Рэпер серега назвал причину расставания с женой. Рэпер Серега: «Черный бумер» написал на спор

Рэпер Серега буквально пропал из поля зрения журналистов. Меж тем оказалось, что артист вплотную. занялся своей внешностью. изменившись до неузнаваемости, и расстался с женой. Некогда популярный исполнитель хита "Черный бумер" признался в интервью, что оставил семью в Киеве, а сам переехал в Москву.

Сергей Пархоменко (настоящее имя Сереги) сегодня – это не только автор и исполнитель песен, но и успешный бизнесмен, офис которого располагается на 61-ом этаже одной из башен Москвы-сити. После нескольких лет нахождения в тени певец появился на звездном небосклоне под новым псевдонимом Полиграф ШарикOFF. Сценический образ Сергея обновился : теперь это не простой пацанчик с района в кепке, а накачанный брутальный мужчина с пронзительным взглядом.

ПО ТЕМЕ

Однако сам артист не скрывает, что ему еще есть, над чем поработать. У Сереги проблема с контролем собственного гнева. "Мне сложно контролировать гнев, и это настоящая проблема . Мои отношения с женщинами складывались бы лучше, если бы я был не таким прямым и резким. И в этом смысле честно, по-настоящему завидую подкаблучникам! Иногда стоит не заметить женскую глупость, не ответить на обидное слово, простить недостаток внимания и нежелание понять тебя. Но у меня не получается быть другим. И, наверное, уже никогда не получится. Надеюсь, что сыновья в этом смысле не в меня пошли", – выразил надежду артист.

Возможно, именно из-за несдержанности Серега расстался с женой Полиной. Сам Серега заявил, что отношения не сложились из-за взаимного недопонимания. "Долго притирались друг к другу, пытались как-то ужиться, но потом поняли, что мы разные люди , и теперь живем не просто в разных домах – в разных странах. С детьми я вижусь регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня вся жизнь сейчас в основном сосредоточена в Москве", – цитирует Серегу "Теленеделя".

Несмотря на многие километры расстояния, рэпер старается принимать активное участие в воспитании сыновей: шестилетнего Марка и пятилетнего Платона. Серега считает, что дети должны развиваться разносторонне. Поэтому Марк и Платон ходят в детский сад с углубленным изучением английского языка, кроме того, активно занимаются спортом. "Плавание, шахматы и бокс – вот три кита , на которых, как я считаю, должно стоять спортивное воспитание мальчиков. Плавать они научились и продолжают ходить в бассейн, в шахматы уже сейчас с ними играем, а для бокса еще рано. Хотя я иногда показываю парням какие-то отдельные приемы, удары и вижу, что им это интересно", – отметил Пархоменко.

Сергей Васильевич Пархоменко (белор. Сяргей Васільевіч Пархоменка), более известный как Серёга (род. 8 октября 1976 года, Гомель, Белорусская ССР, СССР) - белорусский рэп-исполнитель, ставший широко известным благодаря хиту «Чёрный бумер». В первых пресс-релизах исполнителя его стилистика называлась спортивными частушками.

После двух лет учёбы в одном из минских университетов будущий рэпер отправился на учёбу в Германию, где провёл пять лет, обучаясь политологии и экономике. Там увлечение музыкой, помноженное на личные знакомства с поклонниками рэпа, обширные познания в менеджменте и хроническую финансовую нужду, возобладало над тягой к наукам, и Сергей отправился домой с твёрдым намерением начать свою музыкальную карьеру. Первая широко известная запись Серёги - «Загубили Лялю» - появилась летом 2002 года. В 2003 году звукозаписывающая компания Монолит издаёт в России и Белоруссии макси-сингл из пяти песен «Загубили Лялю».
В феврале 2004 года Серёга появился на украинском музыкальном телеканале М-1. В апреле 2004 года компания MFG/BMG Ukraine издала на Украине диск Серёги «Мой двор: свадьбы & похороны». Одновременно этот же диск в Белоруссии начала продавать звукозаписывающая компания Go-Records. Через несколько недель в России был издан и начал продаваться альбом Серёги «Мой двор. Спортивные частушки».
Летом 2004 года украинский режиссёр Владимир Якименко (Pistolet Film) снял в Киеве клип на песню «Чёрный бумер», презентация которого прошла 15 сентября 2004 года там же. Эта песня и клип сразу же были номинированы на награду MTV Russian Music Awards в категориях «лучший хип-хоп проект года» и «лучший дебют года». К концу 2004 года «Чёрный бумер» стал лидером хит-парадов на телеканалах MTV, Муз-ТВ, на Первом канале, на таких радиостанциях, как «Динамит FM», «Русское радио», «Радио Попса» и даже, вопреки долгому сопротивлению[источник не указан 48 дней] музыкальной редакции радиостанции Европа Плюс, попал в её федеральный эфир, где его крутили свыше трёх недель.
В начале 2006 года вышел клип Серёги «Мел Судьбы или песня Тамерлана» (песня была написана для саундтрека фильма «Дневной дозор»).
В 2007 году американская компания Rockstar Games, занимающаяся разработкой и изданием компьютерных игр, включила песню Серёги King Ring в третий трейлер разрабатывавшейся ими тогда игры Grand Theft Auto IV. Также Серёга записал эксклюзивный трек для Grand Theft Auto IV, который называется Liberty City: The Invasion. В нём поётся о том, как русские покоряют США.

