Как открыть учебный центр? Алгоритм как начать зарабатывать на знаниях! Типовой бизнес-план тренинговой компании

* В расчетах используются средние данные по России

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Сегодня слово “тренинг” стало звучать в информационном пространстве столь часто, что кажется, уже превратилось в белый шум. Психологический тренинг, бизнес-тренинг, тренинг по мотивации, тренинг по продажам, личностному росту, лидогенерации, тимбилдингу, креативности - сколько еще различных тренингов вы слышали или посещали лично? Казалось бы, найти свободную нишу для открытия своего бизнеса на тренингах уже практически невозможно - якобы “авторские” методики кочуют от коуча к коучу, а все тематики давным-давно разобраны. Но так кажется лишь при поверхностном рассмотрении.

Тренинги, в которых коуч - не главное

Как известно, обилие конкурентов на рынке неизбежно ведет к тому, что стоимость продукта в конечном счете снижается. Более того, мы с вами живем в такую эпоху, когда любую информацию можно найти и “впитать” бесплатно - было бы желание. Рано или поздно большинство потребителей поймет, что за 90% знаний платить не нужно в принципе, а то, что подается под соусом уникальности и авторской эксклюзивности является лишь пюре, приготовленным из общей бесплатной картошки.

Другое дело - персонализированная, индивидуальная информация. На нее спрос никогда не иссякнет. Что имеется в виду под персонализированной информацией? Представьте себе такой тренинг. К вам в тренинг-центр в одно время приходят 5 разных личностей. Одна из них - это женщина 45-ти лет, которая находится в состоянии кризиса среднего возраста. Отношения с мужем зашли в тупик, на работе - карьерный потолок, а на шее - двое детей и престарелые родители. Второй клиент - это молодой человек 25-27 лет, желающий открыть свой онлайн-магазин по продаже спортивного инвентаря, но не знающий какую стратегию для стартапа выбрать. Третий человек - мужчина лет так 55-ти, руководитель своей фирмы, желающий найти новые способы сплотить свой неожиданно рассорившийся рабочий коллектив. Добавим к нашему контингенту, например, молодую элегантную даму, дизайнера модной одежды, которая где-то растеряла свое вдохновение, и еще одну девушку, оператора колл-центра, начальник которой срочно поручил ей повысить продажи в 10 раз. А теперь представьте, что каждый клиент из этой группы остался доволен тренингом и уехал домой если не с готовым решением своей проблемы, то, как минимум, с ответом на несколько волнующих его вопросов или планом действий. Не верится, не правда ли?

Как бы это избито не звучало, весь секрет в том, что все правильные ответы лежат внутри нас самих. Даже больше - роль консультанта или тренера не только чрезмерно переоценена, она второстепенна. Можно сказать, что самый лучший коуч или психолог - это не столько тот, кто дает много ценных советов, сколько тот, кто умеет направить мысль, рассуждения и выводы клиента в то русло, в котором он сам отыщет правильные и подходящие лично для него решения. Причем для этого ему не обязательно являться одновременно специалистом по семейным отношениям, гуру в области дизайна одежды или иметь опыт холодных продаж. Ему достаточно знать эффективные инструменты... поиска ответов на вопросы. Здесь мы и переходим к описанию новой уникальной методики ведения тренингов, потенциал которой во многом еще не раскрыт.


Методика, которая подойдет под любой запрос

Решая вопрос о том, как повысить эффективность процесса “поиска ответов в себе”, компанией “1000 идей” была разработана методика психологических наборов-подсказок под различные запросы - проблемам семейного характера, саморазвития и самопознания, профессионального роста, открытия и построения бизнеса, деньгам и мотивации, межличностным отношениям, выстраиванию отношений в коллективе, продвижению товаров и услуг, развитию креативности и многим другим темам. Данные универсальные наборы были названы психологическими картами (не путать с гаданием, таро и т.д.).

“Это же сколько нужно было создать карт, чтобы они могли отвечать на все вопросы и решать все проблемы?” - спросите вы. “Может, авторы методики свою картотеку открыли или новый интернет создали?”. Наоборот! Задача была как раз в том, чтобы новый “интернет” не делать. Вы удивитесь, но было создано всего 3 колоды по 78 карт в каждой. Несмотря на такой, казалось бы, незначительный объем, работа была проделана колоссальная. Основной труд заключался в обобщении “мирового опыта”: сказок различных народов мира, мифологии, повторяющихся сюжетов классических произведений и всех тех моделей поведения, которые лежат в нашей бессознательной природе. Все профессии, типы личностей и социальные роли с присущими им характеристиками и чертами были объединены в основные архетипические персонажи, все варианты действий - в архетипические пути и стратегии действий.

Специалисты компании “1000 идей”, являясь практикующими медицинскими психологами, постарались сделать так, чтобы каждая карта давала клиенту целый поток ассоциаций с собственной жизнью и способствовала быстрому поиску ответов на личные задачи. Каждая карта - это уникальная стратегия, преподнесенная одновременно в форме текстовых советов, изображений, фразеологизмов, наводящих вопросов, приемов и техник и объединенная общей мыслью. Психологические карты оказались настолько разносторонним инструментом для консультирования и решения проблем, что авторами методики было разработано более 300 упражнений под различные запросы, помогающих достигать эффекта в максимально сжатые сроки, а сама методика получила распространение по всей территории страны и за ее пределами. Сегодня география официальных партнеров “1000 идей” включает уже 22 города России и СНГ.


Чистая прибыль коуча - более 100 тыс. руб.

Самое главное отличие тренингового бизнеса на психологических картах - это возможность стартовать самостоятельно, в предельно сжатые сроки (до 1 месяца), с минимальными вложениями в районе 80 тыс. рублей и с мощным конкурентным преимуществом в руках. 60 тыс. руб пойдут на обучение методике, еще около 20 тыс. - на закупку самих психологических карт. Обучение проходит в течение восьми дней, шесть из которых посвящено освоению методики и два - созданию и продвижению собственного дела. У желающего начать свой тренинговый бизнес есть два варианта - работать в качестве независимого консультанта либо открыть свой тренинговый центр. Под оба варианта предоставляются готовые бизнес-планы. В первом случае при достижении плана продаж предприниматель может рассчитывать на чистую прибыль в размере около 125 тыс. рублей, во втором - около 234-250 тыс. рублей. Если речь идет о независимом консультировании без создания тренинг-центра и найма персонала, срок окупаемости минимален и составляет 1-2 месяца.

Готовые идеи для вашего бизнеса

В обоих случаях доходная часть включает проведение групповых тренингов, индивидуальных консультаций (онлайн и офлайн-формата), а также реализацию самих психологических карт клиентам. Благодаря реализации психологических карт рентабельность бизнеса значительно повышается. Причем, продавать карты консультантам как бы не приходится - клиенты сами спрашивают карты, когда видят результат. Естественно, официальные партнеры, прошедшие курс обучения методики “1000 идей” приобретают карты со скидкой. Еще одно преимущество в том, что консультанты могут оказывать свои услуги неограниченному числу клиентов независимо от их местонахождения. Для этого компанией был разработан специальный онлайн-сервис, позволяющий работать с электронными версиями психологических карт.

