Профессия автомеханик

Автомеханик - специалист широкого профиля. Основная задача автомеханика - обеспечение безопасности дорожного движения путем проведения своевременного и качественного ремонта автомобиля. Он выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, проводит контроль технического состояния автомобилей. Автомеханик должен в кратчайшие сроки уметь определять и устранять неполадки в работе автомобиля. Этот специалист должен знать устройство автомобиля, правила техобслуживания и ремонта автомобилей, основы управления автомобилем. Все это мы предусмотрели в соответствующем разделе нашей должностной инструкции автомеханика .

Должностная инструкция автомеханика

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Автомеханик относится к категории специалистов.
1.2. Автомеханик назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.
1.3. Автомеханик непосредственно подчиняется мастеру цеха.
1.4. На время отсутствия автомеханика его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автомеханика назначается лицо, имеющее среднее специальное образование, высшее техническое образование.
1.6. Автомеханик должен знать:
- требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
- правила техобслуживания и ремонта автомобилей;
- устройство автомобиля;
- основы управления автомобилем;
- назначение и правила применения используемого оборудования;
- расходные материалы, применяемые в ходе ремонта;
- правила пользования средствами индивидуальной защиты;
- виды брака и способы его предупреждения и устранения;
- производственную сигнализацию;
- правила по охране труда;
- правила производственной санитарии и противопожарной безопасности.
1.7. Автомеханик руководствуется в своей деятельности:
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности автомеханика

Автомеханик выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Ремонтирует системы:
- ABS (система антиблокировки тормозов);
- SRS («подушки» безопасности);
- EDS (система управления пробуксовкой колес);
- SUPER SELECT (многорежимная трансмиссия).
2.2. Промывает форсунки инжекторных двигателей.
2.3. Ремонтирует КПП (коробка переключения передач).
2.4. Ремонтирует топливную аппаратуру (дизель, бензин).
2.5. Ремонтирует ходовую часть.
2.6. Ремонтирует ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
2.7. Ремонтирует узлы и агрегаты.
2.8. Регулирует развал-схождение.
2.9. Занимается шиномонтажем и балансировкой.
2.10. Устанавливает защиту картера.
2.11. Заносит все выполненные операции в рабочий лист.
2.12. Проводит ТО автомобилей (техническое обслуживание).

3. Права автомеханика

Автомеханик имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.2. Обращаться к руководству предприятия с с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
3.3. Обращаться к руководству предприятия с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
3.4. На получение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
3.5. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.7. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.8. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.9. На повышение своей профессиональной квалификации.

4. Ответственность автомеханика

Автомеханик несет ответственность за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Причинение материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.4. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Отличный автомеханик имеет хорошую координацию глаз и ручную ловкость. Они хорошо разбираются в сложных механических или электронных системах транспортных средств и обладают отличными способностями к решению проблем. Они также должны быть хорошими коммуникаторами для предоставления консультаций клиентам.

Почти 70 процентов автомехаников работают в магазинах, представительствах или магазинах запасных частей. Независимо от того, где он работает, он будет выполнять базовое обслуживание автосервиса, например, замены масла и вращения колес в дополнение к диагностированию более сложных проблем, а затем их исправление.

Ему нужно быть сосредоточенным мастером решения проблем, который отлично работает независимо. Быть надежным является ключевым, потому что владелец магазина или менеджер должен будет иметь возможность доверять, чтобы все было сделано своевременно. Многие диагностические тесты, проводимые механиками, компьютеризированы, поэтому удобство в использовании технологий, и адаптация к изменениям будут важны. Как правило, автомеханик будет работать в хорошо проветриваемом помещении, но он будет на ногах, наклоняясь, приседая и поднимая тяжелые предметы весь день.

Механизмы технического обслуживания автомобилей работают в сервисных отделах автосервисов и в независимых сервисных центрах и ремонтных мастерских. Они могут также работать для операторов автопарков, которые имеют собственные услуги по обслуживанию и ремонту гаражей. Автомеханики осуществляют плановое и техническое обслуживание автомобилей, фургонов и легковых грузовиков.

Функциональные обязанности

Сервисные специалисты работают на традиционных механических компонентах, таких как двигатели, трансмиссии и приводные ремни. Однако они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами. Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения несчастных случаев, становятся все более распространенными. Кроме того, все большее число технических специалистов должны работать на транспортных средствах, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол и электричество.

