Как открыть бизнес по заправке картриджей. Бизнес на заправке картриджей

БИЗНЕС ПО ЗАПРАВКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАРТРИДЖЕЙ


Современный мир - это мир стремительного прогресса и развития технологий. Практически все области человеческой деятельности уже не обходятся без компьютеров, принтеров и копировальных аппаратов. Рост потребления расходных материалов растёт с ростом парка оргтехники.

Оригинальный картридж стоит дорого. Производители в конкурентной борьбе между собой вынуждены продавать на рынке SOHO принтеры и копировальные аппараты ниже себестоимости производства. Они сознательно завышают в несколько раз стоимость расходных материалов, чтобы вернуть свои деньги и получить сверхприбыль.

Чтобы пользователь не переплачивал за картридж, придумана и реализована технология восстановления картриджей. Ресурс оригинального картриджа приблизительно в три раза превышает заявленный производителем, поэтому он вполне подлежит восстановлению без потери качества печати.

Эти технологии выгодны крупным предприятиям. Инвестируя финансовые средства в оборудование и обучение персонала, предприятие получает экономию офисных расходов на картриджи до пяти раз. Также на базе данного производства можно организовать дополнительный бизнес по обеспечению восстановленными расходными материалами других организаций с прибылью для себя.

Например , рассмотрим наиболее распространённые картриджи к лазерному принтеру HP 2612А. Оригинальный картридж стоит $50-55( USA ). Восстановленный - $18-25( USA ). Т.е. разница в цене составляет $30( USA ). Теперь посчитайте экономию при использовании картриджа за год из расчёта использования 1 картриджа в месяц: 12 месяцев* $30( USA ) = $360(USA ). А если принтеров и копировальных много? Есть организации, затрачивающие на оригинальные картриджи $1 000 000( USA ) и более в год. Для них экономия составит $750 000 ( USA ) и более в год при организации собственного производства. Неплохо, правда?!

Любой бизнес начинается с технико-экономического обоснования.

Обоснование произведём из расчёта затрат и прибыли за один год.

Объём выпускаемых картриджей 300 шт. в месяц. Как показывает наш опыт, для начинающих в этом бизнесе- это реальные цифры даже для среднестатистического регионального города. Если Вы обзвоните все предприятия вашего района или города, то вы поймёте, насколько востребована данная технология, и сколько картриджей потенциально можно восстанавливать.

Первое - необходимо помещение для организации производства по восстановлению (возможно, оно у вас уже есть). Для нормальной работы производства необходимо производственное помещение размером 30 кв.м. Стоимость аренды составляетв среднем -$2100 (USA )/год(из расчета $70 (USA )/годза м 3).

Второе - закупить оборудование. Стоимость комплекта оборудования в зависимости от масштаба производства составляет от$3 000 до $14 000 (USA ). Будем считать, что закупается комплект оборудования $14 000 (USA ).

Третье - заработная плата и накладные расходысоставят -$23 800 (USA ) в год (из расчёта 1-рабочий, 1 сборщик картриджей,1 курьер – помощники 1менеджер, $5000(USA ) рекламные расходы, $2000(USA ) общехозяйственные расходы).

Четвёртое - средние затраты на восстановление одного картриджа - $13(USA ). Сюда входит закупка отработанного картриджа $5(USA ), стоимость тонера и запасных частей $8(USA ).

Пятое - средняя цена продажи одного картриджа - $25(USA ).

Шестое - средний объём производствадля данного оборудования - 1000 картриджей в месяц, НО учтем в расчетах тот факт, что клиентская база сформирована на 30% соответственно объем производства в первый год работы составит 300 картриджей/месяц

Итого оборот за год : $25(цена продажи) - $13 (себестоимость восстановления)*300*12= $43 200 (USA ) за год.
Итого инвестиции : $14 000(USA ) (оборудование)
Итого расходов за год : $2100 (аренда) + $23 800 (заработная плата)= $25 900(USA )
Прибыль за год : $43 200(оборот) - $25 900 (расходы) = $17 300(USA )

Точка окупаемости составит :1, 24 года*

*Расчет произведен из расчета30% мощности оборудования.

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ - ПИШИТЕ!
проект менеджер


Пособие является основой бизнес – плана и содержит разделы:

1.Рынок расходных материалов для оргтехники. Конкурентоспособность и стратегия выбора предоставляемых услуг.