Расходная часть основного периода работы складывается из затрат на аренду офисного помещения или зала, закупку психологических карт и расходных материалов. По опыту компании аренда подходящего офиса под тренинги обходится в месяц в пределах 8-12 тыс. руб. Наиболее эффективными рекламными инструментами являются социальные сети и e-mail-маркетинг. На первых этапах расходы на рекламу для деятельности независимого консультанта не будут превышать 10 тыс. руб. Количество закупаемых карт будет зависеть от числа проведенных тренингов, расходные же материалы подразумевают лишь покупку канцелярских товаров, а также сладостей и напитков для проведения кофе-брейков. Плюс в том, что компания напрямую заинтересована в успехе своих партнеров и популяризации методики, в связи с чем им предоставляется бесплатная централизованная поддержка.


Особенности бизнеса: преимущества и подводные камни

Безусловно, главное достоинство тренингового бизнеса с психологическими картами - это широта применения методики. Партнеры компании “1000 идей” используют психологические карты в комбинации с собственными знаниями и умениями, адаптируя и совершенствуя методику для работы работы с детьми, проведения сказкотерапии, психологических консультаций для женщин, ароматерапии, тренингов для представителей высшего менеджмента, hr-специалистов, специалистов по продажам, маркетологам. Большинство из партнеров компании, освоив методику работы с картами, создают свои собственные упражнения под запросы своих клиентов. Особенность работы с картами в том, что кем бы ни был клиент, увидев такой необычный и увлекательный инструмент, как психологические карты, он будет на 100% вовлечен в работу. Это достоинство, во-первых, позволяет снижать “нервозность” тренера, так как внимание аудитории переключается с него на карты, а во вторых, заставляет гораздо активнее работать саму аудиторию, давая живую обратную связь. Как правило, все тренинги с психологическими картами - это продуктивный диалог между всеми участниками.

Другой плюс консультациях с использованием психологических карт - это отсутствие правовых барьеров. Запустить данный бизнес можно без лицензий и даже без образования психолога. На официальном уровне нет четких границ для психологических и консультационных услуг, поэтому многие частные лица регистрируют подобный бизнес либо в качестве бытовых услуг, либо по кодам ОКВЭД, относящимся к консультационным услугам для бизнеса. Например, 70.22 “Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления”, 82.99 “Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки”. В случае же регистрации в качестве медицинских услуг (для медицинских психологов) требуется лицензия от Министерства здравоохранения и медицинское образование психолога. Наиболее удобной организационно-правовой формой бизнеса является ИП, ставка налогообложения - упрощенная (6% дохода).

Разумеется, как и у всякого бизнеса, существуют и подводные камни. Консультационным услугам присуща высокая степень неопределенности клиента, который не может адекватно оценить услугу до того, как ее получит. В связи с этим значительно повышается необходимость в сборе большого числа атрибутов “доверия”: сертификатов и грамот, свидетельств участия в различных специализированных мероприятиях, а главное - большого числа положительных отзывов. Требуется постоянная обратная связь с клиентом, поддержание диалога в социальных сетях. Иногда трудности во взаимоотношениях возникают из-за традиционных установок, когда клиент думает, что «услуга – это когда что-то делают за меня, но однозначно без моего участия, что помогает мне сэкономить время или здоровье». Кроме того, в психологических услугах также присутствует сезонность с наибольшим спадом в летний период. Минимизация рисков в этом случае предполагает проведение летом наиболее крупных и дорогих мероприятий, аудитория на которые предварительно формируется еще весной.

Готовые идеи для вашего бизнеса

В любом случае, тренинги и консультации с психологическими картами имеют несколько неоспоримых выгод по сравнению с обычными. Во-первых, пока что методика только осваивается, поэтому конкуренция на рынке отсутствует. Во-вторых, она не только дает результат, она конкурентоспособна. Человек, один раз посетивший тренинг, как правило, либо рекомендует его своим знакомым либо приобретает психологические карты для себя или в подарок друзьям. В-третьих, эта методика понятна. В отличие от большинства техник она не оперирует массивом чуждых человеку латинских названий, а общается с ним на понятном ему языке ассоциаций, сравнений и метафор и быстро располагает к себе. Наконец, в-четвертых, сама методика воспринимается как инструмент повседневного применения. Попробовав ее в деле, ей доверяют, что выгодно отличает ее от конкурентов. Большинство пользователей психологических карт воспринимают их как набор универсальных подсказок и приобретают по несколько наборов для использования их дома и на работе. А доверие клиента, как известно, вещь дорогая.

232 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 43633 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

аренда + зарплаты + коммунальные услуги и т.п. руб.

Начинающему аутсорсеру лучше остановиться всего на 2-3 видах услуг, чтобы начать выполнять свою работу действительно грамотно без огромных затрат, оставив весь остал...

Для открытия аутстаффинговой компании вряд ли понадобится больше 200 тысяч рублей, и если учитывать резервные средства на первое время, то при самом неблагоприятном раскладе не потребуется больше полу...

Сумма на открытие небольшой адвокатской конторы вряд ли будет превышать 200-300 тысяч рублей, хотя может существенно увеличиваться в зависимости от своего размера. Частнопрактикующий адвокат обычно ог...

Свой бизнес на психологических играх. Прост в организации. Окупается за неделю.

Успешным будет тот тренинг, который даёт людям что-то новое, не копирует уже имеющиеся на рынке программы и реально действует. Разработать такую концепцию бывает непросто, но в этом случае и...

Денис Геворков, бизнес-коуч и основатель «Тренингового центра Геворкова» в Калининграде.

Описание (аннотация) Как уже в 30 лет стать известным бизнес-коучем, открыть свой обучающий центр и консультировать владельцев крупных компаний? Ответ знает Денис Геворков. Он проводит бизнес-тренинги в Калининграде и в других регионах России уже более 8 лет, и с удовольствием делится с нами секретами своего успеха.

Основные тезисы интервью:

  • Вид деятельности: проведение бизнес-тренингов, корпоративного обучения.
  • Местонахождения бизнеса: Россия, г. Калининград
  • Род занятий до начала предпринимательства: продажи, личное консультирование.
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 2011 год
  • Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ООО
  • Инвестиции в проект: 10 тысяч рублей
  • Источник первоначального капитала: наличные средства
  • Формула успеха: Нужно как можно меньше эйфории и максимализма, больше здравого смысла – тогда будет больше результатов! Шаг за шагом – таков должен быть ваш девиз.

Жизненный путь к призванию.

Добрый день, Денис! Расскажите, как Вы стали бизнес-тренером?

Здравствуйте! Уже в подростковом возрасте я увлекся психологией. Сколько себя помню, мне всегда нравилось общаться с людьми. В 14 лет я начал изучать книги по этой теме, а в 18 поехал учиться в Москву. Там я познакомился с известными психологами, аналитиками и бизнес-тренерами, многому у них научился. Сухая теория университетской программы была мне скучна, я не видел в ней практической пользы, гораздо интереснее было изучать самого себя, узнавать что-то новое, чтобы влиять на жизнь других людей и свою собственную.

Мне хотелось находиться в кругу профессионалов, участвовать в их работе, и спустя 2,5 года жизни в столице я стал ассистировать бизнес-тренерам. Параллельно успешно занимался продажами. Так постепенно приобретался опыт, расширялся круг знакомств, и я пришел к тому, что сам стал заниматься частным консультированием по продажам.

То есть, до того, как открыли свое дело, вы занимались продажами?

