Васильев иван владимирович. Иван васильев Васильев иван балетный танцор

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Сегодня солист Большого и Михайловского театров Иван Владимирович Васильев, несмотря на свою молодость, известен во всем мире. Что ни день, то новое достижение, и все благодаря трудолюбию и целеустремленности. Тем не менее, 2015-й был для него по-настоящему знаковым. Он женился на своей партнерше по сцене, невероятно красивой балерине Марии Виноградовой, а также дебютировал в качестве хореографа, поставив свой первый спектакль "Балет №1" зале "Барвиха Luxury Village". В данной статье мы вам расскажем о раннем периоде жизни, о становлении в качестве артиста балета и о том, каким человеком является вне сцены талантливый танцовщик и уже хореограф Иван Васильев.

Биография

Будущая звезда Большого и петербургского Михайловского театров родился в селе Тавричанка (Приморский край), в семье, которая не имела никакого отношения к искусству. Его отец, Владимир Викторович Васильев, кстати, полная тезка известного премьера Большого театра 60-70 гг., был военным офицером, а мама нигде не работала, оставаясь его верной спутницей, которая всюду, из одной республики в другую, из воинской части в часть, следовала за ним, вела хозяйство и занималась воспитанием их сыновей. Когда Ване было 4 года, семья переехала в Украину, Днепропетровск. Вскоре после этого мама решила отдать старшего сына в детский народный ансамбль. Ваня был еще совсем мал, но ему так понравилось в танцевальном зале, и он стал там такое вытворять, что руководитель ансамбля заинтересовался музыкальным и пластичным крохой, и решил сделать для него исключение, приняв вместе со старшим братом в группу.

Знакомство с балетом

Так сложилось в жизни танцора, что где бы Иван Васильев ни учился, он всюду оказывался на парочку лет моложе своих одноклассников. В 7-летнем возрасте мальчик с мамой впервые попал на балет. На протяжении всего спектакля он не проронил ни слова и только его восторженно блестящие глазки лучше всяких слов говорили о том, что творится в его душе. Из театра он уходил всецело влюбленный в этот вид высокого искусства. Дома он стал просить родителей отправить его в балетную школу. Для военного было нелегко свыкнуться с мыслью, что его сын желает связать свою жизнь с таким “не мужским “ занятием. Однако мама сумела убедить отца, что их сын, наверное, рожден именно для этого, и отец сдался. Вскоре в списке поступивших в первый класс Днепропетровской хореографической школы числился Иван Васильев. Балет с этого момента стал неотъемлемой частью его жизни. Мальчик особо не выделялся своими физическими данными, наоборот, некоторым хореографам казалось, что с таким типом фигуры, совсем не стройными и недлинными ногами (главным “инструментом” танцовщика) он не сможет достичь больших высот в этом виде танцевального искусства, однако время показало, что они ошибались. А пока мальчик всех удивлял свой работоспособностью, невероятной энергетикой и целеустремленностью.

Образование

Далее судьба занесла семью будущего солиста лучших театров страны в Республику Беларусь, и здесь Иван Владимирович Васильев поступает в Белорусский государственный хореографический колледж, где начинает заниматься классическим балетом под руководством заслуженного деятеля РБ балетмейстера А. Коляденко. Кстати, несмотря на юный возраст (12 лет) Ваню приняли сразу на 3-ий курс, поскольку на вступительном экзамене он стал выполнять такие сложные элементы, которым в колледже начинали обучать только к концу второго курса. Вскоре его отправили на конкурс, где он исполнил вариации, которые входили в программу танцоров старшего возраста и этим, естественно, удивил членов жюри.

Внешние данные

Танцор рассказывает, что некоторые педагоги не желали видеть очевидное и не верили, что из него выйдет что-то путное, исходя из его физических параметров. Они даже не могли предположить, что столько всего нового привнесет Иван Васильев. Балет, рост для которого имеет большое значение, довольно консервативное искусство. Рост Ивана, конечно же, был далеко не высоким, и хореографы сомневались, сможет ли он красиво смотреться на сцене, да и ноги были коротковаты, и как говорили некоторые учителя, выдавали его плебейские корни. Но, как видите, они ошиблись. Иван Васильев доказал, что для достижения высот в карьере танцовщика внешность - не самое главное, хотя юноша до изнеможения работал над своим телом, в результате тренировок он, слово скульптор, изваял из него нечто совершенное. Его торсом невозможно не залюбоваться, он достоин восхищения, похожий на повернутый вершиной к талии равнобедренный треугольник.