Сервисные специалисты используют множество различных инструментов, включая компьютерные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические гаечные ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям. Сервисные техники также используют многие обычные ручные инструменты, такие как розетки и храповые механизмы, гаечные ключи и плоскогубцы. Эти инструменты обычно принадлежат сервисным специалистам. Фактически, опытные работники часто вкладывают не малые средства в свою личную коллекцию инструментов.

Например, некоторые инвестируют в свой собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, питаемые сжатым воздухом.

Специалисты по обслуживанию иногда специализируются на определенном типе ремонта, который может подпадать под конкретные правила или процедуры. Например, те, кто сосредоточен на ремонте системы кондиционирования воздуха, должны следовать федеральным и государственным нормам, регулирующим обработку, рециркуляцию и удаление хладагентов.

Если драйверы сообщают о проблемах с работой, механик проверяет работу топливных и зажигательных систем для диагностики и устранения таких проблем, как плохой запуск или потребление тяжелого топлива. Они ремонтируют или заменяют компоненты, подверженные износу, такие как детали тормозов, компоненты рулевого управления, подвески, шины и детали выхлопной системы. Они также диагностируют и устраняют проблемы с тормозом, рулевым управлением и подвеской

В некоторых магазинах технические специалисты могут специализироваться. Ниже приводятся примеры типов техников обслуживания:

  • Мастера автомобильных кондиционеров устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Они обучены правительственным нормам, связанным с их работой.
  • Мастера тормозных механизмов регулируют тормоза, заменяют тормозные роторы и подушки, а также ремонтируют тормозные системы. Некоторые специалисты специализируются как на тормозной, так и на передней части.
  • Мастера передней механики выравнивает и балансирует колеса, ремонтирует рулевые механизмы и системы подвески. Они часто используют специальное оборудование для выравнивания и оборудование для балансировки колес.
  • Мастера техники передачи и перестройки работают на зубчатых передачах, муфтах, гидравлических насосах и других частях трансмиссий. Для работы над этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного контроля, умения диагностировать электрические и гидравлические проблемы и другие специальные навыки.
  • Специалисты по технике безопасности используют свои обширные знания в области управления двигателем, эмиссией, топливом, электрическими системами и системами зажигания для диагностики проблем, которые мешают работе двигателей. Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронного испытательного оборудования, такого как мультиметр, чтобы найти, где может быть неисправность.

Должностные обязанности автомехаников включают следующие пункты:

  • Изучать автомобили по запросам и/или проблемам клиентов.
  • Выполнять базовое техническое обслуживание, включая вращающиеся шины, проверку уровня жидкости и смену масла.
  • Ремонт или замена изношенных деталей и систем, таких как свечи зажигания, подшипники колес, тормозные колодки, топливные системы и датчики.
  • Испытательные системы и отдельные детали для обеспечения надлежащего рабочего порядка и/или оценки степени повреждения.
  • Соблюдения контрольных списков для тщательного изучения всех деталей и систем.
  • Определение механических и электрических проблем как с компьютерным диагностическим оборудованием, так и с невооруженным глазом.
  • Определение соответствующих мер по ремонту, основанных на исследованиях, одноранговой экспертизе и прошедшем опыте.
  • Представление оценки клиентам, включая: стратегию ремонта клиентов, объяснение проблем, шаги процедуры.
  • Выполнение тщательного ремонта с учетом первоначальной стратегии и требований заказчика.

Ответственность автомеханика

Механик несет ответственность за исправление сбоев и контроль за работой различных типов транспортных средств и машин. Они быстро диагностируют проблемы в транспортном средстве, чтобы избежать дальнейшего ухудшения. Как только они находят сбои, пытаются восстановить неисправную часть или заменить ее. Эти работники также проводят регулярные проверки, чтобы избежать дальнейшей разбивки. Они могут работать на заправочных станциях, ремонтных мастерских или в транспортных компаниях. По обязательной ответственностью автомеханика лежат следующие категории:

  • Предоставление доступности оборудования для осмотра и испытания транспортных средств; завершение профилактического обслуживания, например, настройку двигателя, изменения масла, вращения и шины, балансировку колес, замену фильтров.
  • Поддерживание функционального состояния автомобиля, слушая жалобы оператора; проведение проверок; ремонт отказов двигателя; ремонт неисправностей механических и электрических систем; замена деталей и компонентов; ремонт повреждение кузова.
  • Проверка работоспособность автомобиля с помощью тестовых приводов; регулирующие элементы управления и системы.
  • Соответствие требованиям государственных транспортных средств, проверяя стандарты двигателя, безопасности и контроля горения.
  • Поддерживание внешнего вида автомобиля путем очистки, стирки и окраски.
  • Ведение записи автомобилей, записывая сервис и ремонт.
  • Хранение оборудование магазина в соответствии с инструкциями по эксплуатации; устранение неисправностей; поддержание поставок; проведение профилактического обслуживания.
  • Возмещение затрат, используя гарантию; оценивая параметры сервисов и деталей.
  • Хранение поставки готовым путем инвентаризации запасов; размещение заказов; проверка получения.
  • Обновление знаний о работе, участвуя в образовательных возможностях; чтение технических публикаций.
  • Выполнение миссии по техническому обслуживанию и организации, выполняя соответствующие результаты по мере необходимости.
  • Проверка двигателя автомобиля и механических/электрических компонентов для точной диагностики проблем.
  • Проверка автомобильных компьютеров и электронных систем на ремонт, обслуживание и модернизацию.
  • Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию, направленных на функциональность и долговечность автомобиля.
  • Осмотрите двигатель автомобиля и механические/электрические компоненты, чтобы точно определить проблемы.
  • Осмотрите компьютерные и электронные системы автомобиля на ремонт, обслуживание и модернизацию.
  • Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию (замена жидкостей, смазочных деталей и т.д.), направленных на функциональность и долговечность автомобиля.
  • Расписание будущих сеансов технического обслуживания и консультирование автомобилистов по хорошему использованию транспортных средств.
  • Восстановление или замена неисправных деталей и устранение неисправностей.
  • Предоставление точной оценки (стоимость, время, усилия) для ремонта или технического обслуживания.
  • Сохранение журналов и проблем.
  • Ведение оборудования и инструментов в хорошем состоянии.

Требования

Для того, что работать автомехаником, необходимо соответствовать нескольким требованиям и соблюдать критерии:

  • Проверенный опыт работы в качестве автомеханика.
  • Отличное знание механических, электрических и электронных компонентов транспортных средств.
  • Рабочие знания систем и методов диагностики автомобилей.
  • Возможность обрабатывать различные инструменты (например, плоскогубцы) и тяжелое оборудование (например, подъем).
  • Готовность соблюдать все меры предосторожности для защиты от несчастных случаев, опасных жидкостей, химических веществ и т.д.
  • Диплом средней школы является предпочтительным. Предпочтительна сертификация в профессиональном училище или завершение ученичества.
  • Действительная сертификация является определенным плюсом.
  • Завершение работы программы в области автомобильных технологий обслуживания.
  • Опыт использования и ремонта электронных систем.
  • Опыт работы с двигателем (предпочтительный).
  • Необходимы основные компьютерные навыки.
  • Сертификация в смежной области из профессиональной школы (плюс).
  • Сильные навыки вербального общения (ожидается, что работник будет ретранслировать информацию об авторемонте клиентам и другим механикам).
  • Детально ориентированный и тщательный, организованный работник.
  • Навыки критического мышления.
  • Устранение неполадок механически и аналитически.
  • Физическая сила и достаточная выносливость.

Каковы требования к образованию

Для начальных уровней этой работы могут потребоваться обучения. Некоторые работодатели предлагают обучение на месте или ученичество, но многие хотят, чтобы человек успешно завершил профессиональную программу, прежде чем нанимать его. Эти программы предоставят сочетание обучения в классе и практической практики, чтобы человек мог научиться исправлять любую проблему, которая приходит ему на ум.