King Ring - российская компания звукозаписи, специализирующийся на выпуске рэп-музыки. Компания основана Серёгой для выпуска собственных альбомов, а также записей своих коллег и соратников. Название отсылает к фильму «Кинг ринг», в саундтреке которого принимал участие Серёга. Существует подразделение, носящие название Аггробабруйск. Серёга создал свой собственный лейбл King Ring, на котором выпускаются четыре проекта: собственно Серёга, Макс Лоренс, Сацура, ST1M.

В начале 2000-х этот хит звучал из каждого ларька. Теперь от «парнишки в модной кепке» не осталось и «зуба потертого золотого». Щуплый исполнитель превратился в брутального фитнес-тренера, помогающего сгонять вес участникам реалити-шоу «Взвешенные люди» на телеканале СТС. Артист рассказал «СВ» о том, как сложилась судьба того самого «бумера», о кардинальной смене работы и почему сахар вреднее алкоголя

Такой парнишка когда-то, "улыбаясь, заводил мотор", а теперь сам превратился в "спортивную машину". Фото: Лариса Кудрявцева .

ДРАМА ПРОМЕТЕЯ

Усаживаемся за столик кафе. Сергей заказывает два капучино и, глядя ярко-голубыми глазами, говорит: «Давайте начинать! У меня через пару часов самолет в Сочи». Там снимают «Взвешенных людей». Приступаем к разговору. Осторожно! Меня предупредили о том, что характер у героя взрывной. Неловкий вопрос - и либо отправит в дальние дали, либо встанет и уйдет.

- Сергей, почему из рэпера вдруг превратились в фитнес-тренера?

Это все глупости. Никакой я не тренер. Например, в проекте «Взвешенные люди» я - старший товарищ, проводник, наставник - кто угодно, только не тренер.

- Что плохого в привычном всем названии профессии?

Расскажу, что имею в виду. У меня энергии так много, что она ищет выход в разных формах. Все мои амплуа существуют параллельно. И их много. Только большинство этого не видят или не хотят замечать. Последние два-три года я активно читал научную литературу, приводил себя и других в форму, учился правильно питаться, разрабатывал персональные тренинги, и в тот же момент рождались песни, альбомы, клипы.

Как выглядит репер Серега сейчас. Фото: vk.com/seryogamusic

- Участники «Взвешенных людей» называют вас не иначе как Прометеем. Почему?

Не сочтите все, что скажу, бредом городского сумасшедшего, но на протяжении многих веков мы стремимся походить на Прометея. Того самого двоюродного брата Зевса, похитившего у богов с Олимпа огонь и передавшего его людям. В шоу мне дали такое прозвище, потому что я не делю людей на слабых и сильных. Если правильно ставить задачи и распределять нагрузки, слабый может стать сильным и прийти к цели быстрее, чем думает. Если дать ему тот самый «божественный огонь».

- Вам тоже кто-то помог из искры разжечь пламя?

- Творческие же личности сами ищут в себе этот огонь, перерабатывая любой опыт в песни, рисунки, стихи...

И находят его, когда создают великие творения. Но после того как творения явятся миру, божественное остается божественным, а человек вновь становится человеком. И его сознание садится на болезненный шпагат. Нужно смириться с тем, что ты - с одной стороны, велик, можешь много, с другой стороны, ничтожен и слаб. Тебе нужно есть, признаваться себе в том, что стареешь. Я прочувствовал на себе эту драму Прометея после того, как написал «Черный бумер».

ПОЛИГРАФ ШАРИКОFF

- Крутая была машина. Интересно, где сейчас тот «черный бумер» из клипа?

Кажется, благополучно сгнил где-то на свалке. Это 91-го года машина, и вряд ли она на ходу.

- Почему решили посвятить ей песню?

Мы с замечательным белорусским музыкантом Станиславом Сацурой (он, кстати, как и я, из Гомеля) сидели на кухне, и у нас произошел, так сказать, акт творчества.

- Сергей, нас читают дети!

Речь о другом! Из ничего появилось что-то. В тот год вышел фильм замечательного режиссера Петра Буслова «Бумер», и волны от него расходились повсюду. Я их почувствовал. Появилась идея о том, что можно придумать соответствующую песню, и она принесет успех. Сказал Стасу: «Спорим, напишу песню, она будет называться «Черный бумер» и всех взорвет!» Так и случилось.

