Сергей Любавин: биография, семья, жена, дети, фото. Сергей любавин

Сергей Любавин, автор и исполнитель романтических песен, - любимец женщин. Его поклонницы выражают свое обожание всеми способами, в том числе и рукотворными шедеврами – дарят ему мозаичные портреты, цветочные композиции… А также ищут способы встретиться и пообщаться со своим кумиром. Одна поклонница даже изменила свою фамилию в паспорте и представляется женой артиста, хоть Любавин – это сценический псевдоним. И, тем не менее, вот уже больше чем четверть века Сергей Любавин состоит в браке с единственной женой.

Как удалось сохранить здоровую семью в условиях постоянных гастролей и шоу-бизнеса?
- Наши с супругой отношения сложились еще в студенческие годы, и не были просто вспышкой бешеной страсти. Конечно, без взаимного влечения не было бы вообще ничего. Но выстраивались отношения больше как дружба. И это первый шаг к тому, чтобы лучше узнать друг друга. Конечно, важнейшее значение имеют традиции семьи. Мои мама с папой прожили в браке 53 года. И я не легкомысленно относился к выбору спутницы жизни. У нас в доме был такой порядок – привести туда я мог только свою невесту. С подружками мы с братом могли гулять-отдыхать где угодно. А в дом привести я должен был одну-единственную. Вот этой единственной и стала моя Лена.
С самого начала она приняла меня такого, как я есть – музыканта, студента, впоследствии безработного. Если бы она была «материальная девушка», уже могла бы сто раз меня бросить. Но она выбрала принципиально иную позицию – раз вместе мы идем по жизни, то и строим эту жизнь общими усилиями. Поэтому Елена работала экономистом, а также стала моим продюсером и директором. То есть, все мои теперешние достижения – это результат нашего общего многолетнего труда. У нас растет сын Иван, который также относится к семейным традициям, воспитан в том же духе порядочности.

Вы часто бываете в отъезде, на гастролях. Елена всегда с вами?
- Нет. Поездки по стране – это большая нагрузка. Она часто остается дома.

Говорят, что все интрижки, о которые потом разбивается семейная лодка, случаются именно на гастролях с артистами.
- Пусть говорят! На самом деле, гастрольная жизнь дает в семейных отношениях больше воздуха. Люди расстаются, успевают друг по другу соскучиться. Это тоже, неплохой рецепт сохранить семейные отношения. А насчет интрижек – тут все дело в порядочности мужчины. Хоть многие ведут себя как животные, у нас есть для самоконтроля и душа и мозг. А изменить, как говорится, «можно и через форточку», Если мужчина готов «сходить налево», ему для этого на гастроли уезжать не обязательно.

И вы хотите сказать, что за четверть века не давали супруге повода для ревности?
- Ну, конечно, давал повод, даю… и давать буду! Шутка! Я на виду, и это главная составляющая моей профессии. Популярность артиста во многом увеличивается благодаря сексуальной привлекательности. И, конечно, бывают у нас с женой разговоры на эту тему. Она ревнует и высказывает мне это. Как все женщины, бывает, спросит: «А вот что будет, если ты меня бросишь?!» Я на этот случай говорю так: есть прекрасное современное изобретение человечества – брачный контракт. Мужчины бывают разные. Одни уходят в рубашке, оставляя жене все нажитое. Другие отбирают у семьи все. Я стою на позициях справедливости: чтобы никто не пострадал в случае чего, надо составить подробный брачный контракт. И никому тогда не будет обидно. Это не потому, что я хочу разрушить семью. Это чтобы всем жилось спокойно. Вы же понимаете, что за четверть века люди становятся партнерами по жизни, у них есть совместное имущество. Я все-таки, думаю, что имущественные отношения – это главная скрепа в большинстве семей. А любовь со временем становится все больше похожа на дружбу. И это естественный процесс.

