Как избавиться от проклятия, наложенного матерью, цыганкой или от родового проклятия. Что делать если прокляла цыганка

Милая интеллигентная женщина принесла мне свое письмо, содержание которого я, с некоторыми купюрами, привожу здесь. Рассказ ведется, как и в письме, от первого лица.
Странные и страшные события произошли в нашей семье в 1993 году. Мой муж тогда работал в ГАИ; однажды к нему на прием пришла цыганка. С неповторимыми наглостью и навязчивостью, свойственными некоторым представителям этого племени, она стала требовать, чтобы муж вернул права ее сыну, отобранные за пьяное вождение. Муж отказался. Тогда цыганка бросила на прощанье: «Я изведу всю твою семью». С такой ненавистью это было сказано, что мой муж-материалист пересказал поразившую его историю мне тем же вечером.
В течение ровно года нашу семью преследовали несчастья и неприятности. В новогоднюю ночь у дочери поднялась температура под 40. Через несколько дней дочь выздоровела, а вот меня замучила неприятная болезнь с неприличным народным названием «сучье вымя» — под мышкой один за другим набухали фурункулы. Врачи не успевали вскрыть один нарыв, как назревали несколько других. Состояние мое ухудшалось. Я слабела на глазах, температура все время была 40.
В конце концов, я обратилась к «знающей женщине». Она пошептала, поплевала, поводила вокруг гнойников двумя пальцам. Вечером впервые спала температура, за ночь вышел весь гной, на другой день я была полностью здорова!
В начале марта, случайно, муж ударяет рукой в толстое рифленое стекло в комнатных дверях. Он страшно разрезает руку, теряет много крови и целый месяц проводит в госпитале на больничной койке. На руке на всю жизнь остались большие шрамы.
Тем временем мы узнаем, что сын перестал ходить в школу. Вообще, он мягкий, добрый по характеру мальчик, страшно переменился. Он не мог объяснить, что с ним происходит, почему он не ходит в школу. Вроде пообещал закончить 9 класс, но на следующий день вообще не вернулся домой.
Нашелся он через 6 дней в отвратительной компании. Я привела Колю домой; Бог знает, что только я пережила за эти 6 дней! Я устроила его работать на завод, в бригаду подростков по сборке пылесосов. Коля работал усердно, но был какой-то странный. Через 2 недели он опять пропал, хотя никакого повода бегать из дому у него не было. Он появлялся у меня на работе, видно было, что ему плохо, он скучает, тоскует, переживает. Мы обедали в столовой, а потом он снова уходил… Домой заходить вообще не мог. Только переступал через порог – менялся в поведении; начинался психоз, нервничал, кричал, швырял все, что попадало в руки, плакал. Стоило выйти из квартиры – и все сразу проходило.
До Нового года все это преследовало нас (весна, лето, осень). Накануне праздника сын залез в собственную квартиру и вынес ценные вещи! Мы снова с трудом разыскали его, попробовали привести домой силой, заставить жить дома… Но только я увидела в бегающих глазах сына что-то ненормальное. Чужие, стеклянные глаза смотрели сквозь меня, словно он меня не узнавал.
Мы запирали сына дома, но он выпрыгивал через форточку с 3 этажа и убегал, в чем был, а на улице стоял январь 94 года…
Мы были в отчаянии; я помнила историю с «сучьим выменем» и решила обратиться к целителю. Что делал целитель, я не знаю. Но только на другой день появился дома сын, радостный, с живым блеском в глазах, улыбчивый. Ходит по квартире, от холодильника до книжных полок, ну, как ведут себя люди, которые долго отсутствовали дома и вернулись в семью. Несчастья закончились и началась обычная, пусть и не очень легкая жизнь.
…Вот реальная история, происшедшая в нашем городе. Как специалист, могу сказать, что с подобными ситуациями сталкивается куда большее число людей, чем принято думать. Очевидно, Коля был самым внушаемым и уязвимым членом семьи; такие люди легко поддаются влияниям и внушениям, очень гипнабельны. Возможно, что люди такого типа куда легче поддаются и проклятиям, этому невидимому удару злого человека.

Цыганская магия сочетает в себе многие вещи: актерское мастерство и тонкое знание человеческой психологии.

