Упражнения вживание в роль. Всё самое интересное в одном журнале

Инструкция

Изучите ситуацию, в которой будет действовать ваш герой. От событийного контекста многое зависит: наряд, манера подачи, активная лексика. Оцените, какое поведение было бы уместным для вашего персонажа, какие слова он может использовать и с какой интонацией их произносить. К примеру, граф будет держаться интеллигентно, говорить неспешно и, может быть, слегка пренебрежительно и .

Продумайте костюм персонажа. Он должен органично вливаться в фон социального окружения и в то же время демонстрировать вашу индивидуальность. Если вы играете человека, идущего наперекор мнению общества, подберите соответствующий антураж. Отталкивайтесь от характера вашего героя, его устремлений, взглядов на жизнь. Кто он – деятельный революционер или мечтатель-романтик? Обольстительный донжуан или мягкий тактичный интеллигент? Чтобы по-настоящему вжиться в образ, надо собрать воедино множество определяющих мелочей. Продумайте также макияж и аксессуары.

Представьте себе, как должен звучать голос героя. Подумайте, какие интонации для него характерны, чем будет отличаться его мимика и жестикуляция. Речь может быть плавной и прерывистой, оживленной и монотонной, спокойной и взволнованной. Выстраивайте речевой облик, основываясь на том, какие события предшествовали монологу, какую мысль вы хотите донести до слушателей, какими эмоциями может быть наполнена речь.

Крайне важным аспектом персонажа является его внутреннее состояние. Растворите себя в образе героя, примерьте на себя его личностные черты. Изобразите переживания персонажа с преувеличением, гротескно. Если это радость, пусть она будет безудержной, если меланхолия, покажите мировую скорбь. Гротеск будет для вас отличной тренировкой.

Репетируйте, чтобы сжиться с образом, который вы играете. Повторяйте реплики героя, можно даже мысленно, про себя. Закройте глаза и разыграйте сцену. Полезно «просматривать» сценарий перед сном. Попробуйте отработать походку персонажа, входите в образ во время обычных прогулок. Интересно фантазировать, будто в магазин идете не вы, а сам Наполеон. Только будьте осторожны, не отрывайтесь от реальной жизни до потери ориентации.

Умение войти в образ помогает в различных жизненных ситуациях. Так, иногда надо показать уверенность в себе, волю и твердость, а иногда сыграть загадку, кокетливость, веселость. Особенно полезно вживаться в образы робким и застенчивым людям. Будьте тем человеком, которым вы хотите быть, а при подступающем чувстве неуверенности твердо говорите себе: «Я – актер! Это игра!». Победителей здесь нет, а вот проиграть можно запросто, поддавшись своим слабостям и отступив.

Актеры — представители удивительной профессии. Они умеют правдоподобно рассказать со сцены о судьбе своего героя, заставить зрителя поверить каждому слову и жесту, плакать и улыбаться, радоваться, сопереживать и смеяться от души.

Правдоподобность актерской игры

Актерский профессионализм зависит не только от того, сколько знаний получил человек в университете или на специальных курсах, обучаясь этому виду мастерства, но и от наличия таланта, личных качеств — целеустремленности и упорства. «Не верю!», — это высказывание часто повторял Станиславский тем, кто не сумел перевоплотиться в своего персонажа. Создание убедительного образа — задача не из легких. Для настоящей правдоподобности в актерской игре человеку нужны некоторые навыки и опыт. Хороший актер должен обладать способностью образно мыслить и уметь быстро перевоплощаться для исполнения разных персонажей. Чтобы вжиться в роль, актеру приходится, зачастую, преодолевать долгий путь и добиваться безукоризненного исполнения непосильным трудом. Врожденные способности помогают актеру избавиться от проблемы — как вжиться в роль по Станиславскому . Однако, такой талант свойственен лишь избранным. Как сделать так, чтобы актеру поверили и никто из зрительского зала не смог усомниться в правдивости происходящего на сцене?

