Сергей Любавин: биография, семья, жена, дети, фото. Сергей Любавин: «Семья — это слишком личный мир, куда я ход посторонним закрыл

Российский автор-исполнитель, поэт, композитор и актер с новой концертной программой "Оставь последний танец для меня…" Артист выступит в сопровождении симфонического оркестра на сцене Дворца Республики 28 марта.

Корреспондент сайт встретился с Сергеем Любавиным в преддверии 8 Марта и узнал у артиста, как должна выглядеть современная семья и как сделать любимую женщину счастливой, а также расспросил его о новых впечатлениях в Минске.


– Часто артисты видят город, куда приезжают на гастроли, лишь из окна автомобиля. Вы уже не первый раз в Минске, замечаете, как он меняется?

– Из шумной Москвы приезжаю в Минск и чувствую себя уютно, как в европейском городе. Дополняет и является украшением города традиционное благожелательное отношение людей. Идешь на завтрак в гостинице или в ресторане, встречаешь людей, которые с улыбкой тебя обслуживают. Это всегда отличало Беларусь от других стран. В общем, приезжаю к вам, как к себе домой, и не чувствую какой-то разницы, не чувствую, что я за границей - это очень приятно.

При всей красоте западноевропейских городов, великолепной природе, альпийской свежести, после нескольких дней за границей, все равно хочется домой. И когда я разговариваю с людьми, которые переехали из России или Украины в Европу, сталкиваюсь с мнением, что "нашим" живется там нелегко, к ним относятся как к иностранцам. Есть такие негативные моменты. Поэтому отдыхать за рубежом – да, жить – нет.

Я сам родился в Сибири, и если бы так сложилось, что я переехал бы жить в Минск, то не чувствовал бы себя здесь иностранцем. Повторюсь: я в Минске, как дома. Может, это и есть основное отличие Минска. С такой доброй аурой и энергетикой всегда встречает меня этот город.

– Ваши песни – о любви к женщинам. Скажите, как мужчине научиться понимать женщину настолько, чтобы каждый день делать ее счастливой?

– Мне кажется, это невозможно сделать. А может быть, даже и не нужно. Все в жизни черное и белое. Представьте такую ситуацию, когда в жизни женщины – полное нескончаемое счастье, которое по итогу невозможно воспринимать как радость. Вот оно есть и есть. А ведь насколько трудна и серьезна наша жизнь, в том числе у наших женщин. Поэтому подарки от мужчин, внимание на контрасте делают их счастливыми. Помогать и поддерживать женщин – основная цель для мужчины.

– А как вообще должна выглядеть современная семья, как в ней должны быть распределены роли мужчины и женщины?

– Люди встречаются и объединяются по принципу "нам хорошо вместе" – это основа. Мужчина зарабатывает, держит бюджет, обеспечивает супругу, детей – это классика. Есть у меня пример, друг Андрей – бывший шеф-повар, готовит – супер. А супруга – бизнесвумен, зарабатывает деньги. Они любят друг друга и живут вместе больше 15 лет, у них двое детей. Все то, что в классическом понимании должна делать женщина, он взял на себя: уборка, готовка.

Бывают разные варианты: как вы распределяете, кто больше зарабатывает, кто меньше зарабатывает, на ком записан кредит и так далее. Это только вы решаете. Ребенок должен ходить в сад или нанять няню – это все настолько индивидуально, и нельзя этому давать однозначных "правильных" оценок. Основной рецепт долголетия семьи – это "нам хорошо вместе".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

– У вас взрослый сын, как вы в нем воспитали мужчину?

– Каждый родитель стремится вложить что-то свое. Мой сын занимался с 7 лет профессиональным хоккеем. Играл в клубах, хорошие сезоны были и результаты. Когда сыну исполнилось 20 лет, он решил, что профессиональный спорт – это не для него. Однако, оставаясь еще в спорте, он начал заниматься бизнесом. Его сегодняшняя работа связана с хоккеем: проводит мастер-классы и очень любит свою работу. Кстати, это сейчас очень востребовано в России и в Беларуси.

