Концептуальный театр К. Ганина. Отзывы о "концептуальный театр кирилла ганина"

Далеко не однозначный театр, далеко не однозначные постановки. Невозможно предположить, как именно вы отнесётесь к происходящему на сцене. Это зависит от многих факторов - ваши мысли, жизненная позиция, границы бытия и способность видеть дальше обычного. Если будет интересно, на каком уровне восприятия находитесь вы - приходите и посмотрите. Ваше подсознание расскажет вам. Говорят, "Театр Ганина - это зеркало, где каждый видит себя. Хороший человек видит - рай, грязный человек – ад».

Давно я хотел сходить в театр Кирилла Ганина, да все руки не доходили, а самое главное нигде не мог найти настоящий правдивый, а главное адекватный отзыв. Итак, я мне 30, женат, без тараканов и без нехватки секса просто интерес. спектакль назывался "прикоснись ко мне нежно", премьера 07.07.2017, расположение очень удачное, хорошая парковка, заведение монабар. внутри, чисто, не курят. Пришёл за 25 мин до представления т. е в 18:35, представление началось в 19:20. честно устал ждать, официанты просто...
2018-01-12


Так случилось, что мы попали в этот цирк (театром это ну никак не назовешь) совершенно случайно - по приглашению друзей. Предварительно изучив отзывы, у нас уже сложилось впечатление чего ожидать: пошлости, бездарности и эстетически неприятного зрелища. Собственно, ожидания оправдались! Сразу хочу отметить, что мы с мужем не ханжи и вообще за разнообразие и расширение границ. И нас мало чем можно удивить. Но, люди! Это мрак! Это такое ДНО! Попросту говоря, это такой своеобразный клуб эксгибиционистов...
2018-01-11


Ходили с молодым человеком на спектакль "Дневник первой леди" в этот "театр" (29.10.2014). Мы ожидали немного другого, но, в принципе, остались довольны, весело провели вечер. Театр расположен в стриптиз-клубе (судя по предыдущим отзывам, раньше это было просто кафе). Хотя иногда место проведения мероприятия меняется, эту информацию можно уточнить на сайте. Мы бронировали билеты, но можно, как мы поняли, прийти и не записываясь, место для вас найдут. Зрителей немного, их рассаживают за столики...
2015-09-23


Про театр Ганина я слышала давно, наконец мы с молодым человеком решили посмотреть постановку "В шоу только девушки". Пришли в помещение клуба, где проходят театральные постановки, заняли столик, ждем. Хотелось бы отметить очень низкий уровень обслуживания в ресторане клуба, но к театру это не имеет отношения. Спектакль начался и в центр зала вышли трое молодых людей разной степени раздетости и под легкую музыку начали разыгрывать историю из жизни самих себя, живущих в одной квартире и пытающихся...

Биография, Творческая деятельность

29 мая 1994 года Кирилл Ганин показал свой первый спектакль «За Закрытыми дверями» по пьесе Ж. П. Сартра. Премьера прошла в помещении Московского Еврейского театра «ШОЛОМ». Этот день считается днем рождения Московского Концептуального Театра Кирилла Ганина. На третьем показе пьесы, 10 июля 1994 года, Кирилла Ганина за постановку пьесы арестовали по статье 228 УК РФ . Во время пребывания под стражей прошел медэкспертизу в НИИ им. Сербского на предмет вменяемости. Был признан вменяемым. 31 декабря 1994 года Кирилл Ганин был выпущен на свободу под подписку о невыезде.

В 1995 году театр под руководством Кирилла Ганина возобновил свою работу. Спектакли ставились как по пьесам самого Кирилла Ганина, так и по классическим произведениям. Во многие постановки по ходу действия вовлекались сами зрители и становились не только зрителями, но и частью актёрской труппы.

Многие постановки Кирилла Ганина по классическим произведениям вызывали протесты наследников авторских прав и ряда депутатов Государственной Думы .

