Бизнес план детской школы танцев. Оборудование для школы танцев. Описание продукции и услуг

Открытие школы танцев - реальный шанс для предпринимателя организовать прибыльный и высокодоходный проект. Изначально танцевальная студия может быть узкоспециализированной или широкого профиля - выбор того или иного варианта зависит от возможностей предпринимателя и спроса на предлагаемые услуги. Чтобы бизнес стал прибыльным и в кратчайшее время окупил вложенные в него средства, следует составить грамотный, отражающий все нюансы бизнес-план и строго придерживаться разработанного алгоритма.

Организационный план

Поскольку в начале деятельности студии учеников в ней будет мало, для работы достаточно нанять троих сотрудников, преподающих разные виды танцев. Работать школа будет по вечерам и выходным дням, позднее график поменяется на более длительный. Чтобы работа нанятых сотрудников была качественной потребуется составить инструкции. Прежде чем сотрудник приступит к выполнению работы, ему потребуется сдать экзамен на знание своих должностных обязанностей и общих правил, установленных в студии.

Поиск персонала

Чтобы школа могла работать полноценно и набирать новых клиентов, следует взять в штат:
1. Администратора.

График работы администратора зависит от загруженности школы, а его зарплаты состоит из оклада и определенного процента от полученной прибыли. Его обязанности таковы:

  • открытие и закрытие залов для танцев; проверка помещения и работоспособности аппаратуры;
  • ведение базы клиентов;
  • запись учеников;
  • продажа абонементов и взимание платы за них;
  • составление графика занятий;
  • принятие звонков и поиск новых клиентов.

2. Директора (его обязанности чаще всего возлагает на себя владелец бизнеса, поскольку должность позволяет глубже понять особенности бизнеса и научиться грамотно делегировать полномочия подчиненным).

Руководитель формирует правила поведения в коллективе, координирует работу студии. Он:

  • определяет направления развития студии;
  • разрабатывает должностные инструкции и правила работы школы;
  • контролирует качество выполнения работы;
  • распределяет заработную плату, премии и штрафы;
  • вводит в спектр предоставляемых услуг дополнительные наиболее востребованные специализации;
  • набирает коллектив;
  • распределяет бюджет;
  • способствует развитию школы и распространению информации о ней.

3. Преподавателей. Их обязанности заключаются в:

  • ознакомлении клиентов с условиями соблюдения техники безопасности перед началом каждого занятия;
  • проведение уроков;
  • налаживание индивидуального контроля за каждым занимающимся;
  • оказание помощи ученикам;
  • самостоятельном повышении квалификационного преподавательского уровня;
  • расширении базы клиентуры.

Для того, чтобы стимулировать преподавателей на поиск новых учеников вводится особый порядок выплат ему. Например, при численности группы до 10 человек преподаватель получит за каждого по 300 рублей, а при наборе группы от 15 человек - по 500 рублей за час.

Помимо вышеперечисленных сотрудников в штате могут быть уборщица и охранник. Но, их наличие не обязательно, поскольку такие обязанности могут быть выполнены нанятыми сотрудниками - преподавателями (на них возлагается ответственность за порядок и чистоту в залах) и администратором.

Маркетинговый план

Для того чтобы танцевальная студия стала популярной и узнаваемой необходимо выбрать для нее звучное и емкое название, а также - создать уникальный логотип. Эти данные размещаются на вывеске, визитках, листовках и любых рекламных материалах.

Кроме того, предпринимателю потребуется разработать маркетинговую стратегию благодаря которой студия станет известной и посещаемой. Разрабатывается маркетинговый план на основе желаний клиентов, посещающих занятия.

Что же ожидает большинство учеников от занятий и как удовлетворить их запросы? К примеру:

  1. Большинство людей хотят поддерживать тело в хорошей форме, поэтому в рекламных материалах стоит разместить информацию о том, что занятия танцами - это лучшая альтернатива фитнесу.
  2. Многие посещают танцы для получения положительных эмоций и избавления от стресса, испытываемого в повседневной жизни. Для убеждения клиентов в рекламе можно указать, что студия проводит встречи-вечеринки, где ученики общаются между собой, расслабляются и знакомятся ближе.

Для того, чтобы как можно большее число потенциальных клиентов узнало о существовании студии и заинтересовалось ею, необходимо создать аккаунты во всех социальных сетях. На этих страницах выкладываются новости школы, расписание занятий, фотоматериалы с проведенных вечеринок и мероприятий, а также прочие посты, мотивирующие подписчиков стать клиентами студии.

Для продвижения наилучшим образом подходят Instagram, тематическая группа Вконтакте и канал на YouTube.

Действующим способом привлечения учеников является раздача флаеров, предъявление которых позволяет посетить одно занятие бесплатно. Также учащиеся и преподаватели могут участвовать от имени студии в проводимых в городе мероприятиях - такая самореклама весьма действенна. Для максимально быстрого продвижения школы следует единовременно использовать все возможные способы.

Проведение СВОТ-анализа

Для планирования наиболее перспективного пути развития бизнеса и расчета реальных возможностей предприятия применяют маркетинговый инструмент - СВОТ-анализ.

В первую очередь владельцу бизнеса стоит определиться с целевой аудиторией:

  • дети - в этом случае стоит организовать уроки хореографии, ритмики, танцевальной гимнастики;
  • молодые девушки - для них подойдут уроки pole-dance или belly-dance;
  • подростки мужского пола - для них организуют занятия по break-dance;
  • люди в возрасте до 40-45 лет - для них организуют классы социальных танцев (например, латино-американских), большинство из таких учеников приходят на занятия для получения удовольствия и общения, в том числе и с противоположным полом.

Помимо определения основной целевой категории требуется выявить конкурентов, изучить их преимущества и недостатки. На основе этих данных составляется стратегия собственного бизнеса. Согласно статистике в городе с миллионной численностью населения имеются не менее 100 танцевальных школ. Но не нужно рассматривать их всех в качестве конкурентов, поскольку конкурентами являются только школы, преподающие те же направления или ориентированные на аналогичную целевую категорию.

Сравнительный анализ рынка проводится на основе определенных критериев по которым клиент принимает решение начать обучение именно в данной студии. К ним относятся:

  • местоположение - школу стоит открывать неподалеку от остановок, учебных учреждений, бизнес-центров;
  • график занятий;
  • проводимые студией мероприятия - отчетные концерты, выступления на праздниках, участие в конкурсах, организация вечеринок и так далее;
  • квалификация преподавательского состава - это главный фактор, который влияет на выбор той или иной школы, поэтому следует принимать на работу исключительно профессионалов.

