Сергей Любавин: Моя жена с ужасом принимает цветы

Сергей Любавин является известным российским шансон-исполнителем. Родился он 10 апреля (по гороскопу овен) 1966 году в Новосибирске (Россия). Его рост составляет около 182 сантиметров, а вес достигает 88 килограммов. Настоящее имя — Сергей Дедов.

Родился Сергей в достаточно образованной и творческой семье. Его отец Петр Дедов являлся довольно таки известным и талантливым писателем, что же касается матери, то Ольга Григорьевна занимала педагогическую нишу в обществе и вела такие предметы, как русский язык и литература. Помимо Сергея в семье также воспитывался его любимый брат Александр, который к великом горю скончался в 1998 году во время очередной операции, так как в свое время Александр работал в МВД. Таким образом, в будущем Сергей напишет трогательную песню под названием «Брату».

С самых малых лет Сергей был полностью погружен в литературу, музыку и спорт. Благодаря его матери он смог открыть для себя восхитительный мир музыки, в котором так много красок и звуков. Родители всегда поощряли стремление своих детей к творчеству и всегда поддерживали их в данном поприще.

В возрасте 15 лет Сергей даже решил сформировать собственную группу, в состав которой входило всего два человека: он и его одноклассник. Правда, в 90-е им пришлось пойти по разным дорогом и Сергей в итоге становится частью музыкального коллектива под названием «Вояж». Группа выступала в кафе, клубах и ресторанах. А благодаря своей деятельности даже смогли объехать почти всю Сибирь. Но спустя время Сергей понимает, что для большего успеха ему необходимо покинуть родные края и получить специальное образование. Так, он переезжает в Москву и начинает свое обучение в одном из самых престижных музыкальных училищ имени Гнисеных.

Музыкальная карьера

Спустя какое-то время Сергей Любавин решает покинуть музыкальное училище и поступить в университет на факультет журналистики. Там он начинает активно писать песни и в итоге становится участником «Юрмала-93», а после и победителем. В этом же году он выпускает свой первый альбом «17 с половиной». После этого в 1996 году следует и другой альбом под названием «Вкус, знакомый с детства». С тех самых пор Сергей становится очень популярной личностью и в короткие сроки зарабатывает армию поклонников и настоящую славу. Далее следовало большое количество концертов, наград, конкурсов и альбомов.

В 2013 году уходит из жизни отец Сергея, а спустя год он выпускает альбом «Оставь последний танец для меня…».

Отношения

Во время учебы Сергей встречает свою будущую жену Елену, которая в 1992 году дарит ему сына Ивана. На сегодняшний день Елена является продюсером Сергея, а их сын владельцем хоккейной школы для детей.

  • instagram.com/sergey_lubavin

Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .

В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.

В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .

В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .

Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .

Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .

В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».

В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .

В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .

В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.

В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .

Личная жизнь

Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.

Дискография

Видеоклипы

Премии и награды

Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
  • , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)

Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович

«Ваше сиятельство, из вотчинного департамента пришли, от директора за приказаниями… Из консистории, из сената, из университета, из воспитательного дома, викарный прислал… спрашивает… О пожарной команде как прикажете? Из острога смотритель… из желтого дома смотритель…» – всю ночь, не переставая, докладывали графу.
На все эта вопросы граф давал короткие и сердитые ответы, показывавшие, что приказания его теперь не нужны, что все старательно подготовленное им дело теперь испорчено кем то и что этот кто то будет нести всю ответственность за все то, что произойдет теперь.
– Ну, скажи ты этому болвану, – отвечал он на запрос от вотчинного департамента, – чтоб он оставался караулить свои бумаги. Ну что ты спрашиваешь вздор о пожарной команде? Есть лошади – пускай едут во Владимир. Не французам оставлять.
– Ваше сиятельство, приехал надзиратель из сумасшедшего дома, как прикажете?
– Как прикажу? Пускай едут все, вот и всё… А сумасшедших выпустить в городе. Когда у нас сумасшедшие армиями командуют, так этим и бог велел.
На вопрос о колодниках, которые сидели в яме, граф сердито крикнул на смотрителя:
– Что ж, тебе два батальона конвоя дать, которого нет? Пустить их, и всё!
– Ваше сиятельство, есть политические: Мешков, Верещагин.
– Верещагин! Он еще не повешен? – крикнул Растопчин. – Привести его ко мне.

