Ромашка на день рождения взрослых. Фанты на день рождения взрослых смешные застольные

Я вот чего нарыла. Ловите идеи. Может тоже кому пригодиться.
Ромашка
МЛАДШИЙ школьный возраст
1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

А) Шла собака по роялю,

Говори примерно так...

Б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

В) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

Г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

Д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -
стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка,
подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского
жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи
рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, -
словно вы идете по минному полю.

За праздничным столом, особенно в первой половине вечера, замечательно проходят различные застольные забавы, викторины, кричалки и конкурсы. Они помогают настроиться на праздник, познакомиться поближе и раскрепоститься. Для программы вечеринки лучше выбирать ориентируясь на повод и вкусы собравшейся публики.

Здесь собраны застольные игры и конкурсы к 8 Марта с самых разных источников (спасибо авторам), какие из них выбирать - решать вам. Это викторины, тесты, игры и развлечения, которые написаны о женщинах и для женщин.

1. Застольная игра к 8 Марта "Шуточный прогноз на вечер".

(раздать всем номерки, желательно по ходу ориентироваться какое задание подойдет больше мужчине или женщине, возможно даже сделать небольшие пометки на номерках)

Ведущая: Предлагаю узнать прогноз на сегодняшний вечер, а заодно познакомиться поближе. Как только вы услышите свой номер, энергично поднимайте руку вверх, соглашаясь со сказанным

Сегодня всех больше будет петь номер 1.

Всех больше будет танцевать номер 2.

Сегодня больше всех блистать и звездеть будет - номер 3… .

Но чаще и громче всех будет кричать «Ещё налейте! » - номер 5

Сегодня номера 6 и 7 возьмутся за руки и будут танцуя напевать: «А мы пингвинчики, а нам не холодно, а мы и на севере живём »

8-ой весь вечер будет приставать к 9-му со словами: «Зачем вы девочки, красивых любите».

А 10-ый будет весь вечер восклицать: «Где я?»

Сегодня 11… будет весь вечер приглашать коллег отдохнуть на Гаити.

А 12… будет преследовать мужчин со словами: «Ты мне в глаза смотри!»

- …После вечеринки самостоятельно на своих двоих уйдёт 13-ый…

Напевая: «Напилася я пьяна, не дойду я до дома», на машине уедет 14-ый…

А 15-ый… и 16-ый… с трудом уведут 17-ую… , которая будет кричать: «Все мужики…»

Через час 18-ый скажет, что она(он) самая(ый) крутая(ой),

Через 1,5 часа 19-ый… скажет, что он Мега Стар,

А через 2 часа 20… уже ничего не скажет.

Завтра поправить своё здоровье приглашает к себе 21-ый…

А со словами "А много ль корова даёт молока?" - завтра проснётся в чужой постели 22 -ая

За процветание всех гостей весь вечер со словами: «А я желаю счастья вам!», - выпьет 23-ий…

24-ый разрешит 25-ой завтра не приходить на работу,

А 26-ая придёт на работу с банкой рассола и будет всех угощать.

27-ой станцует на столе, а 28-ой будет тихонько сидеть… под столом и напевать в «миллион -миллион- миллион алых роз»

29 -ый будет весь вечер зачарованно глядеть на бутылку водки и говорить: «Чё эт, я в тебя такой влюблённый»

Ну и в заключение нашего знакомства не могу не сказать о 30 -ом и следующих за ним номерах, которые сейчас встанут и громко скажут: «Хватит, люди рассуждать, надо, люди, наливать!»

(Источник: prazdnovik.ru)

2. Застольная игра к 8 Марта "Кто из женщин не мечтает?"

4. Игровой момент "Праздничное меню"

Много есть рецептов разных,

Чтобы накормить семью.
Предлагаю вас сегодня
Разгадать моё меню.

Знаю, он для вас не новый,
Овощной или фруктовый,
И помочь здоровью рад
Полезнейший для всех … (салат)

Он родственник близкий собратьям салатам,
Его для здоровья почаще есть надо
Его витаминней, свекольнее нет,
А имя его - овощной …(винегрет).

