Когда начался холокост. Что такое Холокост

Холокост как удачный гешефт

Как быть богатым и влиятельным – и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе ещё и посочувствовал? Как править – и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги от бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили всё на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой.

Квадратуру круга решили американские евреи.

Верхушка этой супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных и гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства – пропагандистской машины холокоста.

Так пишет Норман Финкельштейн , американский еврейский ученый и диссидент, профессор нью-йоркского университета. Он выпустил на днях небольшую книжку Индустрия холокоста , раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения.

Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни второй мировой войны. Менее всех интересовались американские евреи , которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли незамеченными общественностью.

В 1967 году Израиль одержал блестящую победу над своими соседями. Американцы заметили успехи молодого хищника и сделали его союзником. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США , подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.

С тех пор процесс пошёл: выросло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров университетов, 50% ведущих юристов – евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита.

Легенда о вечно гонимом народе и о страшном холокосте стала необходима – не только для защиты Израиля от осуждения мировой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.


"С помощью сказок о холокосте", – пишет Финкельштейн, – "одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют потенциальной жертвой, а самую преуспевающую в США этническую группу – несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики".

Для нас, израильтян, слова Нормана Финкельштейна не внове. Многие израильские публицисты и историки писали, что сионизм использует память жертв нацизма в своих корыстных интересах. Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете Гаарец после убийства ста беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей холокоста ". Боаз Эврон, Том Сегев и другие израильские авторы предвосхитили многие заявления Финкельштейна. Но в Израиле всегда было больше свободы, нежели в еврейских общинах Рассеяния.

В США не многие готовы рискнуть. Финкельштейну помогает происхождение. Он – сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.

Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи.

Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди вроде Лоренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря получили три тысячи долларов в зубы. Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"), этого охотника за нацистами, получает полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на "неимущих страдальцев", достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.

Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство , пишет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались легкой добычей – они зависели от американского бизнеса, и боялись дурной славы. Американские евреи, контролирующие прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носящую расистский характер: "швейцарцы жадны и скупы", "характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность", "швейцарцы – лишенный очарования народец, не давший человечеству ни художников, ни героев". К этому добавился экономический бойкот – ведь американские евреи стоят во главе большинства финансовых организаций Америки и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов.

Чтобы избежать еще больших убытков, швейцарцы согласились заплатить вымогателям. Полученные деньги осели в карманах еврейских адвокатов и организаций. Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов. Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с кем можно, а с кем не стоит связываться. "Если бы они вели себя с американскими банками, как со швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище в Мюнхене" – шутит Финкельштейн.

Разделавшись с швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию и потребовали компенсацию за принудительный труд. Под страхом бойкота и судебных акций немецкие компании согласились заплатить.

В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев – земли, вклады, дома палестинцев . Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.

Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии – это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы.

Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют все имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и оцениваемое во многие миллиарды долларов.

Следующая на очереди – Белоруссия , с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии . Его особенно возмущают ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли Визель , "бессовестный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актёр с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин".

"Не за свой (несуществующий) талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте". Финкельштейн объясняет причины своего негодования. "Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики.

Вымогательство денег в европейских странах во имя "нуждающихся жертв" унижает жертвы нацистского геноцида. Американская еврейская община, разбогатев, позабыла о своих "левых" симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в наши дни, в понимании американской еврейской верхушки, это защита прав афро-американцев, попытки урезать военный бюджет, борьба против ядерного оружия и нео-изоляционизм. Холокост используется, чтобы сделать любую критику еврейской политики нелегитимной, в частности, критику со стороны бедного черного населения США. Именно еврейские круги добились ликвидации программ "позитивной дискриминации", которые могли бы помочь черным стать учителями и врачами.

Финкельштейн высмеивает бредовый тезис "уникальности холокоста". "Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью". Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста – это еврейский "моральный капитал" , железное алиби для Израиля, и подтверждение исключительности еврейского народа.

Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста как "светскую разновидность идеи избранного народа". Недаром Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи – другие, мы не такие, как все". Связанная с этим идея "извечного, иррационального антисемитизма всех гоев" способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. "Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!" – восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма. "Уникальность еврейского страдания – избранность евреев – вечно виноватые гои – безвинные евреи – безусловная защита Израиля и еврейских интересов – такова формула мифа о холокосте, воспетого Визелем".

Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы "моральный капитал" евреев, и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост – как можно равнять еврея и цыгана , как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о "ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты", назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком "Как вы можете равнять!?" Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий еврей считает гоя – равным себе. Недаром положение прав человека – не еврея в Израиле одно из худших в мире.

Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб – с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама, и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн , отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: "Это была война". Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.

"Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам", – заключает Норман Финкельштейн.

Добавлю от себя – на этом промышленность холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег?

Эдуард Ходос о холокосте

Каких евреев уничтожали в гитлеровской германии

Об иудаизме

Об обвинениях в антисиметизме, о супернацизме в Торе

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Ю. Мухин

Пару лет назад, по поводу создания электронной версии моей книги «Катынский детектив», со мной встретился шведский независимый журналист. От него я впервые услышал о том, что существуют люди, называющие себя «ревизионистами», которые пытаются доказать, что гитлеровская Германия евреев не уничтожала. Не скрою, тогда мне это показалось таким бредом, что я просто перевел разговор на другую тему. И впоследствии, предложения некоторых читателей заняться ревизией холокоста – уничтожения евреев во Второй мировой войне – не вызывала у меня энтузиазма. Почему?

Лет восьми меня отправили на лето к дяде в село под Кривым Рогом. Дядя был инвалид и работал в колхозе возницей почтовой повозки (бедарки). Каждый день он уезжал на ней в райцентр за почтой. От скуки и я с ним несколько раз напрашивался в длящуюся целый день поездку. Однажды он показал мне кнутом на поле и сказал, что в том месте немцы расстреляли так много евреев, что, когда крестьяне подошли посмотреть и наступали на землю свежих могил, – следы наполнялись кровью. Конечно, это была гипербола, но, думаю, что именно она заставила меня запомнить этот факт на всю жизнь. Я не знал, кто такие евреи, но когда мы на середине пути заводили лошадь в пруд напиться, то ее копыта продавливали илистый берег, следы наполнялись водой, и я явственно представлял себе, как они могли наполняться кровью. Если бы расстрела евреев не было, то зачем бы дяде об этом говорить мне – малолетнему пацану?

Ведь мы – жители СССР, нам даже книг об уничтожении евреев немцами не надо читать. У нас столько очевидцев, что даже если ты и не хочешь об этом знать, то все равно узнаешь, и даже не от евреев. Вообще-то даже в почте нашей газеты, газеты явно не для фанатиков, процентов 30 писем от людей, зацикленных на какой-то идее и среди них процентов 10 явно психически ненормальных. Да и среди политиков таких навалом. Скажем, Гайдар намертво развалил экономику России, а посмотрите, с каким видом он интервью дает. Как будто настоящий экономист – друг Наполеона. А Новодворская чего стоит?

Поэтому я не удивился появлению факта ревизионизма: чего еще мир должен был ждать после полной победы сионизма почти во всем мире?
Но не так давно я все же купил тоненькую книжку (купил именно потому, что тоненькая) Юргена Графа «Миф о холокосте» и понял, что в этом вопросе я был слишком самоуверен. Вопрос оказывается гораздо сложнее.

Чего они хотят

Ревизионисты не пытаются доказать миру, что в фашистской Германии евреи не преследовались или что среди них не было потерь во время войны. Они пытаются привлечь внимание мира к тому, что нацисты евреев как нацию не уничтожали специально, не проводили политику геноцида евреев как таковых.

Доказательств для этого у ревизионистов более чем достаточно. Я не буду о них даже упоминать, тем более что, в зависимости от личного опыта читателей, те или другие факты могут казаться более или менее убедительными. Мне оказалось достаточным, когда Ю.Граф ткнул меня носом в то, что печи в крематориях немецких лагерей были муфельными, а пресловутый газ «Циклон-Б» является инсектицидом (ядом для насекомых) и выделяется из гранул в течение 2-х часов. Тем читателям, кто с химией и теплотехникой знаком понаслышке, это может ничего не говорить, но мне, знающему, что такое муфель и работавшему на газоопасном производстве, больше ничего не надо. Мне даже обидно – как же это я раньше не обратил внимания на дурость этого «Циклона-Б»?!
Не было никакого умерщвления евреев в газовых камерах нацистских лагерей, поскольку не было самих газовых камер. А тех читателей, кто хочет сам познакомиться с доказательствами этого, я отсылаю к книжке Ю.Графа.