Что вы посоветуете молодым людям, которые сейчас выбирают себе надежного спутника жизни. Как избежать ошибки?
- Ну, во-первых, не надо пренебрегать мнением родителей. Если вами управляют страсти, то родители смогут предостеречь от ошибки. Они вас хорошо знают и желают добра. Не зря во всех традициях мировых для вступления в брак требуется благословление родителей. Во-вторых, сами подумайте, где вы окажитесь с этим человеком спустя несколько лет. Включите воображение, оцените ситуацию, не торопитесь с выбором. Слава богу, в современном обществе мораль не запрещает добрачные отношения. Лучше совместно пожить, снять квартиру, проверить свои чувства. Надо трезво оценить, насколько ваши цели и устремления созвучны целям и устремлениям вашего партнера. Страсть пройдет. А вот совместный быт, совместная жизнь изо дня в день – насколько у вас получается это? Или все отношения заканчиваются, стоит только вам вылезти из постели? Если так – то нет смысла заводить с этим человеком семью.
С возрастом мы оказываемся в той ситуации, которую сами себе создаем в молодости, как будто едем до той станции, куда купили билет. Так прежде, чем этот билет купить, надо очень серьезно задуматься – а мне туда надо?

03.07.2016 17:00:33,

Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .

В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.

В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .

В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .

Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .

Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .

В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».

В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .

В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .

В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.

В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .

Личная жизнь

Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.

Дискография

Видеоклипы

Премии и награды

Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
  • , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)

Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович

«Ваше сиятельство, из вотчинного департамента пришли, от директора за приказаниями… Из консистории, из сената, из университета, из воспитательного дома, викарный прислал… спрашивает… О пожарной команде как прикажете? Из острога смотритель… из желтого дома смотритель…» – всю ночь, не переставая, докладывали графу.
На все эта вопросы граф давал короткие и сердитые ответы, показывавшие, что приказания его теперь не нужны, что все старательно подготовленное им дело теперь испорчено кем то и что этот кто то будет нести всю ответственность за все то, что произойдет теперь.
– Ну, скажи ты этому болвану, – отвечал он на запрос от вотчинного департамента, – чтоб он оставался караулить свои бумаги. Ну что ты спрашиваешь вздор о пожарной команде? Есть лошади – пускай едут во Владимир. Не французам оставлять.
– Ваше сиятельство, приехал надзиратель из сумасшедшего дома, как прикажете?
– Как прикажу? Пускай едут все, вот и всё… А сумасшедших выпустить в городе. Когда у нас сумасшедшие армиями командуют, так этим и бог велел.
На вопрос о колодниках, которые сидели в яме, граф сердито крикнул на смотрителя:
– Что ж, тебе два батальона конвоя дать, которого нет? Пустить их, и всё!
– Ваше сиятельство, есть политические: Мешков, Верещагин.
– Верещагин! Он еще не повешен? – крикнул Растопчин. – Привести его ко мне.

