Билеты на кинастон. Звездная роль Максима Матвеева стала женской: сенсационная постановка в «Табакерке Кингстон матвеев

Популярный артист, супруг Лизы Боярской показал себя мастером перевоплощения

Спектакль Евгения Писарева «Кинастон» войдет в историю театра уже тем, что он открыл артиста - а это явление редкое. Причем артиста хорошо известного, востребованного в кино и театре, попавшего в светские хроники в силу жизненных обстоятельств (женат на Елизавете Боярской), хотя никогда не страдавшего актерским эксгибиционизмом. Максим Матвеев - записной красавец. Репутация слишком положительного героя до сих пор обеспечивала ему соответствующие предложения от киноиндустрии и театра: благородных офицеров слова и чести, словом, тех положительных мужчин, которые заставляют страдать красивых женщин. Но на этот раз герой Матвеева - историческая личность, популярный английский актер, живший в XVII веке: его судьба и легла в основу пьесы Джеффри Хэтчера «Female stage beauty» (в афише значится как «Кинастон»).

Кинастон - роль даже не на сопротивление, а на тотальный слом. Кинастон - не мужчина, хотя формально таковым считается. Он - артист, который в английском театре XVII века играет женские роли. Конечно, сей исторический факт требует уточнения в деталях: и в шекспировском, и в других английских театрах взрослые мужчины играли старух, а вот женщин и девушек - подростки, и до тех пор, пока у них не ломался голос. Их специально и долго готовили к таким ролям.

Готовили и Кинастона, и, видимо, отменно, если от его Дездемоны зрители без ума. Да и в своем цехе он - звезда, признанный законодатель воплощения на сцене женских образов. Словом, Кинастон как канон. И настолько он сжился со своими героинями, что и в жизни перешел на роль женскую. Кокетство, капризы, наряды, неразборчивость в связях - дамский набор освоен и присвоен умело.

Но… актерская судьба переменчива и зависима от воли короля. А король Карл II, вернувшись из французской эмиграции, где насмотрелся другого театра, повелел на сцену выходить не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, - тут звезда Кинастона и закатилась.

Два разных Кинастона представляет публике Максим Матвеев. В первом акте он - избалованный(ая) король сцены. Но в этой звездности и природной женственности героя у Матвеева нет ни одного устойчивого штампа, обычно передающего поведение трансвеститов: призывная походка от бедра, капризные нотки в голосе, сделанном под женский, и пр. Артист, изрядно похудевший (специально для роли скинул 20 кг), не утрирует визуального образа своего героя/героини. Да, он грациозен в движениях и походке, но в той лишь мере, нарушение черты которой чревата пародийностью и пошлостью. Он избалован, он легковерен, он продажен. Но не о трансвеститах и гомосексуалистах, которых в театре того времени было не больше, чем в жизни, спектакль Писарева.

Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Главная тема резко проступает во второй части, где Кинастон уже другой: сломанный, потерявший работу и былое признание. Он без работы, на дне жизни, среди подозрительного сброда, теряет человеческое достоинство, но из-за всех сил пытается сохранить достоинство профессиональное. От шарма нет и былого следа: Матвеев играет подлинную драму. И здесь видно артиста, его потенциал, прежде не раскрытый. Мастерство особенно ярко проявляется во втором акте, в сценах непотребных плясок, в сценах соперничества с реальной конкуренткой (Анна Чиповская).

Вкус и мера определяют постановки Евгения Писарева в его Пушкинском театре, и «Кинастон» на сцене новой «Табакерки» не стал исключением. Здесь - лаконизм двойных и массовых сцен, монтаж тонкой комедии и площадного фарса. Даже декорация Зиновия Марголина в виде помоста - знак не праздника и витальности, а скорее, такого зыбкого баланса, который по чьей-то прихоти легко может быть нарушен: поднят на высоту или сброшен на дно, откуда не всегда возвращаются. Трагикомедия в четких пропорциях, строгой графичности на нескольких уровнях.

Так, на верхнем вдруг возникает король (Виталий Егоров) - вполне себе демократично-светски-прогрессивный, а явление его декорационно и мизансценически обставлено так, точно он сошел с карты из колоды, которую перетасовали. А карта та оказалась крапленой. Хозяин театра, где «звездит» Кинастон, в исполнении Михаила Хомякова прост и циничен: у того все на продажу, как у мясника, - сегодня у публики спрос на мужчин в юбках, а завтра он без лишних разговоров их меняет на товар женский. И не злодей он, а миляга-реалист.


Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Кроме двух корифеев «Табакерки» Хомякова и Егорова, а также приглашенного из Вахтанговского театра Кирилла Рубцова в «Кинастон» призван актерский набор колледжа Табакова последних лет; молодые артисты - в основном на третьих ролях или выступают бесноватой толпой, будто сорвавшейся с картин Гойи (очень уместны в этих сценах фантасмагоричные костюмы Марии Даниловой). Но… захваленные, получившие в «подвальном» театре карт-бланш, не все из них органично вписываются в ансамбль. Я бы выделила, пожалуй, только одного - Василия Неверова, который обращал внимание своей игрой еще в дипломном спектакле «На бойком месте» (постановка Виталия Егорова).

На «Кинастона» билетов не достать, что еще раз доказывает: у спектаклей Писарева, умеющего делать талантливые кассовые постановки, самая широкая аудитория. И его, а не модных режиссеров, зовут поправить сборы в других театрах, в том числе и модных.

Холл театра покрыт лужицами с обуви пришедших зрителей, в самых неожиданных местах притаились зонты, которые категорически отказываются принимать в гардеробе. Вполне лондонская атмосфера.

Наконец все зонты нашли, куда им приткнуться. Зрители заняли свои места, зажглась рампа и началась история, случившаяся очень давно в вечно осеннем Лондоне. История о жизни Эдварда Кинастона.

О чем спектакль?

«Кинастон» - спектакль, отзывы о котором сдержанные. О нем не пишут восторженных тирад или же негативных откликов. Зрители, оставляющие свое мнение, впрочем, как и критики, очень тщательно подбирают слова. Возможно, это связано с тем, что представил публике постановку «Кинастон» театр О. Табакова, а о мэтре сложно говорить плохо и не иметь при этом аргументов. А может, дело в самом спектакле.

Постановка рассказывает об Эдварде Кинастоне, звезде театральных лондонских подмостков 17 века. В то время Лондон был буквально помешан на театре, популярность этого вида искусства и его востребованность в разы превышала эти же показатели у сегодняшних телевизионных шоу.

Прославился Кинастон исполнением женских образов, а о его Дездемоне до сих пор в театральной английской среде ходят легенды. Спектакль же рассказывает о том моменте жизни звезды, когда вышел указ Карла Второго, обязывающий все английские театральные труппы включать в коллектив женщин и распределять роли согласно половой принадлежности артистов.

Указ этот погубил немало талантливых исполнителей, хотя и дал миру много имен одаренных актрис. Вызван же интерес короля к подмосткам был вовсе не романтическими историями, о которых тоже написано и поставлено большое количество пьес, а вспыхнувшей эпидемией сифилиса среди не только знати, но и городских обывателей. Распространение болезни напрямую связывали с обилием гомосексуальных отношений, а в засилье однополой любви обвиняли именно театры, представляющие мужчин женщинами.

Вот именно об этом, о том, как справлялся с ситуацией получивший славу и доход от исполнения именно женских ролей артист, имевший множество поклонников и покровителей, но не сыгравший ни разу ни одного мужского персонажа, идет речь в спектакле. О том, как относился Эдвард к сложившейся ситуации, воспринял ли он указ короля, что происходило в душе актера при виде портящей кривляньем и жеманством «его» Дездемону какой-то девчонки с улицы, о внутреннем кризисе человека, в одночасье лишившегося всего. О том, что же случилось - наступил конец или же началось что-то новое. При этом Кинастон уже был немолод, и обрушившаяся на него глобальная перемена совпала с кризисом среднего возраста.

Кто автор?

Спектакль "Кинастон" в "Табакерке", отзывы собирающий в целом положительные, поставлен по пьесе американского драматурга, популярнейшего на Бродвее сценариста Джеффри Хэтчера. Он был влюблен в английскую театральную школу, в саму историю развития и становления этого искусства в Лондоне. И он посвятил большое количество своих произведений героям тех лет.

Кто режиссер?

«Кинастон» - спектакль, отзывы о котором неизменно отмечают высочайшее актерское мастерство и режиссуру, определившую тонкую грань между пошлостью и искусством, позволяющую раскрыть самые потаенные и сложные надломы в душе героев постановки и увлечь ими зрителя.