Диплом средней школы или эквивалент, как правило, является минимальным требованием для того, чтобы кто-то работал в качестве технического специалиста по автомобильной технике или механика. Курсы средней школы в области автомобильного ремонта, электроники, компьютеров, математики и английского языка служат хорошим опытом для будущих технических специалистов. Тем не менее выпускники средней школы часто нуждаются в дополнительной подготовке, чтобы стать полностью квалифицированными. Таким образом кандидаты на места автомехаников должны иметь диплом средней школы и курсы, связанные с этой областью. Студенты этих учреждений имеют доступ к программам бесплатного механического обучения. Затем кандидаты должны пройти стажировку, чтобы получить передовые знания и навыки для будущих рабочих мест. В этой области есть разные профессии, в зависимости от специализации транспортного средства, в том числе работая на коммерческих грузовиках, самолетах, мотоциклах, лодках, поездах, автомобилях и автобусах. Программы обучения в этой отрасли могут длиться от двух до четырех лет. Профессионалы, специализирующиеся на автомобилях, могут получить сертификацию. Кандидаты на эту квалификацию должны пройти несколько экзаменов и иметь два года опыта.

Завершение профессиональной или иной программы повышения квалификации в области технологий автомобильной техники считается лучшей подготовкой к позициям на начальном уровне. Программы обычно продолжаются от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку карьеры с помощью обучения в классе и практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы с определенным навыком.

Некоторые специалисты по техническому обслуживанию получают степень помощника. Курсы обычно включают базовую математику, компьютеры, электронику и автомобильный ремонт. Некоторые программы добавляют классы обслуживания клиентов английский и другие необходимые навыки. Различные автопроизводители и дилеры спонсируют программы дипломной работы. Студенты в этих программах обычно проводят чередующиеся периоды, посещая занятия на полный день и работая полный рабочий день в сервисных цехах под руководством опытного специалиста.

Большинство техников обслуживания должны пройти обучение без отрыва от производства. Как долго новый специалист будет обучаться техническому обслуживанию, чтобы стать полностью квалифицированным в профессии, зависит от образовательного фона человека. Типичный период от 2 до 5 лет. Затем специалисту требуется дополнительно 1-2 года опыта, чтобы ознакомиться со всеми типами ремонтов. Новые рабочие обычно начинаются в качестве практиков, помощников техников или работников смазки, постепенно приобретают практические навыки, работая с опытными механиками и техническими специалистами.

Навыки

Автомеханик должен быть знакомым со всеми аспектами эксплуатации транспортного средства и должен понимать функции основных компонентов и систем. Автомеханики должны обладать хорошими аналитическими навыками для диагностики проблем и принятия решений о наиболее подходящем ремонте. При небольших операциях обслуживания им может понадобиться диагностическое оборудование, если в магазине нет диагностического специалиста. Они должны быть компетентными в использовании инструментов и оборудования для обслуживания, а также быть знакомыми с различными категориями смазочных материалов и запасных частей. Механики нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы обсуждать проблемы и решения транспортных проблем с владельцами автомобилей или менеджерами по обслуживанию. Автомеханики выполняют рутинное и плановое обслуживание. Они проверяют пробег автомобиля, его служебные записи и завершают работу, указанную в графиках обслуживания изготовителя. Они также выполняют простые задачи обслуживания, такие как смена моторного масла и фильтров, проверка уровня смазки.

Сервисные специалисты должны обсуждать автомобильные проблемы наряду с вариантами их исправления со своими клиентами. Поскольку работники могут зависеть от повторных визитов клиентов для бизнеса, они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и ми отвечать на вопросы клиентов. Механические и электронные неисправности часто возникают из-за несносности или других простых причин. Поэтому сервисный механик должен учитывать такие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов.

Многие задачи, которые выполняют специалисты по техническому обслуживанию, такие как разборка деталей двигателя, подключение или присоединение компонентов и использование ручных инструментов, требуют постоянной руки и хорошей координации рук и глаз. Сервисные специалисты должны быть знакомы с компонентами, системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто должны разбирать основные части для ремонта и быть в состоянии правильно их собрать. Сервисные специалисты должны иметь возможность использовать диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя для выявления и устранения проблем во всех более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их исправления и поддержания.

Наличие навыков обслуживания клиентов:

  • Возможность идти в ногу с новыми технологиями.
  • Наличие навыков критического мышления.
  • Возможность быстро диагностировать источник проблем.
  • Наличие навыков в математике.
  • Возможность читать схемы и чертежи.
  • Обладание техническими и механическими навыками.
  • Быть физически пригодным.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Быть ориентированным на детали.