Мы расскажем о предпосылках возникновения рынка расходных материалов для оргтехники, проведем обзор предоставляемых услуг и анализ возможных неудач при предоставлении той или иной услуги, определим зависимость вашей конкурентоспособности от стратегии выбора предоставляемых услуг.

2. Бизнес портфолио «Полирам»

«Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты» справедливо всегда и во всех случаях. Давайте знакомиться и возможно что-то вы возьмете за основу развития своей компании. В данном разделе мы рассказываем историю возникновения компании, стратегию развития, описываем сервисы «Полирам» и перспективы развития.

3. Анализ российского рынка расходных материалов к оргтехнике от «Полирам»

Начиная любой бизнес, мы стремимся узнать о тенденциях и перспективах его развития как можно больше. От наших знаний зависит успех наших предприятий. Команда «Полирам» убеждена, что копирование иностранного успеха не гарантирует его повтора в рамках нашей страны. Также совершенно безграмотно оперировать данными исследований иностранных аналитических компаний для аргументации привлекательности нашего рынка. Менталитет и потребности российских клиентов существенно отличаются от западных. В связи с этим, наибольшую ценность представляют исследования успешного опыта российских компаний, обсуждаемого в данном разделе.

4. Возможности организации собственного бизнеса и перспективы его развития на рынке расходных материалов.

Вариантов начать свое дело на рынке расходных материалов достаточно много (франчайзинг, покупка оборудования в розницу, покупка бизнес – предложений «Под ключ»). В рамках данного раздела мы определим их достоинства и недостатки, а также проанализируем стоимость выхода на рынок относительно каждого.

5.Выбираемисточники финансирования на основе анализа российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса

Одним из значимых факторов успешного развитиябизнеса является грамотный выбор источника финансирования. На современном этапе актуальной является роль государства в привлечении финансовых ресурсов в малый бизнес. Предлагаем вам анализ российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса инаиболее важных факторов, которыми вы можете воспользоваться.

6. Определяем возможности вхождения в бизнес расходных материалов. Маркетинговое исследование.

Раздел – тренинг, в рамках которого продемонстрировано полное и подробное маркетинговое исследование некой компании относительно бизнес – предложения «Бегинер» с мощностью 500 картриджей/месяц. Дана оценка соответствия клиентского ресурса относительно возможностей производства, проведен анализ внешней и внутренней среды, возможностей и угроз и как результат проведен swot – анализ, а такжерекомендации по проведению маркетингового исследования, расставлены практические акценты каждого этапа. Исследование актуально относительно современного развития экономики и политики нашего государства. Является готовой основой для написания бизнес – плана.

7. Технологические и инженерные аспекты бизнес – предложения «Бегинер»

В разделе даны технические характеристики оборудования бизнес – предложения «Под ключ», дано описание основного, вспомогательного оборудования и необходимых расходных материалов (от «Полирам»). В разделе вы найдете мнение специалистов по каждому виду оборудования, практические рекомендации по эксплуатации, протоколы испытаний, принципы работы, описание конкурентного преимущества купленного вами оборудования.

8. Организация рабочего места

Данный раздел содержит рекомендуемый план организации рабочего места и необходимой технической оснащенности помещения.

9. Экономическое обоснование бизнес – предложения «Бегинер»

В данном разделе мы рассмотрели все возможные риски при организации бизнеса и определили средства борьбы с ними. Провели экономическое обоснование бизнес - предложения методом сценариев (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный), определили предпосылки для развития каждого из них. Определили соответствующие точки окупаемости и дали множество практических рекомендаций.

10. Устав проекта (график организации бизнеса)

Полезная процедура, обеспечивающая вам четкий регламент исполнения плана реализации проекта организации вашего бизнеса, дает четкое определение необходимых трудовых, материальных затрат, позволяет сформировать календарный план. Раздел демонстрирует разработку Устава проекта, является основой для формирования графика организации бизнеса в программе Microsoft Office Project.

11.Разрабатываем стратегию вывода на рынок своей продукции/ услуг.

Несмотря на то, что передача информации в электронном виде пользуется большей популярностью, чем печатный вариант, многие документы требуют распечатки для дальнейшего хранения. Поэтому лазерные и струйные принтеры есть и в учреждениях, и в жилых домах. Но чернила в определенный момент заканчиваются или высыхают. Покупка нового элемента – дорогое удовольствие, а профессионалы могут недорого заправить картридж новыми чернилами. Количество на рынке компаний, занимающихся «реанимированием» принтеров, сканеров, зависит от населенного пункта. Но говорить о перенасыщении этого сегмента услуг на рынке не стоит. Поэтому предприимчивым людям есть смысл подумать о том, как открыть бизнес по заправке картриджей с нуля? С чего начать свое дело новичку, и выгодно ли это направление? Подробности в статье.