Да, но моей целью никогда не было убедить клиента что-то купить. Я сам, без всяких подсказок, сформировал свой подход: понять человека и выяснить, что ему на самом деле нужно, а затем сделать соответствующее предложение. Эта стратегия оказалась очень действенной, и именно её я применяю до сих пор.

А что побудило вас перейти от личного консультирования к проведению тренингов?

Дело не только в том, что индивидуальная работа с человеком — очень тяжелый труд. Групповой тренинг дает больше возможностей: как для моего бизнеса (охват аудитории и масштабирование деятельности), так и для участников программ –это и полезные знакомства, и взгляд со стороны, и живое взаимодействие, в результате которого формируется реальный навык.

На занятии в «Тренинговом центре Геворкова»

О том, как все начиналось.

Как давно вы занимаетесь бизнес-тренингами?

В 2011 году я вернулся в Калининград и решил открыть свою компанию: «Тренинговый центр Геворкова». Работаем уже четвертый год, не только у нас в области, но также в Москве, в Санкт-Петербурге, в других городах России. Много запросов получаем из Казахстана.

В чем отличие ваших тренингов от множества других?

Я опираюсь на реальный практический опыт, то есть даю только то, что лично проверил и в пользе чего убедился. Я не учу по книгам или информации, полученной у других тренеров. Если я не прошел что-то сам, я не буду вкладывать это в моих клиентов, даже если понимаю, что информация, которой я владею, может быть им полезна.

В своей работе я выкладываюсь полностью и жду такой же отдачи, поэтому перед тренингом провожу встречи с каждым участником, где проясняю личные запросы клиента, его цели, масштаб деятельности и множество других параметров. Также определяю, нужен ему тренинг или нет. Если человек приходит с неясным пониманием своих задач, полученные знания не дадут никакого результата!

Даже самые удачные и прекрасно зарекомендовавшие себя технологии в большинстве случаев не работают, потому что личность человека может их просто не воспринять. Несмотря на то, что я веду групповые тренинги, я всегда делаю личную диагностику, потому что бизнес – это, прежде всего, люди, их представления и личные качества. Каков человек внутри, так он и строит свое дело. Крайне мало таких людей, которые способны взять какой-то метод из книги и реализовать его, несмотря ни на что.

Как все начиналось? Как вы набирали первую группу?

Первая группа состояла из тех людей, кто приходил ко мне на индивидуальное консультирование. Я просто предложил им другой формат работы, и они согласились. Командная работа, обмен опытом, обратная связь, возможность видеть ошибки и успехи других людей – все это преимущества тренинга, которые они оценили по достоинству

Когда я начинал, еще не были так распространены социальные сети, и никакой рекламы я не давал. После выпуска первой группы уже стало работать «сарафанное радио», и клиенты стали обращаться сами.

Может быть, в начале деятельности вы столкнулись с какими-то проблемами?

Особых проблем не было, так как всему этому предшествовала огромная подготовка – 7 лет я занимался индивидуальным консультированием, да и сама жизнь меня вела к этой работе. В детстве я долго и тяжело болел, и эти сложные обстоятельства очень повлияли на мою личность. Я вырос очень осторожным, наблюдательным, всегда пытался вникнуть во внутренний мир людей, понять их. Поэтому у меня сформировался свой особенный подход к ведению тренингов, консультированию.

Проблемы обычно бывают у начинающих коучей, которых сейчас очень много. Узнав какую-то информацию, пройдя обучение, они начинают считать себя «гуру», начинают учить людей по придуманным схемам, затрагивая психологию и тому подобное. Итог таких тренингов плачевный – у клиентов рушится бизнес, начинаются проблемы.

К сожалению, у многих начинающих бизнес-коучей главная мотивация – заработать большие деньги и как можно скорее. Несколько месяцев активной работы, а потом этих людей не найти. Я видел таких ребят множество! Гораздо большего результата вы достигнете, если будете долго и планомерно работать, нарабатывая опыт, вникая в то, чему собираетесь учить. Нужно быть психологом по жизни и по образованию.

Нельзя войти в этот бизнес и сразу достичь небывалых высот.

Нельзя предлагать клиенту решения, которые вы сами никогда не пробовали.

Нельзя отвечать на вопрос, если вы на самом деле не знаете ответ.

Быть бизнес-тренером – это очень большая ответственность перед клиентом, ведь вы влияете на успех его дела, на его личностное и психологическое состояние, в конечном итоге — на всю его жизнь!

Группа на тренинге «Бизнес-реформатор»

Знаете, недавно я давал интервью для одной телепрограммы, и журналист задала мне такой вопрос: «Денис, а вы стали бизнес-коучем потому что это модно?» Меня поразил этот вопрос! Конечно же, нет!

Хотя могу сказать, что вести семинары и тренинги сейчас действительно стало модным трендом. Раньше для бизнесменов следующим этапом жизни было стать политиком. Сейчас популярный путь – учить других. Вот только обычно в погоне за престижным званием бизнес-тренера такие люди используют модель обучения «Я прошел это – значит, я знаю!». Они пытаются сделать из других людей таких же, как они сами. Но нельзя ко всем использовать один подход – у всех людей разный склад ума, характер… Все это нужно учитывать. Можно затащить человека на свой уровень, но вопрос в том, сможет ли он там удержаться? Статистика очень жестока.Например, в Москве из 100 старт-апов «выживает» только один! По регионам России ситуация чуть лучше – из 30 начинающих бизнесменов «на плаву» остаются лишь двое, из которых одному просто повезло, а второй действительно знал, что делает.

Культура бизнеса в России, к сожалению, еще не сформирована. Если в Европе бизнес существует столетия, у нас все началось только в 90-е годы. И отношение к клиентам, и стиль ведения дела у нас в стране один – «каждый сам за себя».

Подробнее о тренингах, проводимых центром

Кто ваша целевая аудитория – начинающие предприниматели или уже состоявшиеся бизнесмены? На кого ориентированы ваши тренинги?

«Тренинговый центр Геворкова» предлагает различные программы, но если говорить о нашем любимом продукте – двухмесячном курсе «Бизнес-реформатор», то он ориентирован на уже состоявшихся бизнесменов, с опытом ведения собственного дела от трех лет и более, а также на тех, кто работает управляющими в крупных компаниях.

Средний возраст клиентов – 30-35 лет, срок ведения бизнеса – от 5 до 7 лет, уровень бизнеса – от малого до среднего (оборот от 3 до 60 миллионов рублей в год). Владельцы крупного бизнеса присылают на обучение своих управленцев.

Конечно, мы работаем и со «старт-апами», но это не основной наш профиль, время слишком драгоценный ресурс.Мы берем только тех, кто реально хочет и готов идти в бизнес, а не просто мечтает о нем. Также мы проводим и корпоративные тренинги для повышения уровня продаж, по командообразованию и переговорам. Мы не просто обучаем людей, но даем им действенные инструменты для развития компаний: наш центр занимается аналитикой, а также созданием бизнес-планов… В-общем, спектр деятельности весьма широк.

Наиболее популярен, конечно же, наш активный тренинг «Бизнес-реформатор».

Чему вы обучаете своих клиентов?