Рабочая среда

Большинство сервисных техников работают в хорошо проветриваемых и освещенных ремонтных мастерских. Хотя проблемы с автомобилем часто можно идентифицировать и фиксировать с помощью компьютеров, техники часто работают с большими деталями и инструментами, иногда в неудобных положениях. Большинство техников обслуживания работают полный рабочий день, многие рабочие вечера или выходные. Сверхурочная обстановка распространена.

Специалисты и механики по обслуживанию автомобилей имеют более высокий уровень травматизма и болезней, чем средний показатель по стране. Техники обслуживания часто должны поднимать тяжелые детали и инструменты. В результате распространены небольшие травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения и синяки. Тем не менее работа, как правило, не является опасной, если работники обладают правила и процедуры безопасности.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Агентство по охране окружающей среды требует от всех техников, которые покупают или работают с хладагентами, чтобы те смогли получить лицензию на надлежащую обработку хладагента. Никакой формальной подготовки теста не требуется, но многие торговые школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, предназначенные для этого экзамена. Сертификация является стандартным удостоверением для техников. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию. Сертификация доступна в восьми различных областях, включая автоматическую коробку передач/трансмиссию, тормоза, электрические/электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование, ручной привод и оси, а также подвеску и рулевое управление.

Для каждой области специалисты должны иметь не менее 2-х лет опыта (или соответствующего обучения и 1 год опыта) и сдать экзамен. Чтобы стать мастером автомобильного техника, технические специалисты должны пройти все восемь экзаменов.

По прогнозам, использование техники и механики автомобильных служб возрастет на 9 процентов до 2022 год, примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. По мере того, как количество используемых транспортных средств продолжает расти, для технического обслуживания и ремонта потребуются дополнительные мастера технического обслуживания начального уровня, такие как замена тормозных колодок и замена масла. Увеличение продолжительности жизни автомобилей поздней модели и легких грузовиков еще больше повысит спрос на квалифицированных рабочих.

В соответствии с требованиями, диплом средней школы, за которым следует профессиональная подготовка, останется минимальной квалификацией для этой работы. Работодатели предпочитают механиков для получения сертификации от аккредитационной организации, такой как Национальный институт автомобильного сервиса. Автомеханик может строить свою квалификацию с аккредитацией в различных аспектах обслуживания транспортных средств, включая электрические/электронные системы, характеристики и ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, тормоза, ручной привод и оси, автоматическую коробку передач, подвеску и рулевое управление. Механиками, которые добиваются сертификации во всех категориях обслуживания, становятся ведущие автомобильные техники. Механикам, работающим в представительствах франчайзинга, возможно, придется пройти курсы, которые требуются автопроизводителями.

Перспективы работы

С некоторыми работодателями, сообщающими о трудностях с поиском работников с надлежащими навыками и образованием, возможности трудоустройства для квалифицированных кандидатов должны быть очень хорошими. Рабочие лица, которые завершили официальные программы последипломного обучения, особенно кандидаты, обучающиеся в передовых автомобильных технологиях, таких как гибридное топливо или компьютерные системы, должны пользоваться лучшими перспективами работы.

Те, кто не имеет официальной автомобильной подготовки, скорее всего, столкнутся с сильной конкуренцией за работу на начальном уровне. Более многочисленные открытия будут в автосалонах и независимых ремонтных мастерских, где в настоящее время работают большинство техников обслуживания.

Должностная инструкция автослесаря

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Автослесарь относится к категории рабочих.
1.2. Автослесарь назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.
1.3. Автослесарь непосредственно подчиняется руководителю технического центра.
1.4. На время отсутствия автослесаря его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автослесаря назначается лицо, имеющее начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, а также стаж работы не менее года.
1.6. Автослесарь должен знать:
- правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов;
- устройство и принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей;
- технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;

Порядок оформления приемо-сдаточной документации;
- допуски, посадки и классы точности;
- устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
- наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.
1.7. Автослесарь руководствуется в своей деятельности:
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности автослесаря

Автослесарь выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств.
2.2. Выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов.
2.3. Выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.
2.4. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда.
2.5. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены).
2.6. Выполняет работы с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений, соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.7. Докладывает мастеру смены (участка) и руководителю технического центра о выявленных неисправностях оборудования и приборов.
2.8. Оформляет приемо-сдаточную документацию.