К девяти часам утра, когда войска уже двинулись через Москву, никто больше не приходил спрашивать распоряжений графа. Все, кто мог ехать, ехали сами собой; те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать.
Граф велел подавать лошадей, чтобы ехать в Сокольники, и, нахмуренный, желтый и молчаливый, сложив руки, сидел в своем кабинете.
Каждому администратору в спокойное, не бурное время кажется, что только его усилиями движется всо ему подведомственное народонаселение, и в этом сознании своей необходимости каждый администратор чувствует главную награду за свои труды и усилия. Понятно, что до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору, с своей утлой лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным, независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека.
Растопчин чувствовал это, и это то раздражало его. Полицеймейстер, которого остановила толпа, вместе с адъютантом, который пришел доложить, что лошади готовы, вошли к графу. Оба были бледны, и полицеймейстер, передав об исполнении своего поручения, сообщил, что на дворе графа стояла огромная толпа народа, желавшая его видеть.
Растопчин, ни слова не отвечая, встал и быстрыми шагами направился в свою роскошную светлую гостиную, подошел к двери балкона, взялся за ручку, оставил ее и перешел к окну, из которого виднее была вся толпа. Высокий малый стоял в передних рядах и с строгим лицом, размахивая рукой, говорил что то. Окровавленный кузнец с мрачным видом стоял подле него. Сквозь закрытые окна слышен был гул голосов.
– Готов экипаж? – сказал Растопчин, отходя от окна.
– Готов, ваше сиятельство, – сказал адъютант.
Растопчин опять подошел к двери балкона.
– Да чего они хотят? – спросил он у полицеймейстера.
– Ваше сиятельство, они говорят, что собрались идти на французов по вашему приказанью, про измену что то кричали. Но буйная толпа, ваше сиятельство. Я насилу уехал. Ваше сиятельство, осмелюсь предложить…
– Извольте идти, я без вас знаю, что делать, – сердито крикнул Растопчин. Он стоял у двери балкона, глядя на толпу. «Вот что они сделали с Россией! Вот что они сделали со мной!» – думал Растопчин, чувствуя поднимающийся в своей душе неудержимый гнев против кого то того, кому можно было приписать причину всего случившегося. Как это часто бывает с горячими людьми, гнев уже владел им, но он искал еще для него предмета. «La voila la populace, la lie du peuple, – думал он, глядя на толпу, – la plebe qu"ils ont soulevee par leur sottise. Il leur faut une victime, [„Вот он, народец, эти подонки народонаселения, плебеи, которых они подняли своею глупостью! Им нужна жертва“.] – пришло ему в голову, глядя на размахивающего рукой высокого малого. И по тому самому это пришло ему в голову, что ему самому нужна была эта жертва, этот предмет для своего гнева.
– Готов экипаж? – в другой раз спросил он.
– Готов, ваше сиятельство. Что прикажете насчет Верещагина? Он ждет у крыльца, – отвечал адъютант.
– А! – вскрикнул Растопчин, как пораженный каким то неожиданным воспоминанием.
И, быстро отворив дверь, он вышел решительными шагами на балкон. Говор вдруг умолк, шапки и картузы снялись, и все глаза поднялись к вышедшему графу.
– Здравствуйте, ребята! – сказал граф быстро и громко. – Спасибо, что пришли. Я сейчас выйду к вам, но прежде всего нам надо управиться с злодеем. Нам надо наказать злодея, от которого погибла Москва. Подождите меня! – И граф так же быстро вернулся в покои, крепко хлопнув дверью.
По толпе пробежал одобрительный ропот удовольствия. «Он, значит, злодеев управит усех! А ты говоришь француз… он тебе всю дистанцию развяжет!» – говорили люди, как будто упрекая друг друга в своем маловерии.
Через несколько минут из парадных дверей поспешно вышел офицер, приказал что то, и драгуны вытянулись. Толпа от балкона жадно подвинулась к крыльцу. Выйдя гневно быстрыми шагами на крыльцо, Растопчин поспешно оглянулся вокруг себя, как бы отыскивая кого то.

Сергей Любавин российский певец, поэт, композитор.

Необычный, завораживающий тембр, сильный, профессиональный вокал, свежие, чистые песни о любви к женщине, лирическая «есенинская» нота его произведений, полностью живой звук на сольных концертах – именно это так притягивает людей к творчеству Сергея Любавина.

Семья

Сергей родился 10 апреля 1966 года в г.Новосибирске в семье известного писателя Петра Павловича Дедова (автора популярных книг «К солнцу незакатному», «Березовая елка», «Светозары», «Алый свет зари» и др.) и его жены Ольги Григорьевны, учительницы русского языка и литературы. У Сергея был старший брат Александр, который с раннего детства был для него примером. Равняясь на старшего брата, Сергей тоже стал заниматься музыкой. В апреле 1998 года Александр, служивший в органах МВД России, трагически погиб при исполнении служебного долга.