Цыганское проклятие: механизм действия

Одним из самых действенных способов хорошенько «насолить» обидчику и даже сжить его со света считается цыганское проклятие, которое некоторые даже называют родовым. Как правило, проклятие имеет вид некой словесной формулы, пожелания, которое цыганка проговаривает негромким голосом, иногда шепотом.

В первую очередь, этот "обряд" рассчитан на легко внушаемых, мнительных людей. Для них достаточно одного косого взгляда, чтобы начать чувствовать себя неловко, стесненно или в опасности. Цыганки-гадалки веками оттачивали свои психологические навыки, поэтому «считывают» мнительных людей в два счета.

Цыгане очень тонко чувствуют уязвимое место человека. У женщин среднего возраста обычно это личная жизнь, у мужчин - какие-то профессиональные моменты, успех или неудачи в бизнесе. Цыганке достаточно определить психотип человека и прикинуть, какие для него характерны проблемы, чтобы точно избрать формулу проклятия. Женщине обычно сулят безбрачие и горькую долю одиночки, мужчине - разорение, долги, а то и «казенный дом».

Как уберечься от проклятия

Цыганское проклятие считается одним из самых действенных и страшных. Бытует мнение, что проклятого уже ничего не может спасти, если он умудрился перейти дорогу цыганке. На него начинаются валиться одна за другой все беды сразу. Человек теряет покой и уверенность в будущем. В конечном итоге умирает. Цыганка может наслать проклятие по своей воле (если ее чем-нибудь обидели) или по заказу.

Цыганское проклятие - типичный образец нейролингвистического программирования. Ничего загадочного, магического в нем нет.

Цыганское проклятие овеяно множеством легенд, поэтому и людей, которые в него верят и поддаются внушению, очень много. Психика человека так устроена, что стоит надавить на больной мозоль, как процесс проклятия запускается самопроизвольно. Проклятый будет подсознательно искать подтверждения этого факта и буквально «притягивать» к себе разные беды.

Это очень сильный механизм, которому не каждый человек способен воспротивиться. Стоит просто избегать ситуаций, когда может произойти наложение проклятия. Не нужно близко общаться, а иногда и просто разговаривать с гадалками на улице. Особенно не стоит с ними конфликтовать. Эмоции - главное «топливо» всевозможных порч и проклятий.

В 1955 году (тогда мне было чуть больше пяти лет) наша семья жила на Украине под Киевом в селе Махновка. Украина – благодатный край с плодородной землей, возделанной трудолюбивым и доброжелательным народом, умеющим прилежно работать и красиво с размахом отдыхать. До сих пор помню мелодичные украинские песни по вечерам, шумные пляски под залихватский посвист прямо посреди улицы и волшебный запах цветущих садов вокруг чистеньких, крытых жёлтой соломой, мазанок.

Однажды недалеко от села, в поросшей ковылем степи расположился цыганский табор с походными шатрами, повозками, большим табуном лошадей и кучей смуглых крикливых ребятишек. Бородатые цыганские мужчины в шароварах, красных рубашках, смазных сапогах и картузах с лакированными козырьками, обязательно с цепочками от часов-луковиц, свисающих из карманчиков из расшитых жилетов, торговали на базарной площади глиняной посудой, коврами, кованными в походной кузне плотницким инструментом, серпами, косами и другими сельскохозяйственными орудиями. Они степенно курили трубки, стоя возле своего товара, сложенного кучей на рогоже или громко зазывали покупателей. Цыганки среднего возраста в ярких цветастых платьях и платках, наброшенных на плечи, торговали всякой снедью и самодельными детскими игрушками. Другие цыганки, что помоложе, ходили по дворам, выпрашивая еду, и гадали по руке всем желающим. Гортанный цыганский говор слышался по всему селу, и вскоре оказалось, что цыгане знают не хуже самих жителей Махновки кто, где и с кем проживает, каким добром владеет и какая домашняя живность водится у него во дворе. В свою очередь селяне, имея вполне достоверные, неоднократно проверенные печальным опытом, сведения о нравах весёлого кочевого народа, держали ухо востро.