Я считаю, что спортом заниматься необходимо. В наше время, когда все выходят из дома, садятся в машину, едут на работу, сидят в офисе, потом снова в машину... К тридцати годам можно заработать все болезни спины и всего прочего. Ведь – никакого движения. Женщины и мужчины должны обязательно заниматься спортом.

У меня есть пять абонементов, которые я не использую. (Улыбается.) А вообще, я очень люблю русскую баню, хожу на фитнес. На гастролях есть возможность в гостиницах позаниматься. В Минске я остановился в гостинице "Ренессанс". Сходил в сауну, поплавал в бассейне, посетил фитнес-зал – аура классная. Ведь моя работа очень неспортивная. Двигаешься два часа на сцене, а остальное – переезды, перелеты. Когда приезжаю в разные города и страны, в гостиницах хожу в залы и занимаюсь, так и компенсирую отсутствие движения.



– В вашем репертуаре есть романсы, почему этот жанр сейчас снова актуален и популярен?

– Да, в моем репертуаре есть несколько романсов. Но я не пою, как Александр Малинин, только романсы. Мое творчество, скорее, схоже с западными аналогами – это Хулио Иглесиас, Луис Мигель, Лара Фабиан. Симфо-поп – модный эстрадный жанр, который популярен сейчас в Европе. В его рамках я делаю аранжировки. Популярная музыка, красивые мелодичные песни, которые сделаны с участием симфонического оркестра. Это придает красоту аранжировкам. Особенно часто используют струнную группу.

Пока в этом направлении мне интересно расти и двигаться. Есть несколько любимых поэтов – Лермонтов, Блок, Цветаева, и у меня в концерте присутствуют один-два романса, которые я обязательно исполняю под аккомпанемент гитары или рояля. Это классика, зрители ее очень любят.

На счету Сергея Любавина 12 студийных альбомов, несколько DVD с концертными записями и видеоклипами. Музыкант участвовал в фестивалях "Юрмала-93", "Радио Шансон" "Эх, разгуляй!" (2011–2014 г.). Также одержал победу на фестивале "Вольная песня" (1998 г.), стал лауреатом премии "Шансон года" в Кремле (2011–2013 г.).

– Как выбираете костюмы для выступлений?

– Классика эстрады – это такой жанр, где не разбежишься с выбором костюмов. Точно это не стразы Сваровски и не перья, которые характерны субкультуре. Когда я пытаюсь что-то менять, выбираю образы, задумываюсь, как это оценит женская аудитория.

Первое отделение у нас – симфонический оркестр, струнная группа. Дресс-код – костюм, классический фрак, бабочка. Во втором отделении могут быть разные варианты: это и более летний вариант, какие-то легкие джинсы, пиджаки клубные, то, что не напрягает и в чем комфортно выступать.

Если обратиться к законодателям эстрадного жанра – Фрэнк Синатра, Хулио Иглесиас. У нас это Валерий Ободзинский, у вас – замечательная группа, мной любимая – "Песняры" Владимира Мулявина. Красивые, просто шикарные народные костюмы у "Песняров", ведь они старались работать в рамках культуры фолк-рока. На сцене должен сохраняться цельный мужской образ. Народные костюмы с орнаментом – отлично, группа выходит, и сразу можно сказать – вышли мужчины. Я тоже стараюсь соответствовать каким-то канонам.



– Скоро 8 Марта, посоветуйте, как поздравить любимых женщин?

– Главное не дорогие подарки, а внимательное отношение к женщине. Даже маленький сюрприз, который женщину может заинтриговать. Можно перед праздником сказать: "Милая, я тебе готовлю сюрприз" – и женщина будет томиться в приятном ожидании. Это могут быть и билеты в театр или в кино. Женщина любит знаки внимания от любимого мужчины, для нее это может быть самым главным в жизни. И поэтому рецепт один – любовь и внимание к своей женщине.

Я стараюсь это делать в отношениях. Кстати, вот вам пример. Буквально месяц назад на мою почту поступила просьба от поклонника, который лет с десяти следит за моим творчеством. У него событие серьезное в жизни – собрался жениться. Просил поздравить. Его супруга – также поклонница моего творчества. Я записал на видео "Дорогие друзья, Александр и Мария, поздравляю вас с вашей свадьбой!" И отправил ему ролик. Столько восторга было на свадьбе, благодарили: "Нас поздравил артист Сергей Любавин, как здорово!" И конечно, это было и мне приятно.