Резюме

Эта бизнес-идея обычно привлекает молодых людей, которые хотят заработать средства для своих интересов и развлечений. Но привлекательно это занятие и для людей постарше, кто хотел бы иметь стабильную прибавку в бюджете от 40 000 рублей. Открытие не требует больших вложений, потому что оборудование для заправки картриджей минимальное, доступное по цене. Закачка чернил может осуществляться даже в домашних условиях. Это приемлемо для людей, не имеющих начального капитала на аренду квадратных метров.

Процесс заключается в нескольких этапах:

  1. Принять заявку от клиента.
  2. Забрать картридж по указанному адресу.
  3. Произвести заправку.
  4. Доставить клиенту.
  5. Получить оплату.

Если имеются навыки ремонта офисной техники, то в перечень услуг можно включить дополнительное обслуживание и продажу запасных частей для принтера, сканера и иной оргтехники. Услуги можно предлагать частным клиентам, коммерческим и государственным организациям. От целевой аудитории зависит организация бизнеса. Обслуживание домашней техники может быть обычным хобби. Оформление статуса предпринимателя не требуется, потому что частные клиенты обычно не требуют квитанцию об оплате услуги.

Но, если создавать полноценный бизнес, соблюдать законы РФ необходимо. Тогда вы сможете обслуживать организации, которые, по статистике, дают подобным предприятиям около 80% заказов.

Организационный этап

Для регистрации деятельности нужно выбрать код по ОКВЭД. Услуги по заправке картриджей попадают в раздел 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения». Этот раздел включает в себя обслуживание периферийного оборудования (компьютерных терминалов, принтеров, факсимильных аппаратов), что является основным видом деятельности ИП. Система налогообложения выбирается самостоятельно, учитывая специфику деятельности, количество наемных сотрудников, наличие арендуемой площади. Для ИП приемлемы следующие виды:

  • ЕНВД (единый налог на вмененный доход) допустим, если арендуемая площадь будет не менее 50 кв. м. Но для начала предпринимателю достаточно отдела в 15-20 кв. м.
  • ПНС (патент) применяется, если площадь для обслуживания клиентов не превышает 50 кв. м.
  • УСН также актуальна, если это малый бизнес.

До оформления заявления на регистрацию в ФНС нужно уточнить у специалистов, что будет выгодно для вас в конкретном случае.

Чтобы пройти регистрацию, нужно собрать документы, среди которых должен быть договор на аренду помещения или свидетельство собственности. Поэтому о месте, где будет расположен ваш офис, стоит подумать заранее.

Где открыть офис

Организовать заправку картриджей можно в домашних условиях или на отдельной площади. Выбор зависит от начального капитала и расположения потенциальных клиентов. Поэтому для начала следует провести анализ того, где будет выгодно и удобно оказывать услуги.

  • Если забирать картридж предприниматель будет самостоятельно или через курьера, то в первое время можно организовать домашний офис.
  • Если предусмотрен вариант личного обращения клиентов, то нужен офис в проходимом месте, который обеспечит достаточный поток клиентов. При удаленности дома от потенциальных клиентов тоже невыгодна организация хоум-офиса. Это лишние транспортные расходы, особенно в больших городах.

При найме сотрудников располагать оборудование по заправке картриджей в домашних условиях тоже неуместно. Выбирая помещение для офиса, учитывайте особенности своей деятельности.

Минимальный набор для старта

До начала поиска клиентов нужно пройти обучение ремеслу, которое занимает несколько дней и купить оборудование. Набор состоит из нескольких предметов:

  • Тонер.
  • Чернила (цвета в ассортименте).
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Пистолет для заправки.
  • Упаковка.

Если офис оборудован в отдельном помещении, потребуются дополнительные предметы:

  • Стол офисный.
  • Кресло офисное – 2 шт.
  • Стеллаж для хранения расходных материалов.
  • Ноутбук.
  • Телефон (может быть личный сотовый).
  • Касса или товарные чеки для приема денег от клиентов.

