Алексей шевченков рассказал об интригах молодой жены джигарханяна. фото. видео. Скандал вокруг театра армена джигарханяна набирает обороты Цены на билеты

Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
Прежние названия

«Театр "Д"»

Основан
Здание театра
Местоположение
Руководство
Художественный руководитель
Ссылки
К:Театры, основанные в 1996 году Координаты : 55°41′23″ с. ш. 37°32′26″ в. д.  /  55.68972° с. ш. 37.54056° в. д.  / 55.68972; 37.54056 (G) (Я)

Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием «Театр "Д"») создан 12 марта 1996 года на основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы.

Краткая история театра в датах, именах и названиях

1991 - 1994: Армен Джигарханян преподает на актёрском факультете ВГИКа.

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием «Театр «Д»).

Сезоны 1996 - 1997 и 1997 - 1998: Театр получает помещение на ул.Кооперативная. На эту сцену перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссёр Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссёр Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссёр Валерий Саркисов), два детских представления.

Сезон 1998 - 1999: Армен Джигарханян и приглашенный в качестве главного режиссёра Сергей Газаров практически полностью обновляют труппу (из «первого набора» в театре сегодня работают артисты Алексей Шевченков и Петр Ступин, а также зав.костюмерным цехом Маргарита Черес и звукооператор Анастасия Гриднева). «Второй набор» составили, в частности, Владимир Капустин, Александр Бухаров, Юрий Анпилогов, Алексей Анненков, Денис Надточий - ведущие артисты нынешней труппы. Выпуск спектакля по пьесе Н. Гоголя «Ревизор» (режиссёр Сергей Газаров), заложившего первый камень в сегодняшний репертуар театра.

Сезон 1999 - 2000: Сергей Газаров выпускает спектакль «Возвращение домой» (автор пьесы Г. Пинтер, в главной роли - Армен Джигарханян), а Алексей Кирющенко -«Сказки учёного кота» для маленьких зрителей (пьеса Р. Овчинникова по сказкам А. Пушкина). В театр приходят Елена Медведева, Анна Башенкова, Виталий Четков, Станислав Эвентов. В конце сезона в спектакль «Возвращение домой» вводятся Елена Ксенофонтова и Иван Гордиенко.

Сезон 2000 - 2001: Сергей Газаров оставляет пост главного режиссёра. Премьеры сезона: «Сердце не камень» А. Островского (режиссёр Андрей Зябликов), а также несколько спектаклей в постановке Якова Губенко. В труппу вливаются Оксана Голубева, Александр Копылов, Валентин Самохин, чуть позже - Ольга Кузина (ввод в спектакль «Сердце не камень»). В середине сезона вводом в спектакль «Ревизор» работу в театре начинает Андрей Мерзликин. К пятилетию театра Юрий Клепиков выпускает премьеру «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше.

Сезон 2001 - 2002: Сезон открывается премьерой «Закрой глазки - расскажу тебе сказки» по пьесе Л. Разумовской «Домой» в постановке Юрия Клепикова (в ней дебютирует Кирилл Анисимов). Вторая премьера сезона - «Театр-убийца» (по мотивам пьесы Т. Стоппарда «Настоящий инспектор Хаунд», режиссёр Сергей Голомазов, в одной из главных ролей - Станислав Дужников).

Сезон 2002 - 2003: 22 ноября премьерой «Она в отсутствие любви и смерти» Э. Радзинского (режиссёр Юрий Иоффе) открывается основная сцена театра на Ломоносовском проспекте. Анатолий Дзиваев вводится в спектакль «Возвращение домой», в труппу также приняты Мария Соловьева и Сахат Дурсунов. В этом же сезоне режиссёр Владимир Ячменев осуществляет постановку «Tiny Alice, или Крошка Алиса» по пьесе Э. Олби, а Юрий Клепиков и Петр Ступин выпускают спектакль «Фугас» (автор пьесы - С. Тараховский).