Он первое блюдо. Он - суп, но какой!
Готовят его рыбаки над рекой.
И это не выдумка, не чепуха,
Из рыбы из свежей готовы …(уха)

Ещё один суп, и опять не простой,
Его называют ещё «полевой».
С кострища снимай и на воздухе ешь -
С дымком из пшена приготовлен… (кулеш).

Он к студням относится и к заливным,
Бывает куриным, гусиным, свиным.
Он русским всем блюдам просто «отец».
С хренком и горчицей готов… (холодец)

Бывает рыбная, мясная,
Бывает овощная, отбивная.
В её рецепте нет секрета,
Из фарша сделана …(котлета)

Теперь добавим понемножку
Овощи, рис или картошку.
Желудку чтоб устроить пир,
К котлете нужно взять… (гарнир)

Подойдя уже к десерту,
Испытаю вас, экспертов:
Что как медуза на столе?
Цветное сладкое …(желе)

Ещё десерт, хотя кто знает…
Его в духовке запекают.
Начинка - яйца и творог,
С повидлом может быть… (пирог)

Его на «третье» подают,
Хотя, бывает, первым пьют,
Сахар, вода, фруктовый плод -
И вот уже готов …(компот)

(Источник: gamevil.ru)

5. Застольный кокурс на 8 Марта "Война полов"

В этом конкурсе участвуют все гости, которых надо условно поделить на две команды: мужскую и женскую.игроки. Ведущий поочередно задает командам вопросы. При этом команде женщин задаются мужские вопросы, а команде мужчин - женские.Такой конкурс к 8 Марта можно провести на любом корпоративном празднике .

Примеры вопросов для женщин:

Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

По чему можно ударить "пыром"? (По мячу)

Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)

В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

Где проходил чемпионат мира по футболу 2002 года? (В Японии)

Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Примеры вопросов для мужчин:

Зачем женщины капают на порванные колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках)

При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядок волос)

Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей)

Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка)

Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да)

Для этого процесса могут использоваться воск, крем, механические устройства, лазерные приборы. Что это за процесс? (Депиляция)

За каждый правильный ответ команда получает призовое очко

(Источник: marryland.ru)

6. Викторина на 8 марта "В чем женщина была первой"

(выбрать правильный ва
риант)

1. Женщина придумала праздник …….

а) День Влюблённых;

в) День защитника Отечества;

г) День независимости.

2. Женщина первой провела ….

а) лотерею ;

б) демонстрацию;

в) День защитника Отечества;

г) День независимости.

2. Женщина первой провела ….

а) лотерею ;

б) демонстрацию;

в) конкурс красоты;

г) линию горизонта.

3. Женщина ввела в традицию …..

а) стричь ногти;

б) мыть руки перед едой;

в) снимать обувь перед тем, как лечь в постель;

г) пить чай в 5 часов утра .

4. Женщина придумала

а) канцелярский клей;

б) канцелярские кнопки;

в) канцелярские скрепки;

г) канцелярский» корректо р ».

5. Женщина была первым …….

а) астроном;

б) экстрасенсом;

в) медиумом ;

г) сплетником

6. Женщина придумала ….

а) плюшевого медвежонка ;

б) резинового слонёнка;

в) оловянного солдатика;

г) шоколадного зайца.

7. Женщина первой послала ….

а) телеграмму;

в) « валентинку »;

г) « письмо счастья».

8. Женщина создала ….

а) Интернет- магазин;

б) Интернет-каф е ;

в) виртуальный ЗАГС;

г) виртуальное знакомство.

9. Женщина открыла сало н гигиены для ……

а) женщин ;

б) мужчин;

10. Женщина спроектировала ….

в) раковину;

г) «пояс верности »

11. Женщина изобрела …..

а) посудомоечную машину ;

б) стиральную машину;

в) машину правосудия;

г) машину времени.

