Николай гулькин. Биография. – Вскоре вы вновь вышли замуж

Наталья Гулькина стала известна в 80-х как солистка групп «Звезды» и «Мираж». Сейчас она почти не появляется на экранах телевизоров. Но в скором времени собирается выпустить новый сольный альбом. Возможно, причиной тому стало еще одно, четвертое, замужество. О своих мужьях и детях Наташа рассказала и нам.

Не обижайте женщин

- Какие мужчины нравились маленькой Наташе?

Блондины с голубыми глазами. Позже вкусы изменились. Теперь мне больше симпатичны брюнеты.

- Вы помните, когда первый раз влюбились?

Одно из самых ярких событий моей жизни. Я впервые влюбилась, когда мне было 15 лет. Я не соображала, что творю, это был отвал башки какой-то. Училась я тогда в училище связи на Таганке и ежедневно встречалась утром со своей подругой на «Октябрьской» в тупике. Я заметила парня, который, как и я, изо дня в день встречает своего друга там же. Сначала я не обращала на него внимания, а потом поймала себя на мысли, что несусь на станцию метро и смотрю, стоит ли он там? У него была ярко-голубая куртка, и однажды в училище я заметила фигуру в похожей куртке. У меня внутри все похолодело. Я подбежала, но это был не он. Самое интересное, что в тот же самый день мы столкнулись на лестничном пролете. Оказалось, он учился двумя курсами старше в этом же училище. Он дождался меня после занятий, и закрутилось. Такая была сумасшедшая любовь! Звали его Сергей. Меня по жизни преследует это имя. Но эта история закончилась печально. Я его не дождалась из армии и выскочила замуж за пару месяцев до его возвращения.

- Как вы могли? Такая любовь была…

Мне самой тогда казалось, что это раз и навсегда. Но в какой-то момент он ко мне охладел и дал задний ход. Говорил, давай отдохнем немного друг от друга. А я поняла, что меня бросают. У меня была депрессия, я заболела, просто слегла. Переломным моментом стала моя истерика в классе, которая произошла со мной после разговора с любимым. Преподаватель накричал на меня и сказал, чтобы я выкинула этого парня из головы. Я успокоилась, а через некоторое время начались новые поползновения с его стороны. Меня это забавляло. Мы снова сошлись, и я даже пообещала ждать его из армии, писала ему письма почти каждый день, но в себе уже была не уверена. Не надо обижать женщин… Мы встретились много позже, когда я была уже второй раз замужем и он был женат, и понял

и, что сказать нам друг другу нечего.

Не ходите замуж… в 18 лет!

- Почему вы развелись в первый раз?

Я вышла замуж за Колю Гулькина, и через год у нас родился ребенок. В это время я стала задумываться, правильно ли я сделала выбор. Но в таком возрасте, в 18 лет, правильный выбор сделать нереально. Бывает, конечно, что люди женятся, не достигнув совершеннолетия, и живут вместе «долго и счастливо», но редко. Как правило, выходят замуж, чтобы просто надеть платье и фату. Я честно вышла замуж практически только по этой причине, хотя, конечно, в Колю была влюблена.

- Может, тогда и не надо было этого делать?

Конечно, не надо было, но так уж случилось, вышла сдуру замуж. Но я не жалею. Мы жили на улице Обручева, а рядом был клуб, где я стала заниматься в вокальном ансамбле. Именно здесь я познакомилась со Светкой Разиной, она уже притащила Андрея Летягина, и закрутилась вся эта история с «Миражом» и «Звездами».

- Как же все-таки получилось, что развелись с первым мужем? У вас же был общий ребенок…

Меня поставили перед выбором: сцена или семья. Я с детства мечтала петь и не собиралась отказываться от своей мечты. Я выбрала сцену. Взяла ребенка и уехала к маме.

Слепая любовь

- А второй брак?

Это было как в кино. Я села в машину, повернула голову, мы встретились глазами, и я поняла - пропала. Костя Терентьев манипулировал мной как хотел. Я потеряла все, что заработала к тому моменту.

- И вы ничего не понимали?

Это была слепая любовь. Я не видела, не понимала, что он не очень красиво себя ведет, обманывает меня. Причем дело касалось не денег, а человеческих отношений. Я узнала, что муж мне изменял, и довольно жестко разорвала отношения. Я очень благодарна судьбе и Богу за то, что у нас нет общих детей, иначе мне пришлось бы все эти годы общаться с этим человеком, хочу я этого или нет. Я не знаю, что сейчас с ним, как он живет.

- А что стало после развода?

Была еще любовь. Знаете, в моей жизни магическое значение имеет число 4. Че

ыре года я прожила с одним мужем, еще четыре со вторым, с третьим - 8 лет. Причем в этой жизни все сбалансировано. Первых двух я сама оставила и ушла. Окончательное решение приняла я. А третий муж меня бросил с полуторагодовалой Яночкой на руках.

- По какой причине?

Нашел молодую и красивую. Все банально. Прошло время, и сейчас время от времени он видится с дочкой.

Попытка № 4

- Встреча с нынешним законным супругом была романтичной?

Ой! Очень! Заболела дочь, и друзья посоветовали мне обратиться в платную службу. Я позвонила. Приехал Сергей. Яна - очень спокойный ребенок, а тут взяла и плюнула ему в лицо, смачно так, от души. Я обалдела. А Сережа совершенно спокойно отреагировал. Он ездил в богатые дома на Рублевке и привык лечить избалованных детей новых русских. Потом я стала приглядываться к нему. Знаете, с годами понимаешь, что главное в человеческих отношениях - забота, взаимовыручка, понимание.

- Сергей знает о ваших браках?

Абсолютно все. Он сначала ревновал и к Коле Гулькину, отцу Леши, и к Сергею, отцу Яны. А теперь смотрю, они так мило общаются.

- А Яна как отнеслась к новому папе?

У нее есть один папа, и она знает об этом. Видит его по телевизору, он танцует у группы «Руки вверх!». Очень спокойно реагирует на появление папы в телевизоре, впрочем, на появление мамы тоже.

- А сын?

Сын живет с моей матерью, учится. Вот думаю, пора ему идти работать, чтобы знал цену деньгам.

- Ему уже 20 почти, не женился еще?

Слава богу, нет.

Острые ощущения и соленые огурцы

- Спортом занимаетесь?

Всегда стараюсь поддерживать себя в спортивной форме. Уже три года хожу в один и тот же тренажерный зал: там прекрасное обслуживание, замечательные тренеры. Безумно люблю плавать в бассейне и заниматься на тренажере «Велосипедная дорожка». Экстремальные виды спорта не люблю, а особенно те, что связаны с вестибулярным аппаратом. Очень хочу в жизни попробовать надеть на себя водные лыжи и с ветерком пробежаться по волнам, а так

е спуститься с аквалангом под воду, но говорят, что нужно пройти специальные курсы. И, несмотря на боязнь высоты, взмыть в облака на дельтаплане, покружиться над водным пространством. Очень люблю НТВ+, где постоянно смотрю Евроспорт: гонки машин, соревнования по прыжкам в воду, синхронное плавание и фигурное катание, особенно танцы на льду.

- И покушать тоже любите?

Особенно соленое. Вот мне Сережа говорит: соль задерживает все самое вредное в организме, мол, ешь все без соли и похудеешь, а я не могу. Очень люблю китайскую и японскую кухню. Причем китайскую люблю как есть в китайских ресторанах, так и готовить в домашних условиях. В японской - не такой специалист, вот купила сейчас кулинарную книгу японских блюд, рецепты которых приспосабливаю к своей кухне. Кстати, я не очень хорошо умею владеть палочками, но с каждым годом все больше и больше привыкаю. Из китайской кухни предпочитаю китайскую курицу, которая подается с кисло-сладким соусом и орехами кешью; рыбу семгу с острым или кисло-сладким соусом и с кедровыми орехами. Совершенно потрясающая рисовая вермишель, которая заваривается кипятком, добавляются в нее мелкие кусочки мяса, жарятся 2–3 минуты разноцветный перец, морковь, наструганная тоненькими полосочками, и все вместе перемешивается.