Однако уберечь добро удавалось не всем. Из овчарни на краю села выкрали двух овец, из табуна в ночном увели жеребёнка. По окрестным дворам многие хозяева не досчитались кур и уток. У нашей соседки тетки Катерины украли гуся. Её сын Тарас, красивый рослый парень, год назад вернувшийся из армии и собиравшийся осенью жениться на очень красивой девушке по имени Ганна, жившей на другом краю Махновки, часа полтора терпеливо слушал сначала причитания матушки по поводу случившегося несчастья, а потом и её проклятия в адрес бессовестных воров. Наконец, опрометчиво рискнул сказать: «Ну, хватит Вам, мама! Да бог с ним, с гусем, пусть цыгане подавятся его косточками! Плюньте и забудьте!» Чем вызвал у Катерины новый поток красноречия, на этот раз уже в отношении себя.

На следующий день Катерина, глубоко возмущенная пропажей любимой домашней птицы, встретила потоком ругани молодую цыганку, зашедшую во двор, чтобы попросить съестного по обыкновению. Но тут ораторский талант почтенной селянки, которым она справедливо славилась в Махновке, натолкнулся на не менее искусное цыганское владение словом и голосовыми связками. Две женщины подняли в запале такой шум, что посмотреть на скандал (в послевоенной деревне это тоже было не последним развлечением) сбежалось половина села. Действительно, там было на что посмотреть, да и послушать тоже.

Степенная тетка Катерина высокая дородная, скромно, но аккуратно одетая представляла разительный контраст с тоненькой подвижной цыганкой в широченной кумачовой юбке и цветастом платке, с ног до головы увешанной дешёвой бижутерией.

Стороны с упоением вступили в схватку. Профессиональные словесные перепалки, особенно в женском исполнении, на Украине тогда проходили без употребления неприличных речевых оборотов, а представляли собой блестящие примеры устного народного творчества, сплошь проникнутых первоклассной ругательной поэзией. Сам украинский язык мелодичный, нежный и мягкий больше подходит для объяснения в любви, чем для оскорблений. Кажется, что люди, вступившие в перебранку, просто остроумно подшучивают друг над другом. Яркие лексические находки, применённые в склоке, потом долго пересказывались свидетелями действа родным и знакомым, становились предметами обсуждения стоящих по разные стороны плетней кумушек, выносились на суд общественности за праздничными столами. Спонтанные спектакли житейских скандалов были необходимым условием полноценной деревенской жизни. К сожалению, современный русский язык не имеет таких уникальных образцов проклятий, какими посыпали оппонентов на Украине в то время. Поэтому, не в силах передать даже сотой доли того бранного изящества (я – русский по рождению и просто не владею этим высоким искусством), с которым велись словесные баталии, просто прошу поверить мне на слово. Перепалка Катерины с молодой цыганкой являлась высшей формой владения бранным словом! Я врать не буду... Ну, или почти не буду…

Красивый спектакль, разыгранный почтенной селянкой и молодой цыганкой, кончился нехорошо. На предложение убраться с глаз долой «ведьминой дочке из чёртого племени» цыганка неожиданно прокричала жутко зловещим голосом, указывая смуглой рукой с медным браслетом на тонком запястье на едва заметную чёрную полоску грозовых туч, подымаюшихся вдалеке над степью, что пусть сына Катерины убьёт молнией в ближайшую грозу. И поспешила прочь, подымая тучи горячей дорожной пыли широченным подолом.

Похоже, что обычный сценарий подобной пьесы, такой концовки не предусматривал. Поэтому народ, на протяжении всей склоки с тихим ропотом комментировавший ход перепалки, озадаченно посмотрел вслед босоногой прорицательнице и притих. Только древний дед Панас, по слухам принимавший участие ещё в русско-турецкой войне 1877-1878 годов, сказал испуганной Катерине: «Берегись, кума, цыганское проклятье очень сильное! Не ровен час…» Толпа молча разошлась, а Катерина осталась стоять перед плетнём, с тревогой поглядывая на темнеющий горизонт.

Через час стало ясно, что вскоре будет сильная гроза. Ветер стих, духота стала невыносимой, птицы замолкли. Природа словно замерла в ожидании чего-то зловещего. Солнце быстро скрылось, всё небо как будто залили густыми чернилами, на землю опустились сумерки. Тяжелые, под завязку налитые водой тучи, готовые прорваться дождём в любой момент низко провисли над кровлей крытых соломой хат. Липкий воздух был вязок и тягуч и, казалось, весь насыщен электричеством. Всё живое попряталось. Пастухи спешно пригнали с выпаса стадо, и селяне загнали испуганно мычащих коров по дворам.