7. Конкурс для корпоратива за столом

"Нестандартное мышление"

Ведущий: Давайте вспомним, какие качества помогают, когда люди хотят произвести друг на друга впечатление. Например, умение мыслить нестандартно. Чтобы развивать это умение, давайте немного поупражняемся. Вы должны догадаться, о каких известных сказках идет речь. Например, в «Сказке о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство» речь идет о Золотом петушке. Золотой петушок, подарок мага, предупреждал царя о наступлении врагов.

О том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек)

О первой жертве неудачного вложении денег. (Буратино)

О преимуществе каменных строений перед соломенными. (3 поросенка)

О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (Колобок)

О том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. (Маша и три медведя )

О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. (Теремок)

8. Игра за столом "Аукцион комплиментов на 8 Марта".

Игра в комплименты с залом. Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж» (ЖИВАЯ, ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ, ЖГУЧАЯ ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛЕЗНАЯ,ЖЕМЧУЖНАЯ ЖЕНСТВЕННАЯ, ЖДУЩАЯ, ЖАЛОСТЛИВАЯ ЖУРЧАЩАЯ, а женщины хвалят мужчин на букву «М» (МОДНЫЙ, МУДРЫЙ, МИЛЫЙ, МАГИЧЕСКИЙ МОЛОДОЙ, МОГУЧИЙ. МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ)

Наконец фантазия у гостей иссякает, кто последний придумает мужской и женский комплимент - получают от ведущего призы.

9. Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, угадывая загадку, доберется до самого конца.

1) В какой частушке упоминается и женщины и цифра 8? («Восемь девок, один я..»)

2) Какой алкогольный напиток напоминает о женском празднике? (Мартини)

3) Вспомните фильмы, со словом женщина? Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок», «Женщина для всех», «Женщины», «Одинокая женщина желает познакомится»…)

4) В каких кинофильмах есть прилагательные в адрес женщин («Самая обаятельная и привлекательная»; «Единственная», «Верная жена»)

5) В каких песнях упоминается женские имена? («Лиза, не уезжай», «Ах, Таня, Танечка», «У самовара я и моя Маша»; «Алло, Алёна», «Стюардесса по имени Жанна»; «А я цветы для Лили»; «Наташка, Наташка, если бы чудо..»)

6) Какие вина названы женскими именами? (Лидия, Изабелла; Дуняша)

7) Какие растения с женскими именами? (Роза, Анютины глазки; Маргаритки; Иван да Марья)

8) Какие кинофильмы с женскими именами («Машенька», «Женя, Женечка и Катюша», «Анна Каренина»; «Валентин и Валентина»; «Нина»).

(Источник: melochi-jizni.ru)

11. Застольная игра-кричалка

"Зарядка за столом".

Ведущая поясняет, правила этой : когда она показывает жест правой рукой - гости справа кричат: (нет, нет), Когда жест левой рукой гости слева: (да, да). Если руки над головой - все хором: (мы согласны), руки в боки - мужчины басом: (ура!)

У меня такой вопрос - будем праздник отмечать (левой - да)

Будем мы молчать, скучать? (правой - нет)

Надо выпить, закусить (левой - да)

Может чаю предложить (правой - нет)

Господа для нас станцуют (в боки - ура)

Дамы пусть мужчин целуют (над головой - мы согласны)

Гости все споют, наверное (левой - да)

Пожелаем с этих пор красотою удивлять -(левой - да)

И от всех её скрывать - (правой - нет)

Чтоб сегодня в нашем зале все кричали бы (в боки - ура)

Потому что в самом деле праздник ваш стучится в двери -(левой - да)

Наливаем всем вина (в боки - ура и над головой - мы согласны)

Подготовка. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания, демонстрируя свои творческие и актёрские способности.

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Варианты заданий:

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Показать в замедленном темпе, как человек делает зарядку
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить пантомимой, кем мечтаешь стать, когда вырастешь
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
  57. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  58. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  59. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  61. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  62. Придумать 7 ласковых производных для имени игрока справа (например, Ольга – Олечка, Оленька, Ольгуня и т.д.)