Большинство учащихся дорожат социальными связями, которые появляются в танцевальном коллективе, что можно выделить как немаловажное конкурентное преимущество. Упомяните в рекламе о доверительной атмосфере в студии, дружеском отношении учеников и преподавателей - это привлечет клиентов. К иным преимуществам, способствующим привлечение клиентов, относят:

  • возможность приобретения абонемента на посещение разного числа проводимых занятий;
  • бонусные скидки для постоянных учеников;
  • участие учащихся как в местных, так и в выездных концертах, выступлениях, мероприятиях и конкурсах;
  • регулярное проведение вечеринок.

Преподаватели должны не только иметь документы о полученном образовании и повышении квалификации, но и хорошо относиться к ученикам, уметь найти индивидуальный подход к каждому.

Финансовый план

Чтобы открываемая студия танцев не стала убыточным предприятием, предпринимателю следует заранее просчитать необходимые первоначальные и ежемесячные затраты. Данный бизнес, как и иной другой, нуждается в регистрации - владелец должен зарегистрироваться в налоговой инспекции как юридическое лицо или ИП, выбрать систему налогообложения, подать заявления в Пенсионный фонд и в ФСС.

Как правило, на оформление бумаг тратиться порядка 20 000 рублей, а расходы на ежемесячные налоговые отчисления составят около 30 тысяч.

Подбор и аренда помещения

Для проведения танцевальных занятий необходимо хорошо оборудованное и просторное помещение в 235 квадратных метров, состоящее из:

  • санузла с душевыми кабинами площадью 15 квадратных метров;
  • 2 раздевалок - 30 кв м;
  • пары танцевальных классов общей площадью 150 кв м;
  • комнаты для персонала - 20 кв м;
  • холла - 20 кв мм.

Видео. Как открыть школу танцев

Средняя стоимость аренды квадратного метра площади составляет 1 тысячу рублей месяц, соответственно, ежемесячные затраты на аренду составят 230 000.

Кроме того, в помещении потребуется провести ремонтные работы, их стоимость составляет порядка полутора тысяч рублей за квадратный метр. Исходя из этих данных в статью ежемесячных расходов включают арендную плату (230 000 рублей), а к первоначальным затратам относят ремонт стоимостью 345 000.

Предприниматель может снизить сумму затрат, если найдет уже отремонтированное помещение. Например, если арендует место, где ранее располагалась аналогичная организация.

Оборудование для студии

Для оснащения танцевальной школы необходимо приобрести качественные инвентарь и оборудование. Обязательно потребуются:

  • зеркала высотой от 2 метров - от 160 000 рублей;
  • кондиционеры (2 штуки, по одному на зал) - 65 000;
  • сантехника, шкафчики для раздевалки, вешалки - 98 000;
  • станки для занятий хореографией - от 55 000;
  • мебель (диваны, скамьи, полки, интерьерные предметы) - 130 000;
  • музыкальные центры (2 шт), компьютер (3 штуки - по одному для ресепшена и каждого из залов), сопутствующие принадлежности - от 120 000.

Итого на оборудование придется потратить 628 тысяч рублей.

Данные расходы относятся к первоначальным. В дальнейшем будут нужны меньшие суммы - на ремонт техники, закупку канцелярии и прочие мелочи.

Иные расходы

К числу прочих расходов следует отнести плату за коммунальные услуги, вносимую вместе с арендными платежами и составляющую 10-15 тысяч рублей. Также важно, особенно на этапе открытия бизнеса, правильно и масштабно организовать раскрутку студии, реклама в СМИ, распечатка флаеров и пригласительных билетов, создание логотипа и ведение групп в соцсетях обойдутся в 130 000 рублей.

Немаловажной статьей ежемесячных расходов является выплата зарплаты наемным работникам. Конечная сумма варьируется в зависимости от численности сотрудников и загруженности школы, а в среднем зарплата каждой штатной единицы составляет:

  • 20 000 для уборщицы;
  • 25 000 для администратора;
  • от 35 000 для преподавателей.

Если в штате студии 1 уборщица, 1 администратор, 3 преподавателя, то минимальная сумма зарплаты для коллектива равна 150 тысячам рублей в месяц.

Важно! В соответствии с данным финансовым планом первоначальные затраты составят 1 123 000, а ежемесячные - 420 тысяч рублей.

Расчет рентабельности и окупаемости

Чтобы выяснить, какую прибыль принесет танцевальная студия за месяц, стоит сделать такие расчеты:
в первый месяц продано 110 абонементов стоимостью 6 000 рублей, соответственно, прибыль после вычета ежемесячных затрат составит 660 000 — 420 000 = 240 000 рублей.

В последующие месяцы число проданных абонементов возрастает, но могут потребоваться и дополнительные расходы на найм учителей танцев иных направлений, тех, которых еще нет в данной школе.

Видео. Открытие школы танцев с нуля

Спад активности клиентов наблюдается в летние месяцы, поскольку большинство людей предпочитает находиться на свежем воздухе или выезжает на отдых, и в январе, из-за новогодних праздников.

Несмотря на это танцевальная студия - один из наиболее выгодных вариантов бизнеса, поскольку его окупаемость занимает срок около года, а точка безубыточности проходится уже в первый месяц ведения деятельности. Рентабельность такого бизнеса высока - более 60%.

Бизнесмену, желающему открыть танцевальную студию, следует составить подробный бизнес-план, изучить предоставляемые конкурентами услуги и выработать собственную стратегию развития бизнеса. Преимущество данного вида деятельности в том, что танцы востребованы у людей абсолютно всех возрастов, а значит недостаток в клиентах испытывать не придется.

Танцевальный бизнес стал настолько популярным, что входит в топ самых прибыльных, относящихся к категории малого предпринимательства. Пришедший в сферу услуг как бизнес, поддерживающий занятия по интересам, он стал сегодня по оценкам специалистов весьма перспективным в плане развития на будущее. Бизнес-план школы танцев отражает все направления ее деятельности, являясь основой, на которой строится новое дело и во многом предопределяет его успех. Ему посвящается данная статья.

Описание бизнеса

Танцы намного привлекательнее фитнес-клубов, они окрашены эмоциональными чувствами, в них много позитива, именно того, чего так не хватает сегодня людям разных возрастных категорий и социальных слоев. Актуальность танцевального бизнеса очевидна и по большому интересу к танцам как спортивных, состязательных соревнований, проводящихся на разных уровнях, вплоть до региональных и федеральных.

В организации танцевального бизнеса важно, прежде всего, выбрать направление, профиль занятий.

Сегодня существует множество направлений в танце, и выбрать что-то определенное можно проделав предварительный анализ существующих запросов. В больших городах, где круг интересов к танцам более широкий, можно заняться организацией школы какого-либо одного направления, рассчитанного на определенный круг потребителей услуги.

