Дария ставрович биография личная. Голос. Дарья Ставрович. Слот. Нуки

Дария Ставрович появилась на свет 1 февраля 1986 года в городе Вельске. Ее семья была очень интеллигентной: папа - врач, мама - преподаватель. Сложилось так, что девочка длительное время проживала в Арзамасе и именно в этом городе она окончила школу. Петь она начала очень рано, почти одновременно с тем, как научилась разговаривать. Видимо, этот талант передался ей от матери, обладающей оперным голосом и даже некоторое время выходившей на сцену. Также довольно рано девочка освоила такой музыкальный инструмент, как фортепиано. Уже в одиннадцатилетнем возрасте она поняла, что кроме музыкальной карьеры ничем иным заниматься не будет. Именно для достижения своей цели она и поступила в музыкальное училище. Муж Дарьи Ставрович пока существует только в ее фантазиях, поскольку в реальности она еще не встретила своего идеального мужчину.

Во время обучения в музыкальном училище Дарья принимала участие в нескольких группах из Нижнего Новгорода, которые мало кому были известны. Это помогло ей приобрести огромный опыт и сформироваться как певице. После завершения обучения в училище Дарья стала студенткой института современных искусств в Москве, где проходила обучение на факультете академического и эстрадно-джазового пения. Именно в этот период ей предложили роль вокалистки в столичной группе «Слот», которая работала в стиле нью-металл. Ее голос понравился не только участникам коллектива, но и его фанатам. С участием Даши вышло шесть альбомов этой группы.

Ставрович не только прекрасно поет, но еще и играет на фортепиано и гитаре. В 2012 году она приняла решение начать сольную карьеру и создала свой собственный проект, названный «Нуки». Уже в 2013 году вышел первый альбом этого коллектива, а спустя год Дарья получила награду как лучшая рок-вокалистка. По истечении еще одного года свет увидел второй альбом уже полюбившейся многим исполнительницы, также написанный в стиле рок-андеграунд.

Однажды Дарье надоело слышать в свой адрес не очень приятное высказывание «не формат» и она решила доказать всем, что она уникальна и состоятельна. С этой целью она и пришла на проект «Голос-5». Уже после первого этапа отбора стало понятно, что сделала она это вовсе не зря. Ей удалось произвести настоящий фурор и развернуть к себе все судейские кресла.

Личная жизнь Дарьи Ставрович пока складывается не так успешно, как карьера. Муж Нуки пока существует только в ее представлениях. Многие связывают это с ее псевдонимом, поскольку на сленге это обозначает «секс без обязательств». Но девушка против такой трактовки и заявляет, что ее имя на японском языке звучит ни как иначе, как Нуки. Она не любит обсуждать публично свою личную жизнь и избегает при общении с прессой этой тематики. Достоверно известно только то, что певица не состоит в официальном браке. Тем не менее поговаривают о том, что у нее есть отношения с музыкантом из ее же коллектива Игорем Лобановым. Однако официальных подтверждений этому нет, поэтому данный факт остается на уровне слухов. Поклонники надеются, что личная жизнь у Даши сложится также успешно, как и ее творческая карьера и главные ее достижения еще ждут впереди.

Увлекаетесь альтернативной музыкой? Тогда вам должна быть хорошо известна российская группа «Слот» и ее новая солистка Дарья Ставрович под псевдонимом Нуки. Личность неординарная, но без сомнения талантливая. Девушка открыта для всего нового и что главное, абсолютно довольна своей внешностью. Вот только увидеть практически невозможно. Нам удалось найти только один снимок.

К сожалению, лицо певицы наполовину закрыто дредами, но фанаты ее узнали. Судя по антуражу, застать Нуки в таком виде удалось на железнодорожном вокзале. Из толпы приехавших и встречающих, девушка выделялась разноцветной охапкой воздушных шаров. Подарок поклонников. Отличная идея, правда?

