Дзержинский театр драмы. Дзержинский театр драмы Земля эльзы краткое содержание

Сцена: Малая сцена

Длительность: 2 часа 45 минут

Пьеса: Ярослава Пулинович

Вроде бы жизнь пройдена. У Эльзы она была, конечно, не самой удивительной, не самой лучшей. Но она всё-таки была. Есть дочь, внучка, правнучка, есть дом, огород… Жаловаться не на что. Познакомившись с Василием, Эльза понимает, что до этого момента, словно не жила, а думала - всё будет потом. И вот это потом благодаря Василию наступило, родилась надежда…

Проект "ТЕАТР ЗА БЕТОННОЙ СТЕНОЙ" возник в Екатеринбургском театре юного зрителя в 2002 году для представления спектаклей по современной драматургии - полемичных, провокационных, с возрастным ограничением "старше 16-ти", а временами и "старше 18 лет".

В рамках проекта состоялись екатеринбургские, российские и мировые премьеры таких спектаклей, как: "Отчетливые полароидные снимки" М. Равенхилла / 2002, режиссёр - Андрей Санатин; "Эвита" Копи / 2003, режиссёр - Жан-Клод Котийар; "Дембельский поезд" А. Архипова / 2004, режиссёр - Олег Гетце; "Изображая жертву" О. и В. Пресняковых / 2004, режиссёр - Вячеслав Кокорин; "Пять - двадцать пять" Д. Привалова / 2005, режиссёр - Вячеслав Ямбор; "Человек-подушка" М. МакДонаха / 2008, режиссёр - Олег Гетце; "Песочница" М. Вальчака / 2011, режиссёр - Дмитрий Михайлов; "Тестостерон" А. Сарамоновича / 2011, режиссёр - Олег Гетце.

В 2015 году проект "ТЕАТР ЗА БЕТОННОЙ СТЕНОЙ" возобновится в обновленном здании ТЮЗа сразу тремя премьерами. Главный режиссёр театра Илья Ротенберг поставил "Класс Бенто Бончева" Максима Курочкина и "Землю Эльзы" Ярославы Пулинович. А для всех поклонников Мартина МакДонаха особый сюрприз - 1 декабря состоится премьера спектакля по его пьесе "Сиротливый Запад" в постановке петербургского режиссера Семёна Серзина.

Ярослава ПУЛИНОВИЧ - одна из самых известных и ярких представителей современной российской драматургии. В 2009 году окончила Екатеринбургский государственный театральный институт (отделение драматургии Н. Коляды). Автор пьес "Карнавал заветных желаний" (вошла в шорт-лист фестиваля драматургии "Евразия - 2005"), "Учитель химии" (финалист литературной премии "Дебют", лауреат премии "Голос поколения" от Министерства культуры и кинематографии), "Мойщики" - в соавторстве с Павлом Казанцевым (лауреат фестиваля драматургии "Евразия - 2007", шорт-лист фестиваля "Новая драма"), "Наташина мечта" (лауреат премии "Дебют"), "Я не вернусь (гран-при Конкурса конкурсов "Золотой маски" 2010 года), "Бесконечный апрель" и других.

Илья РОТЕНБЕРГ в 2011 году окончил Российскую Академию Театрального Искусства - ГИТИС (мастерская Е.Б. Каменьковича и Д.А. Крымова). Активный участник театральных лабораторий, в числе которых "Пространство режиссуры" в Перми, Лаборатория-семинар в поддержку малых городов России в Рыбинске, "Новое завтра" в Барнауле и другие. Среди постановок: "Поздняя любовь" А.Н. Островского, "Игроки" Н.В. Гоголя - приз "Лучший спектакль" на Фестивале малых городов России , "Остров Рикоту" Н. Мошиной, Бесприданница" А.Н. Островского в Лысьвенском театре драмы; "Фронтовичка" А. Батуриной в Рыбинском театре драмы; "Как я стал…" Я. Пулинович - приз "За лучшую режиссуру " на Фестивале "Коляда- plays " , "Заговор чувств" Ю. Олеши, "Безденежье" И. Тургенева в Томском ТЮЗе; "Жанна" Я. Пулинович в Театре Наций, Москва и др. С августа 2015 года - главный режиссёр Екатеринбургского ТЮЗа.