Можно организовать несколько студий танцев, рассчитанных на разные возрастные категории – начиная от детей и заканчивая пожилыми людьми. Делая выбор профиля танцевального бизнеса, необходимо исходить не только из запросов населения, но и из своих возможностей. Это касается и наличия преподавательского состава и величины стартового капитала.

Как правило, школы с одним или двумя направлениями имеют профессиональную направленность. В таких школах преподают бывшие танцоры, имеющие большой опыт в танцевальном искусстве. Они нацелены на подготовку воспитанников, которые станут участвовать в различных танцевальных соревнованиях и конкурсах.

Разноплановые студии нацелены на более скромные результаты: обучение массового потребителя услуги основам танца. Такие студии не рассчитаны на большой срок обучения, они работают курсами по 3-4 месяца и набирают новых учеников. Их цель – научиться владению собственным телом для того чтобы танцевать или в клубах, или на вечеринках, или для собственного имиджа. Ведь умение танцевать и красиво двигаться под музыку сегодня является престижным в разных кругах и возрастных группах.

В зависимости от статуса клиентов, владелец школы или студии танцев должен максимально учесть их запросы к уровню комфорта. Для более статусных клиентов недостаточно будет только танцзала, без хорошо оборудованной раздевалки, современных душевых кабин и других элементов комфорта. Также необходимы высококвалифицированные преподаватели и высокий уровень обслуживания.

Подбирая преподавателей для школы, необходимо, чтобы они соответствовали определенным критериям:

  • дисциплинированность и пунктуальность в проведении занятий;
  • поддержание порядка в зале во время занятий;
  • выполнение требований по технике безопасности;
  • индивидуальный подход к каждому из учеников;
  • постоянное повышение квалификации.

Описание услуг

Выбрать профиль школы или студии или направления в танце довольно сложно. Ведь сегодня популярны самые разные танцевальные направления:

  • бальное (европейские и латиноамериканские танцы);
  • народное (танцы разных народов);
  • эротическое (танец живота);
  • современное (джаз-модерн, свободный танец);
  • клубное (электро, хаус, тектоник и др.);
  • уличное (хип-хоп, брейк-данс).

Анализ рынка

Для анализа рынка услуг необходимо исследовать степень удовлетворенности в услугах танцев всех категорий населения города. Это довольно сложно выяснить. Но можно провести опрос владельцев имеющихся танцевальных школ о наличии конкуренции, их наполняемость, отзывы посещающих эти школы. В разных направлениях танца, как правило, есть основная возрастная группа, на которую и ориентируются при организации бизнеса:

  • в бальных танцах – учащиеся от 5 до 35 лет;
  • в народных студиях – от 5 до 45 лет;
  • эротический танец – 18-30 лет;
  • современные танцы – от 10 до 35 лет.

Естественно, что при большом спросе на услуги по обучению танцам есть и предложения. Если предложений много, то есть и конкуренция. Сегодня на рынке данного вида услуг конкуренция не большая. Но, при обилии танцевальных школ и студий встает вопрос стоимости услуг. Для школ с многолетним успешным существованием она не страшна. Таким коллективам не нужна и реклама, так как слава бежит впереди них.

А вот новичкам в бизнесе, начинающим с нуля, надо иметь в виду, что большая стоимость услуг станет для них препятствием в развитии дела. Стоит организовать сначала небольшую студию танцев по одному или 2-3 направлениям и по мере успешного развития бизнеса, расширяться.

Количество групп для каждого из выбранных направлений определяется спросом на данный вид танца. Обычно формируются три группы по каждому из направлений: подготовительная, средняя и старшая.

Целевая аудитория школы танцев

Большое внимание при организации бизнеса стоит уделить анализу целевой аудитории. Это необходимо для того, чтобы выбрать оптимальные направления танцев для своей школы. В зависимости от целевой аудитории организуются такие виды танцевального бизнеса:

  • спортивная танцевальная школа, с профессиональной направленностью. Представлены спортивные и бальные танцы;
  • танцевальная школа-клуб. Представляет широкий спектр танцев, начиная от спортивных, и заканчивая уникальными направлениями;
  • танцевальная студия с авторскими программами обучения;
  • танцевальная школа с одним-двумя направлениями.

В каждом из направлений есть своя целевая аудитория, начиная от детей пятилетнего возраста и заканчивая взрослыми учениками.

Маркетинговый план

При организации танцевальной студии или школы танцев важно правильно провести рекламную компанию. Большое значение имеет реклама на Интернет-ресурсах. Можно разместить объявления об открытии школы в учебных заведениях, в торговых центрах, дать объявления в газетах и на телевидении. Эффективна реклама в клубах, спортивных секциях и т.д.

Хороший маркетинговый ход – разработка логотипа и фирменного стиля школы. Реклама с логотипом позволит сделать ее узнаваемой. В рекламе необходимо отражать вопросы, на которые целевая аудитория хотела бы получить ответ. Главный вопрос, на который многие хотели бы получить ответ – как иметь хорошую физическую форму и поддерживать ее на протяжении всей жизни?

Ответом на этот вопрос станут убедительные доводы в пользу танцев, которые помогают приобрести и сохранять отличную физическую форму. Они являются отличной альтернативой фитнес-клубам, которые для многих неприемлемы по разным причинам.

Танцы – отличный повод отвлечься от повседневных проблем на работе и дома. Здесь можно получить большой заряд положительной энергии, что важно для поддержания общего здоровья.

Производственный план

Определившись с направлением, в котором будет работать. Учредитель школы должен продумать масштабы деятельности школы. Если это будет небольшая студия, то для нее хватит небольшого помещения. Но в нем должны разместиться танцзал, оборудованный с соблюдением всех требований, раздевалка и душ. В зале должно быть достаточно места для станков, стены зала должны быть оборудованы зеркалами.

Стоит иметь в виду, зал должен хорошо проветриваться и отапливаться. Напольное покрытие должно отвечать требованиям безопасности, оно не должно скользить. Не стоит забывать и о кондиционерах и о другом оборудовании. Это может быть мягкая мебель в комнату отдыха.

Оптимальная площадь помещения школы танцев должна быть не менее 130 м², на этой площади постятся и танцзал и душевые кабины и раздевалка и комната отдыха.

Для открытия студии важно продумать не только преподавательский состав, но и технический и административный персонал. Не стоит брать в штат посредственных преподавателей. Ведь именно от них зависит перспектива студии или школы. Вариант, когда сам бывший танцор организует школу или студию имеет хорошие перспективы в том случае, если он владеет не только танцем, но и методикой обучения. В штате школы должны быть:

  • администратор;
  • два преподавателя;
  • техническая служащая;
  • бухгалтер.