3. Права автослесаря

Автослесарь имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности автослесаря.
3.2. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.{

4. Ответственность автослесаря

Автослесарь несет ответственность за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Если после прочтения этой статьи Вы не получили однозначного ответа, обратитесь за быстрой помощью:


Warning on line 39

Warning /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39


Warning : Parameter 2 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39

Warning : Parameter 3 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39


Warning : Parameter 2 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39

Warning : Parameter 3 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39


Warning : Parameter 2 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39

Warning : Parameter 3 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39


Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/library/Designer/Content/SingleArticle.php on line 198

  • Семинары Launch и Texa во Владивостоке.

    Приглашаем на семинары «Launch» и «Texa», которые пройдут во Владивостоке 13 и 14 мая 2016 года. Участие бесплатное! Расписание. 13 мая 2016 – День TEXA. Начало в 10:00 (Сбор участников с 09:45 до…

  • Nissan Juke 2013 с HR16 дилерский - калибровка вариатора.

    Просто статистика, помогающая понять какой сканер лучше! На руках три сканера NexTech Carman i300 с ПО 1630, Bosch KTS-530 с ПО 2016/1 и Launch x431 PRO с ПО Nissan v43.10…

  • Новая версия ПО №1630 для сканеров Carmanscan.

    18 марта 2016 стала доступна для загрузки новая версия программного обеспечения для сканеров NexTech - Carmanscan Lite, VG64, VCI, i300, AT и i700 с номером 1630. Что нового? В программное обеспечение сканеров…

  • Обновление Carmanscan на Windows 10.

    Программное обеспечение CarmanScan для Carman i-300 версия 1590, в том числе установка USB и Bluetooth драйверов на ОС Windows 10 прошла успешно. У нас работает стабильно. P.S. Если у Вас есть…

  • Установка Bosch ESI 2.0 2015/3 на Windows 10

    1. Поэтапное обновление операционной системы (ОС) с Windows 8 до Windows 10 в автоматическом режиме с установленным на Windows 8 Bosch ESI 2.0 версии 2015/2 на нашей рабочей машине прошло…

  • Nissan AD 2004 - горит Check-Engine и не едет.

    Задача, озвученная по телефону, машина не едет и горит Check-Engine. В целом все как обычно, раз горит Check-Engine однозначно для начала надо подключать сканер и смотреть на что жалуется блок управления. В…

  • Toyota Crown 2004 JZS179, 2JZ-GE c Check Engine

    Приехал Toyota Crown 2004 (кузов JZS179, двигатель 2JZ-GE 3 литра) с проблемой – горит Check Engine. Компьютерная диагностика с помощью сканера Launch x431 Pro выявила в системе ДВС код неисправности DTC DTC…

  • Вопрос качества и расхода топлива.

    Поскольку чуть ли на каждый 3…5 звонок, особенно в зимний период касается вопроса повышенного расхода топлива. Я решил сделать небольшую подборку наиболее интересного видеоматериала на эту тему с YouTub-а. Надеюсь…

  • Калибровка вариатора Honda Fit.

    На днях столкнулся с вопросом, что автомобиль Honda Fit Hybrid 2014 года выпуска, после довольно серьезного кузовного ремонта включая вопрос заваривания трещин в коробке передач: после запуска немного едет, а…

  • Аккумулятор (АКБ) Alaska. Отзыв.

    Столкнулся с выбором нового аккумулятора, выбор впечатляющий как и цена, поэтому как обычно со всеми своими вопросами полез в сеть искать отзывы о том, какая модель АКБ наиболее надежна и…

  • Новая система хранения L-Boxx от Bosch

    Количество диагностического оборудования которое приходится возить с собой постепенно увеличивается, конечно штатные чемоданы от сканеров, особенно Hanatech хороши и удобны, но когда речь идет о необходимости увезти с собой сразу 3…

    Коды неисправностей (DTC) 5-ступенчатой автоматической трансмиссии SsangYong Kyron. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU Самодиагностика, ключ в замке зажигания в положении «ON» Несколько раз перевести ключ в замке зажигания из положения…

  • Первый самолет Honda продадут в США.

    В декабре 2015 года концерн Honda получил окончательное одобрение Федерального агентства гражданской авиации США на реализацию своего первого самолета Honda HA-420 HondaJet. Honda планирует продавать HondaJet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

  • Первый беспилотный КАМАЗ.