А это повседневный макияж артистки. Тонко выщипанные подведенные брови, обведенные контурным карандашом глаза, светлые тени и много матирующей основы. Дело в том, что Нуки испытывает некоторые проблемы с кожей. Поэтому девушке приходится замазывать видимые изъяны.

К сожалению после выступлений, Нуки смотрится не особенно презентабельно. Да и ничего удивительного. Она всегда поет в живую и выкладывается на сцене абсолютно и полностью.

Кстати, Нуки на японском языке означает не что иное, как имя Даша. Примечательно, что в группу «Слот» певица попала, уйдя из проекта «Эпидемия». Долгое время она совмещала работу с учёбой в Институте Современных Искусств на факультете академического и эстрадно-джазового пения. Так что профессиональная подготовка у нее на хорошем уровне.

С момента предыдущей беседы музыкального портала MetalKings с Дарией Ставрович прошло совсем немного времени, но в жизни Нуки прошло множество интересных событий!
О новых концертных планах, размышлениях о 2007-ом и о "Голосе", но не только, как о проекте, читайте в новом интервью.


Если честно, то да! К тому же почти все вопросы одинаковые.

Представляю, но этой темы никак не избежать, постараюсь задавать отличающиеся вопросы. В прошлом интервью нашему порталу ты рассказала, что у тебя произошло переосмысления мира после путешествия на Гоа. Скажи, идея самого участия была до или так случилось после Индии?

Анкету Женя с Антоном сдали до Гоа (прим. Антон – организатор концертов, Евгения – PR группы «НУКИ»). Я как-то отмахнулась, не очень проанализировав. Подумала, что пусть посылают, все равно там вряд ли что-то получится. Индия, скорее придала каких-то сил. Я давно так не отдыхала. Там я успокоилась, помедитировала, набралась энергии.

Кто же тот самый друг панк, который посоветовал пойти к Лепсу?

Панк – это по духу. Друг. Имя его все равно никому ничего не скажет.

Как проходят съемки? Общаешься ли ты с другими участниками проекта?

Съемки проходят муторно. Надо приходить дико рано, а потом еще сидеть и ждать. Сейчас, так как народу становится меньше, все как-то организованнее происходит, а на прямых эфирах, наверно, вообще все будет по часам и четко. С участниками не со всеми, но в принципе общаюсь.

Появились какие-то новые интересные знакомства?

Ну как интересные? Для меня все это очень необычно, поэтому интересно. В жизни не думала, что я столкнусь с таким. Вообще там праздная обстановка и все друг друга любят. Чем-то напоминает студенческий лагерь, где все при каком-то деле и в каком-то процессе, у кого-то даже есть азарт и самоуверенность.

Много там самовлюбленных людей, которые пришли и они считают, что они звезды первой величины?

Не знаю, я на самом деле, ни про кого не могу так сказать. Все достаточно скромные в общении ребята. Может, они просто научились так держать себя. Нет таких, которые со звездочкой.


Ты рассказывала как Лепс все пускает на самотек и дает много свободы с некоторой степенью раздолбайства. Как он ведет процесс? Действительно вы там все сами делаете?

Да, он приходит на репетиции с оркестром и потом уже на генеральную. Иногда что-то говорит.

А как же то, что показывают нам в эфире, где участники сидят за роялем и что-то репетируют?

Нет, у нас такого нет. Я не знаю, возможно, с другими наставниками иначе происходит, но конкретно Лепс персона занятая. Кстати, он открыто говорит, что будет поступать, как в прошлом сезоне, то есть даст полную свободу участникам. Правда, кстати, он не всегда утверждает репертуар. Я знаю, что некоторых он разворачивает с идеями, а мне прям везет. Все, что я предлагала, мне утверждали. Даже сейчас, когда у меня будут экстремальные ходы.

Знаешь, там прожекторы в глаза, и они сидят в зале. На таких площадках я вообще не выступаю. А потом, я так понимаю, что они не просто сидят на концерте, а еще получают за это какую-то денежку. Потому что сидеть целый день, на куче дублей, хлопать, улыбаться очень сложно. Это люди, которые ходят посмотреть на проект, потому что им интересно, это живые люди, но все-таки они еще и немножко работают. И машут им тоже по команде, когда нужно хлопать.