Организационный план

Пожалуй, не менее важным моментом в организации танцевальной студии или школы является регистрация бизнеса. Она должна быть оформлена по всем правилам в налоговой службе. Так как для занятия этим видом бизнеса не надо иметь лицензии, то оформление его в налоговой инспекции является обязательным. Зарегистрировать бизнес можно с юридическим или физическим статусом. Последний более предпочтителен, так как оформление занимает меньше времени, требуется меньше документов и финансов.

Если необходим статус юридического лица, то оформляется ООО . Этот вариант возможен при наличии нескольких учредителей, если на открытие берется большой кредит в банке, или есть крупный инвестиционный проект с надежными инвесторами.

  • подать заявление в налоговую инспекцию;
  • оплатить государственную пошлину;
  • предоставить необходимый пакет документов.

Для того чтобы оформить ООО необходимо пройти более сложную процедуру:

  • подать заявление в налоговый орган;
  • предоставить Устав ООО;
  • иметь в наличии решение о создании общества с указанием соучредителей;
  • иметь уставной капитал, не менее 10000 рублей.

При регистрации будущему владельцу школы танцев присваивается соответствующий код по классификатору.

Финансовый раздел

Для организации серьезного танцевального бизнеса нужно ориентироваться на сумму в 300 тыс.- 1 млн. рублей. Такая сумма предназначается на аренду помещения, его ремонт, закупку оборудования, организацию сервиса и рекламную компанию. Часть финансов предназначена для оплаты труда преподавателей и других сотрудников.

Из этой суммы 70-80% уходит на аренду помещения и ремонт, на закупку зеркал, напольного покрытия. Около четверти финансов надо потратить на хороший сайт и рекламную компанию. Если расчеты представить в цифровом выражении, то получается следующее:

  • аренда помещения – 70000 рублей;
  • заработная плата сотрудникам – 100000 рублей;
  • оборудование и ремонт помещения – 100000 рублей;
  • расходы на рекламную компанию – 50000 рублей.

Итого на открытие танцевального бизнеса может потребоваться около 320000 рублей. При примерном ежемесячном доходе в 400000 рублей, чистая прибыль составит 80000 рублей. Индивидуальные занятия также стоит учитывать, их стоимость дороже, чем на общих занятиях.

Анализ и страхование рисков

В любом бизнес-плане должны быть отражены риски, их анализ. Особенно подвержены различным рискам сферы услуг. Проведя качественный анализ необходимо выявить и дать оценку вероятным рискам, свойственным данному виду бизнеса:

  • определяющим фактором в танцевальном бизнесе являются преподаватели танцев. Безусловно, что для нового бизнеса проблема номер один – найти опытного, готового профессионала. Как найти способных инструкторов-педагогов? Есть разные способы. Кого-то можно привлечь высокой зарплатой, кого-то возможностью проявить себя в новых направлениях танцевального искусства.
  • Еще одна проблема – набор достаточного числа учеников, если школы танцев уже есть в городе и работают хорошо. Привлечь в свою школу клиентов можно только высоким качеством обучения, хорошими, интересными программами, эффективным результатом обучения.
  • Проблемы с конкурентами – неотъемлемая часть деятельности танцевального бизнеса. Она возникает чаще всего из-за недооценки возможностей конкурирующих школ, или из-за переоценки своих возможностей. Есть факторы недобросовестной конкуренции – распространения заведомо ложной информации, неблагоприятных отзывов – это способы борьбы с конкурентами.

Делая сравнительный анализ рынка конкурентов надо иметь в виду следующие критерии:

  • расположение танцевальной школы;
  • виды рекламы;
  • график проведения занятий;
  • отчетные мероприятия;
  • квалификация преподавателей.

Обезопасить свой бизнес от рисков можно с помощью системы страхования:

  • страхование имущества бизнеса;
  • страхование услуг;
  • страхование от несчастных случаев.

Конкурентное преимущество танцевального бизнеса может заключаться в следующем:

  • высококвалифицированный преподавательский состав;
  • участие в различных мероприятиях, связанных с соревнованиями и выступлениями учащихся школы;
  • гибкая абонементная система, позволяющая учащимся посещать занятия в удобное время;
  • проведение мастер-классов на разных уровнях;
  • использование различных каналов для рекламы;
  • удобное расположение школы;
  • хорошая атмосфера в коллективе школы.

Заключение

Итак, подводя итог, можно утверждать, что танцевальный бизнес – прибыльное дело. Он окупается в течение одного-полутора лет. Его успех зависит от правильно выбранной стратегии ведения бизнеса, с учетом таких моментов как правильная целевая аудитория, хорошо организованный процесс обучения с высококвалифицированными преподавателями, хорошо оборудованным помещением, с комфортными залами для танцев.

Для того чтобы быстро встать на ноги и быть конкурентоспособным, бизнесмену необходимо постоянно совершенствоваться, следить за новыми тенденциями в танцах, создавать новые программы.

Этот вид бизнеса сегодня претерпевает бурный рост. Существуют определенные факторы, влияющие на спрос услуг танцевальных школ. Это значительное увеличение свободного от работы времени, социальный запрос на здоровый образ жизни. Укрепить и расширить бизнес можно за счет учета вышеперечисленных позиций, повышая качество услуг.

Не стоит забывать и о ценовой политике. Стоит использовать все возможности оплаты, удобные для обучающихся: абонементы, клубные карты. Только применяя гибкую политику в организации дела, бизнесмен может рассчитывать на расширение дела, его процветание на длительное время.

Как открыть школу танцев — советы экспертов

(Еще нет голосов, оставьте первым)

  • Описание продукции и услуг
  • Выбор помещения
  • Подбор персонала
  • Маркетинговый план
  • Финансовый план
  • Пошаговый план открытия бизнеса
  • Оборудование для школы танцев
  • Какие документы нужны для открытия
  • Разрешения для открытия
  • Технология обучения танцев
        • Похожие бизнес-идеи:

Бизнес-план открытия школы танцев в городе с населением 600 тыс. жителей.

Сколько нужно денег для открытия школы танцев

На открытие школы танцев, по расчетам бизнес плана, потребуется не менее 900 тыс. рублей:

  • Косметический ремонт помещения — 100 тыс. руб.
  • Обустройство помещения (душевые кабины, покрытие, шкафчики для одежды, зеркала и прочее) — 500 тыс. руб.
  • Спортивное оборудование и инвентарь — 150 тыс. руб.
  • Реклама, в т. ч. создание сайта — 100 тыс. руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы — 50 тыс. руб.

