Сергей Любавин является известным российским шансон-исполнителем. Родился он 10 апреля (по гороскопу овен) 1966 году в Новосибирске (Россия). Его рост составляет около 182 сантиметров, а вес достигает 88 килограммов. Настоящее имя — Сергей Дедов.
Родился Сергей в достаточно образованной и творческой семье. Его отец Петр Дедов являлся довольно таки известным и талантливым писателем, что же касается матери, то Ольга Григорьевна занимала педагогическую нишу в обществе и вела такие предметы, как русский язык и литература. Помимо Сергея в семье также воспитывался его любимый брат Александр, который к великом горю скончался в 1998 году во время очередной операции, так как в свое время Александр работал в МВД. Таким образом, в будущем Сергей напишет трогательную песню под названием «Брату».
С самых малых лет Сергей был полностью погружен в литературу, музыку и спорт. Благодаря его матери он смог открыть для себя восхитительный мир музыки, в котором так много красок и звуков. Родители всегда поощряли стремление своих детей к творчеству и всегда поддерживали их в данном поприще.
В возрасте 15 лет Сергей даже решил сформировать собственную группу, в состав которой входило всего два человека: он и его одноклассник. Правда, в 90-е им пришлось пойти по разным дорогом и Сергей в итоге становится частью музыкального коллектива под названием «Вояж». Группа выступала в кафе, клубах и ресторанах. А благодаря своей деятельности даже смогли объехать почти всю Сибирь. Но спустя время Сергей понимает, что для большего успеха ему необходимо покинуть родные края и получить специальное образование. Так, он переезжает в Москву и начинает свое обучение в одном из самых престижных музыкальных училищ имени Гнисеных.
Музыкальная карьера
Спустя какое-то время Сергей Любавин решает покинуть музыкальное училище и поступить в университет на факультет журналистики. Там он начинает активно писать песни и в итоге становится участником «Юрмала-93», а после и победителем. В этом же году он выпускает свой первый альбом «17 с половиной». После этого в 1996 году следует и другой альбом под названием «Вкус, знакомый с детства». С тех самых пор Сергей становится очень популярной личностью и в короткие сроки зарабатывает армию поклонников и настоящую славу. Далее следовало большое количество концертов, наград, конкурсов и альбомов.
В 2013 году уходит из жизни отец Сергея, а спустя год он выпускает альбом «Оставь последний танец для меня…».
Отношения
Во время учебы Сергей встречает свою будущую жену Елену, которая в 1992 году дарит ему сына Ивана. На сегодняшний день Елена является продюсером Сергея, а их сын владельцем хоккейной школы для детей.
- instagram.com/sergey_lubavin
Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».
Биография
Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .
В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.
В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .
В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .
Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .
Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .
В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».
В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .
В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .
В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.
В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .
Личная жизнь
Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.
Дискография
Видеоклипы
Премии и награды
Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"
Примечания
Ссылки
- , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
- , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)
Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович
«Ваше сиятельство, из вотчинного департамента пришли, от директора за приказаниями… Из консистории, из сената, из университета, из воспитательного дома, викарный прислал… спрашивает… О пожарной команде как прикажете? Из острога смотритель… из желтого дома смотритель…» – всю ночь, не переставая, докладывали графу.На все эта вопросы граф давал короткие и сердитые ответы, показывавшие, что приказания его теперь не нужны, что все старательно подготовленное им дело теперь испорчено кем то и что этот кто то будет нести всю ответственность за все то, что произойдет теперь.
– Ну, скажи ты этому болвану, – отвечал он на запрос от вотчинного департамента, – чтоб он оставался караулить свои бумаги. Ну что ты спрашиваешь вздор о пожарной команде? Есть лошади – пускай едут во Владимир. Не французам оставлять.
– Ваше сиятельство, приехал надзиратель из сумасшедшего дома, как прикажете?
– Как прикажу? Пускай едут все, вот и всё… А сумасшедших выпустить в городе. Когда у нас сумасшедшие армиями командуют, так этим и бог велел.
На вопрос о колодниках, которые сидели в яме, граф сердито крикнул на смотрителя:
– Что ж, тебе два батальона конвоя дать, которого нет? Пустить их, и всё!
– Ваше сиятельство, есть политические: Мешков, Верещагин.
– Верещагин! Он еще не повешен? – крикнул Растопчин. – Привести его ко мне.
К девяти часам утра, когда войска уже двинулись через Москву, никто больше не приходил спрашивать распоряжений графа. Все, кто мог ехать, ехали сами собой; те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать.