Жизнь не задалась. Пожалуй, таким будет наиболее точное описание драмы главной героини пьесы, уже немолодой, семидесяти шести лет от роду, Эльзы. Родилась в Самаре, в семье русских немцев. Отца репрессировали, её с матерью и сестрой сослали. Сестра умерла во время ссылки, Эльза же попала в детдом, откуда только после войны мать смогла её забрать. Затем долгий несчастливый брак, жизнь, как в неволе. И вот мы видим героиню только недавно похоронившей мужа. Много лет она мечтала, что когда-нибудь, потом, она станет счастлива. И тут, гуляя с коляской, в которой лежит её правнучка, она встречает Василия Игнатьевича, и её жизнь резко меняется.

Ярослава Пулинович
Земля Эльзы
Пьеса в двух действиях

Действующие лица

Эльза Александровна – 76 лет.

Василий Игнатьевич – 72 года.

Ольга – дочь Эльзы, 52 года.

Даша – внучка Эльзы.

Виктор – сын Василия, чуть за сорок.

Изабелла – жена Виктора.

Зинаида Михайловна – пенсионерка.

Таисия Петровна – пенсионерка.

Марина – продавщица.

Действие первое

Сельский магазин. Здесь продают все – от продуктов до дешевых шампуней, косметики и одежды. Ассортимент небольшой, но местные жители не жалуются. Эльза – высокая худощавая пожилая женщина рассматривает туфли, выставленные на прилавок в углу магазина. Продавщица Марина смотрит телевизор.

Эльза. А у вас ничего такого с каблучком, Марина, нет?

Марина. Так мы же для пенсионеров, Эльза Александровна, завозим. За каблучками молодежь сама в город ездит.

Эльза. Так я вроде тоже не молодуха. А вот хочется, знаете, что-то такое…

Марина. Какое?

Эльза. Интересное.

В магазин заходит Зинаида Михайловна – ровесница Эльзы, румяная полная пенсионерка.

Зинаида. Доброе утро, Элечка! Ну, как ты? Отошла немного?

Эльза. Немного отошла…

Зинаида. Ну, что поделать, надо, Элечка, привыкать, ты теперь вдова, надо привыкать, что тут скажешь. Это нас всех ждет. Вот разве что мой Иван всех нас переживет, здоровый он у меня, как бык. Врачи говорят, до ста лет проживет. А вообще, надо привыкать, бабий век – он такой, оглянуться не успеешь, и уже вдова…

Эльза кивает, рассматривает обувь.

Зинаида. Туфли что ли решила прикупить? Вот эти вот возьми, я сама в таких бегаю – и удобно, и недорого… Это наша фабрика шьет, не китайская. Марин, скажи?

Марина. Говорю.

Эльза. Да я, наверное, в город съезжу, присмотрюсь. Мне бы что-то такое на каблучке…

В магазин заходит пенсионерка Таисия Петровна.

Зинаида. Ой, вот и Таечка пришла! Ну, как твое здоровье? Артрит все мучает?

Таисия. Да не говори, Зина, лечусь, лечусь, и то одно, то другое. Врач говорит – ну а что вы хотите, вам восемьдесят лет, все по возрасту у вас, все по возрасту. Как Слава помер, так я и слегла… Раньше-то он болел, я вокруг него бегала, а теперь вокруг кого мне бегать? Вот и болею себе.

Зинаида. Тоскуешь по нему?

Таисия. А как по-другому? Всю жизнь вместе…

Зинаида. Ну, это у всех по-разному. Элечка вот уже через неделю новые туфли пошла покупать на каблуке…

Эльза. Что же мне, Зинаида, босиком ходить? Марин, булку хлеба и пачку сахара продай, пожалуйста.

Марина продает Эльзе хлеб и сахар.

Зинаида. Элечка, так я не к тому, что ты подумала! Я к тому, что все люди разные. Вот Таечка и через два года в себя прийти не может, а ты у нас женщина крепкая…

Эльза выходит из магазина. Идет по деревенской, набухшей грязью дороге. Старательно обходит лужи. Вдруг останавливается. Шумно вдыхает в себя воздух. Весна. Пахнет дождем, свинарником и первыми травами.