- Ну а ездили на «бумере»? В фильме фигурировала «семерка» BMW, если не ошибаюсь.

Нет. Но была другая модель - BMW-850. А сейчас у меня Aston Martin. Всегда тяготел к британской классике. Во всем. У них лучшее чувство стиля.

Сначала был простой Серега, потом стал SERYOGA, затем сольное плавание вам надоело и вы организовали группу «Туфли Гну». Но больше всего вопросов вызывает еще один ваш образ - Полиграф ШарикOFF. Вы отождествляете себя с персонажем булгаковского «Собачьего сердца»?

Удивляетесь? А знаете ли вы, что я им и был бы, если бы не был так глубок и серьезен (подмигивает). Полиграф ШарикOFF - этот уже ни разу не рэп. Это другой жанр. Это веселые песни под баянчик, шансон, городской романс - в общем, там музыка, которую любят родители тех, кто слушает рэп.

Малая родина

КТО СЧАСТЛИВ, ТОТ И ПРАВ

- Вернемся к «Взвешенным людям». Самый тяжелый из них - в вашей команде. Он весит 250 килограммов. Ему намного сложнее, чем другим?

Да. В таком весе вообще опасно жить. Обмен веществ не активен. Больно ходить, дышать, справлять нужду. Этот парень может однажды проснуться, встать с кровати и причинить себе травму. Шансов дожить до сорока лет практически нет.

- Страсти какие! Какой-то продукт может его окончательно погубить?

Любой диетолог скажет, что сладкое нельзя, но я отвечу: можно. Правда, нужно разобраться, что мы вкладываем в это понятие. Сахар не равно сладкое. Сахар придумал человек. Это продукт промышленного производства, который не усваивается организмом. Причина болезней, старения, раннего ухода. Сахар гораздо вреднее алкоголя. Употребляйте фрукты, натуральный мед, и они обеспечат вам тот самый сладкий вкус, который приводит к выделению дофамина, эндорфина или серотонина. Чистую воду, конечно, надо пить. Рекомендую не меньше двух литров в день. Отдельно от еды. С другой стороны, задайте себе вопрос: счастливы ли вы? Если да, то, как бы вредно ни жили, ничего не меняйте в своей жизни! «Кто счастлив, тот и прав», - сказал Лев Толстой. Поверим классикам.

- Скучаете по родному Гомелю?

Уехал оттуда больше двадцати лет назад. С тех пор многое поменялось. Теперь Гомель для меня - детская страна. Маленькая, сказочная. В ней существовал абсолютно другой человек. Он похож на меня только глазами, но жил и трепетал иначе. Это воспоминание, от которого я легко могу отказаться, потому что за это время стал человеком мира, для которого планета настолько маленькая, что города кажутся отдельными комнатами, а страны - коридорами. Мой дом - везде. Не хочу привязываться ни к городу, ни к стране. Кредитная карта, паспорт - вот все, что мне нужно.

ДОСЬЕ «СВ»

Сергей Пархоменко родился в 1976 году в Гомеле в семье инженеров. Отучился два года в Гомельском госуниверситете имени Франциска Скорины и отправился изучать политологию и экономику в Германию. Первый альбом «Загубили Лялю» выпустил в 2003 году в России и в Беларуси. Хит «Черный бумер» увидел свет в 2004 году и сразу стал лидером чартов. Песни «Возле дома твоего» и «Мел судьбы, или Песня Тамерлана» вошли в саундтрек «Дневного дозора». Выступал под псевдонимами Серега, Seryoga и Полиграф ШарикoOFF, как лидер проекта «Туфли Гну». Снимался в фильмах «День выборов», «Даешь молодежь!» и других. Троекратный обладатель премии «Золотой граммофон». Был трижды женат. Двое сыновей: 9-летний Марк и 6-летний Платон.

Сергей Васильевич Пархоменко родился 8 октября 1976 года в Гомеле. Единственный ребенок в семье рос старательным, был гордостью родителей. С детства он интересовался музыкой. Не окончил музыкальные курсы, куда его отправили родители. Однако из школы ушел с серебряной медалью.

Поступил на экономико-политологический факультет, отучился два курса и переехал в Германию, где продолжил обучение. Пять лет жизни, потраченные на получение образования, уходят в пустоту, ведь в его жизни появляется рэп. И Сергей с головой уходит в новое увлечение. Перестает посещать ВУЗ, все время проводит в студии. Решает вернуться домой и продолжить заниматься хип-хопом.

Фото рэпера Сереги представлено ниже.

Творческий путь

2004 — Серега записал дебютный альбом, который продавался под разными названиями. На Украине и в Беларуси релиз имел название «Мой двор: Свадьбы и похороны». Материал был встречен тепло.