За много лет работы со «звездами» подметил, что люди публичные во время интервью ведут себя по-разному. Одни — нарочито-небрежно, даже самоуверенно (Киркоров, Моисеев, Распутина), другие — агрессивно-недоверчиво, «ну, задавай свои вопросы» (Бабкина, Глызин, Газманов), третьи — внимательно и подчеркнуто интеллигентно (Вайкуле, Алехно, Кобзон, Валерия). Любавин умеет слушать и на вопросы отвечает с ходу.

О Сергее Любавине мало пишут в наших краях и по нашему ТВ его не увидишь. Тем не менее, на его концерт в Бобруйске было продано 900 билетов. Приехали ценители его таланта даже из других городов (Жлобина, Солигорска, Минска, Осиповичей).

— Сергей, вас иногда сравнивают со Стасом Михайловым. Или говорят, что вы «есенинского толка» исполнитель. Как вы к этим оценкам относитесь?

— Второе мне больше нравится. Как правило, через все мое творчество красной нитью проходят есенинские мотивы. Во всех песнях, то ли это на стихи Есенина, то ли просто песни, такие, как «Дым», «Синие глаз», «Эта женщина» — везде есенинская нота. А про аналогию со Стасом Михайловым я первый раз от вас слышу. Хотя с уважением отношусь к этому певцу.

— В Беларуси вас многие любят…

— К моему глубокому сожалению, я раньше не был в Беларуси, до прошлого года. Первый мой сольный концерт в КЗ «Минск» в 2010 году прошел очень удачно. В том же году в июле был «Славянский базар»… А сейчас мне позвонили уже пять агентств с просьбой провести осенью этого года гастрольный тур по Беларуси. Я в России собираю большие залы. Буквально неделю назад у меня прошел концерт в Питере. В апреле — концерт в Кремле. Слава Богу, сейчас пришли те времена, когда народ стал очень разборчив. Люди уже не ходят на «поющие трусы», которые мелькают ежедневно по телевидению. Это стало скучным и неинтересным. Люди стали разбираться. Если человек покупает билет на концерт, он должен получить от этого максимум удовольствия, что-то для себя взять. Я считаю, что сейчас наступает мое время. Я очень горжусь своим коллективом. У меня все люди с консерваторским образованием. Лучшие музыканты. Я их собирал несколько лет.

— Кто, по-вашему, приходит на ваши концерты?

— Я скажу вам совершенно честно — публика в Беларуси отличается. Очень дорого стоит уже то, что на двух концертах, которые прошли, в Минске и Могилеве, люди в конце концерта аплодировали стоя. В Москве, Санкт Петербурге по пальцам можно пересчитать артистов, где публика в зале встает. Вот вам и ответ на вопрос, какая здесь публика. Для меня это очень хорошая и позитивная публика. О лучшей артист не может мечтать.

— По образованию вы, если не ошибаюсь, журналист? Как это произошло, что перо вы поменяли на микрофон?

— Журналистика — очень интересная работа. Я вырос в семье журналиста. Мой папа сорок лет проработал в журналистике. Потом он стал писать книги, вступил в союз писателей. Мама у меня — преподаватель русской литературы. А я в журналистику попал курьезным случаем. Я приехал из Новосибирска в столицу поступать в училище им. Гнесиных, и там не было общежития. Когда я поступил, у меня в Москве не было родственников. Был знакомый, первый секретарь обкома Саша Морозов, он пел. Посоветовал поступить в институт молодежи на факультет журналистики. Дадут общежитие! Я параллельно поступил и туда. Там было свободное посещение. Так и учился, и там, и там. После публиковался в газетах «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и других изданиях, под своим именем и фамилией. Но понял, что музыка более важна для меня.

— Сейчас вы — звезда. А как относитесь к тому, что о вас пишут в прессе?

— Я прекрасно понимаю этот бизнес и эту профессию. Если «желтая» пресса начинает писать что-то, что не оскорбляет мою честь и достоинство, я закрываю глаза на какие-то моменты. Бог с ним. Я считаю, что самое главное — журналист, как и артист, должен вести себя корректно. Я же выходя на сцену, не оскорбляю своего зрителя, хотя какие-то моменты, может быть, и не нравятся мне. Например, излишняя навязчивость.