В память о своем старшем брате Александре, Сергей Любавин написал песню «Брату».

Детство-юность

С детских лет Сергей увлекался литературой, музыкой и спортом. У мамы Сергея, Ольги Григорьевны, от природы очень красивый голос, она часто пела в кругу семьи, и любовь к музыке передалась ее сыновьям. Отец воспитывал у детей любовь к литературе, к родной речи, учил грамотно выражать свои мысли. Петр Павлович иногда проводил с младшим сыном такие занятия: подкладывал стопку книг на стул и ставил перед семилетним мальчишкой печатную машинку. В течение дня я «пытался раскрыть таинство творчества – написать рассказ. Как правило, сочинял что-то про природу или зверей, настукивал одним пальцем текст и звал папу. Отец садился рядом со мной и детально разбирал мое «творение», объясняя сильные и слабые стороны, исправлял ошибки. Эти занятия научили меня четко и грамотно выражать свои мысли, понимать, как должен строиться сюжет и композиция» — вспоминает Сергей.

В 1981 году в возрасте 15 лет Сергей создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он вместе с одноклассником Олегом Горбуновым участвует в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни.

В конце 80-х Сергей Любавин становится вокалистом профессиональной группы «Вояж» под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессиональных эстрадных коллективов тех времён, работала на городских танцевальных площадках, в ресторанах и кафе.

В этот период у Сергея началась настоящая «взрослая» гастрольная деятельность. В качестве солиста коллектива «Вояж» он проехал с концертами всю Сибирь. Тогда в репертуаре начинающего артиста практически не было авторских произведений, группа исполняла популярные шлягеры Ю.Антонова, А.Розенбаума, В.Добрынина и других звезд советской эстрады. Однако, выходя на подмостки сельских клубов, маленьких районных «ДК», Сергей не переставал мечтать о большой сцене, но для того, чтобы стать профессионалом своего дела, нужно было получить хорошее музыкальное образование.

В начале 90-х гг. Сергей отправился учиться в Москву. В это время в России происходили глобальные исторические события. Произошел распад СССР, случился государственный переворот, страна переживала упадок во всех сферах экономики, сельского хозяйства, культуры и искусства. Но с приходом новой власти в обществе появилась свобода слова, свобода мысли, многие эстрадные певцы стали сочинять песни о жизни и событиях в новой России. Были рассекречены советские архивы, новые власти стали публично говорить о преступлениях против советского народа и миллионах невинно осужденных советских людей в годы репрессий. Все это лично коснулось и Сергея. Его дед, донской казак, был сослан в Сибирь и 7 лет провел в сталинских лагерях. Этот факт оказал большое влияние на раннее творчество Любавина, сочетавшее в себе очень разноплановые композиции – от стилизаций под блатные и уличные песни до ярких зарисовок «с натуры» из жизни «лихих девяностых», а также композиций на стихи поэта Сергея Есенина.

Начало пути

В столице одаренный парень из Сибири с первого раза поступил в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Но так как при музыкальном училище не было общежития, Сергей одновременно подал документы на факультет журналистики в Институт молодежи (филиал МГУ), куда его тоже приняли и предоставили место в общежитии.

В этот период Сергей сочиняет свои первые песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.

После окончания учебы, получив два диплома вокалиста и журналиста, Сергей уже собирался вернуться в родной город Новосибирск и там применить полученные знания, продолжив строить дальнейшую профессиональную карьеру певца и музыканта в родных местах. Но случилось непредвиденное – Сергей встретил свою единственную любимую женщину, свою будущую супругу Елену, благодаря которой он остался в Москве на долгие годы. В 1992 году у пары родился сын Иван. Впоследствии, когда ребенок немного подрос, Елена стала помогать мужу в его творческой и концертной деятельности в роли его продюсера.

Творческая деятельность

В 1993 году Сергей узнав, что Лайма Вайкуле и Раймонд Паулс организуют в Юрмале фестиваль молодых талантов, отправляет кассету с двумя своими песнями на конкурс и успешно проходит отбор.

Тот период для Сергея был напряженным в финансовом плане, и не то что на новый концертный костюм, даже на билет до Риги с трудом хватило. Поэтому перед звездой эстрады Лаймой Вайкуле он предстал в своем лучшем наряде «деревенского ковбоя»- потертые джинсы и рубаха. Певица тактично предложила провинциалу сменить имидж, но когда поняла, что у него просто нет на это денег, одолжила Сергею для выступления костюм своего мужа.