Но на этом Серега не остановился. В планах было покорить и русский шоу-бизнес, поэтому он меняет название на «Мой двор: Спортивные частушки». Чтобы ускорить свое продвижение, на лучшие песни рэпер Серега снимает клипы.

Среди всех песен публике больше всего понравилась «Черный бумер», она мгновенно становится хитом, ее транслируют по радио и телевизору. Все музыкальные хит-парады того времени начинались с этой песни.

2005 — рэпер Серега создает лейбл KingRing, задачами которого были привлечение и продвижение начинающих музыкантов, запись материала и его продажа. Лейбл содержал несколько проектов, среди которых можно обнаружить такого рэпера, как ST. Еще новичку в рэпе лейбл предоставил коллективную помощь в профессиональной записи его песен. Однако ST уходит, аргументируя это тем, что его музыка не вписывается в состоявшуюся команду лейбла.

У лейбла были свои интернет-ресурсы и даже бутик в Киеве.

2007 — Серега начинает сотрудничество с Rockstar Games. Он разрешает использовать свой трек KingRing в официальном трейлере игры GTA IV. А также записывает новую песню о становлении русского человека в США. Трек можно услышать в процессе игры.

2010 — рэпер Серега составляет судейство шоу «X-фактор Украина». Поделился опытом и спродюсировал следующие команды:

  • «Коллективы» (2010);
  • «Старше двадцати пяти»;
  • «Парни» (2012);
  • «Девушки» (2013).

2014 — три Сергея участвуют в создании побочного проекта «Туфли Гну». Этот проект отличался от всех остальных своей направленностью жанра: рэпкор и хардкор. Состояла команда из Сергеев Пархоменко, Сакаля и Кузьменкова. В конце осени выходит первое их творение — «Готов к труду и обороне». А также особенностью проекта было то, что каждая песня сопровождалась анимационным клипом.

Полиграф Шариков

Этот проект рэпер Серега вынашивал в голове уже давно. И даже были заготовки песен, но выкладывать их под именем Серега было неуместно. Песни Полиграфа отличаются более веселым настроем, в них есть место для юмора и позитива. Это уже далеко не совсем другой жанр. Если и отождествлять этот проект с каким-то определенным жанром музыки, можно сказать, что это шансон.

Сам Серега находит сходство между собой и персонажем книги Булгакова. И говорит, что, если бы не был глубок и серьезен на протяжении своей сознательной жизни, то он наверняка превратился бы в такого человека.

Критика новой школы рэпа

В 2017 году, после затишья длиною в два года, Серега вернулся. Да еще как! В апреле выходит клип «Антифриз», видеоряд которого был выполнен в стиле нашумевшего ролика «Тает лед» от группы «Грибы». Текстовая составляющая же была наполнена отсылками не только к этой группе. «Король Ринга» прошелся по многим современным рэперам, потому что критикуется не конкретный рэпер, а сам образ молодого рэпера, пришедший в музыку лишь за славой и деньгами.

Личная жизнь рэпера Сереги

Отношения с девушками у Сереги всегда били ключом. Одним прекрасным днем он начинает встречаться с кубинской моделью Даями Моралес. Именно с ней произошел первый брак в биографии рэпера Серега. Тогда музыкант жил на Украине, и кубинка переехала к нему. Брачная жизнь с представителем другой ментальности продлилась недолго. Вскоре супруги разводятся. Однако кубинка продолжила жить на Украине.

Следующий брак состоялся с некоей Полиной. В этом союзе у Сереги появилось двое сыновей — Марк (2009) и Платон (2012).

Со следующей своей партнершей он был аккуратнее, не стал жениться сразу. Только после того, как Марина Матвеева родила ему сына, он решает поступить по совести, и делает ей предложение. С Мариной Сергей был заботлив, старался все время провести с ней, особенно при родах.

— Сначала Серега, потом SERYOGA, теперь Полиграф ШарикOFF. Зачем вы так часто меняете имена?

— За всю жизнь я только однажды позволил себе переименоваться и назваться Полиграф ШарикOFF — сделано это было для того, чтобы как-то дистанцироваться от рэпера SERYOGA с его мрачным, исповедальным и грустным репертуаром. Мой новый проект — задорный и, кстати, к булгаковскому персонажу имеет весьма опосредованное отношение. Видите это английское «OFF» на конце? Мой Шариков — эстет. Хотя и родился он вовсе не в английском клубе. Виной всему — моя страсть к караоке. Я очень уважаю этот вид досуга, частенько пою песни Михайлова, Лепса, Круга, Утесова и «Браво», иногда даже группы «Руки вверх» и Шатунова. Бывало, что и свой собственный «Черный бумер» исполнял. Но весь этот репертуар немного приелся мне, поэтому я и придумал новый, «ресторанно-застольно-караочный» проект. Чтобы веселые люди могли петь какие-то другие песни. Мои, например. Основное отличие Полиграфа от SERYOGA: я там пою (в жанре шансона или городских романсов). А SERYOGA читал рэп, и широкая аудитория слышала мое пение только в телевизионных проектах, например — в «Двух звездах» на Первом канале в дуэте с Жириновским.