Сколько погибло евреев

Поскольку геноцида евреев не было (был геноцид советских граждан), то холокост из легенды быстро вырос в привычную еврейскую аферу. Сионисты заявили, что немцы осмысленно умертвили в Европе многие миллионы евреев. Сейчас они окончательно утрясли цифру в 6 млн., но Ю.Граф, на примере числа «умерщвленных» в Освенциме, показал, как сионисты эти миллионы высасывали из пальца, как с годами менялись эти цифры на творческой кухне аферистов. Итак, по данным сионистов, в Освенциме было «уничтожено в газовых камерах»:

«- 9 млн. человек, согласно фильму «Nuit de Brouillard» (Ночь и туман);
- 8 млн., согласно опубликованному в 1945 г. сообщению французского Ведомства по изучению военных преступлений;
- 7 млн., согласно свидетельству заключенного Рафаила Фейдельсона;
- 6 млн., согласно еврейскому издателю Тиберию Кремеру;
- 5 млн., из них 4,5 млн. евреев, согласно «Le Monde» от 20 апреля 1978 г.;
- 4 млн., согласно Нюрнбергскому трибуналу;
- 3,5 млн. отравленных газом, из них 95% евреи («многие» другие умерли по другим причинам), согласно кинорежиссеру Клоду Ланцману;
- 3,5 млн., из них 2,5 млн. отравлены газом только до 1 декабря 1943 г., согласно признанию первого коменданта Освенцима Рудольфа Гесса;
- 2,5 млн., согласно свидетельству заключенного Рудольфа Врбы;
- 2-3 млн. убитых евреев и тысячи неевреев, согласно признанию эсэсовца Перри Броуда;
- 1,5-3,5 млн. евреев отравлено только между апрелем 1942 г. и апрелем 1944 г., согласно заявлению израильского «эксперта по холокосту» Иегуды Бауэра, сделанному в 1982 г.;
- 2 млн. отравленных газом евреев, согласно свидетельству Люси Давидович;
- 1,6 млн., из них 1352980 евреев, согласно заявлению Иегуды Бауэра, сделанному в 1989 г.;
- 1,5 млн., согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г.;
- около 1,25 млн., из них 1 млн. евреев, согласно заявлению Рауля Хильберга;
- 1-1,5 млн., согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1989 г.;
- 800-900 тыс., согласно еврейскому историку Геральду Рейтлингу;
- 775-800 тыс., из них 630 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1993 г.;
- 670-710 тыс., из них 470-550 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К. Прессака, сделанному в 1994 г.

Как видим, число жертв с годами усердно сокращается. И все же общее число жертв «холокоста» в 5-6 млн. от этого никак не колеблется. Из него можно вычитать сотни тысяч, даже миллионы – оно останется все тем же. Такова математика «холокоста»!

На какие документы, на какие раскопки массовых захоронений опираются холокостники, сокращая число жертв? Ни на какие! Все приведенные выше цифры – есть чистый вымысел, без малейшего отношения к документальной реальности лагеря Освенцим. По расчетам ревизионистов, там умерло около 150 тыс. евреев (Фориссон) или 160-170 тыс. (Маттоньо); из них отравленных газом – ноль. Эпидемии, в первую очередь сыпной тиф, были главной причиной такой ужасно высокой смертности.

А заканчивает свою работу Ю.Граф так:

«Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты?
Представим себе, что однажды официальная версия «холокоста» будет так же официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление – нет, что газовые камеры, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами еще во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев – все это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого?..

… Не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афера? Доверие к властям рухнуло бы окончательно.
Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех ценностей. Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными». Читатели форума http://www.forum-orion.com могут сказать: ну какое нам до этого дело? Мы своих убитых похоронили, жалеть нам немцев нечего, у нас они натворили не дай Бог, так какая нам разница оттого, что немцам «пришили» еще одно преступление? Одним больше, одним меньше – дела не меняет. При 50 млн. убитых в той войне 5,5 млн. туда или сюда – погоды не сделают. Тем более, что все это уже история.

Причин очень много, но подавляющее их число имеет значение для нас, как для государства. А работа в газете сделала меня циником. Я твердо знаю, что большинство граждан, именующих себя россиянами, плевать хотели на государство Россия. А покажи я им какой-нибудь дурной ваучер или акцию МММ, они и маму родную продадут. Поэтому я буду говорить о вещах прозаических, материальных. Когда война близилась к концу, Сталин поставил перед союзниками (Англией и США) вопрос о репарациях с Германии в компенсацию хоть малой доли ущерба, нанесенного войной. Он предлагал взять с Германии всего 20 млрд. долл. Союзники начали уверять, что с Германии взять такие деньги невозможно, хотя с долей СССР в 10 млрд. предварительно согласились. Сталин предложил брать не деньгами, а оборудованием разоружаемой Германии и товарами, которые она будет производить в будущем. Союзники и на это не согласились и предложили не определять сумму, а согласовать проценты изымаемого. Но когда Сталин начал просить 30% с золотого запаса Германии, доставшегося союзникам, и доли в ее заграничных предприятиях, то союзники отказали. Более того, освобождая от своих войск зону оккупации СССР, они утащили все, что могли, угнали, к примеру, все вагоны. Короче, вместо репараций СССР досталась Восточная Германия, которую наша разоренная страна и начала восстанавливать, доведя ее уровень до состояния, при котором она, по данным ФРГ, по валовому общественному продукту на душу населения опережала такие страны, как Великобритания или Бельгия. (В 1986 г, долл.: ГДР – 11400; Бельгия – 11360; Великобритания – 10430).