Неужели это так и есть на самом деле? Это неискренние эмоции?

Ну, как бы да. Там есть такое. Нет, есть, конечно, действительно моменты, где они вживую хлопают, потому что их что-то вдруг качнуло на восьмом часу сидения, но в основном это вот так. Зрителям всегда надо быть в форме.

Расскажи про концерт, который будет 4 декабря. Это будет «Большой дикий концерт». Будут какие-то сюрпризы?

Да, будут. Хотя, если сейчас расскажу, это сейчас не будет сюрпризом.



Хотя бы один маленький секретик.

Я могу сказать, что Zombie мы все-таки сыграем. Мы ее переделали немножко пободрее, повеселее. Подумали, что надо бы уже разочек сделать это, отстреляться. Дело в том, что у нас присутствуют кавера в программе. Их немного, где-то один, два. Это кавера, которые я действительно люблю и не могу никак пересилить, чтобы выбросить их из нашей программы, потому что они классные. Bjork, например. А про Zombie я бы не сказала, что меня безумно качает эта песня. В целом хороший олдскульный трек, сыграем его.

Будет ли Андрей Казаченко с экспериментом, который вы устроили? И вообще планируете ли что-то лирическое исполнять?

Да, мы с ним собрались, поиграли. Причем совершенно бесцельно, совсем не планировали выступление. Я подумала, что фортепианный сет в электрическом концерте, наверно, как-то совсем странно. Но мы встретились, поиграли, и как-то это все так душевно получилось, и решили сдаться. Но это будет не та песня, которую мы выложили. Будет сюрпризная.

Расскажи про новый клип СЛОТа «Круги на воде», который вышел совсем недавно. Как он снимался. Это реальные были инструменты, которые погружались в воду или это бутафория? Выжили они вообще или нет?

Это реальные инструменты, которые уже стали бутафорией. Мы какие-то дешевые гитарки и барабашки под это купили.

Сложно сниматься в бассейне? Есть у вас люди у вас в группе, которые боятся воды, например?

Да ничего. Я помню, что было достаточно трудно изображать какую-то хотя бы относительную синхронность под водой. Туда, конечно, долетают какие-то звуки, но все равно с трудом, так что по памяти приходилось. В принципе, это потом все равно нарезано, накромкано, потому ладно. Надо было какую-то одну строчку попытаться спеть. Синхронно попасть, это было достаточно сложно. Вода заливалась везде.

Долго снимали?

Мы сначала сняли эту историю на зеленке, потому что клип в основном весь нарисованный. Потом мы решили отдельно доснять историю под водой уже летом. То есть мы начали снимать его где-то чуть ли не в феврале. Сняли, отдали на дорисовку. Думали, что уже потом доснимем, а потом поняли, что сделать то, что нам нужно мы не успеваем до тура, поэтому отложили все это. Досняли летом. В итоге это даже к лучшему получилось, потому что клип ждут некоторые события.

Поднимая тему видео, то можно опять вопрос по поводу «Голоса»? Запись песни на слепых прослушиваниях набрала больше 4 миллионов просмотров и является рекордсменом за всю историю проекта в этом плане. Тебе что-то капает с этого или все идет в фонд «Первого» канала?

Я думаю, что это все уходит в фонд проекта «The Voice». (прим. изначально этот проект запустили в Голландии, а сейчас используется франшиза по всему миру). И они там как-то с Universal делят, я думаю. Такие дела.

Ты частый гость на разных концертах, в предыдущем интервью нашему порталу ты говорила, что собираешься сходить на Parov Stelar . Видела там тебя. Очень необычный стиль музыки, как тебе концерт?