Описание продукции и услуг

В нашей школе будут преподаваться уроки танцев как для взрослых, так и для детей с 3-х летнего возраста. Направления танцев для детей и школьников: бальные танцы, диско, эстрадная хорегорафия, baby dance, цирковая гимнастика, художественная гимнастика, классическая хореография, индийские танцы, детская йога, латина, хип-хоп, Break-Dance. Направления для взрослых: восточные танцы, джаз-модерн, стриппластика, хип-хоп, стрип дэнс, zumba, латина, соло-латина, клубная латина, ZOUK, KIZOMBA. Занятия в нашей школе будут проводится как в формате групповых занятий, так и в формате индивидуальных тренировок. Клубная карта на 8 занятий в месяц будет стоить 2200 рублей, карта на 3 месяца — 6000 рублей, на 6 месяцев — 11000 рублей. Это средний уровень цен, который можно наблюдать в других танцевальных школах нашего города. По нашим расчетам, на плановые показатели выручки организация выйдет только через 8 — 9 месяцев работы. В первые месяцы (май — июль 2015 г) количество постоянных клиентов школы составит не более 40 — 60 чел., и лишь спустя 8 месяцев (февраль 2016) аудитория клиентов вырастет до 150 человек.

Скачать бизнес план школы танцев

Какой код ОКВЭД указать при регистрации школы танцев

В качестве организационной формы планируется зарегистрировать обычное индивидуальное предпринимательство. Код ОКВЭД для нашей деятельности следующий: 92.34.2 «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».

Какую систему налогообложения выбрать для школы танцев

В качестве системы налогообложения выбран спецрежим ЕНВД — единый налог на вмененный доход. ЕНВД освобождает от обязанности платить налог на прибыль, налог на имущество и НДС. Нет необходимости устанавливать кассовый аппарат и сдавать ежемесячные отчеты. Лицензии для осуществления подобного бизнеса не требуется.

Выбор помещения

Для проведения занятий планируется арендовать помещение площадью 156 квадратных метров. Такого пространства достаточно для проведения одновременно нескольких групповых занятий в разных залах. Арендные платежи составят 60 тыс. руб. в месяц. Помещение соответствует всем нормам безопасности, оборудовано системами вентиляции, водоснабжения, электроэнергии и отопления. Ремонт не требуется (лишь косметический). Самое главное в помещении высокие потолки, что очень важно для проведения занятий любого уровня сложности. Основные средства по подготовке школы танцев к приему посетителей будут связаны с приобретением оборудования и инвентаря. Для начала будет приобретено и установлено хорошее покрытия для пола из линолеума. Затем будут приобретены и установлены пилоны, зеркала и кондиционеры. Некоторая часть средств уйдет на оборудование раздевалок, санузла и душевых кабинок. Наконец, оставшаяся часть средств будет направлена на покупку спортивного оборудования, ковриков, гимнастических мячей, гантелей и так далее.

Подбор персонала

Особое внимание будет уделяться подбору персонала школы, а именно — преподавателей танцевальных направлений. Нам необходимо найти команду из не менее 10 — 15 человек. Основная сложность здесь может возникнуть с подбором не просто хороших танцоров, победителей всевозможных конкурсов и соревнований, а настоящих преподавателей. Людей, способных работать с людьми (в особенности с детьми), обучать их, замечать и находить причину почему у человека что-то не получается. В этом смысле, в школу не будут приниматься иностранные инструкторы, которые не смогут основательно общаться с группой. По нашим подсчетам, на создание оптимальной команды преподавателей уйдет не менее 6 месяцев. Расчет с работниками будет осуществляться по сдельной форме оплаты труда или в процентах от вырученных с обучаемой группы средств (30%).

Маркетинговый план

Наша школа будет располагаться в достаточно населенном спальном районе города, на первом этаже многоквартирного жилого дома. Помимо яркой вывески над входом в здание после открытие планируется провести обширную рекламную компанию: сделать небольшой репортаж для местной газеты, раздать буклеты по почтовым ящикам, предложить сотрудничество школам (побывать на классных собраниях), создать сайт и группу в соцсетях. По нашим подсчетам, это позволит уже в первый месяц сформировать несколько групп обучающихся.

Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы

  • Аренда — 60 тыс. руб.
  • Коммунальные платежи — 15 тыс. руб.
  • Реклама — 20 тыс. руб.
  • Налог (ЕНВД) — 10 тыс. руб.
  • Аутсорсинг услуг (бухгалтерия и уборка) — 15 тыс. руб.

Итого — 120 тыс. руб.

Ежемесячные доходы

  • Абонемент на одного человека — 2200 руб.
  • Количество человек в группе — 15
  • Общее количество групп — 10
  • Выручка в месяц — 330 000 руб.
  • Оплата преподавателей — 30% от выручки
  • Доход в месяц — 231 000 руб.

Сколько можно заработать, открыв школу танцев

Отсюда чистая прибыль: 231 000 — 120 000 (постоянные расходы) = 111 000 рублей. Рентабельность бизнеса составляет 48%. При подобных расчетах бизнес плана, школа танцев окупается за 10 — 12 месяцев работы (с учетом времени на раскрутку бизнеса).

Рекомендуем скачать бизнес план школы танцев , у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

В статье рассматриваются основные аспекты составления бизнес-плана школы танцев . Танцы на протяжении долгих лет являются популярным и актуальным видом искусства. Такое занятие способствует развитию гибкости, выносливости, чувству такты и дисциплины. В связи с этим услуги по обучению востребованы как со стороны взрослых, так и детей.

Однако, открытие подобного бизнеса требует большой работы на этапе планирования. Для этого создается бизнес-план , где структурируется информация и производятся необходимые расчеты. Также в документе детально описывается концепция будущей студии танцев .

Ключевые особенности бизнес-плана школы студии танцев с расчетами

Этапы составления бизнес-плана танцевальной студии

Для создания бизнес-плана танцевального бизнеса потребуется пройти следующие основные этапы:

  1. Провести анализ рынка – потребителей, конкурентов, порядка ценообразования;
  2. Подробно описать выбранную модель;
  3. Определить потребность в ресурсах – кадрах, помещении, оборудовании;
  4. Рассчитать прогноз основных показателей деятельности, составить финансовую модель;
  5. Определить эффективность реализации проекта и срок окупаемости;

Выявить основные риски и пути их преодоления.

Описание

Файлы

Основной услугой танцевальной студии является обучение танцам. Можно выбрать одно или несколько направлений. Наиболее популярными являются:

  • Классические – балет, вальс;
  • Латиноамериканские – румба, танго, сальсо;
  • Современные – хип-хоп, брейк-данс, хаус;
  • Танец живота.

Могут быть предусмотрены как индивидуальные или парные занятия, так и обучение в небольших группах.