Итак, мы просили у союзников всего 10 млрд. долл. репараций, но нам не дали, так как Германии это, якобы, было не под силу.
В то же время сионисты в ходе той войны сформировали войска для основания Израиля, но ни взвода на войну с немцами не послали. Более того, судя по всему, на стороне немцев только против СССР (участвуя в геноциде нашего населения и евреев в том числе) воевало в общей сложности около двух дивизий евреев. Так как на 2.09.1945 г. в нашем плену числилось 10173 пленных еврея (для примера: финнов – 2377; испанцев – 452).

И вот, не заплатив нам не только за 11млн. убитых наших граждан в немецких лагерях, но и за разрушения, Германия заплатила Израилю почти 90 млрд. марок, или примерно 60 млрд. долларов. Как это понять?

Конечно, ФРГ все время находилась и находится сейчас под оккупацией США, и те заставили ее заплатить. Но сейчас все пересматривается. СССР уже не освободитель, а оккупант, мы возвращаем Франции царские долги, Ельцин готов отдать Германии трофеи. Очевидно, что согласно этим прецедентам, мы вправе пересмотреть не только вопрос о репарациях с Германии, но и об уплате ею компенсации за наших 11 млн. убитых граждан.

Но для этого требуется официально выяснить вопрос с холокостом. Если немцы действительно убивали евреев, то мы вправе требовать, по уже сложившейся практике, с Германии за своих убитых, по меньшей мере, по такому же тарифу, как и за евреев, то есть – 15000 марок за каждого из 11 млн. убитых. Если выяснится, что это афера, то мы вправе требовать от Израиля и мирового сообщества вернуть эти деньги нам с процентами, как приобретенные в результате аферы наши репарации с Германии.

Что можно и нужно сделать

Если бы у нас была Государственная Дума, а не то, что мы имеем сегодня, то ей следовало бы создать комиссию из 10-12 депутатов для рассмотрения дела о холокосте. Никакой Ельцин или международное право тут не помеха. С точки зрения права, кстати, Дума вполне может создать эту комиссию, так как это нас прямо касается и, кроме этого, она может создать ее исходя из прецедента. Например, в сентябре 1951 г. специальная комиссия палаты представителей конгресса США рассмотрела все доступные документы и провела допрос 81 свидетеля по Катынскому делу, которое США совершенно не касалось. А нам рассмотреть холокост сам Бог велел.

На эту комиссию надо пригласить всех ревизионистов и заслушать их. Одновременно заслушать и противоположную сторону – пригласить сионистов с их доказательствами холокоста. Свои результаты комиссия доложит Думе, и Дума примет официальное заключение по этому поводу. Причем любое заключение Россию устроит.
На основании этого заключения будущее Правительство России сможет предпринять любые целесообразные шаги в любом направлении. Хочу предупредить скептиков, что, дескать, деньги ни с Германии, ни с Израиля взять не удастся. Их и не придется брать, так как они уже у России. Мы просто в счет репараций можем погасить свои долги по кредитам и предоставить Западу самому разбираться, как, кому и с кого взыскивать.

