Билеты на бешеные деньги. Бешеные деньги Бешеные деньги в театре маяковского продолжительность


К Юбилею всенародной любимицы-Народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой, театр им.Маяковского выпускает спектакль по пьесе Александра Островского "Бешеные деньги". Любопытно, что для молодого режиссера Анатолия Шульева - это первая работа на основной сцене театра им.Маяковского и первое серъезное обращение к отечественной классической драматургии. По словам Шульева, ранее он все-таки имел дело с драматургией, в которой присутствуют абсурдисткие темы, в частности, речь идет о постановке «Я была в доме и ждала…» по пьесе Ж.-Л. Лагарса Шульева на малой сцене Маяковки в прошлом сезоне. Ученик Римаса Туминаса - Шульев получил великолепную режиссерскую школу, которая чувствуется с первых минут просмотра его нового спектакля. Также радует умение молодого режиссера создавать на сцене единый актерский ансамбль, где каждый из актеров играет классическую пьесу Островского, как это и заложено в традициях-вкусно, сочно, ярко. Прекрасная троица лиц, приближенных к дому Чебоксаровых - Телятев,Кучумов и Глумов - в исполнении (по очереди) Виталия Гребенникова, Александра Андриенко и Константина Константинова - три абсолютно разных образа, при этом радуешься найденными каждым актером красками. Каждый образ наполнен иронией и самоиронией.

Анатолий Шульев назвал свою постановку пьесы "Бешеные деньги" - комедией одержимости. Ведь современные люди подчас одержимы жаждой разбогатеть, иметь материальные блага. Одержимы этим и герои пьесы Островского. Главная героиня пьесы Лидия Чебоксарова (точная работа Полины Лазаревой) - хочет (а скорее требует от жизни и от судьбы) бешеных денег, хочет, чтобы в жизни все доставалось ей легко и просто. По словам Народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой в те времена, когда она начинала свою актерскую карьеру, люди гораздо меньше интересовались материальными благами, основой все-таки была духовная жизнь. Сегодня пьеса Островского стала ещё более актуальной и появление ее на сцене Маяковки, как нельзя кстати. Самой Немоляевой досталась роль Надежды Антоновны Чебоксаровой - матери главной героини. В исполнении Немоляевой героиня наделена хитростью, лукавством, главной ее целью является счастье собственной дочери и ради этого, любящая мать пойдет на все. Привлекает внимание семейный дуэт Светланы Немоляевой и Полины Лазаревой, играющих мать и дочь соответственно. В роли Саввы Василькова - актер Алексей Дякин, один из лидеров свего поколения в труппе Маяковки. Актер, уже подаривший зрителю ряд ярчайших ролей, в третий раз в Маяковке он встречается с драматургией Островского. Также зритель может видеть Дякина в спектаклях по пьесам Островского "На бойком месте" и "Бесприданница".

Предлагаем Вашему вниманию фото Ильи Золкина из спектакля:


Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева в роли Надежды Антоновны Чебоксаровой


актриса Полина Лазарева в роли Лидии Чебоксаровой


актер Алексей Дякин в роли Саввы Геннадьевича Василькова


актер Виталий Гребенников в роли Ивана Петровича Телятева



Заслуженный артист России Александр Андриенко в роли Григория Борисовича Кучумова


актер Константин Константинов в роли Егора Дмитрича Глумова


актер Юрий Никулин в роли Василия










Надо напомнить, если кто-нибудь забыл: Немоляева сыграла в своем родном театре полсотни ролей. Здесь когда-то служил актером ее дядя, брат отца, а в 1959 году она была принята в труппу одновременно с Александром Лазаревым. Через год они поженились. Теперь Светлана Немоляева выходит на сцену Маяковки в шести спектаклях. В двух из них - вместе с внучкой, Полиной Лазаревой.