Граф велел подавать лошадей, чтобы ехать в Сокольники, и, нахмуренный, желтый и молчаливый, сложив руки, сидел в своем кабинете.
Каждому администратору в спокойное, не бурное время кажется, что только его усилиями движется всо ему подведомственное народонаселение, и в этом сознании своей необходимости каждый администратор чувствует главную награду за свои труды и усилия. Понятно, что до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору, с своей утлой лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным, независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека.
Растопчин чувствовал это, и это то раздражало его. Полицеймейстер, которого остановила толпа, вместе с адъютантом, который пришел доложить, что лошади готовы, вошли к графу. Оба были бледны, и полицеймейстер, передав об исполнении своего поручения, сообщил, что на дворе графа стояла огромная толпа народа, желавшая его видеть.
Растопчин, ни слова не отвечая, встал и быстрыми шагами направился в свою роскошную светлую гостиную, подошел к двери балкона, взялся за ручку, оставил ее и перешел к окну, из которого виднее была вся толпа. Высокий малый стоял в передних рядах и с строгим лицом, размахивая рукой, говорил что то. Окровавленный кузнец с мрачным видом стоял подле него. Сквозь закрытые окна слышен был гул голосов.
– Готов экипаж? – сказал Растопчин, отходя от окна.
– Готов, ваше сиятельство, – сказал адъютант.
Растопчин опять подошел к двери балкона.
– Да чего они хотят? – спросил он у полицеймейстера.
– Ваше сиятельство, они говорят, что собрались идти на французов по вашему приказанью, про измену что то кричали. Но буйная толпа, ваше сиятельство. Я насилу уехал. Ваше сиятельство, осмелюсь предложить…
– Извольте идти, я без вас знаю, что делать, – сердито крикнул Растопчин. Он стоял у двери балкона, глядя на толпу. «Вот что они сделали с Россией! Вот что они сделали со мной!» – думал Растопчин, чувствуя поднимающийся в своей душе неудержимый гнев против кого то того, кому можно было приписать причину всего случившегося. Как это часто бывает с горячими людьми, гнев уже владел им, но он искал еще для него предмета. «La voila la populace, la lie du peuple, – думал он, глядя на толпу, – la plebe qu"ils ont soulevee par leur sottise. Il leur faut une victime, [„Вот он, народец, эти подонки народонаселения, плебеи, которых они подняли своею глупостью! Им нужна жертва“.] – пришло ему в голову, глядя на размахивающего рукой высокого малого. И по тому самому это пришло ему в голову, что ему самому нужна была эта жертва, этот предмет для своего гнева.
– Готов экипаж? – в другой раз спросил он.
– Готов, ваше сиятельство. Что прикажете насчет Верещагина? Он ждет у крыльца, – отвечал адъютант.
– А! – вскрикнул Растопчин, как пораженный каким то неожиданным воспоминанием.
И, быстро отворив дверь, он вышел решительными шагами на балкон. Говор вдруг умолк, шапки и картузы снялись, и все глаза поднялись к вышедшему графу.
– Здравствуйте, ребята! – сказал граф быстро и громко. – Спасибо, что пришли. Я сейчас выйду к вам, но прежде всего нам надо управиться с злодеем. Нам надо наказать злодея, от которого погибла Москва. Подождите меня! – И граф так же быстро вернулся в покои, крепко хлопнув дверью.
По толпе пробежал одобрительный ропот удовольствия. «Он, значит, злодеев управит усех! А ты говоришь француз… он тебе всю дистанцию развяжет!» – говорили люди, как будто упрекая друг друга в своем маловерии.
Через несколько минут из парадных дверей поспешно вышел офицер, приказал что то, и драгуны вытянулись. Толпа от балкона жадно подвинулась к крыльцу. Выйдя гневно быстрыми шагами на крыльцо, Растопчин поспешно оглянулся вокруг себя, как бы отыскивая кого то.
Сергей Любавин – российский певец, поэт, композитор.
Необычный, завораживающий тембр, сильный, профессиональный вокал, свежие, чистые песни о любви к женщине, лирическая «есенинская» нота его произведений, полностью живой звук на сольных концертах – именно это так притягивает людей к творчеству Сергея Любавина.
Семья
Сергей родился 10 апреля 1966 года в г.Новосибирске в семье известного писателя Петра Павловича Дедова (автора популярных книг «К солнцу незакатному», «Березовая елка», «Светозары», «Алый свет зари» и др.) и его жены Ольги Григорьевны, учительницы русского языка и литературы. У Сергея был старший брат Александр, который с раннего детства был для него примером. Равняясь на старшего брата, Сергей тоже стал заниматься музыкой. В апреле 1998 года Александр, служивший в органах МВД России, трагически погиб при исполнении служебного долга.