К девяти часам утра, когда войска уже двинулись через Москву, никто больше не приходил спрашивать распоряжений графа. Все, кто мог ехать, ехали сами собой; те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать.
Граф велел подавать лошадей, чтобы ехать в Сокольники, и, нахмуренный, желтый и молчаливый, сложив руки, сидел в своем кабинете.
Каждому администратору в спокойное, не бурное время кажется, что только его усилиями движется всо ему подведомственное народонаселение, и в этом сознании своей необходимости каждый администратор чувствует главную награду за свои труды и усилия. Понятно, что до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору, с своей утлой лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным, независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека.
Растопчин чувствовал это, и это то раздражало его. Полицеймейстер, которого остановила толпа, вместе с адъютантом, который пришел доложить, что лошади готовы, вошли к графу. Оба были бледны, и полицеймейстер, передав об исполнении своего поручения, сообщил, что на дворе графа стояла огромная толпа народа, желавшая его видеть.
Растопчин, ни слова не отвечая, встал и быстрыми шагами направился в свою роскошную светлую гостиную, подошел к двери балкона, взялся за ручку, оставил ее и перешел к окну, из которого виднее была вся толпа. Высокий малый стоял в передних рядах и с строгим лицом, размахивая рукой, говорил что то. Окровавленный кузнец с мрачным видом стоял подле него. Сквозь закрытые окна слышен был гул голосов.
– Готов экипаж? – сказал Растопчин, отходя от окна.
– Готов, ваше сиятельство, – сказал адъютант.
Растопчин опять подошел к двери балкона.
– Да чего они хотят? – спросил он у полицеймейстера.
– Ваше сиятельство, они говорят, что собрались идти на французов по вашему приказанью, про измену что то кричали. Но буйная толпа, ваше сиятельство. Я насилу уехал. Ваше сиятельство, осмелюсь предложить…
– Извольте идти, я без вас знаю, что делать, – сердито крикнул Растопчин. Он стоял у двери балкона, глядя на толпу. «Вот что они сделали с Россией! Вот что они сделали со мной!» – думал Растопчин, чувствуя поднимающийся в своей душе неудержимый гнев против кого то того, кому можно было приписать причину всего случившегося. Как это часто бывает с горячими людьми, гнев уже владел им, но он искал еще для него предмета. «La voila la populace, la lie du peuple, – думал он, глядя на толпу, – la plebe qu"ils ont soulevee par leur sottise. Il leur faut une victime, [„Вот он, народец, эти подонки народонаселения, плебеи, которых они подняли своею глупостью! Им нужна жертва“.] – пришло ему в голову, глядя на размахивающего рукой высокого малого. И по тому самому это пришло ему в голову, что ему самому нужна была эта жертва, этот предмет для своего гнева.
– Готов экипаж? – в другой раз спросил он.
– Готов, ваше сиятельство. Что прикажете насчет Верещагина? Он ждет у крыльца, – отвечал адъютант.
– А! – вскрикнул Растопчин, как пораженный каким то неожиданным воспоминанием.
И, быстро отворив дверь, он вышел решительными шагами на балкон. Говор вдруг умолк, шапки и картузы снялись, и все глаза поднялись к вышедшему графу.
– Здравствуйте, ребята! – сказал граф быстро и громко. – Спасибо, что пришли. Я сейчас выйду к вам, но прежде всего нам надо управиться с злодеем. Нам надо наказать злодея, от которого погибла Москва. Подождите меня! – И граф так же быстро вернулся в покои, крепко хлопнув дверью.
По толпе пробежал одобрительный ропот удовольствия. «Он, значит, злодеев управит усех! А ты говоришь француз… он тебе всю дистанцию развяжет!» – говорили люди, как будто упрекая друг друга в своем маловерии.
Через несколько минут из парадных дверей поспешно вышел офицер, приказал что то, и драгуны вытянулись. Толпа от балкона жадно подвинулась к крыльцу. Выйдя гневно быстрыми шагами на крыльцо, Растопчин поспешно оглянулся вокруг себя, как бы отыскивая кого то.

10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя и учительницы, был рожден Сергей Петрович Дедов, который позже возьмет творческий псевдоним Сергей Любавин и станет известным исполнителем русского шансона. Детские годы Сергея проходили в активном увлечении книгами, музыкой и занятиями спортом. Любовь к песне передалась мальчику от матери, которая обладала прекрасным голосом, а грамотную русскую речь сумел заложить в воспитание отец Петр Павлович Дедов - популярный писатель.

В школьные годы Сергей "сколотил" с одноклассником музыкальный коллектив, чтобы вместе участвовать в творческих конкурсах по Новосибирску и области. Это был 1981 год, а уже в конце десятилетия Любавин занялся вокалом профессионально и стал петь в группе "Вояж" Иржанова. Рестораны, кафе, новосибирские танцевальные площадки стали основным местом работы Сергея. Гастрольная деятельность группы "Вояж" вскоре охватила всю Сибирь. На концертах исполняли кавер-версии популярных хитов Розенбаума, Антонова, Добрынина, однако Сергей Любавин не прекращал мечтать об авторской песне и собственном проекте.

