Общелагерное мероприятие с конкурсами: «Чудо вокруг нас. Сценарий общелагерного мероприятия «Вечер – Здравствуйте

Залия Шаяхметова
«Приходи к нам в гости сказка». Конспект общелагерного мероприятия

Конспект общелагерного мероприятия «Приходи к нам в гости сказка » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условий для развития интереса к творческой деятельности через участие в мини-спектаклях.

Задачи :

1. Расширять кругозор в области такого литературного жанра как сказка ;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, коммуникативные умения, творческие способности;

3. Воспитывать любовь к сказкам , эстетические чувства, чувство коллективизма.

Оборудование :

Ход мероприятия:

Ведущий : Добрый день, ребята! Вы помните как называется наш сегодняшний день? (Сказочный день ) Правильно, Сказочный день ! Сегодня вы побывает в различных царствах-государствах, где будете выполнять интересные задания и зарабатывать цветочки. А самым последним будет царство-государство, где вы будете в роли актеров и покажите свои сказки . Командиров отрядов прошу подойти за маршрутными листами. Ну что ж, в добрый путь!

1 царство-государство «Сказо-музыкалкино » Герой : Кот учёный. Задание : рассказать сказку или спеть песню .

Добро пожаловать в царство-государство «Сказо-музыкалкино » . Я кот учёный, и днём и ночью хожу всё по цепи кругом. Устал ходить я, день ото дня. А ну, развеселите-ка меня!

За каждую спетую песню или рассказанную сказку 1 цветочек .

2 царство-государство «Волшебкино» Герой : Кто в сапогах. Задание : назвать волшебные предметы за определенное время. (волшебная палочка, золотой ключик, ступа (метла) Бабы Яги, сапоги скороходы, волшебная лампа, скатерть-самобранка, ларец, веретено и т. д.)

Здравствуйте, здравствуйте, приветствую вас в царстве-государстве «Волшебкино» . Я, если вы меня не узнали, Кот в сапогах и хочу вам дать такое задание ….

За каждый верно названный предмет 1 цветочек.

3 царство-государство «Метко-стрелкино» Герой : Иван. Задание : стрельба по мишени (броски мячей в корзину/коробку и т. д.)

Приветствую вас, дети, в царстве-государстве Метко-стрелкино! Я Иван молодец, большой удалец. Ловко стреляю, всех побеждаю!А сейчас я хочу проверить, как метко умеете стрелять вы!

За каждый меткий бросок 1 цветочек.

4 царство-государство «Отвечалкино» Герой : Василиса Прекрасная. Задание : Отвечать на вопросы.

Здравствуйте, ребята! Я Василиса Прекрасная, хочу проверить насколько хорошо вы знаете сказки …

1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей-Разбойник.)

2. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза.)

3. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка.)

4. Герой сказки , который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат.)

5. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк» ? (Жар-птица.)

6. Сказочные похитители детей . (Гуси-лебеди.)

7. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок.)

8. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба.)

9. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша.)

10. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша.)

11. Героиня сказки , пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка.)

12. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок.)

13. Весельчак, живущий на крыше. (Карлсон.)

14. Герой сказки , имеющий только один недостаток – слишком большие уши. (Чебурашка.)

15. Герой сказки , у которого вместо мозгов была солома. (Страшила.)

16. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит.)

17. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа.)

18. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила.)

19. Имя блудного попугая. (Кеша.)

20. Наполовину девушка, наполовину рыба. (Русалочка.)

21. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд.)

22. Веселый домовенок. (Кузя.)

23. Те, кем измеряли удава. (Слоненок, попугай, мартышка.)

24. На ком катался львенок? (На черепахе.)

За каждый верно названный ответ 1 цветочек.

5 царство-государство «Изображалкино» Герой : Бабка Ёжка Задание : изобразить сказочных героев .

Опаньки, кто ко мне пришел! Детки! Вы узнали меня? Хех, не угасает моя популярность! Детки, даю вам такое задание …

Змей Горыныч

Баба Яга

Илья Муромец

Колобок

За каждого интересно изображенного героя 1 цветочек.

6 царство-государство «Вспоминалкино» Герой : Красная шапочка. Задание : назвать всех героев определенной сказки .

Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали. Я Красная Шапочка и у меня вот такое для вас задание : дано 2 сказки : «Колобок» , «Репка» . Ответить на вопросы :

1. Сколько героев в сказке ?

2. Какие слова в ней чаще всего повторяются?

«Колобок» – 7 героев (Дедушка, Бабушка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса) .

Слова : «Я колобок. Колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен».

«Репка» – 7 героев (репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) .

Слова : «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут –вытянуть не могут» .

За каждую сказку по 1 цветочку .

7 царство-государство «Театралкино» Задание : показать заранее подготовленную сказку .

Ведущий : Вот и подошел к концу наш сказочный день ! Вы побывали в различных царствах-государствах, повстречали разных сказочных героев , выступили в роли актеров! Вам понравился сказочный день ? Что ж ребята, вы все сегодня молодцы и умницы, спасибо вам за участие!

— создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении;

— тесное взаимодействие общего дошкольного и дополнительного образования;

— привлечение взрослого населения к проблемам двигательной активности дошкольников и укрепления их здоровья.

  1. Состав команд:

6 человек (3 мальчика, 3 девочки), возраст участников 6-7 лет.

  1. Предварительная работа:
  • Беседы на тему Олимпийского движения, символика, талисман;
  • Просмотр иллюстраций, презентаций об Олимпийских играх.
  1. Конкурсная программа:
  1. «Визитная карточка»
  • Название команды;
  • Девиз команды;
  • Эмблема;
  • Единая форма.

Для представления командам дается не более 2-х минут. Оценивается единая форма, оригинальность выступления, регламент выступления.

  1. Командная эстафета «Передача Олимпийского огня».

Команды стоят у стартовой линии в колонне по – одному, у первых участников «факел» Олимпийского огня. По сигналу судьи первые номера начинают двигаться до стойки, оббежав ее возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел».

  1. Собери эмблему Олимпийских игр.

На определенном расстоянии от команд находятся «пазлы» эмблемы Олимпийских игр. По сигналу судьи, первые участники команд двигаются по дистанции «змейкой», оббегая стойки, берут один «пазл» и тем же способом возвращаются к своим командам. Далее бежит второй участник команды и т. д. после того как все «пазлы» доставлены, участники начинают собирать эмблему Олимпийских игр. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет эмблему.