Сезон 2003 - 2004: Начало сезона - выпуск Крикором Азаряном спектакля «Пороховая бочка» по пьесе Д. Дуковски (в нём на сцене театра дебютируют Алина Власова и Вадим Медведев). В спектакли "Сердце не камень" и "Безумный день, или Женитьба Фигаро" вводится Светлана Лаккай. Владимир Ячменев становится главным режиссёром театра и (совместно с Юрием Клепиковым) осуществляет постановку чеховских «Трех сестер» - спектакля, во многом определяющего лицо Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Сезон 2004 - 2005: «Сезон комедий» - Владимир Ячменев и Сахат Дурсунов выпускают спектакль «Требуется лжец!» (пьеса Виталия Павлова по мотивам Димитраса Псафаса), а Ованес Петян - спектакль «Сюда еще бы пару мужиков» по пьесе Лоры Каннингем «Девичник» (на сцене театра в этом спектакле дебютирует Анастасия Лапина). Юрий Клепиков ставит детский спектакль «Красная Шапочка».

Сезон 2005 - 2006: В состав труппы входит Анатолий Кот. Владимир Ячменев осуществляет постановку спектакля «Дон Жуан, или Каменный гость» по пьесе Мольера, Анна Башенкова - второй вариант «Красной Шапочки» (под названием «Необычайные приключения Красной Шапочки», пьеса Е. Перова), а режиссёр из Сирии Самир Усман аль-Баш под конец сезона выпускает премьеру «Три цилиндра» по пьесе Мигеля Миуры.

Сезон 2006 - 2007: Наши первые Заслуженные артисты РФ - почетное звание присвоено Елене Ксенофонтовой, Ольге Кузиной, Владимиру Капустину и Алексею Шевченкову. Анатолий Дзиваев ставит спектакль по пьесе Фредерико Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы» (в заглавной роли - Юлия Чарная). В середине сезона театр покидает Владимир Ячменев. Юрий Клепиков воплощает на сцене пьесу Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», написанную по рассказам Исаака Башевица Зингера (спектакль выпущен под названием «Там нас ждут», а в начале следующего сезона переименован в «Нас ждут далеко-далеко, не здесь»).

Труппа

  • Кирилл Анисимов
  • Алексей Анненков
  • Юрий Анпилогов
  • Анна Башенкова
  • Сергей Виноградов
  • Алина Власова
  • Валерия Войченко
  • Олеся Галькевич
  • Анна Галинова
  • Оксана Голубева
  • Иван Гордиенко
  • Ксения Громова
  • Ксения Дровникова
  • Сахат Дурсунов
  • Олеся Казаева
  • Мария Козлова
  • Наталия Колодяжная
  • Александр Копылов
  • Светлана Лаккай
  • Анастасия Лапина
  • Юрий Ларёв
  • Инна Лясковец
  • Светлана Макарова-Васильченко
  • Александр Михайлов
  • Анатолий Морозов
  • Татьяна Мухина
  • Денис Надточий
  • Дана Назарова
  • Георгий Налоев
  • Елена Нестерова
  • Татьяна Паршина
  • Ольга Прихудалова
  • Юлия Савина
  • Надежда Селиванова
  • Мария Симдянкина
  • Ирина Соболева
  • Мария Соловьева
  • Петр Ступин
  • Евгений Сущев
  • Ульяна Фролова
  • Ксения Худоба
  • Юлия Чарная
  • Ольга Чернова
  • Виталий Четков
  • Светлана Чигрина
  • Ольга Шевченкова
  • Семен Штейнберг
  • Марина Штода
  • Станислав Эвентов
  • Михаил Железнов

Репертуар

  • «Molly Sweeney» (Молли Суини) - Брайен Фрил
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Пьер Огюстен Карон де Бомарше)
  • «Возвращение домой» (Гарольд Пинтер)
  • «Вор» (Эдуардо Де Филиппо)
  • «Гедда Габлер» (Генрик Ибсен)
  • «Дон Жуан, или Каменный гость» (Жан-Батист Мольер)
  • «Нас ждут далеко-далеко, не здесь» (сценарий - Валерий Мухарьямов по мотивам рассказов И. Б. Зингера)
  • «Необычайные приключения Красной Шапочки» (Евгений Перов)
  • «Она в отсутствие любви и смерти» (Эдвард Радзинский)
  • «Ревизор » (Николай Гоголь)
  • «Сказки учёного кота» (Родион Овчинников)
  • «Сюда ещё бы пару мужиков» (Лора Каннингем)
  • «Требуется лжец!» (Виталий Павлов, по мотивам: Димитрас Псафас)
  • «Три сестры» (Антон Чехов)
  • «Тысяча и одна ночь Шахразады» (Вениамин Смехов)
  • «Ромео и Джульетта » (У. Шекспир)
  • «Театр. Вечная любовь…»
  • «Театр времен Нейрона и Сенеки» - трагический фарс по одноимённой пьесе Э.Радзинского
  • «Пигмалион» - драматическая фантазия в 2-х действиях (Джордж Бернард Шоу , перевод Полины Мелковой)
  • «Кафе „Жизнь в розовом свете“. Забавная история о супружеских секретах» (Л.Голдштейн, перевод - Анна Писаренко и Ирина Прохорова)
  • «Королева красоты» - трагикомедия в 2-х действиях по пьесе Мартина МакДонаха (в переводе Валентина Хитрово-Шмырова)
  • «Васса» - по пьесе Максима Горького «Васса Железнова»
  • «Гадкий утёнок» - по мотивам сказки Г. Х. Андерсена
  • «Башня смерти» - по мотивам пьесы Роберта Болта «Vivat! Vivat Regina!»