Чтобы воплотить в жизнь свою мечту, Сергей прибыл в Москву и смог без проблем поступить в вокальную студию училища Гнесиных. Отсутствие общежития при музыкальном заведении не смутило Сергея: пришлось подать документы на журналистский факультет при филиала МГУ, чтобы получить место в общаге. Но основной деятельностью Любавина в студенческие годы и главной его мечтой была музыка.

Ранние песни Любавина

В 90-е годы Сергей Любавин начинает заниматься собственным творчеством и пишет песни, вдохновленные непростыми временами в России. От уличной и блатной лирики тематика песенного творчества колеблется до натуралистических зарисовок из жизни и поэзии в стиле Есенина. Для студийной записи ранних композиций Сергей выбрал компании А. Кальянова и В. Маркина.

Когда учеба закончилась, а Сергей получил дипломы вокалиста и журналиста, было принято решение ехать в родной город и строить карьеру музыканта в Новосибирске. Однако жизнь внесла свои коррективы: Сергей повстречал свою любовь и будущую супругу Елену, ради которой и остался в столице. Позже, после рождения сына, Елена Дедова стала продюсировать мужа и организовывать его выступления.

Творческие достижения

  • Успешно дебютировал на фестивале в Юрмале в 1993 году и стал участником полуфинала конкурса.
  • В том же 93-м вышел первый релиз Любавина под названием "17 с половиною": кассета пиратским способом разошлась среди знакомых и друзей исполнителя. В 1994 кассета вышла официально на студии "Союз".
  • Вдохновленный казацкими байками и реальными историями деда, Сергей написал альбом "Вкус, знакомый с детства", который увидел свет в 1996 году. Также было снято два клипа на композиции "Эх, была не была", "Свадьба кружится".
  • В 1998 году последовала победа на фестивале "Вольная песня", где председатель жюри Михаил Танич высоко оценил талант Любавина.
  • Время творческих поисков и экспериментов отразились в очередном альбоме 1998 года "Черный ворон".
  • Дебютный сольный концерт Сергея Любавина прошел в ГЦКЗ "Россия" с телевизионной трансляцией по стране. Это был 1999 год.
  • 2000 год ознаменовался выпуском альбома "Разбойные песни". Сергей много выступал в горячих точках для военного контингента в Северном Кавказе.
  • В 2003 году композиция Любавина "Волчонок" заняла лидирующую позицию в рейтинге наиболее заказываемых произведений на петербургском радио "Шансон".
  • В этом же году был издан новый альбом, созданный совместно с цыганскими артистами из театра "Ромэн" - "По молдаванке". Начались успешные и насыщенные гастроли не только по российским городам, а и в странах ближнего зарубежья, и в Соединенных штатах Америки.
  • "Любовь моя земная" - новая эстрадная программа С. Любавина, презентованная на сцене Кремля 7 апреля 2011 года.
  • В активе Сергея Любавина находятся 4 награды "Шансон года" в категории "Песня": за композиции "Цветок" (2011, 2015 года), "Нежность" (2012) и "Обрученные" (2013).
  • Всего с 1994 года по 2015 вышел 21 альбом и 7 видеоклипов исполнителя. Творческая биография Сергея Любавина продолжается.

Российский автор-исполнитель, поэт, композитор и актер с новой концертной программой "Оставь последний танец для меня…" Артист выступит в сопровождении симфонического оркестра на сцене Дворца Республики 28 марта.

Корреспондент сайт встретился с Сергеем Любавиным в преддверии 8 Марта и узнал у артиста, как должна выглядеть современная семья и как сделать любимую женщину счастливой, а также расспросил его о новых впечатлениях в Минске.


– Часто артисты видят город, куда приезжают на гастроли, лишь из окна автомобиля. Вы уже не первый раз в Минске, замечаете, как он меняется?