По материалам публикаций Ю.И. Мухина

~~~

Источник: forum-orion.com

· Пропаганда Холокоста помогает коммунистам скрывать свои собственные огромные преступления против человечества.
· Визенталь косвенно действует в интересах Израиля, так как он постоянно выслеживает мнимых «нацистских военных преступников», чтобы тем самым реанимировать воспоминания о т.н. «холокосте». Если бы СМИ не засыпали нас регулярно историями о «холокосте», евреи утратили бы свой статус жертв, который они умеют превращать в звонкую монету, причем речь идет о миллиардных суммах.
Ахмед Рами . Из книги “Что такое Израиль?”

· Холокост - это светская разновидность идеи избранного народа.
Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш

· Холокост, по существу, является еврейской выдумкой.

Польский Епископ Тадеуш Перонек

· Холокост не изучают, - его продают.
Раввин Арнольд Вольф

· Сионисты используют холокост для оправдания своих преступлений.

Это решение является завершением печльно известного испанского закона в защиту Холокоста № 607.2, который был принят в 1996 году под давлением консервативного правительства Хосе Марии Азнара. Данный закон создавал систему, по которой в дальнейшем подвергались давлению те, кто писал исторические статьи с оправданием действий нацистской Германии. Сам Азнар был в свое время активистом правой «фалангистской» лиги за освобождение и принимал участие в деятельности правых студенческих организаций в 1970х годах.

Постановлением Верховного суда признано, что этот закон нарушал право людей на свободное выражение своей точки зрения, которое гарантировано Испанской Конституцией.Судьи отвергли аргументы защитников холокоста о том, что холокост причинил вред евреям и угрожал самому их существованию. Судьи посчитали, что никакой человек или группа лиц не имеют права обижаться на то, как другие свободно выражают свою точку зрения. Иными словами, Испанский суд признал верховенство права на свободу слова и рспространение информациинад правами и интересами отдельных индивидумов и партикулярных груп. Главный судья Адольфо Прего де Оливеро Толивар, подводя итоги процессу и принятому решению, заявил:

«Мы не можем наказывать тех, кто просто распространяет идеологию, независисмо от того к чему эта идеология может привести».

Для того чтобы подчеркнуть, что никакие образцы пропаганды, даже такие, которые могут звучать слишком вызывающе, не являются преступлениями, испанские судьи в качестве примера привели следующие фразы, за которые теперь в Испании не полагается наказание: «Немцы имели все основания сжигать евреев», «Немцы никогда не сжигали евреев», «Черные находятся в самом низу культурной и социальной лестнице человечества».

Все эти утверждения, заявил Прего, являются «неприятными». Но в современном конституционном государстве за них нельзя никого наказывать, потому что в нашем обществе всегда должны быть открыты двери для любых точек зрения. При этом Прего, однако, заметил, что по-прежнему будут считаться преступлениями и преследоваться все призывы к насилию.

Собственно, сам термин «холокост» ни для кого не нов. Можно даже сказать, что обыден, понятен и принят всеми нормальными людьми, как факт. Планомерное уничтожение немецкими фашистами евреев всей Европы не требует никаких доказательств и являлось преступлением международного характера


И немцы этого не отрицают. Было бы сложно. Но, оказывается, есть некоторые нюансы и в этом деле.

Начну с определения в википедии, как с издания, которое в антисемитизме не упрекнуть никак.

Холоко́ст (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος - «всесожжение»):

В широком смысле - преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп (советских военнопленных, поляков, евреев, цыган, гомосексуальных мужчин, масонов, безнадёжно больных и инвалидов и др.) в период существования нацистской Германии.

В узком смысле - преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях во время Второй мировой войны; систематичное преследование и уничтожение европейских евреев нацистской Германией и коллаборационистами на протяжении 1933-1945 годов. Наряду с геноцидом армян в Османской империи является одним из самых известных примеров геноцида в XX веке.

И еще моментик оттуда же:

В современном английском с прописной буквы (Holocaust) слово употребляется в значении истребления нацистами евреев, а со строчной (holocaust) - в других случаях.

То есть, с большой буквы холокост пишется в узком смысле, когда речь идет о евреях. С маленькой буквы – когда в широком, куда входят все остальные.

Мне это показалось весьма странным.

Да, сегодня для основного числа обывателей, «холокост – это когда уничтожали евреев». И, что греха таить, сами евреи усиленно пиарят этот термин, фактически монополизировав его.

А между тем, здесь есть над чем поразмышлять.

Например, о том, что из 5,7 миллионов красноармейцев, попавших в немецкий плен, погибли 3,3 миллиона.