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Готовый комплект со всеми вышеперечисленными заданиями и сердцевиной со смешной рожицей (формат листов при печати А4):

Формат комплекта: файл pdf, 12 страниц (сердцевина ромашки + 62 «лепестка » с весёлыми заданиями)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

2. Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

3. Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

4. Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

5. Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

6. Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

7. Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

8. Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

9. Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

10. Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

11. Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

12. Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

13. Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Приказ тамады - строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

2. Шуточные задания гостям - ФАНТЫ

(В качестве лотерейных призов разыгрываются шуточные заданая, каждый должен выполнить свое, как можно смешнее и артистичнее)

Ведущий:

День сегодня необычный-
Должен быть со смехом!
Значит, повод есть отличный
Посмешить с успехом!
Обострите-ка вниманье:
Я даю вам всем заданье!

(гости выбирают по очереди карточки с заданиями)

Варианты заданий для гостей:

Мяч попробуй удержать
Головою ловко!
Хороша ль, хотим мы знать,
У тебя сноровка?!

Не родился ты артистом,
Но не стоит горевать!
Значит, будешь футболистом,
Мяч попробуй попинать!
Будешь ты пинать, не скрою,
Мяч коленом, не ногою!

В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!

Жизнерадостные песни
Тонус жизни нам дают!
Так что ты, дружок, хоть тресни,
Но напомни, как поют!

Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!

Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими нам!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам - 100 грамм!

Вам не кажется, что время
От души похохотать?
Не сочтите вы за бремя
Всех мужчин пощекотать!

Чем же женщины-то хуже?!
Им такой же способ нужен!
К каждой даме подойдите
И слегка пощекочите!

Вы своею красотою
Нас повергли в лёгкий транс!
И поэтому, не скрою,
Попросить хочу я вас
Чмокнуть всех хоть по разочку
И на том поставим точку!

Ставлю я ребром вопрос,
Не пугайтесь шибко:
Предложи прикольный тост
С нежною улыбкой!

Подбери себе партнёра
И спляши нам летку-енку!
Можешь прыгать до упора,
Можешь лишь совсем маленько!

Музыкальным инструментом
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!

Для начала Вожатые придумывают задания для групп по 3-4 или 5-6 детей (как правило, чем младше дети - тем меньше группы) и записывают их на листки-карточки. Задания могут быть на самые разные темы. Например, исполнить что-нибудь, спеть, станцевать, изобразить, обыграть, спародировать, да все что угодно. Но задания должны быть рассчитаны на веселое исполнение, простыми, учитывать возраст детей и желательно неожиданными. Далее листки выкладываются ромашкой на столе заданиями вниз. Перед мероприятием было бы неплохо эмоционально раскачать детей, чтобы они забыли где живут комплексы. Группы формируются произвольно, выбирают задание. Если необходимо, то группе дается время на подготовку и поиск реквизита. Но требуется не терять темп. Вожатые тоже могут принять участие в выполнении заданий. Если игра проводится на младшем отряде, то один Вожатый ведет игру и "зажигает", а другой Вожатый помогает очередной группе выполнять задание, потом меняются. В процессе игры обычно присутствует веселая и энергичная музыка.

Или так - "Ромашка": отряд делится на несколько групп по 5-6 человек. Рисуется большая ромашка и вырезаются лепестки по количеству участвующих в концерте команд. После этого вожатые пишут на лепестках с задней стороны задания. Представители команд отрывают себе по лепестку и приступают со своей группой к подготовке задания, и после небольшого перерыва демонстрируют свое коллективное творчество.

Задания могут быть такими: инсценировать какую-либо песню; составить рассказ из названий кинофильмов; изобразить пантомимой какую-либо пословицу; сочинить четверостишие на заданную тему или рифму; провести экскурсию по музею восковых фигур; продемонстрировать несколько моделей одежды для разных жизненных ситуаций.