Между тем над историей Эдварда Кинастона трудился не один человек, а целая команда. То, что видят и оценивают столь высоко зрители, результат совместного труда:

  • Евгения Писарева - режиссера и постановщика;
  • Зиновия Марголина - художника, занимавшегося сценографией;
  • Марии Даниловой - автора костюмов;
  • Альбертс Альбертса и Александры Конниковой - режиссеров по пластике;
  • Карлиса Лациса - композитора;
  • Александра Сиваева - художника по свету;
  • Анны Петровой - мастера-постановщика по речи;
  • Людмилы Улановой и Маргариты Безбородовой - помощниц режиссера.

Именно благодаря труду этих людей и состоялся спектакль, обещающий стать самым востребованным за всю историю "Табакерки".

Кто на сцене?

На премьере в "Табакерке" в спектакле "Кинастон" был анонсирован следующий состав труппы:

  • Максим Матвеев - Эдвард Кинастон, главная роль.
  • Михаил Хомяков - Томас Беттертон, известный в Лондоне, но уже состарившийся артист.
  • Артур Касимов - Самюэль Пипс, начинающий писатель, будущий автор «Дневников театрала».
  • или Петр Рыков - Уиллерс, герцог Букингемский, аристократ и любитель театра.
  • Евгения Борзых или Наталья Попова - белошвейка.
  • Анна Гончарова - леди Мерисваль, богатая дама, зрительница, сторонница введения женщин в труппу.
  • Анастасия Чернышова - мисс Фрейн, состоятельная девушка на выданье, увлеченная закулисной жизнью.
  • Павел Шевандо - сэр Чарльз Седли, меценат и покровитель всей труппы.
  • Анна Чиповская - Маргарет Хьюз, официально - первая актриса.
  • Виталий Егоров - Карл Второй, король.
  • Анастасия Тимушкова - Нелл Гвин, любовница монарха.
  • Игорь Петров - премьер-министр Хайд.
  • Александр Кузьмин - Томас Киллигрю, владелец.
  • Изабель Эйден - Элизабет Барри, начинающая артистка.
  • Наталья Качалова - хозяйка местной таверны.
  • Александр Лимин - Петер Лелли, художник.
  • Никита Уфимцев и Анастасия Богатырева - исполнители роли Эмилии.

В постановке занято еще много артистов, так называемой массовки, то есть исполняющих роли зрителей, посетителей таверны и жителей Лондона.

Сколько длится?

«Кинастон» - спектакль, отзывы о котором ни разу не упомянули, насколько долго продолжается действие. Между тем постановка идет три часа, заполненных важными для понимания происходящего психологическими моментами.

Собираясь в "Табакерку", нужно иметь не 3,5 часа в запасе, а минимум 4, потому что спектакль вызывает непреодолимое желание присесть в ближайшем ресторане или баре и обсудить увиденное или же пройтись и подумать.

Что говорят?

«Кинастон» - спектакль, отзывы начавший собирать еще до первого представления. Эту премьеру ждали все московские театралы - как критики, так и зрители. Информационные издания писали о ней задолго до начала репетиций, а в кулуарах спектакль обсуждался еще на стадии выбора артистов.

Поэтому шквала откликов после первого представления не последовало ни на театральных форумах, ни в социальных сетях, ни на тематических порталах. Однако оставленные мнения и комментарии полны самых высоких оценок игры актеров, отмечаются великолепные костюмы, безупречная пластика и, разумеется, динамичное действие, не дающее отвлечься ни на минуту.

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра п/р Табакова составляет 30 минут!

Джеффри Хатчер

Режиссёр-постановщик - Евгений Писарев
Перевод Михаила Барского
Художник-сценограф - Зиновий Марголин
Художник по костюмам - Мария Данилова
Режиссёры по пластике - Албертс Альбертс, Александра Конникова

В Театре Олега Табакова российская премьера пьесы выдающегося американского драматурга Джеффри Хатчера.

Написанная несколько лет назад, пьеса впервые с огромным успехом прошла на Бродвее и была экранизирована. Её несомненная популярность предопределена как удивительным романтическим талантом драматурга, так и выбранной им темой.

«Совершенная женская сценическая красота» - так звучит в дословном переводе с английского оригинальное название пьесы.