Дом Эльзы. По деревенским меркам хороший и "богатый". Все здесь обжито, в серванте стоит хрусталь, в комнатах новая мебель, на стене висит телевизор-плазма. И даже второй этаж пристроен. На диване сидит Эльза. Напротив, нее на столе стоит большая фотография мужа в черной рамке и стакан водки, накрытый куском черного хлеба. Тикают часы. Эльза смотрит на фотографию, затем медленно встает, берет стакан с хлебом, идет на кухню, выливает водку в раковину, выбрасывает хлеб в ведро. Возвращается в комнату. Убирает фотографию в шкаф. В коридоре слышатся шаги. Эльза вздрагивает, как нашкодивший ребенок. В комнату заходит Ольга – коренастая женщина лет пятидесяти с небольшим, дочь Эльзы.

Ольга. Ма! Я че помочь пришла!

Эльза. Спасибо, ничего не надо.

Ольга. Че сготовить, может?

Эльза. Ничего не нужно.

Ольга. Ма? Дашка тебе мелкую свою подкинет сегодня вечером, посидишь?

Эльза. Оля, я что-то чувствую себя нехорошо. Хочу одна побыть.

Ольга. Так, а в чем проблема? Вот и побудешь с мелкой одна. Дашка с мужем на свадьбу собрались. Пятачкова замуж за Порася выходит. Смешно, да? Была Пятачкова, станет Порась. А ты же у нас в девичестве кто была?

Эльза. Ты же знаешь.

Ольга. Ну скажи, я никак заучить не могу… Блюмма…

Эльза. Блюментрост.

Ольга. Как еще раз?

Эльза. Блюментрост.

Ольга. О как! А стала Кравчук. Тебе на свадьбе не обидно было такую фамилию менять?

Эльза. Нет. А свадьбы у нас не было, я тебе говорила.

Ольга. Ну какая-то все равно была?

Эльза. Никакой не было. Оля, а ты не знаешь в городе магазины, где можно хорошие туфли купить?

Ольга. Да полно!

Эльза. Только мне нужны хорошие, понимаешь? Из кожи, на небольшом каблучке. Можно с бантиком.

Ольга. Ты че, мам? Какие бантики по нашей грязи?

Эльза. Ничего страшного. Я аккуратно.

Ольга. Ладно, будет у меня выходной – съездим с тобой в город.

Эльза. Да нет, я сама съезжу. Ты мне только скажи, как проехать.

Ярослава Пулинович

Земля Эльзы

Пьеса в двух действиях

Действующие лица

Эльза Александровна – 76 лет.

Василий Игнатьевич – 72 года.

Ольга – дочь Эльзы, 52 года.

Даша – внучка Эльзы.

Виктор – сын Василия, чуть за сорок.

Изабелла – жена Виктора.

Зинаида Михайловна – пенсионерка.

Таисия Петровна – пенсионерка.

Марина – продавщица.

Действие первое

1

Сельский магазин. Здесь продают все – от продуктов до дешевых шампуней, косметики и одежды. Ассортимент небольшой, но местные жители не жалуются. Эльза – высокая худощавая пожилая женщина рассматривает туфли, выставленные на прилавок в углу магазина. Продавщица Марина смотрит телевизор.

Эльза. А у вас ничего такого с каблучком, Марина, нет?

Марина. Так мы же для пенсионеров, Эльза Александровна, завозим. За каблучками молодежь сама в город ездит.

Эльза. Так я вроде тоже не молодуха. А вот хочется, знаете, что-то такое…

Марина. Какое?

Эльза. Интересное.

В магазин заходит Зинаида Михайловна – ровесница Эльзы, румяная полная пенсионерка.

Зинаида. Доброе утро, Элечка! Ну, как ты? Отошла немного?

Эльза. Немного отошла…

Зинаида. Ну, что поделать, надо, Элечка, привыкать, ты теперь вдова, надо привыкать, что тут скажешь. Это нас всех ждет. Вот разве что мой Иван всех нас переживет, здоровый он у меня, как бык. Врачи говорят, до ста лет проживет. А вообще, надо привыкать, бабий век – он такой, оглянуться не успеешь, и уже вдова…

Эльза кивает, рассматривает обувь.

Зинаида. Туфли что ли решила прикупить? Вот эти вот возьми, я сама в таких бегаю – и удобно, и недорого… Это наша фабрика шьет, не китайская. Марин, скажи?

Марина. Говорю.

Эльза. Да я, наверное, в город съезжу, присмотрюсь. Мне бы что-то такое на каблучке…

В магазин заходит пенсионерка Таисия Петровна.