Это был первый выход молодого исполнителя на профессиональную сцену. Яркого участника заметили. Сергей Любавин дошел до полу-финала, получив звание Дипломанта конкурса «Юрмала-93».

В 1993 году Сергей Любавин выпустил первый альбом «17 с половиною». Кассета распространилась по друзьям и знакомым пиратским способом. Работа над этим альбомом шла в студии Александра Кальянова, который разглядел в Сергее «искру божью» и, не жалея времени и сил, подолгу наставлял его в профессиональных вопросах, обучая петь «своим голосом» и никому не подражать.

В первых альбомах Сергея Любавина звучат очень разноплановые композиции: от стилизаций под блатные и уличные песни до ярких зарисовок «с натуры» из жизни «лихих 90-х» и композиций на стихи Есенина.

В 1996 году выходит второй «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», написанный под впечатлением от рассказов его деда.

В 1998 году Сергей становится победителем фестиваля «Вольная песня» под председательством Михаила Танича и получает предложение о сотрудничестве от самого создателя группы «Лесоповал» в качестве солиста этого коллектива. Но в итоге принимает решение идти своим путем. Михаил Исаевич, достаточно высоко оценивший творчество Любавина, навсегда останется его «крестным отцом» на российской эстраде.

В 1998 году выходит альбом «Чёрный ворон». Это было время исканий в творчестве и жизни.

В 1999 году выходит в свет новая концертная программа певца и альбом «Сумасшедшая любовь» с шоуменом Пьером Нарциссом. В том же году с большим успехом проходит первый сольный концерт Сергея Любавина в ГЦКЗ «Россия» с последующей трансляцией на центральном телевидении.

В 2000 году выходит амплактовый альбом «Разбойные песни», записанный на студии «Союз» с продюсерами В.Клименковым и Я.Гариповым.

Особой страницей творческой биографии Сергея Любавина стали концертные выступления в горячих точках на Северном Кавказе. Неоднократно он побывал с сольными концертами для военного контингента в Чечне, Дагестане, Таджикистане. Имеет многочисленные дипломы и грамоты Союза ветеранов Чечни и Афганистана.

В 2001 году выходит в свет альбом «Волчонок» на студии «Союз». В том же году композиция «Волчонок» занимает 1 место на радиостанции «Шансон» в г.Санкт-Петербурге, как «самое заказываемое» произведение среди радиослушателей.

В 2003 году записан альбом «По молдаванке» – совершенно новая программа с артистами цыганского театра «Ромэн». В это же время у Сергея Любавина начинается насыщенная гастрольная деятельность по городам России, государствам ближнего и дальнего зарубежья, США.

Весной 2011 года состоялся триумфальный сольный концерт Сергея Любавина на сцене Государственного Кремлевского дворца с программой «Любовь моя земная».

В апреле того же года на сцене Кремлевского Дворца Сергей Любавин вместе с Татьяной Булановой получает свою первую премию Шансон Года за песню «Цветок». В том же году с успехом проходит сольный концерт с программой «Любовь моя земная» в Московском Театре эстрады.

В апреле 2012 Сергей Любавин на сцене Кремлевского дворца получает очередную премию Шансон года за песню «Нежность», которая более полугода не покидала верхние строки хит-парадов.

В том же году выходит новая программа «Признание», записанная на одной из лучших студий звукозаписи в Москве – «Мосфильм» совместно с симфоническим оркестром под управлением А.А.Петухова. В программу вошли произведения на музыку известных западных композиторов и авторские произведения С.Любавина. Начался новый творческий этап в жизни Сергея, выросшего из исполнителя традиционного русского шансона до певца, исполняющего мировые хиты с лучшими музыкантами России.

В октябре 2012 года стартовал масштабный гастрольный тур в поддержку нового альбома «Признание». Презентация одноименной программы началась с сольного концерта в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» в сопровождении Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга. Название альбома оказалось пророческим. Песни, вошедшие в этот альбом, заслужили признание публики.

В апреле 2013 Сергей Любавин получает очередную премию Шансон Года в Кремле за песню «Обрученные».

В июле 2013 года ушел из жизни отец Сергея Любавина – Петр Павлович. Несмотря на горечь утраты, Сергей Любавин не подвел организаторов и провел все запланированные концерты.

5 декабря 2014 года проходит презентация нового альбома «Оставь последний танец для меня…» на сцене КЗ «Космос».

В январе 2015 года выходит студийный альбом «Оставь последний танец для меня…», в котором наряду с лирическими композициями звучат зажигательные танцевальные мелодии.