– Из шумной Москвы приезжаю в Минск и чувствую себя уютно, как в европейском городе. Дополняет и является украшением города традиционное благожелательное отношение людей. Идешь на завтрак в гостинице или в ресторане, встречаешь людей, которые с улыбкой тебя обслуживают. Это всегда отличало Беларусь от других стран. В общем, приезжаю к вам, как к себе домой, и не чувствую какой-то разницы, не чувствую, что я за границей - это очень приятно.

При всей красоте западноевропейских городов, великолепной природе, альпийской свежести, после нескольких дней за границей, все равно хочется домой. И когда я разговариваю с людьми, которые переехали из России или Украины в Европу, сталкиваюсь с мнением, что "нашим" живется там нелегко, к ним относятся как к иностранцам. Есть такие негативные моменты. Поэтому отдыхать за рубежом – да, жить – нет.

Я сам родился в Сибири, и если бы так сложилось, что я переехал бы жить в Минск, то не чувствовал бы себя здесь иностранцем. Повторюсь: я в Минске, как дома. Может, это и есть основное отличие Минска. С такой доброй аурой и энергетикой всегда встречает меня этот город.

– Ваши песни – о любви к женщинам. Скажите, как мужчине научиться понимать женщину настолько, чтобы каждый день делать ее счастливой?

– Мне кажется, это невозможно сделать. А может быть, даже и не нужно. Все в жизни черное и белое. Представьте такую ситуацию, когда в жизни женщины – полное нескончаемое счастье, которое по итогу невозможно воспринимать как радость. Вот оно есть и есть. А ведь насколько трудна и серьезна наша жизнь, в том числе у наших женщин. Поэтому подарки от мужчин, внимание на контрасте делают их счастливыми. Помогать и поддерживать женщин – основная цель для мужчины.

– А как вообще должна выглядеть современная семья, как в ней должны быть распределены роли мужчины и женщины?

– Люди встречаются и объединяются по принципу "нам хорошо вместе" – это основа. Мужчина зарабатывает, держит бюджет, обеспечивает супругу, детей – это классика. Есть у меня пример, друг Андрей – бывший шеф-повар, готовит – супер. А супруга – бизнесвумен, зарабатывает деньги. Они любят друг друга и живут вместе больше 15 лет, у них двое детей. Все то, что в классическом понимании должна делать женщина, он взял на себя: уборка, готовка.

Бывают разные варианты: как вы распределяете, кто больше зарабатывает, кто меньше зарабатывает, на ком записан кредит и так далее. Это только вы решаете. Ребенок должен ходить в сад или нанять няню – это все настолько индивидуально, и нельзя этому давать однозначных "правильных" оценок. Основной рецепт долголетия семьи – это "нам хорошо вместе".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

– У вас взрослый сын, как вы в нем воспитали мужчину?

– Каждый родитель стремится вложить что-то свое. Мой сын занимался с 7 лет профессиональным хоккеем. Играл в клубах, хорошие сезоны были и результаты. Когда сыну исполнилось 20 лет, он решил, что профессиональный спорт – это не для него. Однако, оставаясь еще в спорте, он начал заниматься бизнесом. Его сегодняшняя работа связана с хоккеем: проводит мастер-классы и очень любит свою работу. Кстати, это сейчас очень востребовано в России и в Беларуси.

Я считаю, что спортом заниматься необходимо. В наше время, когда все выходят из дома, садятся в машину, едут на работу, сидят в офисе, потом снова в машину... К тридцати годам можно заработать все болезни спины и всего прочего. Ведь – никакого движения. Женщины и мужчины должны обязательно заниматься спортом.

У меня есть пять абонементов, которые я не использую. (Улыбается.) А вообще, я очень люблю русскую баню, хожу на фитнес. На гастролях есть возможность в гостиницах позаниматься. В Минске я остановился в гостинице "Ренессанс". Сходил в сауну, поплавал в бассейне, посетил фитнес-зал – аура классная. Ведь моя работа очень неспортивная. Двигаешься два часа на сцене, а остальное – переезды, перелеты. Когда приезжаю в разные города и страны, в гостиницах хожу в залы и занимаюсь, так и компенсирую отсутствие движения.