Стоимость оборудования, аренды и других предметов зависит от региона, перечня услуг и выбора поставщиков расходных материалов. Но для старта может хватить даже 100 000 рублей. Затраты, рентабельность и другие нюансы этого бизнеса можно прочитать на нашем сайте. Бизнес-план по заправке картриджей должен быть составлен на начальном этапе. Это пошаговая инструкция для начинающего предпринимателя и повод для размышлений о выгодности проекта.

Больших затрат и времени на открытие дела не требуется, поэтому можно анализировать насыщенность рынка в сфере заправки картриджей и делать первые шаги.

Достоинства и недостатки

Бизнес имеет положительные и отрицательные стороны. Стоит проанализировать плюсы и минусы, прежде чем заняться ее реализацией. К плюсам отнесем следующие моменты:

  • Маленькие вложения и отсутствие необходимости в специальных знаниях. Профессионализм приобретается буквально через пару недель.
  • Стартовать можно в домашних условиях, не тратя времени на поиск помещения и деньги на аренду.
  • На начальном этапе можно работать в одиночку, без привлечения работников, которым придется платить зарплату и делать отчисления в фонды. Соответственно, не придется оформлять статус работодателя.
  • Спрос на услугу есть всегда, и целевая аудитория не ограничена какими-либо критериями. Принтер – это обычная бытовая техника, распространенная немногим менее компьютеров. Кроме того, многие устройства для бизнеса (терминалы, ККМ, копировальные станки) оборудованы картриджами.

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • Доход от услуги небольшой. На начальном этапе, если хорошо поработать по привлечению клиентов, бюджет редко будет пополняться более чем на 20 000 рублей. Для большей прибыли потребуется время.
  • Присутствие конкурентов. Многие компьютерные центры и магазины предлагают услуги заправки картриджей. Если таких компаний много в выбранном населенном пункте или районе, то для пополнения своей базы клиентов придется потратить много времени и сил.

В итоге

Заправка картриджей – неплохой вариант для запуска собственного малого бизнеса, особенно если вы разбираетесь в оргтехнике. Однако на дому зарабатывать много не получится, а для создания и раскрутки полноценной мастерской нужны время и деньги. Рекомендуем изначально ориентироваться на обслуживание сектора B2B и продумать соответствующие услуги (выездное обслуживание, прием картриджей в офисе и доставка их обратно, ремонт оргтехники и прочее). Доказав своим потенциальным клиентам, что сотрудничество с вами дает им постоянно работающую технику, вы завоюете их навсегда!

Поскольку принтеры и другие печатные аппараты есть сегодня практически в каждом доме, то закономерным становится интерес к бизнесу на заправке картриджей. Сколько можно заработать в данной сфере услуг и стоит ли организовывать собственное дело на такой идее?

Благодаря несложным навыкам и минимальным вложениям можно создать прибыльный бизнес и постепенно расширять сферу деятельности. Таким образом, даже начинающему предпринимателю по силам увеличить свои доходы и заработать стартовый капитал для какого-либо более серьезного проекта.

Актуальность

Оргтехника сегодня является неотъемлемой частью обычной жизни. Она присутствует дома, в офисе, есть у каждого бизнесмена. И рано или поздно чернила в принтере, факсе и других подобных устройствах заканчиваются. Естественно, что никто не будет покупать дорогостоящее оборудование или даже сами картриджи каждый раз заново. Намного удобнее и дешевле заправить их. И такую функцию выполняет специалист, имеющий необходимое оборудование.

При наличии низкой конкуренции в городе можно рассчитывать, что с данной проблемой будут обращаться часто. Достаточно только правильно подойти к вопросу организации дела и хоть немного потратиться на рекламу. Вашими клиентами станут:

  • частные лица;
  • предприниматели;
  • крупные офисы;
  • государственные учреждения и пр.

Практически в каждой организации, где что-либо когда-либо распечатывают, есть потребность в новых чернилах для техники. Поэтому заправка картриджей как бизнес считается успешным и перспективным направлением. Редко кто занимается этим процессом самостоятельно. Намного проще обратиться за помощью к специалисту.

Вся деятельность довольно проста и заключается в таких этапах:

  1. Получить заявку на выполнение работ.
  2. Забрать картридж у клиента или принять его в собственном офисе.
  3. Заправить устройство качественными чернилами.
  4. Вернуть его заказчику и получить за это оговоренную сумму.