  1. Эстафета «Биатлон».

На стартовой линии возле каждой команды лежат мячи по количеству участников команды. По сигналу судьи первые номера берут один мяч и начинают двигаться бегом до условного обозначения (обруч), оттуда бросают мяч в мишени (кегли), потом возвращаются к своим командам. Выигрывает та команда, которая сбила больше всего кеглей.

  1. Соревнование капитанов «Хоккей».

Капитаны стоят у стартовой линии с клюшкой. В обозначенном месте (обруч), лежат малые мячи. По сигналу судьи капитаны начинают двигаться по дистанции, добегая до обозначенного места (обручи), начинают клюшками забивать мячи в ворота. Выигрывает тот капитан, который быстрее и точнее попадет в ворота.

  1. Построение команд, награждение.

Между соревнований предусматриваются показательные выступления юных спортсменов ДЮСШ и викторины со зрителями на тему Олимпийского движения.

Вопросы викторины со зрителями:

  • В каком Российском городе пройдут Олимпийские игры в 2014 году? (Сочи);
  • Какие по – счету Олимпийские игры будут проходить в Сочи? (Двадцать вторые) ;
  • Назовите талисман предстоящих Олимпийских игр. (Белый медведь, заяц и снежный барс);
  • Что символизируют пять переплетенных колец, изображенных на флаге Олимпиады? (Олимпийские кольца символизируют пять частей мира Америку, Европу, Африку, Азию, Океанию);
  • Назовите зимние виды спорта;
  • Назовите девиз Олимпийских игр. (Выше, быстрее, сильнее!);
  • Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года);

CЦЕНАРИЙ

Физкультурно-спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас большой спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта.

Да здравствует Детская Олимпиада!

Ведущая к новым рекордам!

Поприветствуем наши команды!

Под звуки спортивного марша «Герои спорта» команды проходят в спортивный зал, выстраиваясь в одну линию.

Ведущий: Приветственное слово предоставляется главному судье соревнований. (далее звучит гимн, поднимается флаг).

Ведущий: Перед тем как начать наши соревнования, мне хотелось бы представить наше жюри.

Ведущий: Чтобы наши Олимпийские игры были честными, сейчас проведем жеребьевку. Я приглашаю к себе капитанов, ребята тяните жребий, и мы узнаем, кто под каким номером будет выступать.

Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования, и первый конкурс называется «Визитная карточка».

Ведущий: Пока наше строгое жюри оценивает конкурс «Визитная карточка», я предлагаю посмотреть показательный номер ребят из спортивной секции художественной гимнастики.

Ведущий: Итоги первого конкурсного задания нам сообщит главный судья «Малых Олимпийских игр».

Ведущий: Ребята, Олимпийские игры – это очень серьезное мероприятие и начинается оно с передачи Олимпийского факела. И следующее наше соревнование так и называется «Передача Олимпийского огня». Команды выстраивайтесь у стартовой линии. А зрители поддержите свои команды. Итак, На старт! Внимание! Марш!

Ведущий: Молодцы ребята! Пока жюри подсчитывает баллы и подводит итоги, мы с вами, дорогие зрители, проведем Олимпийскую викторину .

Главный судья : (итоги эстафеты).

Ведущий:

Пять колец на флаге белом,

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Дружно за руки взялись.

Следующая наша эстафета называется «Собери эмблему Олимпийских игр». И я приглашаю к линии старта наши команды.

Ведущий: Пока наше жюри совещается, мы посмотрим показательный номер юных футболистов.

Главный судья: (итоги эстафеты).

Ведущий: Дорогие ребята! Я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее угадать.

Мы бежим все по лыжне

С винтовкой каждый на спине

И как же вид спорта тот зовется?

Ответить кто из вас возьмется?

Конечно же это биатлон. И следующее наше соревнование так и называется «Биатлон».

Ведущий: Пока судьи подводят итоги эстафеты «Биатлон», я предлагаю посмотреть спортивный номер юных боксеров.

Главный судья: (итоги эстафеты).

Ведущий:

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звездный час,

Так поддержим их сейчас.

Конкурс капитанов «Хоккей». А мы с вами, ребята, сейчас посмотрим, капитан какой команды самый ловкий. Итак, капитаны команд на старт! Внимание! Марш!

Ведущий: Ай, да капитаны! Ай, да молодцы! Показали нам свою ловкость и быстроту. И кто же самый ловкий и быстрый мы узнаем после выступления юных спортсменов из спортивной секции аэробика.

Ведущий: Ну, вот и подошли к концу наши Олимпийские игры, и факел с Олимпийским огнем мы передаем нашим младшим ребятам, пусть они подрастут и так же как и вы будут участвовать в таких замечательных соревнованиях. Ну, а я хочу пожелать вам, ребята, вырасти достойными гражданами своей Родины, будьте всегда здоровы, занимайтесь физкультурой и спортом!

Слово предоставить слово главному судье соревнований.

Награждение команд, гимн, флаг.

Основной период лагере. Мероприятия. Планирование

Общелагерные мероприятия в летнем лагере

Основной период смены - период личностной самореализации ребенка. Главный мотив этого временного отрезка - поиск видов деятельности, позволяющих наиболее полно реализовать личностный творческий потенциал ребенка.

Особенности деятельности вожатого в основной период

Основной вид деятельности вожатого: работа с группами ребят по организации отрядных и межотрядных дел. Необходимо отладить систему детского самоуправления, созданного в оргпериод, чтобы процесс организации деятельности в отряде был быстрым и простым. Предоставить ребятам больше самостоятельности в организации своей жизни в лагере, развивать и укреплять общественное мнение и традиции коллектива.

Основными формами работы, которые соотносятся непосредственно с задачами основного периода, являются:

1. Индивидуальные и групповые виды деятельности различной направленности (трудовые, спортивные, познавательные, досуговые, прикладные, патриотические, образовательные).

2. Отрядные дела, огоньки, беседы, рефлексия.

3. Для корректировки межличностных отношений нужно проводить мероприятия, влияющие на отношения между мальчиками и девочками: «А ну-ка, мальчики», «Любовь с первого взгляда»; а также влияющие на отношения между взрослыми ребятами и малышами: организация шефской группы (можно в рамках ЧТП).