В память о своем старшем брате Александре, Сергей Любавин написал песню «Брату».
Детство-юность
С детских лет Сергей увлекался литературой, музыкой и спортом. У мамы Сергея, Ольги Григорьевны, от природы очень красивый голос, она часто пела в кругу семьи, и любовь к музыке передалась ее сыновьям. Отец воспитывал у детей любовь к литературе, к родной речи, учил грамотно выражать свои мысли. Петр Павлович иногда проводил с младшим сыном такие занятия: подкладывал стопку книг на стул и ставил перед семилетним мальчишкой печатную машинку. В течение дня я «пытался раскрыть таинство творчества – написать рассказ. Как правило, сочинял что-то про природу или зверей, настукивал одним пальцем текст и звал папу. Отец садился рядом со мной и детально разбирал мое «творение», объясняя сильные и слабые стороны, исправлял ошибки. Эти занятия научили меня четко и грамотно выражать свои мысли, понимать, как должен строиться сюжет и композиция» — вспоминает Сергей.
В 1981 году в возрасте 15 лет Сергей создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он вместе с одноклассником Олегом Горбуновым участвует в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни.
В конце 80-х Сергей Любавин становится вокалистом профессиональной группы «Вояж» под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессиональных эстрадных коллективов тех времён, работала на городских танцевальных площадках, в ресторанах и кафе.
В этот период у Сергея началась настоящая «взрослая» гастрольная деятельность. В качестве солиста коллектива «Вояж» он проехал с концертами всю Сибирь. Тогда в репертуаре начинающего артиста практически не было авторских произведений, группа исполняла популярные шлягеры Ю.Антонова, А.Розенбаума, В.Добрынина и других звезд советской эстрады. Однако, выходя на подмостки сельских клубов, маленьких районных «ДК», Сергей не переставал мечтать о большой сцене, но для того, чтобы стать профессионалом своего дела, нужно было получить хорошее музыкальное образование.
В начале 90-х гг. Сергей отправился учиться в Москву. В это время в России происходили глобальные исторические события. Произошел распад СССР, случился государственный переворот, страна переживала упадок во всех сферах экономики, сельского хозяйства, культуры и искусства. Но с приходом новой власти в обществе появилась свобода слова, свобода мысли, многие эстрадные певцы стали сочинять песни о жизни и событиях в новой России. Были рассекречены советские архивы, новые власти стали публично говорить о преступлениях против советского народа и миллионах невинно осужденных советских людей в годы репрессий. Все это лично коснулось и Сергея. Его дед, донской казак, был сослан в Сибирь и 7 лет провел в сталинских лагерях. Этот факт оказал большое влияние на раннее творчество Любавина, сочетавшее в себе очень разноплановые композиции – от стилизаций под блатные и уличные песни до ярких зарисовок «с натуры» из жизни «лихих девяностых», а также композиций на стихи поэта Сергея Есенина.
Начало пути
В столице одаренный парень из Сибири с первого раза поступил в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Но так как при музыкальном училище не было общежития, Сергей одновременно подал документы на факультет журналистики в Институт молодежи (филиал МГУ), куда его тоже приняли и предоставили место в общежитии.
В этот период Сергей сочиняет свои первые песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.
После окончания учебы, получив два диплома вокалиста и журналиста, Сергей уже собирался вернуться в родной город Новосибирск и там применить полученные знания, продолжив строить дальнейшую профессиональную карьеру певца и музыканта в родных местах. Но случилось непредвиденное – Сергей встретил свою единственную любимую женщину, свою будущую супругу Елену, благодаря которой он остался в Москве на долгие годы. В 1992 году у пары родился сын Иван. Впоследствии, когда ребенок немного подрос, Елена стала помогать мужу в его творческой и концертной деятельности в роли его продюсера.
Творческая деятельность
В 1993 году Сергей узнав, что Лайма Вайкуле и Раймонд Паулс организуют в Юрмале фестиваль молодых талантов, отправляет кассету с двумя своими песнями на конкурс и успешно проходит отбор.
Тот период для Сергея был напряженным в финансовом плане, и не то что на новый концертный костюм, даже на билет до Риги с трудом хватило. Поэтому перед звездой эстрады Лаймой Вайкуле он предстал в своем лучшем наряде «деревенского ковбоя»- потертые джинсы и рубаха. Певица тактично предложила провинциалу сменить имидж, но когда поняла, что у него просто нет на это денег, одолжила Сергею для выступления костюм своего мужа.