Но кто же воплощает эту женскую красоту в 1661 году на лондонских подмостках во времена Реставрации королевской власти в Англии?

Конечно же, мужчины! Да, была такая традиция - женские роли играть мужчинам. И речь в спектакле о судьбе одного из них.

Эдвард Кинастон, реально существовавшая личность, выдающийся английский актёр, оставил заметный след в истории театра Туманного Альбиона. Образы его совершенных прекрасных леди волновали современников обоих полов до влюблённости. Он сполна познал всеобщее обожание и поклонение.

И вдруг - указ Карла II: отныне на театре женские роли исполнять только женщинам! Как тут не начаться интригам? Да не только театральным, но и дворцовым. Ведь ломаются все традиции, освещённые веками и шекспировскими шедеврами.

Спектакль режиссёра Евгения Писарева и художника Зиновия Марголина погружает зрителя в загадочную атмосферу театра, жизнь в котором так точно отражает драматургию жизни вне его, с её взлетами и падениями, серьёзностью и юмором, слезами и смехом.

Главную роль, роль сложную и амбивалентную, играет Максим Матвеев, сам не понаслышке познавший, что такое популярность, и теперь примеряющий на себя роль театральной звезды века XVII.

Приходите в «Табакерку» и вы попадёте в захватывающий мир старого Лондона с пышностью королевского двора, регулярными парками, театральным закулисьем и окраинными тавернами.

Действующие лица и исполнители:

Эдвард Кинастон, последний актер Англии эпохи Реставрации, исполнявший женские роли - Максим Матвеев
Томас Беттертон, известный английский актер эпохи Реставрации - Михаил Хомяков
Сэмюэл Пипс, писатель, автор «Дневника театрала» - Артур Касимов
Виллерс, герцог Бэкингемский, аристократ - Кирилл Рубцов / Пётр Рыков
Мария, белошвейка - Евгения Борзых
Леди Мересваль, Алёна Гончарова
Мисс Фрэйн, богатая дама из высшего общества - Анастасия Чернышова
Сэр Чарльз Седли, богач, меценат - Павел Шевандо
Маргарет Хьюз, первая актриса английской сцены - Аня Чиповская
Карл II, Король Англии - Виталий Егоров
Нелл Гвинн, любовница Короля - Анастасия Тимушкова
Хайд, Премьер-министр - Игорь Петров
Томас Киллигрю, хозяин театра - Александр Кузьмин
Миссис Элизабет Барри, актриса - Изабель Эйдлен
Хозяйка таверны - Наталья Качалова
Сэр Петер Лелли, художник - Александр Лимин
Актёр, исполняющий роль Эмилии - Никита Уфимцев
Актриса, исполняющая роль Эмилии - Анастасия Богатырёва
Зрители, Придворные, Посетители таверны: Арина Автушенко, Дарья Безсонова, Василий Бриченко, Юлиана Гребе, Алексей Князев, Владислав Наумов, Василий Неверов, Александр Самсонов, Максим Сачков

Как я люблю Табакерку. Этот театр входит в «пятерку» моих любимых, к коим относятся еще театр им. Вахтангова, мастерская П. Фоменко, СТИ, театр на Юго-Западе. В этих театрах готова бывать ежедневно, правда, доходы пенсионера это не позволяют.

В пятницу мы выбрались на спектакль «Кинастон» в новое здание Табакерки на Сухаревке.

Билеты, как водится, купили по Интернету. Всегда жалею, что не все театры предоставляют эту услугу.
В новом здании Табакерки на Сухаревке (Малая Сухаревская площадь, дом 5) мы были впервые.
Все, кто любил подвал на Чаплыгина, помнят, что там было тесно, душно. В зале можно было видеть хорошо игру актеров только в первых трех рядов.

И вот мы в новой "Табакерке": большое новое здание, расположенное в здании бизнес-центра, светлый вестибюль, просторный зрительный зал, ряды расположены с подъемом, поэтому обзор сцены не страдает.


Все сотрудники в красивой униформе серого цвета (под цвет самого театра), в гардеробе расторопные молодые люди, всё стильно и очень современно.

Если и есть к чему придраться, то это к буфету. Расстраивает отсутствие вина. Только соки, воды и сомнительная выпечка.

Надо бы новой «Табакерке» сделать буфет, как в старой.
В общем, за чашкой кофе мы стоять не стали.