Выполнять несложные операции можно как в домашних условиях, при отсутствии стартового капитала, или же в офисе, расположенном где-либо в центральных районах города. Продумайте заранее, что окажется более выгодным для вас. Ведь наличие своего помещения предполагает высокую плату за аренду, а выполнение работ на дому – лишние расходы на транспорт.

Преимуществами данного направления бизнеса являются:

  • Небольшие стартовые инвестиции.
  • Специальные навыки приобретаются за несколько дней, особых курсов или обучения не потребуется.
  • Первые заказы выполнять можно даже в домашних условиях.
  • Заправкой картриджей доступно заниматься самостоятельно, а сотрудников нанять лишь тогда, когда это будет выгодно.
  • Спрос на подобные услуги присутствует постоянно практически в каждом городе, так что без работы вы вряд ли останетесь.

Правда, есть и некоторые минусы. Например, не следует рассчитывать на высокие прибыли, ведь стоимость услуг достаточно низкая. В некоторых городах сложность организации такого бизнеса состоит в том, что на рынке уже присутствует множество конкурентов. Даже магазины, специализирующиеся на продаже оргтехники, и различные организации по ремонту компьютеров среди своих услуг предлагают заправку картриджей.

Еще до начала реализации задумки желательно составить бизнес-план и просчитать все предполагаемые затраты, на которые придется пойти в первые несколько месяцев. С учетом ожидаемой прибыли можно приблизительно оценить сроки возвращения стартового капитала и продумать заранее, будете ли вы развивать бизнес и расширять сферу услуг в дальнейшем.

При отсутствии предпринимательского опыта можно воспользоваться и более простым способом – оплатить франшизу и заручиться поддержкой знающего человека. Тогда вам сразу предоставят готовые инструкции, пошаговую стратегию развития, научат ведению дела и даже помогут открыть собственный офис и прорекламировать его.

Регистрационный этап

Одним из важных вопросов при реализации идеи о заправке картриджей является оформление бумаг в официальных учреждениях. С чего начать новичку? Посетите здание налоговой службы и напишите заявление об открытии ИП или ООО. Первый вариант более предпочтительный, так как не требует пакета документов и высоких оплат госпошлины. Ответ вы получите уже через неделю и сможете заняться непосредственно бизнесом.

Создание юридического лица (ООО) предполагает наличие нескольких партнеров на финансовой основе, учредительных документов, уставного капитала, большую оплату организационных моментов и длительное ожидание результатов.

Стоит также заранее выбрать налоговую систему, по которой станете ежемесячно (или ежеквартально) оплачивать государственные взносы со своей деятельности. Какую из них выбрать – ЕНВД, УСН, ПНС (патент) – следует решать исходя из предполагаемых затрат, ожидаемой прибыли и размеров помещения. Более подробно проконсультироваться на эту тему можно со специалистом-бухгалтером.

При аренде офиса проследите за тем, чтобы у вас на руках был грамотно составленный договор на длительное время. А при найме сотрудников нужно встать на учет как работодатель в социальных органах.

Обустройство офиса

Хоть арендовать помещение для выполнения заправки картриджей необязательно, желательно все же со временем обзавестись отдельным местом для приема клиентов. Ведь так к вам сможет обращаться намного больше людей и доверие к фирме окажется выше. Но при этом важно уделить внимание его расположению. Желательно, чтобы поблизости были:

  1. Офисные здания.
  2. Государственные учреждения.
  3. Учебные заведения.
  4. Компании, занимающиеся распечаткой бумаг или ксерокопиями.

Можно ориентироваться и на клиентов, проживающих в спальном районе. Здесь конкуренция намного ниже, а дома люди также держат немало офисной техники, которая нуждается в заправке. Тогда достаточно расположить свой офис рядом с супермаркетом, остановкой городского транспорта или продуктовым магазином.

Само помещение не должно быть большим. Достаточно 20-30 кв. м. Но его желательно разделить на два отсека. В одной части совершать прием заказов и общение с клиентами, а в другом – непосредственно заниматься рабочим процессом. Поскольку у данного направления деятельности существует своя специфика, то учитывайте, что в таком офисе обязательно должен быть источник проточной воды и умывальник.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на заправке картриджей? На оборудование и расходные материалы потратится не так уж и много денег. Обычный перечень довольно простой:

  • тонеры;
  • ассортимент разных чернил (по цвету и фирме-производителю);
  • крестовые и плоские отвертки;
  • плоскогубцы;
  • специальный пистолет для осуществления заправки;
  • медицинский шприц;
  • баллончик с водой;
  • металлическая палочка диаметром 2 мм чуть изогнутая на конце;
  • канцелярский нож;
  • салфетки;
  • марлевая повязка для защиты дыхательных путей.