В 1999 году на режиссёра Ганина, за постановку им спектакля «Мастер и Маргарита», в суд подал наследник писателя Михаила Булгакова Сергей Шиловский. Суд выиграл режиссёр .

В 2001 году Кирилл Ганин поступил учиться в Московский Государственный Университет Культуры. В 2004 году закончил его с красным дипломом.

В 2003 году по факту постановки пьесы Кирилла Ганина «Ленин в сексе», с требованием к министру МВД РФ посадить режиссёра, а театр распустить, обратились депутаты Николай Губенко и Елена Драпеко . После разбирательства заявление осталось без удовлетворения .

В 2005 году Кирилл Ганин подал в суд на издательство «Эксмо » и писательницу Дарью Донцову , усмотрев в одном из эпизодов книги «Дантисты тоже плачут», изданной в 2003 году, подрыв своей деловой и творческой репутации. Один из героев произведения, полковник милиции, произносит фразу, которая и послужила поводом для судебного иска:

В 2004 году режиссёр в ответ на цитату писательницы создал спектакль «Дарья Донцова. Эротическая фантазия про театр Ганина». После премьеры спектакля представители издательства предложили компромиссный вариант - режиссёр прекращает показы этого спектакля, а издательство удаляет фразу из следующего издания книги. Так, как вариант не устроил Ганина, досудебного урегулирования не произошло. Суд, рассмотрев все стороны этого дела, в иске режиссёру отказал .

В том же 2005 году выразил своё отношение к выборам в Московскую городскую думу , устроив предвыборную акцию в ночном клубе, после которой попытался собрать подписи под своей предвыборной петицией. Свою акцию он объяснил тем, что в предвыборной кампании слишком мало грязи, она внутри, и он хочет вывести её на поверхность .

В марте 2006 года Кирилл Ганин стал инициатором фестиваля, заявленной целью которого являлся показ жестокости диктаторов. Ганин за 45 минут в своей пьесе «Опустите Милошевича » не только показал жизнь диктатора, но и увязал его жестокость с сексуальной неудовлетворённостью .

Политическая деятельность

Кирилл Ганин возглавляет политическую партию «Россия без мракобесия», зарегистрированную в Министерстве Юстиции РФ 4 апреля 2012 года .

14 октября 2012 года партия провела митинг, участники которого осудили попытки изменения школьных программ в сторону углублённого изучения библейских воззрений в ущерб изучению науки .

На состоявшейся 25 октября 2012 года пресс-конференции Кирилл Ганин предостерёг президента РФ Владимира Путина от чрезмерного сближения с РПЦ :

Критика

Критики оценивают спектакли Ганина как, несмотря на обнаженную натуру и мат «предсказуемыми, как детский утренник, и утомительным, как партсобрание», отмечая что половина зрителей «с облегчением» уходит с середины спектакля . Вадим Нестеров отмечает, что анонсы спектаклей Ганина вводят зрителей в заблуждение, выдавая «нудение» за мюзиклы, и что в спектаклях Ганина сложно найти что-то, кроме обнаженной натуры . В спектакле «Узники секса» - о событиях в тюрьме «Абу-Грейб» в Ираке - в качестве узников «Абу-Грейб» приглашаются зрители из зала, где с ними проделывают известные по скандалу процедуры. Сам Ганин объясняет это как «Только на себе прочувствовав унижение, человек не будет унижать другого». Однако Вера Щирова в «Новых Известиях» приходит к выводу, что рассчитывая получить удовольствие на самом деле эти зрители прилюдно унижаются. Сами спектакли Щирова расценивает как «оргию» . Шураев и Данилов видят в постановке Ганиным «Алисы в Стране Чудес» проявление тенденции вульгаризации и сексизма в современной российской культуре