Теперь о самом спектакле.

Эдвард Кинастон – английский актер XVII века, известный исполнением женских ролей, ибо в те времена женщинам в театре играть было запрещено.
Случайная ссора с юной любовницей Карла II Нелл Гвин приводит к тому, что король издал Указ, запрещавший мужчинам играть женские роли.
В результате главный герой теряет работу. Играть мужские роли у него не получается, вот что он говорит по этому поводу.
- Я учился 14 лет, пока не убил в себе все мужские движения и интонации!
– Женщины играют женщин? Но в чем же тогда игра???

Эдварда блистательно сыграл Максим Матвеев. Даже не предполагала, что он настолько талантив. Помните ленинскую фразу: «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» ?
Я никогда так не считала. Только театр, где нельзя сделать дубли, где актер один на один с нами, зрителями.

Во время спектакля никогда не фотографирую, пришлось поискать фотографию Максима в Интернете.
Он выглядит изможденным.

Остается гадать, похудел ли он для этой роли или всегда был таким. Толя издевательски сказал, что Лиза Боярская его не кормит.
Правда, я нашла информацию, что потеря килограммов нужна была Максиму для воплощения главной роли в спектакле «Кинастон».
Но ведь ему придется и в других спектаклях играть, и в кино. Что он будет делать? По нему можно изучать уже анатомию человеческого тела.

Впрочем, великолепная игра Максима затмила его истощенный вид

Еще одна главная роль отдана Анне Чиповской.
Она играет соперницу Кинастона - Маргарет Хьюз. Именно ей будет доверено играть все женские роли, которые исполнял он.
Финал, где Кинастон играет Отелло, а Маргарет Хьюз – Дездемону, одна из самых сильных сцен.

Анна великолепна на сцене. Браво ей!

Режиссер Евгений Писарев поставил замечательный спектакль.
Среди тех, кто радовал вместе с главными героями, наша с дочкой давняя любовь - Виталий Егоров. Лучшего «Идиота» я не видела в театре. Жаль, что спектакль снят из репертуара. Видимо, нового исполнителя с таким же накалом страстей, с такой же пластикой, в театре не нашли. А Егоров уже вышел из возраста князя Мышкина.

В этой постановке он играл короля.

Слева от Анны Чиповской – Михаил Хомяков, тоже нежно мною любимый. Мой племянник Рома учился в одном классе с его дочкой, и нам иногда перепадали билеты на спектакли с его участием.
Я видела его в роли Бори Курочкина в «Затоваренной бочкотаре», «На всякого мудреца довольно простоты» (Мамаев), «На дне» (Бубнов), «Идиот» (Тоцкий), «Бег» (Белый главнокомандующий), «Два ангела, четыре человека» (Некто Стронциллов). Последний спектакль обожаю.

В этом спектакле он играет хозяина театра, в котором служит Кинастон - Томаса Беттертона.

И нельзя не отметить любовницу короля – Нелл Гвин в исполнении Анастасии Тимушковой.
Играет великолепно, до этого я в труппе этого театра не видела.

В общем, идите и смотрите. Не пожалейте денег. Спектакль этого стоит.

МОСКВА, 8 сентября. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. В Московском театре под руководством Олега Табакова состоялась премьера спектакля "Кинастон" по пьесе драматурга и сценариста Джеффри Хэтчера. В оригинале пьеса называется "Совершенная женская сценическая красота", которую на подмостках "Табакерки" с воплотил актер Максим Матвеев.

"Премьерные показы прошли в среду и четверг, и оба вечера собрали аншлаг", - сообщили ТАСС в пресс-службе Театра Табакова, добавив, что серия премьерных показов продолжится 21 и 22 сентября.

О пьесе

Пьеса "Кинастон" (в оригинале "Совершенная женская сценическая красота" - прим. ТАСС) была написана Джеффри Хэтчером в 2003 году. Она рассказывает об Эдварде Кинастоне - выдающемся английском актере времен Реставрации. Тогда, в ХУП веке, женщинам запрещалось играть на сцене, и все женские роли исполняли только мужчины. Лучшим среди них на лондонских подмостках был Эдвард Кинастон.

Но в одночасье все поменялось - Карл II издал указ, согласно которому теперь только женщины могли исполнять свои роли в театре. Кинастон оказался не нужен, забыт, но все же актер нашел в себе силы и вернулся на сцену уже в мужском амплуа.