В принципе, каждый немецкий солдат знал, что противника, который сдался добровольно, убивать нельзя. Тем не менее, убивали. Отфильтровывая тех же евреев, политработников и командиров. И делали это никак не по собственному желанию, и в Вермахте, и в СС располагали целым рядом приказов Верховного главнокомандования (ОКВ) и верхушки СС, в которых были четко прописаны «новые методы ведения войны».

И новые методы предписывали не просто победить еврейско-коммунистических врагов, но и уничтожить их.

Чего стоит один только «комиссарский приказ» от 6 июня 1941 года за подписью Варлимонта и Браухича (дополнения).

«…Эти комиссары не признаются в качестве солдат; на них не распространяется действующая для военнопленных международно-правовая защита. После проведенной сортировки их надлежит уничтожить».

Что там про Сталина «правдорубы» говорят насчет не соблюдений Гаагской конвенции?

И бравые офицеры Вермахта хоть и бурчали в мемуарах (как, например, Манштейн), но – расстреливали. Доказано на Нюрнбергском трибунале в отношении частей того же Манштейна.

Какие там еще конвенции…

Нет, в Вермахте помнили об этих конвенциях. Первое из десяти правил ведения войны немецкими солдатами, записанных в каждом удостоверении личности военного, гласило:

«Немецкий солдат благородно борется за победу своего народа. Жестокость и бессмысленные разрушения недостойны его».

Понятно, что советских, которые были либо коммунистами, либо евреями, а зачастую и теми, и другими, это не касалось.

Да, Гитлер весьма хотел сделать Вермахт своим политическим инструментом. И это у него прекрасно получилось. 30 марта 1941 года Гитлер выступил с речью на генеральском собрании в своей рейхсканцелярии.

На собрании присутствовало больше 200 генералов, которым, собственно, и предстояло командовать войсками Восточного фронта в ходе «Операции Барбаросса». Причем, это был не какой-то специально отобранный, идеологически грамотный и сверхнадежный руководящий состав, а самые обычные генералы Вермахта. Стержень немецкой армии.

И что, господа генералы не понимали, что Гитлер требовал от них вести войну методами, противоречившими общепризнанным нормам ведения войны? Конечно, понимали. Но искать на свою опору приключений никто не хотел, потому кулуарно осудили, и пошли воевать.

И вот нам последствия: из 5,7 миллионов солдат Красной армии, попавших в немецкий плен, погибли 3,3 миллиона, что составило 57,5% от их общего числа. Многие из них были расстреляны, но большинство погибло в многочисленных лагерях для военнопленных.

Одной лишь зимой 1941-1942 годов число погибших красноармейцев составило около двух миллионов. По сути можно сказать, что солдат, в 1941 году попавший в руки Вермахта, практически не имел шансов выжить.

Количество погибших советских военнопленных и количество погибших евреев в цифрах ужасают. 3,3 млн и 5,8 млн человек – это огромные цифры.

Холокост? Холокост. Или хотя бы холокост. С маленькой буквы.

Но почему-то такого внимания первая цифра потерь не привлекает, в отличие от второй.

То, что евреи так поставили дело и сделали холокост общий Холокостом для своих – это делает им честь, кстати. И есть чему поучиться, стоит это признать.

Но почему у нас все вышло иначе? Ни в Советском Союзе, ни в куче независимых государств после распада, ни в Германии почему-то никто не решился привлечь внимание к преступлениям против солдат Красной армии.

Полный провал в памяти? Почему?

Во многом потому, что после окончания войны многие факты не были опубликованы. Прежде всего замалчивалось, что смерть такого огромного количества красноармейцев была изначально запланирована нацистским руководством еще во время подготовки нападения на СССР. И добросовестно исполнена не только палачами из СС, но и «честными» представителями Вермахта.

Конечно, свою роль сыграла и начавшаяся «холодная война». Коммунисты никуда не делись, просто из союзников стали врагами, а значит, чего их жалеть? Уверен, что многие архивы, попавшие к союзникам либо уничтожены, либо до сих пор где-то спокойно лежат.

Многие сегодня говорят о некоем «компенсационном эффекте». Согласен, большое количество немецких солдат также попало в советский плен, и многие из них там погибли. Но цифры-то совершенно несопоставимы!

Из 3,5 миллионов военнопленных Германии и союзников в плену погибло чуть больше полумиллиона. То есть, 14,9%. Это официальные цифры. И как можно их сопоставить с 57,5% наших потерь? Никак.

Преступные действия Вермахта и СС по отношению к нашим военнопленным в 1941-1945 годах - это позор. Но позор этот лежит не только на Вермахте и немецком народе. Мы тоже несем ответственность за то, что наш холокост остался «за кадром».

Да, прошло более семи десятков лет. Тем не менее, сегодня еще не поздно поднять этот вопрос. Вопрос правильного Холокоста. Это память. Это честь.

Правильный термин Холокост – это тот, с большой буквы, который подразумевает всех: евреев, поляков, цыган и бойцов РККА: русских, украинцев, беларусов, евреев, молдаван, татар, казахов, узбеков, армян, азербайджанцев, грузин, башкир, всех, кто сражался под красным знаменем.

Вот это есть правильное понимание. Все остальное – узурпация в угоду одной нации, не очень корректная. Тем не менее, холокост в отношении евреев имеет место быть признанным мировой общественностью. Достоин ли он написания с большой буквы? Не знаю.