В Москву

Еще не окончив училища, Иван Васильев, балет в жизни которого в тот период играл самую важную роль, проходил стажировку в Белорусском Большом театре и исполнял сольные партии в постановках «Дон Кихот» и «Корсар». Однако все его помыслы были связаны с Москвой - именно здесь он видел себя в будущем. И вот, получив диплом, он взял билет на поезд и на свой страх и риск отправился в столицу страны, которую считал своей родиной. Его, конечно же, отговаривали, однако в Москве, что ни говори, ценится истинный талант.

Премьер главного театра страны

В 2006 г. талантливый танцовщик был принят в Большой театр, где дебютировал в спектакле “Дон Кихот" в роли Базиля. Через 4 года он уже стал премьером труппы балета, причем минуя звание ведущего солиста, что происходило крайне редко. Здесь он исполнял главные партии в легендарных спектаклях: “Жизель”, «Спартак», “Щелкунчик”, «Дон Кихот», «Петрушка». Его руководителем-хореографом был Юрий Владимиров. До того как стать премьером, Иван Васильев успешно принял участие в великолепном проекте международного уровня «Короли танца» (2009 г.). Здесь он танцевал на одной сцене с такими известными танцовщиками, как Дэвид Холберг, Хосе Мануэль Карреньо, Хоакин Де Лус, ну и соотечественниками - Николаем Цискаридзе, Денисом Матвиенко и др.

Иван Васильев: Михайловский театр

Не секрет, что быть премьером Большого театра - заветная мечта всех балетных танцоров, вершина карьеры. И представьте, каким было удивление всех посвященных, когда они узнали о том, что Иван Васильев и Наталья Осипова (его партнерша по многим спектаклям и его подруга) отказались репетировать “Дон Кихота” и решили уехать в Санкт-Петербург, причем не в Мариинский, а Михайловский театр. Конечно, это прозвучало как гром среди ясного неба. Дирекция Большого была в недоумении. Вот такую странную информацию содержит профессиональная биография. Иван Васильев позже объяснил свое решение тем, что ему нужен был новый стимул, новая жесткая мотивация. Однако Большой не пожелал полностью расстаться со своим любимчиком, и он сегодня является для театра “guest star - "приглашенной звездой". Кстати, в том же качестве он выступает в «Ла Скала», в Римском оперном театре, Баварском балете, в Мариинском и Новосибирском театрах оперы и балета, а также регулярно выходит на сцену Американского театра балета. Он сумел поднять до невероятного уровня Михайловский театр. Здесь он является исполнителем ведущих партий в балетных постановках "Дон Кихот", "Спящая красавица", "Баядерка", "Жизель", "Пламя Парижа", "Корсар", "Лебединое озеро", "Лауренсия", "Привал кавалерии", "Сильфида", "Тщетная предосторожность" и др. Иван Васильев, безусловно, сумел достичь самой вершины в карьере танцора. Он входит в число самых высокооплачиваемых артистов балета во всем мире. Разве это не все, к чему он стремился?

Хореограф

Нет. И. Васильев рассказывает, что уже в 12-летнем возрасте, анализируя работу своих хореографов, и в душе не соглашаясь с ними, он мечтал о том, что придет время, и он сам сможет сделать собственную постановку. В 2015 году в конце весны ему удалось осуществить свою мечту. Его дебютным спектаклем стал «Балет № 1», где он использовал невероятные трюки и элементы, словно желая показать, куда могут дойти возможности человеческого тела, как в сольных, так и дуэтных партиях. Премьера состоялась на сцене зала "Барвиха Luxury Village" и имела невероятный успех. Главное, что сам балетмейстер был доволен собой, и он сообщил, что это только начало, впереди всех ждут новые невероятные постановки.