– В вашем репертуаре есть романсы, почему этот жанр сейчас снова актуален и популярен?

– Да, в моем репертуаре есть несколько романсов. Но я не пою, как Александр Малинин, только романсы. Мое творчество, скорее, схоже с западными аналогами – это Хулио Иглесиас, Луис Мигель, Лара Фабиан. Симфо-поп – модный эстрадный жанр, который популярен сейчас в Европе. В его рамках я делаю аранжировки. Популярная музыка, красивые мелодичные песни, которые сделаны с участием симфонического оркестра. Это придает красоту аранжировкам. Особенно часто используют струнную группу.

Пока в этом направлении мне интересно расти и двигаться. Есть несколько любимых поэтов – Лермонтов, Блок, Цветаева, и у меня в концерте присутствуют один-два романса, которые я обязательно исполняю под аккомпанемент гитары или рояля. Это классика, зрители ее очень любят.

На счету Сергея Любавина 12 студийных альбомов, несколько DVD с концертными записями и видеоклипами. Музыкант участвовал в фестивалях "Юрмала-93", "Радио Шансон" "Эх, разгуляй!" (2011–2014 г.). Также одержал победу на фестивале "Вольная песня" (1998 г.), стал лауреатом премии "Шансон года" в Кремле (2011–2013 г.).

– Как выбираете костюмы для выступлений?

– Классика эстрады – это такой жанр, где не разбежишься с выбором костюмов. Точно это не стразы Сваровски и не перья, которые характерны субкультуре. Когда я пытаюсь что-то менять, выбираю образы, задумываюсь, как это оценит женская аудитория.

Первое отделение у нас – симфонический оркестр, струнная группа. Дресс-код – костюм, классический фрак, бабочка. Во втором отделении могут быть разные варианты: это и более летний вариант, какие-то легкие джинсы, пиджаки клубные, то, что не напрягает и в чем комфортно выступать.

Если обратиться к законодателям эстрадного жанра – Фрэнк Синатра, Хулио Иглесиас. У нас это Валерий Ободзинский, у вас – замечательная группа, мной любимая – "Песняры" Владимира Мулявина. Красивые, просто шикарные народные костюмы у "Песняров", ведь они старались работать в рамках культуры фолк-рока. На сцене должен сохраняться цельный мужской образ. Народные костюмы с орнаментом – отлично, группа выходит, и сразу можно сказать – вышли мужчины. Я тоже стараюсь соответствовать каким-то канонам.



– Скоро 8 Марта, посоветуйте, как поздравить любимых женщин?

– Главное не дорогие подарки, а внимательное отношение к женщине. Даже маленький сюрприз, который женщину может заинтриговать. Можно перед праздником сказать: "Милая, я тебе готовлю сюрприз" – и женщина будет томиться в приятном ожидании. Это могут быть и билеты в театр или в кино. Женщина любит знаки внимания от любимого мужчины, для нее это может быть самым главным в жизни. И поэтому рецепт один – любовь и внимание к своей женщине.

Я стараюсь это делать в отношениях. Кстати, вот вам пример. Буквально месяц назад на мою почту поступила просьба от поклонника, который лет с десяти следит за моим творчеством. У него событие серьезное в жизни – собрался жениться. Просил поздравить. Его супруга – также поклонница моего творчества. Я записал на видео "Дорогие друзья, Александр и Мария, поздравляю вас с вашей свадьбой!" И отправил ему ролик. Столько восторга было на свадьбе, благодарили: "Нас поздравил артист Сергей Любавин, как здорово!" И конечно, это было и мне приятно.