Знаю то, что у нас будет достаточно мнений с обеих сторон. Но прежде чем их высказывать, прошу просто задуматься над одним: поляк из Варшавы, еврей из Дрездена, русский из Ярославля, дышали одним воздухом и кровь у всех была алой.

И это не «их» Холокост. Это наша общая трагедия, это наш общий Холокост.

(Holocaust, The).

Освенцим польская деревня,где располагался один из самых больших нацистских концентрационных лагерей, стал символом массовых убийств и ужасов холокоста. Один из многих нацистских лагерей смерти олицетворяет в общественном сознании всю систему массовой депортации, унижения, умерщвления людей, созданную немецкими нацистами во время Второй мировой войны. Термин "холокост", обычно использующийся, чтобы обозначить нацистские преследования и безжалостное уничтожение 6 млн евреев в 193345 гг., стал символом безмерных страданий и частных и массовых проявлений зла в XX в. Первая пол. этого века, крый "Новая кембриджская современная история" именует "эрой насилия", отмечена двумя кульминационными моментами насилия холокостом и Хиросимой.

Анализ ученыхисториков показал, насколько недостаточной и безразличной была реакция жителей Германии и других стран, на глазах у крых нацисты преследовали евреев. Правительства союзников историки обвиняют в том, что во время войны с Германией они не отдавали приказа бомбить Освенцим и ведущие к нему пути. Даже еврейские организации в Америке подверглись критике за то, что они недостаточно старались спасать европейских евреев. Однако самое большое бремя ответственности легло на христианские церкви, особенно в Германии, за их равнодушие и бездействие до и во время холокоста. К-ром е того, определенные положения христианского вероучения и реальное поведение христиан взрастили антииудаизм, крый привел к тому, что народ поддерживал радикальные антисемитские движения до 1933 г. Зловещий отпечаток в немецкой лютеранской традиции оставили антисемитские высказывания Мартина Лютера в 1543г.,атакже оголтелый антисемитизм А. Штекера, крый с 1874 г. был придворным проповедником. К-ром е того, традиционное христианское учение о "проклятых евреях", на крых возлагали обвинение в богоубийстве, порой воспринималось как призыв к антисемитским акциям. Второй Ватиканский собор в документе 1965 г. признал пагубность этого учения: нельзя возлагать вину на всех евреев, живших в то время, и на евреев нынешних. Протестанты тоже пересмотрели свое учение об иудеях. В1980 г. синод Рейнской земли Немецкой евангелической (протестантской) церкви с энтузиазмом принял программный документ "Резолюция о возобновлении отношений между христианами и иудеями". Характеризуя холокост как поворотный момент и предпосылку к новым отношениям, резолюция признает "общую ответственность и вину германского христианства". Дальше говорится, что непрерывное существование еврейства и создание государства Израиль знаменуют верность Бога своему народу. Иудеи и христиане провозглашаются свидетелями Божьими перед миром и друг перед другом; при этом резолюция отмечает, что Церковь не может проповедовать еврейскому народу наравне с другими народами. Тем самым документ затрагивает деликатную тему миссии к иудеям, крую некрые иудеи после холокоста отождествляют со стремлением к духовному геноциду. Они задают вопрос: не хотят ли христиане сделать мир свободным от евреев (Judenrein)! По крайней мере, один евангелистский проповедник, Билли Грэм, воздерживается от того, чтобы проповедовать евреям.

Развивающийся политический и расистский антисемитизм в кон. XIXнач. XX в., наряду с экономическим и социальным хаосом в Германии после Первой мировой войны, создал благоприятные условия для нацистской пропаганды. После того как 30 янв. 1933 г. Адольф Гитлер был назначен германским канцлером, ужесточение нацистского режима по отношению к евреям можно разделить на четыре этапа.

193335 гг. Эпизодические гонения, крым евреи подвергались в своей экономической и производственной деятельности, в т.ч. экономический бойкот еврейскогобизнеса(1апр. 1933), изгнание евреев с государственной службы (7 апр. 1933) и запрет на основные профессии.

193538 гг. Ущемление гражданских прав, кульминацией крых стали т.н. Нюрнбергские законы: евреи лишались немецкого гражданства, им запрещалось вступать в браки с неевреями. Начало "арианизации" еврейской собственности и капиталов.

193841 гг. Депортации и погромы, начало крым положила "Хрустальная ночь" (9 нояб. 1938). Экспроприация еврейского бизнеса и отправление евреев в концентрационные лагеря.

194145 гг. Реализация плана физического уничтожения евреев, начиная с июня 1941 г. Немецкое вторжение в Россию; систематическое истребление евреев специальными мобильными группами и газом в машинах"душегубках". После Ванзейской конференции в Берлине (20 янв. 1942 г.) концентрационные лагеря, оборудованные газовыми камерами и крематориями, становятся центрами массового уничтожения.