Примечания

  1. ИВАН Ъ-БУРАНОВ. Репертуар "Белой студии" не понравился "полиции нравов" // Коммерсант. 23-07-94
  2. Николай Морозов. // Известия. 17.10.2005
  3. Дмитрий Павлов, Максим Варывдин Закрыли московский театр: Репертуар «Белой студии» не понравился "полиции нравов" (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (23 июля 1994 г.). Архивировано
  4. В Москве скоро пройдёт премьера мюзикла «Эротические приключения Ивана Рыбкина в Киеве» (рус.) , Грани.ру , grani.ru (02 марта 2004 г.). Проверено 26 ноября 2012.
  5. Тамара Разумовская Николай Губенко против Ленина в постановке режиссёра Кирилла Ганина (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (10 июня 2003 г.). Архивировано
  6. Иван Буранов Суд защитил писательницу от режиссера: Кириллу Ганину отказано в удовлетворении иска к Дарье Донцовой (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (7 июня 2005 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  7. Книги Дарьи Донцовой требуют изъять из продажи (рус.) , РИА Новости , ria.ru (6 апреля 2005 г.). Проверено 26 ноября 2012.
  8. Анна Гараненко Выборы в Мосгордуму нашли своего порнографа (рус.) . Известия . izvestia.ru (17 октября 2005 г.). Архивировано из первоисточника 11 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  9. Вера Щирова Грудью на диктаторов (рус.) . Новые Известия . newizv.ru (24 марта 2006 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  10. Сведения о действующих организационных комитетах политических партий , Минюст РФ
  11. Минюст зарегистрировал уже 167 заявок на регистрацию партий (рус.) . РИА Новости . ria.ru (2 мая 2012 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 7 декабря 2012.
  12. Дмитрий Волчек Режиссёр Кирилл Ганин – о партии "Россия без мракобесия" (рус.) . Радио Свобода . svoboda.org (22 апреля 2012 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  13. Митинг «Россия без мракобесия» прошел без ожидаемых провокаций (рус.) , Новая газета , novayagazeta.ru (14 октября 2012 г.). Проверено 7 декабря 2012.
  14. Аделаида Сигида Путина предупредили об опасном конкуренте (рус.) . Утро.ру . utro.ru (25 октября 2012 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.

Наш народ все реже посещает театры. Почему? Потому что там - скучно. В Театре Кирилла Ганина всегда аншлаги. Ему удалось сделать спектакли такими, что их хочется смотреть снова и снова. Сейчас здесь шесть актеров, но ролей гораздо больше. Как правило, их играют зрители из зала.

Актриса должна быть нимфоманкой

В МОИХ спектаклях мужчина должен нести мысль, - считает Кирилл, - а женщина - раздеваться и быть нимфоманкой. Ее задача - развращать и возбуждать мужчин, чтобы они ради нее и по палкам лазали, и тексты учили, и в любви объяснялись. Сейчас в академических театрах все женщины перешли на ор. Бегает эдакая психованная мужичка по сцене, кричит, и нет в ней ничего женственного. И я решил: пусть в моем театре будут актеры любого жанра. Главное, чтобы человек, выходя на сцену, что-то мог сделать или сказать. Есть у меня один парень, который днем в детском театре выступает, а вечером - в моем. Он отличный психолог, его искусство - чувствовать настроение зрителя. Он со взрослыми разговаривает, как с детьми.

Какие у вас требования к новичкам?

Первый этап, когда новый актер приходит, - покажи, что ты умеешь. Если он начинает спрашивать, что показать, значит, ничего не умеет. Второй этап - посмотри мой спектакль. Если я увижу, что человек, увидев мой спектакль, выбежит на сцену (практически со всеми, кто у меня работал, так и было), это мой человек. В спектакле "Мадлен Олбрайт в постели с Клинтоном" была такая фишка. В специальную нишу прячется бутылка водки, и ее в определенный момент оттуда изящно вытаскивают и предлагают зрителям выпить по вымышленному случаю. Как-то один из наших постоянных зрителей за 20 секунд до момента извлечения бутылки не выдержал, выбежал на сцену, вытащил заначку, открыл, налил содержимое в заранее приготовленный им стакан, заглотил его одним махом и, ужасно довольный, исчез в неизвестном направлении. Правда, бутылку все-таки успел на место спрятать.