— Смена ников, имен и названий — невыгодная история, если говорить о коммерческой составляющей…


— А никто о ней и не говорит. Никакого бизнеса за моим музыкальным творчеством не стоит и никогда не стояло. Я никогда не воспринимал свою музыку как часть шоу-бизнеса, не продавал ее. Это от сердца идет, из души, и контролировать эту искренность, впихивать в рамки, прикидывать: «А если я вот так напишу — оно лучше продастся?» — нельзя. Для меня мои песни — прежде всего самотерапия.

— Но эта самотерапия в случае с «Черным бумером» принесла вам неплохие дивиденды. Куда, кстати, пропал Серега после столь удачного старта?

— Сказать, что я совсем с радаров исчез, не могу. Просто сделал шаг в сторону. Шаг в тень. В 2010 году, например, я вел на радио «Юмор FM» свою рубрику: писал и исполнял частушки на актуальные темы — и про хоккей, и про сомалийских пиратов, и про курс доллара. Даже получил за свое творчество премию «Радиомания» в номинации «Юмористическая программа». Писал песни для других. Но на публике появлялся реже, чем во времена популярности «Бумера», и этому были свои причины. Признаюсь честно, я устал от света софитов, праздного внимания публики. Да, это произошло слишком быстро, я не успел толком побыть звездой, и то, что для другого артиста было бы только самым началом, стартом, для меня оказалось пиком того, что я могу вынести. Я подумал: зачем мне все это? Есть гораздо более талантливые артисты, для которых сцена и софиты — их космическая задача, их миссия, крест. Да, я был популярным исполнителем, меня узнавали и до сих пор узнают на улицах, но большим музыкантом я не стал и никогда им не был. И сказать, что я оставил какой-то яркий след в музыке, — ну нет. Решил: хочу быть счастливым, хочу, чтобы дело, которым я занимаюсь, давалось мне легко, без душевных терзаний. И я несколько отошел от музыки, делал карьеру на телевидении: был наставником в четырех сезонах проекта «Х-Фактор. Украина» — шоу, которое сначала «выстрелило» в Киеве, а потом появилось и в России под названием «Главная сцена». Серьезно занялся спортом и сейчас (а мне 39) в хорошей спортивной форме, удостоился фотосессии для одного уважаемого бодибилдерского журнала, хотя бодибилдером никогда не был — я просто тренируюсь по системе, которую сам же и разработал. Перестав гастролировать по всей стране, я получил возможность заняться семьей и воспитанием детей. Дом начал строить, писал сценарии, попробовал спродюсировать фильм и сыграл в нем («Гаджьо»). В общем, жить стало интереснее.

— И тем не менее сейчас вы хотите вернуться?

— Ни в коем случае! Вы, конечно, вольны воспринимать мой новый проект как «Comeback! Возвращение Сереги на большую сцену». Но для меня это совершенно не так, я хочу некоторое время побыть Полиграфом. Поиграть в это.

— То есть получается, что «Полиграф ШарикOFF» — это такое приятное хобби. А чем же вы тогда деньги зарабатываете?

— А деньги я зарабатываю с помощью спорта, например. И здорового образа жизни. Много лет занимаясь собственным здоровьем и приводя себя в порядок, я разработал свою систему тренировок. И теперь делаю красивее, сильнее и здоровее других людей. Система называется «fightclub99» (сайт fightclub99.com), именно она последнее время стала делом моей жизни, и это дело мне нравится куда больше, чем гастроли, концерты и съемки. И тут, как мне кажется, даже больше простора для творчества, чем на сцене. Вот Александр Толмацкий, известный продюсер, под моим личным руководством занимается по системе, а ему 55 лет. Несколько лет назад не было даже идеи, чтобы создать что-то свое в этой области, а теперь мы сидим на 61-м этаже в башне «Федерация», в самом высоком фитнес-клубе в Москве — NEBO, смотрим с огромной высоты на город. Разве можно было такое просчитать заранее? Магия!

— Много лет занимаясь собственным здоровьем, я разработал свою систему тренировок. Фото: Из личного архива Сергея Пархоменко

— Вы как тренер можете сказать, что все мы делаем не так?