На «Бизнес-реформаторе» мы не учим просто тому, как поднять продажи и больше заработать.Это четкая пошаговая система, прорабатывая которую, человек способен реформировать свой бизнес, вывести его на новый уровень:

  1. Работа с личностными качествами управленца. Выявляем основные модели поведения, подходы к бизнесу и их причины. Определяем, какие из них помогают развитию, а какие мешают.
  2. Практикум. Выявляем убыточный контекст, выполняем практические упражнения, помогающие посмотреть на себя и свой бизнес со стороны. Анализируем текущее состояние.
  3. Выявляем потенциал бизнеса. Смотрим, насколько внутренняя организация бизнеса ликвидна.
  4. Анализируем управление бизнес-процессами. Выявляем возможности их модернизации.
  5. Определяем основные проблемы в развитии. Выясняем их причины.
  6. Совместно начинаем реформирование бизнеса. Выстраиваем управленческую позицию.

Согласно статистике, после трех лет своего существования практически все виды бизнеса переживают длительный период застоя, в течение которого нет никакого развития. В таких случаях большинство руководителей не пытаются достигнуть максимума и исправить ситуацию, а хотят выйти на другие рынки. Только вот этот путь почти всегда чреват огромной потерей финансов. Лучше сесть и разобраться в проблемах, изменить свой подход, методы, стратегию, цели – этим мы и занимаемся на «Бизнес-реформаторе».

Как проходит типичное занятие?

Тренинговая сессия строится таким образом: 30 % — информационная составляющая, 30 % проработка материала у доски, практика; 30 % — работа в группах; 10 % — выполнение упражнений. Это базовый тренинг, но если меня приглашают в какую-то компанию, я сначала провожу предварительную диагностику, и строю план занятия исходя из потребностей конкретной группы людей.

Разработанное Денисом Геворковым учебное пособие для тренингов

Оn-line-обучение – новый вектор развития

Вы предлагаете участие в тренингах on-line. Что для этого нужно и пользуется ли это предложение популярностью?

Да, тренинги в режиме on-line у нас весьма популярны! Обычно это происходит следующим образом – человек знакомится с программой обучения на сайтах http://reformator.biz/ или centr-gevorkova.com, связывается со мной по Skype, а затем я провожу диагностику. Смотрю, совпадают ли задачи человека с тем, что я могу ему дать, готов ли он к обучению и т. д. Если все в порядке, то клиент вносит оплату и регистрируется в нашей внутренней социальной сети. Кстати, обучение в режиме on-line стоит дешевле – всего 40 тысяч рублей за весь курс.

Это наше особое рабочее пространство, созданное на базе платформы «Битрикс 24». Оно обеспечивает круглосуточную поддержку участников наших программ. В нем каждый получает возможность создать свой личный кабинет, в котором можно хранить собственную информацию, например, стратегию развития компании, что позволяет прорабатывать ее совместно с другими участниками. Также после каждого занятия мы выкладываем туда обучающие материалы, фото и видео тренингов, чтобы человек мог работать самостоятельно. В этой соцсети мы имеем возможность давать индивидуальные задания и отслеживать их выполнение. Клиенты могут переписываться между собой, обсуждать общие темы на форуме. Есть там место даже для их личной рекламы. Также каждый может в любое время отправить сообщение мне. В общем, все хранится в одном месте, и даже после окончания обучения у наших клиентов остается доступ туда.

Сколько обычно учеников в группе?

30-35 человек – оптимальное количество. Более 40 учеников мы не набираем, так как в этом случае будет очень трудно дать им гарантированный результат. Если же группа небольшая – скажем, 20 человек, то на третьей неделе они уже настолько хорошо знают друг друга, что им становится неинтересно обмениваться опытом, а ведь это важная часть обучения!

Работа у доски на тренинге «Бизнес-реформатор»

Даете ли вы индивидуальные консультации?

Да, я продолжаю заниматься и индивидуальным консультированием, как по личностному росту, так и по построению бизнеса. Оно может проводиться как в виде личных встреч, так и в режиме on-line по Skype.

Сколько стоит обучение?

Активный тренинг «Бизнес-реформатор» стоит 50 тысяч рублей, а если обучение идет в режиме on-line трансляции, то 40 тысяч рублей. Сюда входит 16 тренинговых сессий общей продолжительностью 64 часа. После окончания обучения у клиента остается доступ в личный кабинет, и он может обращаться с любыми вопросами в течение года и даже дольше, мы следим за успехами выпускников! Также мы предоставляем видеозапись занятий и полный комплект учебных материалов.

Вы работаете один или у вас есть своя команда?

Моя команда – это несколько ассистентов. Все они также прошли обучение у меня. Это люди, имеющие реальный опыт работы в управлении, некоторые являются собственниками бизнеса.

Мой главный ассистент – это девушка, имеющая колоссальный опыт работы управленцем в шести крупных компаниях, и она наряду со мной ведет некоторые корпоративные тренинги. Также помощники незаменимы при организации и трансляции занятий «Бизнес-реформатора» в режиме on-line.

Почему тренинг, а не книга или видео?

Сегодня полки магазинов просто «завалены» литературой о бизнесе, продажах… Много исчерпывающей информации и в сети Интернет. Почему люди идут к Вам?

80 % тех, кто окончил курс «Бизнес-реформатор», имеют реальные положительные результаты в своем деле. Это очень высокий результат!

Люди идут к нам за пониманием самих себя, за грамотной самореализацией, проработкой своих возможностей, реорганизацией мышления и бизнеса, выстраиванием навыка. Информации действительно море, и в ней можно просто утонуть.

Есть два абсолютно разных понятия: «знания» и «информация». Книга – это хорошо, но она всего лишь информирует! Превратить написанную в книге истину в навык могут очень немногие – и это те, кто уже имеет большой опыт и готов к этому.

Большинство людей в России – это «Завтра-Мэны» (антипод американского «Супер-мэна») – они все давно знают, но почему-то не делают. То какие-то дела, то нет возможности… Отговорки порой очень красивые, нет одного – результата. То, что можно реализовать за месяц-полтора, растягивается на годы. Люди боятся выходить на новый уровень.Они хотят иметь деньги, но мало кто из них действительно намерен зарабатывать. Так и с книгами — многие читают их просто ради положительной эмоции, чтобы «поставить галочку»: я что-то сделал, я молодец…

Программа «Бизнес-реформатор»?это постоянное наблюдение за успехами человека, ресурсная поддержка, это выработка навыков, а не просто подача информации. Клиент вынужден меняться и что-то делать, иначе – нам не по пути!

Есть ли конкуренция в этом виде бизнеса в вашем городе?

Само понятие«конкуренция» весьма спорно. Гораздо лучше сотрудничать с теми, кто также ответственно относится к своему делу.Конечно, есть люди в Калининграде, которые проводят тренинги, но это не конкуренция. На самом деле, у каждого тренера всегда найдется «свой» клиент. Есть такие ребята, которые пытаются демпинговать, снижая цены и думая этим привлечь клиентов. Я никогда не снижаю цены и не делаю акции и скидки, но клиентов становится больше. Почему? Стоимость обучения обоснована. Все, что я говорю, можно проверить, и иногда я даже заставляю клиентов сделать это!

Организация тренингового центра: техническая сторона вопроса

Каков был ваш стартовый капитал?

Так как речь идет о продаже услуги, то все, что вам нужно – это зарегистрировать фирму и открыть расчетный счет в банке. Все это обойдется в 10 тысяч рублей. Офис на первых порах совсем не нужен, а помещения для тренингов можно снять на несколько часов на предоплату, внесенную участниками. Можно вполне обойтись без платной рекламы – продвигайтесь через социальные сети.

По сути, стартовый капитал здесь не нужен – я начал именно так, с 10 тысяч рублей.