Адреса. Контакты

  • Москва, ул. Кооперативная, д.4, стр.15 (март 1996 - декабрь 1998);
  • С декабря 1998 - Москва, 119311, Ломоносовский проспект, д.17 (в здании ранее располагался кинотеатр «Прогресс»);
  • Телефон: 930-70-49, 930-42-69, 133-16-64; факс: 930-03-47.

Напишите отзыв о статье "Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна

Как это бывает в первой молодости и особенно в одиноком положении, он почувствовал беспричинную нежность к этому молодому человеку и обещал себе непременно подружиться с ним.
Князь Василий провожал княгиню. Княгиня держала платок у глаз, и лицо ее было в слезах.
– Это ужасно! ужасно! – говорила она, – но чего бы мне ни стоило, я исполню свой долг. Я приеду ночевать. Его нельзя так оставить. Каждая минута дорога. Я не понимаю, чего мешкают княжны. Может, Бог поможет мне найти средство его приготовить!… Adieu, mon prince, que le bon Dieu vous soutienne… [Прощайте, князь, да поддержит вас Бог.]
– Adieu, ma bonne, [Прощайте, моя милая,] – отвечал князь Василий, повертываясь от нее.
– Ах, он в ужасном положении, – сказала мать сыну, когда они опять садились в карету. – Он почти никого не узнает.
– Я не понимаю, маменька, какие его отношения к Пьеру? – спросил сын.
– Всё скажет завещание, мой друг; от него и наша судьба зависит…
– Но почему вы думаете, что он оставит что нибудь нам?
– Ах, мой друг! Он так богат, а мы так бедны!
– Ну, это еще недостаточная причина, маменька.
– Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать.