4. Мероприятия, в которых ребенок может реализоваться.

5. Организация мероприятий между отрядами.

Перед вечерними делами отряды могут вручать друг другу приготовленные заранее в оригинальной форме песни, стихи, открытки, плакаты и т. д. Можно провести мероприятие «ОГО» (отряд в гостях у отряда), каждый отряд может оформить приглашения в гости для других отрядов. К этому моменту в отрядах уже готовы отрядные уголки, каждая комната имеет свое оригинальное название и оформление. Обычно схема движения отрядов такова: каждый отряд принимает у себя младший по возрасту отряд, а потом идет в гости к отряду на ступеньку старше себя.

Ниже приведен образец тематической программы, расчитанной на три дня.

Звездный дождь

Это творческая программа, сконструированная на основе телевизионной игры «Фабрика звезд» и направленная на раскрепощение, развитие творческих способностей участников. Предполагает раскрытие духовных, творческих,психологических, физических и личностных потенциалов ребенка. Организуется так, чтобы творческая деятельность детей была, насколько возможно, самостоятельной, а деятельность вожатого сводилась к роли, скорее, направляющей, чем регламентирующей. Развивает и выявляет максимально возможное количество умений и навыков, относящихся к тому, что мы называем «творчество».

Затратное время : три дня.

Участники:

250 человек (возраст от 6 до 15 лет);

Временные детские коллективы по 35-40 человек, объединенные в одну возрастную группу;

Микрогруппы по 2-3 человека;

Индивидуальное участие.

Идея программы: выявление творческих потенциалов ребенка (в современных условиях его недостаточной вовлеченности во внеклассную и внешкольную работу кружков, студий и секций) через участие в творческих конкурсах первого дня, развитие этих талантов в ходе работы мастер-классов второго дня и демонстрация приобретенных навыков - третий день периода.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Открытие фабрики звезд - старт всего тематического периода. Первый этап этого дня проходит как отборочный тур «Фабрики звезд». Начало - это представление творческих конкурсов и их ведущих, которое проходит на центральной сценической площадке. Ведущие конкурсов - звезды отечественной поп-музыки, шоу-бизнеса, художники, актеры и т. д. После представления они расходятся по заранее приготовленным местам и предлагают детям различные творческие задания. Дети принимают участие в конкурсах произвольно. Фамилии победителей фиксируются ведущими и объявляются в заключение вечера открытия. Участие в этих конкурсах позволяет детям определиться, каким видом творчества им бы хотелось заниматься и где они могли бы добиться максимального успеха.

Предлагаемые конкурсы

«Давай споем». Название этого конкурса говорит само за себя. Дети исполняют свои любимые песни.

«Икебана». Дети демонстрируют свое искусство составлять букеты.

«Буриме». В этом конкурсе ведущий предлагает детям рифмы, а они должны сочинить небольшое стихотворение.

«Угадай и спой». В этом конкурсе принимают участие 5-6 человек, которым ведущий предлагает какую-либо тему песни. Например, времена года, растения, животные, города, музыкальные инструменты, имена и т. д. Участники по очереди исполняют по одному куплету песни на заданную тему. Победитель тот, кто вспомнил и спел наибольшее количество песен.

«Театр моды». Здесь дети демонстрируют придуманные и сконструированные модели одежды с оригинальными комментариями.

«Изостудия». Дети заранее готовят рисунки к этому конкурсу.

«Частушка». Этот конкурс предполагает исполнение детьми различных частушек. Здесь оценивается и смысл, и оригинальная манера исполнения, и вокал.

«Анекдот». Предполагает оценку смысла и умение рассказывать.

«Перевертыши». Ведущий этого конкурса предлагает участникам строки из известных стихотворений и песен наоборот.

«Конкурс скороговорок». Необходимо правильно и быстро произнести скороговорку.

«Оживление картин». Участникам предлагаются названия семи известных картин, которые они должны расшифровать последующими событиями.

«Оригинальный жанр». Второе название этого конкурса «Слабо», его участники демонстрируют свои неординарные способности и умения. Например, шевелить ушами.

«Художественный свист». Исполнение известных композиций, имитация голосов птиц посредством свиста.

«Дружеский шарж». Дети рисуют шарж на любого вожатого.

«Танцклуб». Конкурс танцев, в котором дети демонстрируют свои таланты в этом виде творчества.

«Конкурс прикладного искусства». Выставка детских поделок из природного материала, бумаги, ниток и т. д.

«Сценический имидж». Дети воспроизводят сценический имидж знаменитостей: героев Чарли Чаплина, графа Дракулы, Мальвины, Чипполино, Буратино и т. д., словом, того персонажа, который наиболее близок по духу.

Итогом отборочного тура становится первый отчетный концерт «Фабрики звезд», в котором принимают участие победители творческих конкурсов, а также распределение детей по мастер-классам, в которых они будут заниматься во второй день работы «Фабрики».

Действие отчетного концерта развивается по следующей схеме. Вначале ведущий объявляет номинацию и номинантов. Затем представляет гостя, который объявит победителя. Это тот человек, который накануне проводил для детей данный творческий конкурс. Победитель принимает подарки и поздравления, исполняет свой номер и занимает место в зале. В качестве гостей могут быть известные люди и даже сказочные герои. Главное не в том, кто именно объявит имя победителя, а в том, что присутствие гостей придает шоу больше яркости, праздничности, нарядности, что особенно нравится детям.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Во второй день свою работу начинают мастер-классы. Их тематика совпадает с проводившимися накануне творческими конкурсами.

План проведения

Первый этап - социально-психологические тренинги. Их упражнения нацелены на то, чтобы помочь детям почувствовать себя более раскрепощенными на сцене, снять внутреннюю зажатость, барьер, сковывающий ребенка, его мысли, желания, движения и тем самым возможности проявления себя.

Приблизительный набор упражнений

1. «Движение» (упражнение выполняется группой). Один человек делает разнообразные движения. Задача другого человека (других) - повторить их как можно точнее.

2. «Походка». Руководитель дает задания участникам - представьте себе, что вы идете:

По своей квартире;

Домой после ссоры с лучшим другом;

Домой с пятеркой по экзамену;

По улице и встречаете любимую девушку (юношу);

По плацу, на вас смотрят для отбора в роту почетного караула.