Пьеса Хэтчера с успехом шла на Бродвее и была экранизирована. В России она впервые поставлена на сцене Театра Олега Табакова художественным руководителем Театра имени Пушкина, режиссером Евгением Писаревым. Сценография выполнена Зиновием Марголиным, художником по костюмам стала Мария Данилова. В ролях заняты: Максим Матвеев, Аня Чиповская, Кирилл Рубцов, Михаил Хомяков, Виталий Егоров, Евгения Борзых, Артур Касимов.

"Абсолютный эксперимент"

"Это началось для меня как абсолютный эксперимент", - признался ТАСС режиссер Евгений Писарев. - Я был не уверен ни в чем: ни в пьесе, ни в себе, поэтому я решил сделать спектакль не на своей территории - в Театре Пушкина, а на сцене дружественного мне театра - в "Табакерке".

Писарев рассказал, что пьеса была переведена на русский язык в 2007 году. Ее предлагали поставить разным режиссерам, в частности, Александру Морфову, Кириллу Серебренникову, но все отказались. "Я поначалу тоже не собирался ее ставить, но сейчас, я думаю, что созрел для этой пьесы и рискнул ее поставить", - продолжил Писарев.

"Я постарался не оскорбить ни чувства зрителей, ни свои собственные, ни чувства артистов, - отметил режиссер. - Меня не интересовала провокационность этой пьесы. Для меня это история о достоинстве человека. Можно упасть наземь, а можно взмыть ввысь, все рядом, все близко. Но и там, и там надо прожить достойно".

По словам режиссера, он "доволен, что поставил "Кинастона". "Очень рад, что у Миши Хомякова, Виталия Егорова, Ани Чиповской появились интересные роли", - сказал он.

Что касается Максима Матвеева, то он, по выражению режиссера, "отнесся к роли Кинастона с оголтелым фанатизмом". "Максим сознательно похудел на 20 килограммов, сам занимался гримом, париком, пластикой. Мне кажется, он вырастает в крупного, настоящего артиста, а красивый и хороший артист - большая редкость", - оценил Писарев.

Легко ли сыграть женщину

"На самом деле я похудел для этой роли не на 20, а на 12 килограммов", - вступил в диалог Максим Матвеев. А на вопрос, кого легче играть - мужчину или женщину, ответил, что в любом случае надо играть себя.

"В каждом образе актер ищет что-то свое, и это не зависит от гендерной принадлежности персонажа, - считает актер. - Дело не в сексуальности, а в идее. Сам материал интересен, в спектакле интересно молчать, думать, находить что-то новое".

Матвеев сообщил, что состоит в штате МХТ имени Чехова, а в "Табакерке" работает как приглашенный артист. "Худрук же общий, Олег Павлович Табаков", - с улыбкой заметил Максим.

В МХТ он играет в "Идеальном муже", в "Карамазовых", "Последней жертве", а в "Табакерке" занят в "Дьяволе", "Волках и овцах", а теперь еще в "Кинастоне".

В кино исполнил около 40 ролей, самая свежая работа - Вронский в "Истории Вронского" Карена Шахназарова.

"После Вронского мне сложно понять, в каком фильме мне будет интересно сняться, в какую историю включиться. Такое же чувство я испытываю сейчас и в театре. После такого благодатного материала, как "Кинастон", трудно понять, какие проявления мне самому будут интересны в дальнейшем", - заявил актер.

Первые отклики

"Кинастон" только начинает сценическую жизнь, и первые зрители охотно делятся своими эмоциями, - сказала ТАСС заведующая литературно-художественной частью Театра Олега Табакова Екатерина Стрижкова. - Встретила двух молодых людей. Они оказались отцом и сыном. Спрашиваю: "Как попали на спектакль?" А отец ответил, что накануне были его жена с дочерью, они и посоветовали".

Первые зрительские впечатления уже цитируются в программке "Кинастона". "Спектакль прошел на едином дыхании. Я до сих пор под впечатлением! Спасибо!", значится в одном из откликов. Автор другого отзыва советует: "Идти всем! Но предупреждаю, 18+, правда, все очень красиво и в рамках!"

Большинство посмотревших "Кинастон" хвалят спектакль. "Суперпостановка! Браво!" - пишут зрители. И аплодируют, в прямом и переносном смысле слова.