Когда Анна Михайловна уехала с сыном к графу Кириллу Владимировичу Безухому, графиня Ростова долго сидела одна, прикладывая платок к глазам. Наконец, она позвонила.
– Что вы, милая, – сказала она сердито девушке, которая заставила себя ждать несколько минут. – Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место.
Графиня была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе, что выражалось у нее всегда наименованием горничной «милая» и «вы».
– Виновата с, – сказала горничная.
– Попросите ко мне графа.
Граф, переваливаясь, подошел к жене с несколько виноватым видом, как и всегда.
– Ну, графинюшка! Какое saute au madere [сотэ на мадере] из рябчиков будет, ma chere! Я попробовал; не даром я за Тараску тысячу рублей дал. Стоит!
Он сел подле жены, облокотив молодецки руки на колена и взъерошивая седые волосы.
– Что прикажете, графинюшка?
– Вот что, мой друг, – что это у тебя запачкано здесь? – сказала она, указывая на жилет. – Это сотэ, верно, – прибавила она улыбаясь. – Вот что, граф: мне денег нужно.
Лицо ее стало печально.
– Ах, графинюшка!…
И граф засуетился, доставая бумажник.
– Мне много надо, граф, мне пятьсот рублей надо.
И она, достав батистовый платок, терла им жилет мужа.
– Сейчас, сейчас. Эй, кто там? – крикнул он таким голосом, каким кричат только люди, уверенные, что те, кого они кличут, стремглав бросятся на их зов. – Послать ко мне Митеньку!
Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведывал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату.
– Вот что, мой милый, – сказал граф вошедшему почтительному молодому человеку. – Принеси ты мне… – он задумался. – Да, 700 рублей, да. Да смотри, таких рваных и грязных, как тот раз, не приноси, а хороших, для графини.
– Да, Митенька, пожалуйста, чтоб чистенькие, – сказала графиня, грустно вздыхая.
– Ваше сиятельство, когда прикажете доставить? – сказал Митенька. – Изволите знать, что… Впрочем, не извольте беспокоиться, – прибавил он, заметив, как граф уже начал тяжело и часто дышать, что всегда было признаком начинавшегося гнева. – Я было и запамятовал… Сию минуту прикажете доставить?
– Да, да, то то, принеси. Вот графине отдай.
– Экое золото у меня этот Митенька, – прибавил граф улыбаясь, когда молодой человек вышел. – Нет того, чтобы нельзя. Я же этого терпеть не могу. Всё можно.
– Ах, деньги, граф, деньги, сколько от них горя на свете! – сказала графиня. – А эти деньги мне очень нужны.
– Вы, графинюшка, мотовка известная, – проговорил граф и, поцеловав у жены руку, ушел опять в кабинет.
Когда Анна Михайловна вернулась опять от Безухого, у графини лежали уже деньги, всё новенькими бумажками, под платком на столике, и Анна Михайловна заметила, что графиня чем то растревожена.
– Ну, что, мой друг? – спросила графиня.
– Ах, в каком он ужасном положении! Его узнать нельзя, он так плох, так плох; я минутку побыла и двух слов не сказала…
– Annette, ради Бога, не откажи мне, – сказала вдруг графиня, краснея, что так странно было при ее немолодом, худом и важном лице, доставая из под платка деньги.
Анна Михайловна мгновенно поняла, в чем дело, и уж нагнулась, чтобы в должную минуту ловко обнять графиню.
– Вот Борису от меня, на шитье мундира…
Анна Михайловна уж обнимала ее и плакала. Графиня плакала тоже. Плакали они о том, что они дружны; и о том, что они добры; и о том, что они, подруги молодости, заняты таким низким предметом – деньгами; и о том, что молодость их прошла… Но слезы обеих были приятны…

Графиня Ростова с дочерьми и уже с большим числом гостей сидела в гостиной. Граф провел гостей мужчин в кабинет, предлагая им свою охотницкую коллекцию турецких трубок. Изредка он выходил и спрашивал: не приехала ли? Ждали Марью Дмитриевну Ахросимову, прозванную в обществе le terrible dragon, [страшный дракон,] даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Марью Дмитриевну знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург, и оба города, удивляясь ей, втихомолку посмеивались над ее грубостью, рассказывали про нее анекдоты; тем не менее все без исключения уважали и боялись ее.
В кабинете, полном дыма, шел разговор о войне, которая была объявлена манифестом, о наборе. Манифеста еще никто не читал, но все знали о его появлении. Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями. Граф сам не курил и не говорил, а наклоняя голову, то на один бок, то на другой, с видимым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих, которых он стравил между собой.
Один из говоривших был штатский, с морщинистым, желчным и бритым худым лицом, человек, уже приближавшийся к старости, хотя и одетый, как самый модный молодой человек; он сидел с ногами на отоманке с видом домашнего человека и, сбоку запустив себе далеко в рот янтарь, порывисто втягивал дым и жмурился. Это был старый холостяк Шиншин, двоюродный брат графини, злой язык, как про него говорили в московских гостиных. Он, казалось, снисходил до своего собеседника. Другой, свежий, розовый, гвардейский офицер, безупречно вымытый, застегнутый и причесанный, держал янтарь у середины рта и розовыми губами слегка вытягивал дымок, выпуская его колечками из красивого рта. Это был тот поручик Берг, офицер Семеновского полка, с которым Борис ехал вместе в полк и которым Наташа дразнила Веру, старшую графиню, называя Берга ее женихом. Граф сидел между ними и внимательно слушал. Самое приятное для графа занятие, за исключением игры в бостон, которую он очень любил, было положение слушающего, особенно когда ему удавалось стравить двух говорливых собеседников.
– Ну, как же, батюшка, mon tres honorable [почтеннейший] Альфонс Карлыч, – говорил Шиншин, посмеиваясь и соединяя (в чем и состояла особенность его речи) самые народные русские выражения с изысканными французскими фразами. – Vous comptez vous faire des rentes sur l"etat, [Вы рассчитываете иметь доход с казны,] с роты доходец получать хотите?
– Нет с, Петр Николаич, я только желаю показать, что в кавалерии выгод гораздо меньше против пехоты. Вот теперь сообразите, Петр Николаич, мое положение…
Берг говорил всегда очень точно, спокойно и учтиво. Разговор его всегда касался только его одного; он всегда спокойно молчал, пока говорили о чем нибудь, не имеющем прямого к нему отношения. И молчать таким образом он мог несколько часов, не испытывая и не производя в других ни малейшего замешательства. Но как скоро разговор касался его лично, он начинал говорить пространно и с видимым удовольствием.
– Сообразите мое положение, Петр Николаич: будь я в кавалерии, я бы получал не более двухсот рублей в треть, даже и в чине поручика; а теперь я получаю двести тридцать, – говорил он с радостною, приятною улыбкой, оглядывая Шиншина и графа, как будто для него было очевидно, что его успех всегда будет составлять главную цель желаний всех остальных людей.
– Кроме того, Петр Николаич, перейдя в гвардию, я на виду, – продолжал Берг, – и вакансии в гвардейской пехоте гораздо чаще. Потом, сами сообразите, как я мог устроиться из двухсот тридцати рублей. А я откладываю и еще отцу посылаю, – продолжал он, пуская колечко.
– La balance у est… [Баланс установлен…] Немец на обухе молотит хлебец, comme dit le рroverbe, [как говорит пословица,] – перекладывая янтарь на другую сторону ртa, сказал Шиншин и подмигнул графу.
Граф расхохотался. Другие гости, видя, что Шиншин ведет разговор, подошли послушать. Берг, не замечая ни насмешки, ни равнодушия, продолжал рассказывать о том, как переводом в гвардию он уже выиграл чин перед своими товарищами по корпусу, как в военное время ротного командира могут убить, и он, оставшись старшим в роте, может очень легко быть ротным, и как в полку все любят его, и как его папенька им доволен. Берг, видимо, наслаждался, рассказывая всё это, и, казалось, не подозревал того, что у других людей могли быть тоже свои интересы. Но всё, что он рассказывал, было так мило степенно, наивность молодого эгоизма его была так очевидна, что он обезоруживал своих слушателей.