Сценарий общелагерного мероприятия

«Вечер – Здравствуйте!»

р. п. Чистоозерное

2010 год.

Сценарий праздника «Здравствуйте»

Звучит фонограмма песни «У похода есть начало…» или аналогичной.
На сцену выходят Новые русские бабки – Матрёна и Цветочек.

В руках у Цветочка – большая сумка или рюкзак.

Перед началом мероприятия вожатые совместно с детьми показывают различные движения для исполнения вожатского репа под музыку Поппури.
Цветочек: Привет, Матрёна!
Матрёна: Здорово, Цвяточек! Ты куды это собралась! На кладбище, что ль, переезжаешь?
Цветочек: Ох, и любопытная ты, Матрёна! Прямо ФСБ. Я в лагерь собираюсь!
Матрёна: Это в какой же? Наверное, в концлагерь?
Цветочек : Почему же в «конц» - в пионерский!
Матрёна: Ха-ха-ха! Собралась! Пионерка юная! Да ты когда последний раз то в зеркало смотрела? Сто лет назад? Тебя с такой рожей только в концлагерь можно отправлять! Надзирателем!
Цветочек: Что ты понимаешь! Сейчас в пионерский лагерь аж до 18 лет берут.
Матрёна: Это тебе-то 18? Тебе ж все 180 будет!
Цветочек: Я – женщина! А у женщин возраст не спрашивают. Где тебя только вежливости учили? В какой пещере? Женщинам всегда 18. И вообще, возраст – это не главное. Главное, чтобы душа была молодая!
Матрёна: Тогда тебя точно не возьмут. Можешь вещи свои обратно нести.
Цветочек: Это почему же?
Матрёна: Да у тебя душа вообще ясельного возраста. Или роддомовского! Ты же ничего сама делать не умеешь. Как ты в этом лагере жить-то будешь? Тебя же все девчонки и мальчишки засмеют. (Показывает на зрителей). Вон, видишь, - уже смеются.
Цветочек: А я в лагерь не работать, а отдыхать еду! Вон мой внучок в прошлое лето сюда ездил, так говорит, что здесь бассейн есть, дискотеки через день, а ещё разные интересные игры и конкурсы проводят.
Матрёна: Ага, а что в лагере за собой постели заправлять надо, по комнате дежурить, территорию убирать – это он тебе не говорил? А ещё выступления придумывать, отрядный уголок оформлять, и вообще вожатым помогать. Ты вон сама у ребят спроси, они, чай, врать не будут да и другим соврать не дадут.
Цветочек: Да неужто это правда, бедненькие вы мои?
Дети: Да!
Цветочек: Небось, замучились совсем?
Дети: Нет!
Матрёна: Да ты их не слушай, тут самые трудолюбивые собрались. Они в десять раз больше сделать могут, и всё равно радоваться будут. Ты бывалых людей послушай.
На сцену выходят два взрослых «пионера». Поют «на перебивку». (Либо двое вожатых)

1 - Папы, мамы в лагерь нас послали,
Чтобы мы спокойно отдыхали,
2 - А нас рано поднимали,
На зарядку выгоняли,
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 – После к умывальникам бежали,
И лицо, и руки умывали,
2 – Мы на ручки поплюём
И лицо своё потрём
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Утром на линейку мы ходили,
Там про все дела нам говорили.
2 - Мы повсюду ходим строем
Под вожатским под конвоем,
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Ну а после завтрака трудчас
Будет чисто в корпусе у нас,
2 - Спрячем мусор под кровать,
Чтобы было не видать!
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Есть у нас ещё один секрет
Это построенье на обед.
2 - Мы к столовой подойдём,
Ещё часик подождём.
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - В два часа весь лагерь затихает
Тихий час в отрядах наступает
2 - А какой-то обормот
Спать спокойно не даёт
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Вечером всегда бывает праздник
Много здесь мероприятий разных.
2 - Подготовки – целый день,
Чтоб не вышла дребедень.
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - Незаметно ночь уже настала,
И труба отбой нам проиграла.
2 - В корпуса нас загоняли,
Красным бантиком пугали.
Чап-чап-чап-чап-чали!

1 - В роще нашей очень интересно!
Это классный лагерь, скажем честно!
2 – Надо маму умолять
Вновь путёвочку достать.
Чап-чап-чап-чап-чали!
Всё!

Цветочек: Нет, не поеду я пионеркой. Ты, Матрёна, права – жизнь у них неспокойная. Я к такой не привыкла. Я лучше воспитателем поеду – командуй себе этими умненькими детишками – и никаких забот!
Матрёна: Ой, Цвяточек, уморила ты меня. Щас от смеха прямо тут и помру. Это у воспитателей-то никаких забот?
Цветочек: Конечно, ты вон посмотри на них – все свеженькие, чистенькие, радостные. От тяжёлой работы таким не будешь.
Матрёна: Да это они только заехали – смена-то лишь вчера началась. Ты на них в конце смены на планёрке посмотри. Да пусть они сами про свою работу расскажут.
Выходят вожатые. Поют Песню вожатых на мотив «Чему учат в школе».
Цветочек: Ну, Матрён, ты у меня получишь!
Матрёна: Что получу-то? И за что? Я же для тебя старалась!
Цветочек: Вот за это и получишь. Медаль. За то, что меня от такой работы отговорила! Нет, это не по мне. Я какую-нибудь другую работу поищу – полегче!
Матрёна: Ну, думай-думай. А, кстати, ты знаешь, что про тебя уже стихи сочинили – да такие громкие! Кричалкой называются.
Цветочек: Ой, ну что ты говоришь такое. Обо мне – стихи? Да я, наверное, и не заслужила пока. Мне, право, так неудобно.
Матрёна: Заслужила-заслужила. Ты вот послушай.
Вместе со зрителями кричит кричалку «Еду на танке»
Цветочек: А где же здесь про меня?
Матрёна: Так ты ещё и глухая? Ребята же кричали: «вижу корову» - вот это ты и есть. Тем более «в шапке ушанке, с рогом здоровым» - ты же зимой и летом одним цветом. Ходишь в одном и том же, и за модой не следишь. Ну, а про рога и говорить нечего. Так что корова ты и есть.
Цветочек: Чё обзываешь?
Матрёна: Вот, я же говорю! И отвечаешь в точности как та корова!
Цветочек: Да это ты поди сама всё и придумала, чтобы меня подколоть. До тебя, наверное, такую кричалку и не кричал никто.
Матрёна: Кричали!
Цветочек: Не кричали!
Матрёна: Кричали, я сама слышала.
Цветочек: И кто же? Покажи-ка мне их, я им задам перцу, чтобы не обзывались на хороших людей.
Матрёна: Вот они кричали – вожатые.
Цветочек: А ну-ка выходите сюды. (Вызывает любого вожатого). Я на вас директору пожалуюсь за кричалки ваши. Или во всемирный комитет по охране прав человека. Лучше сразу признавайтесь, есть у вас ещё энти самые рычалки-обзывалки?
Вожатый: Обзывалок нет, а кричалки есть – сколько угодно!
Цветочек: Вот! Сами признались! А вы, ребята, свидетелями моими будете. Будете? Будете!!!
Вожатый проводит с отрядами конкурс «Кто больше знает кричалок»