Это был первый выход молодого исполнителя на профессиональную сцену. Яркого участника заметили. Сергей Любавин дошел до полу-финала, получив звание Дипломанта конкурса «Юрмала-93».
В 1993 году Сергей Любавин выпустил первый альбом «17 с половиною». Кассета распространилась по друзьям и знакомым пиратским способом. Работа над этим альбомом шла в студии Александра Кальянова, который разглядел в Сергее «искру божью» и, не жалея времени и сил, подолгу наставлял его в профессиональных вопросах, обучая петь «своим голосом» и никому не подражать.
В первых альбомах Сергея Любавина звучат очень разноплановые композиции: от стилизаций под блатные и уличные песни до ярких зарисовок «с натуры» из жизни «лихих 90-х» и композиций на стихи Есенина.
В 1996 году выходит второй «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», написанный под впечатлением от рассказов его деда.
В 1998 году Сергей становится победителем фестиваля «Вольная песня» под председательством Михаила Танича и получает предложение о сотрудничестве от самого создателя группы «Лесоповал» в качестве солиста этого коллектива. Но в итоге принимает решение идти своим путем. Михаил Исаевич, достаточно высоко оценивший творчество Любавина, навсегда останется его «крестным отцом» на российской эстраде.
В 1998 году выходит альбом «Чёрный ворон». Это было время исканий в творчестве и жизни.
В 1999 году выходит в свет новая концертная программа певца и альбом «Сумасшедшая любовь» с шоуменом Пьером Нарциссом. В том же году с большим успехом проходит первый сольный концерт Сергея Любавина в ГЦКЗ «Россия» с последующей трансляцией на центральном телевидении.
В 2000 году выходит амплактовый альбом «Разбойные песни», записанный на студии «Союз» с продюсерами В.Клименковым и Я.Гариповым.
Особой страницей творческой биографии Сергея Любавина стали концертные выступления в горячих точках на Северном Кавказе. Неоднократно он побывал с сольными концертами для военного контингента в Чечне, Дагестане, Таджикистане. Имеет многочисленные дипломы и грамоты Союза ветеранов Чечни и Афганистана.
В 2001 году выходит в свет альбом «Волчонок» на студии «Союз». В том же году композиция «Волчонок» занимает 1 место на радиостанции «Шансон» в г.Санкт-Петербурге, как «самое заказываемое» произведение среди радиослушателей.
В 2003 году записан альбом «По молдаванке» – совершенно новая программа с артистами цыганского театра «Ромэн». В это же время у Сергея Любавина начинается насыщенная гастрольная деятельность по городам России, государствам ближнего и дальнего зарубежья, США.
Весной 2011 года состоялся триумфальный сольный концерт Сергея Любавина на сцене Государственного Кремлевского дворца с программой «Любовь моя земная».
В апреле того же года на сцене Кремлевского Дворца Сергей Любавин вместе с Татьяной Булановой получает свою первую премию Шансон Года за песню «Цветок». В том же году с успехом проходит сольный концерт с программой «Любовь моя земная» в Московском Театре эстрады.
В апреле 2012 Сергей Любавин на сцене Кремлевского дворца получает очередную премию Шансон года за песню «Нежность», которая более полугода не покидала верхние строки хит-парадов.
В том же году выходит новая программа «Признание», записанная на одной из лучших студий звукозаписи в Москве – «Мосфильм» совместно с симфоническим оркестром под управлением А.А.Петухова. В программу вошли произведения на музыку известных западных композиторов и авторские произведения С.Любавина. Начался новый творческий этап в жизни Сергея, выросшего из исполнителя традиционного русского шансона до певца, исполняющего мировые хиты с лучшими музыкантами России.
В октябре 2012 года стартовал масштабный гастрольный тур в поддержку нового альбома «Признание». Презентация одноименной программы началась с сольного концерта в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» в сопровождении Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга. Название альбома оказалось пророческим. Песни, вошедшие в этот альбом, заслужили признание публики.
В апреле 2013 Сергей Любавин получает очередную премию Шансон Года в Кремле за песню «Обрученные».
В июле 2013 года ушел из жизни отец Сергея Любавина – Петр Павлович. Несмотря на горечь утраты, Сергей Любавин не подвел организаторов и провел все запланированные концерты.
5 декабря 2014 года проходит презентация нового альбома «Оставь последний танец для меня…» на сцене КЗ «Космос».
В январе 2015 года выходит студийный альбом «Оставь последний танец для меня…», в котором наряду с лирическими композициями звучат зажигательные танцевальные мелодии.