Зинаида. Ой, вот и Таечка пришла! Ну, как твое здоровье? Артрит все мучает?

Таисия. Да не говори, Зина, лечусь, лечусь, и то одно, то другое. Врач говорит – ну а что вы хотите, вам восемьдесят лет, все по возрасту у вас, все по возрасту. Как Слава помер, так я и слегла… Раньше-то он болел, я вокруг него бегала, а теперь вокруг кого мне бегать? Вот и болею себе.

Зинаида. Тоскуешь по нему?

Таисия. А как по-другому? Всю жизнь вместе…

Зинаида. Ну, это у всех по-разному. Элечка вот уже через неделю новые туфли пошла покупать на каблуке…

Эльза. Что же мне, Зинаида, босиком ходить? Марин, булку хлеба и пачку сахара продай, пожалуйста.

Марина продает Эльзе хлеб и сахар.

Зинаида. Элечка, так я не к тому, что ты подумала! Я к тому, что все люди разные. Вот Таечка и через два года в себя прийти не может, а ты у нас женщина крепкая…

Эльза выходит из магазина. Идет по деревенской, набухшей грязью дороге. Старательно обходит лужи. Вдруг останавливается. Шумно вдыхает в себя воздух. Весна. Пахнет дождем, свинарником и первыми травами.

2

Дом Эльзы. По деревенским меркам хороший и «богатый». Все здесь обжито, в серванте стоит хрусталь, в комнатах новая мебель, на стене висит телевизор-плазма. И даже второй этаж пристроен. На диване сидит Эльза. Напротив, нее на столе стоит большая фотография мужа в черной рамке и стакан водки, накрытый куском черного хлеба. Тикают часы. Эльза смотрит на фотографию, затем медленно встает, берет стакан с хлебом, идет на кухню, выливает водку в раковину, выбрасывает хлеб в ведро. Возвращается в комнату. Убирает фотографию в шкаф. В коридоре слышатся шаги. Эльза вздрагивает, как нашкодивший ребенок. В комнату заходит Ольга – коренастая женщина лет пятидесяти с небольшим, дочь Эльзы.

Ольга. Ма! Я че помочь пришла!

Эльза. Спасибо, ничего не надо.

Ольга. Че сготовить, может?

Эльза. Ничего не нужно.

Ольга. Ма? Дашка тебе мелкую свою подкинет сегодня вечером, посидишь?

Эльза. Оля, я что-то чувствую себя нехорошо. Хочу одна побыть.

Ольга. Так, а в чем проблема? Вот и побудешь с мелкой одна. Дашка с мужем на свадьбу собрались. Пятачкова замуж за Порася выходит. Смешно, да? Была Пятачкова, станет Порась. А ты же у нас в девичестве кто была?

Эльза. Ты же знаешь.

Ольга. Ну скажи, я никак заучить не могу… Блюмма…

Эльза. Блюментрост.

Ольга. Как еще раз?

Эльза. Блюментрост.

Ольга. О как! А стала Кравчук. Тебе на свадьбе не обидно было такую фамилию менять?

Эльза. Нет. А свадьбы у нас не было, я тебе говорила.

Ольга. Ну какая-то все равно была?

Эльза. Никакой не было. Оля, а ты не знаешь в городе магазины, где можно хорошие туфли купить?

Ольга. Да полно!

Эльза. Только мне нужны хорошие, понимаешь? Из кожи, на небольшом каблучке. Можно с бантиком.

Ольга. Ты че, мам? Какие бантики по нашей грязи?

Эльза. Ничего страшного. Я аккуратно.

Ольга. Ладно, будет у меня выходной – съездим с тобой в город.

Эльза. Да нет, я сама съезжу. Ты мне только скажи, как проехать.

Ольга. Что ты придумала, никак в толк не возьму? Зачем тебе туфли на каблуке, ты и так у нас шпала, метр семьдесят пять, хорошо мы не в твою кровь пошли, а в отцовскую, царствие ему небесное… (Смотрит на стол.) Мам… А, где папин портрет?

Ольга. У тебя в доме нет мух. Мам? Это что значит?

Эльза. Оленька, ну зачем он будет на меня смотреть, если мы его похоронили?

Ольга. Это, значит, ты уже через неделю папу в шкаф жить отправила? Как будто и не было его? Как будто не он этот дом построил?