Да, да, да! Мы там скакали. Они меня цепанули на «Сигете» (прим. фестиваль Sziget) в Будапеште. Они такие, что если бы я послушала их в аудиоформате, я бы в жизни не отметила для себя эту группу. А в живую они такие драйвовые. У них есть атмосфера праздника и вечеринки. Наверно, за этой атмосферой я и пришла. И вот эта их барышня просто огнище! Пожар-женщина! (смеется)

В ближайшее время на какие концерты планируешь?

Знаешь, меня зовет на концерт в YotaSpace группа IOWA, и я, наверное, схожу, потому что я никогда не была, и мне интересно, как они делают шоу. Я их давно знаю, еще с тех пор, когда они играли какой-то поп-рок. Мы даже общались во «Вконтакте». А потом у них случился такой поворот резкий. Я за них рада, у них все гармонично.

А так вообще я смотрела, много всего будет. Думаю, еще схожу на пост-панковское мероприятие «Пионерлагерь Пыльная радуга» и «ПТВП». Хочу на Jack Wood попасть, еще ни разу на них не была. В декабре они играю в каком-то неизвестном мне доселе клубе «Лес».

Говорят, что это вообще какой-то «подвал-сарай».

Я тут недавно посетила такой подвал! (Смеется). Я даже не знала, что у нас такие клубы бывают. В принципе здорово, что они у нас есть. Клуб «Дичь» называется. Ооо, это такой квартирник в подвале. Очень прикольно. Там зальчик наподобие репбазы и маленькая сценка – очень атмосферно. Выступала группа «Черная речка». О, Боже!!! Откуда-то из Кирова.

Как тебя занесло туда?

Острав меня туда затащил. У него подруга послушивает эту группу. Подумала, что надо сходить посмотреть. В принципе, с точки зрения познавательности было любопытно.


В декабре СЛОТ участвует в концерте под названием «Верните мне мой 2007». Как ты думаешь, откуда у всех такая любовь именно к 2007 году?

Да, я анализировала этот вопрос. Подумала, а что было в 2007 году? Вышел альбом «Тринити» и клип «Мертвые звезды», то есть для группы «СЛОТ» достаточно жирный год в плане релиза, а потому уже в 2008 году нормально поехали в тур. В плане гастролей этот тур был, по-моему, самый урожайный. Так что, наверно, у многих в альтернативной музыке что-то там сложилось. Многие активно ходили на концерты. Вспоминаю, как я проводила молодость, так что 2007 это, наверно, было угарно (смеется).

Многое ли поменялось с 2007 года именно в мире альтернативной музыки?

Ну, канала A-One не стало, который тогда, конечно, верховодил. А в остальном не знаю. Конкретно группа «СЛОТ» продолжает гастролировать. Я бы не сказала, что сильно сдулись. Если бы канал продолжал существовать, думаю, мы бы уже неплохо так существовали на уровне. Это все можно только предполагать. Но в остальном все достаточно ровно. Народ, может, разный стал. В разных регионах все же разложились по менталитету. Раньше общее культурное движение как-то склеивало и сплачивало всех, а сейчас все разные. Где-то просто стоят с телефонами, где-то по-прежнему еще живчики и устраивают огненный слэм.

В каких регионах что происходит? Где проходят драйвовые концерты?

В Екатеринбурге очень огненная публика. И в Новосибирске. В принципе, наверно, это касается городов покрупнее, потому что там все по-прежнему бодрятся. А где поменьше, там такая культура и не развита. Мы вот со «СЛОТ» ездили недавно в Сургут и поняли, что это наше первое посещение этого города. А там вообще еще 2007 не настал (смеется). То есть там люди вроде как бы и знают музло, все очень ждут. Народу было человек 700-800. Все очень голодные до концертов, но вместе с тем они еще не знали как себя вести. В принципе, все горячие, но слэм пришлось раскручивать. Они не воспринимали это как само собой разумеющееся.

A - One закрыли, но у нас сейчас открыли «НАШЕ ТВ», конечно, их нельзя ставить в сравнение, но все же, последний канал как-то помогает музыкантам?