Цветочек: И всё равно – хочу я работать в лагере тем, кто и над всеми вожатыми главный. Да чтоб у меня ещё личный кабинет был! Есть тут такая должность?
Матрёна: А это мы сейчас у детей спросим: знают они в лагере такого человека или нет.

(Дети отвечают).
Цветочек: Нет, «целый день в работе» - это мне тоже не подходит. Тем более, что это должность всё равно уже занята. И вообще, мне нужно что-нибудь такое-этакое, чтобы целый день в бассейне купаться и спортом заняться. А то я что-то последнее время перестала за своей фигурой следить. Теперь на меня только столетние деды и заглядываются.
Матрёна: Они, когда тебя видят, думают, что это смерть за ними пришла. Тебе только местной страшилкой работать. Ходить по ночам по лагерю и пугать тех кто не спит.
Цветочек: Да, говорят, это место тоже уже занято. Устроилась, мол, здесь одна молодая, с красным бантом. Ой, а вон и красный бант пробежал. Я боюсь.
Матрёна: Что же ты пугливая такая? Не боись, она тебя не тронет.
Цветочек: Точно?
Матрёна: Точно. Она сама тебя перепугается.
Цветочек: Всё равно, не пугай меня. Я такая впечатлительная. Ой, а это кто? Ма-а-а-мочки! Негры лагерь захватили!
Звучит мелодия из к/ф «Джентельмены удачи».
Выбегают двое в длинных трусах и белых майках. На лицах– черные чулки.
Матрёна: Стоп, плиз. Кам хиа. Граждане негры, вы кто такие будете? И почему без штанов по детскому лагерю бегаете?
1-й: Физрук я, век мяча не видать. А это наша спортивная форма.
2-й: (простуженным голосом) А я – плаврук. Целый день в бассейне купаюсь, вот голос и охрип.
Матрёна: Чего-то я вас здесь раньше не видела, граждане негры.
1-й: Да не негры мы. Мы свои – лагерные. Просто загорелые такие.
2-й: Работа у нас такая. Целый день на свежем воздухе под солнцем бегаем – вот и загорели.
Матрёна: А что же у вас только лица загорели, а руки-ноги белые?
1-й: Ну ты даёшь! Это же любому пионеру ясно!
2-й: Голова к солнцу ближе, вот она первая и загорела. А до рук и ног ещё очередь не дошла.
Матрёна: И всё-таки подозрительные вы. Надо вас проверить. Зарядку проводить умеете?
1-й: Сто пудов! Да прямо сейчас и проведём.
2-й: Сидячая зарядка. Детишки, сидите на своих местах и повторяйте за мной движения!
Звучит песня.. Псевдо-физруки показывают смешные движения, а дети повторяют.
Матрёна: А что у нас обычно кричат после зарядки?
1-й: Я это… не помню. Мне как на спартакиаде мячом в голову попали, так у меня половину памяти отшибло. Тут помню, а тут не помню.
2-й: Точно! Это бывает. У меня такая ромашка каждое утро в голове крутится.
Матрёна: Вот я вас и разоблачила. Не настоящие вы! А ну, прочь отсюда, пока я милицию не позвала.
1-й: Всё-всё, мы уходим. Такая операция провалилась!
2-й: Ничего, у меня ещё один план есть!
Убегают. На сцену выходят настоящий физрук. Представляется.
Цветочек: Ловко ты, Матрёна, этих самозванцев разоблачила. А я прямо до сих пор вся трясусь. Думала, что американцы наш лагерь решили захватить, чтобы самим в нём отдыхать. У них, небось, таких классных лагерей нет.
Матрёна: Хватит тебе языком-то попусту молоть. Вон, смотри, сюда ещё кто-то идёт.
Звучит песня «Водяного». Выходят те же двое, одетые как Лиса Алиса и Кот Базилио.
1-й: Подайте на пропитание, люди добрые.
2-й: Доллар давай – в компьютер играй!
Матрёна: А вы кто такие будете?
1-й: Мы эти самые…ну, как их? Руководители.
2-й: Я вообще на работе пострадавший. От компьютеров уже совсем зрение потерял.
Матрёна: Отлично, вас-то нам и надо. Кто из вас музчас проводит?
1-й: Ну я, а что?
Матрёна: Есть у вас одна песня интересная. Прямо про неё (показывает на Цветочек).
2-й: Про неё не знаю, а про тебя есть: «Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная. И не накрашенная страшная и накрашенная»!
Матрёна: Это я-то страшная? Ах вы самозванцы этакие! Снова меня обмануть хотели?!
Двое убегают.
Цветочек: Матрён, а Матрён! А про какую это песню ты говорила? Она и вправду про меня?
Матрёна: Конечно. Точнее, про твою фотографию, на которую один твой поклонник даже перед смертью любуется.
Цветочек: Ой, какая душевная песня. Не то, что та кричалка. А можно, чтобы её спели?
Матрёна: Легко. Вот мы вожатых попросим эту песню с ребятами спеть. Если они настоящие, то её хорошо знать должны.
Звучит фонограмма песни «Почему на голове не растут цветочки…». Вожатые и дети поют.
Цветочек: Чего-то я не поняла. Это ты снова, что ли, меня подкалываешь? Я что везде расти должна?
Матрёна: Да что ты, Цветочек! Это же комплимент. Что ты одна такая во всем мире! Искусственный цветочек!