С 25 по 29 марта 2015 года с оглушительным успехом прошел тур Сергея Любавина по городам Белоруссии. За 5 дней – пять городов, пять живых концертов, самым грандиозным из которых стал сольный концерт в столице Беларуси Минске на сцене Дворца Республики при участии национального симфонического оркестра Республики Беларусь.
В настоящее время песни талантливого исполнителя Сергея Любавина – в ротации самых престижных радиостанций страны («Радио Шансон», «Дорожное радио», «Дача», «Милицейская волна», «Юмор FM» » и др.) Клипы на его песни в – в эфире популярных центральных и региональных телеканалов России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Молдовы.
Персональный канал Сергея Любавина на портале Youtube ежедневно посещают тысячи поклонников его творчества.
Фан-клуб талантливого певца в нашей стране и за рубежом насчитывает уже более 1 миллиона человек.
Сергей Любавин занимает особое место в музыкальном мире постсоветского пространства. Уникальность этого певца, поэта и композитора – в редкой для настоящего времени романтичности, неподдельной искренности, настоящей интеллигентности и удивительной любви к слушателям. Оказавшись на концертах Любавина, зрители бывают восхищены его светлой энергетикой, обаянием, утонченностью, каким-то непостижимым образом сочетающейся с истинной мужественностью.
О чем поет душа
Особое место в творчестве занимает программа на стихи Сергея Есенина под названием «Прощание с Айседорой», но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку.
С 2011 года в репертуаре Сергея Любавина начинают преобладать мелодичные композиции, записанные с симфоническим оркестром на одной из лучших студий страны. Появляется все больше лирических песен и романсов с красивыми аранжировками в стиле симфо-поп, который в последние годы очень популярен в Европе. В этом стиле работают Гару, Лара Фабиан, Селин Дион, и другие зарубежные исполнители.
Дискография Сергея Любавина насчитывает более 15 альбомов
В каждом альбоме чувствуется творческий поиск исполнителя — с одной стороны Сергей Любавин не может без дворовых песен, с другой стороны появилась собственная лирика, с интересными мелодиями, стихами и аранжировками. Постепенно в творчестве начинают преобладать мелодичные композиции и романсы.
Кроме того, выпущены несколько DVD-дисков с концертным видео Сергея Любавина, а также с записью видео-клипов артиста.
Награды и достижения:
1993г. – дипломант Международного конкурса молодых исполнителей
«Юрмала-93».
1998г. – Лауреат фестиваля «Вольная песня» (председатель жюри М.Танич).
2003г. – Лауреат Фестиваля «Песни кино» (в рамках Общероссийского Кинофестиваля «Кинотавр-2003)
2010-2014гг. – участник фестиваля «Радио Шансон» «Эх, Разгуляй!».
2010,2011 гг. — Номинант музыкальной премии «Питер-FM
2012 г. — обладатель титула «Звезда Дорожного Радио»,
2011, 2012, 2013, 2015 – Лауреат премии «Шансон года» в Кремле.
2014 г. – специальный приз «От женщин России» в проекте «Живой звук» (телеканал «Россия»)
Известные хиты
«За любовь»
«Украду тебя»
«Семнадцать с половиною»
«За той волной»
«Летят километры»
«Волчонок»
«Караван»
«Мадонна»
«Прощание с Айседорой»
«Эта женщина»
«Любовь моя»
«Обрученные»
«Нежность
«Цветок» (дуэт с Т.Булановой)
«Бессонница»
«История одной любви»
«Воспоминание о Бали»
Российский автор-исполнитель, поэт, композитор и актер с новой концертной программой "Оставь последний танец для меня…" Артист выступит в сопровождении симфонического оркестра на сцене Дворца Республики 28 марта.
Корреспондент сайт встретился с Сергеем Любавиным в преддверии 8 Марта и узнал у артиста, как должна выглядеть современная семья и как сделать любимую женщину счастливой, а также расспросил его о новых впечатлениях в Минске.
– Часто артисты видят город, куда приезжают на гастроли, лишь из окна автомобиля. Вы уже не первый раз в Минске, замечаете, как он меняется?
– Из шумной Москвы приезжаю в Минск и чувствую себя уютно, как в европейском городе. Дополняет и является украшением города традиционное благожелательное отношение людей. Идешь на завтрак в гостинице или в ресторане, встречаешь людей, которые с улыбкой тебя обслуживают. Это всегда отличало Беларусь от других стран. В общем, приезжаю к вам, как к себе домой, и не чувствую какой-то разницы, не чувствую, что я за границей - это очень приятно.