Иван Васильев: личная жизнь

После того как Васильев приехал в Москву и устроился в Большом театре, у него завязались отношения с коллегой, Натальей Осиповой. В тандеме с ней они в течение 4-х лет шли к званию премьера и примы главного театра страны. После этого все знакомые ждали, что пара узаконит свои отношения и сыграет грандиозную свадьбу, однако вдруг она распалась, а вскоре Ивана стали замечать в компании другой балерины Большого театра, Марии Виноградовой. Они танцевали в дуэте в балете «Спартак». После этого молодые встали встречаться и после репетиций, причем на первое свидание И. Васильев пригласил свою девушку в Большой театр, но не на балет, а на оперу. Наверное, им забавно было оказаться хотя и в знакомой обстановке, но не на родной сцене, а перед ней, в зрительском зале.

Свадьба

Свое предложение руки и сердца Ваня сделал Марии в очень романтической обстановке. Он усеял всю комнату лепестками роз и украсил ее воздушными шарами. Он встал на одно колено, словно средневековый рыцарь, и протянул возлюбленной коробочку с невероятно дорогим кольцом. Оказалось, это была дизайнерская работа известного ювелирного бренда “Графф”, которая обошлась артисту в 50.000 долларов. Ну какая девушка могла устоять перед таким признанием? Мария, естественно, дала свое согласие, и они стали готовиться к свадьбе, которая состоялась летом 2015 года. Церемония бракосочетания была очень красивой, а молодые выглядели более чем счастливыми. Ровно через год после этого у Марии и Ивана родился первенец - дочь Анна.

В 2007 г. получил молодежный грант независимой премии «Триумф».

В 2008 г. отмечен призом журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда») и получил ежегодную английскую награду (National Dance Awards Critics’ Circle) - Национальную танц-премию Круга критиков (номинация "В свете прожектора«/ Spotlight Award).

В 2009 г. был награжден призом Международной ассоциации деятелей хореографии «Benois de la Danse» за исполнение партии за исполнение партий Конрада в «Корсаре» и Филиппа в «Пламени Парижа».

В 2010 г. был удостоен Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мистер Виртуозность».

В 2011 г. получил ежегодную английскую награду (National Dance Awards Critics’ Circle) - Национальную танц-премию Круга критиков (лучший танцовщик); был удостоен Гран при премии Dance Open и Премии Леонида Мясина (Позитано, Италия) в категории «Лучший танцовщик года».

Конкурсы

В 2004 г. стал лауреатом III премии Международного конкурса артистов балета в Варне.

В 2005 г. завоевал I премию Международного конкурса артистов балета в Москве (младшая группа).

В 2006-м - I премию Открытого конкурса артистов балета России «Арабеск» в Перми. И как лучший танцовщик конкурса получил Приз Фонда балета Кореи.

В том же году был удостоен Специального отличия (высшая степень для конкурсантов младшей группы, аналог Гран при, предусмотренного для конкурсантов старшей) Международного конкурса артистов балета в Варне.

В Большом театре дебютировал в партии Базиля в балете «Дон Кихот» Л. Минкуса (хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева).

Биография

Родился в поселке Тавричанка Надеждинского района Приморского края. Начальное хореографическое образование получил в Днепропетровской государственной хореографической школе (Украина). С 2002 г. по 2006-й учился в Белорусском государственном хореографическом колледже (педагог Александр Коляденко).
Во время учебы стажировался в Национальном академическом Большом театре балета Республики Беларусь, где исполнил партию Базиля в балете «Дон Кихот» Л. Минкуса (хореография М. Петипа, А. Горского, К. Голейзовского, В. Елизарьева) и партию Али в балете «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа в редакции П. Гусева).
По окончании колледжа был принят в балетную труппу Большого театра Беларуси, но уже в конце того же, 2006 г., перешел в труппу Большого театра России, где также сразу занял положение солиста.
Репетировал под руководством Юрия Владимирова .

С 2011 г. - премьер балетной труппы Михайловского театра в Санкт- Петербурге, где занят в главных партиях практически всех основных балетов репертуара. В 2012-13 гг. являлся также премьером Американского театра балета (АБТ).