Разбивая ребят на группы, старайтесь, чтобы в одну команду попали, по возможности, незнакомые или малознакомые друг с другом ребята - ведь от тех, кого хорошо знают, ожидают привычного поведения, а вот незнающие друг друга начинают изобретать и фантазировать. В ходе концерта не стоит выявлять победителей. Лучше предложить каждой команде поздравить ту, которая больше понравилась.

Возраст: в данном од есть разграничения по возрастам, поэтому им можно пользоваться на любом отряде.

Количество детей: участие в од принимает весь отряд (совет: самых активных детей лучше посадить в жюри, чтобы дать возможность проявиться остальным). Продолжительность: около 1(1.5)часа, лучше не затягивать, чтобы дети не устали. Место проведения: отрядное место(возможно, клуб)

Задачи: провести творческое отрядное дело, выявить талантливых, инициативных детей

Цели: развить в детях творческие способности, помочь им избавиться от комплексов и самоутвердиться

Форма проведения од « Ромашка»: отряд делится на 2 части, в каждой из которых выбирается название, командир, возможно, девиз. Затем один за другим проводятся несложные конкурсы (предложены ниже), по результатам которых жюри (дети или вожатый другого отряда) выбирают команду-победителя.

Замечание: конкурсы достаточно гибки к преобразованиям, поэтому их можно приспособить к данному лагерю и данному отряду.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентльмены.

9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

А) Шла собака по роялю,

Говорит примерно так...

Б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

В) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

Г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

Д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ.

1. Изобразите скульптуры "Жертвы спорта" : - штангист, не успевший вовремя отпрыгнуть от штанги; - вратарь, поймавший шайбу зубами; - парашютист, забывший за что нужно дернуть; - гимнаст, не вышедший вовремя из тройного пируэта; - горнолыжник, не убежавший от лавины.

2. Написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, - музыкальной школы, - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода.

3. Создать частушку, начинающуюся словами: "Вот бы нам..."

4. Создать костюмы: - рабочий - Бабе Яге, - парадно-выходной - Ивану-дурачку, - домашний Змею-Горынычу, - спортивный - Кощею Бессмертному, - зимний - Водяному.

5. Перед вами - картины. Изобразите, как развивались события, спустя 3 минуты. Картины: - "Бурлаки на Волге", - "Опять двойка", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Охотники на привале", - "Три богатыря".

6. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников", - "Все для прогульщиков", - "Все для нерях", - "Все для второгодников", - "Все для злостных неносильщиков сменной обуви".

8. Придумайте текст и изображение для плаката в школе: - на гардеробе, - над кабинетом директора, - на дверях школьной столовой, - возле столярной мастерской, - у входа на школьный чердак.

9. Создайте прическу: - Атака левым флангом, - Не сжатая полоса, - Взрыв на макаронной фабрике, - Бахчисарайский фонтан, - Сход снежной лавины.

10. Изобразите сюжет сказки "Курочка Ряба" применительно к историческим временам: - первобытнообщинный строй, - рабовладельческая эпоха, - средние феодальные века, - ранний капитализм.

11. Изобразите памятник на тему: - В споре рождается истина, - Любви все возрасты покорны, - Я волком бы выгрыз бюрократизм, - Не имей сто рублей, а имей сто друзей, - Сытый голодному не товарищ.

12. Продемонстрируйте изготовление, применение и название лекарства для: - врунов, - лентяев, - плакс, - ябед, - драчунов.

13. Изобразите сказку "Колобок" в жанре: - комедии, - трагедии, - оперы, балета, - фильма ужасов.

14. Досочините рассказ:

А) "Дятел высунул голову из дупла...

В бухту входил эсминец".

Б) "Дождь смыл все следы...

На кровати лежал отбойный молоток".

В) "Костер давно потух...

Балкон выкрасили в зеленый цвет".

Г) "Кактус сбросил колючки...

Начиналось лунное затмение".

Д) "Айсберг возвышался над морем...

Мухи попрятались в щели".