— Самая большая проблема человека заключается в его страсти к вредной и обильной еде. И если ты эту страсть пагубную победишь — очень быстро придешь в форму. Можно выбирать для себя любую систему тренировок, просто пешком ходить, играть в теннис, в футбол, но если человек ест как не в себя — ему ничто не поможет. И победить жор невероятно сложно. Я знаю, что говорю, сам через это прошел. И теперь я здесь, чтобы и вам помочь победить в себе вредную привычку. Но я не гуру, который пришел, чтобы сказать: «Вы все неправы, надо жить по-другому». Нет. Если вы довольны собой и качеством своей жизни, слава Богу, живите себе и дальше так — вам можно только позавидовать. Моя же система подойдет лишь тем, кто хочет что-то поменять в жизни и в себе.

— Как можно придумать что-то новое в программе питания и тренировок? 20 лет назад все было придумано. Или я не права?


— Ничего кардинально нового я конечно же не изобрел, но даю гарантию, «fightclub99» работает безотказно. Если ты каждый день будешь делать то, что я тебе скажу, то за определенный срок, а именно 99 часов спорта (если речь идет, например, о похудении), ты достигнешь результата. Не похудеешь — я верну деньги. Ни один фитнес-клуб не скажет: «Мы обещаем, что ты в процессе тренировок не получишь травм и не навредишь своему здоровью». Я это обещаю. У меня человек не будет допущен к занятиям, пока не сдаст анализы и не получит заключение врача. Даже если у него есть большое желание тут заниматься и ему это по карману. Пока наш врач не даст заключение — я не начну тренировки.

— Тренироваться по вашей методике надо каждый день?

— А мы и так каждый день тренируемся. Просто не подозреваем об этом. Вот что вы с утра делаете, когда просыпаетесь?

— Умываюсь…

— А для того чтобы умыться, что вы делаете? Вы в ванной спите? Нет. И вам надо встать с кровати и дойти до раковины. Получите и распишитесь, уже тренировка. А дальше? Идете из ванной на кухню… Каждый день мы проходим определенное количество шагов, метров, километров, поднимаемся по ступенькам, приседаем, поднимая сумки с пола, и так далее. Каждый день на ногах, без выходных и праздников. Поэтому рассуждения о том, что человек не может тренироваться каждый день, — чушь, все он прекрасно может. Я иногда по три-четыре раза в день тренируюсь. Все зависит от распределения нагрузки и умения восстанавливаться после нее. А в эту область входит искусство правильно питаться и грамотно спать. Я и мои единомышленники для себя давно выбрали систему полифазного сна. Знаете, что это такое? Я сплю несколько раз в сутки по два-три часа. То есть обычному человеку, чтобы выспаться, нужно восемь, а то и девять часов в сутки, а мне хватает пяти-шести. И каждый день высвобождается целых четыре часа для активной жизнедеятельности. А в год это два месяца! Причем полноценных два месяца, без сна. Представляете, сколько дополнительного времени появляется? В том числе и на тренировки.

— А если человек при этом живет не один, семья вынуждена подстраиваться под ритм его жизни? То есть ваша супруга тоже должна спать по два-три часа?


— Ничего она не должна. В-первых, она спит обычно за несколько тысяч километров от меня — мы уже давно не живем вместе. Вот такая история: долго притирались друг к другу, пытались как-то ужиться, но потом поняли, что мы разные люди, и теперь живем не просто в разных домах — в разных странах. С детьми — шестилетним Марком и пятилетним Платоном — я вижусь регулярно, но не так часто, как мне хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня вся жизнь сейчас в основном сосредоточена в Москве. Но тем не менее мы встречаемся, и я наблюдаю за тем, как они развиваются. Пока мы с их мамой стремимся дать им максимально разностороннее развитие, чтобы потом, когда мальчики вырастут, они имели возможность выбирать, в какую сторону двигаться. Ребята ходят в специальный детский сад, где говорят на английском языке, они рисуют, поют, танцуют, ну и, разумеется, занимаются спортом. Плавание, шахматы и бокс — вот три кита, на которых, как я считаю, должно стоять спортивное воспитание мальчиков. Плавать они научились и продолжают ходить в бассейн, в шахматы уже сейчас с ними играем, а для бокса еще рано. Хотя я иногда показываю парням какие-то отдельные приемы, удары и вижу, что им это интересно, они с удовольствием будут заниматься боксом.

— С детьми я вижусь регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня жизнь сейчас сосредоточена в Москве. Но мы встречаемся, и я наблюдаю за тем, как они развиваются. Фото: Влад Крамский

— Почему именно бокс, а не, скажем, карате?

— Это мой личный выбор, тут я субъективен, но уверен, что лучше бокса нет боевого искусства для мальчика. Это классика. Это красиво (ну для тех, кто понимает, о чем я). И на улице бокс — самое действенное оружие. В карате я не верю. Нет, конечно, хорошо, если мальчик им занимается. Но, исполняя сложные удары ногами на улице, можно ненароком порвать дорогие брюки. (Смеется.) К тому же рука вылетает и достигает цели быстрее, чем нога. Это работает — я не раз убеждался на личном примере.

— А вы сами в детстве дрались?