Дочка
Дым
Журавль
За любовь
За той волной
Звездочка
Испанка (цыганская)
История одной любви
Кабак (Памяти Есенина)
Караван
Кружится снег (feat. Татьяна Буланова)
Лайкаю (x Елена Воробей)
Ласточка
Ле Бурже
Летят километры
Липа-облепиха
Любовь Моя (Благодарю тебя)
Мадонна
Мачо
Мерилин
Мой Петербург
Молдаванка
Мы любим море
Нежность
Новогодняя
Ностальгия
Опасные гонки
Памяти В.Шукшина
Пара лебедей ("Ты меня не любишь, не жалеешь")
Перелетные птицы
Признание
Прикосновение
Прощание с Айседорой
Рейс-9208
Саня
Свадьбы
Старый друг
Счастливые глаза
Счастье в долгу у несчастья
Украду тебя
Цветок (& Татьяна Буланова)
Эта женщина (Краденое счастье)

Биография(история) Сергея Любавина

Сергей Петрович Любавин (настоящая фамилия Дедов) - автор-исполнитель русского шансона.

Сергей Любавин родился и вырос в городе Новосибирске, в семье известного сибирского писателя Петра Павловича Дедова. Еще в Сибири в 1981 году Сергей Любавин создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, а к концу 80-х становится вокалистом профессиональной группы «Вояж».

В начале 90-х Сергей приезжает в Москву. Журфак, потом - вокальная студия училища им. Гнесиных. Уже тогда Любавин пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.

Первый официальный альбом Любавина - «Семнадцать с половиною» - вышел на студии «Союз» в 1994-м году. В альбом вошли, как известные дворовые песни («Семнадцать с половиною», «Фонарики»), так и некоторые авторские работы Сергея, которые помнят и любят по сей день. Яркий пример тому песня «Саня».

Теперь, спустя почти десять лет и восемь альбомов (в июне появится девятый), в репертуаре Сергея Любавина можно найти песни, как простые «пацанские», так и на стихи поэтов-классиков, в том числе Сергея Есенина («Прощание с Айседорой»), песни народные («Калина красная», «Вишня»), и песни из кинофильмов («Черный ворон», «Любо, братцы...», «Я подозвал коня»).
Но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку. Так же, как и в жизни, в этих песнях перекликаются и тяжелая судьба простого работяги и всепоглощающая любовь, на которую способен лишь русский человек. Конечно же, найдется место и песням веселым, заводным. Ведь не зря на Руси говорят «Грустить, так грустить; любить, так любить; гулять, так гулять».

В цифрах и датах:

1980 - 1990 гг. - пел и играл в различных музыкальных коллективах города, являясь неоднократным победителем городских конкурсов песни.

1991 г. - приезжает в Москву, поступает в вокальную студию училища им.Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского.

1993 г. - дипломант Международного конкурса «Юрмала 93»

1994 г. - записывает первый сольный альбом «17 с половиною» на студиях А.Кальянова и В.Маркина.

1996 г. - выходит в свет второй альбом С.Любавина «Вкус знакомый с детства»

1998 г. - Победитель фестиваля под председательством М.Танича «Вольная песня» в Москве. Выходит очередной альбом певца «Черный ворон».

1999 г. - выходит в свет новая программа певца и альбом «Сумасшедшая любовь» с шоуменом Пьером Нарциссом. Первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» с последующей трансляцией на центральном телевидении

2000 г. - Амплактовый альбом «Разбойные песни», записанный на студии Союз с продюсерами В.Клименковым и Я.Гариповым

2001 г. - выходит в свет альбом «Волчонок». За этот период три поездки в Чечню с сольными концертами. Имеет многочисленные дипломы и грамоты Союза ветеранов Чечни и Афганистана.

2003 г. - выходит сольный альбом «По молдаванке» - новая программа с цыганами театра «Ромэн». Любавин широко гастролирует по стране и за рубежом. Песня «Волчонок» занимает 1 место на радиостанции «Шансон» г.Санкт-Петербург, как самое заказываемое произведение по Интернет опросу радиослушателей.

2004 г. - сольный альбом «Ништяк, девочка». Большой гастрольный тур по Соединенным штатам Америки. Выступление в 12 городах для русскоязычной публики.

2005 г. - выход в свет совместного с талантливым московским поэтом Андреем Алякиным альбома «Страна катает».