Репертуар

В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2006
Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Колен («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона)

2007
Золотой божок
солист («Misericordes» на музыку А. Пярта в постановке К. Уилдона)
танец невольников («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) — был в числе первых исполнителей этого балета
три пастуха («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Солист («Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)

2008
Конрад («Корсар»)
Филипп («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Спартак («Спартак») - дебютировал на гастролях Большого театра в Амстердаме
Петр («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского) - дебютировал на гастролях Большого театра в Японии

2009
Солор («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2010
Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
Юноша («Юноша и смерть» на музыку И.С. Баха в постановке Р. Пети) - первый исполнитель в Большом театре
Петрушка («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2011
Абдерахман («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Люсьен («Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского) - первый исполнитель
Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Фредери («Арлезианка» на музыку Ж. Бизе, хореография Р. Пети)

2013
Франц
(«Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2015
Джеймс
(«Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
Иван Грозный («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)

2019
Хозе
(«Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. Щедрина в постановке А. Алонсо)
Ферхад («Легенда о любви» А.Меликова в постановке Ю.Григоровича)

В 2011 г. принял участие в совместном проекте Большого театра и калифорнийского Сегерстром-центра искусств («Remansos» на музыку Э. Гранадоса в постановке Н. Дуато; «Серенада» на музыку А. Чьерво в постановке М. Бигонцетти; Па де труа на музыку М. Глинки, хореография Дж. Баланчина).

Гастроли

В ПЕРИОД РАБОТЫ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

В 2006 г. участвовал в XX Международном фестивале балета в Гаване, исполнив с Натальей Осиповой па де де из балета «Пламя Парижа» Б. Асафьева (хореография В. Вайнонена) и па де де из балета «Дон Кихот».

В 2008 г. с Натальей Осиповой выступил в гала-концерте «Звезды сегодняшние и звезды завтрашние» (па де де из балета «Пламя Парижа»), завершившем IX Международный конкурс учащихся балетных школ Гран при американской молодежи (Youth America Grand Prix), в 1999 г. учрежденный бывшими артистами Большого балета Геннадием и Ларисой Савельевыми.

Выступил в Казани в гала-концертах, завершавших Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуреева, исполнив па де де из балета «Пламя Парижа» (партнерша - солистка Большого балета Наталья Осипова);

Принял участие в гала-концерте артистов балета, состоявшемся на сцене Лионского амфитеатра (вариации и кода из балета «Дон Кихот», па де де из балета «Пламя Парижа», партнерша - Наталья Осипова);

В рамках Первого сибирского фестиваля балета выступил в спектакле Новосибирского государственного академического театра оперы и балета «Дон Кихот», исполнив партию Базиля (Китри - Наталья Осипова);

Выступил в заглавной партии Графа Альберта в спектакле Новосибирского государственного академического театра оперы и балета «Жизель» (Жизель - Наталья Осипова);

В 2009 г. исполнил партию Солора в балете «Баядерка» (хореография М. Петипа в редакции В. Пономарёва, В. Чабукиани, с отдельными танцами К. Сергеева, Н. Зубковского; постановка И. Зеленского) в Новосибирске с балетной труппой Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (Никия - Наталья Осипова);

Выступил в партии Графа Альберта в балете «Жизель» (редакция Н. Долгушина) с труппой Михайловского театра в Санкт-Петербурге (Жизель - Наталья Осипова).

В рамках Второго сибирского фестиваля балета выступил в спектакле Новосибирского государственного академического театра оперы и балета «Дон Кихот», исполнив партию Базиля (Китри - солистка НГАТОБ Анна Жарова);

Стал участников второй серии проекта агентства Ардани Артистс «Короли танца», в рамках которого исполнил известную миниатюру «Вестрис» на музыку Г. Банщикова (хореография Л. Якобсона) и партию в балете «For 4» на музыку Ф. Шуберта (хореография К. Уилдона);

В 2010 г. исполнил партию Фредери в балете «Арлезианка» на музыку Ж. Бизе (хореография Р. Пети) в Риме с балетной труппой Римской оперы.

В 2011 г., в качестве приглашенного солиста Американского театра балета (АБТ), принял участие в спектаклях этой труппы на сцене нью-йоркской Метрополитен-оперы. Выступил в партии Петра в балете «Светлый ручей» (хореография А. Ратманского, Зина - Ксиомара Рейес) и партии Франца в балете «Коппелия» (редакция Ф. Франклина, Сванильда - Ксиомара Рейес); исполнил заглавную партию в балете «Ромео и Джульетта» (хореография Ф. Аштона, возобновление П. Шауфуса) в Лондоне (театр Колизей) с Английским национальным балетом Джульетта - Наталья Осипова);

Принял участие в вечере одноактных балетов памяти Ролана Пети, устроенном на сцене лондонского театра Колизей труппой Английский национальный балет, - выступил в заглавной партии балета Пети «Юноша и смерть» (партнерша - Жи Джанг).