Приемы, помогающие вжиться в новую роль

Следующие приемы помогают вжиться в роль персонажа как опытным актерам, так и новичкам:

  • изучение прототипа роли. Прочитав сценарий, актеру следует найти подходящий объект, чтобы изучить характер своего героя. Манера поведения, характерные движения и свойства темперамента, мельчайшие детали в виде тембра голоса и тона, взгляда, мимики и жестом — то, что поможет, как говорил Станиславский , «влезть в душу». Заразившись образом нового героя, актер ставит собственную личность на второй план. Специалисты советуют избегать полного отождествления себя с героем, чтобы избежать неприятных последствий. При возникновении каких-либо трудностей с «вхождением» в роль, актер может обратиться к психологу, который поможет проанализировать личность персонажа и разобрать его эмоции при различных обстоятельствах;
  • организация быта, максимально похожего на жизнь исполняемого героя. Создав подходящие условия до начала съемок, актер может всего за несколько дней прочувствовать своего героя.
  • создание убедительного внешнего вида. Этот пункт предполагает работу над сценическим образом, костюмом и аксессуарами. Актеру следует посмотреть на себя чужими глазами и постараться направлять свои эмоции в слова и действия;
  • получение необходимых для новой роли навыков и умений. Учитывая тот факт, что данная профессия обязывает человека быстро обучаться и хорошо овладевать сутью предмета, актеру иногда нужно вжиться в роль двух или более персонажей. Работа над каждым из образов требует определенных знаний, опыта и жизненной философии. Иногда для успешной игры требуется освоить игру на музыкальном инструменте, новое танцевальное направление или навыки художника;
  • передача эмоционального фона, свойственного герою. Для большей убедительности в исполнении стоит создать подлинные переживания. Справиться с меланхоличной ролью помогут грустные и печальные воспоминания. Эмоции сильной, яркой и харизматичной личности можно передать, вспомнив ощущение уверенности и энергичности от успешно завершенного дела;
  • искренняя вера и проживание своего вымысла. Не обязательно для этого заранее готовить речь. Чтобы добиться успеха, актеру важно почувствовать себя действительно другим человеком, у которого другие мысли, чувства, мечты и переживания. Импровизация станет отличным помощником в этом деле. Для блестящей игры актеру важно быть сконцентрированном на своем альтер-эго и помнить, что без веры в себя он не сможет завладеть вниманием зрителя.

Как улучшить умение вживаться в роль

Человеку, которому предстоит вжиться в роль, необходимо подготовиться к будущей игре определенного персонажа не только информационно и физически, но и морально. Такая процедура знакома каждому профессиональному актеру. К примеру, если человек вживается в роль исторического персонажа, стоит поинтересоваться всей его биографией, воспоминаниями, переживаниями, фотографиями и выступлениями героя. Ежедневное перечитывание сценария, запоминание своих и чужих реплик поможет всецело проникнуться идеей представления и прочувствовать его атмосферу. Актер, готовящий роль, должен выступать также в роли строгого аналитика, который поймет суть роли и ее главное предназначение в спектакле.

Посещая репетиции, важно выкладываться на них в полную силу, демонстрируя все эмоции персонажа максимально достоверно и глубоко. Искренняя вера в себя, оттачивание каждого жеста и слова, интонации и движения помогут добиться невероятной правдоподобности. Развитие способности ощущать чувства и настроение окружающих станет полезным навыком для тех, кто не знает как вжиться в роль актеру. Высокий уровень эмпатии в сочетании с духовным и этическим самосовершенствованием способны повлиять на успешность актерской карьеры.

Перевоплотиться в неврастеника, научиться безупречной игре на рояле, набрать 30 кило. Гениальный актер старается сделать всё, чтобы ни один зритель не мог, вслед за Станиславским, сказать: «Не верю!»

Роберт де Ниро. «Таксист»

Образ ветерана вьетнамской войны Трэвиса Бикла, созданный Робертом де Ниро в культовой истории «Таксист», навсегда вошел в Золотой фонд актерского мастерства. Чтобы максимально точно рассказать историю контуженного солдата, страдающего бессонницей и колесящего по ночному городу, Де Ниро не только выправил лицензию таксиста и отправился «бомбить» на нью-йоркские улицы, но и брал уроки стрельбы, изучал манеру общения и сленг таксистов в различных забегаловках, бродил от одного таксопарка к другому, подмечая мелкие, но яркие детали. А чтобы максимально точно «прожить» эмоционально неустойчивое состояние своего персонажа, Де Ниро подолгу изучал различные психические расстройства.