Эльза. Он, он… Ну зачем…?

Ольга. Где он?

Ольга открывает шкаф, роется в нем.

Ольга. Где он?

Эльза. Не устраивай мне бардака, Оля. На средней полке, под полотенцами.

Ольга вытаскивает фотографию отца.

Ольга. Вот он, мой папочка… (Целует фотографию.) Я его к себе жить заберу, раз тебе он не нужен. Пойдешь ко мне жить, папа?

Что же вы товарищи с нами, со зрителями делаете?! За что вы из нас «душу вынимаете»?!

А если серьезно, то спектакль получился искренним. Все гениальное просто, так же и здесь. Здесь нет трагедий уровня Шекспира, но ты настолько переживаешь за героев, что хочется встать и зайти на сцену с криками «да какого черта тут происходит?» Это драма, которая разыгрывается на небольшом участке, состоящем из нескольких домов, местного магазинчика и остановки. История нескольких человек заставляет сердце зрителя сжиматься. Но этот спектакль прекрасен тем, что у него нет задачи выдавить слезы и надавить на жалость. Это трагедия, которую не играют, ей живут.

Обычная деревня, обычные люди, среднестатистический деревенский быт и вдруг среди всех этих узнаваемых образов появляется главная героиня. Очень похожая на Одри Хепберн женщина, которая выделяется из всей этой серой массы. Тонкая, нежная, светлая душа, забитая мужем, не знавшая семейного счастья, любви и тепла и настолько израненная сплетнями, что обросла для них броней. Но она не жалуется. Она смирилась. Ей много лет, у нее взрослая дочь, внучка, правнучка, схоронила мужа, и она приблизительно знает, что будет впереди, но тут ее жизнь резко меняется, когда она встречает своего нового соседа, мужчину почти своих лет. И счастье казалось так близко...

Удивительно нежная и добрая Шляндина Лариса Михайловна.

Такой «свой» и трогательный Крайнюков Андрей Владимирович. Они живут на сцене от начала и до конца. Множество актерских придумок и деталей, которые настолько точные, что ты волей неволей узнаешь себя и признаешься сам себе «я б тоже так сделала». Писать хвалебные слова бессмысленно - это просто высший класс!

Не перестаю удивляться Балуниной Екатерине, сложно поверить, что это трогательная и ранимая Лаура из «Стеклянного зверинца». В этом спектакле совершенно другой человек и совершенно другой характер.

Роль Натальи Дунаевой небольшая и слов в ней меньше, чем присутствия, но она и правда получилось «ласточкой» как ее назвала главная героиня, грубоватая, деревенская, вразвалочку, но все же добрая и все же ласточка!

Ирина Минаева - ей хочется выразить благодарность, за сцену скандала с детьми Василия. Ваш драйв и напор завели весь зал настолько, что хотелось вам помочь повыдирать волосы «городской».

Героини Зои Яковлевны Морозовой и Орловой Татьяны Сергеевны получились очень колоритными. Через них мы сочувствовали Эльзе и они же привносили юмор в этот спектакль.

Множество этюдных придумок, если можно так сказать сделали этот спектакль по способу выражения достаточно художественным, разбив в пух и прах мое убеждения, что «бытовые пьесы нужно ставить по бытовому, без причудливых образов и форм». Здесь соблюдена та самая середина, которая не дает спектаклю стать «бытовухой» или одной пустой формой без содержания! В общем, если вы хотите драму, но без пафосных речей и без пространственных умозаключений, содержащую и форму и смысл то вам именно на этот спектакль!

Земля Эльзы вокруг нас

В минувшие выходные дни в дзержинском театре драмы состоялось закрытие 71-го сезона. На нем, как всегда, зрителям представили премьерный спектакль, подвели итоги минувшего театрального года, а также наградили лучших актеров.

«Земля Эльзы» - спектакль о современной жизни, но несовременной любви. Два главных героя - Эльза Александровна (Лариса Шляндина) и Василий Игнатьевич (Андрей Крайнюков) уже в возрасте, за спиной у обоих большие испытания. Она - сосланная в российскую глубинку дочь репрессированного немца, всю жизнь терпевшая насилие, вышедшая замуж за нелюбимого мужа-тирана; он - также лишенный радостей взаимной любви и любимой работы. Оба - романтики, мечтающие о лучшей доле и прекрасных, чистых, взаимных чувствах.