Цветочек: Тогда ладно. А скажи мне честно, я красивая?
Матрёна: Ужасно! А что?
Цветочек: А то я смотрю, что вон тот молодой красивый парень за пультом на меня всё поглядывает. Может его на дискотеку пригласить? А вдруг у него ещё и дружок есть для тебя? Давай познакомимся!
Матрёна: Да это радист – он нам музыку включает, поэтому и смотрит сюда. А на дискотеку его приглашать бесполезно – он сам её проводит.
Цветочек: Ой, как интересно. А ты можешь его сюда позвать, а то я чего-то плохо видеть стала. А как там насчёт дружка?
Идёт представление музрука..
Цветочек: Ты знаешь, Матрён, я прям перед ним робею. Он, наверное, такой умный, много песен знает. Да и не только песен. Вот если даже сядем с ним на лавочке под луной, я и не буду знать о чём говорить-то.
Цветочек: Я вижу, что с пищей для ума здесь всё в порядке. А вот как насчёт пищи для желудка? Она такая же разнообразная и полезная?
Под песню «Об еде» выходят те же двое в одежде поваров.
1-й: Поваров вызывали?
2-й: Мы чего хочешь слопаем, ой, я хотел сказать приготовим.
1-й: Сначала питание, а уж потом воспитание.
2-й: Сытое брюхо… Ой, нет, голодное брюхо к учению глухо!
Матрёна: Что-то вы часто заговариваться стали. Уж не самозванцы ли снова к нам пожаловали? Давайте, ребята, их проверим. Например вот так: кто знает больше разных названий блюд, начинающихся с буквы «К».
Цветочек: Называйте по очереди: одно слово вы, другое они. А я судьёй буду.
Проводят игру. «Двое» проигрывают и убегают.
Матрёна: А вот посмотрите, какие у нас настоящие повара.
Представляет поваров.
Цветочек: Что-то зачастили к нам самозванцы эти. И кто же они такие на самом деле. Я снова вся дрожать начинаю.
Матрёна: Сейчас вообще как отбойный молоток дрожать будешь. Вот только представь себе: (рассказывает в стиле «страшилки»). Ты как будто в лагере. Наступила ночь. Детишки уже засыпают. И вдруг от края лагеря к корпусам медленно движется женщина в белом.
Цветочек: Ой, не надо, я боюсь! Милиция!
Матрёна: Не ори, а дальше слушай. Женщина в белом подходит к твоему корпусу, входит в твою комнату, медленно подходит к твоей кровати…
Цветочек: Не надо! Я сейчас от страха в обморок упаду.
Матрёна: … и даёт тебе жёлтые витаминки !
Цветочек: С ядом? Я их тогда сразу выкину!
Матрёна: Ну ты и тупая! С каким таким ядом? Обыкновенные витамины. А женщина эта – наша врач. Она о твоём здоровье заботится, поэтому и раздаёт витамины.
Цветочек: Тогда здорово! А зачем ты так страшно рассказывала?
Матрёна: Да чтобы тебя, трусиху, напугать. А ты и поверила!
Цветочек: А как тут не поверишь: то самозванцы, то женщина в белом. Ой, а вон снова красный бантик мелькнул! (падает в обморок).
Матрёна: Ну вот как раз врачи и понадобились. Самое время их представить.
Цветочек: Только без уколов! Я их с детства боюсь. Я уже выздоровела!
Идёт представление врачей.
Цветочек: Может мне всё-таки пойти в лагерь работать? Буду по ночам с милицией ходить, разговоры всякие разговаривать! Вдруг и найду себе женишка! Или стану доброй волшебницей!
Матрёна: Здесь уже есть волшебницы. Они в прачке работают: постельное бельё детям стирают.
Цветочек: А почему они волшебницы?
Матрёна: А ты представь сколько здесь детишек! И всем нужно простыни и наволочки постирать, а потом ещё и высушить. Тут обычных сил не хватит! Так что волшебницы они, не иначе!
Идёт представление прачек.
Цветочек: Ох и много народу в лагере работает! И ведь им всем нужно задание дать, чтобы путаницы не было. Получается, тут тоже без волшебства не управишься! Кто же всем этим лагерем командует?
Матрёна: Директор командует.
Цветочек: И как же она одна управляется-то?
Матрёна: А она не одна – у неё надёжные помощник есть. Сейчас мы с ними и познакомимся.
Представление директора и заместителя директора.
Цветочек: Ну, вот и познакомились со всеми.
Крик из-за сцены: А вот и не со всеми!
Крик из-за сцены: Про нас-то вы забыли!
На сцену выбегают всё те же «двое» - Девочка с красным бантиком и Лошадь.
Поют «Песенку страхов». Танцуют.
Девочка с красным бантиком: А можно нам в лагере остаться?
Лошадь: В Англии во всех старинных домах привидения водятся. И их не прогоняют. Даже гордятся. Экскурсии водят.
Девочка с красным бантиком: А этот лагерь, можно сказать, тоже старинный – он аж с 19.. года работает. Пора и ему своими собственными привидениями обзавестись.
Лошадь: Мы будем тихие-тихие. Никого зазря пугать не будем, только разрешите нам хоть иногда на ваши праздники приходить. Очень уж они интересные!
Директор: Хорошо, оставайтесь, что же с вами поделаешь.
Девочка и Лошадь: Ура!!! Мы теперь официальные! Можно милиции не бояться!
Финальная зажигательная песня.

«Игра на местности «Голодные игры»

Место проведения : загородный лагерь

Сроки проведения : 1 день + вечер предыдущего дня.

Количество участников : 140 человек (дети + вожатые)

Цель мероприятия : организация досуга через включение детей в спортивную и творческую деятельность.

Задачи :

¾ Популяризация кинематографии

¾ Воспитание толерантности

¾ Развитие физических способностей

¾ Развитие творческих способностей

¾ Развитие умения работать в команде

Словарь:

Панем – лагерь

Капитолий – администрация лагеря

Президент Капитолия – начальник лагеря

Дистрикт – отряд

Трибут – участник игр. От каждого дистрикта – два трибута – мальчик и девочка.

Жатва – отбор трибутов для игры. После объявления начала игр на утренней линейке, внутри отряда выбираются дети, которые хотят участвовать в игре. Их имена записываются на листочках бумаги, которые затем сворачиваются. Листочки раскладываются в разные коробочки – отдельно девочки, отдельно мальчики. На церемонии жатвы командир отряда вытаскивают листочки с именами мальчика и девочки. Это и будут участники битвы.