Я думаю, на данном этапе артисты помогают «НАШЕ ТВ». Думаю, что скоро оно разовьется в какой-то концептуальный канал. С другой стороны, это здорово, что они берут новые группы, которые вообще никто не знает и не слушает. Я иногда смотрю, в принципе не обламываюсь, мне интересно. Они очень разношерстные. В принципе, это тоже по приколу.

Чай с имбирем надо пить. Говорят, что если каждый день делать себе имбирь и лимон, то не будешь болеть. Я делаю так, не каждый день, конечно, но имбирь – частое явление.

Как человек, который видел музыку с разных сторон, с разных жанров и с точки зрения разных зрителей посоветуй поклонникам, как можно найти свое?

Поклонникам? О! интересный вопрос. Не знаю, вообще надо быть любопытными. YouTube вам в помощь. Он предлагает контекстные видосики, исходя из того, что вам понравится. Иногда это работает. Я так периодически что-то ищу. Не стесняйтесь ходить на концерты. Я, например, подписана на всякие клубы Москвы. У нас их, слава Богу, очень много. Просто смотрите по описанию, какие банды привозят. Вполне бывает что-то новое и интересное, и чаще ходите на концерты. Не только на известные группы, которые уже знаете от и до. Это, понятное дело, тоже здорово, но надо и на какие-то новые. Я, например, очень люблю.

Беседовала: Екатерина Сафронова


Фотографии: предоставлены группой.

» на Первом канале, вокалистка группы «Слот ».

Дария Ставрович. Биография

Дария Ставрович родилась в городе Вельске Архангельской области 1 февраля 1986 года. После школы, которую Дария окончила в Арзамасе, девушка поступила в Нижегородском музыкальном училище.

Дария Ставрович попала в группу «Слот» благодаря знакомству Игоря Лобанова с экс-вокалистом группы «Эпидемия » Максимом Самосватом . Совмещала работу в группе и учёбу на факультете академического и эстрадно-джазового пения Института современного искусства. Прозвище Даши - Nookie (Нуки).

В 2014 году Дария Ставрович получила приз «Золотая нота» от продюсерского центра Игоря Сандлера за лучший рок-вокал. В 2015-м озвучила певицу Арию - персонажа онлайн-игры ArcheAge.

В 2016-м Дария решила участвовать в кастинге в проект «Голос» на Первом канале. Перед выступлениями на слепых прослушиваниях Дария рассказала: «Уже на протяжении 10 лет я отстаиваю честь российского рок-андеграунда. Я никогда не была приличной девочкой - моими любимыми персонажами были Пеппи Длинныйчулок и Маленькая Баба-Яга. Во время моего исполнения несколько сотен бабушек обязательно отпрянут от экрана, но зато какие-нибудь отчаянные внуки прибегут».

На слепых прослушиваниях рок-исполнительница Дария Ставрович исполнила песню группы The Cranberries «Zombie» и просто «припечатала» наставников мощью своего голоса. Билан был в восторге: «Это было отвратительно! Ужасно, мерзко, просто «фу», кошмар… ПОТРЯСАЮЩЕ! Я в шоке, друзья, это было просто круто!»

Дария решила пойти в команду Григория Лепса : «Пошла к Лепсу, потому что он самый драйвовый и нерафинированный»

За последние десять лет российская рок-сцена подарила нам не так много по-настоящему ярких и талантливых исполнительниц. Времена меняются, и мы уже не ждем новых Колибри или Жанну Агузарову. Зато у нас есть Дария Ставрович (Нуки) – пожалуй, самая яркая вокалистка нашего поколения. В визуальном плане ее можно поставить в один ряд с той же Агузаровой (в ее лучшие годы), на сцене и в песнях она делает космос, а в жизни она проста, как и десять лет назад, когда в 20-лет оказалась в СЛОТ. Теперь же, помимо участия в Слот, Нуки делает свою собственную программу, готовится выпустить третий сольный альбом и в его преддверии записала сингл, который презентовала в 16 тоннах. Даша Ставрович и Eatmusic пообщались перед концертом, чтобы узнать, что же она планирует делать дальше, и на что она готова в своём творчестве.