При всей красоте западноевропейских городов, великолепной природе, альпийской свежести, после нескольких дней за границей, все равно хочется домой. И когда я разговариваю с людьми, которые переехали из России или Украины в Европу, сталкиваюсь с мнением, что "нашим" живется там нелегко, к ним относятся как к иностранцам. Есть такие негативные моменты. Поэтому отдыхать за рубежом – да, жить – нет.
Я сам родился в Сибири, и если бы так сложилось, что я переехал бы жить в Минск, то не чувствовал бы себя здесь иностранцем. Повторюсь: я в Минске, как дома. Может, это и есть основное отличие Минска. С такой доброй аурой и энергетикой всегда встречает меня этот город.
– Ваши песни – о любви к женщинам. Скажите, как мужчине научиться понимать женщину настолько, чтобы каждый день делать ее счастливой?
– Мне кажется, это невозможно сделать. А может быть, даже и не нужно. Все в жизни черное и белое. Представьте такую ситуацию, когда в жизни женщины – полное нескончаемое счастье, которое по итогу невозможно воспринимать как радость. Вот оно есть и есть. А ведь насколько трудна и серьезна наша жизнь, в том числе у наших женщин. Поэтому подарки от мужчин, внимание на контрасте делают их счастливыми. Помогать и поддерживать женщин – основная цель для мужчины.
– А как вообще должна выглядеть современная семья, как в ней должны быть распределены роли мужчины и женщины?
– Люди встречаются и объединяются по принципу "нам хорошо вместе" – это основа. Мужчина зарабатывает, держит бюджет, обеспечивает супругу, детей – это классика. Есть у меня пример, друг Андрей – бывший шеф-повар, готовит – супер. А супруга – бизнесвумен, зарабатывает деньги. Они любят друг друга и живут вместе больше 15 лет, у них двое детей. Все то, что в классическом понимании должна делать женщина, он взял на себя: уборка, готовка.
Бывают разные варианты: как вы распределяете, кто больше зарабатывает, кто меньше зарабатывает, на ком записан кредит и так далее. Это только вы решаете. Ребенок должен ходить в сад или нанять няню – это все настолько индивидуально, и нельзя этому давать однозначных "правильных" оценок. Основной рецепт долголетия семьи – это "нам хорошо вместе".
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
– У вас взрослый сын, как вы в нем воспитали мужчину?
– Каждый родитель стремится вложить что-то свое. Мой сын занимался с 7 лет профессиональным хоккеем. Играл в клубах, хорошие сезоны были и результаты. Когда сыну исполнилось 20 лет, он решил, что профессиональный спорт – это не для него. Однако, оставаясь еще в спорте, он начал заниматься бизнесом. Его сегодняшняя работа связана с хоккеем: проводит мастер-классы и очень любит свою работу. Кстати, это сейчас очень востребовано в России и в Беларуси.
Я считаю, что спортом заниматься необходимо. В наше время, когда все выходят из дома, садятся в машину, едут на работу, сидят в офисе, потом снова в машину... К тридцати годам можно заработать все болезни спины и всего прочего. Ведь – никакого движения. Женщины и мужчины должны обязательно заниматься спортом.
У меня есть пять абонементов, которые я не использую. (Улыбается.) А вообще, я очень люблю русскую баню, хожу на фитнес. На гастролях есть возможность в гостиницах позаниматься. В Минске я остановился в гостинице "Ренессанс". Сходил в сауну, поплавал в бассейне, посетил фитнес-зал – аура классная. Ведь моя работа очень неспортивная. Двигаешься два часа на сцене, а остальное – переезды, перелеты. Когда приезжаю в разные города и страны, в гостиницах хожу в залы и занимаюсь, так и компенсирую отсутствие движения.
– В вашем репертуаре есть романсы, почему этот жанр сейчас снова актуален и популярен?
– Да, в моем репертуаре есть несколько романсов. Но я не пою, как Александр Малинин, только романсы. Мое творчество, скорее, схоже с западными аналогами – это Хулио Иглесиас, Луис Мигель, Лара Фабиан. Симфо-поп – модный эстрадный жанр, который популярен сейчас в Европе. В его рамках я делаю аранжировки. Популярная музыка, красивые мелодичные песни, которые сделаны с участием симфонического оркестра. Это придает красоту аранжировкам. Особенно часто используют струнную группу.
Пока в этом направлении мне интересно расти и двигаться. Есть несколько любимых поэтов – Лермонтов, Блок, Цветаева, и у меня в концерте присутствуют один-два романса, которые я обязательно исполняю под аккомпанемент гитары или рояля. Это классика, зрители ее очень любят.
