЗ СТАМБУЛА И ПЛЫТЬ КУРСОМ НА ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ – КОРАБЛЬ ПРИДЕТ СТРОГО НА МЫС ФИОЛЕНТ В КРЫМУ. А Фиолент раньше звучал и писался как Вифлеем, где с древности существуют и пещера, и храм Рождества Христова.

Вот вам и продолжение, с деталировкой евангельских событий. Опять же, 33 богатыря – яркий символ возраста Христа. Но это не только домыслы автора, история Крыма хранит ещё много нераскрытых тайн. Даже в официальной истории христианства на Руси, полуостров считается ЕГО КОЛЫБЕЛЬЮ. Это и доныне подтверждаемое крещение там крестителя древней Руси – Владимира. Здесь и преданное забвению начало пути Андрея Первозванного, одного из 12 апостолов, которое подтверждается не только отечественными, но и ЗАРУБЕЖНЫМИ историческими документами.

Надпись, присутствующая на распятиях Христа и даже упоминаемая в Евангелиях: «Иисус Назарей, Царь Иудейский». Чем можно объяснить слепоту исследователей, ведь здесь воочию видна реальная ХАЗАРИЯ, а не мифический городишко Назарет. Достаточно прочитать русскую Н, как латинскую букву. А если принять во внимание, что очень старые тексты писались одними согласными и огласовке НУЖНО НЕ ДОВЕРЯТЬ, то сведения о том, что мать Исуса были из ТиВиРиДии, говорит, что она была родом из ТАВРИДЫ – территория, в которую входил нынешний Крым ещё в романовской России. А более древние времена – это была часть Хазарии.

ПЕРВОЙ столицей Крыма был, старинный город Чуфут-Кале, в переводе с тюркского – ИУДЕЙСКАЯ КРЕПОСТЬ. Он намного старше Бахчисарая и был всегда окружен большим почитанием. Это старинное священное место, ЧТИМО ВТОРЫМ ПОСЛЕ ИЕРУСАЛИМА. Оно окутано многочисленными «легендами».

На этом библейские сюжеты в Крыму только начинаются. ТАВРЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ДЕВЕ. Страбон писал, что на мысе ПАРТЕНИТ у Аюдага стоял храм Девы. Таврские святилища Девы обнаружены в пещере Ени-Сала II у села Чайковское, в пещерах Кизил-Коба, в урочище Селим-Бек у Ялты. Культ Девы был распространен и в греческих городах-колониях на полуострове. Считается ныне, что этот культ относится к язычеству.

А почему тогда храм Девы у Аюдага находился на мысу, который называли ПАРТЕНИТ? Деву Марию ведь именовали ПАРТЕНОС, то есть Непорочной. Мы видим, что «античные» наименования сохранили прямое указание на то, что крымские тавро-скифы поклонялись именно Непорочной Деве, то есть Деве Марии.

С такой точки зрения становится понятно, почему православный центр Готской епархии (в Крыму) сначала находился в ПАРТЕНИТАХ, а позже им стал УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ, посвященным Успению Марии Богородицы, то есть Успению Непорочной Девы = ПАРТЕНОС.

Если это всё вымысел, то как объяснить, что вблизи от Чуфут-Кале, столицы Крымского Ханства, НАХОДЯТСЯ УЩЕЛЬЕ МАРИИ, ГОРОД МАРИИ, ХРИСТИАНСКИЙ НЕКРОПОЛЬ И СЛЕДЫ ХРИСТИАНСКОГО ХРАМА?

Что в Чуфут-Кале, Успенский монастырь и Бахчисарай приезжали на поклонение русские императоры и члены их семей? Бывали здесь и заграничные правители. Теперь мы начинаем понимать, в чем дело. Августейшие особы прибывали сюда, дабы почтить места, где жила и почила Мария Богородица. В то же время никто из русских венценосцев не ездил на поклонение в палестинский Иерусалим. Наверное, хорошо понимали, что поклоняться там нечему.

Мыс Фиолент также был местом паломничества многих царственных и знатных особ. С двух сторон от входа в Георгиевский монастырь помещены мраморные плиты с текстами, где перечислены царственные особы, посетившие обитель.