В вашем театре очень маленькая сцена. Как ваши актеры умудряются играть на 12 квадратных метрах?

Им абсолютно не важно, где играть. Они могут и в автобусе. Например, спектакль "Лука Мудищев" начинался с автобусной экскурсии по местам, где жил главный герой. Автобус едет по Москве (все действие спектакля происходит в настоящем салоне автобуса). Проезжаем здание мэрии, экскурсовод говорит: "Посмотрите направо, вы видите здание мэрии - здесь работает Мудищев". Проезжаем Кремль - "Здесь тоже работает Мудищев". И не нужны никакие декорации. Автобус сам по себе настолько реалистичен, что, когда мы подъезжаем к конечному пункту маршрута - школе, где учились все эти Мудищевы (это клуб "Ночная Сова", который расположен на первом этаже одной из московских школ, я там повесил табличку с номером школы, в которой я сам учился, - "Средняя школа N1140"), люди выходят из автобуса и видят настоящее здание школы! А при входе стоит тетка забальзаковского возраста в трусах, лифчике и с хлебом-солью. Экскурсовод говорит: "Это вас встречает директор школы". Зрители стоят и не могут понять, куда они попали.

Кирилл, а изначально-то актеров вы где находили?

Знакомые приводили своих друзей. Мой первый спектакль проходил за закрытыми дверями. Суть его такова: три персонажа встречаются на том свете в аду - лесбиянка, баба вся из себя, которой нравится, что за ней мужики бегают, и латентный гомосексуалист. Смысл в том, что каждому из них невозможно найти полового партнера, а это и есть ад. Натуралка не нужна "голубому", а ее еще и лесбиянка домогается, которая не может себе партнершу найти. А гомосексуалисту эти две тетки вообще до лампочки. Плюс в том спектакле были задействованы еще два персонажа - стриптизер и стриптизерша, которые тусовались вокруг трех диванов - трех гробов. И еще был лилипут, который прежде работал коридорным в гостинице. Он два раза выступил, потом стал не нужен. Многие люди в моих спектаклях были задействованы только один раз.

А самого знаменитого актера в Театре Ганина, сэра Дэвида, вы где нашли?

Он сам нашелся. На помойке. Этот бомжеватый тип мелкого росточка просто спал в мусорном контейнере. Этому озабоченному старичку хотелось попробовать, как спится в мусорном контейнере. И тут я мимо иду. "Как тебя зовут?" - спрашиваю. А он отвечает: "Давид Наумович, но называйте меня сэр Дэвид". Он мне представился театральным актером. Но правды никто не знает, потому что он каждый раз говорит разное. То рассказывает, что запускал космические корабли, то ремонтировал орбитальные станции прямо на небесах, то называет себя часовым мастером...

Наследники - это профессия

КИРИЛЛ, я слышал про громкий скандал с потомками Булгакова, что произошло?

Я решил поставить спектакль "Мастер и Маргарита". Вышел анонс в ряде информационных изданий. В Российском авторском обществе (РАО) есть отдел, который отслеживает все эти постановки. Мне позвонили и сообщили, что все права на спектакль принадлежат булгаковскому наследнику. Я удивился: 60 лет прошло после написания книги, и детей у Булгакова не было. Но, как говорится, "не оприходованных кладов не бывает". Всегда найдется какой-то наследник, который, ничего не делая, будет кучу денег иметь. Таким человеком оказался Сергей Шиловский - внук последней жены Булгакова, но не от него. В человеке никаких булгаковских кровей не теплится, он не видел Булгакова живьем, но при этом знает, что имел в виду автор, когда писал свой роман! Наследники - это такая профессия. Они все друг друга знают и созваниваются регулярно. У них вроде как профсоюз. Я ему позвонил. Он спрашивает: "Это вы делали Муху-Цокотуху?" - "Да, я". - "А в вашей инсценировке "Мастер и Маргарита" сколько страниц?" - "31 страница". - "Все ясно, раз так мало, значит, это порнография". В общем, он разрешения не дал. Потом стали появляться телесюжеты и публикации в прессе о спектакле. И этот наследник подал на меня иск в Мещанский межмуниципальный суд и запросил 50 тысяч (!) минимальных окладов в качестве компенсации. Кстати, сам Шиловский открыл парфюмерную линию со знаменитым кремом "Мастер и Маргарита". Ему дали деньги за право открыть ресторан "Кот Бегемот", который как раз напротив РАО. К счастью, в удовлетворении иска ему отказали.