— Я был очень драчливый. У меня и по сей день вспыльчивый характер — все мои близкие знают это. Отхожу быстро, но вспыхиваю мгновенно, я порох. Хуже всего реагирую на фамильярность, дерзость, вот эти все: «О, Серега, давай выпьем!» Я могу сильно обидеть и ранить человека словом и, хотя знаю, что потом пожалею об этом, сдержаться не могу. Обостренное чувство справедливости и эмоциональная натура — опасный букет. Я иногда слишком активно восстанавливаю справедливость. Мне сложно контролировать гнев, и это настоящая проблема. Мои отношения с женщинами складывались бы лучше, если бы я был не таким прямым и резким. И в этом смысле честно, по-настоящему завидую подкаблучникам! Иногда стоит не заметить женскую глупость, не ответить на обидное слово, простить недостаток внимания и нежелание понять тебя. Но у меня не получается быть другим. И, наверное, уже никогда не получится. Надеюсь, что сыновья в этом смысле не в меня пошли. Хотя во многом я вижу сходство: любят оружие — стреляют из игрушечных ружей, дерутся на мечах. Они вообще такие настоящие мальчишки: очень внимательно относятся к машинам, коллекционируют модели автомобилей, интересуются, что за машина у папы: «Почему мы давно не ездили на той, предыдущей? Ты ее продал, что ли?» То есть прямо пристально следят за моим автопарком. Обожают разнообразный экстрим — аттракционы и горки. В общем, живые такие, хулиганистые, отличные парни.

— Сыновья — пятилетний Платон и шестилетний Марк — настоящие мальчишки: живые, хулиганистые. Фото: Влад Крамский

— И как все отличные парни, наверное, без ума от чипсов и картофеля фри…

— Дети всегда любят то, что позволяют им любить мамы и бабушки. Папы и мамы сами проявляют слабость, покупают детям чипсы и ведут их в рестораны фастфуда. А дети — идеальные психологи, они моментально настраиваются на волну взрослого, как на радио: «Можно? Ура, я буду это требовать, и рано или поздно родитель сломается и все мне купит!» Я не раз замечал, что, когда мои сыновья с мамой или с бабушкой, они одни, когда со мной — совсем другие. Например, звонок из поликлиники: «Поговори со своим сыном! Сделай что-нибудь, успокой его! Он тут в истерике, бьет медсестру ногами в живот и не хочет делать уколы. Мы его держим — не помогает!» Я говорю: «Не может быть, это не мой сын. Мой бы так не поступил!» В следующий раз уже я с ним еду к доктору и спокойно, не повышая голоса, говорю: «Сынок, ты как хочешь, чтобы тебе сделали укол, лежа или сидя?» И он так же

спокойно мне отвечает: «Давай лежа». И ложится. Ему делают укол — он не вздрагивает даже. Абсолютно послушные и уверенные в себе парни, когда рядом отец.

Для меня важно вести с ними диалог, разговаривать. Я никогда ничего не запрещаю, только объясняю: «Ты ешь сейчас то, что вредно, и из-за этого потом можешь заболеть». Они спрашивают почему. Я объясняю, научно, с примерами, а не воплю: «Потому что я так сказал!» В результате теперь они у меня не просят ни чипсов, ни сладкого, более того, и не хотят даже. Дети — губки, они впитывают информацию, которую старшие им внушают. Конечно, никто не отменял воздействие социума, детский сад, школу и особенно рекламу по телевизору. Разумеется, индустрия, производящая конфеты, под дулом пистолета не признается, что сладкое — вредно. Вы же понимаете, сколько убытков она тогда понесет. Но иногда в хороших изданиях появляются интервью, где авторитетные люди рассказывают о вреде чипсов и конфет — и кого-то такие статьи могут убедить в том, что не надо это есть. И тут тоже моя миссия — уберечь от фастфуда как можно больше людей, и в первую очередь своих собственных детей.

— Для меня важно вести с детьми диалог, разговаривать. Я никогда ничего не запрещаю, только объясняю: научно, с примерами, а не воплю: «Потому что я так сказал!». Фото: Влад Крамский

— Вы хороший отец

— Не могу так сказать, к сожалению. Я редко вижу сыновей, реже, чем хотел бы. Когда жил в Киеве и работал на телевидении, каждый день с ними общался — как и положено нормальному отцу, и памперсы менял, и в детский сад водил, и играл, и еду готовил. Сейчас мы в разных городах, но я всерьез планирую перевезти Марка и Платона в Москву, потому что могу тут организовать им и хорошее обучение, и интересный досуг. До нового года еще подожду. А там начну всерьез заниматься этим вопросом.