— Поклонники наверняка хотели бы знать о вашей личной жизни…

— После некоторых моментов я поставил себе табу — о своей семье рассказывать не буду. О маме, папе, своих предках, родине — пожалуйста. А семья — это слишком личный мир, куда я ход посторонним закрыл. Это самые дорогие мне люди, это тот мир, куда я возвращаюсь.

Владимир РЕПИК.

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в городе Новосибирске в семье известного сибирского писателя и учительницы. В 1981 году Любавин создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он с одноклассником Олегом Горбуновым, выступает в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни. К концу 80-х Любавин становится вокалистом профессиональной группы "Вояж" под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессионалов-эстрадников тех времён, работает в ресторанах.

В начале 90-х Любавин приезжает в Москву и поступает в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.

Первый сольный альбом с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина "Семнадцать с половиной" вышел на студии "Союз" в 1994-м году. Далее в 1996-м выходит "казацкий" альбом "Вкус, знакомый с детства", в 1998-м - "Чёрный ворон", в 1999-м - живой концертный диск "Разбойные песни". В урожайном 2002-м году сразу два альбома: "Волчонок" и концертный "Сибирский тракт". В 2003 году - альбом "По молдаванке" и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома "Семнадцать с половиною".

Сегодня песни Сергея Любавина можно услышать на радиостанциях: "Шансон", "Милицейская волна", "Тройка", "Русское-радио-2", "Авторадио".

Теперь, спустя почти десять лет, и восемь альбомов (в июне появится девятый), в репертуаре Сергея Любавина можно найти песни, как простые "пацанские", так и на стихи поэтов-классиков, в т.ч. Сергея Есенина ("Прощание с Айседорой"), песни народные ("Калина красная", "Вишня"), и песни из кинофильмов ("Черный ворон", "Любо, братцы...", "Я подозвал коня"). Но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку. Так же, как и в жизни, в этих песнях перекликаются и тяжелая судьба простого работяги, и всепоглащающая любовь, на которую способен лишь русский человек. Конечно же, найдется место и песням веселым, заводным. Ведь не зря на Руси говорят "Грустить, так грустить; любить, так любить; гулять, так гулять".

СКАЧАТЬ АЛЬБОМЫ СЕРГЕЯ ЛЮБАВИНА


Сергей Любавин - певец, поэт, музыкант, родился 10 апреля 1966 года в городе Новосибирске в семье известного сибирского писателя и учительницы.
В 1981 году Любавин создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он с одноклассником Олегом Горбуновым, выступает в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни. К концу 80-х Любавин становится вокалистом профессиональной группы "Вояж" под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессионалов-эстрадников тех времён, работает в ресторанах.

В начале 90-х Любавин приезжает в Москву и поступает в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.

Первый сольный альбом с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина "Семнадцать с половиной" вышел на студии "Союз" в 1994-м году. Далее в 1996-м выходит "казацкий" альбом "Вкус, знакомый с детства", в 1998-м - "Чёрный ворон", в 1999-м - живой концертный диск "Разбойные песни". В урожайном 2002-м году сразу два альбома: "Волчонок" и концертный "Сибирский тракт". В 2003 году - альбом "По молдаванке" и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома "Семнадцать с половиною".

Сегодня песни Сергея Любавина можно услышать на радиостанциях: "Шансон", "Милицейская волна", "Тройка", "Русское-радио-2", "Авторадио".

Теперь, спустя почти десять лет, и восемь альбомов (в июне появится девятый), в репертуаре Сергея Любавина можно найти песни, как простые "пацанские", так и на стихи поэтов-классиков, в т.ч. Сергея Есенина ("Прощание с Айседорой"), песни народные ("Калина красная", "Вишня"), и песни из кинофильмов ("Черный ворон", "Любо, братцы...", "Я подозвал коня"). Но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку. Так же, как и в жизни, в этих песнях перекликаются и тяжелая судьба простого работяги, и всепоглащающая любовь, на которую способен лишь русский человек. Конечно же, найдется место и песням веселым, заводным. Ведь не зря на Руси говорят "Грустить, так грустить; любить, так любить; гулять, так гулять".