- А самой что-нибудь приготовить слабо?

Мой сын всегда говорит, что мне нужно было быть поваром. Моя бабушка, с которой я росла, потрясающе готовила. Когда мне было 15 лет, я впервые целый день провела на кухне и, видимо, заболела этим. Сейчас я готовлю всегда сама и придумываю всевозможные интерпретации распространенных блюд. Моя слабость - сладости. Очень хорошо у меня получаются сладкий свекольник, борщ, щи со свежей и кислой капустой, рассольники, солянки, рыбный суп, салаты. Однажды решила сделать салат на скорую руку, и получился свой рецепт, который назвала «зимним»: крабовые палочки, сыр, сладкая кукуруза, огурчики, нарезанные соломкой, сметана (можно заменить майонезом или смешать в пропорции 50: 50) и сладкий перец.

Наталия Гулькина – это известная советская певица, славу которой принесло ее сотрудничество с группами «Мираж» и «Звезды». Именно работая с ними, наша сегодняшняя героиня записала свои самые главные хиты.

Сегодня творчество артистки уже клонится к своему закату, но стоит ли говорить, что звезда Наталии Гулькиной окончательной погасла? Конечно, нет. Ведь эта женщина всегда умела преподносить своим слушателям приятные сюрпризы.

Детство и семья Натальи Гулькиной

Наталия Валерьевна Кляренок (а именно такое имя артистка носила при рождении) появилась на свет 20 февраля 1964 года в городе Москва. С ранних лет она проявляла большой интерес к музыкальному творчеству. Сначала она научилась петь, а затем стала вместе со своим отцом осваивать азы игры на гитаре. Впервые выступать на сцене артистка начала в своей родной школе. После этого были также концерты в пионерских лагерях и на различных молодежных вечеринках. В определенный момент Наталия стала также появляться и на различных музыкальных конкурсах, на которых ей нередко удавалось занимать призовые места.

Только окончив школу, девушка вышла замуж. Так, первым супругом певицы стал мужчина по имени Николай Гулькин. Именно его фамилию актриса впоследствии носила на протяжении всей своей жизни.

Таким образом, в московской джазовой студии наша сегодняшняя героиня появилась уже под именем Наталия Гулькина. В этом месте девушка стала планомерно работать над своим вокалом, а также актерским мастерством. В итоге уже совсем скоро судьба свела Наташу с другой молодой певицей Светланой Разиной , которая в свою очередь вскоре познакомила ее с композитором Андреем Литягиным.

Наталья Гулькина и группа «Мираж»

По счастливой случайности, именно в этот момент лидер группы «Мираж» искал для своего коллектива новую вокалистку на замену ушедшей Маргарите Суханкиной. После прослушивания место в группе предложили именно нашей сегодняшней героине. Однако, как это ни удивительно, Наталия Гулькина довольно долго не хотела участвовать в проекте, который ей казался довольно сомнительным. В итоге принципиальное согласие девушка дала только два месяца спустя. С этого началось сотрудничество молодой артистки с недавно образованной группой «Мираж».

В составе легендарного коллектива белокурая красавица приняла участие в записи одного альбома. В общей сложности Наталия Гулькина исполнила вокальные партии для композиций «Безумный мир», «Солнечное лето», «Я не хочу», «Волшебный мир» и «Электричество». Названные песни впоследствии были представлены на альбоме «Звезды нас ждут» (1987).

Наталия Гулькина - Это Китай

После того как пластинка увидела свет Наталия Гулькина стала часто гастролировать по стране. На некоторое время она стала главным лицом группы «Мираж», однако как выяснилось, ее сотрудничество с группой было недолгим. Всему виной стали все те же бесконечные гастроли.

Написав несколько новых композиций, Андрей Литягин сначала решил предложить их Наталии Гулькиной, однако впоследствии отказался от этой идеи из-за того, что в этот самый момент девушка была в другом конце Советского союза. В итоге песни исполнила и записала старая солистка группы «Мираж» Маргарита Суханкина. Самой же Наташе было предложено впоследствии исполнять эти песни под фонограмму. Однако подобный расклад девушка посчитала для себя оскорбительным и, в конце концов, приняла решение покинуть группу.

Новые песни Натальи Гулькиной

В итоге наша сегодняшняя героиня организовала свой собственный коллектив – «Звезды». Первое время девушка исполняла те же самые песни, что и прежде в группе «Мираж», однако вскоре это стало основанием для юридического скандала.

Наталья Гулькина - Дискотека

В итоге Наталия оказалась без какого-либо музыкального материала. Но подобное положение дел продолжалось недолго. Уже в 1988-м году талантливая молодая артистка познакомилась с композитором Леонидом Величковским, который, собственно, и предложил ей свой музыкальный материал. В результате сотрудничества был записан альбом «Мой маленький принц», который стал довольно популярен в «перестроечном» СССР.

После этого девушка представила публике еще две пластинки – «Дискотека» (1989) и «Надо лишь только мечтать» (1991). Оба альбома стали довольно популярны, а потому сразу после распада СССР девушка стала гастролировать не только по странам бывшего Союза, но также и по некоторым другим государствам. Особенно крупные концерты группы «Звезды» прошли в Китае.

Однако, несмотря на сопутствующий успех, в какой-то момент Наталия Гулькина решила начать новую страницу в своем творчестве и в итоге представила публике свой первый сольный альбом – «Дневной ангел». После этого в жизни и творчестве артистки начался принципиально новый этап. Девушка записывала новые композиции, выпускала пластинки, гастролировала по стране – однако с течением времени популярность Наталии Гулькиной неуклонно падала. На смену модному когда-то стилю диско приходили новые веяния, а потому в определенный момент наша сегодняшняя героиня уступила место на пьедестале другим более молодым звездам.


Несмотря на это, российская певица не опустила рук и продолжала бороться. Она записала несколько песен в дуэте со Светланой Разиной, приняла участие в проектах «Мальта» и «Королева Диско» и один раз даже предприняла попытку поехать от России на Евровидение. Однако вернуть прежнюю популярность уже ничто не могло.

Наталья Гулькина сегодня

В настоящее время Наталия Гулькина продолжает работать над новыми песнями. Она часто выступает перед зрителями в рамках тех или иных фестивалей в стиле «Ретро». Кроме того, в 2011-м году артистка также приняла участие в мюзикле «Три мушкетера». Подобный опыт стал новой яркой страницей в ее жизни.

Личная жизнь Натальи Гулькиной

В жизни артистки было четыре супруга. Первым ее мужем был Николай Гулькин. От него женщина родила сына Алексея. После этого Наталия Гулькина также была замужем за своим директором Константином Терентьевым, а также руководителем танцевального ансамбля «Street Jazz» Сергеем Мандриком. В браке с ним на свет появилась дочь артистки Яна.

В настоящее время Наталия Гулькина замужем за своим четвертым супругом – врачом-педиатром Сергеем Реутовым.

«Мой третий брак был идеальным – любовь, гармония, полное взаимопонимание, – говорит певица. – Когда Сережа встретил другую, тяжело переживала разрыв. Тогда подумала: ничего себе мне бумерангом прилетело, два брака по четыре года, и оба раза подавала на развод, а тут восемь лет счастья, и он от меня уходит».

– Наталия, в январе у вас юбилей творческой деятельности – 30 лет на сцене. Как же простая девушка с телефонной станции попала в легендарную группу «Мираж»?