Как все оформлено юридически? Какую систему налогообложения вы выбрали?

«Тренинговый центр Геворкова» сегодня — это ООО. На данный момент мы используем упрощенную систему и платим 6 %. При расширении компании будем пересматривать систему налогообложения.

Нужно ли получать какую-либо лицензию или разрешение на образовательную деятельность в вашем случае?

Как люди узнают о ваших тренингах? Даете ли вы какую-либо рекламу?

Чтобы пройти тренинг, человек должен проникнуться доверием, почувствовать того, к кому собирается пойти на обучение. Здесь очень важен личный контакт. Я никогда не увлекался рекламными кампаниями. Я даю интервью, общаюсь с людьми – это тоже своего рода реклама. Также я работаю с фирмами-агентами, которые организуют различные мероприятия и приглашают меня, имея с этого свой процент. Основной поток клиентов идет по отзывам коллег, друзей и знакомых, партнеров.

Мой ассистент настаивает на том, что мы должны ещё больше думать о привлечении клиентов.Сейчас начинаем уделять внимание продаже on-line тренингов на нашем сайте reformator.biz, в планах выпуск видеороликов, проведение вебинаров, и даже небольшой интернет-журнал. В следующем году хотим увеличить количество бесплатных открытых мастер-классов.

Как НЕ нужно начинать

Есть ли какие-то особенности в этом виде бизнеса, отличающие его от других?

Однозначно обучение людей требует высокого уровня личной ответственности икомпетентности. Нужны знания по педагогике и психологии, нужна четкая программа и понимание того, какой результат должен получить клиент по окончании курса. Необходимо осознавать критерии качества работы. Также невозможно вести бизнес-тренинги, не имея реального опыта управления и организации деятельности. Необходимо постоянно отслеживать собственный опыт, проверять методики, улучшать их и совершенствовать!

Сейчас наш вид бизнеса переживает, я бы сказал, определенный период расцвета шарлатанства. В эту сферу деятельности приходят люди, которые просто хотят заработать, начитавшись книг и невнятно транслируя чужие мысли, идеи и модели поведения.

Прежде, чем начать, вникните в себя – действительно ли это ваше призвание? Есть ли у вас то, что вы можете дать другим?У вас должен быть план для вашего бизнеса на полтора года вперед. Ведь как начинают многие ребята? У них есть круг людей, которые их любят и уважают, и первые месяцы они успешно проводят тренинги для своих знакомых, друзей… Но вот все уже обучены и встает вопрос – а что делать дальше? Многие на этом заканчивают, так и не научившись работать с «холодным» рынком.

Вести деятельность, купив франшизу крупной тренинговой компании – тоже спорный путь. Так часто получаются штампованные, некомпетентные, никем не проверенные бизнес-коучи, транслирующие готовую чужую программу.

Секреты успеха и планы на будущее

Как вы думаете, в чем секрет вашего успеха?

Думаю в том, что я внимателен к людям, а также обладаю стойкостью и терпением. Вообще, хотелось бы предупредить, что в этой профессии очень легко эмоционально и физически перегореть. Поэтому нужно следить за собой, соблюдать режим, заниматься спортом – правильно жить.

В чем вы видите положительные и отрицательные стороны ведения своего бизнеса?

Плюс в том, что вы сами управляете своей жизнью – своими ресурсами, возможностями, временем… Настоящий бизнесмен постоянно развивается, анализирует себя, приобретает бесценный опыт… По сути, бизнес – это общение человека с самим собой через действие, его самореализация. Собственное дело – это не только бухгалтерия, схемы, бумаги и товары!

Минусы в том, что ни на кого нельзя переложить ответственность и нужно пройти свой собственный «терновый путь» — но для кого-то это плюс, все зависит от отношения человека к тому делу, которым он занимается.

Мы живем в эпоху больших возможностей, и это не просто слова. Сегодня достаточно придумать оригинальную идею, для того чтобы разбогатеть. При этом первостепенна именно мысль. Она способна увлечь за собой капитал и энтузиастов.

Самые крупные и известные корпорации в своей основе когда-то имели простую мысль, зачастую не подкрепленную никакими деньгами. Люди сегодня согласны платить за опыт. Возможно, именно поэтому в последнее время такую огромную популярность стало набирать проведение тренингов.

Деньги из воздуха?

Многие предприниматели охотно открывают свои собственные компании и предоставляют услуги опытных тренеров по различным вопросам. Чем же так притягательно для бизнесменов проведение тренингов? Почему россияне так активно вкладывают деньги в эту сферу? Поговорим обо всем этом в нашем материале. Для начала рассмотрим два пути, которые появляются перед начинающим предпринимателем, решившим зарабатывать деньги на тренингах.

Итак, он может открыть собственный тренинговый центр. Для этого можно просто организовать маленькое агентство, которое будет выступать неким посредником между фрилансерами и потребителями их знаний. Второй путь заключается в том, что бизнесмен открывает среднюю или крупную компанию, основное направление работы которой – проведение тренингов.

О достоинствах и недостатках

Главное преимущество данного дела – это тот факт, что в него не требуется вкладывать миллионы. Вы ведь не мусороперерабатывающий комбинат открываете, где только одно оборудование может обойтись в несколько десятков миллионов долларов. В случае же со сферой тренингов дело обстоит иначе.

Вы можете заниматься данным бизнесом без привлечение больших средств. Вашими основными статьями расходов могут стать регистрация ИП в налоговой, аренда помещения (его лучше выбирать в центре города), пиар вашей компании и, конечно, заработная плата менеджеров, которые занимаются осуществлением продаж услуг агентства.

Что же востребовано?

Помимо этого, вы можете заниматься тем, что будете находить тренеров-фрилансеров, которым будете предоставлять группы людей, желающих пройти их курсы. А квалифицированные специалисты, в свою очередь, смогут иметь свой процент от вашего заработка. Самое главное - иметь среди партнеров тренеров по самым востребованным профессиям.

Предприниматели, уже добившиеся успеха в данном бизнесе, отмечают, что самыми востребованными областями являются управление, продажи, маркетинг и ряд других. Проведение тренингов имеет ряд достоинств: не надо иметь специального образования, допускается отсутствие значительного опыта в сфере проведения тренингов, возможен большой выбор различных услуг (вашим клиентам можно предложить непосредственно тренинги, высококачественное обучение или прохождение индивидуального консультирования по широкому спектру вопросов).

Достоинства и недостатки

Но, конечно, не все так радужно. У этого бизнеса есть и свои минусы. Продажа интеллектуальных услуг всегда сопряжена с целым рядом трудностей. Хотя данную сферу деятельности и можно охарактеризовать как бизнес с минимальными вложениями, но все же по-настоящему конкурентоспособное агентство потребует от вас вложений.

Например, для того чтобы ваши услуги пользовались спросом и были интересны потенциальным клиентам, необходимо иметь в своем арсенале несколько предложений по различным направлениям (финансы, пиар, личностный рост и так далее). Часто предприниматели концентрируют свое дело вокруг одного-двух тренингов, в виду чего у них просто нет конкурентного преимуществ, и все те плюсы, которые имеет данный бизнес с минимальными вложениями, просто сводятся на "нет".

Ложка дегтя

Еще один недостаток компании по организации тренингов заключается в том, что многие организации, которые желают повысить уровень квалификации своих сотрудников, предпочитают обращаться к тренерам напрямую, обходя ваше агентство. И в самом деле, зачем клиентам платить вам за посреднические услуги? Для того чтобы ваша компания была на слуху, необходимо все время заниматься рекламой.