Семейный дуэт участвует и в бешеной гонке за деньгами по пьесе Островского - они играют мать и дочь. Полина говорит, что работать с бабушкой легко и полезно: и знают друг друга прекрасно, и рядом с большой актрисой играть - всегда счастье. Самое любопытное, что режиссер Анатолий Шульев, предложив такое вот распределение ролей худруку Миндаугасу Карбаускису, еще не знал, что Немоляева и Лазарева - бабушка и внучка. Но это простительно: Шульев, ученик Римаса Туминаса, ставит в Маяковке лишь второй спектакль.

Итак, Светлана Немоляева играет Надежду Антоновну Чебоксарову. Кроткую, безобидную старушку-мать, пекущуюся о счастье дочери, девицы на выданье. Но, как это часто бывает, благопристойности лишь маска, за которой - желание жить ого-го, лишь на широкую ногу. За всяким ювелирно-аккуратным жестом - попытка прощупать чужой карман. Ну или не совсем чужой - карман потенциального мужа, который, как честный человек, возьмет на содержание и ее, и дочь.

"Спекулировать" Надежде Антоновне нетрудно - приемы отработаны на собственном муже, который никогда не считался с казенными деньгами, если того требовали нужды женской части семьи. И выставить дочь на аукцион - пусть и завуалированный - ей тоже легче легкого: Лидия, собственно, мечтает о том же, что и мамаша. Только дочь прямолинейнее, без материнских сантиментов. Полина Лазарева так ее и играет - замашисто, как бы невзирая на знаменитую напарницу по сцене. Голос густ, жесты щедры.

А Светлана Немоляева тонко хлопочет, заламывает ручки - при этом очень точно передает на физическом уровне двужильность характера своей героини. Ее не пугают ни активные, треплющие рукопожатия Василькова, ни напор "дочери-внучки". Она гнется, но не ломается, трепещет, но только внешне. Не выпадает из образа божьего одуванчика.

Купец на товар нашелся быстро - Лидия Чебоксарова ходила в невестах престижных, так что взять в оборот провинциального Василькова ей было нетрудно. Сделка, поначалу казавшаяся бесчестной, на деле оказалась очень даже справедливой. И Васильков, и Лидия искали в браке вполне конкретные вещи. Их они и получили. Вопрос лишь в том, кто из них окажется более хватким, "деловым".

Победила хватка Василькова. Он делец, деньги ему не с неба упали и не по наследству достались. Он умеет и зарабатывать, и экономить. И с Лидией поступил так же - нанял в экономки, пообещав за это доход. Впряг теперь уже не совсем жену в повозку - и погнал к светлому будущему.

Конечно, это все театр. Но что-то мне подсказывает: такие вот к этому светлому будущему точно доедут.

Спектакль "Бешеные деньги"

Цена билетов:

Партер: 1900-2500 руб.
Амфитеатр: 1500-2000 руб.
Бельэтаж: 1500-1800 руб.
Балкон: 1400-1800 руб.

Бронирование и доставка билета входят в его цену.
Заказать билет можно Online или по телефонам с сайта.

« » - спектакль по пьесе классика русской литературы А.Н.Островского, который вы можете увидеть в репертуаре Малого театра. Это история Саввы Василькова (его образ на сцене Малого театра воплощает В.Низовой). Савва Васильков - бесхитростный на первый взгляд юный провинциал; он влюбляется в циничную, избалованную красавицу Лидию Чебоксарову (Светлана Аманова), которая просто не может вообразить себя вне окружения роскошных и дорогих вещей. Пущенный слух о богатствах Василькова доводит Чебоксарову до того, что она не только обращает на провинциального парня свое внимание, но даже выходит за него замуж. Впрочем, весьма скоро невеста разочаровывается в своем выборе, обнаружив скупость супруга. Те черты его характера, которые прежде казались ей смешными, становятся ненавистными. Лидия в отчаянии обращается к своим прежним ухажерам, однако они, живущие в долг, язвительно указывают бывшей возлюбленной на дом мужа. «Не тот богат, у кого много денег, а тот, кто умеет их добывать», - словно намекают они Лидии.