15. Проинсценируйте ситуации: - Вор в чужой квартире, - Композитор сочиняет музыку, - Контролер в общественном транспорте, - Режиссер на репетиции своей пьесы, - Хирург в операционной.

16. Придумайте головной убор для: - Винни Пуха, - Пятачка, - Совы, - Кролика, - Ослика Иа.

17. Включите в сказку новый персонаж: - "Красная шапочка" - светофор, - "Кот в сапогах" - бормашина, - "Золушка" - бульдозер, - "Синяя борода" - радиоприемник, "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.

18. Букет для знаменитости: - спортсмену: "Удар! Еще удар!", - космонавту: "5 минут! Полет нормальный!", - народному депутату: "4-й микрофон включен", - артисту: "Аплодисменты! Аплодисменты!", - учителю: "Урок окончен".

19. Памятник и речь на открытие: - "Первому собирателю утильсырья в России" - Плюшкину, - "Первому активисту ОСВОДа" - деду Мазаю, - Первому представителю общества Красного Креста в Африке" - доктору Айболиту, - "Первому организатору спортивных соревнований" - Балде, - "Передовику ткацкой промышленности" - Царевне-лягушке.

20. Расшифруйте название отряда:

РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ. - ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП. - ЧУР, ОХ, УРА. - БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ. - ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.

21. Пересказать сказку "колобок", используя лексику: - военных, - медицинскую, - юридическую, - педагогическую, - политическую, - тюремную.

22. Комплекс гимнастики для: - регулировщика дорожного движения, - сторожей вневедомственной охраны, - дирижеров оркестров народных инструментов, - проводников поездов дальнего следования, - крановщиков башенных кранов.

23. Речевка: -, - работников столовой, - работников медпункта, - работников прачечной, директора

24. Подписать открытку знаменитой личности по поводу: - 170 лет со дня открытия Антарктиды, - 200 лет со дня открытия саратовской макаронной фабрики, - 191 год со дня основания Урюпинска, - День морали и права, - 294 года со дня Указа Петра 1 о пользовании носовым платком, - 50 лет суда стахановцев-редисковедов.

25. Названия и правила игры, где одновременно используются:

Шайба, ракетка и акваланг; - баскетбольный мяч, ядро, штанга; - боксерские перчатки, велосипед, хоккейная клюшка; - мотоцикл, теннисный мяч, лыжи; - шест для прыжков в высоту, футбольный мяч, легкоатлетический барьер.

26. Этикетка(нарисовать):

Гусиные перья, бланшированные в масле; - желуди в томатном соусе; - паштет редисочный с мускатным орехом; - бычки табачные в чесночной заливе; - крылышки майского жука в собственном соку.

27. Изобрести способ:

Предотвращения замерзания носа в зимнее время, - снятия лака с ногтей, - предотвращения чихания, - определения температуры тела без градусника, - открывания банки консервов.

Оформление: на стенд вешается «ромашка», состоящая из нескольких лепестков разного цвета, на обратной стороне каждого написано название конкурса.

Варианты:

Пять разрезанных открыток на равное количество частей (количество частей по

количеству человек в команде);

Предложение из пять слов; различные фигуры (квадрат, треугольник, ромб, круг, прямоугольник),

вырезанные из картона (количество каждой из фигур по количеству человек в команде) и т.п.

Реквизит:

Магнитофон Конверт с жетонами Бумага, ручки Фломастеры Расчески, лаки Воздушные шарики Цветная бумага

СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ

1. Обязательно выберите жюри. Самый лучший вариант, если в него войдут ваши напарники-вожатые. Можно пригласить вожатых других отрядов. Игра рассчитана на то, что дети вашего отряда в жюри сидеть не должны.

2. Основная цель игры, за это короткое время выявить как можно больше детских талантов, в самых разных областях: пение, танцы, кто и что может делать руками, фантазеры и т.д. Для этого перед игрой мы нарезали много жетонов из картона, складывали их в конвертик.