Вы должны постоянно демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Наконец, еще одна сложность в развитии данного бизнеса заключается в том, что вы не можете гарантировать 100% качество предоставляемых услуг, поскольку в ваши задачи входит сведение клиентов и тренеров-фрилансеров. В случае плохого проведения занятий в первую очередь будет страдать репутация вашей организации.

Бизнес-план с минимальными вложениями

Прежде чем приступить к открытию собственного агентства по организации тренингов, тщательно все продумайте. Большинство компаний закрываются в первый год работы в силу того, что их руководители просто пустили все на самотек, не просчитав свои реальные финансовые возможности.

Поэтому бизнес-план тренинг-центра должен обязательно включать расчет по всем необходимым вложениям и предполагаемой прибыли. Если вы планируете содержать в штате профессиональных тренеров – не экономьте на их заработной плате, поскольку от квалификации этих людей будет зависеть имидж вашей компании и количество клиентов.

На что рассчитывать?

Опытные предприниматели советуют изначально ориентироваться на открытие средней или крупной компании. В таком случае вы будете иметь больший штат тренеров, просторный офис, благодаря которому сможете одновременно проводить большее количество тренингов. Все это даст вам отличное конкурентное преимущество перед теми компаниями, которые уже давно находятся на рынке. А значит, и риск прогореть будет намного ниже. Для того чтобы уверенно войти на рынок, необходимо иметь хотя бы 7000 $. Они будут необходимы на следующие затраты:

  • заработная плата тренеров – примерно от 700 $ в месяц;
  • аренда помещения – минимум 100 квадратных метров в центральной части города;
  • приобретение оборудования (компьютеры, проекторы, видеокамеры, принтеры и копировальные аппараты);
  • приобретение различных расходных материалов.

Будьте подкованными

Очень важно, чтобы предприниматель был компетентен в данном бизнесе или хотя бы имел опыт в подобной работе. Это необходимо для того, чтобы он смог реально оценивать текущий спрос на рынке, адекватно определять профессионализм нанимаемых на работу тренеров. Наконец, потребуются деньги на то, чтобы создавать свои собственные методики обучения.

Без них ваш бизнес обречен на провал. Вы сольетесь с остальной безликой массой компаний и через некоторое время просто вынуждены будете закрыться в силу отсутствия достаточного количества клиентов. К сожалению, каждый второй тренинг-центр использует уже готовые, кем-то разработанные программы обучения.

  • Пошаговый план организации бизнеса на тренингах
  • Нужно ли разрешение для организации бизнеса на тренингах
  • Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса на тренингах
  • Какие документы нужны для организации бизнеса на тренингах
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса на тренингах
  • Сколько можно заработать на повышении самооценки
  • Сколько денег нужно для старта бизнеса
  • Какое оборудование выбрать для организации бизнеса на тренингах
  • Как организовать подготовку, чему учить на тренингах: 3 идеи для бизнес- тренера
  • Пошаговый план составления программы ораторского искусства

Мы живем во время, когда деньги можно делать практически «из воздуха», главное знать, как и на чем можно заработать. Один из прибыльных видов бизнеса – проведение тренингов. Несмотря на то, что в этой нише работает большое количество бизнес-тренеров, и здесь можно найти свою «фишку» и организовать прибыльный бизнес на тренингах.

Хорошая идея - организовать тренинги для тех, кто не уверен в себе, имеет заниженную самооценку и испытывает страх перед публичными выступлениями. Не секрет, что для бизнес-леди важно не только быть прекрасным организатором, но и уметь себя позиционировать, вести переговоры, вебинары. Хорошая подготовка и знание деловой психологии – непременные атрибуты леди, которой необходимо уметь заинтересовать аудиторию и акцентировать внимание слушателей на том, что она говорит.

Женщины готовы платить приличные суммы за обучение, так как понимают, что карьера может остановиться из-за страха дальнейших действий, и из-за того, что бывает трудно выйти за границы привычной зоны комфорта.

Карьере могут помешать обычные страхи публичных выступлений, от которых можно помочь избавиться на частных и групповых психологических тренингах. Более простой и доступный вариант - клубы актерского мастерства и ораторского искусства. Почему доступный?

Не каждая бизнес вумен пойдет на психологическую консультацию, но почти все согласятся признать проблему отсутствия актерских навыков.

Маркетинговая уловка и хорошая реклама помогут получить клиентов. А на определенном этапе становления репутации, и постоянных слушателей. Организация тренингов для такой аудитории - более чем интересный вариант, особенно учитывая, что она платежеспособна и предсказуема.

Стратегии бизнеса постоянно меняются, обновляются правила игры на рынке, что не может остаться незамеченным. Именно тут и находится ваш выход, как организатора тренингов. Успешной женщиной можно стать только тогда, когда хорошо знаешь, чего ты хочешь, и двигаешься вперед, преодолевая препятствия. С проблемами, которые клиенту мешают проявить себя, не так трудно справиться, как кажется на первый взгляд. Высокая самооценка и уверенность в себе – все, что нужно для старта карьеры тренера.

Пошаговый план организации бизнеса на тренингах

Главный плюс организации тренингов в том, что не нужно больших инвестиций. К основным расходам можно отнести регистрацию бизнеса, рекламную кампанию, зарплату персоналии и аренду помещения.

Шаг 1. Выбор темы тренингов . Вы можете вести тренинги, общие тренинги по поднятию самооценки, борьбе со страхами и т.п., можете обучать ораторскому искусству или учить, как правильно общаться и вести переговоры. Но вам самой нужно владеть всем арсеналом средств коммуникации и психологическими приемами.

Шаг 2. Выбор помещения . Помещение для тренингов лучше подбирать в центре города, чтобы клиентам было удобно добираться из разных точек. Можно арендовать офис и на окраине, в спальном районе. Но, если на дорогу будет уходить слишком много времени, это создаст неудобства для слушателей, и они могут найти для себя более приемлемый вариант. Вполне реально организовать он-лайн тренинги, однако и здесь существуют свои подводные камни.

Шаг 3. Регистрация бизнеса . Чтобы не возникало никаких проблем, бизнес лучше сразу зарегистрировать в налоговых органах.

Шаг 4. Рекламная кампания . Давать рекламу можно в социальных сетях, привлечь местные интернет-СМИ, установить билборды. Учтите, что информационные услуги продавать сложнее, чем продукты или косметику, и нужно уметь по-настоящему заинтересовать аудиторию.

Шаг 5. Набор персонала . Во-первых, вам потребуются менеджеры, которые займутся продажей вашего продукта. Во-вторых, если вы хотите привлечь как можно больше слушателей, стоит пригласить профессиональных актеров, психологов – настоящих профессионалов, которые будут иногда помогать вам в проведении тренингов и консультаций.


Нужно ли разрешение для организации бизнеса на тренингах

Бизнес на тренингах привлекателен тем, что его довольно просто создать, и он не требует специальных разрешений. Лицензия будет нужна только в том случае, если вы реализуете программы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой. Если нет - лицензия не потребуется.

Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса на тренингах

При организации бизнеса на тренингах, бывает непросто определиться с кодом ОКВЭД. Этот вид деятельности можно расценивать как консультирование, и как обучение. Самый лучший вариант – код ОКВЭД 74. 84. – “Предоставление прочих услуг”. Как дополнительный можно указать код ОКВЭД 85.42 - “Образование профессиональное дополнительное”.