Всю свою жизнь пела, мечтала поступить на вокальное отделение, но родители хотели, чтобы дочка окончила училище связи. Так и сделала, а после учебы отправилась на практику, на телефонную станцию. Не собиралась там осесть навсегда, параллельно продолжала заниматься во всяких кружках, ансамблях. В одном из таких познакомилась со Светланой Разиной (будущая солистка «Миража». - Прим. «Антенны»), она и рассказала, что некий композитор в поисках певицы с высоким голосом. В том далеком 1986 году никакой группы «Мираж» еще не существовало, был просто Андрей Литягин, который искал вокалистку, чтобы выпустить альбом. Он прослушал около 300 девушек, и ни одна не подошла. Света подкинула ему идею взглянуть на меня. Как оказалось, Андрей записал часть песен со студенткой консерватории Маргаритой Суханкиной, но она отказалась исполнять весь альбом, боялась, что педагоги узнают, отчислят ее. Наши с Ритой голоса совпали, записала все оставшиеся песни, и получилось, будто поет один человек. Альбом выпустили, и вдруг популярность наших композиций стала зашкаливать. Литягин и автор слов Валерий Соколов решили, что удачу упускать нельзя, пригласили меня, Свету Разину и создали группу «Мираж».

– И вы в одночасье стали звездой!

Абсолютно не приспособленной к сцене. Света на концерты надевала полупрозрачную майку на черный бюстгальтер, лосины, активно двигалась, танцевала, а я стеснялась. Была ужасно закомплексованной, худющей, даже костлявой, весила килограммов 50! Все время старалась спрятаться. Понимала, что такая невзрачная девушка, у которой к тому же груди практически не было, – не мечта продюсеров. Года полтора потребовалось на борьбу со своей стеснительностью. Повторяла за Светой, смотрела концерты Мадонны, Шер, С.С. Catch, старалась что-то у них перенять. И публика помогала. Меня поразило, как люди нас приняли. Это был грандиозный успех. Море цветов, поклонники, автографы. Конечно, все вскружило голову. А потом начались серые будни, когда мы мотались по всему СССР и по 40 концертов в месяц давали в разных городах.

– Почему на пике популярности ушли из группы?

Спустя некоторое время узнала, что существует еще несколько составов «Миража», в одном городе выступаем я и Света, во втором Ира Салтыкова, Наташа Ветлицкая, Таня Овсиенко и так далее. Всех солисток Андрей Литягин использовал как рабочую силу, которая может в один день давать концерты по всей стране. Мне эта история не нравилась, ведь звучит мой голос, девочки под мою фонограмму поют. Выступать живьем Андрей не разрешал. Говорил, что за Москвой не аппаратура, а дрова, нет хорошего звука. Мы выходили на сцену под первые аккорды и открывали рты. Позже вместе со Светой уломали его, чтобы микрофоны включили, и мы могли если не петь, то здороваться с публикой, благодарить. В какой-то момент всплыла еще одна неприятная деталь: как оказалось, мне платили меньше других по непонятным причинам. Последней каплей стал второй альбом. Чтобы не снимать меня с гастрольного конвейера, Литягин снова позвал Маргариту Суханкину, выдал ей гонорар, и она записала новые песни. У меня выпало несколько выходных, пришла к Андрею с вопросом: «Когда уже запишем альбом?» Он протянул кассету и сказал: «Вот, выучи и будешь петь сверху». Ездить с чужой фонограммой отказалась, ушла и собрала свою группу «Звезды».

– Про артистов 90-х говорят, что они гребли деньги лопатой. Вам в «Мираже» удалось разбогатеть?

Администратор нашей группы Андрей Разин зачем-то распространял слухи о том, какие мы вагоны зарабатываем. На самом деле моя ставка была 25 рублей за концерт. Конечно, это несравнимо с 75 рублями, что получала за месяц на телефонной станции. Могла себе позволить такую роскошь, как духи «Клима» и тушь «Золотая роза» фирмы «Ланком». Как видите, особняков у меня нет, живу со своей дочерью в обычной двухкомнатной квартире и не имею возможности переехать в другое жилье. О каком богатстве речь?

– Суровые нравы тех времен: перестрелки на концертах, бандиты в малиновых пиджаках – тоже миф?

К сожалению, нет. Когда уходила из «Миража», не знала, что больше не имею права исполнять их песни, и давала концерты. Однажды в квартиру ворвались страшные люди и открытым текстом сказали, что будет со мной и семьей, если еще хоть раз посмею выйти на сцену с этим репертуаром… Бывали и разборки. Однажды со своей группой «Звезды» попала в перестрелку. «Малиновые пиджаки» начали выяснять отношения между собой. Мы в этот момент прятались в гримерке, слышали выстрелы, видели, как столы летали. Когда все затихло, нам сказали выходить на сцену. Директор группы взбунтовался, пытался отказаться, но тут его предупредили: «Тогда следующая пуля будет вам в голову». Мы под страхом смерти пошли и отработали.

– Случалось такое, что местные воротилы на вас заглядывались, делали недвусмысленные предложения?

Один-единственный раз в Алма-Ате в 1991 году мне передали букет цветов с плюшевым мишкой, а к нему была привязана записка с текстом «Плачу за ночь 1000 долларов». У нас тогда весь коллектив за концерт получал долларов 300. Коллеги посмеялись и сказали: «Гулькина, иди хоть заработай нормально». Меня эта история напугала, попросила, чтобы под конвоем милиции проводили в машину после выступления. Знаю, что с Таней Овсиенко опасная история случилась: пришли за ней прямо в гостиницу. Она спасалась бегством. Меня Бог миловал от таких ситуаций. Может быть, непривлекательная была? Хотя сегодня после концертов подходят женщины и говорят: «Дайте автограф для мужа, он всю жизнь мечтал о вас!» Вроде как получается, что я секс-символ группы. Но тогда почему такая невезуха? Где мои богатые мужики? (Смеется.)

- У вас была довольно успешная сольная карьера – победили на международном фестивале «Интер-шанс», отправились гастролировать в Китай. Почему сами возродили группу «Мираж»?

Когда грянул дефолт, наступили тяжелые времена, все каналы стали просить денег за размещение клипа. Не каждый артист мог себе это позволить. На одном из концертов Боря Моисеев спросил меня: «Наташа, почему не исполняешь песни «Миража»?» Ответила ему: «Уже 10 лет не пою, мне нельзя». А он все не унимался: «Народ хочет, сейчас откат в ностальгию пошел. В зале кричали: «Спойте «Музыка нас связала». Боря надоумил позвонить Литягину и купить у него эти песни. Андрей тоже сидел без денег, и с радостью согласился мне их продать. Знала, что он непростой человек, сказала: «Напиши бумагу, что Гулькина дала тебе деньги, а ты разрешаешь петь песни «Миража». Он взял и начиркал на обложке пустого диска «Разрешаю Гулькиной то-то…». Тогда такой дурочкой была… Некоторое время исполняла наш репертуар, пока Андрей не заявил, что ничего у него не покупала. Мне вновь запретили петь. В тот момент уже готовилась выпустить сольный альбом, тут звонит приятель и говорит: «Прочитал в журнале, что Гулькина и Маргарита Суханкина вместе работают над диском». А я с ней даже не была знакома! Друг посоветовал Риту найти. Мы встретились, пообщались, договорились записать дуэтом несколько песен. И так совпало, что в это же время Литягин отмечал 18 лет «Миража» в «Олимпийском». Позвонила своему старому знакомому Сергею, что работал со мной в группе «Звезды», позвала его на помощь, он стал нашим директором и устроил так, что мы с Ритой попали на литягинский концерт. Выступали там даже без названия, объявили себя как соло на двоих, позже стали называться «Золотые голоса», потом «Золотые голоса группы «Мираж», и стоило нам написать это слово, как появился Литягин и сказал: «Дайте денег, чтобы быть «Миражом». И мы ему заплатили.

– С Маргаритой у вас была непростая история – допевали за ней альбом и только спустя много лет встретились вживую. Сразу подружились?