ЕМ: Привет, Даша! Поздравляем тебя с релизом!

Даша Ставрович (Нуки): Привет, Eatmusic, спасибо большое!

ЕМ: Пойдем по порядку и начнем с сингла. С каждым сольным релизом саунд становится все тяжелее и тяжелее. «Живы» был достаточно легким по звучанию, а вот на втором альбоме – и особенно на новом сингле – есть гитарный кач, к которому привыкли все старые фанаты Нуки. Плюс вы переписали старые вещи, видимо все идет к тяжелому звучанию. Что стало мотиватором, триггером подойти к такому звуку? Будут ли какие неожиданности на новой пластинке?

Нуки: Слушай, ну мы просто материал для концертов переделали в свое время, чтобы набрать треклист, чтобы он был более-менее концептуальный, и чтобы не было этого «швырялова». В первом альбоме, конечно, много чего выпадает, экспериментальный. Он такой – проба пера, скажем так. Я поняла, что от меня там мало что осталось в результате усиленного продюсирования. Мы же сами себя делаем, гитарист Серёга ID делал все аранжировки и немного повернул в синти-рок, но мне кажется, что мне не идут эти одежды, а вот в «Пыльце» как к живости обратно вернулась. А то, что «Клоун» потяжелее, мне самой так не кажется, просто темп у неё повыше, в отличие от более размеренной «Пыльцы». Я в этом себя чувствую проще и легче.

ЕМ: Это главное. А что такое Аманита? Едите мухоморы для вдохновения?

Нуки: Хах, ну не то чтобы наркотики. Это скорее образ, который мне очень нравится – мухомор, красный, в лесу дремучем таком… Знаешь, как у Сальвадора Дали были носорожьи рога, так у меня мухоморы. Я не знаю, как это объяснить.

ЕМ: Спустя два альбома и в преддверии третьего – каким ты видишь свой сольный путь? Как изменилось твое видение своего проекта за три года? Стали ли шире твои горизонты или еще какое-нибудь духовное развитие есть?

Нуки: Прежде всего, я нашла очень крутой состав. Мне очень здорово с этими парнями играть музыку, они меня очень вдохновляют, особенно Саня Карпухин (барабанщик – прим. ред.). Это самое главное! Хочется, чтобы концертная деятельность стала более активной, частой, ну и рентабельной. И чтобы все эти понятия друг с другом сопутствовали. Я стала смелее, и сейчас мне больше плевать на общественное мнение, чем это было раньше. Во многом я делаю эту музыку, чтобы, как ни странно прозвучит, самой послушать. Что-то в таком ключе мне послушать нечего, так что вот сама себя и послушаю.

ЕМ: А чем вдохновляешься для записи новой пластинки? Люди, фильмы, музыка, события?

Нуки: Знаешь, скорее новыми поставленными творческими задачами. Не факт, что у меня из этого что-то получится, но! Что-то получиться должно! Например, я хочу попробовать записать концептуальную пластинку и вынашиваю для этого всяческие планы. Может прямой концепции и не будет, но в любом случае будет интересно найти новые творческие тропинки. А в плане музыки я сейчас скорее слушаю стариков, типа Led Zeppelin. Когда уже немодно, но ещё недостаточно винтаж.

ЕМ: Юрий Лоза одобряет твой выбор. Поехали дальше! Смотри, зачастую фронтмены рок-групп начинают делать сольные проекты, когда им хочется более легкого звука, лирики, которая может не вписываться в концепцию основной группы. Как ты считаешь, почему вообще вырисовывается такая тенденция? Что служит для тебя разделителем в творчестве Слот и сольного проекта?