Имеющие многовековую историю, и совсем молодые. В 1996 году в столице сформировалась труппа под руководством Армена Джигарханяна. “Театр Д”, как назвал мэтр свое детище, сразу же смог завоевать сердца зрителей и сегодня является одним из популярных культурных учреждений Москвы.

Творчество Армена Борисовича Джигарханяна

Театр — это прежде всего собрание интересных личностей, желающих донести до зрителя свое видение жизни, поэтому рассказ о МДТ следует начинать с творческой биографии его создателя.

Сегодня трудно найти человека, который никогда не видел фильмов с участием Армена Джигарханяна. Приехав в Москву из Еревана в возрасте 32 лет и имея за плечами несколько кино- и театральных ролей, он стал успешно выступать на сценах столичных театров. Однако популярность актеру принесли киноработы в таких известных фильмах, как “Новые приключения неуловимых”, “Место встречи изменить нельзя”, “Здравствуйте, я ваша тетя!”, "Собака на сене", и во многих других. В начале 1990-х Армен Борисович преподавал во ВГИКе и в 1996 году на основе своего курса основал “Театр Д”.

История

Театр Джигарханяна, отзывы о котором большей частью положительные, изначально размещался на улице Кооперативной и имел зрительный зал на 96 мест. Его открытие ознаменовалось премьерой спектакля по пьесе В. Шекспира «Двенадцатая ночь, или Как хотите» в постановке Крикора Казаряна.

За годы существования в театре в буквальном смысле слова возмужала плеяда актеров, которые сегодня пользуются любовью не только столичных театралов, но и зрителей по всей России. Во многом это связано с тем, что МДТ часто гастролирует по стране и уже побывал даже в регионах, расположенных за тысячи километров от Москвы.