Мы оказались похожи – одногодки, обе любим посмеяться, поюморить. Долгое время были на одной волне, и считаю, что дружили. Но потом между нами пробежала черная кошка – тот самый директор Сергей, которого по своей глупости пригласила в коллектив, нас и поссорил. Как оказалось, он все эти годы испытывал какие-то чувства ко мне и вдруг решил признаться. Сказала ему, что он просто хороший друг, не более. Не каждый мужчина такое перенесет, и Сергей не смог, стал назло ухаживать за Маргаритой, настраивать ее против меня. Рита искренне влюбилась, и я для нее поневоле стала соперницей. За мной началась настоящая слежка, каждый в группе должен был доносить, где была Гулькина, что делала, когда легла спать. Не могла этого больше терпеть, ушла из «Миража» окончательно.

– С Маргаритой и Светланой Разиной сейчас общаетесь?

Когда только началась история группы (в 1986 году. - Прим. «Антенны»), нам со Светой дала по голове звездная болезнь. Каждая тянула одеяло на себя, но мы не враждовали, просто не были подружками, выходили на сцену вместе, и не более. Сейчас нормально общаемся. С Ритой не хочу иметь ничего общего.

– Вы рано вышли замуж, в 18 лет. Первая сильная любовь случилась?

Первой любовью был не будущий муж Коля. На моей станции метро каждое утро, когда ехала на учебу, появлялся симпатичный парень. Собиралась познакомиться, но он вдруг пропал. Успела расстроиться, и тут встретила его в своем же училище. Сережа подошел первым. Закрутился такой роман! Мне было всего 15, ему 17 лет. Гормоны в этом возрасте бушуют. Отношения не могли долго оставаться платоническим… Вскоре узнала, что беременна. Наши родители настояли на аборте. Для меня это была трагедия. Через некоторое время Сергея забрали в армию, писала ему письма каждый день. Но так получилось, что не дождалась. Когда пошла на практику на телефонную станцию, встретила там инженера Колю Гулькина. Он был заботливым, внимательным. Мы влюбились друг в друга. Позвал замуж, и согласилась. Накануне свадьбы из армии вернулся Сергей, уговаривал одуматься. «Прости, но люблю Колю», – твердила в ответ.

– В тот момент вы были еще обычной девушкой – женой, мамой, а через некоторое время стали звездой. Как отреагировал супруг?

Первенца Лешку родила 6 февраля, за две недели до своего двадцатилетия. Он был еще совсем крошечным, когда попала в «Мираж». С одной стороны, Коля был рад, что делаю карьеру, но с другой – кому понравится, что жена все время в отъездах, а маленький ребенок то у одной, то у другой бабушки? Его это начало раздражать. Через четыре года брака он поставил ультиматум: семья или сцена. В тот момент уже чувствовала себя звездой, артисткой, нужной, любимой. Были цветы, поклонники. На счет мужчин муж мог быть спокоен, никогда не изменяла ему. Но он оказался непреклонен, настолько жестко поставил условие – супы, борщи, жена есть жена, никакой больше музыки. Я взбрыкнула. Сказала: «Наконец-то сбылась моя мечта, и ты хочешь это отнять?» Забрала сына и ушла жить к бабушке. Коля долго ходил, обивал пороги, но не помогло, подала на развод. Сегодня, уже будучи взрослым человеком, понимаю, что слишком резко поступила. Откуда у меня в том возрасте быть мозгам, тем более что слава на голову свалилась? Сейчас мы с Колей в прекрасных отношениях, по сей день общаемся, созваниваемся. Он был на моем дне рождения со своей женой, я на его 55-летнем юбилее. Бывший – заядлый охотник, привозит периодически мясо лося, кабана, котлеты всякие кручу. Знаю, если что – Коля накормит (смеется).

– Со вторым мужем Константином Терентьевым, вашим директором, был служебный роман?

С Костей вышла забавная история. Даже не знала, что есть такой человек на свете, а он всем своим друзьям ходил и говорил: «Наташа Гулькина – моя невеста, женюсь на ней». Ему никто не верил, но Костя добился своего – познакомился со мной, и я влюбилась с первого взгляда. Если бы на следующий день позвал замуж, пошла бы. Сама сделала его своим директором. Костя справлялся хорошо. Когда приходили всякие криминальные личности, просили денег за «крышу», всегда находил способ решить такие вопросы.

– Почему разошлись?

Мне все говорили: «Муж изменяет, он тебя использует, ворует все твои деньги». Носила розовые очки и ничего не видела. Только спустя некоторое время поняла: окружающие были правы. Прожили вместе четыре года, и подала на развод. Еще на этапе разрыва с Терентьевым в мой коллектив пришел танцор Сережа Мандрик. Между нами возникло романтическое влечение. Почти год флиртовали незаметно, стихи друг другу писали, потом шесть лет жили гражданским браком. Когда уже потеряли надежду завести детей, забеременела Яной. Сережа сразу сказал: «Идем в ЗАГС». Расписались и еще полтора года прожили вместе. А потом он встретил другую, молодую, влюбился и ушел. Тогда подумала: ничего себе мне бумерангом прилетело, два брака по четыре года, и оба раза подавала на развод, а тут восемь лет счастья, и он от меня уходит. С самого начала осознавала, что у нас большая разница в возрасте. Когда познакомились, ему было 18, а мне 27 лет, может не сложиться. Для меня развод вылился в дикую драму, очень любила Сережу, и ребеночек маленький был на руках, как две капли воды похожий на папу.

– Вскоре вы вновь вышли замуж.

Четвертый брак – полнейший абсурд. Сегодня понимаю: это попытка доказать Мандрику, что могу быть счастлива. У меня был сильный стресс после развода, думала – все, старуха, никто не полюбит… И тут появляется он – врач-педиатр Сергей Реутов, красивый, на 10 лет меня моложе. Видимо, за это и зацепилась: тоже Сережа, как и бывший муж, есть разница в возрасте. Никакой любви не было вообще, поняла это еще до свадьбы, но уже поздно. Ничего у нас не сложилось. Не стала долго морочить ему голову, разошлись хорошими друзьями через два года. Этот брак был самоутверждением. Хотелось Янкиному отцу доказать, что меня можно любить.

– Как ваш сын реагировал на то, что мамы нет рядом, что с ней то один, то другой мужчина?

Леша был маленьким, когда ушла от его отца. Он рос в колоссальной любви – мои бабушка и мама его обожали. Коля к сыну постоянно приезжал, Леша тогда не очень понимал, что происходит. Себя корила, что недодаю ему любви. Ребенка воспитывают бабушки и дедушки, мама все время на гастролях. Потому, как возвращалась, задаривала его. Привозила чемодан игрушек, новых одежек. Обе бабушки твердили в один голос: «Прекрати баловать, мы его воспитываем, а ты расхолаживаешь». Когда начала жить с Костей, Леша с ним подружился, одно время даже папой называл. У них были нормальные отношения, не считая пары случаев, когда муж на меня руку поднимал. Сын заступался, кричал: «Костя, не бей маму!» В браке с Сережей Мандриком у нас царила полная идиллия. Была любовь, гармония, взаимопонимание с полуслова. Леша Сережу обожал. Когда вышла замуж четвертый раз, сын был уже довольно взрослый, просто сказал: «Если ты считаешь, что тебе это нужно, решай сама». Сейчас понимаю, союз с Мандриком был самым идеальным в моей жизни во всех отношениях…

– Дочка болезненно перенесла уход папы из семьи?

Яна тоже была слишком маленькой и еще не воспринимала Сережу как папу. Даже испытывала какой-то страх, когда он приходил, за меня пряталась, плакала. Она росла с другим человеком – моим четвертым мужем, ей было три годика, когда мы познакомились. Он катал ее на санках, играл с ней, поскольку был врачом, заботился, если Яна болела. И когда раз в неделю приходил ее настоящий папа, дочка не хотела с ним гулять. Поняла все, став старше. Яна и Сережа общаются, дружат. У него еще двое детей родились, так что у дочки есть сводные сестра и брат. Отношения у нас хорошие, Сергей – рыболов, нет-нет, да рыба какая к нам приплывает. С бывшими мужьями мы с голоду не пропадем (смеется).

– Яна живет с вами, а у Леши уже есть своя семья?