Параллельно со съемками в «Двадцатом веке» де Ниро находил время для встреч с американскими солдатами и записывал разговоры с ними на диктофон. В дальнейшем это помогло актеру максимально точно передать акцент американца Среднего Запада – именно оттуда по сюжету его герой перебрался в Нью-Йорк. А вот легендарная фраза «You talkin’ to me?» («Это ты со мной говоришь?») не была прописана в сценарии, и актеру позволили импровизировать. По одной из версий, вопрос, который трижды повторяет Трэвис перед зеркалом, не что иное, как упражнение, подсмотренное Де Ниро у актеров курсов Стеллы Адлер, использующей систему Станиславского.

Марлон Брандо. «Крестный отец»

Артистический феномен Брандо, по точному замечанию Стефана Канфера, в том, что «он первым сделал шаг от преувеличенной, стилизованной театральности так называемого «классического» Голливуда к игре «по системе Станиславского» - непосредственной, интимной, горячей и переворачивающей душу». Именно такой оказалась роль дона Корлеоне в «Крестном отце».

Брандо изначально был уверен, что сможет создать «честный образ». Правда, за возможность прожить жизнь главы мафиозного клана актеру пришлось побороться. Руководство кинокомпании скептически отнеслось к его кандидатуре, «прославившейся» скандальными выходками на съемочной площадке. Переубедить продюсеров помогли пробы, сделанные Брандо домашней видеокамерой.

В процессе работы над образом Брандо свел знакомство с нью-джерскими мафиози. Он гениально воссоздал манеру общения влиятельных донов (вежливую и вкрадчивую) и их подчеркнуто галантное поведение с женщинами. В процессе съемок Брандо носил специальную капу, чтобы придать челюсти своеобразный «бульдожий» прикус. Актеру удалось создать образ, с которого в последующие годы «списывались» многочисленные «крестные отцы» - образ человека с угрожающе тихим голосом и повадками опасного зверя, запертого в ненадежной клетке.

Леонардо ди Каприо. «Авиатор»

Во время подготовки к перевоплощению в Говарда Хьюза, ди Каприо не только проштудировал всю литературу об эксцентричном миллиардере, но и вызубрил его биографию. Кроме этого, актер проводил много времени с людьми, страдающими психическими расстройствами в силу того, что его персонаж также страдал «неврозом навязчивых состояний» - нездоровой зацикленностью на определенных предметах и действиях. Чтобы вжиться в образ, ди Каприо имитировал манеру поведения не только на съемочной площадке, но и вне ее. Так, он выходил из павильона определенным образом и всегда через одну и ту же дверь, наступив на жвачку, он повторял это действие несколько раз, ходил по мостовой, стараясь не наступать на швы между плитками. Между дублями ди Каприо уединялся в комнате и, подобно своему герою-неврастенику, старался ни с кем не общаться. Чтобы достоверно прожить страстное увлечение Говарда Хьюза аэропланами, актеру потребовалось сесть за штурвал и научиться пилотированию.

Джастин Хофман. «Человек дождя»

Из предложенных вариантов – сыграть Чарли или Рэймонда – Хофман выбрал второй и настоял на том, что его персонаж должен быть не жизнерадостным и дружелюбным, а замкнутым и отстраненным человеком, страдающим аутизмом. Одним из решающих факторов принятия Хофманом роли стала встреча с гением-аутистом Лесли Лемке – слепым американским музыкантом. Умственно неполноценный и страдающий от церебрального паралича он блестяще исполнял на слух грандиозные фортепианные концерты.

Хофман много и досконально изучал реальные обстоятельства жизни «ушедших от реальности». Ему потребовалось больше года, чтобы понять всю сложность отношений между больными аутизмом и их родными. Кстати, Том Круз, исполнивший роль Чарли, также долгое время работал санитаром в одной из больниц для аутистов. Для создания образа Рэймонда Хофман использовал факты из жизни аутистов, в том числе, страдающих синдромом саванта и обладающих удивительными способностями. Долгое время актер общался с одним из самых известных савантов – Кимом Пиком, человеком с феноменальной памятью, который был способен запомнить 98% информации.

Во время съемок актер постоянно сомневался в своем актерском даровании, предлагал попробовать на роль других актеров и называл свою работу «худшей актерской игрой» в своей карьере. Однако эта роль не только принесла Хофману второго «Оскара», но и стала одной из самых пронзительных историй, рассказанных актером.