Вскоре вернулся с базара и Тарас. Катерина, уже почти невменяемая от страха за сына, поспешно затолкала его в хату. Он никак не мог понять, отчего его мать так встревожена и чего она, в конце концов, хочет от него. Добиться от матушки какого-то внятного объяснения он так и не смог, Катерина только кричала что-то маловразумительное о проклятии и грозящей ему опасности. Наконец, на её причитания прибежала соседка баба Поля и кое-как рассказала молодому человеку об утреннем скандале и о проклятии, наложенном на него скверной цыганкой. Тарас попробовал было обратить всё в шутку, но неистовость, с которой обе женщины убеждали его спрятаться, произвела на него впечатление. Он задумался.

Между тем поиск спасительного убежища для Тараса, казалось, зашёл в тупик. Все места в хате, где в панике пытались его спрятать Катерина с бабой Полей, казались ненадёжными. Наконец, для Тараса нашли место в печи.

Печь в украинской хате представляет собой довольно сложное сооружение. Поколения сельских жителей довели до совершенства его конструкцию, превратив печь в основу, на которой строится жизнь украинского села. Помню совершенно потрясающее впечатление. которое произвела на меня эта выбеленная белой известью громада с бесчисленными дверками и нишами, поддувалом и разверстым зевом обширной топки, напоминающим вход в таинственную пещеру. Детям можно было гулять там, не пригибаясь, что мы с моими ровестниками внучатыми племянниками тетки Катерины Ондрием и Иванко неоднократно и проделывали, когда взрослые отлучались по делам. В печи мылись, если не было собственной бани. Пища, приготовленная в этом сакральном источнике деревенской жизни, была божественно вкусна, а живое тепло, бесконечно долго исходившее от неё, расслабляло и мягко согревало в холодную погоду, избавляло стариков от болей в пояснице. В летнее время, если стояли жаркие дни, нехитрую еду готовили во дворе в летнем очаге, а большая печь, аккуратно подкрашенная и вымытая, ожидала своего часа.

Когда Тараса стали упрашивать залезть в топку и даже открыли заслонку на трубе, чтобы ему было, чем дышать там, он искренне возмутился: «Да, что ж я – крыса, чтобы тут прятаться?! Коль суждено мне умереть, так умру в чистом поле, как человек, а не как пасюк в темной норе, маманя!» «Ой, сынку! Не рви мне сердце, послушай маму, сховайся, может пронесёт лихо!..» - причитала Катерина, цепляясь непослушными руками за его рубашку. «Нет, мама! Пустите… Пусть будет то, что суждено… Не к лицу козаку прятаться! Бог поможет!» С этими словами Тарас осторожно, но решительно оторвал от своей одежды материнские руки, нахлобучил широкополую соломенную шляпу и, набросив на плечи потрёпанную накидку из овечьих шкур, заменявшую плащ, вышел из хаты на улицу.

Здесь уже вовсю бесновалась настоящая буря, которая с остервенением гнала по селу целую тучу мусора и мелкой дорожной пыли. Женщины только успели заметить, как Тарас, прежде, чем скрыться из глаз в этой мутной мгле, торопливо схватился за шляпу, которую срывал с его головы дующий яростными порывами ветер. Затем сплошной стеной хлынул плотный ливень, и обе женщины мгновенно промокли до нитки. Баба Поля насильно увела рыдающую Катерину в дом.

Такой страшной грозы, какая разразилась в это время над Махновкой, не помнил даже дед Панас, проживший в селе более века и лишь иногда уезжавший из него, отлучаясь на ярмарки и войны. Казалось, что разверзлись все хляби небесные, вода лилась с неба сплошным потоком, в глубине черных туч, сплетаясь в причудливые клубки, одновременно сверкали десятки извилистых молний и беспрерывно, словно артиллерийская канонада, раскатисто грохотал ни на минуту не смолкающий гром. Затем, будто выброшенный выстрелом из гигантской пушки, серебристой картечью ударил частый и крупный град. Он с силой барабанил в оконные стекла мазанок, выбивал растительность в огородах, стучал по донышкам насаженных на колья плетней горшков и кринок, пока не покрыл землю сплошным ковром, толщиной в несколько сантиметров. Град прекратился так же внезапно, как и начался. Ливень было продолжился, но уже вскоре перешёл просто в сильный дождь, льющийся на землю с равномерным шумом. Молнии и гром, следующий за ними, стали соблюдать какое-то подобие порядка и регулярно следовали друг за другом с интервалом в несколько минут. Это продолжалось сравнительно недолго, не более получаса. Затем гроза стала быстро уходить дальше в степь, за цыганский табор, унося с собой зигзаги электрических разрядов и раскаты сопровождающего их грома. Обессилевший дождь угасал, постепенно превращаясь реденькую серую изморось. Небо быстро светлело и лениво роняло на пропитанную влагой землю последние капли дождевой воды.