Существует и устойчивая легенда о долговременном нахождении в Крыму некой святыни – ЗОЛОТОЙ КОЛЫБЕЛИ. А в книге «Легенды и предания крымских караимов» прямо говорится, что в этой Колыбели вырос Спаситель Мира. То есть Христос. Ведь караимы (тюрко-язычный народ, исповедовавший иудаизм) издревле не теряли духовной связи с Иерусалимом. Некоторые ученые уже давно придерживаются гипотезы караимского происхождения девы Марии.

Интересно, что Золотая Баба, которая указана на картах рядом с Лукоморьем, описывалась современниками как скульптура беременной женщины или женщины с ребёнком на руках. Этот объект религиозного поклонения был широко распространён, не только в Сибири, но и по всему русскому Северу. Разве второй вариант не повторяет сюжет Богородицы на иконах? Так почему официальная наука упорно считает его языческим идолом, а не скульптурой девы Марии, так распространённой в католицизме?

Пушкин даёт и символ этой тайны религии, в образе девы-лебедя околдованной злым колдуном:

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит…

Полумесяц со звездой – старый символ Царь-Града – Константинополя. Это известно историкам-византистам. Только впоследствии он стал символом мусульманства. И сегодня воспринимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как мусульманский символ, он был ШИРОКО РАСПРОСТРАНЁН В РЕЛИГИОЗНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ ЕВРОПЫ. Объясняется это тем, что мол, когда-то европейцы победили османов. И в память о победе включили полумесяц в свои гербы и государственную символику. Только какие это победы? Вена, хотя бы, дважды СУМЕЛА ВЫДЕРЖАТЬ ОСАДУ ТУРОК. Кстати, вплоть до конца XVII века полумесяц со звездой, а не крест, украшал, например, огромный ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ. Полумесяц сняли со шпиля собора ЛИШЬ В 1685 г. Сегодня он выставлен как реликвия в городском музее Вены.

А сам собор, как и другие церкви Вены, до середины XVIII в. строились с двумя башнями, снабженными у самого верха круговыми балконами, как это до сих пор делается у МИНАРЕТОВ.

Даже такой, поверхностный анализ творческого наследия великого поэта показывает, что он обладал историческими сведениями, по-видимому полученными им при работе над книгой по восстанию Пугачёва.

Во многих других сказках прослеживается интерес Александра Сергеевича к отечественной истории. Его отношение к официальной ее версии было сугубо негативным, что достаточно легко прочитывается в принятой им символике. Общеизвестной дуэли, как становится понятным из наследия поэта, предшествовал его поединок с другим известным литератором, основателем женского романа, а по совместительству – официальным придворным историографом Карамзиным. И эта дуэль на страницах изданных книг остаётся до сих пор малоизвестной. Но это уже отдельная тема исследования.

В такой трактовке становится понятным и интерес к творческому наследию Пушкина, не ослабевающий уже в течение двух столетий. Каждый вдумчивый читатель ищет и находит в нем скрытый смысл. Зачастую он не очевиден на уровне сюжета. Но раскрывается после осмысления используемой поэтом системы символов. Возможно, именно это обстоятельство вызывало к поэту открытую неприязнь некоторых современников, особенно высокопоставленных и зарубежных.

Ведь история, изложенная поэтом, совершенно по иному трактует вклад русской культуры и государственности в мировую цивилизацию. Начинаешь по-новому воспринимать ИОАННА Кронштадтского: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня».

«А царь то – не настоящий», – как ни странно, эта фраза героя известного кинофильма, определяет весь смысл фальсификации мировой и русской истории. В этой комедии происходит подмена Ивана Грозного на его дубликат из настоящего. В реальной истории замена подлинных исторических фигур на фантомы порождает трагедию в последующем будущем для всего русского народа.

Выявление же фальсификации – смертельно опасно для поборника правды, поскольку это может стать причиной потери власти. В рамках выдвинутой гипотезы становится понятной и логичной смерть поэта, упорно трактуемая памятью народной, как заказное убийство.