Распечатать

Иван Васильев (фото см. ниже) - известный артист балета. Изначально выступал в Большом театре, но потом стал премьером в Михайловском. В 2014 году получил звание РФ. Недавно дебютировал как хореограф со спектаклем «Балет №1». В статье будет описана краткая биография артиста.

Детство

Иван Васильев появился на свет в 1989 году в посёлке Тавричанка (Приморский край). Отец мальчика был военным, и семье часто приходилось переезжать. Вскоре Васильева-старшего перевели в Днепропетровск. Там и прошли детские годы Ивана. В четырёхлетнем возрасте он пошёл вместе со старшим братом и мамой на кастинг в народный ансамбль для детей. Изначально заниматься танцами хотел только брат, но будущий артист так рьяно проявил к ним интерес, что преподаватели зачислили и его тоже.

Учёба

В возрасте семи лет мальчик увидел балетный спектакль. Иван сразу влюбился в данный вид искусства. Он перевёлся из народного ансамбля в хореографическую школу, а потом стал изучать классический танец в Белорусском государственном колледже. Руководителем Васильева был известный балетмейстер Александр Коляденко. Кстати, Ивана зачислили в колледж сразу на третий курс, так как он легко выполнял элементы, о которых его ровесники ещё даже не знали.

Во время учёбы Иван Васильев прошёл стажировку в Белорусском театре. Там молодой человек сыграл в таких постановках, как «Корсар» и «Дон Кихот». Окончив училище, он отправился в Москву.

Балет

В 2006 г. Иван Васильев смог попасть на сцену Большого театра. Чтобы добиться данной цели, ему понадобилось четыре года. Именно за этот срок молодой человек стал премьером труппы. Васильев играл главные партии в таких спектаклях, как «Жизель», «Петрушка», «Щелкунчик», «Дон Кихот» и «Спартак». Также вместе с Н. Цискаридзе он участвовал в проекте международного масштаба «Короли танца».

В конце 2011 года в СМИ появилась информация о том, что лидеры Большого театра и Иван Васильев переезжают в Санкт-Петербург. Причём это была даже не Мариинка. Молодые люди устроились работать в Михайловский театр, рейтинг которого находился на низком уровне. Оказалось, что Ивану требовался серьёзный вызов, суровая мотивация для дальнейшего роста в профессии.

Периодически Васильев появляется на сцене американского театра. Также его приглашают в известные антрепризные спектакли. Например, на церемонию открытия сочинской Олимпиады (картина «Первый бал Наташи Ростовой») и в проект «Соло на двоих», сделанный в стиле контемпорари.

Хореограф

Говорят, что на данный момент Иван входит в число самых высокооплачиваемых танцоров в мире. Но Васильева это мало интересует. В первую очередь балет для него - это искусство. Недавно молодой человек попробовал себя в качестве хореографа. Артист поставил спектакль под названием «Балет №1».

Иван Васильев: личная жизнь

Как только молодой человек переехал из Беларуси в Москву, он познакомился с Натальей Осиповой, которая работал танцовщицей. Вместе они дошли до высших в театре званий - премьера и примы. Наталья и Иван стали парой не только на большой сцене, но и в реальной жизни. Их знакомые много лет ждали свадьбу танцоров, но в итоге Осипова и Васильев расстались.

Вскоре герой данной статьи встретил в Большом театре новую любовь. Ей оказалась балерина Она танцевала вместе с Иваном в постановке «Спартак». Между молодыми людьми сразу пробежала искра. Забавно, что Васильев пригласил её на первое свидание в Большой театр. Правда, не на балет, а в оперу.

Через какое-то время Иван сделал возлюбленной предложение. Причём всё было очень романтично: в усыпанной лепестками роз комнате Васильев встал на колено и вручил Марии кольцо от известного ювелирного бренда. Естественно, девушка не устояла и согласилась. Свадьба прошла в июне 2015 г. А спустя год у пары родилась дочь Анна.