Как похудел кристиан бейл. Невероятные метаморфозы Кристиана Бейла ради желаемой роли: от анорексии до ожирения

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Кристиан Бейл – гениальный британский актер, звезда «Эквилибриума» и «Машиниста», «Бэтмена», «Бойца», «Престижа», «Терминатора», «Американского психопата» и множества других нашумевших фильмов.

Будучи лауреатом «Золотого глобуса» и «Оскара», Бейл известен не только великолепным исполнением главных и второстепенных ролей. Его жестокие опыты над собственным телом вряд ли кто-то решится повторить.

Актер играет своим весом и мышечной массой, как жонглер шарами – он быстро подстраивает свой внешний вид под любую роль, худея либо поправляясь на добрые 50 кг!

Перерыв между диетами: фигура Кристиана Бейла в фильме «Власть огня»

Преображения Кристиана Бейла

Кристиан начал сниматься в 12 лет, и к 20 годам он весил 83 кг при росте 183 см. Это был атлет с горой рельефных мышц — но его пригласили сниматься в фильме «Машинист», для которого был нужен худой изможденный герой — кожа да кости. За 4 месяца Кристиан сбросил вес до 55 кг! Как он это сделал?

Дневной рацион Кристиана не превышал 250 Ккал и состоял из:

  • 3 чашек кофе (на завтрак, обед, ужин);
  • 1 яблока (на завтрак);
  • 200 г тунца (на обед).

Конечно же, он принимал комплекс витаминов и минералов, а также пил много чистой воды без газа. При такой диете произошла резкая потеря не только веса, но и мышечной массы. Но именно этого добивался Кристиан, пытающийся соответствовать будущей роли. Кроме того, Кристиан не прекращал физических тренировок.

Это было не наращивание мышц, а кардио-нагрузки, аэробика, растяжки и изометрические упражнения. Правда, при минимальной калорийности диеты и большой физической нагрузке (съемки всегда требуют активной физической отдачи) актер нередко чувствовал себя плохо. Иногда необходимо было прервать съемку и дать ему отлежаться.

Набор веса перед съемками «Бэтмена»

После фильма «Машинист» Кристиана пригласили в фильм «Бэтмен: Начало». Разумеется, герой, спасающий мир, не может весить 55 кг при росте 183 кг. Кристиан быстро начал программу по набору веса и наращиванию мышечной массы. Для этого он значительно увеличил потребление белков и углеводов: белков – 250 г в сутки, углеводов – 300 г в сутки.

Массонаборная диета Кристиана Бейла: до и после

Также радикально изменились тренировки Кристиана – он сделал упор на силовые упражнения и многочасовые тренировки «с железом». Через 5 месяцев актер весил 100 кг! Режиссер фильма, увидев такую метаморфозу, был шокирован, но сказал, что Бэтмен не может выглядеть культуристом, и попросил сбросить хотя бы 10 кг. Через пару месяцев (к началу съемок) Кристиан Бейл весил уже 86 кг.

Продолжение игр с весом

На этом эксперименты Кристиана не прекратились. Для фильма «Спасительный рассвет» (2006) он снова похудел до 61 кг, чтобы поправиться до 83 кг в фильме «Темный рыцарь» (2008). Через 2 года он весил 66 кг в фильме «Боец», а для «Темного рыцаря: Возрождение легенды» (2012) поправился до 90 кг.

Актер полностью погружается в свои роли и проживает их вместе со своим героем, поэтому для него было важно не изображать кого-то, а быть им. При всем восхищении и уважении к Кристиану Бейлу, хочется отдельно подчеркнуть, что подобные эксперименты над своим телом и здоровьем можно проводить только под наблюдением врача.
___
Хотелось бы отметить: неважно, какого результата вы хотите достичь – похудеть или поправиться, – для достижения поставленной цели физические упражнения должны быть обязательными и регулярными!

Звезда фильмов «Бэтмен» и «Терминатор» Кристиан Бейл ставит над собой жестокие опыты, повторить которые сможет не каждый.

Впрочем, его опыт может быть полезным для тех, кто собрался худеть сразу и много.

Кристиан Бейл — серьезный драматический актер, и доказательством этого служит его роль в фильме «Машинист». Впрочем, первое на что вы обратите внимание в этом фильме, это не игра Кристиана, а его невозможная худоба. По сценарию герой Бейла в течение года не спит и не ест. Чтобы сыграть эту роль, актеру пришлось похудеть за 4 месяца на 28 килограммов. Как говорит сам Кристиан Бейл: «Я хотел похудеть больше, но меня вовремя остановили».

После интервью с киноактером складывается впечатление, что похудеть ему удалось, главным образом, за счет самодисциплины. Трудности если и были, но в основном психологического характера. Кристиан худел сам, ориентируясь только на собственное самочувствие. Многие друзья беспокоились, не заболел ли он. Но актер утверждает, что чувствовал себя неплохо. Он ощущал спокойствие и даже умиротворение. Стремление доказать себе, что он способен на многое ради интересной роли, желание получить новые впечатления Кристиан называет одним из основных стимулов в борьбе с собственным телом.