С 25 по 29 марта 2015 года с оглушительным успехом прошел тур Сергея Любавина по городам Белоруссии. За 5 дней – пять городов, пять живых концертов, самым грандиозным из которых стал сольный концерт в столице Беларуси Минске на сцене Дворца Республики при участии национального симфонического оркестра Республики Беларусь.

В настоящее время песни талантливого исполнителя Сергея Любавина – в ротации самых престижных радиостанций страны («Радио Шансон», «Дорожное радио», «Дача», «Милицейская волна», «Юмор FM» » и др.) Клипы на его песни в – в эфире популярных центральных и региональных телеканалов России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Молдовы.

Персональный канал Сергея Любавина на портале Youtube ежедневно посещают тысячи поклонников его творчества.

Фан-клуб талантливого певца в нашей стране и за рубежом насчитывает уже более 1 миллиона человек.

Сергей Любавин занимает особое место в музыкальном мире постсоветского пространства. Уникальность этого певца, поэта и композитора – в редкой для настоящего времени романтичности, неподдельной искренности, настоящей интеллигентности и удивительной любви к слушателям. Оказавшись на концертах Любавина, зрители бывают восхищены его светлой энергетикой, обаянием, утонченностью, каким-то непостижимым образом сочетающейся с истинной мужественностью.

О чем поет душа

Особое место в творчестве занимает программа на стихи Сергея Есенина под названием «Прощание с Айседорой», но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку.

С 2011 года в репертуаре Сергея Любавина начинают преобладать мелодичные композиции, записанные с симфоническим оркестром на одной из лучших студий страны. Появляется все больше лирических песен и романсов с красивыми аранжировками в стиле симфо-поп, который в последние годы очень популярен в Европе. В этом стиле работают Гару, Лара Фабиан, Селин Дион, и другие зарубежные исполнители.

Дискография Сергея Любавина насчитывает более 15 альбомов

В каждом альбоме чувствуется творческий поиск исполнителя — с одной стороны Сергей Любавин не может без дворовых песен, с другой стороны появилась собственная лирика, с интересными мелодиями, стихами и аранжировками. Постепенно в творчестве начинают преобладать мелодичные композиции и романсы.

Кроме того, выпущены несколько DVD-дисков с концертным видео Сергея Любавина, а также с записью видео-клипов артиста.

Награды и достижения:

1993г. – дипломант Международного конкурса молодых исполнителей

«Юрмала-93».

1998г. – Лауреат фестиваля «Вольная песня» (председатель жюри М.Танич).

2003г. – Лауреат Фестиваля «Песни кино» (в рамках Общероссийского Кинофестиваля «Кинотавр-2003)

2010-2014гг. – участник фестиваля «Радио Шансон» «Эх, Разгуляй!».

2010,2011 гг. — Номинант музыкальной премии «Питер-FM

2012 г. — обладатель титула «Звезда Дорожного Радио»,

2011, 2012, 2013, 2015 – Лауреат премии «Шансон года» в Кремле.

2014 г. – специальный приз «От женщин России» в проекте «Живой звук» (телеканал «Россия»)

Известные хиты

«За любовь»

«Украду тебя»

«Семнадцать с половиною»

«За той волной»

«Летят километры»

«Волчонок»

«Караван»

«Мадонна»

«Прощание с Айседорой»

«Эта женщина»

«Любовь моя»

«Обрученные»

«Нежность

«Цветок» (дуэт с Т.Булановой)

«Бессонница»

«История одной любви»

«Воспоминание о Бали»

Российский автор-исполнитель, поэт, композитор и актер с новой концертной программой "Оставь последний танец для меня…" Артист выступит в сопровождении симфонического оркестра на сцене Дворца Республики 28 марта.

Корреспондент сайт встретился с Сергеем Любавиным в преддверии 8 Марта и узнал у артиста, как должна выглядеть современная семья и как сделать любимую женщину счастливой, а также расспросил его о новых впечатлениях в Минске.


– Часто артисты видят город, куда приезжают на гастроли, лишь из окна автомобиля. Вы уже не первый раз в Минске, замечаете, как он меняется?

– Из шумной Москвы приезжаю в Минск и чувствую себя уютно, как в европейском городе. Дополняет и является украшением города традиционное благожелательное отношение людей. Идешь на завтрак в гостинице или в ресторане, встречаешь людей, которые с улыбкой тебя обслуживают. Это всегда отличало Беларусь от других стран. В общем, приезжаю к вам, как к себе домой, и не чувствую какой-то разницы, не чувствую, что я за границей - это очень приятно.