Девушка есть, они не первый год вместе, но в ЗАГС и сделать меня бабушкой пока не торопятся.

– Вашей дочке сейчас 16. Как проходит переходный возраст?

Иногда вредничает, в основном это связанно с учебой: с математикой не очень дружит. Но в целом проблем у нас нет. Яна настолько домашний ребенок, что иной раз не заставишь ее куда-то выйти. Говорю: «Сходите в выходные в кино». Отвечает: «Ой, мам, не хочу, надо геометрию учить». В ее годы была совсем другой, домой не загонишь. Какие уроки? Мне бы посидеть с гитарой у костра. Если честно, мама я ужасно мягкая и этим плоха. Не могу разозлиться и ударить кулаком по столу. Все детям позволяю.

– Вы такая активная: гастролируете постоянно, клипы снимаете, свою коллекцию сумок выпустили, в проекте канала «Россия 1» «Я смогу» приняли участие. Откуда черпаете силы?

Сама себе удивляюсь. Наверное, мне такая энергичность передалась от родителей, особенно от папы. Он был заводила, душа компании – на гармони, гитаре играл. Ни одна хорошая вечеринка без него не обходилась. Все гости спрашивали: «А Валера будет?» И у меня так по жизни шло. Во дворе ждали, пока с гитарой выйду. Когда училась в 6−7-м классе, выпускники приглашали на свои вечера, чтобы пела. Сейчас на сцену выхожу и, как 20-летняя, скачу. Девочки из группы, которым по 25−28 лет, говорят: «Наташ, мы не чувствуем разницы в возрасте с тобой». Дело в том, что и я не ощущаю себя старше.

– Во времена «Миража» и группы «Звезды» вы сами себе декорировали костюмы. Еще увлекаетесь дизайном?

Сейчас, когда захожу в свою костюмерную, где висят вещи тех времен – куртка кожаная, что сшила из пиджака и обклеила блестками, платья и туфли со стразами, понимаю: вот оно, мое богатство. Дома есть наряды, которые расшила жемчугом, панно на стене, что выложила камнями Сваровски. Всем друзьям вещи, которые делаю, нравятся, говорят: «Наташка, в тебе умер дизайнер, ты так круто все чувствуешь!» Считаю, что дизайнер не умер, если надо будет, мы его возродим. Не знаю, как дальше жизнь сложится, но уверена: не побоюсь взяться ни за какое дело.

– Неужели планируете покинуть сцену?

Ни в коем случае. Уходя из «Миража», сказала Литягину, что ни одного концерта под фонограмму в моей жизни не будет. Уже 28 лет пою живьем и горжусь этим. Когда подходят зрители и говорят: «Спасибо за то, что вы такая настоящая», чувствую себя безумно счастливым человеком. Как от этого можно отказаться? Готовлюсь к большому гастрольному туру, пишу новые песни и книгу о своей творческой деятельности. Но в жизни ведь всякое бывает. Все думают, что у артистов деньги из карманов торчат. Средняя цена на запись одной песни – 120 тысяч рублей. Если нет спонсоров, то перед тобой каждый раз стоит вопрос: купить себе машину, дачу или записать альбом? Вы видите, что выбираю. Но не жалею об этом. Порой бывает обидно, когда, выступая на большом концерте, объявляют: заслуженная артистка такая-то. Я столько лет на сцене и не имею этого звания. Недавно позвонили с предложением: «Платите денежки, будет вам звание». Ответила: «Спасибо, обойдусь». Планов у меня много. Знаю, что не пропаду, даже если с музыкой что-то не сложится. Буду преподавать вокал, актерское мастерство, пойду в любой центр детский работать. В конце концов, окончу курсы дизайнера интерьеров. Искорка к этому есть, свой домик сама полностью сделала.

– Поддержка – крепкое мужское плечо у вас сейчас есть?

Мое сердце не свободно, много лет нахожусь в близких отношениях, но мы даже вместе не живем. У нас так называемый гостевой брак. Когда хотим – видимся, ходим в кино, рестораны. Меня все устраивает. Оба не нуждаемся в том, чтобы бежать в ЗАГС. Не знаю, сколько это может продолжаться. Мужчина моложе меня, и прилично. Отдаю себе отчет, что в один прекрасный момент может сказать: «Извини, дорогая, но как бы к тебе прекрасно ни относился, нужно строить свою семью». Пока об этом не хочу думать, что будет, то и будет.

Ната́лия Вале́рьевна Гу́лькина (при рождении Наталия Валерьевна Кляренок ; род. 20 февраля 1964, Москва) - советская и российская эстрадная певица, экс-солистка культовых советско-российских поп-групп «Мираж» и «Звёзды».

1964-1986: Детство и юность

Родилась в Москве. С самых ранних лет стремилась к музыке и творчеству, прилежно училась в школе и «в меру хулиганила». Интерес к пению у неё возник от отца, Наталия научилась играть на гитаре, сочиняла песни и пела в компаниях, пионерских лагерях, на выпускных вечерах, а также участвовала в различных конкурсах, на которых одерживала победу.

Рано вышла замуж за Николая Гулькина и в 20 лет родила сына Алексея.

1986-1988: Группа «Мираж»

Наталия Гулькина, занимаясь вокалом в джазовой студии, мечтала выйти на профессиональную сцену, на которой выступали её кумиры Алла Пугачева, София Ротару и Людмила Сенчина. Светлана Разина, одна из участниц студии, познакомила Гулькину с молодым композитором и клавишником Андреем Литягиным. Тот долго искал новую вокалистку для коллектива «Мираж», так как Маргарита Суханкина, принявшая участие в записи трёх композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, потому что намеревалась сделать оперную карьеру в Большом театре и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. Литягин и предложил Наталье записать несколько песен для этой группы.

1988-1992: Группа «Звёзды»

В 1988 году «Мираж» готовил выпуск второго альбома «Снова вместе», о создании которого настаивала Гулькина. В это время Наталия гастролировала с группой по стране. Литягин, чтобы не отвлекать певицу, вновь пригласил для записи Суханкину, с которой и был записан альбом. Наталии предложили выучить песни и исполнять их под фонограмму Маргариты. Гулькина отказалась и покинула группу «Мираж», решив начать сольную карьеру. Певица не разбиралась в юридических вопросах и продолжала исполнять те песни «Миража», которые она исполняла в качестве солистки группы. Вскоре организаторы группы ей запретили их исполнять. В это же время на «Звуковой дорожке» состоялось знакомство Наталии с Леонидом Величковским. Он сказал ей, что у него есть много интересного материала, и предложил Гулькиной его посмотреть. Музыка Величковского Наталии понравилась, и они записали альбом «Маленький принц», в который вошла песня «Солнце горит». Альбом пользовался большой популярностью, в это время зазвучало имя Наталии Гулькиной.

В 1989 году вышел второй альбом «Дискотека», ставший мега-популярным, а Гулькина вошла в тройку лучших певиц года СССР по итогам 1989 и 1990 годов, заняв 2-е место по версии «Московского Комсомольца», разделив призовые места с Аллой Пугачёвой и Ириной Аллегровой.

В 1990 году после победы на международном фестивале «Интер-шанс» Наталия гастролировала в Китае, оказавшись фактически первой советской эстрадной певицей, выступившей в этой стране. В Пекине на концерте «Звёзд» во дворце спорта собралось около 20 тысяч зрителей.

В 1991 году Наталия Гулькина записала два альбома. Первый из них - «Надо лишь мечтать», песни для которого были написаны Сергеем Лемохом на слова Гулькиной («Айвенго», «Это Китай» и др., на них были сняты клипы) и Олега Молчанова на слова Аркадия Славоросова. Второй - сольный альбом певицы «Дневной ангел», песни для него написали Олег Молчанов и Славоросов. Певица заняла 9-е место в «Песне года» по версии «Московского Комсомольца».