Репертуар

За короткое время был сформирован довольно обширный репертуар, в который вошел и моноспектакль «Последняя лента Крэппа» с участием Армена Джигарханяна. Театр также прославился постановками «Маленьких трагедий» Пушкина, пьес Мольера, Вампилова и Булгакова. Среди спектаклей, которые можно посмотреть в ближайшее время, хочется отметить постановку пьесы Людмилы Улицкой “Русское варенье”. Пьеса затрагивает вечную тему неприспособленности русской интеллигенции к жизни “за окном”. Зрители, которые уже посещали театр Джигарханяна и видели этот спектакль, отмечают, что во время его просмотра создается ощущение, что герои — это персонажи чеховских пьес, каким-то чудом оказавшиеся в России 21-го века. В МДТ можно посмотреть и пьесу о коррупции и социальных пороках, которая, хоть и была написана 140 лет назад, и в наши дни остается вполне актуальной. Речь идет о спектакле “Волки и овцы”, который не один год идет на сцене театра и неизменно собирает полные залы. Большой популярностью у зрителей пользуется и постановка “Преступления и наказания”, заставляющая задуматься над вечными вопросами, и сегодня терзающими современных молодых людей.

Труппа МДТ

Как уже было сказано, театр Джигарханяна был основан на базе ВГИКовского курса, которым руководил мэтр. Из “старейших” членов трупы, которые служат в театре с первых лет его основания, можно назвать Петра Ступина, Владимира Капустина и Елену Фомину. Кроме того, в разные годы там играли Алексей Шевченков, Кирилл Плетнев, Нина Забелинская, Станислав Дужников, Елена Ксенофонтова и другие. Большинство из этих актеров и актрис — не просто бывшие студенты Джигарханяна: театр, созданный мэтром, стал для них родным домом и кузницей профессионального мастерства.

Пьеса “Безымянная звезда”

Это произведение румынского драматурга М. Себастиана знакома многим по известной экранизации Михаила Козакова, в которой главные роли исполнили Игорь Костолевский и Анастасия Вертинская. Это трогательная история о том, как в жизнь скромного учителя Миро из провинциального городка вторгается взбалмошная светская львица Мона, привыкшая к роскоши. Она влюбляется в молодого человека и, проведя ночь в его доме, на утро заявляет о том, что собирается остаться жить в его лачуге. Однако поскольку “ни одна звезда не может отклониться от своего пути”, Мона уезжает со своим покровителем Григом, оставив Миро страдать от осознания несбыточности своей мечты соединиться с возлюбленной.

“Безымянная звезда” (театр Джигарханяна): отзывы

Уже несколько лет пьеса, в которой рассказывается о случайной встрече Моны и Миро, идет на сцене театра Джигарханяна. Состав задействованных в нем актеров неоднократно менялся, и сегодня главные роли в нем исполняют Алексей Анненков, Михаил Железнов, и Алексей Лапшин. Ранее этот спектакль шел под названием “Мона”, и главную героиню олицетворяла Елена Ксенофонтова. После ее ухода из театра было решено сделать новую постановку. Были также изменены декорации, причем настолько удачно, что, когда зрителей спрашивают, понравился ли им спектакль “Безымянная звезда” (театр Джигарханяна), отзывы прежде всего касаются прекрасной работы художника-оформителя Константина Розанова. Автором постановки является режиссер Дмитрий Исаичев, которому удалось воссоздать атмосферу провинциального городка. В новом спектакле его жителям отведена особая роль, и их коллективный образ является ключевым для понимания трагедии, которая происходит с главными героями.

“Театр времен Сенеки и Нерона”

Еще один спектакль, который, судя по отзывам зрителей, представляет наибольший интерес, посвящен вопросам взаимоотношений тирана и его учителя. Он поставлен по пьесе “Театр времен Сенеки и Нерона” Эдварда Радзинского и предлагает новый взгляд на природу жестокости этого римского императора. Роль Сенеки исполняет сам Армен Борисович, и его красноречивое молчание зрители называют самой сильной сценой во всем спектакле. По некоторым отзывам, пьеса о Нероне, которую можно увидеть в МДТ, — это не просто история о садисте, ломающем судьбы людей, а рассказ о мальчике, лишенном любви родителей, и преданном учителем, которому он безгранично доверял.

Детский репертуар

Театр Джигарханяна — это прекрасное место и для приобщения к искусству подрастающего поколения. В его репертуаре есть несколько детских спектаклей, таких как “Все мыши любят сыр”, “Сказки ученого Кота” по мотивам сказок Пушкина и др.

Что касается подростков, то им можно порекомендовать посмотреть спектакль “Тринадцатая звезда”. Это притча, которая рассказывает о кроликах, вынужденных принимать участие в бегах, где проигравшим грозит смерть. На самом деле создатели спектакля предлагают зрителю задуматься над тем, стоит ли ради спасения собственной жизни переступать через любовь и дружбу.