В зависимости от выбранного направления танцевальной школы в бизнес-плане определяется целевая аудитория, к которой могут относиться:

  • Дети школьного возраста;
  • Молодые пары;

Женщины и мужчины различного возраста, рассматривающие занятия как хобби.

1 – Резюме

1.1. Суть проекта

1.2. Объем инвестиций для запуска школы студии танцев с расчетами

1.3. Результаты работы

2 – Концепция

2.1. Концепция проекта

2.2. Описание/Свойства/Характеристики

2.3. Цели на 5 лет

3 – Рынок

3.1. Объем рынка

3.2. Динамика рынка

4 – Персонал

4.1. Штатное расписание

4.2. Процессы

4.3. Заработная плата

5 – Финансовый план

5.1. Инвестиционный план

5.2. План финансирования

5.3. План продаж школы студии танцев с расчетами

5.4. План расходов

5.5. План налоговых выплат

5.6. Отчеты

5.7. Доход инвестора

6 – Анализ

6.1. Инвестиционный анализ

6.2. Финансовый анализ

6.3. Риски школы студии танцев с расчетами

7 – Выводы

Бизнес-план школы студии танцев с расчетами предоставляется в формате MS Word – в нем уже есть все таблицы, графики, диаграммы и описания. Вы можете их использовать «как есть», потому что он уже готов к использованию. Либо можете скорректировать любой раздел под себя.

Например: если вам нужно изменить название проекта или регион расположения бизнеса, то это легко сделать в разделе «Концепция проекта»

Финансовые расчеты предоставляются в формате MS Excel – в финансовой модели выделены параметры – это значит, что вы можете изменить любой параметр, и модель все автоматически рассчитает: построит все таблицы, графики и диаграммы.

Например: если вам нужно увеличить план продаж, то достаточно изменить объем продаж по заданному продукту (услуге) – модель пересчитает все автоматически, и сразу же будут готовые все таблицы и диаграммы: помесячный план продаж, структура продаж, динамика продаж – все это будет готово.

Особенностью финансовой модели является то, что все формулы, параметры и переменные доступны для изменения, значит, корректировать модель под себя сможет любой специалист, который умеет работать в MS Excel.

Тарифы

Отзывы наших клиентов

Отзыв на бизнес-план частного детского сада

Купили на сайте План-Про.ру готовый бизнес-план, скорректировали его немного и получили кредит в банке. Полученные 30 миллионов рублей потратим на открытие частного детского сада на 100 мест. Огромная благодарность специалистам из План-Про.ру за отлично выполненную работу!

Ольга Веронкина, директор частного детского садика

Отзыв на бизнес-план школы студии танцев

Для открытия студии танцев нам требовались инвестиции и частные вложения.. Результат превзошёл наши ожидания - документ получился образцовым, и мы сумели получить инвестирование на сумму 5 млн. рублей. Спасибо огромное специалистам из сайт за отлично выполненную работу!

Ирина Петренко, г. Николаев

Отзыв на бизнес-план образовательного обучающего центра

Для запуска и среднесрочного планирования деятельности обучающего центра требовался бизнес-план, и мы купили его на сайте plan pro . ru . План получился очень содержательным. Финансовые схемы понятные, в формулы реально подставлять любые цифры, просто вносить любые изменения. Отдельное спасибо за красивое оформление.

Наталья В.Ш., зам директора обучающего центра

Отзыв на бизнес-план школы студии танцев

Для привлечения инвестиций в открытие танцевальной студии потребовался бизнес-план . Мы выбрали готовый бизнес-план в ПланПро. Первое, на что обратили внимание после скачивания – это на профессиональных подход. Все красиво оформлено, информация по делу, удобная финансовая модель, которую мы самостоятельно скорректировали под свою концепцию. Инвесторы тоже остались довольны, удалось привлечь почти 3 млн. руб.

Щитковский Эдуард, Руководитель, г. Набережные Челны.

Изучение рынка в бизнес-плане танцевальной школы

При анализе рыка важно не только определить свою целевую аудиторию, но и выявить ее предпочтения. Сделать это можно путем проведения опроса среди представителей и определения:

  • Наиболее популярных танцевальных направлений;
  • Факторов, оказывающих влияние на удовлетворенность потребителей;
  • Критических моментов, имеющие решающее значение при выборе той или иной студии;
  • Оптимального время занятия;
  • Требований к персоналу и др.

На основе этого в рамках бизнес-плана формируется конкурентное преимущество будущей школы танцев , которым может быть:

  • Ценовая политика, наличие скидок и бонусов;
  • Квалифицированный преподавательский состав;
  • Удобное месторасположение;
  • Приятный интерьер, просторное помещение;
  • Проведение мастер-классов и соревнований;
  • Организация для воспитанников выступлений;
  • Выдача сертификата об окончании;
  • Удобное время занятий и т.д.

Обоснование выбранной концепции студии танцев в бизнес-плане

После определения целевой аудитории и конкурентного преимущества можно приступать к описанию концепции танцевальной школы в бизнес-плане . Для этого необходимо сформулировать:

  • Перечень услуг;
  • Стоимость как разового посещения, так и абонементов;
  • Время работы и расписание занятий;
  • Количество и требуемую квалификацию сотрудников;
  • Требования к помещению;
  • Список необходимого оборудования;
  • Требуемые документы;
  • Форму ведения деятельности, систему налогообложения.

Необходимо отметить, что данная деятельность не требует обязательного лицензирования, поэтому будет достаточно пройти проверку пожарной службы и инспекции санитарно-эпидемиологического надзора.

Еще одно направление бизнеса в этой сфере — открытие художественной школы. Для успешного запуска проекта стоит рассмотреть . Ознакомьтесь с ним, чтобы принять верное решение в вопросах ценообразования, выбора услуг, планирования расходов и т. д.

Порядок открытия школы танцев в бизнес-плане

Для организации открытия танцевальной студии необходимо пройти следующие этапы, предусмотренные бизнес-планом:

  1. Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  2. Постановка на налоговый учет и выбор системы налогообложения;
  3. Открытие в банке расчетного счета;
  4. Поиск помещения и ремонт;
  5. Закупка необходимого оборудования;
  6. Подбор и найм персонала;
  7. Проведение маркетинговых мероприятий;
  8. Организация открытия.

На каждом этапе необходимо помнить о концепции, разработанной в рамках бизнес-плана. Мы подготовили для вас готовый бизнес-план школы танцев , куда включили всю необходимую информацию. Он, также, содержит расчеты и финансовую модель, что позволяет привлечь дополнительное финансирование со стороны банков и инвесторов. Кроме того, такой документ станет хорошим инструментом для организации контроля выручки, прибыли и издержек.