Хотите похудеть? Тогда эти статьи для Вас

Диета Кристиан Бейл

Какой была диета: Кристиан Бейл использовал следующее меню, чтобы похудеть:

  • На утренний прием пищи Бейлу полагалась чашечка черного кофе, в который актер не добавлял сахар или его заменители.
  • На обед предполагался консервированный тунец в собственном соку. Съесть можно было 200 г этой рыбы. Напитком служил снова черный кофе, ничем не украшенный.
  • На ужин актер употреблял только чашку кофе.
  • В течение дня разрешалось 1 небольшое зеленое яблоко.
  • Для снижения вреда организму исполнитель роли принимал поливитаминные комплексы.

При такой диете мгновенно уходит не только жировая масса, но и мышечная, так как изголодавшийся организм для поддержания жизнедеятельности расходовал все запасы имеющейся массы.

  • Помимо диеты, актёр старался бегать, пока были силы. Его целью на тот момент было сжечь как можно больше мышц и жира, а аэробные нагрузки без должного питания заставляют организм по максимуму тратить имеющиеся запасы веществ.
  • Кроме того, Кристиан отвлекался от желания поесть при помощи любимых занятий – например, чтения книг.
  • Также он старался проводить всё свободное время дома и не посещал звёздные вечеринки, чтобы не было соблазна съесть или выпить лишнего.

Впоследствии Бейл признавался, что так сильно похудеть ему удалось только благодаря дисциплине и самоотверженности. Худея, он ориентировался лишь на собственные ощущения, практически не прибегая к рекомендациям диетологов. Друзья, родственники и коллеги выражали своё беспокойство насчёт состояния актёра, но он сам утверждал, что его самочувствие было вполне нормальным.

Закрепление результата от Кристиана Бейла

«Когда придерживается диеты, очень важно на чем-то сосредоточиться, сконцентрировать свое внимание, отвлечься от желания поесть» – говорит похудевший Кристиан.

Во время приступов голода он читал книги – это позволяло одновременно расслабиться, узнать новую информацию и, конечно, забыть на некоторое время о еде. Во время своего похудения актер придерживался домашнего уюта. Он никуда не ходил, так как общение с близкими и друзьями подразумевает не только разговоры о жизни, но и дополнительную еду или питьё.

После того как вы добьетесь результата, требуется закрепить его. В погоне за идеальным телом, стоит отказываться порой от самых любимых сладостей и блюд. В первые несколько недель старайтесь не употреблять в пищу сахар и острые специи. О мучном забыть нужно сразу, жирные блюда вводите постепенно, жаренное и копченое мясо употребляйте не чаще 1 раза в неделю. Со временем, когда вы привыкнете, вы можете возвратить в свой рацион другие любимые продукты, но постепенно, чтобы не навредить недавно голодавшему организму. Старайтесь кушать побольше овощей и фруктов. Свежевыжатые фреши подарят заряд энергии на весь день.

Продолжение игр с весом Кристиана Бейла

На этом эксперименты Кристиана не прекратились. Для фильма «Спасительный рассвет» (2006) он снова похудел до 61 кг, чтобы поправиться до 83 кг в фильме «Темный рыцарь» (2008). Через 2 года он весил 66 кг в фильме «Боец», а для «Темного рыцаря: Возрождение легенды» (2012) поправился до 90 кг.

Информация для мужчин

Актер полностью погружается в свои роли и проживает их вместе со своим героем, поэтому для него было важно не изображать кого-то, а быть им. При всем восхищении и уважении к Кристиану Бейлу, хочется отдельно подчеркнуть, что подобные эксперименты над своим телом и здоровьем можно проводить только под наблюдением врача.

Метаморфозы Кристиана Бейла

Хотелось бы отметить: неважно, какого результата вы хотите достичь – похудеть или поправиться, – для достижения поставленной цели физические упражнения должны быть обязательными и регулярными!

Сегодня вы узнаете из новой статьи подробную информацию о том, как худел известный актер Кристиан Бейл для съемок в фильме «Машинист».

Немного истории

Правильный выход

Чтобы не набрать лишние килограммы после такого , не налегайте первое время (примерно первые две недели) на привычные продукты. Не кушайте мороженое, пирожные, торты, и другие продукты, в которых велико содержание сахара. Не стоит кушать жареное, жирное, соленое, копченое, маринованное и любые блюда, в которых добавлено масло. Следовательно, любые походы в кафе временно отменяются.

Что же тогда кушать? Нежирную и полезную пищу: творог, свежие овощи, фрукты, ягоды, любые кисломолочные и молочные продукты, жирность которых не превышает 5%, диетическое мясо, приготовленное определенным способом (варка, запекание без добавления масла и тушение).

Например, ваше меню после диеты может выглядеть так:

  • Завтрак: творог со сметаной
  • Второй завтрак: горсть ягод
  • Обед: 200 мл (соль и приправы лучше не добавлять)
  • Полдник: 100 граммов нежирного йогурта
  • Ужин: паровой омлет с одним любым овощем (200 граммов достаточно)

Кроме того, как и во время диеты Кристиана Бейла, вы должны пить очень много воды – не менее двух литров в сутки. Вода помогает очистить организм и избавляет от лишнего веса.