Шарлиз Терон. «Монстр»

Красавице и бывшей модели Шарлиз Терон удалось на съемочной площадке разбудить в себе ужасного «монстра» - Эйлин Уорнос. Для съемок в истории, основанной на реальных событиях, актриса не только набрала почти 15 килограммов, но и точно скопировала мужскую походку и манеру поведения своего персонажа. В течение нескольких месяцев Шарлиз не пользовалась косметикой, ведь ее бездомная героиня давно забыла, что такое крема и лосьоны. Во время съемок актриса использовала контактные линзы и специальные зубные протезы, придававшие ее внешности зверино-маниакальный оскал. Ежедневно она наносила огромное количество грима, тем самым уродуя свое лицо до неузнаваемости.

Во время подготовительной работы Шарлиз не только изучила реальное дело Эйлин Уорнос, но и многократно просмотрела документальный фильм Ника Брумфилда, снятый вскоре после ареста убийцы в 1992 году. Игра стоила свеч: в 2004 году актриса получила своего первого «Оскара», а также «Золотой глобус», а ее актерская игра была названа «одной из лучших в истории кино».

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мы все обожаем кино! Нет ничего лучше, чем просмотр какого-нибудь фильма в уютной компании с друзьями и вкусняшками. Однако часто, критикуя и представляя себя на месте кумиров миллионов, мы даже не ведаем, ЧТО делают эти люди, чтобы полностью соответствовать своим героям.

сайт составил поразительный список артистов с большой буквы, которые изменились до неузнаваемости ради роли.

Джордж Клуни, «Сириана»

Для роли агента ЦРУ в фильме «Сириана» Джордж Клуни потолстел на 14 кг на специальной «макаронной диете». А вот бриться наголо категорически отказался. Заметно погрузневший Клуни приобрел проблемы с позвоночником и головные боли, но, впрочем, остался красавчиком, да еще и получил «Оскар».

Микки Рурк, «Рестлер»

Для большей реалистичности Микки Рурк на съемках фильма «Рестлер» специально порезал лезвием себе лицо, так что кровь, текущая по лицу актера, вполне себе настоящая.

Роберт Де Ниро, «Мыс страха»

Для полного перевоплощения в маньяка в фильме «Мыс страха» Роберт де Ниро попросил своего стоматолога сточить ему зубы и изменить их цвет. Актер рассудил, что зубы можно всегда поправить, а такой яркой роли может больше и не случиться.

Райан Гослинг, «Милые кости»

Для роли в фильме «Милые кости» Райану Гослингу пришлось набрать почти 30 кг. Но когда актер явился на съемочную площадку, режиссер Питер Джексон заявил, что видит своего героя совершенно не так, и утвердил на роль Марка Уолберга. То самое чувство, когда пожертвовал внешностью, а роль не получил...

Стив Кэрелл, «40-летний девственник»

Стив Кэрелл для фильма «40-летний девственник» реально решил расстаться с растительностью на груди. Казалось бы, потеря не так велика, но восковую эпиляцию проводили по всем правилам, актер в кадре кричит от боли по-настоящему, да и капли крови на его груди тоже не бутафорские.

Энн Хэтэуэй, «Отверженные»

И так худощавая Энн Хэтэуэй для роли голодающей проститутки Фантины в фильме «Отверженные» похудела на 11 кг на пресной овсянке, а затем и состригла волосы. Старания актрисы не прошли даром - за эту роль она получила престижный «Оскар».

Брэдли Купер, «Снайпер»

Для роли морского котика в фильме «Снайпер» Брэдли Купер набрал 20 кг мышечной массы, для чего актер ежедневно в течение нескольких месяцев тренировался по 4 часа и съедал по 8 000 ккал.

Хэлли Берри, «Тропическая лихорадка»

На кастинге режиссер фильма Спайк Ли посчитал, что Хэлли слишком ухоженная для роли проститутки-наркоманки. Девушка решила доказать свои способности: перестала блюсти гигиену и посетила все притоны Гарлема. После этого на роль ее безоговорочно утвердили, но и на этом актриса не остановилась - Берри не помылась ни разу и на протяжении всех съемочных дней, за что ей до сих пор немного неловко перед коллегами.

Майкл Фассбендер, «Голод»

Ради роли Бобби Сэндса в фильме «Голод» о событиях Ирландской голодовки 1981 года Майкл Фассбендер сбросил 19 кг веса. Актер тщательно следовал советам диетологов, поэтому особого вреда такое похудение ему не принесло.