Творческая карьера:

1980 - 1990 гг. - пел и играл в различных музыкальных коллективах города, являясь неоднократным победителем городских конкурсов песни.
1991 г. - приезжает в Москву, поступает в вокальную студию училища им.Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского.
1993 г. - дипломант Международного конкурса «Юрмала 93»
1994 г. - записывает первый сольный альбом «17 с половиною» на студиях А.Кальянова и В.Маркина.
1996 г. - выходит в свет второй альбом С.Любавина «Вкус знакомый с детства»
1998 г. - Победитель фестиваля под председательством М.Танича «Вольная песня» в Москве. Выходит очередной альбом певца «Черный ворон».
1999 г. - выходит в свет новая программа певца и альбом «Сумасшедшая любовь» с шоуменом Пьером Нарциссом. Первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» с последующей трансляцией на центральном телевидении
2000 г. - Амплактовый альбом «Разбойные песни», записанный на студии Союз с продюсерами В.Клименковым и Я.Гариповым
2001 г. - выходит в свет альбом «Волчонок». За этот период три поездки в Чечню с сольными концертами. Имеет многочисленные дипломы и грамоты Союза ветеранов Чечни и Афганистана.
2003 г. - выходит сольный альбом «По молдаванке» - новая программа с цыганами театра «Ромэн». Любавин широко гастролирует по стране и за рубежом. Песня «Волчонок» занимает 1 место на радиостанции «Шансон» г.Санкт-Петербург, как самое заказываемое произведение по Интернет опросу радиослушателей.
2004 г. - сольный альбом «Ништяк, девочка». Большой гастрольный тур по Соединенным штатам Америки. Выступление в 12 городах для русскоязычной публики.
2005 г. - выход в свет совместного с талантливым московским поэтом Андреем Алякиным альбома «Страна катает».
2006 г. - Большой сольный концерт С.Любавина в БКЗ «Октябрьский» в г.Санкт-Петербурге.DVD (видео) этой программы. Питерский период творчества певца (песня «Мой Петербург»).
2007 г. - альбом и одноименная сольная программа «За любовь». Большой гастрольный тур по городам России.

Официальный сайт: www.lubavin.ru

Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .

В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.

В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .

В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .

Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .

Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .

В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».

В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .

В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .

В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.

В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .

Личная жизнь

Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.

Дискография

Видеоклипы

Премии и награды

Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
  • , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)

Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович

«Ваше сиятельство, из вотчинного департамента пришли, от директора за приказаниями… Из консистории, из сената, из университета, из воспитательного дома, викарный прислал… спрашивает… О пожарной команде как прикажете? Из острога смотритель… из желтого дома смотритель…» – всю ночь, не переставая, докладывали графу.
На все эта вопросы граф давал короткие и сердитые ответы, показывавшие, что приказания его теперь не нужны, что все старательно подготовленное им дело теперь испорчено кем то и что этот кто то будет нести всю ответственность за все то, что произойдет теперь.
– Ну, скажи ты этому болвану, – отвечал он на запрос от вотчинного департамента, – чтоб он оставался караулить свои бумаги. Ну что ты спрашиваешь вздор о пожарной команде? Есть лошади – пускай едут во Владимир. Не французам оставлять.
– Ваше сиятельство, приехал надзиратель из сумасшедшего дома, как прикажете?
– Как прикажу? Пускай едут все, вот и всё… А сумасшедших выпустить в городе. Когда у нас сумасшедшие армиями командуют, так этим и бог велел.
На вопрос о колодниках, которые сидели в яме, граф сердито крикнул на смотрителя:
– Что ж, тебе два батальона конвоя дать, которого нет? Пустить их, и всё!
– Ваше сиятельство, есть политические: Мешков, Верещагин.
– Верещагин! Он еще не повешен? – крикнул Растопчин. – Привести его ко мне.