Возможно заинтересует: Открываем салон красоты для животных: что для этого нужно и сколько будет стоить

Какие документы нужны для организации бизнеса на тренингах

Если вы всерьез решили заняться организацией тренингов, в первую очередь нужно зарегистрировать бизнес в ИФНС. Это не сложно сделать и не займет много времени. Вам достаточно будет оплатить госпошлину в размере 800 рублей, подготовить ксерокопию паспорта, ИНН и заполнить заявление.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса на тренингах

При выборе системы налогообложения лучше остановиться на УСН. Для тренингов – это самый выгодный режим. Он подойдет как для обычных консультаций, так и для тренингов через интернет. Возможно, что определенные трудности может вызвать выбор объекта налогообложения, поскольку вы сразу не сможете определиться платить ли вам 6% от доходов или 15% от «доходы минус расходы». В том случае, если вы регистрируетесь как ИП, и у вас работает 1-2 менеджера, лучше выбирать «доходы».

Сколько можно заработать на повышении самооценки

Даже во время кризиса тренинги продолжают пользоваться большой популярностью, причем как он-лайн, так и офф-лайн. Нужно сказать, что раскрученные бизнес-тренинги приносят очень хорошую прибыль. Так средний доход с одного онлайн-тренинга в Рунете составил в прошлом году более 1 200 000 рублей! Конечно, сразу таких денег не заработать, но почему бы не попробовать и рискнуть? Тем более, что больших вливаний бизнес не потребует.

Сколько денег нужно для старта бизнеса

Если вы решили вести тренинги сами, то на организацию бизнеса не нужно тратить большие суммы. Достаточно вложений от 150-200 тысяч. Именно эти средства пойдут на аренду помещения, закупку мебели, организацию рекламной компании и оплату персоналу. Для старта такой суммы будет вполне достаточно. Конечно, если вы сразу решили организовать крупную компанию, средств понадобится гораздо больше. Но мы говорим о самом простом и недорогом варианте. Следует помнить еще об одном: чтобы привлечь и удержать клиентов, нужны интересные программы. Лучший вариант, если вы хорошо «подкованы» и сможете составить их сами. Иначе потребуются приличные суммы на покупку авторских программ. А они стоят недешево.

Какое оборудование выбрать для организации бизнеса на тренингах

Чтобы оборудовать арендованное помещение вам потребуются:

  • столы и удобные стулья для слушателей;
  • приличный ноутбук;
  • оргтехника;
  • телефоны.

На все уйдет от 70 до 100 тыс. рублей. Не обязательно приобретать новое оборудование. Если есть возможность купить б/у – это хороший вариант, на котором можно сэкономить

Как организовать подготовку, чему учить на тренингах: 3 идеи для бизнес- тренера

Поскольку успех любого вебинара или тренинга основан на умении говорить уверенно, правильно, лаконично и убеждать аудиторию, следует, что нужно иметь четкую программу действий. В последнее время получили большую популярность в бизнес-сфере консультации направленные на повышение лидерских качеств и уверенности в себе. Основные навыки, которым нужно обучить ваших слушателей:

Пошаговый план составления программы ораторского искусства

Начиная подготовку программы нужно распределить материал так, чтобы нагрузка на слушателей была незначительной, во всяком случае на старте. Ученики как правило выделяют время после работы или в свой выходной, подсознательно ожидая некоторого отдыха. Поэтому на первых занятиях не нужно форсировать ситуацию, достаточно всего одного или двух «шок приемов», которые удивят слушателей. Следуйте этому плану:

  1. Определение цели выступления . Оратор должен четко знать, что он хочет от аудитории, и вести ее именно к этим действиям. Просто красивая и правильно составленная речь не приведет ни к какому результату. В лучшем случае его просто выслушают, и тут же забудут, о чем он говорил.
  2. Сбор необходимой информации. В этом состоит одно из главных правил хорошего выступления. Оратор должен собрать нужную информацию и хорошо ознакомиться с той областью, в которой намерен выступать. Информацию также нужно структурировать.
  3. Подготовка плана выступления. Только четкий и правильно составленный план поможет сделать выступление ярким и незабываемым. При этом нужно учитывать многие параметры, такие как особенности аудитории, время выступления и т.п. Но есть определенные шаблоны, на которые можно опираться, готовясь к любому выступлению. С ними и нужно знакомить слушателей.
  4. Использование ораторских приемов . Существует немало хитростей, благодаря которым можно сделать речь не только интересной, но и помочь слушателям лучше разобраться в вопросе, или обратить их внимание на какую-либо деталь выступления.

Если, например, в тренинге много сухой теории, можно использовать сравнение или метафору, которые помогут лучше понять слушателям суть сказанного.

Чтобы донести до аудитории основную мысль, стоит прибегнуть к повтору. Это правило работает даже во время одного диалога.

Можно использовать призывы, риторические вопросы, гиперболы. Главное, употреблять их к месту. Как это правильно это делать, и нужно показать на тренингах.


Работа над техникой речи . Чтобы оратор мог донести материал до аудитории, нужно освоить технику произнесения речи. Работать с дыханием, интонацией, дикцией, артикуляцией, темпом речи. Например, для постановки речевого дыхания требуются специальные упражнения. Стоит обратить внимание и на темп речи, выбирая наиболее комфортный для себя вариант. Нужно помнить, что речь должна быть:

  • хорошо слышна всей аудитории;
  • четкой и понятной;
  • эмоциональной;
  • в ней должны использоваться смысловые паузы.

Возможно заинтересует: Бизнес-план открытия фотостудии

Заучивание выражения и цитаты наизусть . Иногда оратору придется запоминать большие отрывки, множество цитат, структуру выступления. Чтобы удержать все в памяти, необходимо знать различные техники запоминания текста. Можно назвать 3 приема запоминания. По словам Д. Карнеги это впечатление, повторение, ассоциация. Каждый из них по-своему воздействует на память, помогая сделать выступление более значительным и интересным. Несколько тренингов стоит посвятить приобретению этих навыков.

Иногда важно не дословно повторять некоторые моменты, а использовать импровизацию, но только в тот момент когда это необходимо.

Увлечение и убеждение аудитории . Можно обсуждать что-то целый час и снабжать речь различными высказываниями и цитатами, при этом ничего не добившись от аудитории. А можно всего за пять минут заставить слушателей совершить необходимые для оратора вещи: принять решение развиваться дальше, открыть для себя возможность выгодного вложения . Главное, чтобы тема этой вставки совпадала с интересами клиентов.

Ситуации бывают разные, не ко всем и не всегда можно заранее подготовиться, но, в любом случае, нужно научить слушателей следовать таким правилам:

  • говорить выгодную себе правду, так как люди, как правило, чувствуют фальшь;
  • учитывать интересы аудитории.

Пошаговый план ведение переговоров, 5 правил как позиционировать себя

Современная жизнь устроена так, что нам часто приходится взаимодействовать с самыми разными людьми, вести переговоры, преследуя свои интересы. Но, возникающий при этом у многих людей страх, не только мешает вести беседу с партнерами и клиентами, но и достигать желаемых результатов. Более того, если человек убежден, что переговоры закончатся полным крахом, то, скорее всего, так и произойдет.