Роберт Де Ниро, «Бешеный бык»

Для роли боксера Джейка Ламотты Роберт де Ниро занялся настоящим боксом. Он буквально жил в зале, взял несколько уроков у своего прототипа, не боялся получать удары в лицо и даже принял участие в чемпионате штата по боксу, который успешно выиграл. Набранные в процессе подготовки мышцы актеру в конце концов пришлось спрятать. Он набрал более 20 кг жира для того, чтобы сыграть постаревшего Ламотту. Американская киноакадемия наградила де Ниро «Оскаром».

Шайя Лабаф, «Ярость»

Для того чтобы полностью вжиться в роль техника Бойда Свона в фильме «Ярость», Шайя Лабаф не только, к неудовольствию всей съемочной группы и коллег-актеров, не мылся в течение 16 недель, но и удалил здоровый зуб ! И еще интересный факт: Шайя в процессе съемок сменил и вероисповедание - с иудаизма на христианство.

Винсент Д’Онофрио, «Цельнометаллическая оболочка»

Для роли рядового Леонарда Лоуренса в фильме «Цельнометаллическая оболочка» актер Винсент Д’Онофрио поправился на 32 кг.

Умение вжиться в роль помогает придать жизнь любому наряду. Даже если ваш костюм не из лучших, удачное воплощение персонажа поможет отвлечь от него внимание. В данной статье мы рассмотрим способы вжиться в роль для театральной пьесы, реконструкции исторического события или косплея.

Шаги

Для пьесы и постановки

    Напишите сочинение о своем персонаже. Задайте себе вопросы о персонаже и дайте ответы на них. Так вы сможете лучше понять своего персонажа. Это отличная идея не только для актеров театра, но и любителей косплея, исторических реконструкций и ролевых постановок. Дайте ответы на следующие вопросы:

    • Как выглядит ваш персонаж? У него есть уникальные черты вроде хромоты или горба?
    • Как говорит ваш персонаж? Он шепелявит или говорит с акцентом?
    • Каков жизненный удел персонажа? Он принадлежит к высшему классу (например, король)? Это представитель простонародья (например, городской пьяница)?
    • Каковы устремления вашего персонажа? Насколько они воплощаются в жизнь?
    • Как ваш персонаж решает проблемы? Он часто разочаровывается? Ожидает, что другие будут решать проблемы за него?
    • Чего ждут от вашего персонажа другие? Что он думает о таких ожиданиях? Он оправдывает их, превосходит или не оправдывает надежд?
    • Что думают о нем другие персонажи? Ваш персонаж приятен или ненавистен другим?
  1. Прочитайте всю пьесу. Не опускайте части, в которых нет вашего персонажа. Если прочитать только свою часть, то можно упустить важные события, которые следует знать. Они могут влиять на поведение вашего персонажа.

    Читайте сочинения о персонаже, особенно о персонаже из пьесы. Не стоит читать все подряд. Вы можете выбрать работы критиков или театралов. В таких работах может присутствовать глубокий анализ персонажа, его мыслей, поведения и роли в пьесе. Например, Шейлока из Венецианского купца можно рассматривать как злодея или жертву. Прочитанные статьи помогут вам принять решение.

    • Это же касается ролей для исторических постановок.
  2. Внимательно следите за другими интерпретациями персонажа. Ваш режиссер может пожелать изменить персонажа по сравнению с другими постановками пьесы (особенно в фильмах).

    Прочтите книгу, на которой основана пьеса. Некоторые пьесы не имеют книжной основы, но в них не всегда содержится вся нужная информация о персонаже. Такая информация может быть представлена в книге. Вы поймете, как персонаж ведет себя вне сцены. Используйте информацию, чтобы лучше вжиться в роль. Вот примеры некоторых пьес и мюзиклов, которые имеют книжную основу:

    • Дракула
    • Призрак оперы
    • Красавица и чудовище и Король лев созданы по фильмам, а не по книгам. В этом случае следует посмотреть кинофильм.
  3. Читайте о мире персонажа. Действие большинства пьес происходит в прошлом. Вы можете более реально изобразить своего персонажа, если глубже изучить временной отрезок его жизни. Единственным исключением являются постановки в современной интерпретации. В качестве примера можно привести постановку Ромео и Джульетты , когда действие происходит в 1940-е годы, а персонажи взяты из еврейской и немецкой семей.