Также не забудьте про офисную мебель, стеллажи для хранения материалов, оргтехнику, кассовый аппарат и телефон. Хотя бы в минимальном количестве должны присутствовать стулья для ожидающих срочного заказа клиентов, и обустроено рабочее место для персонала.

Чтобы раскрутить бизнес как можно быстрее нужно учитывать самые разные запросы. Для этого вам следует ориентироваться на существующие модели принтеров и других устройств, их лазерные и струйные варианты, популярные фирмы-производители, основные оттенки чернил и пр. Чем шире спектр техники вы сможете обслужить, тем больше клиентов будет к вам обращаться. Но всегда работайте только с качественной продукцией!

Персонал

Заниматься заправкой картриджей может и один человек, даже сам владелец бизнеса. Это значительно сэкономит затраты на оплату труда и поможет начать дело с минимальными вложениями. Но если заказов станет слишком много, тогда желательно нанять помощников. В городе среднего размера в одной фирме достаточно иметь 2-3 человек в штате.

Поскольку заправлять чернила является не слишком сложной процедурой и научиться этому можно за несколько дней, то выгоднее всего взять сотрудника без опыта работы, например, студента. При большом наплыве желательно, чтобы один из них принимал заказы, а второй выполнял заправку. Идеально, если они смогут заменять друг друга при необходимости.

При дополнительном предоставлении услуг с возможностью личной доставки картриджей к клиенту и обратно следует позаботиться и о том, чтобы в штате был курьер. Таким образом, вы значительно расширите клиентскую базу и сможете выполнить больше заказов.

Сегодня без рекламной кампании не стоит даже затевать собственное дело. Чтобы раскурить бизнес и найти клиентов обязательно нужно подобрать удачный способ выделиться, привлечь внимание окружающих, как минимум проинформировать общественность о своем существовании. Для этого применяются самые разные методы:

  1. Реклама на радио, в газетах и журналах.
  2. Размещение объявлений в городском транспорте, на автобусных остановках, специальных досках.
  3. Раздача полиграфической продукции (листовки, визитки) в местах большого скопления потенциальных клиентов.
  4. Использование интернета (форумы, социальные группы, контекстная реклама) и пр.

Но иногда достаточно просто открыть офис в удачном месте и сделать заметную вывеску. К примеру, если арендовать помещение в бизнес-центре, то, скорее всего, к вам часто будут обращаться предприниматели, работающие в этом же здании. Установив штендер с информацией о предоставляемых услугах на улице с высокой проходимостью, можно также привлечь немало заинтересованных лиц.

Но не всегда стоит оставлять получение заказов на самотек. Более действенным способом окажется активный поиск клиентов. Так, пообщайтесь с владельцами крупных компаний, заключите несколько договоров на постоянное обслуживание техники с отдельными предпринимателями, сотрудничайте с фирмами по распечатке документов и ксерокопированию и у вас всегда будет масса заказов.

Дополнительный заработок

Если заниматься не только заправкой картриджей, но при наличии определенных навыков и знаний предлагать услуги по ремонту, настройке, подключению и обслуживанию оргтехники, то тем самым вы значительно расширите клиентскую базу и сможете выйти на более крупные доходы за короткий период.

Также выгодно заниматься розничной продажей различных аксессуаров, сопутствующих товаров, новых картриджей, а то и компьютерной техники. Но самое важное в развитии и становлении бизнеса – это качество предоставляемых услуг и товаров. Только так можно завоевать доверие постоянных клиентов.

Чтобы собственное дело приносило существенную прибыль и стало успешным нужно грамотно подойти к его организации. Дадим следующие подсказки для новичков:

  • При поиске помещения под офис старайтесь оценить наличие конкурентов и число потенциальных клиентов. Так, идеальным местом станет близость офисных учреждений, но полное отсутствие фирм, выполняющих те же функции, что и вы. Если же избежать конкуренции не удается, тогда делайте акцент на срочных заказах, низких ценах или каких-либо иных преимуществах.
  • Чем шире спектр обслуживаемой техники, разновидностей принтеров и других аппаратов, тем быстрее сформируется основная база клиентов. Лучше иметь в запасе чернила и тонеры для самых разных моделей, от популярных фирм-производителей и уметь обращаться с техникой любого типа.
  • Расходные материалы закупайте всегда у одних и тех же поставщиков. Изначально ориентируйтесь только на высокое качество продукции, чтобы не испортить репутацию заведения.