Цены на билеты

Театр Джигарханяна посещают люди с разным Цены на спектакли там значительно ниже, чем в большинстве других столичных учреждений подобного рода. В частности, чтобы посмотреть детский спектакль (начало в 12:00), достаточно заплатить всего 300 рублей, а билеты на “взрослые” постановки стоят от 1000 до 1500 рублей. В будни кассы театра открыты с 12:00 до 20:00, а по выходным купить билеты можно с 11:00 до 20:00.

Стоит ли посетить театр Джигарханяна? “Безымянная звезда”, “Театр времен Сенеки и Нерона”, “Васа” и другие спектакли, безусловно, заслуживают внимания.

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Армена Джгарханяна Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием "Театр «Д»).
Театр получает помещение на ул.Кооперативная с крохотным залом на 96 мест. На эту сцену был перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссер Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссер Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссер Валерий Саркисов), два детских представления.
Обращение к классике, к пьесам Мольера, Булгакова, Вампилова, к бессмертным "Маленьким трагедиям" А.С. Пушкина даже для маститых театров оказывается подчас нелегким делом. Поэтому так заметен был успех молодого театра, создавшего за короткий срок столь разноплановый и значительный репертуар: "Маленькие трагедии" А.С. Пушкина, "Казакин или Камзол от Маскариля" Ж.Б. Мольера, "Двенадцатая ночь" У. Шекспира, "Последняя лента Крэппа" С. Беккета, "Люди добрые" А. Вампилова, водевиль "Лев Гурыч Синичкин", детские спектакли "Али-Баба и сорок разбойников" и "Хорошая страна Австралия". Наиболее ценно в этом несомненном успехе и то, что вся работа велась, опираясь лишь на свои собственные силы и ресурсы. Армен Джигарханян, проявив себя еще и талантливым педагогом, дал "путевку в жизнь" многим молодым актерам.
23 ноября 2002 года в одном из самых живописных районов столицы - на Воробьевых горах - гостеприимно распахнулись двери театра по новому адресу: Ломоносовский проспект, дом 17 (кинотеатр "Прогресс"), с залом на 500 мест.
Театр под руководством Армена Джигарханяна много гастролирует. География гастрольных поездок широка: Пермь и Екатеринбург, Череповец и Саратов, Калуга и Санкт-Петербург, Кострома и Ярославль, Липецк, Мурманск и многочисленные города Подмосковья.

Армен Джигарханян пропал, нашелся в больнице, пригрозил убийством своей молодой жене и не хочет ее больше видеть. «Вскоре, как я выйду из больницы, я все расскажу, это непросто и так вот не поймешь», — прокомментировал ситуацию легендарный актер, совсем недавно отметивший 82-летие.

Несколько дней назад Армен Джигарханян пропал из дома, и его жена Виталина Цымбалюк-Романовская обратилась в полицию с просьбой найти мужа. Mash приводит слова Виталины: «У Армена из-за его болезни иногда случаются вспышки гнева. Недавно мы поругались. И неожиданно приехали какие-то его старые друзья». Эти друзья и увезли народного артиста. Потом, по версии Виталины, Армен Борисович в телефонном разговоре угрожал ее убить.

Джигарханян нашелся в одной из московских больниц. Он утверждает, что жена лишила его всего имущества и не пускает ее к себе в палату. Романовская говорит, что все в семье хорошо и выходки мужа списывает на болезнь. Адвокат Виталины сообщил в интервью «Комсомольской правде», что Джигарханяна увезла в неизвестную больницу врач театра, а не друзья актера. Сам Джигарханян сказал, что чувствует себя нормально и расскажет «гнусную» историю, когда вернется в театр.

В начале этого года СМИ узнали, что Джигарханян переписал все свое имущество на молодую жену. Выяснилось это во время судебного разбирательства с бывшей женой артиста Татьяной Власовой. Суд длился полтора года, и все это время интересы Армена Борисовича представляла Виталина и адвокаты. Суд Власова проиграла и рассказала, что новая жена Джигарханяна объявила ей войну, и что она его полностью контролирует. Джигарханян же публично сказал, что Власова хочет нанять киллера и устранить его молодую возлюбленную. Потом еще была судебная история, когда артисты театра возмутились незаконным увольнениям из коллектива.