Сергей ОЧКИВСКИЙ Эксперт Комитета по эконом. политике, инвест. развитию и предпринимательству Гос. Думы РФ. Член Совета по содействию предпринимательской (инвест.) деятельности и развитию конкуренции в СЗФО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Статьи Сергея Очкивского на сайте Мидгард-ЭДЕМ

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ СКАЗОК. У Лукоморья… Реальная история Руси, или за что убили Пушкина

КОНЕЦ СТАРОГО МИРА. Второе Пришествие и новый Ковчег Завета

ВЕЛИКИЕ ТАЙНЫ МИРА. “Там Русский Дух…”, или Европа, история которой пропитана Русью

Экология Общества и Человека зависит от экологии души

Приветствую всех. С вами Оксана Манойло и говорим сегодня о смысле русских сказок. Наверняка каждый из нас помнит те светлые моменты своего детства, когда нам читали сказки .

Разные по смыслу и содержанию, сказки старинные, с сокральным знанием, тайным смыслом, и сказки нового времени, предназначенные для разных возрастов они, несомненно, создавали ощущение уюта, чувство единения и, вместе с тем, погружали в новый, неизвестный мир, побуждая размышлять и делать выводы.

Смысл народной сказки

Однако никто не поспорит с тем, что среди огромного многообразия сказок, есть три особенные, стоящие для всех нас как бы отдельно.

В них вроде бы незатейливый текст, но почему-то другие сочиняются и забываются, а именно эти три сказки передаются из поколения в поколение уже много веков. Это сказки для самых маленьких, известные всем от мала до велика. «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок».

Однако, так ли прост их смысл? И почему именно они, а не другие так
нравятся детям и взрослым? И почему именно эти три сказки не канули вглубь веков, а продолжают пересказываться и сейчас практически без искажений? Уверяю вас, вам будет чему удивиться, прочитав эту до конца.

Всё дело в том, что в этих трёх дошедших до нас сказках заключена ни больше, ни меньше — тайна Мироздания . Сильно? То ли ещё будет. Древние славяне мыслили образами, одна буквица чего стоила, в ней каждый знак одновременно символ и слово, а все вместе они — послание и завет последующим поколениям. Наши предки были мудры и поэтому смысл и образ вкладывали во всё.

Но перейдём непосредственно к сказкам и их смыслу.

Кстати, у вас никогда не возникал вопрос, отчего практически все старинные сказки начинаются со слов ? На секунду представьте себя сказочником, готовым сочинять сказку для и вот уверяю вас, что написать сказку про какого-то дедушку и какую-то бабушку вам захотелось бы отнюдь не в первую очередь.

Вероятно, вы бы с большей охотой начали сказку словами «Жил-был мальчик/девочка» или «Жила-была дружная семья — мама, папа, дети и собака» . Ну или, наконец, «Жили-были дядя с тётей» , хотя последний вариант сказки, чую, привлёк бы интерес уже более взрослой аудитории. Так почему же детям именно .

А всё потому, что в славянской идеологии Вселенная создана двумя древнейшими (старыми) энергиями — мужской и женской. И это именно их олицетворяют образы пожилых мужчины и женщины. Причём, всегда «старик со старухой», а не наоборот, подразумевая силу мужской и податливость женской энергии.

Смысл сказки «Курочка ряба»



В сказке «Курочка Ряба», состоящей всего из нескольких предложений, речь на самом деле о наиважнейших Вселенских законах.

А ещё о Любви, как о созидающей энергии. А какой образ, как вы думаете, олицетворяет собой Курочка Ряба? Она и олицетворяет Любовь — великую созидательную энергию, явившуюся от мужской и женской первостихий.

Главный смысл сказки

И вот Любовь рождает Мир, Вселенную, если хотите. Это – яйцо. Оно должно нести жизнь, развитие, умножать любовь, однако оно уже идеально, потому, как оно — золотое.

Но что проку от идеальности, если ни мужская ни женская сами по себе не могут никак его преобразовать, оно — уже совершенно.

И тут на радость или на беду ситуацию одним взмахом хвоста разрешает мышь. Мышь — тотем суетливости, но иногда и быстроты и при этом малости, незаметности. А некоторые исследователи старославянской образности пишут её транскрипт по-другому – «МЫ-сли-ШКА». А попросту — мысль. И вот мораль в том, что мысль, идея может быть так сильна, что в состоянии загубить целый Мир. И это мы с вами, просыпающиеся сейчас, начинающие осознавать, уже отчётливо понимаем. Да, так и есть. И вот идеальный мир разрушен мыслью, но Любовь способна на беЗконечное созидание.