Финансовая часть

Чтобы более точно оценить рентабельность бизнеса, нужно объективно указать расходы и предполагаемые доходы, что сделать не всегда просто. В зависимости от того, какие расценки присутствуют в вашем регионе, масштаба проекта и основного замысла, будут отличаться и точные цифры. Приведем усредненные показатели.

Правда, сумма может быть и иной. Меньшей, если вам не придется задействовать рекламу или стоимость аренды окажется ниже, большей – при необходимости нанять помощников и при значительном расширении ассортимента чернил.

Доходы также отличаются в каждом случае. При выполнении заказов своими силами можно за день успеть не так уж и много. Если же в фирме трудится сразу несколько человек, то и прибыль окажется больше. В первые месяцы заработок может не превышать 20-40 тысяч рублей, но при грамотном подходе и стабильном развитии уже через полгода прибыль достигает 150 000. Поэтому только от вас зависит, как быстро окупятся стартовые вложения.

Видео: заправка картриджей для принтера – сколько стоит открыть бизнес?

Надоело работать на "дядю"? Тогда создайте выгодный бизнес по заправке картриджей! Пользуйтесь нашими советами и у Вас все пойдет, как по маслу!

Прогресс информационных технологий сейчас находится на стадии активного роста и это дает отличную возможность для открытия своего бизнеса.

Полный переход от бумажного формата делопроизводства в электронный произойдет еще не скоро, поэтому рынок нуждается в таком виде услуг, как создание бизнеса по заправке картриджей для принтеров .

Без них, ни один электронный документ не может быть материализован.

Поэтому открытие фирмы, оказывающей подобного рода услуги, будет достаточно простым и рентабельным видом заработка.

Молодому предпринимателю для запуска проекта потребуется минимальный стартовый капитал, глубокий запас творчества, трудолюбия и терпения.

Как создать бизнес по заправке картриджей? С чего начать?

Итак, начать работу можно с организации мини-мастерской, в которой будет всего один заправщик картриджей (первое время вы и сами сможете справится с этой задачей) и несколько курьеров.

Все просто: поступает заказ, курьер забирает картридж, привозит его в мастерскую, вы заправляете, курьер отвозит обратно заказчику.

Быстро, удобно, экономично, а главное отлажено! 😉

Начинайте заботиться о своем имидже с момента открытия дела и никогда не давайте себе слабину.

Ваша мастерская должна быть изначально хорошо укомплектована различными чернилами, тонером, исправным пистолетом для заправки и прочими инструментами необходимыми для работы.

Кстати, если у Вас нет денег на раскрутку своего бизнеса, тогда предлагаем Вам посмотреть варианты бесплатной рекламы!

Помните, что приоритетным направлением для подобного бизнеса должно быть создание списка постоянных клиентов и их качественное обслуживание.

На второе место выносим поиск и привлечение новых потребителей продукции.

Стабильный заработок приносят постоянные клиенты, поэтому разумно обращать на них внимание в первую очередь.

Теперь поговорим о сложностях!

Новой фирме очень трудно заслужить доверие.

Люди предпочитают обращаться к крупным, проверенным конторам, имеющим положительную репутацию и доказавшим свою порядочность на деле.

Для конкуренции с ними, необходимо изучать их деятельность и постепенно внедрять чужие технологии в свою.

Создаем бизнес на заправке картриджей! Инструкция:

  1. Проходим регистрацию в налоговых органах и получаем статус частного предпринимателя.
  2. Арендуем мастерскую, в которой будем работать. Место желательно подбирать в районе нахождения большинства Ваших постоянных клиентов.
  3. Закупаем оборудование и нанимаем персонал.
  4. Проводим рекламную компанию.
  5. Расширяемся и добавляем к основной деятельности (заправке картриджей ) дополнительные услуги: ремонт офисной техники, продажа запчастей, чернил и прочее.
  6. Превращаем свою фирму в источник ! (автоматизируем все процессы) и повторяем процесс, создаем сеть фирм по заправке картриджей.

Данный бизнес можно организовать в любом городе, ведь оргтехникой пользуются все, и спрос на данную услугу остается невероятно высоким.