– Как выбираете костюмы для выступлений?На счету Сергея Любавина 12 студийных альбомов, несколько DVD с концертными записями и видеоклипами. Музыкант участвовал в фестивалях "Юрмала-93", "Радио Шансон" "Эх, разгуляй!" (2011–2014 г.). Также одержал победу на фестивале "Вольная песня" (1998 г.), стал лауреатом премии "Шансон года" в Кремле (2011–2013 г.).
– Классика эстрады – это такой жанр, где не разбежишься с выбором костюмов. Точно это не стразы Сваровски и не перья, которые характерны субкультуре. Когда я пытаюсь что-то менять, выбираю образы, задумываюсь, как это оценит женская аудитория.
Первое отделение у нас – симфонический оркестр, струнная группа. Дресс-код – костюм, классический фрак, бабочка. Во втором отделении могут быть разные варианты: это и более летний вариант, какие-то легкие джинсы, пиджаки клубные, то, что не напрягает и в чем комфортно выступать.
Если обратиться к законодателям эстрадного жанра – Фрэнк Синатра, Хулио Иглесиас. У нас это Валерий Ободзинский, у вас – замечательная группа, мной любимая – "Песняры" Владимира Мулявина. Красивые, просто шикарные народные костюмы у "Песняров", ведь они старались работать в рамках культуры фолк-рока. На сцене должен сохраняться цельный мужской образ. Народные костюмы с орнаментом – отлично, группа выходит, и сразу можно сказать – вышли мужчины. Я тоже стараюсь соответствовать каким-то канонам.
– Скоро 8 Марта, посоветуйте, как поздравить любимых женщин?
– Главное не дорогие подарки, а внимательное отношение к женщине. Даже маленький сюрприз, который женщину может заинтриговать. Можно перед праздником сказать: "Милая, я тебе готовлю сюрприз" – и женщина будет томиться в приятном ожидании. Это могут быть и билеты в театр или в кино. Женщина любит знаки внимания от любимого мужчины, для нее это может быть самым главным в жизни. И поэтому рецепт один – любовь и внимание к своей женщине.
Я стараюсь это делать в отношениях. Кстати, вот вам пример. Буквально месяц назад на мою почту поступила просьба от поклонника, который лет с десяти следит за моим творчеством. У него событие серьезное в жизни – собрался жениться. Просил поздравить. Его супруга – также поклонница моего творчества. Я записал на видео "Дорогие друзья, Александр и Мария, поздравляю вас с вашей свадьбой!" И отправил ему ролик. Столько восторга было на свадьбе, благодарили: "Нас поздравил артист Сергей Любавин, как здорово!" И конечно, это было и мне приятно.
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».
Биография
Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .
В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.
В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .
В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .
Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .
Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .
В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».
В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .
В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .
В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.
В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .
Личная жизнь
Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.
Дискография
Видеоклипы
Премии и награды
Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"
Примечания
Ссылки
- , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
- , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)
Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович
– Она была и впрямь удивительной женщиной, Изидора! Никогда не сдававшейся и не жалеющей себя, совсем, как ты... Она готова была в любой момент отдать себя за тех, кого любила. За тех, кого считала достойнее. Да и просто – за ЖИЗНЬ... Судьба не пожалела её, обрушив на её хрупкие плечи тяжесть невозвратимых потерь, но она до последнего своего мгновения яростно боролась за своих друзей, за своих детей, и за всех, кто оставался жить на земле после гибели Радомира... Люди называли её Апостолом всех Апостолов. И она истинно была им... Только не в том смысле, в котором показывает её в своих «священных писаниях» чуждый ей по своей сути еврейский язык. Магдалина была сильнейшей Ведуньей... Золотой Марией, как её называли люди, хоть однажды встретившие её. Она несла собою чистый свет Любви и Знания, и была сплошь пропитанной им, отдавая всё без остатка и не жалея себя. Её друзья очень любили её и, не задумываясь, готовы были отдать за неё свои жизни!.. За неё и за то учение, которое она продолжала нести после смерти своего любимого мужа, Иисуса Радомира.– Прости мою скудную осведомлённость, Север, но почему ты всё время называешь Христа – Радомиром?..