Однако, учитывая прошлую ошибку, Любовь создаёт не идеальный золотой, а обычный Мир-яйцо, в котором есть место мыслям любой направленности, свободе воли и развития и только живущим в нём решать, каким этот Мир станет. Вот такая сказка на ночь.

Скрытый смысл сказок

Научиться управлять своей силой мысли можно! Посмотрите видео и СДЕЛАЙТЕ простые практики. Вы удивитесь, как простые и незатейливые, как и детские сказки, практики, имеют глубочайший смысл и работают в любой сфере вашей жизни. Пользуйтесь тайными знаниями, сейчас они доступны для всех!

В последние годы всё больше исследователей непознанного выступают с довольно смелым предположением, что мавзолей Владимира Ленина – это вовсе не простой исторический памятник-гробница, а оккультное сооружение, которое не один десяток лет, воздействует на россиян.
О том, что сама форма мавзолея является точной копией древних зиккуратов – особых ритуальных зданий Древнего Вавилона, – уже говорилось немало. В давние времена подобные здания в форме пирамиды с расположенной в их основании мумией помогали жрецам общаться с параллельными мирами и управлять сознанием подданных. Этот оккультный идол, называемый терафимом , был призван привлекать богатство и власть, а также аккумулировать магическую энергию поклоняющихся ему живых людей. Говоря проще, при помощи такой конструкции знающие люди умели накапливать психическую энергию, а затем направлять её в нужное русло, используя зиккурат, как спутниковую антенну. Интересно, что египтяне были верующими людьми, а мумию Ленина создавали воинствующие атеисты. Но вернёмся к древним терафимам.
У каждого терафима был владелец. С его помощью он мог повелевать мыслями своих подданных. Технология выглядела просто. Древним оккультным мумиям клали под язык золотую пластину с начертанными на ней магическими символами. Для того чтобы терафим мог воздействовать на простых людей, на шею гражданам вешали таблички с такими же символами. Так, например, поступал царь Вавилона.
Через эти таблички в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима. Из истории известно, что чаще всего такими магическими знаками были круги, звёзды и треугольники, подобно тем, что совсем недавно висели на груди каждого советского человека в виде октябрятских и пионерских значков, орденов и медалей…
Совпадение это или нет, но инициалы Владимира Ильича Ленина – ВИЛ – это имя одного из вавилонских Богов.
Современные учёные обратили внимание и на странное положение рук мумифицированного вождя революции, покоящегося на Красной площади. Так, правая его кисть сжата в кулак, а левая расслаблена, как бы открыта. Историки задались вопросом: является ли это случайностью или несёт в себе какой-то тайный смысл? Известно, что последние годы жизни Ленин был частично парализован, у него не двигалась правая сторона тела. Возможно, это и стало причиной того, что его правый кулак так и остался сжат. Однако существует и другая версия: положение рук Владимира Ильича, если сложить их вместе, не что иное, как древний жест силы – мудра «Щит Шамбалы». Его использовали много веков назад для того, чтобы управлять тонкими энергиями. Этот жест придавал человеку здоровья и сил, а также защищал от негативного воздействия чужих мыслей. Кулак будто бы замыкает проходящую через руки энергию и направляет её к голове.

Мудра «Щит Шамбалы»

Более того, независимые исследователи тайн мавзолея усмотрели особый смысл в том, что в нём семь ступеней – а это магическое число, символизирующее тайну устройства мира и силу жизни. К тому же главный храм Вавилона тоже был семиступенчатым. Жрецы утверждали, что люди после смерти, пройдя через семь ворот, попадают в подземное царство, окружённое семью стенами.
Но как бы то ни было, главная загадка мавзолея заключается в том, для чего он был построен и зачем тщательно охраняется до сих пор. Каким образом члены политбюро в кратчайшие сроки смогли найти архитекторов и разработать именно этот проект здания, а также найти людей, которые изобрели рецепт бальзама для тела вождя. Ведь точные копии мавзолея есть во многих странах мира, начиная от Мексики и заканчивая Китаем. Рецепт бальзамирования всего за три дня изобрел некий профессор Збарский , а помогавший ему во время процедуры профессор