Отношения с Виталиной у Джигарханяна завязались еще в 90-х годах, когда легендарный актер приехал с гастролями в Одессу. Они поддерживали отношения на расстоянии, а в 2002 году у Джигарханяна случился инсульт, и он, якобы попросил приехать Виталину в Москву поддержать его. Романовская тут же переехала вместе с родителями. Потом она была музыкальным руководителем, а в 2015 году стала директором театра. После второго инсульта Джигарханяна они поженились. Разница в возрасте у супругов 44 года.

Ранее бывшая супруга Джигарханяна утверждала, что на месте Цымбалюк-Романовской могла быть любая другая женщина, оказавшаяся рядом с перенесшим операцию Джигарханяном, что артист изменился после первого инфаркта, а также, что «у него был поврежден центр, отвечающий за критическое осмысление поступков и слов».

А вот комментарий по поводу всей этой истории сестры Джигарханяна: «Если бы не Виталина, Армена Борисовича уже давно не было бы в живых. Она много раз вытаскивала его просто с края пропасти».

Оксана Пушкина, поддерживающая с актером дружеские отношения, на своей странице в Facebook вчера опровергла слухи о заявлении в полицию и написала следующее: «Никаких заявлений Армен Борисович не писал. Готовит документы на развод. Обратился к сотрудникам театра, в котором выразил недоверие директору и двум её замам, по юридическим и финансовым вопросам. А так же просил не паниковать. Он скоро поправиться и вернётся к работе! В полицию пишет она, причём полную ложь и бред».

Бывшая жена устроила травлю сподвижников актера. Она считается «серым кардиналом».

Бизнесмен Артур Согомонян продолжает третировать коллектив театра под руководством Армена Джигарханяна. Например, Наталия Корнеева, занимающая в театре должность завлита и пресс-секретаря, стала получать угрозы от лиц армянской национальности по телефону сразу после выхода в эфир посвященной скандалу в семье и театре Армена Джигарханяна программы Андрея Малахова, в которой она участвовала.

После того, как стало известно, что Корнеева подала заявление в Следственный комитет города Москвы о захвате армянской группировкой театра 26 октября, телефонные угрозы повторились. А потом позвонил человек, который не представился и потребовал, чтобы Наталия явилась к нему по адресу ул. Наметкина, дом 11, строение 1, в кабинет 11 для опроса в воскресенье 29 октября. По этому адресу находится управление следственного комитета Юго-Западного округа.

«Я выразила недоверие этому звонящему и отказалась прийти, – сообщила Dni.Ru Корнеева. – Но этот человек настаивал и угрожал приводом. Тогда я потребовала выслать мне официальную повестку с пояснением, в качестве кого меня вызывают и по какому поводу. Повестку я обнаружила в воскресенье. Листок без конверта был намотан на ручку входной двери. Я нахожусь на больничном с диагнозом ОРВИ и уведомила об этом официально телеграммой следователя старшего лейтенанта М.Д.Мизонова, который прислал или принес сам эту повестку. Поскольку мое заявление от 26 октября на сегодняшний день пока находится на рассмотрении в Следственном комитете города Москвы и в управление следственного комитета Юго-Западного округа не направлялось, я заподозрила следователя Мизонова в коррупционной связи с армянской группировкой, которую, возглавляет Артур Согомонян, и обратилась в компетентные органы с заявлением об этом».

Обстановка в театре очень напряженная. «Составлены расстрельные списки неугодных, – рассказали Dni.Ru сотрудники. – Людей выживают из театра всеми силами. Армяне, захватившие театр, вынудили уволиться не только генерального директора Виталину Цымбалюк-Романовскую, но и финансового директора, и юриста. На больничном сейчас одиннадцать человек из труппы, но люди боятся возвращаться в театр, опасаются физической расправы».

По мнению сотрудников, за всеми этими черными делами стоит Татьяна Власова, бывшая жена Джигарханяна. «Даже когда Власова жила в Америке, она оставалась «серым кардиналом» в театре, – уверяют сотрудники. – Через свою ближайшую подругу Маргариту Черес – личного костюмера Армена Джигарханяна – Власова была в курсе всех новостей». Именно бывшая жена, как считают в театре, заварила всю эту кашу. Цель – оставить сыну Степану хорошее наследство, пока на него не наложила руки Цымбалюк-Романовская.