На фоне серости, нужды, грязи, зависти и злости, наперекор судьбе, поставившей, казалось бы, крест на их простом человеческом счастье, эти люди встретились, увлеклись общением и полюбили.

Играли актеры очень убедительно. Сюжет, пусть даже и вполне предсказуемый, смотрелся на одном дыхании: уж очень трогательны и искренни были сцены свиданий Эльзы с Василием.

Под стать главным героям, актеры второстепенных ролей украсили постановку очень живыми образами. Дочь Эльзы - Ольга (Ирина Минаева) эгоистична по отношению к матери, ревнива к памяти отца - по большому счету тоже трагическая героиня. Невесело живет и внучка Даша (Екатерина Балунина/Екатерина Рязанова).

Очень понравилась зрителям игра соседок - Зинаиды Михайловны в исполнении Зои Морозовой и Таисии Петровны, ее сыграла Татьяна Орлова. Недалекие и любопытные, прожившие свою однообразную жизнь и, в отличие от Эльзы, даже не осознающие своей внутренней трагедии, героини смеются и плачут, спорят и поют, скандалят и сочувствуют.

В конце спектакля Эльза произносит свой главный монолог: всю жизнь ее называли «фашисткой» из-за происхождения, а ведь земля у всех одна, значит, и национальность, в общем-то, единая. А раз так - вокруг простирается ее земля - земля Эльзы.

Завершающая сцена, по сути, печальна: Василий Игнатьевич после публичных обвинений Ольги получает инфаркт и умирает в разлуке с любимой в санатории. Эльзу зовет с собой «к южному морю» уже только его образ и она спешит к нему, чтобы снова быть вместе... Однако печаль эта светлая, ведь герои успели узнать чувство, которого так ждали, и остались ему верны даже после смерти.

Удивительно гармонично в сюжет спектакля вписалось оформление сцены. Неизменными на протяжении действа были березы на заднем плане, непроходимая грязь с мостками, по которым герои пробирались друг к другу, да далекие холодные звезды на «небе».

Попеременно на первом плане появлялись «дома» Эльзы и Василия. У нее - сундук с незамысловатым приданым, оставшимся от умершего мужа, у него - нарядный стол с красивой посудой и белая арка с цветными фонариками. Заброшенность местечка, где все происходит, подчеркивает выезжавший то и дело на сцену «грузовик», с которого Марина (Наталья Дунаева), торгует хлебом, чаем, сапогами, тапками. И нет у нее в «арсенале» ни туфель на каблуках, ни сумочки, ни розового платья, так неожиданно и непременно понадобившихся Эльзе Александровне. И не понять никому вокруг, что Эльза наконец обрела свободу, выпустила себя настоящую на волю и полюбила всем сердцем, всей своей исстрадавшейся душой.

…Когда опустился занавес, зрители аплодировали актерам стоя. Игра понравилась, и этот завершающий сезон спектакль, в целом, тоже. Зрители в едином порыве говорили «спасибо» режиссеру Андрею Подскребкину, сценографисту Ирине Евдокимовой, директору театра драмы Юрию Кислинскому, актерам и всем-всем-всем, благодаря кому «Земля Эльзы» «ожила» на дзержинской сцене.

После того, как зрительский восторг поутих, на сцену вышли глава города Сергей Попов, заместитель главы администрации по соцполитике Валентина Сахарова. Также поблагодарив коллектив драматического театра за премьеры минувшего сезона, а их было целых шесть, гости отметили лучших. По итогам конкурсов и фестивалей, а также зрительских симпатий «Театральные маски» на этот раз получили актеры Зоя Морозова и Андрей Крайнюков. В номинации «Лучшая женская роль сезона» победителем стала Мария Шиманская. Награды она удостоилась за роль Жанетты в спектакле «Non dolet». «Лучшую мужскую роль» присудили Ивану Никулину за роль Ивана в спектакле «О Сане, Ване, любви и разлуке». Лучшей комедийной ролью признана работа Артема Баранова (Люсьен в спектакле «Non dolet»).

Поздравляем наших актеров и всю театральную труппу с успехом, желаем плодотворного отдыха и новых творческих находок и удач в грядущем театральном сезоне.

Елена Родионова

Фото Владимира Хруполина