С 1992 года в «Звёздах» появились танцоры, началось сотрудничество хореографом Сергеем Мандриком. За несколько лет танцоры неоднократно менялись, и к 1995 году определился квартет «Street Jazz»: Сергей Мандрик, Максим Недолечко aka «Пепс», Володя Суворов и Араик Мартиросян. Гулькина работала с этим коллективом до 2001 года.

1993-2004: Сольная карьера

В 1993 году Наталия основала школу-студию «Новое поколение» для одарённых детей на базе центра детского творчества «Созвездие». В том же году на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел альбом Наталии «Святая любовь» с хитами «Рио-де-Жанейро» и «До свидания, любовь» . В этот и последущие годы Гулькина выступала с концертами в Германии для русскоязычной аудитории.

В 1995 году Гулькина поступила в ГИТИС на факультет эстрадного искусства по специальности «Режиссёр эстрадно-массовых зрелищ» на курс Народного артиста России Андрея Николаева.

В 1996 году также на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел альбом «Танцующий город» с хитами «Альбатрос» и «Мелодия любви», на последнюю из которых сняли клип. В альбоме, помимо произведений Молчанова и Лемоха, имеются песни молодых авторов - Рафаэля Сафина и Любови Любовцовой. На заглавную песню «Мелодия любви» режиссёром Андрей Щербаков сня клип, участие в котором приняли танцоры коллектива «Street Jazz». В декабре этого же года в Московском Дворце молодёжи состоялись сольные концерты Наталии Гулькиной, посвящённые 10-летию её творческой деятельности. Для участия в шоу были приглашены танцевальные коллективы «Крим’с» и «Блеск», а также воспитанники школы-студии «Новое поколение» .

В 1997 году Гулькина перевелась на актёрский факультет ГИТИСа и стала учиться на курсе у Давида Ливнева. В том же и последующем году Наталия работала над новым альбомом под рабочим названием «Парус мечты», в записи которого приняли участие Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского под управлением В. И. Федосеева и многие музыканты. Этот альбом так и не был издан.

В 1999 году Наталия успешно закончила ГИТИС, получив диплом драматической актрисы театра и кино.

В 2000 году Гулькина записала ремикс на песню «Солнечное лето» из первого альбома «Миража», на которую клипмейкером Виктором Конисевичем был снят клип. В съёмках принял участие автогонщик Алексей Дудукало, чемпион России по автогонкам. В то же время записаны ещё два ремикса на песни «Миража» - «Я не хочу» и «Безумный мир».

В 2001 году на смену коллективу «Street Jazz» Гулькина стала сотрудничать с балетом «Mobius», совместная работа с которым продолжалась до января 2005 года.

В 2002 году Наталия приняла участие в фестивале «Дискотека 80-х», исполнив ремиксы на песни «Солнечное лето», «Безумный мир» и «Дискотека».

В 2003 году Гулькина пыталась организовать новую группу «Мальта» в дуэте со второй солисткой и записала 2 новых песни, однако вскоре она вернулась к сольному творчеству.

2004-2011: Дуэт с М. Суханкиной и возрождение «Миража»

В 2004 году в одно и то же время Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина за­­писывали сольные альбомы, а последняя из них уже не работала в Большом театре. Кто-то из журналистов сде­лал вывод, что они решили объединиться. У Гулькиной возникла идея возродить группу «Мираж», создав дуэт с Суханкиной, с которой она даже не была знакома, хотя записали первый альбом для «Миража».

Певицы решили объединить усилия и записать общий альбом. Наталия в качестве продюсера пригласила Сергея Лаврова, с которым сотрудничала в «Звёздах», и познакомила его с Маргаритой. Результатом их совместной деятельности стала песня «Просто Мираж» и сингл «Мираж любви», вызвавший огромный интерес у публики. Слова к песне написала сама Гулькина, а музыку - Вадим Золотых. Несмотря на недовольство владельца прав на бренд «Мираж», Гулькина и Суханкина продолжили совместную деятельность сначала под названием «Соло на двоих», а затем сменив его на «Золотые голоса группы „Мираж“». Певицы участвовали в «Дискотеке 80-х» с песней из репертуара Наталии Гулькиной «Айвенго». В 2005 году выпустили альбом «Просто Мираж», а также сняли клип на одноимённую песню.

В 2007 году Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина объединились с Андреем Литягиным и возродили группу «Мираж» . В том же году вышел клип коллектива «Тысяча звёзд» .

В 2008 году Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина приняли участие телевизионном шоу НТВ «Суперстар 2008. Команда мечты» и стали победителями этого проекта по числу набранных зрительских голосов. В этом шоу Наталия в полной мере проявила свой актёрский талант, блестяще сыграв роли Снегурочки, Ведьмы, Официантки и других персонажей.

17 сентября 2009 года вышел новый альбом группы «Мираж» под названием «Тысяча звёзд» , в котором Гулькина исполнила 4 песни сольно и 4 песни в дуэте с Суханкиной. В то же время вышел новый клип группы «Мерцает ночь».

В 2010 году Наталия в составе «Миража» приняла участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере, где группа дала два концерта: для спортсменов и для болельщиков.

2011 - современный период

15 января 2011 года Наталия Гулькина покинула группу «Мираж» из-за разногласий с коллегами, возобновив свою сольную карьеру. Её место в коллективе заняла Светлана Разина. Наталии запретили исполнять даже те песни «Миража», которые она солировала. Но Гулькина в ответ принципиально отказалась с ними выступать.

С этого времени Гулькина занялась новыми творческими проектами. В феврале Наталия дала первый сольный концерт под названием «Ты прекрасней всех» в клубе «Джазмен», исполнив на нём свои знаменитые хиты «Дискотека», «Айвенго» и др. в джазовой обработке. 21 апреля вышла новая сольная песня Наталии «Твоё имя». Снялась «Самом лучшем фильме-3» и сериале «Детка» канала СТС. В мюзикле «Три мушкетёра» на музыку Максима Дунаевского Наталия сыграла главную роль, представ в образе очаровательной Королевы Анны Австрийской.

28 мая 2012 года Наталия Гулькина и Светлана Разина дали первый совместный концерт в г. Великий Новгород, а также впервые спели дуэтом песню из репертуара группы «Восток» «Миражи».

30 мая 2012 года в городе Подольске состоялся сольный концерт Наталии «Сама по себе», на котором Наталия представила как свои знаментые хиты «Айвенго», «Китай», «Рио-де-Жанейро», «Дискотека», «Я буду петь» и др., так и песни с нового альбома.

22 июня 2012 года в клубе MILK MOSCOW, в Москве, состоялся очередной совместный концерт Наталии Гулькиной и Светланы Разиной, где кроме сольных выступлений, певицы в дуэте исполнили песни «Женщине верить нельзя» (авт. С. Разина) и «Лети, мечта» (авт. Н. Гулькина). В июле 2012 года Наталия Гулькина и Светлана Разина совместно выступили на «Автоэкзотике 2012. Концерт от Авторадио».

28 ноября 2012 года в ресторане «Stakan» состоялась презентация пятого сольного альбома Наталии Гулькиной «Сама по себе», песни для которого были написаны Арсеном Касиевым. Кроме сольного выступления, Наталия предстала в новом образе и новых костюмах собственного дизайна, подготовленные к выходу альбома.

В декабре 2012 в эфире «Русского радио» прозвучала новая песня Гулькиной «Сокол», написанная Андреем Демидовым. В начале следующего года Максимом Рожковым был снят клип на эту композицию. С этой песней певица планировала выступить на «Евровидении», для чего в феврале подала заявку на участие в этом конкурсе. Однако на него поехала другая исполнительница.

В 2013 году Наталия готовит к выпуску новый сольный альбом с песнями собственного сочинения, записанными в джазовых обработках. Также Наталия готовит к выходу сольное выступление с оригинальными декорациями, костюмами и хореографическими постановками под названием «Во всем виновата любовь», где она выступит не только как исполнительница, но и как режиссёр шоу.