К девяти часам утра, когда войска уже двинулись через Москву, никто больше не приходил спрашивать распоряжений графа. Все, кто мог ехать, ехали сами собой; те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать.
Граф велел подавать лошадей, чтобы ехать в Сокольники, и, нахмуренный, желтый и молчаливый, сложив руки, сидел в своем кабинете.
Каждому администратору в спокойное, не бурное время кажется, что только его усилиями движется всо ему подведомственное народонаселение, и в этом сознании своей необходимости каждый администратор чувствует главную награду за свои труды и усилия. Понятно, что до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору, с своей утлой лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным, независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека.
Растопчин чувствовал это, и это то раздражало его. Полицеймейстер, которого остановила толпа, вместе с адъютантом, который пришел доложить, что лошади готовы, вошли к графу. Оба были бледны, и полицеймейстер, передав об исполнении своего поручения, сообщил, что на дворе графа стояла огромная толпа народа, желавшая его видеть.
Растопчин, ни слова не отвечая, встал и быстрыми шагами направился в свою роскошную светлую гостиную, подошел к двери балкона, взялся за ручку, оставил ее и перешел к окну, из которого виднее была вся толпа. Высокий малый стоял в передних рядах и с строгим лицом, размахивая рукой, говорил что то. Окровавленный кузнец с мрачным видом стоял подле него. Сквозь закрытые окна слышен был гул голосов.
– Готов экипаж? – сказал Растопчин, отходя от окна.
– Готов, ваше сиятельство, – сказал адъютант.
Растопчин опять подошел к двери балкона.
– Да чего они хотят? – спросил он у полицеймейстера.
– Ваше сиятельство, они говорят, что собрались идти на французов по вашему приказанью, про измену что то кричали. Но буйная толпа, ваше сиятельство. Я насилу уехал. Ваше сиятельство, осмелюсь предложить…
– Извольте идти, я без вас знаю, что делать, – сердито крикнул Растопчин. Он стоял у двери балкона, глядя на толпу. «Вот что они сделали с Россией! Вот что они сделали со мной!» – думал Растопчин, чувствуя поднимающийся в своей душе неудержимый гнев против кого то того, кому можно было приписать причину всего случившегося. Как это часто бывает с горячими людьми, гнев уже владел им, но он искал еще для него предмета. «La voila la populace, la lie du peuple, – думал он, глядя на толпу, – la plebe qu"ils ont soulevee par leur sottise. Il leur faut une victime, [„Вот он, народец, эти подонки народонаселения, плебеи, которых они подняли своею глупостью! Им нужна жертва“.] – пришло ему в голову, глядя на размахивающего рукой высокого малого. И по тому самому это пришло ему в голову, что ему самому нужна была эта жертва, этот предмет для своего гнева.
– Готов экипаж? – в другой раз спросил он.
– Готов, ваше сиятельство. Что прикажете насчет Верещагина? Он ждет у крыльца, – отвечал адъютант.
– А! – вскрикнул Растопчин, как пораженный каким то неожиданным воспоминанием.
И, быстро отворив дверь, он вышел решительными шагами на балкон. Говор вдруг умолк, шапки и картузы снялись, и все глаза поднялись к вышедшему графу.
– Здравствуйте, ребята! – сказал граф быстро и громко. – Спасибо, что пришли. Я сейчас выйду к вам, но прежде всего нам надо управиться с злодеем. Нам надо наказать злодея, от которого погибла Москва. Подождите меня! – И граф так же быстро вернулся в покои, крепко хлопнув дверью.
По толпе пробежал одобрительный ропот удовольствия. «Он, значит, злодеев управит усех! А ты говоришь француз… он тебе всю дистанцию развяжет!» – говорили люди, как будто упрекая друг друга в своем маловерии.
Через несколько минут из парадных дверей поспешно вышел офицер, приказал что то, и драгуны вытянулись. Толпа от балкона жадно подвинулась к крыльцу. Выйдя гневно быстрыми шагами на крыльцо, Растопчин поспешно оглянулся вокруг себя, как бы отыскивая кого то.

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Серге́й Петро́вич Люба́вин (наст. фамилия Де́дов ; род. 10 апреля 1966) - российский поп-певец, автор-исполнитель русского любовно-романтического шансона . Лауреат премий «Шансон года ».

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в Новосибирске, в семье писателя Петра Павловича Дедова (1933-2013) и учительницы Ольги Григорьевны .