Фраза нацистов об "окончательном решении" еврейского вопроса прозвучала на Ванзейской конференции, где высшие должностные лица координировали свою деятельность, вырабатывая практические шаги по отношению к евреям. Теперь, чтобы обозначить массовое уничтожение европейских евреев, употребляются два слова: "холокост" (производное от греч. слова, обозначающего жертву всесожжения) и еврейское Шоа (в Библии: "катастрофа", "разрушение", "тьма", "пустота"). Оба слова впервые стали употреблять в Израиле применительно к нацистской антиеврейской программе: "Шоа" в 1940г., а "холокост" между 1957 и 1959 гг.

Решительное осуждение холокоста повлияло на современное движение за права человека. Были приняты "Конвенция о геноциде" ООН, "Всеобщая декларация прав человека", появилось множество национальных и международных групп по защите прав человека. Борцы с нацизмом, мужественные люди, подобные Раулю Валленбергу, крые спасали евреев, стали реальными историческими примерами для сегодняшних правозащитников. Многие христиане помогали евреям спастись, однако Церковь как институт хранила молчание и не предпринимала открытых, бесстрашных, согласованных действий, чтобы помочь гонимым. Германская протестантская исповедническая церковь заботилась о судьбе крещеных евреев, ноне об евреях, как таковых.

Холокост исследуют ученые, работающие в самых разных областях психологии,социологии, политических наук, литературы, истории, теологии. К-ром е неизбежных этических вопросов, в ходе исследований вновь были поставлены вопросы о теодицее и о иудейских корнях христианства. Широко обсуждались уникальность и универсальность холокоста. В рассказах о холокосте особая мудрость и милосердие выживших служат уроком всем нам.

R. zerner(пер. Ю.Т.) Библиография: L.S. Dawidowicz, The War Against the Jews, 19331945; H.L. Feingold, The Politics of Rescue: The Roosevelt Administration and the Holocaust, 19381945; R. Hilberg, The Destruction of the European Jews; B.L. Shervin and S.G. Ament, Encountering the Holocaust: An Interdisciplinary Survey; J. Sloan, ed., Notes from the Warsaw Ghetto: The Journal of Emmanuel Ringelblum; J. Blatter and S. MiIton,/lr(of the Holocaust; T. Des Pres, The Survivor: An Anatomy of Life in the Death Camps; P. Friedman, Their Brothers Keepers; L. L. Langer, The Holocaust and the Literary Imagination; I. Leitne r, Fragments of Isabella: A Memoir of A uschwitz; E. Wiesel, Night; E. Berkovits, Faith After the Holocaust; E. Fleisehner, Auschwitz: Beginning of a New Era? B. Klappert and H. Starek, eds., Umkehrund Emeuentng; C. Klein, AntiJudaism in Christian Theology; F. Littell and H.G. Locke, eds., The German Church Struggle and the Holocaust; R.L. Rubenstein. After Auschwitz and The Cunning of History: The Holocaust and the American Future; R. Ruether, Faith and Fratricide; M. Bergman and M. Jucovy, eds., Generations of the Holocaust; H. Krystal, ed., Massive Psychic Trauma.

Отличное определение

Неполное определение ↓

Слово «холокост» произошло от древнегреческого понятия, означавшего принесение жертвы путем сжигания. Британские газеты использовали «холокост» для характеристики национальных гонений в Турции и в царской России еще в начале XX века. Однако всемирное распространение и в качестве (с ) термин получил в 50-х годах прошлого века, когда публицисты и писатели пытались осмыслить преступления нацистов по отношению .

Холокост считается одной из величайших трагедий в истории еврейского народа. Именно события Холокоста стали отправной точкой для появления государства Израиль как места, где евреи могли бы найти безопасность и покой.

С момента прихода Адольфа Гитлера к власти в 1933 году, в Германии начались гонения на евреев, которых принудительно выселяли из страны, конфискуя их предприятия и имущество. После начала Второй мировой войны в 1939 году нацисты стремились сконцентрировать всех евреев Европы на территории захваченных государств. В 1941 году был подписан приказ об «окончательном решении еврейского вопроса», под которым подразумевалось физическое уничтожение целой нации.

Трагедия XX века

Во время Холокоста применялись массовые расстрелы, пытки, лагеря смерти. Считается, что количество евреев в Европе в результате геноцида сократилось на 60%, а всего в годы Холокоста было уничтожено не меньше шести миллионов евреев. В ходе массовых расстрелов на оккупированных территориях СССР погибло от одного до двух миллионов представителей еврейской нации. Точное число жертв Холокоста неизвестно до сих пор, так как зачастую просто не оставалось свидетелей зверств нацистов.

В период Холокоста нацисты стремились истребить и другие категории людей: представителей сексуальных меньшинств, людей с психическими патологиями, славян, цыган, выходцев из Африки, а также Свидетелей Иеговы.

На некоторых захваченных территориях местное население активно содействовало оккупантам, помогая истреблять евреев, участвуя в конвоировании и расстрелах. Мотивами для этого служили как этнические разногласия, так и жажда наживы: имущество уничтоженных евреев становилось собственностью коллаборационистов. Однако многие люди пытались спасти обреченных евреев, зачастую рискуя собственной безопасностью. Только в Польше нацисты приговорили более двух тысяч человек к смерти за помощь