После окончания конкурса предлагали каждой команде детей взять по 2 (или 1, 3, как жюри решит, но всем командам одинаковое количество) жетона. Внутри команды за минуту они должны были решить, кто был самым ярким, благодаря кому был выигран конкурс. Так в конце игры выявлялись победители (помимо команды, которая выигрывала, было еще и личное первенство). Этот ход позволяет не только всем подтянуться и помогать своей команде, но также это – срез вашего отряда на данный момент. Не редко бывали случаи, что команды отказывались выбирать внутри себя самых лучших, а складывали в общую копилку.

Возможные конкурсы:

  • «Веселый рассказ» на знание кино, сообразительность.
  • «Объявление» для фантазеров и сочинителей. (Примеры темы для объявлений: о сдаче в аренду собачьей конуры; о потере (пропаже) морального облика; об обмене ревматизма на радикулит; о купле авианосца; о наборе на двухнедельные курсы по подготовке к полету в космос).
  • «Этикетка для напитка». (На выявление умеющих рисовать). Во всем мире известны прохладительные напитки «Пепси-кола», «Спрайт», «Доктор Пеппер», «Фанта», «Херши». Они известны не только на вкус, их можно узнать и не дегустируя, лишь по этикетке. Художники фирм, производящих эти напитки, сумели создать такай дизайн бутылок и банок, что они сразу бросаются в глаза. Представьте, что одна отечественная фирма разработала рецепты новых газированных напитков и решила «завоевать» с ними мир. Но у бутылок, приготовленных для разлива этих напитков, еще нет яркой запоминающейся этикетки. Помогите фирме и нарисуйте этикетку, по которой можно было бы сразу узнать новый отечественный напиток. А называется он «Яблонюшечка», «Клубнявинка», «Грушетюлечка», «Абрикоселька», «Сливанюлечка».*«Новое применение ненужному предмету». Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение. Они придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти не менее двадцати новых применений ненужным, отслужившим свое предметам: пустой консервной банке; дырявому носку; лопнувшему воздушному шарику; перегоревшей лампочке; пустому стержню от ручки.
  • «Экстравагантная прическа» (парикмахеры, фантазеры). Во все времена прическа была не просто способом остричь и уложить волосы, она была символом. По прическе можно было определить, к какому племени принадлежит человек, богатый он или бедный, каковы его политические взгляды и религиозные убеждения. Еще прическа позволяла человеку самоутвердиться или просто выделиться из толпы. Поэтому самые модные, самые необычные прически всегда носили те, кто более всего нуждался в самоутверждении, то есть молодежь. Попробуйте сделать несколько новых молодежных причесок. Они должны быть экстравагантными, чтобы на обладателя этой прически сразу обратили внимание. А называться новая прическа должна так: «Атака левым флангом»; «Несжатая полоса»; «Взрыв на макаронной фабрике»; «Бахчисарайский фонтан»; «Мамонты не вымерли!».
  • «Птичьи танцы» (танцоры). В жизни всех птиц бывает такой период, когда они начинают танцевать. Это период называют «брачным». Конечно, танцуют птицы в это время по-разному: кто-то – изящно и грациозно, кто-то – неуклюже и смешно. Попробуйте изобразить, как они это делают. Покажите танцы журавля, пеликана, страуса, пингвина, грифа-стервятника. В качестве танцевальной музыки воспользуйтесь пьесой румынского композитора Рамо Ромиреса «Жаворонок» в исполнении оркестра Поля Мориа. Эта пьеса известна всем как музыкальная заставка к передаче «В мире животных».
  • «Аппликация на воздушном шаре» (на сплочение команды). Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т. д. Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие «части лица» и наклеить их на воздушный шар. В результате воздушный шар может превратиться в голову ваших вожатых (определите, какая команда – кого из вожатых делает, чтобы никому не было обидно).
  • «Памятник пословице» (на выявление организаторов, лидеров). Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено прошлое каждой страны. Но история страны – это не только люди и события, это еще и язык. А «золотой фонд» каждого языка – это пословицы. Поэтому было бы вполне справедливо, если бы воздвигали памятники пословицам. Попробуйте представить такой памятник, а, представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника, который называется так же, как пословица «В споре рождается истина», «Любви все возрасты покорны», «Сытый голодному не товарищ», «Глаза боятся – руки делают», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
  • «Бытовая техника» (на выявление актерских способностей). Много лет назад Леонид Ярмольник прославился тем, что изображал разные неодушевленные предметы. Попробуйте повторить творческий путь ныне знаменитого артиста и с помощью жестов, мимики, звуков изобразите некоторые предметы бытовой техники (от их лица): утюг, стул, душ; будильник, газовая плита, телевизор; чайник, магнитофон, кресло; телефон, фотоаппарат, сковородка; миксер, вешалка, стиральная машина.
  • «Анонимка» (творческие способности). Анонимкой называют письмо без подписи или письмо, которое сочинил «аноним», то есть «неизвестный». О чем только не пишут авторы анонимок! О том, что кто-то живет без прописки. О том, что кто-то включает по вечерам громкую музыку. О том, что кто-то не платит за свет и за газ. О том, что кто-то выбрасывает мусор в неположенном месте... В общем, в анонимке, как правило, содержится информация о «антиобщественном поведении» какого-либо человека. Представьте, что страсть к написанию анонимок охватила не людей, а товары в продовольственном магазине. Все продукты питания начали жаловаться в правление по контролю за торговлей на своих соседей по полкам. Пофантазируйте и сочините анонимку, которую мог бы написать: маргарин, жалующийся на кабачковую икру; селедка, обиженная копченой курицей; сметана, невзлюбившая голландский сыр; сосиски, помирившиеся с кетчупом; кефир, завидующий импортному йогурту.