Нуки: В Слот я пришла в возрасте двадцати лет, уже десять лет прошло. И, тем не менее, несмотря на свой юный возраст, когда я пришла в мою школу жизни, рока, да и вообще всего, причем пришла очень рано, у меня все равно были какие-то собственные потуги. Но так как я пришла в Слот и погрузилась туда, там уже был свой устроенный храм со своими уставами, и я работала в командной обстановке и реализовывала цели, которые были важны и нужны для группы Слот. И за это время мой творческий рост отчасти остановился, по крайней мере, большая его часть. И вот спустя время я подумала, что я уже отдала Слоту лучшие годы своей жизни и имею право немножко заняться собственной самореализацией.

ЕМ: Опять же, опираясь на слотовский бэкграунд. Слот несколько раз делал очень атмосферные кавера: «Амадеус», «Рок-н-ролл мёртв», «Улица роз». Хотелось бы попробовать что-то сделать уже в рамках формации Нуки?

Нуки: Интересный вопрос… Мы играем трек Бьёрк уже который концерт, он весьма в нашем стиле. Просто тут ещё и авторские права, такие проблемы сразу начинаются… А вообще интересная задача – сделать какой-то русский кавер, переделать его в нашей атмосфере, но пока не знаю. Если что, предлагай.

ЕМ: Окей, договорились! Вопрос примерно из этой же серии: с кем бы из музыкантов хотелось бы поэкспериментировать? В пределах реального и в пределах мечтаний? И готова ли ты пожертвовать звуком на один раз ради такого эксперимента?

Нуки: Ну, нет, со звуком и стилем точно нет, какой тогда смысл? Чужую песню на чужой лад?

ЕМ: А если найти какой-то компромисс?

Нуки: Компромисс?.. Знаешь, я стараюсь часто выгонять себя из зоны комфорта, когда на каком-то этапе жизни я понимаю, что как-то я засиделась и надо что-то менять. Если только в этом, как творческий поиск, можно рассмотреть такой вариант.

ЕМ: То есть навскидку, например, с тем же, например, БГ?

Нуки: Те артисты, которых я безумно люблю, я их и так уже люблю, и вмешиваться в этот чужой космос мне бы не хотелось. Ну а тех, которых я не очень люблю, то и незачем. Хотя, кстати, мне говорят, что было бы интересно с Дельфином попробовать, хотя мы совершенно разные артисты, если только в какой-нибудь депрессивной атмосфере могли бы пересечься. Кто знает, а может всё-таки, и было бы круто.

ЕМ: Возможно… Кстати, вот ты говорила, что в Слот уже пришла как в готовый коллектив. Теперь же, по сути, ты лидер коллектива, но как часто приходится идти на компромиссы? Или все же твое слово зачастую решающее в каких-то творческих или организационных вопросах? Как распределяется условный режим – авторитарно или у каждого своя ответственность?

Нуки: Это все-таки все с опытом приходит. Я понимаю, например, что барабанщик у меня очень крутой, и всю барабанную историю я стараюсь ему доверять. Может, набрасываю какие-то демки, но на записи он поступает так, как поступает барабанщик.

ЕМ: То есть не бывает такого, когда ты можешь сказать: «Всё, я хочу так и никак по-другому»?

Нуки: Знаешь, когда наступает такой момент, что я без чего-то не смогу жить дальше, то тогда да, я пользуюсь этой красной кнопкой. Но вообще я стараюсь, чтобы нам всем было гармонично, несмотря на то, что формация называется «Нуки», я бы сейчас уже переиграла и назвала бы, например, «Аманита», а не по своему имени. Хочется, чтобы это была группа как единица творческая, и я стараюсь этого придерживаться.

ЕМ: Ну и напоследок – что ты пожелаешь читателям Eatmusic?

Нуки: Ну как я уже говорила, я постоянно себя пинаю и заставляю выбираться из зоны комфорта. Того и желаю, чтобы вы не стояли на месте, чтобы жизнь не превращалась в болото, чтобы вы искали новые цели постоянно, учились чему-то, пробовали новые вещи. Вообще, чтобы до конца жизни фраза «Я попробовал это в первый раз» никогда не прекращалась и звучала от вас постоянно.

ЕМ: Спасибо, удачного выступления!

Даша Ставрович: Спасибо большое!