Катерина сидела на лавке перед окном в полной прострации. Она уже не плакала, а только тихонько постанывала и ритмично раскачивалась, глядя на улицу невидящими глазами. Соседка держала её со спины за плечи и, наклонившись к ней, всё пыталась сказать что-то успокаивающее, но тщетно, несчастная женщина ничего не слышала. Тогда баба Поля приоткрыла окошко, чтобы Катерина могла подышать прохладным, насыщенным озоном воздухом. Вдруг прямо перед окном как будто из ничего возникло холодное сияние, в центре которого вращался небольшой круглый шар, чуть меньше куриного яйца величиной, светившийся мёртвым голубоватым огнём. С глухим гуденьем и потрескивая, шар некоторое время, словно в раздумье, неподвижно висел в воздухе, потом, будто примериваясь, несколько раз вильнул влево и вправо и быстро влетел через приоткрытое окно в хату. Замедляя ход, он проплыл мимо замершей бабы Поли на расстоянии ладони от её лица. «Боже ж ты мой!» - прошептала испуганная женщина: «Да что же это такое?!» Катерина тоже увидела светящийся шар. Зрелище этого необычного явления привело её в себя. Обе женщины, как заворожённые, следили широко открытыми глазами за передвижениями шаровой молнии по дому. Казалось, она ищет что-то, как охотничья собака, отыскивающая по оставленному запаху след скрывающейся от неё добычи. Зловеще гудящий шарик сначала приостановил движение и повис под потолком, потом вдруг, словно решившись, быстро подлетел к печке и юркнул в топку. Он разорвался там с ослепительной вспышкой и оглушительным грохотом. Из развороченной печи повалил сизый дым. Обе женщины с криками выскочили во двор.

Над мокрой соломой, покрывавшей крышу хаты, поднимался густой пар, но огня не было. Дождь прекратился, только вдали ещё слышались удаляющиеся раскаты грома. Выглянувшее солнце весело заблестело в бесчисленных лужах на дороге в центре села, по которым уже с визгом носились босоногие ребятишки, кидаясь друг в друга снежками, наскоро слепленными из тающих на глазах ледяных горошин, ещё кое-где кучками лежащих под плетнями. Высоко над селом в яркой просини неба повисла огромная радуга.

Во дворе у Катерины, прознав о страшном визите шаровой молнии, столпился любопытный народ, захаживал в хату и оживлённо обсуждал случившееся. Появление во дворе Тараса встретили громкими криками. Смущенный всеобщим вниманием, он торопливо обнял плачущую Катерину и, прижав её голову к своей широкой груди, только повторял: «Ну, вот видите, вот он я, целый и невредимый… живой… Всё хорошо, мама, всё хорошо!..»