В 1981 году, во время обучения в школе, создал свой первый музыкальный коллектив. В конце 1980-х начал выступать с группой «Вояж». Неоднократно побеждал на городских песенных конкурсах.

В 1990 году Сергей приехал в Москву, окончил вокальную студию училища им. Гнесиных (курс Эдуарда Лабковского). Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина .

В 1990 году поступил на факультет журналистики , на курс Геннадия Селезнёва , в студенческой группе значился как Сергей Дедов .

Дебют Сергея Любавина на профессиональной сцене состоялся в 1993 году на конкурсе «Юрмала-93» .

Первый сольный альбом был записан с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Далее в 1996 году выходит «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», в 1998 - «Чёрный ворон», в 1999 - живой концертный диск «Разбойные песни». В 2002 году сразу два альбома: «Волчонок» и концертный «Сибирский тракт». В 2003 году - альбом «По молдаванке» и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома «Семнадцать с половиною» .

В 1996 году вышел мини-альбом «Вкус, знакомый с детства», состоящий из шести песен, многие из которых написаны под сильным влиянием произведений Сергея Есенина . Выпущены клипы на песни «Свадьба кружится» и «Эх, была не была».

В 1998 году стал победителем фестиваля «Вольная песня», проходившего в Москве под председательством Михаила Танича .

В 1999 году у Сергея Любавина состоялся первый сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» .

В 2003 году песня «Волчонок» заняла первое место на петербургской радиостанции «Шансон» , как самое заказываемое произведение по Интернет-опросу радиослушателей.

В 2010 году популярность получила исполненная в дуэте с Татьяной Булановой песня «Цветок» («Не сойдутся Москва с Невой»). В июне 2010 года на песню был снят романтический клип .

Личная жизнь

Жена - Маргарита, есть единственный ребёнок - сын Иван . Старший брат Сергея, Александр, погиб в 1990-х годах.

Дискография

Видеоклипы

Премии и награды

Напишите отзыв о статье "Любавин, Сергей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • , peoples.ru (Проверено 2 августа 2010)
  • , russianshanson.info (Проверено 2 августа 2010)

Отрывок, характеризующий Любавин, Сергей Петрович

– Она была и впрямь удивительной женщиной, Изидора! Никогда не сдававшейся и не жалеющей себя, совсем, как ты... Она готова была в любой момент отдать себя за тех, кого любила. За тех, кого считала достойнее. Да и просто – за ЖИЗНЬ... Судьба не пожалела её, обрушив на её хрупкие плечи тяжесть невозвратимых потерь, но она до последнего своего мгновения яростно боролась за своих друзей, за своих детей, и за всех, кто оставался жить на земле после гибели Радомира... Люди называли её Апостолом всех Апостолов. И она истинно была им... Только не в том смысле, в котором показывает её в своих «священных писаниях» чуждый ей по своей сути еврейский язык. Магдалина была сильнейшей Ведуньей... Золотой Марией, как её называли люди, хоть однажды встретившие её. Она несла собою чистый свет Любви и Знания, и была сплошь пропитанной им, отдавая всё без остатка и не жалея себя. Её друзья очень любили её и, не задумываясь, готовы были отдать за неё свои жизни!.. За неё и за то учение, которое она продолжала нести после смерти своего любимого мужа, Иисуса Радомира.
– Прости мою скудную осведомлённость, Север, но почему ты всё время называешь Христа – Радомиром?..
– Всё очень просто, Изидора, Радомиром нарекли его когда-то отец и мать, и оно являлось его настоящим, Родовым именем, которое и впрямь отражало его истинную суть. Это имя имело двойное значение – Радость мира (Радо – мир) и Несущий миру Свет Знания, Свет Ра (Ра – до – мир). А Иисусом Христом его назвали уже Думающие Тёмные, когда полностью изменили историю его жизни. И как видишь, оно накрепко «прижилось» к нему на века. У иудеев всегда было много Иисусов. Это самое что ни на есть обычное и весьма распространённое еврейское имя. Хотя, как ни забавно, пришло оно к ним из Греции... Ну, а Христос (Хristos) – это вообще не имя, и значит оно по-гречески – «мессия» или «просвещённый»... Спрашивается только, если в библии говорится, что Христос – христианин, то как же тогда объяснить эти языческие греческие имена, которые дали ему сами Думающие Тёмные?.. Не правда ли, интересно? И это лишь самая малая из тех многих ошибок, Изидора, которых не хочет (или не может!..) видеть человек.
– Но как же он может их видеть, если слепо верит в то, что ему преподносят?.. Мы должны показать это людям! Они обязаны всё это знать, Север! – опять не выдержала я.
– Мы ничего людям не должны, Изидора... – резко ответил Север. – Они вполне довольны тем, во что они верят. И не хотят ничего менять. Желаешь ли, чтобы я продолжил?
Он снова наглухо отгородился от меня стеной «железной» уверенности в своей правоте, и мне не оставалось ничего более, как лишь кивнуть в ответ, не скрывая проступивших слёз разочарования... Бессмысленно было даже пытаться что-либо доказывать – он жил в своём «правильном» мире, не отвлекаясь на мелкие «земные неполадки»...