Инвестиции в открытие танцевальной студии – расчет в бизнес-плане

В бизнес-плане для организации открытия школы танцев предусмотрены инвестиции в сумме от 5 до 50 млн. руб., которые разделяются на следующие основные статьи:

  • Поиск и аренда помещения – ххх руб.;
  • Ремонтные работы – ххх;
  • Покупка оборудования – ххх;
  • Составление обучающих программ – ххх;
  • Реклама – ххх;
  • Запас денежных средств – ххх.

Оборудование и помещение для танцевальной студии

Особое внимание следует уделить подбору помещения, которое должно соответствовать следующим требованиям:

  • Местоположение. Лучше всего рассматривать центр города из-за хорошей транспортной доступности для жителей всех районов и проходящего трафика. Если такой возможности нет, то можно выбрать большой спальный район.
  • Площадь должна быть не менее 100 кв.м. и быть достаточной для организации зоны ресепшен, раздевалок с душевыми и сан.узлами, тренерской, танцевальных залов, административных помещений.
  • Обязательно наличие хорошего освещения, системы водоснабжения и канализации.

Позаботьтесь об интересном дизайне, особенно при открытии детской школы танцев в рамках бизнес-плана .

Для оснащения потребуется закупить следующее оборудование:

  • Мебель – стойка ресепшен, шкафы в раздевалки, станки и стеллажи для зала, столы и стулья для административных помещений;
  • Сантехника для душевых и сан.узлов;
  • Компьютеры для административного персонала;
  • Спортивное оборудование – мячи, коврики, гантели;
  • Зеркала;
  • Кондиционеры;
  • Система видеонаблюдения;
  • Противопожарная система;
  • Охранная сигнализация.

Маркетинговые мероприятия, предусмотренные бизнес-планом школы танцев

Для продвижения танцевальной студии в бизнес-плане могут быть предусмотрены следующие маркетинговые активности:

  • Организация мастер-классов;
  • Раздача листовок в школах, университетах, торговых центров;
  • Реклама на радио и телевидении;
  • Создание сайта с подробным описанием услуг и групп в социальных сетях;
  • Выступления на крупных мероприятиях города и др.

Финансовый план бизнес-плана танцевальной школы

Основой финансового плана бизнес-плана является прогноз доходов и расходов танцевальной студии , на основе которого строится финансовая модель.

Расходы школы танцев в бизнес-плане

Для обеспечения нормального функционирования танцевальной школы в бизнес-плане предусмотрены ежемесячные текущие затраты по следующим основным статьям:

  • Арендная плата – ххх руб.;
  • Коммунальные услуги – ххх;
  • Заработная плата сотрудникам – ххх;
  • Реклама и маркетинг – ххх;
  • Расходы на выступления и мастер-классы – ххх.

Общая сумма издержек составит от ххх руб. в зависимости от оказываемых услуг и масштабов деятельности.

Доходы школы танцев в бизнес-плане

Основная выручка образуется за счет взимаемой с клиентов платы за оказанные услуги., ее сумма варьируется от ххх руб. в месяц. Доход от организации различных танцевальных мероприятий может составить от ххх руб.

На основе этого в бизнес-плане рассчитывается прибыль танцевальной студии , которая может достигать до ххх руб. в месяц.

Найм персонала для школы танцев

В бизнес-плане танцевальной школы предусмотрены следующие должности:

  • Директор;
  • Администратор;
  • Бухгалтер;
  • Менеджер по работе с клиентами;
  • Маркетолог;
  • Преподаватели;
  • Охранник;
  • Уборщица.

Всего от 10 человек.

Срок окупаемости в бизнес-плане школы танцев

Срок окупаемости инвестиций, предусмотренный в бизнес-плане танцевальной школы – 3-5 лет. показателей. Каждый из параметров финансовой модели можно менять вручную.

Отчет о движении денежных средств - важнейший документ любого бизнес-плана. Содержит комплексную информацию об операционных, инвестиционных и финансовых поступлениях и оттоках компании, а также позволяет оценить общую картину результатов деятельности компании.

Скачайте готовый бизнес-план школы танцев с финансовыми расчетами и финансовой моделью Excel

Несмотря на высокий уровень конкуренции, актуальность и востребованность услуг танцевальной школы, а также увеличивающееся с каждым годом число желающих заниматься данным видом искусства, позволяет собственнику бизнеса получать значительную прибыль.

Для этого потребуется все продумать и учесть множество нюансов на этапе планирования. В этом поможет бизнес-план. Мы подготовили готовый бизнес-план школы танцев со всеми расчетами и наличием необходимой информации. Ссылка для скачивания ниже. Такой документ позволит привлечь инвесторов, получить кредит в банке, не тратить время на самостоятельную проработку всех нюансов. Скачав его, вы сможете незамедлительно приступить к реализации своей идеи. По вашему желанию мы можем составить индивидуальный бизнес-план «под ключ», где учтем все особенности вашего проекта.

Основной задачей предпринимателя при открытии танцевальной школы-студии является изучение предпочтений потребителей, поиск подходящего помещения и найм квалифицированных сотрудников.

Если вы задумываетесь над тем, как открыть школу танцев, то опишем подробно бизнес-план с расчетами и точными поэтапными действиями. Начинающему предпринимателю нужно знать, как организовать подобную деятельность и какие преграды возникнут на пути.

Чтобы добиться успеха в танцевальном бизнесе, следует грамотно подойти ко всем моментам – начиная от регистрации и заканчивая рекламным продвижением студии. Каждый из описанных ниже этапов является важным и пренебрежение любым из пунктов приведет лишь к непредвиденным убыткам и потере репутации.

Актуальность танцевального бизнеса

Преимуществом данного направления является то, что для организации такой деятельности не потребуются крупные капиталовложения или сложное оформление документов. Открыть свою школу танцев с нуля может практически любой желающий. А при правильном подборе предлагаемых услуг и удачном месте расположения студии можно гарантировать быстрое возвращение инвестиций и получение чистой прибыли.

Сегодня многие люди хотят танцевать. Им это нравится по ряду причин, ведь танцы приносят удовольствие, поднимают настроение, помогают держать тело в подтянутой форме, способствуют общению и делают человека уверенней в себе. А при разнообразии танцевальных направлений можно подыскать такой стиль, который отличит вашу школу от конкурентов и станет интересным для современной молодежи.

Прежде чем заниматься оформлением бумаг и другими нюансами, продумайте, в каком формате вы будете работать и что предложите клиентам. При выборе стиля ориентируйтесь на такие факторы:

  1. Что увлекает лично вас и педагогов какой направленности вы сможете пригласить на работу.
  2. Спрос среди населения вашего города – какие танцы сейчас модны и популярны, чем люди интересуются больше всего.
  3. Изучите и конкурентов – не стоит предлагать одинаковые танцевальные стили, если в регионе уже присутствует сильная и авторитетная школа конкретного направления, то к вам вряд ли придут новые клиенты.