При всей красоте западноевропейских городов, великолепной природе, альпийской свежести, после нескольких дней за границей, все равно хочется домой. И когда я разговариваю с людьми, которые переехали из России или Украины в Европу, сталкиваюсь с мнением, что "нашим" живется там нелегко, к ним относятся как к иностранцам. Есть такие негативные моменты. Поэтому отдыхать за рубежом – да, жить – нет.

Я сам родился в Сибири, и если бы так сложилось, что я переехал бы жить в Минск, то не чувствовал бы себя здесь иностранцем. Повторюсь: я в Минске, как дома. Может, это и есть основное отличие Минска. С такой доброй аурой и энергетикой всегда встречает меня этот город.

– Ваши песни – о любви к женщинам. Скажите, как мужчине научиться понимать женщину настолько, чтобы каждый день делать ее счастливой?

– Мне кажется, это невозможно сделать. А может быть, даже и не нужно. Все в жизни черное и белое. Представьте такую ситуацию, когда в жизни женщины – полное нескончаемое счастье, которое по итогу невозможно воспринимать как радость. Вот оно есть и есть. А ведь насколько трудна и серьезна наша жизнь, в том числе у наших женщин. Поэтому подарки от мужчин, внимание на контрасте делают их счастливыми. Помогать и поддерживать женщин – основная цель для мужчины.

– А как вообще должна выглядеть современная семья, как в ней должны быть распределены роли мужчины и женщины?

– Люди встречаются и объединяются по принципу "нам хорошо вместе" – это основа. Мужчина зарабатывает, держит бюджет, обеспечивает супругу, детей – это классика. Есть у меня пример, друг Андрей – бывший шеф-повар, готовит – супер. А супруга – бизнесвумен, зарабатывает деньги. Они любят друг друга и живут вместе больше 15 лет, у них двое детей. Все то, что в классическом понимании должна делать женщина, он взял на себя: уборка, готовка.

Бывают разные варианты: как вы распределяете, кто больше зарабатывает, кто меньше зарабатывает, на ком записан кредит и так далее. Это только вы решаете. Ребенок должен ходить в сад или нанять няню – это все настолько индивидуально, и нельзя этому давать однозначных "правильных" оценок. Основной рецепт долголетия семьи – это "нам хорошо вместе".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

– У вас взрослый сын, как вы в нем воспитали мужчину?

– Каждый родитель стремится вложить что-то свое. Мой сын занимался с 7 лет профессиональным хоккеем. Играл в клубах, хорошие сезоны были и результаты. Когда сыну исполнилось 20 лет, он решил, что профессиональный спорт – это не для него. Однако, оставаясь еще в спорте, он начал заниматься бизнесом. Его сегодняшняя работа связана с хоккеем: проводит мастер-классы и очень любит свою работу. Кстати, это сейчас очень востребовано в России и в Беларуси.

Я считаю, что спортом заниматься необходимо. В наше время, когда все выходят из дома, садятся в машину, едут на работу, сидят в офисе, потом снова в машину... К тридцати годам можно заработать все болезни спины и всего прочего. Ведь – никакого движения. Женщины и мужчины должны обязательно заниматься спортом.

У меня есть пять абонементов, которые я не использую. (Улыбается.) А вообще, я очень люблю русскую баню, хожу на фитнес. На гастролях есть возможность в гостиницах позаниматься. В Минске я остановился в гостинице "Ренессанс". Сходил в сауну, поплавал в бассейне, посетил фитнес-зал – аура классная. Ведь моя работа очень неспортивная. Двигаешься два часа на сцене, а остальное – переезды, перелеты. Когда приезжаю в разные города и страны, в гостиницах хожу в залы и занимаюсь, так и компенсирую отсутствие движения.



– В вашем репертуаре есть романсы, почему этот жанр сейчас снова актуален и популярен?

– Да, в моем репертуаре есть несколько романсов. Но я не пою, как Александр Малинин, только романсы. Мое творчество, скорее, схоже с западными аналогами – это Хулио Иглесиас, Луис Мигель, Лара Фабиан. Симфо-поп – модный эстрадный жанр, который популярен сейчас в Европе. В его рамках я делаю аранжировки. Популярная музыка, красивые мелодичные песни, которые сделаны с участием симфонического оркестра. Это придает красоту аранжировкам. Особенно часто используют струнную группу.

Пока в этом направлении мне интересно расти и двигаться. Есть несколько любимых поэтов – Лермонтов, Блок, Цветаева, и у меня в концерте присутствуют один-два романса, которые я обязательно исполняю под аккомпанемент гитары или рояля. Это классика, зрители ее очень любят.