В 2013 году у Наталии проходит ряд концертов по России совместно с бывшими коллегами по «Миражу» Светланой Разиной и Ромой Жуковым под названием «Звезды 80-х. Снова вместе 25 лет спустя». 4 января 2013 года в Воронеже, а 5 января 2013 года в Рязани стартовало новогоднее шоу «Новый год со звездами Ретро FM», в котором приняли участие Роман Жуков, Наталия Гулькина и Светлана Разина с совместными концертами и выступлениями. Наталия записывает сольный вариант песни «Лети, мечта» собственного сочинения, а также ремикс на данную песню. Создан ремикс и на песню «Женщине верить нельзя», который был записан с автором песни, певицей Светланой Разиной.

В марте 2013 года Гулькина поддержала общественное «Движение против рака», присоединившись к его координационному совету. 29 марта в клубе «Морозов Холл» города Твери Наталия Гулькина, Рома Жуков и Светлана Разина выступили на совместном концерте «Легенды дискотек».

7 апреля 2013 года Гулькина приняла участие в акции для детей «Книгоход», которая проводилась в Российской государственной детской библиотеке. 21 апреля она участвовала в бале «Ангелы весны», организованном Благотворительным фондом «Созвездие детских талантов» в Korston Hotel Moscow.

В мае 2013 года состоялись выступления Наталии в Германии и Турции. 26 мая она получила первый орден от Благотворительного фонда «Взлётная полоса» - «За творческое созидание на благо России». 30 мая в Москве на вечеринке «DISCO ДАЧА» в клубе «Ленинград» состоялись выступления Наталии Гулькиной и Руслана Алехно. В мае и июне песня Гулькиной «Слёзы как дождь» занимала 1 место в «Народном хит-параде» радио «Радио Радио».

12 июня 2013 года Наталия Гулькина выступала на сборных концертах, посвящённых Дню России на ВВЦ и Поклонной горе в Москве. В этом же месяце она записала новую песню Арсена Касиева «СЕ ЛЯ ВИ» совместно с братьями Шахунц. 29 июня Гулькина совместно со Светланой Разиной и Ромой Жуковым выступила на Дне города Твери с программой «Легенды ретро».

Осенью 2013 года по 2014 года Наталия Гулькина принимала участие в программе «Живой звук» .

Личная жизнь

Николай Гулькин - первый муж.

Алексей Гулькин (1984) - сын.

Константин Терентьев - второй муж и директор Гулькиной, умер в 2006 году.

Сергей Мандрик - третий муж, руководитель и танцор шоу-балета «Street Jazz».

Яна Мандрик (1999) - дочь.

Сергей Реутов - четвёртый муж, врач-педиатр.

Дискография

В составе группы «Мираж»

«Звёзды нас ждут» (1987)

«Тысяча звёзд» (2009)

В составе группы «Звёзды

«Мой маленький принц» (Магнитоальбом) (1988):

«Солнце горит» (Н. Гулькина - Н. Гулькина)

«Верю и люблю» (Л. Величковский, Н. Гулькина - Н. Гулькина)

«Нет, я хочу…» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Ты - прекрасный ангел» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Я тебя жду» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Я не грущу» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Только вместе с тобой» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Мой маленький принц» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Ты позвонишь» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Ночь» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Дискотека» (Магнитоальбом)(1989):

«Дискотека (Музыка ведет)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Ветер скажи…» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Зима» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Никогда (Я устала)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Первое письмо (В сказочном сне)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Старый парк (Помнишь)(Свечи гаснут)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Море (Птица)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Звёздная любовь (Звёздный мир)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Музыкальный кумир (Музыка вновь)» (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Надо лишь мечтать» (Магнитоальбом) (1991)

«Это Китай» (С. Лемох - Н. Гулькина)

«Айвенго» (С. Лемох - Н. Гулькина)

«Обманщица-ночь» (О. Молчанов - А. Славоросов)

«Дневной ангел (Ангел света)» (О. Молчанов - А. Славоросов)

«Прощай на век» (С. Лемох - Н. Гулькина)

«Надо лишь мечтать (Помечтаем)» (С. Лемох - Н. Гулькина)

«Это ты (Кода)» (О. Молчанов - А. Славоросов)

«Посвящение (Тем, кто ушел)» (О. Молчанов - А. Славоросов)

«Ночь под Рождество» (О. Молчанов - А. Славоросов)

«Заключение»

Песни, не вошедшие в номерные альбомы:

Здравствуй, милый друг (1988) (Л. Величковский - Н. Гулькина)

Дивный мираж (1988) (Л. Величковский - Н. Гулькина)

Работа с другими исполнителями: группа «Шериф» солист - К. Терентьев (умер в 2006 г.)

«Натали»(1991)

«Джулия» (Е. Терентьева - Н. Гулькина)

«Не уходи» (Э. Саркисян - Н. Гулькина)

«Натали» (Э. Саркисян - Н. Гулькина)

«Скорый поезд» (Э. Саркисян - Н. Гулькина)

«Этот день» (Е. Терентьева - Н. Гулькина)

«День рожденья»(Е. Терентьева - Н. Гулькина)

«Теплый дождь» (Е. Терентьева - Н. Гулькина)

«Где же ты» (Е. Терентьева - Н. Гулькина)

«Сказочный лес» (Е. Терентьева - Н. Гулькина)

Сольное творчество

«Дневной ангел» Магнитоальбом (1991)

«Святая любовь» МС, CD (1993)

«Надо лишь мечтать» CD (переиздание, 1994)

«Дискотека» МС, CD (переиздание, 1995)

«Святая любовь» МС, CD (1995)(Переиздание).

«Танцующий город» МС, CD (1996)

«Парус моей мечты» не издавался (1998)

«Легенды русского диско» МС (2000)

«Собрание» (2003)

«Проект «Мальта» (2002)

«Королева DISCO» (2004)

«Любовное настроение» (2004)

«Сама по себе…» (2012)

«Се Ля Ви» (2014)

В дуэте со Светланой Разиной

«Миражи» песня 2012 (авт. Г. Филлипов)

«Женщине верить нельзя» песня 2012 (авт. С. Разина)

«Лети, мечта» песня 2012 (авт. Н. Гулькина)

«Женщине верить нельзя» ремикс 2013 (авт. С. Разина)

Мюзиклы

«Три мушкетёра», роль королевы Анны Австрийской, 2011.

В дуэте с Маргаритой Суханкиной СОЛО НА ДВОИХ

«Мираж любви» сингл (2004)

«Просто Мираж» альбом (2005)

«Айвенго» песня (2004) (С.Лемох - Н. Гулькина)

«Новый год» песня (2005)(В. Золотых - Н. Гулькина)

«Дискотека» песня (2005) (Л. Величковский - Н. Гулькина)

«Музыка нас связала» ремикс (2005)(А. Литягин - В. Соколов)

«Наступает ночь» ремикс (2005)(А. Литягин - В. Соколов)

«Звезды нас ждут» ремикс (2005)(А. Литягин - В. Соколов)

«Я больше не прошу» ремикс (2005)(А. Литягин - Е. Степанова)

«Снова вместе» ремикс (2006)(А. Литягин - В. Соколов)

«Дивные дуэты» (2006) - Сборник дуэтов группы «МультFильмы»

Награды

Международный конкурс «ИНТЕРШАНС» - ГРАН-ПРИ (1990 год).

Орден от Благотворительного Фонда «Взлетная полоса» - «ЗА ТВОРЧЕСКОЕ СОЗИДАНИЕ НА БЛАГО РОССИИ» (2013 год).

впервые рассказала, почему она покинула мегапопулярную группу.

После скандального ухода из легендарной группы "Мираж", песни которой уже больше 20 лет сотрясают танцполы, Гулькина решила начать жизнь заново. 20 февраля певице исполнилось 47 лет. Самое время, чтобы заняться сольными проектами, считает Гулькина.

У меня очень много работы. По-прежнему пою, но теперь делаю все сама, а это очень сложно. Репетиции, переговоры... Иногда только вечером вспоминаю, что даже не ела. Но эта чехарда для меня настолько в радость, что, ложась спать, я с нетерпением жду следующий день.