Стоит преподнести слушателям одну простую истину: в переговорах не бывает поражений!

Всегда можно пересмотреть ситуацию и повернуть ее в свою пользу. Чему можно учить слушателей, которые боятся вести переговоры или чувствуют над собой превосходство. Вот пять основных правил, которые можно положить в основу тренингов, причем – их можно проецировать на себя.

  1. Убедите себя в том, что собеседнику нужно то, что вы ему предлагаете . Если вы сами думаете о том, что ваше предложение не столь важно, или не нужно другому человеку, что вам тогда ждать от него положительного ответа? Проще убедить себя в том, что клиент «не дорос» до вашего предложения или у вас просто неудачный день.
  2. Расслабьтесь . Находясь в расслабленном состоянии легче вести переговоры. Оно придаст вам уверенности. Вы не только будете думать о том, что вам необходимо заключить соглашение, но и постараетесь лучше познакомиться с клиентом.
  3. Сконцентрируйтесь на собеседнике . Постарайтесь понять, что за человек ваш собеседник, что его волнует, что ему нужно. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы, если вы чего-то не поняли. Ведь перед вами такой же человек, как и вы, у которого много своих проблем и страхов.
  4. Позаботьтесь о презентабельном виде . Для деловых переговоров желательно надеть деловой костюм, или учитывать дресс-код. Особое внимание стоит обратить на руки, так как они всегда на виду. Вашу презентабельность подчеркнет хороший маникюр. Стоит уделить особое внимание прическе и обуви.
  5. Хорошо изучите вопрос, по которому будете вести переговоры. Если вы занимаетесь делом сравнительно недавно, читайте больше книг, поговорите с людьми, которые имеют большой опыт. Ваша неосведомленность может привести к результатам прямо противоположным ожидаемым.

План тренинга по поднятию самооценки, 3 ключевых пункта на старте

Часто реализация наших целей и желаний зависит от нашей уверенности в себе, от нашей самооценки. Быть уверенным в себе – значит, чувствовать внутреннюю опору и ощущать «правильное» доверие к окружающему миру. Именно эту мысль нужно донести до слушателей и направить их на конкретные действия, способствующие избавлению от неуверенности, что поможет им идти к успеху. Можно порекомендовать вашим слушателям следующее.

  1. Завести тетрадь успехов . В нее можно записывать все, чего удалось добиться за день, неделю, месяц. Даже самые незначительные, на первый взгляд, победы, зафиксированные в тетради, смогут убедить человека в том, что он способен на многое.
  2. Заняться саморекламой. Для этого достаточно записать свои положительные качества на бумаге и читать каждый день. Возможен другой вариант. Написать о том, каким человек хочет быть и что иметь. Например: открыть сеть магазинов или салонов, получить высокую оценку партнеров.
  3. Делать упражнения перед зеркалом. Чаще смотреть на себя в зеркало и стараться себя полюбить.

Конечно, идей гораздо больше, и, если вы решили стать бизнес-тренером, то обязательно их найдете и сможете использовать. Если вы уверены в себе, пробуйте! Уже прочитав эту запись, вы наверное изменили некоторые взгляды на жизнь. Удачи вам!

Бизнес-план тренинговой компании с финансовой моделью. Тренинги как выгодный бизнес. Инвестиции в тренинговый центр. Окупаемость бизнес-плана тренинговой компании.

Исполнитель АМИКО
Дата 22.02.2012
Количество страниц 57 стр.
Цена 24 000 руб. 24000 RUB
КУПИТЬ
Версия для печати

После оформления и оплаты заказа в течение 1 (одного) рабочего дня маркетинговое исследование / бизнес-план будет выслано на указанную электронную почту. Бухгалтерские документы будут переданы по обычной почте. Наши менеджеры свяжутся с Вами по указанным телефонам.

диаграмм - 7, графиков - 5, таблиц - 19

Описание "Типовой бизнес-план тренинговой компании":

Цель проектаобоснование экономической эффективности открытия тренинговой компании.

Концепция бизнес-плана тренинговой компании:

Концепция проекта предполагает, что компания будет заниматься разработкой и проведением тренингов, коучинг-сессий и бизнес консультированием. При реализации проектов будут применяться качественные методики, новейшие технологии, а также целостный и системный подход к решению задач.

Услуги компании:

  • Бизнес – коучинг командный;
  • Бизнес – коучинг индивидуальный;
  • Лайф-коучинг индивидуальный;
  • Консалтинг;
  • Тренинги.

Основные характеристики бизнес-плана тренинговой компании:

  • Создание тренинговой компании «с нуля»;
  • Горизонт планирования – 3 года.
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** лет;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:

Тренинг – один из самых актуальных сегодня видов обучения. Это путь от осознания нехватки знаний к новым устойчивым навыкам. Тренинг даст возможность не только научиться, но и узнать много нового о себе и своей компании.

Коучинг – одна из наиболее быстрорастущих отраслей управленческого консультирования. По данным Международной федерации коучей (IFC), сейчас в мире работает более *** сертифицированных бизнес-коучей.

В России коучинг еще только начинает развиваться. Он больше распространен в крупных городах – таких как Москва и Санкт-Петербург. Следует отметить, что он больше развит в крупных компаниях, чем в небольших организациях, но имеет устойчивые тенденции роста. Коучинг становится новым инструментом для предпринимателей и помогает бизнесу преодолеть кризис и снова набрать скорость.

В бизнес-плане приведено 7 диаграмм, 19 таблиц, 5 графиков и 2 схемы.

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3. МАРКЕТИНГ

3.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ

3.2. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ

3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.2.1. Анализ месторасположения

3.2.2. Анализ предоставляемых услуг

3.2.3. Анализ цен на услуги

3.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА

3.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТРЕНИНГОВ

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. ПЕРСОНАЛ

6.2. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

6.3. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»

Список диаграмм

Диаграмма 1. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в России

Диаграмма 2. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления по ФО, 1-3 кв. 2011 года

Диаграмма 3. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в Москве

Диаграмма 4. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в Москве

Диаграмма 5. Структура инвестиционных затрат по проекту, %

Диаграмма 6. Структура поступлений по видам услуг

Диаграмма 7. Структура налоговых выплат в целом по проекту

Список таблиц

Таблица 1. Сравнительная характеристика компаний, предоставляющих услуги семинаров и тренингов по коучингу, наставничеству

Таблица 2. Сравнительная характеристика по ценам компаний, предоставляющих услуги семинаров и тренингов по коучингу, наставничеству

Таблица 3. Штатное расписание

Таблица 4. Коэффициент сезонности

Таблица 5. План загрузки предприятия

Таблица 6. Виды услуг

Таблица 7. Динамика продаж с учетом сезонности

Таблица 8. Параметры текущих расходов

Таблица 9. Объемы и направления расходования инвестиционных средств

Таблица 10. Качественный анализ рисков

Таблица 11. Исходные показатели по проекту

Таблица 12. Стоимость услуг

Таблица 13. Динамика выручки от продаж

Таблица 14. Динамика текущих расходов по проекту

Таблица 15. Ставки налогов

Таблица 16. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 17. Отчет о движении денежных средств

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 19. Показатели эффективности проекта

Список графиков

График 1. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в России

График 2. План доходов

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Список схем

Схема 1. Схема работы коуча с клиентом

Схема 2. Расположение на карте компаний, предоставляющих услуги семинаров и тренингов по коучингу, наставничеству