На счету Сергея Любавина 12 студийных альбомов, несколько DVD с концертными записями и видеоклипами. Музыкант участвовал в фестивалях "Юрмала-93", "Радио Шансон" "Эх, разгуляй!" (2011–2014 г.). Также одержал победу на фестивале "Вольная песня" (1998 г.), стал лауреатом премии "Шансон года" в Кремле (2011–2013 г.).

– Как выбираете костюмы для выступлений?

– Классика эстрады – это такой жанр, где не разбежишься с выбором костюмов. Точно это не стразы Сваровски и не перья, которые характерны субкультуре. Когда я пытаюсь что-то менять, выбираю образы, задумываюсь, как это оценит женская аудитория.

Первое отделение у нас – симфонический оркестр, струнная группа. Дресс-код – костюм, классический фрак, бабочка. Во втором отделении могут быть разные варианты: это и более летний вариант, какие-то легкие джинсы, пиджаки клубные, то, что не напрягает и в чем комфортно выступать.

Если обратиться к законодателям эстрадного жанра – Фрэнк Синатра, Хулио Иглесиас. У нас это Валерий Ободзинский, у вас – замечательная группа, мной любимая – "Песняры" Владимира Мулявина. Красивые, просто шикарные народные костюмы у "Песняров", ведь они старались работать в рамках культуры фолк-рока. На сцене должен сохраняться цельный мужской образ. Народные костюмы с орнаментом – отлично, группа выходит, и сразу можно сказать – вышли мужчины. Я тоже стараюсь соответствовать каким-то канонам.



– Скоро 8 Марта, посоветуйте, как поздравить любимых женщин?

– Главное не дорогие подарки, а внимательное отношение к женщине. Даже маленький сюрприз, который женщину может заинтриговать. Можно перед праздником сказать: "Милая, я тебе готовлю сюрприз" – и женщина будет томиться в приятном ожидании. Это могут быть и билеты в театр или в кино. Женщина любит знаки внимания от любимого мужчины, для нее это может быть самым главным в жизни. И поэтому рецепт один – любовь и внимание к своей женщине.

Я стараюсь это делать в отношениях. Кстати, вот вам пример. Буквально месяц назад на мою почту поступила просьба от поклонника, который лет с десяти следит за моим творчеством. У него событие серьезное в жизни – собрался жениться. Просил поздравить. Его супруга – также поклонница моего творчества. Я записал на видео "Дорогие друзья, Александр и Мария, поздравляю вас с вашей свадьбой!" И отправил ему ролик. Столько восторга было на свадьбе, благодарили: "Нас поздравил артист Сергей Любавин, как здорово!" И конечно, это было и мне приятно.

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .

В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.

В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .

В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .

Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .

Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .

В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».

В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .

В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .

В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.

В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .

Личная жизнь

Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.

Дискография

Видеоклипы

Премии и награды

Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
  • , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)

Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович

– Она была и впрямь удивительной женщиной, Изидора! Никогда не сдававшейся и не жалеющей себя, совсем, как ты... Она готова была в любой момент отдать себя за тех, кого любила. За тех, кого считала достойнее. Да и просто – за ЖИЗНЬ... Судьба не пожалела её, обрушив на её хрупкие плечи тяжесть невозвратимых потерь, но она до последнего своего мгновения яростно боролась за своих друзей, за своих детей, и за всех, кто оставался жить на земле после гибели Радомира... Люди называли её Апостолом всех Апостолов. И она истинно была им... Только не в том смысле, в котором показывает её в своих «священных писаниях» чуждый ей по своей сути еврейский язык. Магдалина была сильнейшей Ведуньей... Золотой Марией, как её называли люди, хоть однажды встретившие её. Она несла собою чистый свет Любви и Знания, и была сплошь пропитанной им, отдавая всё без остатка и не жалея себя. Её друзья очень любили её и, не задумываясь, готовы были отдать за неё свои жизни!.. За неё и за то учение, которое она продолжала нести после смерти своего любимого мужа, Иисуса Радомира.
– Прости мою скудную осведомлённость, Север, но почему ты всё время называешь Христа – Радомиром?..
– Всё очень просто, Изидора, Радомиром нарекли его когда-то отец и мать, и оно являлось его настоящим, Родовым именем, которое и впрямь отражало его истинную суть. Это имя имело двойное значение – Радость мира (Радо – мир) и Несущий миру Свет Знания, Свет Ра (Ра – до – мир). А Иисусом Христом его назвали уже Думающие Тёмные, когда полностью изменили историю его жизни. И как видишь, оно накрепко «прижилось» к нему на века. У иудеев всегда было много Иисусов. Это самое что ни на есть обычное и весьма распространённое еврейское имя. Хотя, как ни забавно, пришло оно к ним из Греции... Ну, а Христос (Хristos) – это вообще не имя, и значит оно по-гречески – «мессия» или «просвещённый»... Спрашивается только, если в библии говорится, что Христос – христианин, то как же тогда объяснить эти языческие греческие имена, которые дали ему сами Думающие Тёмные?.. Не правда ли, интересно? И это лишь самая малая из тех многих ошибок, Изидора, которых не хочет (или не может!..) видеть человек.
– Но как же он может их видеть, если слепо верит в то, что ему преподносят?.. Мы должны показать это людям! Они обязаны всё это знать, Север! – опять не выдержала я.
– Мы ничего людям не должны, Изидора... – резко ответил Север. – Они вполне довольны тем, во что они верят. И не хотят ничего менять. Желаешь ли, чтобы я продолжил?
Он снова наглухо отгородился от меня стеной «железной» уверенности в своей правоте, и мне не оставалось ничего более, как лишь кивнуть в ответ, не скрывая проступивших слёз разочарования... Бессмысленно было даже пытаться что-либо доказывать – он жил в своём «правильном» мире, не отвлекаясь на мелкие «земные неполадки»...