Также сориентируйтесь и в том, на какую целевую аудиторию вы будете рассчитывать. Например, это может быть школа танцев:

  • Для детей.
  • Для взрослых, которые совершенно не умеют танцевать и желают обрести уверенность в своих движениях независимо от стиля («Танцы для всех»).
  • Для молодежи, которая предпочитает современные так называемые уличные направления.
  • Для женщин (восточные танцы, пол-данс).
  • Для мужчин (брейк-данс).
  • Свадебные.
  • Бальные (для профессионалов) и пр.

От этого фактора во многом будет зависеть то, как удачно назвать студию, где ее уместнее расположить, каким образом раскрутить.

С чего начать?

Перечислим основные юридические шаги, которые придется предпринять на старте реализации проекта:

  1. Встать на учет в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица (ООО). Второй вариант нужен лишь тогда, когда существует сразу несколько соучредителей, то есть партнеров по бизнесу.
  2. Выбрать подходящую систему налогообложения (ЕНВД или УСН), согласно которой вы и будете ежемесячно оплачивать государственные взносы с доходов.
  3. Указать коды ОКВЭД соответственно тем услугам, которые предлагаете населению.
  4. При обустройстве помещения придется пригласить представителей СЭС, Пожарной инспекции и Роспотребнадзора, которые после проверки выдадут соответствующие разрешения на ведение деятельности.

Удобно то, что никаких лицензий и сертификатов для этого не потребуется, что значительно упрощает и ускоряет организационный этап.

Помещение под студию

Тщательно подойдите к подбору места расположения будущей школы танцев. Если арендовать зал в фитнес-центре, спортивном комплексе или доме культуры, тогда большая часть перипетий с контролирующими инстанциями отпадет сама собой. В данных заведениях уже все обустроено согласно основным требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В другом случае придется самостоятельно проследить за каждой деталью.

Важно и удобство размещения студии относительно целевой аудитории. Так, при ориентации на семейные пары, детей и женщин-домохозяек удачным является выбор места где-либо в спальном районе. Но если ваши клиенты – студенты, занятые бизнес-леди и предприниматели, офисные работники, тогда лучше всего арендовать помещение где-либо в центральной части города.

И хоть оплата здесь окажется более высокой, все же существуют явные преимущества:

  • Клиентам легко попасть в клуб, когда он расположен рядом с работой.
  • Такое заведение считается более элитным и престижным, а значит, и стоимость услуг можно поднять выше.
  • Не придется слишком сильно тратиться на рекламную кампанию, так как достаточно разместить яркую вывеску и расклеить недалеко от студии несколько привлекательных плакатов.

При подборе помещения обратите внимание на такие важные параметры:

  1. Свободное пространство для танцевальной комнаты не меньше 80 кв. м.
  2. Есть возможность отдельно обустроить санузел, душевые, раздевалки и фойе.
  3. Установлена хорошая система вентиляции, а также проведены другие коммуникации.

Нужно правильно зонировать пространство. Так, для танцевального процесса отводится 80 кв. м. или больше. Обязательно обустраивают две раздевалки (для мужчин и женщин) по 10-15 кв. м. каждую. Рядом с ними устанавливают душевые и санузел. У входа отводят место для администратора (около 20 кв. м.), приемной или фойе.

Сама комната оборудуется с помощью крупных зеркал на стенах или даже по всему периметру. Особое внимание уделите полу – он должен быть прочным и удобным для танцев. Обычно укладывают ламинат или паркет. В комнате отдыха нужно поставить несколько диванчиков или кресел, а также установить стол для администратора, телефон и другие подручные средства.

В зависимости от ваших финансовых возможностей такое помещение арендуется, покупается или строится с нуля. Но последний вариант предполагает крупные капиталовложения. Хотя иногда он остается единственно доступным, так как в городе не всегда легко найти подходящее здание, соответствующее потребностям танцевальной школы.

Персонал

Отдельное внимание уделите подбору сотрудников. Все учителя должны быть не просто опытными профессионалами, но и иметь хорошую репутацию, уметь общаться с разными учениками, располагать к себе, быстро оценивать физические возможности человека, быть приветливыми и дисциплинированными. Помните, от того, какие преподаватели работают в школе танцев, такая и репутация заведения окажется в целом.

Также нужен сотрудник на административную должность, которую иногда владельцы выполняют самостоятельно. Данный человек должен отвечать на звонки, консультировать по всем вопросам, связанным с работой школы, записывать клиентов и пр.

Обязательно в штате должна быть уборщица. Если занятия проходят целый день, то наводить порядок придется регулярно. При менее насыщенном графике уборку можно совершать утром или вечером.

Маркетинг

Для привлечения клиентов следует заняться целенаправленной рекламной кампанией. Ее способы зависят от того, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Основные каналы продвижения студии танцев:

  • Яркая вывеска.
  • Полиграфическая продукция – листовки можно оставлять в учебных заведениях, школах, садиках, офисах, раздавать на улицах и пр.
  • Плакаты и объявления, расклеенные по всему городу – на транспорте, специальных досках, подъездах, остановках.
  • Реклама на билбордах, в СМИ.
  • Используйте интернет-ресурсы – создайте сайт, организуйте группу в социальных сетях, общайтесь на форумах и т. д.

Одним из главных способов привлечения новой аудитории является проведение открытых вечеринок в танцевальном стиле, а также участие в различных городских мероприятиях. В таком случае вы сможете показать наглядно навыки учеников, привлекательность того или иного направления, уровень школы и потенциальный результат.

И только после первых успехов можно рассчитывать на «сарафанное радио», когда довольные клиенты будут с восторгом делиться своими достижениями среди знакомых.

Здесь можно скачать бесплатно в качестве образца.

Финансовая часть проекта

Подбив итог всего, что нужно для открытия танцевальной студии, можно подсчитать стартовые расходы.

Также учитывайте, что на первое время придется иметь запас денег для обеспечения бесперебойной работы зала вне зависимости от того, появятся ли клиенты сразу в желаемом количестве.

Доходы и скорость окупаемости бизнеса будут всецело зависеть от того, сколько людей вы смогли увлечь своей идеей, а также, сколько стоит одно занятие или абонемент.

К примеру, при расценках в 400-500 рублей за урок можно рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 350 тысяч. Правда, данных показателей удастся добиться не с первых дней работы. Таким образом, после привлечения достаточного числа учеников можно рассчитывать на то, что уже через несколько месяцев первоначальные затраты полностью окупятся.

Видео: как открыть школу танцев?