Кстати

БИЛЕТ на спектакли Кирилла Ганина стоит 180 рублей. Но в голом виде вход бесплатный. Идете в гардероб, обнажаетесь и проходите в зрительный зал. Схалтурить не удастся - на входе крутая охрана. Над вами никто смеяться не будет. Во-первых, клуб закрытый, а во-вторых, обнаженных там и без вас хватает.

Концептуальный театр Кирилла Ганина - старейший эротико-художественный театр России. Он был создан еще в 1994 году, и с тех пор завоевал устойчивую популярность у самых различных слоев населения. Спектакли театра сопровождаются неизменными аншлагами, о театре много пишет пресса. Не обошло стороной творчество театра Ганина и телевидение: сюжеты о спектаклях, проходящих на его подмостках, об актерах, составляющих труппу театра и, естественно, о самом Кирилле Ганине регулярно появляются в различных телепрограммах. Что же представляет из себя этот театр, и какова его основная концепция? Концептуальное искусство по Ганину - это некое течение в искусстве, поставившее своей целью переход от создания художественных произведений к воспроизводству художественных идей, которые инспирируются в сознании зрителей с помощью художественных образов. Концептуальное искусство возникло как художественная альтернатива ханжеству и лицемерию. Один очень известный в мире искусства человек назвал театр Кирилла Ганина первым и единственным в России театром секса и юмора, в котором на сцену вместе выходят нудисты, известные политики, серьёзные драматические актрисы с бритыми лобками. Даже такие знаменитые люди, как бывший мэр Владивостока Черепков и детский композитор Владимир Шаинский принимали участие в спектаклях Кирилла Ганина! За долгую историю существования театра было поставлено более сотни спектаклей, многие из которых стали поистине легендарными. Это "Ленин в сексе", Публичный дом куклы Ксюши" (про Ксению Собчак), "Фауст", "Лолита", "Алиса в Стране чудес", "Мадлен Олбрайт в постели с Клинтоном", "Мастер и Маргарита", после которого наследники Булгакова подали на Ганина в суд, но, естественно, ничего не добились. Примерно такая же история была со спектаклем "Муха-Цокотуха", после премьеры которого всполошились уже наследники Корнея Ивановича Чуковского. Под их давлением режиссеру пришлось переименовать "Муху-Цокотуху" в "Муху-Потаскуху", что, впрочем, никоим образом не повлияло ни на популярность, ни на художественные достоинства спектакля. В театре играют замечательные актеры. Один только Давид Наумович Томбак, он же сэр Дэвид чего стоит! Это настоящий ветеран театрально-эротического фронта. Ему уже под восемьдесят, но он по-прежнему в строю, и всегда готов выйти на сцену абсолютно ню, дабы порадовать молодых актрис и почтенную публику своим безграничным обаянием. Но люди, которые считают, что театр Ганина - рассадник пошлости и порнографии, глубоко заблуждаются. На самом деле здесь все очень целомудренно, красиво, изящно и даже немного по-детски. Недаром Кирилл Ганин стал настоящим кумиром для многих московских интеллектуалов, а на спектаклях его театра можно увидеть представителей столичной богемы, известных писателей и ученых, студентов престижных вузов, красивых девушек, то есть - лучших представителей нашего общества. Спектакли театра идут редко, раз в неделю, но каждый из них являет собой настоящий праздник, пир духа и тела для истинных ценителей Прекрасного. Наш сайт: http://teatrganina.com