– Всё очень просто, Изидора, Радомиром нарекли его когда-то отец и мать, и оно являлось его настоящим, Родовым именем, которое и впрямь отражало его истинную суть. Это имя имело двойное значение – Радость мира (Радо – мир) и Несущий миру Свет Знания, Свет Ра (Ра – до – мир). А Иисусом Христом его назвали уже Думающие Тёмные, когда полностью изменили историю его жизни. И как видишь, оно накрепко «прижилось» к нему на века. У иудеев всегда было много Иисусов. Это самое что ни на есть обычное и весьма распространённое еврейское имя. Хотя, как ни забавно, пришло оно к ним из Греции... Ну, а Христос (Хristos) – это вообще не имя, и значит оно по-гречески – «мессия» или «просвещённый»... Спрашивается только, если в библии говорится, что Христос – христианин, то как же тогда объяснить эти языческие греческие имена, которые дали ему сами Думающие Тёмные?.. Не правда ли, интересно? И это лишь самая малая из тех многих ошибок, Изидора, которых не хочет (или не может!..) видеть человек.
– Но как же он может их видеть, если слепо верит в то, что ему преподносят?.. Мы должны показать это людям! Они обязаны всё это знать, Север! – опять не выдержала я.
– Мы ничего людям не должны, Изидора... – резко ответил Север. – Они вполне довольны тем, во что они верят. И не хотят ничего менять. Желаешь ли, чтобы я продолжил?
Он снова наглухо отгородился от меня стеной «железной» уверенности в своей правоте, и мне не оставалось ничего более, как лишь кивнуть в ответ, не скрывая проступивших слёз разочарования... Бессмысленно было даже пытаться что-либо доказывать – он жил в своём «правильном» мире, не отвлекаясь на мелкие «земные неполадки»...
– После жестокой смерти Радомира Магдалина решила вернуться туда, где был её настоящий Дом, где когда-то давно она родилась на свет. Наверное, всем нам присуща тяга к нашим «корням», особенно когда по той или иной причине становится плохо... Вот и она, убитая своим глубоким горем, раненая и одинокая, решила наконец-то вернуться ДОМОЙ... Это место находилось в загадочной Окситании (сегодняшняя Франция, Лангедок) и называлось оно Долиной Магов (или также – Долиной Богов), славившейся своей суровой, мистической величавостью и красотой. И не было человека, который однажды побывав там, не полюбил бы Долину Магов на всю свою оставшуюся жизнь...
– Прости, Север, что прерываю тебя, но имя Магдалины... не от Долины Магов ли пришло оно?.. – не в состоянии удержаться от потрясшего меня открытия, воскликнула я.
– Ты совершенно права, Изидора. – улыбнулся Север. – Вот видишь – ты мыслишь!.. Настоящая Магдалина родилась около пятисот лет назад в Окситанской Долине Магов, и поэтому называли её Марией – Магом Долины (Маг-долины).
– Что же это за долина – Долина Магов, Север?.. И почему я никогда не слышала о подобном? Отец никогда не упоминал такое название, и об этом не говорил ни один из моих учителей?
– О, это очень древнее и очень мощное по своей силе место, Изидора! Земля там дарила когда-то необычайную силу... Её называли «Землёю Солнца», или «Чистой землёй». Она была создана рукотворно, много тысячелетий назад... И там когда-то жили двое из тех, кого люди называли Богами. Они берегли эту Чистую Землю от «чёрных сил», так как хранила она в себе Врата Междумирья, которых уже не существует сегодня. Но когда-то, очень давно, это было место прихода иномирных людей и иномирных вестей. Это был один из семи «мостов» Земли... Уничтоженный, к сожалению, глупой ошибкою Человека. Позже, много веков спустя, в этой долине начали рождаться одарённые дети. И для них, сильных, но несмышлёных, мы создали там новую «мэтэору»... Которую назвали – Раведой (Ра-ведать). Это была как бы младшая сестра нашей Мэтэоры, в которой так же учили Знанию, только намного более простому, чем учили этому мы, так как Раведа была открыта без исключения для всех одарённых. Там не давались Сокровенные Знания, а давалось лишь то, что могло помочь им жить со своей ношей, что могло научить их познать и контролировать свой удивительный Дар. Постепенно, в Раведу начали стекаться разные-преразные одарённые люди с самых дальних краёв Земли, жаждущие учиться. И потому, что Раведа была открытой именно для всех, иногда туда приходили так же и «серые» одарённые, которых так же учили Знанию, надеясь, что в один прекрасный день к ним обязательно вернётся их затерявшаяся Светлая Душа.
Так и назвали со временем эту Долину – Долиной Магов, как бы предупреждая непосвящённых о возможности встретить там неожиданные и удивительные чудеса... рождённые мыслью и сердцем одарённых... С Магдалиной и Ведуньей Марией пришли туда шесть рыцарей Храма, которые, с помощью живших там друзей, поселились в их необычных замках-крепостях, стоящих на живых «точках силы», дававших живущим в них природную мощь и защиту.