– После жестокой смерти Радомира Магдалина решила вернуться туда, где был её настоящий Дом, где когда-то давно она родилась на свет. Наверное, всем нам присуща тяга к нашим «корням», особенно когда по той или иной причине становится плохо... Вот и она, убитая своим глубоким горем, раненая и одинокая, решила наконец-то вернуться ДОМОЙ... Это место находилось в загадочной Окситании (сегодняшняя Франция, Лангедок) и называлось оно Долиной Магов (или также – Долиной Богов), славившейся своей суровой, мистической величавостью и красотой. И не было человека, который однажды побывав там, не полюбил бы Долину Магов на всю свою оставшуюся жизнь...
– Прости, Север, что прерываю тебя, но имя Магдалины... не от Долины Магов ли пришло оно?.. – не в состоянии удержаться от потрясшего меня открытия, воскликнула я.
– Ты совершенно права, Изидора. – улыбнулся Север. – Вот видишь – ты мыслишь!.. Настоящая Магдалина родилась около пятисот лет назад в Окситанской Долине Магов, и поэтому называли её Марией – Магом Долины (Маг-долины).
– Что же это за долина – Долина Магов, Север?.. И почему я никогда не слышала о подобном? Отец никогда не упоминал такое название, и об этом не говорил ни один из моих учителей?
– О, это очень древнее и очень мощное по своей силе место, Изидора! Земля там дарила когда-то необычайную силу... Её называли «Землёю Солнца», или «Чистой землёй». Она была создана рукотворно, много тысячелетий назад... И там когда-то жили двое из тех, кого люди называли Богами. Они берегли эту Чистую Землю от «чёрных сил», так как хранила она в себе Врата Междумирья, которых уже не существует сегодня. Но когда-то, очень давно, это было место прихода иномирных людей и иномирных вестей. Это был один из семи «мостов» Земли... Уничтоженный, к сожалению, глупой ошибкою Человека. Позже, много веков спустя, в этой долине начали рождаться одарённые дети. И для них, сильных, но несмышлёных, мы создали там новую «мэтэору»... Которую назвали – Раведой (Ра-ведать). Это была как бы младшая сестра нашей Мэтэоры, в которой так же учили Знанию, только намного более простому, чем учили этому мы, так как Раведа была открыта без исключения для всех одарённых. Там не давались Сокровенные Знания, а давалось лишь то, что могло помочь им жить со своей ношей, что могло научить их познать и контролировать свой удивительный Дар. Постепенно, в Раведу начали стекаться разные-преразные одарённые люди с самых дальних краёв Земли, жаждущие учиться. И потому, что Раведа была открытой именно для всех, иногда туда приходили так же и «серые» одарённые, которых так же учили Знанию, надеясь, что в один прекрасный день к ним обязательно вернётся их затерявшаяся Светлая Душа.
Так и назвали со временем эту Долину – Долиной Магов, как бы предупреждая непосвящённых о возможности встретить там неожиданные и удивительные чудеса... рождённые мыслью и сердцем одарённых... С Магдалиной и Ведуньей Марией пришли туда шесть рыцарей Храма, которые, с помощью живших там друзей, поселились в их необычных замках-крепостях, стоящих на живых «точках силы», дававших живущим в них природную мощь и защиту.