Парад трибутов – событие перед играми, где трибуты проезжают перед зрителя в различных нарядах, соответствующих стихии каждого дистрикта. Стихии распределяются на Церемонии Жатвы путем жеребьевки. Каждая пара трибутов выбирает одну из стихий. К Параду трибутов готовятся костюмы, соответствующие стихии и рассказ про трибутов и дистрикт. Стихии: земля, огонь, вода, воздух, электричество, живая материя и т.д. (количество стихий по количеству отрядов)

Арена – поле битвы трибутов. Поле разделено на 12 секторов. В каждом секторе свое задание.

Рог Изобилия – сооружение в середине Арены с припасами, помогающими при прохождении испытаний. Представляет собой кучу коробок. К одних коробках – что-то, что будет помогать при прохождении секторов, другие – пустые.

Спонсоры – в качестве спонсоров выступает дистрикт. Помощь можно оказать по одному разу каждому трибуту из своего дистрикта. Предметы помощи зарабатываются на кругосветке, которая будет проходить сразу после Парада трибутов. В кругосветке участвуют все жители дистрикта, кроме трибутов.

Менторы – наставники-вожатые. На двух трибутов из одного дистрикта – один ментор. Выступают связующим звеном между трибутами и спонсорами во время игр.

Распорядитель – человек, который выдает предметы помощи спонсорам для трибутов.

Хронология игры :

Просмотр фильма «Голодные игры» - вечер предыдущего дня

Начало Игр. Вводная в игру – утренняя линейка

Жатва – 11.00

Парад трибутов – 16.00

«Вертушка» для отрядов – 16.30

Битва на арене – 19.30

Описание этапов:

Просмотр фильма .

Проводится на кануне проведения мероприятия с целью ознакомления детей со смыслом проводимой игры.

Начало Игр. Вводная в игру .

На утренней линейке объявляется о начале Первых Голодных Игр в лагере. Зачитывается словарь обозначений. Слово передается ведущему Игр.

Вед. : Жители Панема! Президент Капитолия объявляет о начале Первых Голодных Игр! От каждого дистрикта должны быть выбраны два трибута – юноша и девушка! Им предстоит сражаться друг с другом на Арене, чтобы доказать Капитолию и всему Панему, в каком дистрикте самые сильные, умные и отважные жители!

В 11.00 по местному времени объявляется церемония Жатвы. Присутствие всех дистриктов обязательно!

Выбранные с помощью жребия трибуты должны быть переданы в Капитолий, где они будут сражаться на арене, пока в живых не останется один победитель.

Отныне и впредь это зрелище будет именоваться Голодными играми!»

Пусть удача всегда будет с вами!

Церемония Жатвы .

В 11.00 объявляется общий сбор.

Вед.: жители Панема! Церемония Жатвы объявляется открытой! Мы выберем самых достойных из вас, которым выпадет великая честь – стать участником Первых Голодных игр!

Ваши командиры сделают свой выбор и мы узнаем имена счастливчиков!

Командир каждого отряда по очереди выходит и вытаскивает листочки с именами одного мальчика и одной девочки от отряда. Это и будут участники состязаний - трибуты. Трибуты, чьи имена были названы, выходят вперед.

Вед.: Трибуты, мы приветствуем вас! Я поздравляю с участием в первых Голодных играх! Знайте, это честь для вас. Это грандиозное событие для Капитолия и для всего Панема! Новая арена вас очень удивит. Десять достойных, но в живых останется только один. Сейчас вам предстоит выбрать стихию, которые вы будете представлять.

Затем каждая пара трибутов вытаскивает по жребию свою стихию. Эту стихию им нужно будет представлять на Параде трибутов.

Вед.: Трибуты, счастливых вам Голодных игр! И пусть удача всегда будет с вами!

Парад трибутов.

В 16.30 объявляется общий сбор

Все дети выстраиваются на линейке. Ведущий представляет каждую пару трибутов. Текст для представления составляется каждым дистриктом отдельно и дается ведущему перед выступлением.

Для парада нужно подготовить костюм, соответствующий выбранной стихии, музыку для прохода пары и речь.

В речи указываются:

Имена тибутов

Номер дистрикта

Стихию, которую они представляют

Факты из жизни трибутов и др.

Вед.: жители Панема! Мы приветствуем вас на Торжественном параде трибутов! Перед нами предстанут самые достойные жители дистриктов! Мы узнаем интересные факты из их жизни, посмотрим на их лица – лица будущих победителей Голодных игр!

Вед.: А сейчас наступило время жителям дистриктов поработать и получить атрибуты для помощи своим трибутам во время состязания! Помните, что помочь вы можете только своим трибутам и только по одному разу каждому. Вам предстоит пройти 12 испытаний и получить 12 атрибутов для помощи. Какую помощь попросят ваши трибуты останется загадкой.

Кругосветка.

Кругосветка проходит в форме игры «Форд Баярд». Всего 12 станций, по числу атрибутов и числу дистриктов. Каждый дистрикт отвечал за свое направление, поэтому задания будут связаны с направлением дистрикта. За выполнение задания – листок с названием помощи (например, «ПОЛОВНИК». Во время состязания можно будет помочь своему трибуту, дав ему настоящий половник)

На выполнение заданий станции дается 5 минут.

Вед.: Жители Панема! Вам предстоит великое путешествие по Панему. Вы побываете в каждом из 12 дистриктов, где вам предстоит потрудится и заработать помощь для трибутов. Итак, старт путешествию дан! Вперед и только вперед!

1 дистрикт – ювелирное дело – распутать паутину из веревок и снять запутанное кольцо.

2 дистрикт – добыча и обработка камня – собрать камни по количеству членов дистрикта

3 дистрикт – электроника и производство техники - сделать оригами самолеты

4 дистрикт – рыбная ловлясачком из бассейна поймать пластмассовые шарики (как вариант – контейнеры от киндер-яиц)

5 дистрикт – выработка энергии – дети стоят по цепочке. Каждому дается свечка (Можно для торта). Первому дается огонь (зажигается свеча). Дети по цепочки должны передать огонь с одного конца на другой. Свеча может гореть только у одного, т.е.один передал огонь и свою свечу погасил. Последний в цепочке пережигает нитку, на которой висит предмет помощи.