- Почему вы ушли из "Миража"?

Для меня это больная тема, ведь в 2004 году я своими руками возродила группу. Собрала весь коллектив, пригласила солировать Маргариту Суханкину и продюсера Сергея Лаврова. Когда я сказала Сергею, что хочу, чтобы со мной пела Рита, он долго отпирался и говорил о ее сложном характере. И все же я его уговорила. А что получила в итоге: они с Ритой на пару поливают меня грязью! Рита, по-моему, поймала звездную болезнь и стала считать себя главной в коллективе. В итоге мы с ней вообще не общались, а ведь раньше были лучшими подругами!

Однажды на гастролях в Крыму мы попали на катере в сильнейший шторм - плыли, чтобы спеть для очередного олигарха. Нашу лодочку накрывало волнами, и мы уже думали, что потонем. Этот страх за жизнь нас с Маргаритой объединил. Мы плакали, прижимались друг к другу и чувствовали, что родные люди. Так мы помирились, на время все стало как прежде. Но около года назад "Мираж" давал концерт в одном из столичных гей-клубов. Ведущий - очень яркий трансвестит - после выступления выносит нам цветы и, обращаясь ко мне, говорит: "У вас такой голос!" - поворачивается к Рите, упирается ей в грудь и с восторгом продолжает: "И такие сиськи!" На что Суханкина вырвала из его рук микрофон, показала на меня и крикнула: "Сиськи - у нее, а у меня - голос!" - бросила в зал букет и ушла со сцены. После этого стало еще хуже - мое терпение лопнуло, и я ушла из группы.

- Правда, что Суханкина придумала вам прозвище?

О, здесь фантазия Маргариты не знает границ! Обзывая меня, она ни разу не повторилась. Хотя, нет - сучкой называла неоднократно. Например, во время очередного концерта по рации раздались слова Суханкиной, адресованные звукорежиссеру: "Выключи эту суку, которая всех раздражает своим голосом, похожим на звук бензопилы!" Оскорбления стали ее обычным поведением.

А ведь еще недавно она билась в истерике в моей гримерной и кричала, как ей все это надоело. Помню, мы давали концерт в Алма-Ате 2 января прошлого года. В зале были сплошь влиятельные бизнесмены и политики. Не успели мы отработать и половину программы, как подогретым алкоголем гостям захотелось в тишине поиграть в "Мафию". "Главный" хлопнул в ладоши, и нас убрали со сцены. До этого мы двое суток не спали, развлекая народ в Новый год, и мечтали поскорее попасть в гостиничный номер. Другие артисты плюнули бы на все за такое отношение, но не "Мираж". Мы давно уже перестали принадлежать самим себе. Нам приказали подождать, пока гости наиграются, а потом завершить концерт. "Завтра же пойду и скажу обо всем Лаврову! Сколько может такое продолжаться?!" - плакала Рита у меня на коленях. А на следующий день хлопала глазами перед продюсером как ни в чем не бывало: "Как мы съездили? Прекрасно!" А я, метавшая громы и молнии, снова оказалась во всем виновата: мол, Гулькина опять выдумывает непонятно что.

- Как вы общались с руководством группы?

Однажды они так обидели меня, что я не смогу забыть это даже при всем желании. Два года назад после новогоднего чеса у меня выдался выходной. Друзья пригласили за город с детьми покататься на лыжах и сноубордах. В один из спусков с горы я упала и рассекла нижнюю губу, да так сильно, что пришлось ее зашивать. На следующий день у меня распухло лицо, и концерты пришлось отменить. Когда об этом узнал наш продюсер Литягин, он накричал на меня, как будто я это сделала специально. Через пару недель я отмечала день рождения в клубе, опять был концерт, и он подарил мне... мотоциклетный шлем. Посчитал, что это удачная шутка! Я тогда жутко обиделась, ведь я отмечала 45-летие. Вот так меня ценили в группе.

- Вы будете продолжать исполнять песни "Миража"?

Думаю, что нет. Мне пришла повестка в суд от "Миража", наверное, они хотят запретить петь свои песни. А я и так уже это делать не могу - надоело! Столько лет одно и то же. Представьте, у нас за декабрь было 47 концертов, а до этого минимум по 30 каждый месяц. Я не видела детей по несколько месяцев. Не понимала, для чего зарабатываю деньги - мне их некогда было тратить!

Сами с усами

- У вас уютная квартира. Вы хорошая хозяйка?

Я умею делать все! Очень люблю готовить, правда, редко это делаю. Нравится украшать дом, интерьер я подбирала сама. В спальне рядом с кроватью есть картины, которые я выкладывала камнями Swarovski в течение полугода. Шторы, мебель, сантехнику выбирала сама, только устанавливали профессионалы.

- Кто обеспечивает вашу семью?

Я сама. Конечно, свою лепту вносили мужья, но сейчас этим занимаюсь только я. Всегда выбирала в мужья не олигархов, а простых мужиков, которых любила. Многие говорили, что это не правильно, но я живу не по расчету.

- Кто вас поддержал после предательства коллег по "Миражу"?

Те, от кого ждала поддержки, даже не позвонили. А вот Ира Отиева, Марина Хлебникова, Витя Салтыков... да много кто еще... поступили как настоящие друзья. Спасибо им! Потому что, когда тебе плохо, вокруг тебя оказываются только самые близкие, а когда хорошо - прихлебателей найдется много.

- Кто вам в жизни сделал самый роскошный подарок?

Было несколько случаев, когда мужчины шли ради меня на большие жертвы. Однажды мужчина ради меня сбрил усы, которые носил лет 20. Правда, все равно у нас ничего не получилось. Он был женат, но готов был расстаться ради меня с супругой. Я ему сменила полностью имидж, заставила побриться наголо... И что вы думаете? У него с женой все наладилось! Мы до сих пор дружим.

- Медики утверждают, что пик сексуальной активности наступает у женщины после 40. Вы испытали это на себе?

Они правы. До 40 я как будто отдавала супружеский долг и только сейчас поняла, что секс нужен для удовольствия и он, оказывается, приносит такую радость.

- Есть ли у вас табу в постели?

А чего мне стесняться уже?! Как хочу, так им и занимаюсь.

- Самое экстремальное место, где вы занимались сексом?

Ой, это было с моим четвертым супругом Сергеем Реутовым. Лето, жара, мы с Сережей были на базе отдыха. В какой-то момент мне захотелось посмотреть на море с вышки, где обычно сидят спасатели. В тот момент там никого не оказалось. Сережа шаловливо задрал мне юбку... там все и случилось. Было так необычно, но мне понравилось.

- Как вы относитесь к пластической хирургии?

Я хожу к косметологу, которая делает мне маски и всячески ухаживает за моим лицом. К пластике я готова прибегнуть после 50. Могу сказать с уверенностью, что пластику буду делать на Западе, так как там набили на этом руку намного лучше, чем в России. Подбородочек убрать - легко, там один прокол, и все - мне недавно объясняли. Подумываю про веки, но мне говорят, что еще рано. Так что обязательно омоложусь, но позже.

СПРАВКА

* Первый раз Наталия забеременела в 15 лет от однокашника Сережи из училища связи. Сделать аборт заставили родители.

* Замуж вышла в 18 лет за коллегу с телефонного узла АТС-433 Николая Гулькина. Родила сына Алексея.

* Второй муж Константин Терентьев оказался аферистом, а певица сделала его своим финансовым директором. Забежав во время концерта в свою гримерку, Наталия обнаружила мужа, совокупляющегося с неизвестной.

* Третьим мужем стал танцовщик группы "Мираж", а ныне известный хореограф Сергей Мандрик, который моложе Гулькиной на 10 лет. Родила дочь Яну. После восьми лет брака супруг изменил ей.

* Четвертый раз вышла замуж за врача "Скорой помощи" Сергея Реутова, который приехал по вызову к дочке Яне. "Заморочила голову хорошему человеку, потому что устала быть одна".