    Компания КАМАЗ разместила на YouTube официальную видеозапись с испытаниями своего первого беспилотного грузовика на базе КАМАЗ-5350. Как сообщается, все тесты пока проводятся на закрытом полигоне. На записи видно, как переоборудованный грузовик самостоятельно…

  • Зарядка автомобилей в процессе движения.

    Как сообщает AllCarsNew, в этом году в Великобритании запланировано строительство новой трассы с функцией зарядки электрокаров в процессе движения. Идея в том, что размещенное под автодорожным покрытием специальное оборудование осуществит подзарядку…

  • Nissan Murano с расходом 30 литров на 100 км.

    Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на 100 км. Показания сканера, на что было обращено внимание: Бедная смесь (LEAN) O2 - 2,15 В (широкополосный, ожидание ~3,2 В) Время…

  • Обновление №1590 для CARMANSCAN.

    В программное обеспечение №1590 от 28.09.2015 сканеров линейки CARMANSCAN добавлены следующие изменения: HYUNDAI: Добавлена новая диагностическая программа для новейшего дизельного двигателя типа U2 с объемом 1600сс Акцента 2015 года с поддержкой…

    Компрессия и степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) - это два разных по значению термина. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Данный параметр…

  • «Carman AUTO-I300» официально доступен в России.

    «Carman AUTO-I300» новый диагностический прибор, продолжение линейки моделей Wi и VCI на платформе I700. Сканер выполнен в виде адаптера-мультиплексера с коммуникационным съёмным кабелем, USB - портом и съёмным интегрированным Bluetooth донглом…

  • Как изменились цены на автомобильное диагностическое оборудование в 2015 году?

    Сегодня возникла потребность уточнить цены на диагностическое оборудование компании Launch. Зашел на сайт представителя в России и вот, состоялось повышение цен по всем самым интересным позициям примерно на 10%.

  • Текущий или капитальный ремонт двигателя?

    Владельцу любой техники! Будь то обычный грузовой автомобиль или грузовик, яхта или спецтехника. Хорошо знаком момент, когда возникает вопрос о текущем или капитальном ремонте двигателя. И прежде чем решиться на…

  • Что такое датчик детонации?

    Датчик детонации 1) Общие сведения В обычном датчике детонации имеется мембрана (с собственной частотой колебаний в зоне рабочих частот). Поскольку собственная частота мембраны совпадает с частотным спектром детонации, который передает блок цилиндров…

  • Ошибка P1171 на Nissan March (Ниссан Марч).

    Имеем автомобиль Nissan March / Micra K12, 2002 года выпуска с проблемой следующего характера: после капитального ремонта ДВС автомобиль заводится и "нормально" работает, но при нажатии на тормоз или при переключении…

  • Датчики температуры и тока АКБ

    Датчик температуры аккумуляторной батареи Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и ее способность принимать ток зарядки зависит от температуры электролита. Слишком низкая или высокая температура электролита ведет к повышению ее внутреннего сопротивления и…

  • DTC P0420 - Эффективность каталитического нейтрализатора ниже пороговой величины.

    Проблема: горит Check-Engine. Автомобиль Toyota Prius HNW20, соответственно описание ошибки взято из руководства для этого автомобиля.

  • Current date SsangYong Actyon Sports 2010 двигатель D20DT

    Данные сведения представляю в качестве справочных данных! Автомобиль SsangYong Actyon Sports 2010 с двигателем D20DT. Симптомы дымит, троит, более 3000 об/мин не развивает. Компьютерная диагностика выполнена с помощью Ultrascan P1 и Launch…

  • Проверка, диагностика клапана VVTi Toyota

    Информация получена из открытых источников, для автомобиля Toyota Corolla. Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе (VVTi). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 клапана VVTi, сопротивление должно быть 6,9-7,9 Ом при…

  • Внимание! Появились случаи обмана.

    Хотим проинформировать гостей нашего сайта. Что буквально за эту неделю мы дважды столкнулись со случаями потенциального мошенничества. А именно, нам звонили люди из городов России с просьбой поехать и визуально…

Пред. След.


Warning : Parameter 2 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39

Warning : Parameter 3 to modChrome_block() expected to be a reference, value given in /home/users/m/montero/domains/сайт/templates/x434/html/modules.php on line 39