Проводится в любой день. Данный вариант – КТД для среднего возраста. Цель: выявление творческих способностей.

Реализация мероприятия: ведущий заранее готовит большую ромашку, на лепестках которой пишет задания. Отряд делится на группы по 5-7 человек. По очереди группы отрывают лепестки. После прочтения общего задания, например «Изобразите оркестр …», капитаны команд берут у ведущего карточки, в которых задание конкретизируется. Соперники должны угадать, что показывают команды.

Примерные задания: 1. Изобразить оркестр (симфонический, джаз-банду, рок-группу, военный и др.) 2. Изобразить предмет всей командой (горячий утюг, звенящий будильник, работающий миксер и др.) 3. Станцевать танец (больных бегемотов, бешеных кротов, восторженных кроликов и др.) 4. Инсценировать сказку (фильм ужасов «Колобок», опера «Репка», трагедия «Курочка Ряба», балет «Красная Шапочка» и др.) 5. Придумать мимические сценки на лагерную тему (отбой, Зарница, День Любви, выезд, вожатый поймал курильщика и др.) 6. Представить мимикой, звуками и походкой животное (восторженный осел, грустный суслик, встревоженный павлин, влюбленный верблюд и др.) 7. Спеть одну и ту же песню, напр. «Ой, мороз, мороз» как… (в опере, как церковный хор, как Рамштайн и др.) 8. Всей группой произнести скороговорку (Корабли лавировали, да не вылавировали; стул с повыламыванными ножками; ложечка желобоковыгибистая с приподвыподвертом и т.д.)

Вырезается ромашка, на лепестках с обратной стороны пишется задание: станцуй, спой, изобрази корову, продемонстрируй походку Бабы-Яги и т.д.

В своё время мы часто играли в Ромашку, что-то из разряда Фантов. Заранее подготовить бумажную ромашку с заданиями для команд и всё)) просто, быстро. Задания песенные, пантомима, изобразить, станцевать, нарисовать, построить и тд Как обычно: 1.Разделить на команды по 10-15 человек 2. Выбрать по желанию командира 3. Первое задание-название команды с девизом и визитка. По количеству команд -жюри. Тут вам часа на два-три точно. Из реквизита: заранее ромашку вырезать из А4, склеить и написать задания. Далее команды будут отрывать по одному лепестку, читать задание и выполнять.