    Для косплея

    1. Просмотрите все эпизоды сериала. Изучите речь, поведение и движения персонажа. Проследите за отношением к другим персонажам. Некоторые люди ведут себя иначе в присутствии определенных лиц.

    2. Прочитайте книги/мангу/комиксы. Не забывайте, что литературная версия персонажа может отличаться от экранной версии. Это касается поведения и внешнего вида. Также может измениться предыстория персонажа.

      • Некоторым людям проще запоминать написанные, а не произнесенные реплики.
    3. Играйте в игры. Некоторые персонажи также появляются в видеоиграх. Они помогут вам узнать новые сведения. В некоторых играх даже происходят новые события. Помните, что не все персонажи присутствуют в видеоиграх и не всегда им отводится важная роль.

      • Играйте в лицензионные игры, а не фанатские подделки. Последние не всегда точно изображают персонажа. Вместо этого они могут использовать самостоятельно придуманные сюжеты.
    4. Изучите персонажа и его предысторию. В предыстории может поясняться его поведение. Так, Северус Снейп из Гарри Поттера нередко плохо относится к другим, особенно к Гарри. Из его прошлого можно узнать, что отец Гарри не очень хорошо относится к самому Северусу.

      • Также из предыстории можно почерпнуть идеи для взаимодействия с другими косплеерами.
    5. Следите за речью персонажа. Не забывайте обращать внимание на выражение лица. Воплощение персонажа всегда состоит из мелких деталей.

      • Обращайте внимание на манеру речи. Персонаж говорит как все или старомодным, архаичным языком? Например, Тор из "Мстителей" часто использует архаичные формы слов.
      • Подмечайте часто повторяемые слова. Например, Рено из "Final Fantasy VII" часто заканчивает фразы словом "йоу".
      • Следите за голосом и темпом. Ваш персонаж говорит быстро и писклявым голосом? Или у него медленная речь с паузами? Северус Снейп известен очень долгими... паузами... в разговоре.
    6. Следите за манерами и действиями. Изучите походку и осанку персонажа. Так вы сможете реальнее изобразить его. Если ваш Гастон (из "Красавицы и чудовища") будет ходить неровной походкой, то такой персонаж окажется неубедительным. Гастон должен ходить ровно и гордо!

      • Возможно, ваш персонаж особым образом реагирует на некоторые слова и фразы? Например, Эдвард Элрик из "Стального алхимика" очень, очень сильно расстраивается, если кто-либо намекает на его невысокий рост.
      • У вашего персонажа яркая походка? Капитан Джек Воробей из "Пиратов Карибского моря" имеет очень выразительную раскачивающуюся походку, которая нередко сопровождается растерянным взглядом и экспрессивными жестами.
    7. Не бойтесь взаимодействовать с другими косплеерами. Иногда в роль вжиться проще, если ваш друг (или знакомый косплеер) играет вместе с вами. Важно помнить, что не каждый косплеер захочет ответить взаимностью. Если на вас не реагируют, то идите дальше. Не вынуждайте их взаимодействовать с вами, иначе они могут заявить о домогательстве.

      • Зависть из "Стального алхимика" никогда не упустит шанса назвать Эдварда Элрика "коротышкой". Если вы изображаете Зависть и увидели Эдварда, то самое время прокричать "Эй, Стальная Креветка!" и следить за последующей реакцией.
      • Мародеры из Гарри Поттера постоянно издевались над Северусом Снейпом. Если вы изображаете молодого Джеймса или Сириуса и видите молодого Северуса Снейпа, то попробуйте назвать его Соплеусом, но не удивляйтесь, если он ответит заклинанием!
      • Кагоме из "Инуяша" дрессирует своего пса-демона командой "СИДЕТЬ". Если вы увидите, что Инуяша ведет себя скверно, то не забудьте сказать ему "Инуяша, сидеть!"
    • Не переживайте, если у вас что-то не получается. Вы всегда можете изменить свой костюм и стать другим персонажем или смириться с фактом, что вы хорошо получаетесь на фото, но ролевые игры просто не для вас.
    • Попробуйте выбрать персонажа, который похож на вас.
    • Попробуйте выбрать персонажа, который совсем не похож на вас. Иногда проще играть свою полную противоположность, ведь так легче наделить персонажа энергией.
    • Во время воплощения старайтесь мыслить как ваш персонаж.