– После жестокой смерти Радомира Магдалина решила вернуться туда, где был её настоящий Дом, где когда-то давно она родилась на свет. Наверное, всем нам присуща тяга к нашим «корням», особенно когда по той или иной причине становится плохо... Вот и она, убитая своим глубоким горем, раненая и одинокая, решила наконец-то вернуться ДОМОЙ... Это место находилось в загадочной Окситании (сегодняшняя Франция, Лангедок) и называлось оно Долиной Магов (или также – Долиной Богов), славившейся своей суровой, мистической величавостью и красотой. И не было человека, который однажды побывав там, не полюбил бы Долину Магов на всю свою оставшуюся жизнь...
– Прости, Север, что прерываю тебя, но имя Магдалины... не от Долины Магов ли пришло оно?.. – не в состоянии удержаться от потрясшего меня открытия, воскликнула я.
– Ты совершенно права, Изидора. – улыбнулся Север. – Вот видишь – ты мыслишь!.. Настоящая Магдалина родилась около пятисот лет назад в Окситанской Долине Магов, и поэтому называли её Марией – Магом Долины (Маг-долины).
– Что же это за долина – Долина Магов, Север?.. И почему я никогда не слышала о подобном? Отец никогда не упоминал такое название, и об этом не говорил ни один из моих учителей?
– О, это очень древнее и очень мощное по своей силе место, Изидора! Земля там дарила когда-то необычайную силу... Её называли «Землёю Солнца», или «Чистой землёй». Она была создана рукотворно, много тысячелетий назад... И там когда-то жили двое из тех, кого люди называли Богами. Они берегли эту Чистую Землю от «чёрных сил», так как хранила она в себе Врата Междумирья, которых уже не существует сегодня. Но когда-то, очень давно, это было место прихода иномирных людей и иномирных вестей. Это был один из семи «мостов» Земли... Уничтоженный, к сожалению, глупой ошибкою Человека. Позже, много веков спустя, в этой долине начали рождаться одарённые дети. И для них, сильных, но несмышлёных, мы создали там новую «мэтэору»... Которую назвали – Раведой (Ра-ведать). Это была как бы младшая сестра нашей Мэтэоры, в которой так же учили Знанию, только намного более простому, чем учили этому мы, так как Раведа была открыта без исключения для всех одарённых. Там не давались Сокровенные Знания, а давалось лишь то, что могло помочь им жить со своей ношей, что могло научить их познать и контролировать свой удивительный Дар. Постепенно, в Раведу начали стекаться разные-преразные одарённые люди с самых дальних краёв Земли, жаждущие учиться. И потому, что Раведа была открытой именно для всех, иногда туда приходили так же и «серые» одарённые, которых так же учили Знанию, надеясь, что в один прекрасный день к ним обязательно вернётся их затерявшаяся Светлая Душа.
Так и назвали со временем эту Долину – Долиной Магов, как бы предупреждая непосвящённых о возможности встретить там неожиданные и удивительные чудеса... рождённые мыслью и сердцем одарённых... С Магдалиной и Ведуньей Марией пришли туда шесть рыцарей Храма, которые, с помощью живших там друзей, поселились в их необычных замках-крепостях, стоящих на живых «точках силы», дававших живущим в них природную мощь и защиту.