6 дистрикт – производство транспорта – из картонных коробок сделать автомобиль.

7 дистрикт – изготовление древесины – распилить полено.

8 дистрикт- текстильная промышленность -

9 дистрикт – пищевая промышленность – на ощупь с закрытыми глазами определить, что в емкостях – гречка, манка, вода, соль, сахарный песок, речной песок и т.д.

10 дистрикт – животноводство – собрать 10 насекомых

11 дистрикт – сельское хозяйство – подоить «корову» за определенное время. Из резиновой перчатки сделать вымя, проколов пальцы иголкой. Наполнить водой .

12 дистрикт – добыча угля –

Арена .

В 19.30 объявляется общий сбор. Все жители Панема, строго своим дистриктом выстраиваются по периметру заранее обозначенной Арены. На пьедесталы, также стоящие по периметру Арены на равном друг от друга расстоянии, ставят трибутов с завязанными глазами. На середине арены находится Рог изобилия. Сама Арена поделена на 12 секторов .

Вед.: Жители Панема! Сейчас вам предстоит увидеть самое грандиозное шоу за всю историю существования Панема! На Арене сразятся самые достойные из вас! Те, чью участь определил жребий удачи! Те, кто не побоялся пойти против Капитолия! Те, чьи судьбы находятся в ваших руках!

Трибуты! Ваша жизнь зависит только от вашей силы, скорости и смекалки! Голодные игры начались! И пусть удача всегда будет с вами!

Вся игра проходит строго по сигналу. Сигнал прозвучал – начали выполнять задание. Сигнал прозвучал – закончили. На выполнение задания дается 3 минуты (больше времени давать не целесообразно: 12х3=36 минут + время на выбытие трибутов и поправку заданий Арены. Трудно будет удержать внимание зрителей). Как только закончили выполнять задание, по Арене проходит ведущий и смотрит правильность и результат выполнения задания. Те трибуты, которые задания не выполнили, выбывают из игры. Правила выполнения заданий и все задания арены трибутам объясняются заранее вожатыми перед состязанием. Переход по секторам осуществляется по часовой стрелке, с того сектора, в котором стоит трибут перед стартом. Пройти нужно все 12 секторов.

Помощь трибутам осуществляется так:

Трибут просит помощи у дистрикта.

Представитель дистрикта подходит к распорядителю и предъявляет ему листок с тем предметом помощи, который попросил трибут (только в том случае, если дистрикт во время кругосветки получил этот предмет)

Распорядитель выдает предмет.

Предметы помощи все только в одном экземпляре. Если кто то уже забрал один предмет, значит, никто уже этим предметом воспользоваться не сможет)

0. Рог Изобилия . По сигналу трибуты снимают повязки с глаз и бегут в центр Арены к Рогу Изобилия. Берут кто сколько может коробок и бегут к своему постаменту. На выполнение задания дается 10 секунд. Старт и финиш сопровождается звуковым сигналом. Далее трибутам дается 1 минута, чтобы посмотреть, что в коробках. Все, что они принесли, берется с собой. Пустые коробки выкидываются за пределы Арены, чтобы не мешать дальнейшему прохождению секторов.

1. сектор . Грязевые ванны . Без помощи рук нужно достать из таза с жидкостью (наполнения таза зависит от Вашей фантазии – от простой воды до супа, оставшегося от обеда) какой-нибудь предмет. Предмет помощи – половник . Либо трибут достанет сам, либо воспользуется помощью своего дистрикта, либо половником из рога изобилия (если, конечно, он ему там достанется)

2. сектор. Пазл. В секторе куча книг. В книгах спрятаны кусочки разрезанной картинки(пазлы). Нужно собрать пазл.Предмет помощи – собранный пазл.

3. сектор. Лото. Естьполе с цифрами на одной части сектора и гора кеглей с номерами на дне на другой стороне сектора. Нужно выбрать кегли с номерами и расставить на поле. Предмет помощи – поле с цифрами (чтобы его можно было взять с собой к кеглям и набрать сразу кегли с правильными номерами)

4. сектор. Ключ. На одном конце сектора висит закрытый замок, на другом – куча ключей. Нужно подобрать ключ. Приносить можно только по одному. Предмет помощи – ключ .

5. сектор. Мельница . Разрезать листы бумаги по напечетанным линиям на длинные полоски. Бумаги много, чтобы хватило на время станции (используем черновики). Предмет помощи – ножницы (помощник использует вторые ножницы)

6. сектор . Полоса препятствий . Нужно перенести контейнеры от киндер-яиц с одного края сектора на другой. Полоса – натянутые веревки на уровне 30 см от земли. Предмет помощи – аннулирование всех яиц .

7. сектор . Водонос . Чайной ложкой принести столько воды, чтобы намочить весь песок в пластиковой бутылке. Предмет помощи –вода .

8. сектор . Узел . На веревке запутано узлами кольцо. Нужно распутать. Предмет помощи –кольцо .

9. сектор . Столбики . В землю воткнуты много колышков с крючками (можно воткнуть канцелярские скрепки). У 10 колышков нижние конца окрашены в красный цвет. Нужно с помощью «удочки» (палки с веревкой. На конце веревки – петля) вытащить все красные колышки. Предмет помощи – красные колышки

10. сектор . Лабиринт. В секторе сделать круглый лабиринт из полос картона. Лабиринт по типу детской игры, где нужно перекатить шарик с одной дырки в другую. Так и тут – перекатываем палкой теннисный шарик с наружи лабиринта в его центр. Чем сложнее лабиринт, тем лучше. Полосы картона закрепляем (вкапываем). Предмет помощи – карта с коротким путем к центру.

11. сектор. Перепись населения. На листе ватмана переписать имена всех членов своего дистрикта. Предмет помощи – листок с именами.

12. сектор. Карта Панема. Нарисовать карту Панема (лагеря). Предмет помощи – карта.

Вед.: Итак, наша битва завершена! Состязание было зрелищным и напряженным! В тяжелой битве удалось выжить только _______________________ (перечисляем победителей). Это и есть наши победители! За каждого выжившего трибута дистрикт получает на свой счет тысячу условных денежных единиц! Выразим же свою благодарность, почтение и уважение к героям сегодняшнего дня громкими аплодисментами! Первые Голодные игры закончены! Желаю вам победы в следующих играх! Удачи и процветания вашим дистриктам!

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07