На следующий день в хату Катерины заявилась целая делегация из цыганского табора под предводительством высокого красивого старика с пронзительными чёрными глазами и золотой серьгой в ухе, лицом и благородной статью напоминающего седого коршуна. Держался он с большим достоинством, и почтительность, с которой обращались к нему спутники, говорила, что это сам цыганский барон. Его сопровождали несколько цыган и цыганок, среди которых была и напророчившая гибель Тарасу девушка. О том, как проходила встреча цыган с Катериной, поделился с нами, товарищами по детским играм один из племянников тётки Катерины - Иванко, присутствовавший при этом. Он рассказал, что цыгане с любопытством осмотрели поврежденную печь и даже заглянули в топку, на стенках которой застыли подтёки расплавленного кирпича. Потом их барон-предводитель извинился за поведение своей родственницы и сказал, что Бог обязательно убережёт того, на кого цыганское проклятье наложено по ошибке. И ещё, что провинившаяся девушка будет обязательно наказана, согласно цыганским обычаям, и что он просит Катерину не помнить зла и принять от него сто рублей в качестве подарка Тарасу на предстоящую свадьбу. При этом старик развернул перед хозяйкой красивую сторублевую купюру с нарисованным на ней московским Кремлём, почти такую же большую, как рушник, висящий рядом с рукомойником. Таких денег ни у кого из жителей украинской деревни тогда не водилось, и Катерина явно обрадовалась, когда цыгане, учтиво сломив её сопротивление, насильно сунули денежку ей в руку. А та самая молодая цыганка, из-за которой и произошёл весь этот сыр-бор, сняла с шеи и отдала тётке своё монисто с просьбой передать его в подарок невесте Тараса. Она предсказала, что молодые будут жить вместе долго и счастливо и умрут в один день, когда наступит их срок. А Катерина прослезилась, обняла её, сказала, что зла не помнит, и подарила ей почти новую большую обливную миску с нарисованными на ней розами. Цыганский табор простоял возле Махновки почти до конца сентября. Удивительно, но у селян за это время почти ничего не пропало. В октябре сыграли шумную свадьбу, на которой Тарас выглядел по тогдашним меркам настоящим щеголем в купленных на подаренные цыганами деньги вышитой рубашке, чёрном пиджаке и начищенных до зеркального блеска смазных сапогах. Красавица Ганна переехала с двумя сундуками приданого на жительство в дом тётки Катерины.

С тех пор прошло почти шестьдесят лет. Если Тарас и Ганна до сих пор живы, а не умерли, как когда-то предсказала цыганка, в один день, то они уже глубокие старики. Ондрий и Иванко, такие же, как и я, пожилые люди. Утекло много воды. Жизнь сильно изменилась. Мы теперь живем в разных странах с жителями Махновки...

Но через кордоны разделяющих наши народы границ, на меня до сих пор смотрит родными глазами Украина моего детства, та Украина, в которой навсегда осталась частица моего русского сердца.

Наверняка вы знаете о том что цыганское проклятие чрезвычайно сильный негатив. Но чтобы понять причину отказа практически всех колдунов, в просьбе клиента снять проклятие цыганки, нужно понять саму суть магии кочевого народа цыган. В большинстве случаев тесно переплетена с эгрегором, иными словами покровитель семьи или рода, который питался энергией не одного поколения рода и является мощным темным демоном. Обычная цыганка, даже та, которая практикует Черную магию, не имеет достаточно сил для наведения проклятья или же разрушении чьей либо жизни.

Цыганское проклятие насылается, обращаясь к эгрегору, который покровительствует одному человеку или же целой семье, которые имеют функции энергетического вампира. С момента, когда люди подвергшиеся влиянию выпускают негативную энергию, эгрегоры питаются ими. Это уже не сравниться с простым негативом, таким как , этот негатив преодолеть будет практически невозможно. Ведь абсолютно все эгрегоры, ощущают эйфорию вредя и причиняя страдания людям, то есть от своего не отступятся пока не сведут жизнь человека к полному краху.

Может показаться, что для заклинателя Черной магии, обезвредить и снять проклятие цыганки будет проще простого, но это далеко не так, даже может отказать в помощи. Многим неизвестно, что после наложения данного негатива, тонкие тела жертвы захватывают не сами эгрегоры, а их приспешники, служители ада так сказать, которых в некоторых религиях именуют демонами.

Для снятия порчи такого плана, изначально необходимо провести и прогнать бесов захвативших тонкие тела жертвы. Важно, что помимо проведения процесса изгнания, заклинатель должен запугать существа, для уверенности, что они никогда не вернутся. Теперь ясна картина самой причины отказа большинства колдунов от того что бы снять цыганское проклятие .

Симптомы цыганского проклятья

Магия цыган сильна и тому явное доказательство один лишь , который действует безотказно на любого мужчину и по своему воздействию не уступает такому обряду как . Но перед тем как принять решение о посещении колдуна или колдуньи, важно увериться, что вам действительно необходимо снять проклятие цыганки. Потому изначально ответьте на эти вопросы:

· Была ли у вас стычка с один из цыганов в ближайшее время?