Спектакль «Бешеные деньги» в Малом театре отлично демонстрирует провинциальный быт эпохи Островского, подчеркнутый афишными тумбами, витыми оградными решетками, воздушными шариками и фонариками, занавесками и кушетками, подсвечниками и зеркалами, цветочными вазонами, живописными статуэтками, панно - и, конечно, стилизованными костюмами персонажей. Да, мелочей здесь немало, но их обилие не отвлекает внимание от спектакля, и само прочтение Островского смотрится увлекательно и достойно.

Что же такое «бешеные деньги»? Это деньги, которые не задерживаются в кошельке, деньги «проворные», деньги-«непоседы». А значит, спектакль «Бешеные деньги» и (как, впрочем, и остальные произведения великого классика) - актуальны и сегодня, на заре двадцать первого века. Остроумные диалоги, стремительная интрига, захватывающий сюжет, проникновенная история и глубокая философия - все эти черты, присущие творчеству великого мастера, с блеском раскрыты творческим коллективом Малого театра в одной из лучших его постановок. Главные роли в спектакле, помимо Виктора Низового и Светланы Амановой, исполняют Алевтина Евдокимова, Валерий Бабятинский и многие другие известные актеры Малого театра. Режиссером-постановщиком спектакля является В.Иванов, Заслуженный деятель искусств России.

Жанр: Комедия в 2 действиях.

Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут.


Действующие лица и исполнители:

Савва Геннадич Васильков В.А. Низовой Д.Д. Кознов
Иван Петрович Телятев В.К. Бабятинский
Григорий Борисович Кучумов В.А. Дубровский
Егор Дмитрич Глумов М.Г. Фоменко
Надежда Антоновна Чебоксарова А.Н. Евдокимова Л.П. Полякова
Лидия Юрьевна, ее дочь П.В. Долинская
Василий, камердинер Василькова С.Л. Тезов М.Г.Фоменко Д.Д. Кознов О.В.Щигорец
Горничная Чебоксаровых Ю.В. Сафронова Н.Н.Верещенко Е.О. Порубель
Половой Ф.Э.Марцевич Г.О. Вавилов А.А.Коновалов

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра им. Маяковского составляет 30 минут!

А.Н. Островский
Комедия одержимости

Постановка - Анатолий Шульев
Художник - Мариус Яцовскис
Композитор - Полина Акулова
Художник по свету - Максим Бирюков

В репертуаре Театра Маяковского появился еще один спектакль по драматургии Александра Островского. На этот раз комедия «Бешеные деньги». Премьера была приурочена к юбилею народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой.

Об актуальности пьесы говорить не приходится – деньги, как и жажда красивой жизни, всегда были одним из самых главных мотиваторов. Большая часть героев спектакля – представители разорившегося московского дворянства: они еще ездят в экипажах, пьют шампанское, держат слуг, но все это в долг. Тогда как зарождающиеся буржуа, наоборот, думают о том, «как бы из бюджета не выйти». Все они живут в то время, когда происходят внезапные разорения и возвышения, рождаются неожиданные источники доходов, когда торгуют всем, даже красотой.

Героиня Лидия молода и амбициозна, ею восхищается вся московская элита: от гимназистов до представителей правительства. Она привыкла жить на широкую ногу и находится в поиске того единственного, кто «и в горе и в радости» обеспечил бы ее безбедное существование. Услышав о сказочном богатстве одного провинциального предпринимателя, красавица делает свой выбор, однако немного ошибается в расчетах… В спектакле Театра Маяковского нет дидактики и каких бы то ни было нравоучений – здесь пытаются показать на сцене живых людей и пробуют разобраться в их человеческой сущности.

Действующие лица и исполнители:

Надежда Антоновна Чебоксарова - Светлана Немоляева
Лидия - Полина Лазарева
Савва Геннадич Васильков - Алексей Дякин
Иван Петрович Телятев - Виталий Ленский
Григорий Борисович Кучумов - Александр Андриенко
Егор Дмитрич Глумов - Константин Константинов
Василий - Юрий Никулин

Премьера: 7 апреля 2017 года.
Продолжительность: 3 часа 20 минут (с антрактом).

Театр оставляет за собой право не пускать людей не достигших указанного возврата.

Фото и видео