— Мы стремимся дать им максимально разностороннее развитие, чтобы потом, когда мальчики вырастут, они имели возможность выбирать, в какую сторону двигаться. Фото: Влад Крамский

— Не возникало идеи взять детей и переехать с ними в какую-нибудь другую страну? У вас же был подобный опыт — вы пять лет прожили в Германии…


— Это было, во-первых, очень давно: я уехал, когда мне не было еще и 20 лет. Во-вторых, у меня тогда не было задачи там остаться, я ехал исключительно для того, чтобы учиться — изучать политологию и экономику. Довольно быстро понял, что экономика и уж тем более политология — это не мое. И начал заниматься музыкой. Записал с одним немецким рэпером трек, который заинтересовал продюсерские компании, и с этого, в общем, моя история в музыке и началась. Но жить бы я там не смог. Начнем с того, что тот городок на севере Германии, где я жил, знаменит огромным скоплением тюрем. Выходя на балкон своей комнатки 3х3 м, я видел тюрьму. Конечно, ерунда это все: можно было поменять квартиру и вообще как-то наладить жизнь — мой товарищ, с которым мы вместе уезжали в Германию учиться, в результате весьма неплохо обосновался. Но, по мне, там очень неподходящая, если можно так выразиться, социальная температура. Понимаете, у каждой страны температура общения своя. Немцы — абсолютно чужие мне, холодные, педантичные люди-роботы, совершенно неэмоциональные и неискренние. Не славяне, одним словом. Мне там было холодно, мрачно и скучно, хотя и немецкий язык я знал очень прилично, и друзья там были, и даже сильная любовь, которая окончилась ничем из-за моей вспыльчивости. Но я вернулся и не жалею.

— На первый взгляд у Сергея Пархоменко все отлично и все, за что он берется, удается ему на сто процентов, будь то песенная карьера, спортивная или телевизионная… А было время, когда что-то у вас не ладилось?

— А кому легко? Конечно, было! Меня жизнь хлестала и стегала. Характер не подарок, времена мы застали нелегкие. За последние несколько лет было все: падения, взлеты, трагедии и драмы. Был на самом дне, на грани само­уничтожения. Руки опустились на время. Послушайте в Сети песни «Феникс», «Лють», «Мой райдер», «Твой любимый клоун». Я в песнях об этом говорю. Не в интервью. Все мы в шрамах и ранах… если разобраться. Мать увидела меня несколько лет назад и давай рыдать. Я ей: «Мама, что так?» А она: «Я просто вижу твои глаза. Шрамы…»

— Не раз замечал: когда мои сыновья с мамой или с бабушкой, они одни, когда со мной — совсем другие. Фото: Влад Крамский

— В том числе и от татуировок, которыми вы когда-то себя щедро украсили, а теперь сводите?

— В том числе и от них. Сейчас этот процесс пока приостановил: времени нет, ведь процедура избавления от тату болезненная, потом требуется восстановление организма — спортом заниматься нельзя, пока не заживет. А я не могу прекратить тренировки, но как только получится — обязательно продолжу и сведу все рисунки до единого. Татуировка — специфическая вещь. Ты сначала долго вынашиваешь идею, набиваешь этот рисунок, а через много лет вдруг понимаешь, что он перестал быть актуальным для тебя.

Татуировка — это память, это прошлое. А для меня прошлое — рюкзак с камнями, который тянет назад и от которого надо уметь вовремя избавляться. И если сможешь забыть свое прошлое, ты снова чистый лист.

Некоторых такой подход шокирует. Люди, приходя в наш клуб, да и просто встречая меня на улице, узнают, но понимают: это не совсем тот Серега. Точнее, совсем не он. Публичному человеку сложно дается трансформация: он все время на виду и не всегда может себе позволить предстать перед публикой совсем другим. Смогу ли я? Тот Серега, который когда-то пел «Черный бумер», — это тоже я. И Полиграф ШарикOFF. И молчаливый киллер по прозвищу Гаджьо — тоже я. И этот тип в жилах и венах на обложке журнала о «железных людях». Кто знает, куда еще заведет меня трансформация… Лично мне свойственно быть недовольным собой и хотеть что-то в себе поменять. Человек, который долгое время счастлив своим уровнем и доволен собой, я считаю, заснул. Он умер в каком-то смысле. Кто-нибудь мне может назвать музыканта или поэта, который в состоянии полного счастья и гармонии с собой написал нетленную вещь?

Настоящее имя: Сергей Васильевич Пархоменко (Серега)

Семья: сыновья — Марк (6 лет), Платон (5 лет)

Карьера: в 2004 году вышла композиция «Черный бумер», ставшая лучшим хип-хоп-проектом года. Всего выпустил 6 студийных альбомов под сценическим псевдонимом Серега и еще несколько в составе других проектов, снял более 30 видеоклипов. Участвовал в шоу «Две звезды» и «Король ринга», был членом жюри программы «X-Фактор. Украина»

Награды: две премии MTV Russia Music Awards, три премии «Золотой граммофон»