· Вы гостили у цыган или имеете несчастье иметь их соседями;

· Ваши заклятые враги увлекаются темной магией, причем их ненависть настолько сильна, что может толкнуть их на посещение цыганской ведьмы, в целях наложения проклятья;

· Внезапно появляются проблемы в отношениях, вы заметили и во сне видите страшные вещи, которые наводят на мысли о наложении черного проклятья;

· Ваши жизненные силы постоянно истощаются и не покидает ощущение «вытягивания» их из вашей ауры;

· Вами ощущается дискомфорт во всем теле, преимущественно в области живота;

· Ваши сновидения стали об адских существах, атакующих вас или же толпы женщины насмехающиеся над вами;

· У близких людей, появляется тревога за ваше самочувствие, даже если вы чувствуете себя хорошо;

· Появляются проблемы с фокусировкой и запоминанием вещей, что невольно наводит на мысль о медленно наступающем сумасшествии;

Можно ли снять проклятие цыганки самостоятельно

Цыганское проклятье обязательно нужно снять, потому что оно является чрезвычайно опасными энергетическими заболеванием. Оно может стать источником энергии для существ, живущих в вас и эгрегоре, который контролирует эти существа. Без вашей энергии эгрегор не может существовать.

Энергетические вампиры нуждаются в получении негативной энергии, которая особо ярко проявляется в период страдания человека. Вот для чего существа захватившие вас, влияют на возникновение проблем у вас и ваших близких.

Все попытки самостоятельного избавления от демонов внутри вас, будут только ухудшать положение дел, потому что лишь опытный колдун способен изгнать их из вас. Здесь недостаточно знать или — проклятие, это иной вид негатива, самый сильный из всех возможных. Вы можете предпринимать попытки, но в конце концов, подобные поступки превратят вас в пленника собственного тела, превратив Вас в инвалида. Зачастую это может негативно сказаться на любимых людях, например наслав на Вашего ребенка заболевание не поддающееся лечению.

Цыганские проклятия должны быть нейтрализованы как можно быстрее. Дело в том, что подобные силы имеют свойства «размножения». Иными словами, они растут и со временем начнут распространятся на всех членов семьи, превратившись в так называемое семейное проклятье. Снятие такой порчи равносильно операции, отсекаются все пораженные места и только потом приступают к реабилитации. А в случае снятия данного негатива, как одного из самых мощным проклятий, удалению подвергаются энергетические запасы человека: удача, здоровье, талант, счастье, любовь и так далее. Потому сразу по завершению чистки, нужно прочесть , а так же поставить магическую защиту, дабы обезопасить себя в будущем.

Негатив такой силы разрушает жизнь своей жертвы окончательно и бесповоротно. Превращает успешных и самодостаточных людей в боящихся своей тени неудачников. Потому что, для полного избавления от него, необходимо как бы перезагрузить ваше энергетическое поле. И все что было предписано вам при рождении, будет удалено из информационных полей вашей ауры. Остается надеяться на то, что рок не сыграет с вами злую шутку, столкнув с разгневанным представителем цыганского народа лицом к лицу.

Цыганская магия сочетает в себе многие вещи: актерское мастерство и тонкое знание человеческой психологии.

Цыганское проклятие: механизм действия

Одним из самых действенных способов хорошенько «насолить» обидчику и даже сжить его со света считается цыганское проклятие, которое некоторые даже называют родовым. Как правило, проклятие имеет вид некой словесной формулы, пожелания, которое цыганка проговаривает негромким голосом, иногда шепотом.

В первую очередь, этот «обряд» рассчитан на легко внушаемых, мнительных людей. Для них достаточно одного косого взгляда, чтобы начать чувствовать себя неловко, стесненно или в опасности. Цыганки-гадалки веками оттачивали свои психологические навыки, поэтому «считывают» мнительных людей в два счета.

Цыгане очень тонко чувствуют уязвимое место человека. У женщин среднего возраста обычно это личная жизнь, у мужчин — какие-то профессиональные моменты, успех или неудачи в бизнесе. Цыганке достаточно определить психотип человека и прикинуть, какие для него характерны проблемы, чтобы точно избрать формулу проклятия. Женщине обычно сулят безбрачие и горькую долю одиночки, мужчине — разорение, долги, а то и «казенный дом».

Как уберечься от проклятия

Цыганское проклятие — типичный образец нейролингвистического программирования. Ничего загадочного, магического в нем нет.

Это очень сильный механизм, которому не каждый человек способен воспротивиться. Стоит просто избегать ситуаций, когда может произойти наложение проклятия. Не нужно близко общаться, а иногда и просто разговаривать с гадалками на улице. Особенно не стоит с ними конфликтовать. Эмоции — главное «топливо» всевозможных порч и проклятий.