Томас Андерс (Thomas Anders) - биография, информация, личная жизнь. Томас Андерс: «Бесило, когда говорили о нашей сексуальной ориентации Томас андерс личная жизнь его

Томас Андерс - актёр, музыкальный композитор, а также известный немецкий певец, прославившийся на весь мир благодаря участию в группе «Модерн Токинг». Имя при рождении - Бернд Вайдунг.

Томас Андерс: биография

Известный артист родился 1 марта 1963 года в маленьком немецком городе Мюнстермайфельде, Рейнланд-Пфальц. На этой земле и по сей день обитают его родители и старший брат.

В детстве Томас Андерс (фото певца можно увидеть в статье) выступал в церковном хоре. Артист проходил обучение в музыкальной школе по классу фортепиано, а дома самостоятельно пробовал играть на гитаре.

Но родители музыкального мальчика видели его строителем и проявляли заботу, привлекая парня к физическому труду. Так, папа Томаса занимался строительством дома для старшего брата, а парень помогал тем, что толкал тачки с цементом, будучи при этом одетым в строгий пиджак с галстуком.

После завершения обучения в школе, Бернд Вайдунг занялся изучением немецкого языка и литературы, а также выделял определенное время для музыковедения. В 16-летнем возрасте будущий участник популярной диско-группы «Модерн Токинг» одержал победу на конкурсе «Радио Люксембург», заинтересовав своей персоной несколько звукозаписывающих организаций. Одна из таких компаний предложила певцу воспользоваться псевдонимом Томас Андерс и записать композицию Judy, которая стала 1 из 9 синглов, выпущенных музыкантом до знакомства с композитором и продюсером Дитером Боленом.

После этого было выпущено две или три совместных работы на немецком языке и англоязычный сингл Catch Me I’m Falling. Песня Wovon träumst du denn достигла 16 позиции в хит-параде Германии.

Томас Андерс из «Модерн Токинг»

В возрасте 21 года Томас и его новый знакомый Дитер Битер объединили усилия и стали выступать в составе дуэта под названием «Модерн Токинг». Первым выпущенным хитом группы стал сингл You’re My Heart, You’re My Soul, который занимал лидирующие позиции во многих странах Европы. Записанная песня смогла продержаться на первых строчках многочисленных хит-парадов в течение 6 месяцев.

Почти 3 года музыканты выступали вместе в одной группе. За это время было записано 6 сборников и 9 синглов, 5 из которых занимали лидирующие позиции во всех музыкальных чартах Европы. Диско-коллектив продал более 60 миллионов звуконосителей, получивших 40 «платиновых» и около 200 «золотых» премий. В 1987 году завершился срок действия заключенного договора, и Андерс отправился в турне по миру с сольной программой.

Сольная карьера

Спустя 2 года певец Томас Андерс выпустил свой сольный альбом. А еще через год создал собственное музыкальное издательство. На протяжении 11 лет бывший участник популярной группы «Модерн Токинг» развивался как музыкант и творческая личность. В конце 90-х певец смог найти для себя дополнительный стимул в творчестве, увлекшись джазом. Андерс даже выпустил альбом с записанными композициями, которые были оформлены в качестве джазового концерта. В сборник вошли песни многих известных исполнителей, исполняющих песни в этом стиле.

Возвращение популярной группы

Однако весной 1998 года неожиданно для поклонников творчества знаменитого певца произошло триумфальное воссоединение известного диско-коллектива «Модерн Токинг». Томас и Дитер выпустили сборник ремиксов и старых композиций группы, с которым отправились в турне.

Скромные и стеснительные молодые люди по прошествии времени превратились в мужественных мужчин и профессиональных музыкантов. Известность коллектива значительно возросла, а новая версия сингла You Can Win If You Want стала основным хитом того времени.

Однако возвращение в группу было далеко не лёгким. Выступая перед публикой, мужчины пытались казаться старыми приятелями, но за кулисами открыто враждовали. Музыкальный дуэт воссоединился только ради продолжения карьеры.

В 2003 году, спустя 5 лет после воссоединение популярной диско-группы, дуэт распался навсегда. За этот период времени музыкальный коллектив «Модерн Токинг» выпустил 5 сборников, 3 из которых стали «платиновыми».

В личной жизни певца также произошли изменения. В 1998 году он оформил развод с супругой, после прожитых совместно 14 лет. Первой женой Томаса Нора Баллинг, которая занималась созданием сценического образа мужа.

Второй раз известный певец узаконил отношение с переводчицей Клаудией Хесс. Знакомство пары состоялось в 1996 году, а летом 2002 года у супругов появился первенец - Александр.

Биография Томаса Андерса.

Томас Андерс родился 1 марта 1963г. в небольшой деревушке Мерце (в двух километрах от Мюнстермайфельда и двадцати километрах от Кобленца.) Настоящее имя певца Бернд Вайдунг. Почти всю свою жизнь (исключая детство, юность и гастроли) он прожил в городе Кобленце. После первого распада Modern Talking часто жил в Америке, в Лос-Анджелесе.
Бернд с детства мечтал стать певцом, он занимался игрой на фортепьяно около 13 лет, любил больше времени проводить, слушая музыку, нежели гуляя со сверстниками. Он любил петь, и так как его мама заведовала небольшим магазинчиком в Мерце, он иногда выступал перед торговым представителем, который раз в неделю заезжал к ним, чтобы обговорить поставки. Бернд вспоминал: “Стоя перед зеркалом и упражняясь быть певцом, я себе все время представлял, что выступаю на большой концертной сцене или перед телевизионной аудиторией, и от моей музыки у тысяч людей выступают слёзы на глазах.” На Рождество он пел песни для всех гостей в доме, за что получил плитку шоколада и пакетик чипсов. Ему это очень понравилось, так как мало того что он делал, то что ему нравилось, но еще и получал за это что-то хорошее.
Будучи юношей, Бернд выступал на праздниках, пел по приглашению на вечерах. Стал зарабатывать некоторые деньги. Так как в школу ему приходилось ездить в город, он бывало, ехал домой на такси, а не на автобусе. Дома его за это ругали, но он говорил, что до автобуса еще целый час. Он был не очень компанейским человеком, хотя и в хороших отношениях с одноклассниками. Например, если у класса отменялся какой-то урок, он не любил сидеть на матах и пить заваренный чай. Он шел в городе в кафе, и заказывал себе вкусное кофе со сливками. На что его отец говорил, что с такими запросами ему придется много зарабатывать в жизни. Бернд также не любил уроки физкультуры. Особенно играть в футбол.

После того как Бернд подрос, он подрабатывал помощником бармена. Он также успел поучиться в Университете, где изучал публицистику и музыковедение, но решил взять паузу, чтобы сосредоточиться на карьере певца. Он участвовал в различных конкурсах: на радио, на телевидении. После одного из выступлений на ТВ, где ему занизили оценки, Бернд был очень расстроен, но тем не менее, его заметила звукозаписывающая компания и продюсер Дэниэль Дэвид. В 1980 году вышел его первый сингл “Judy”. Бернд планировал петь на немецком. Имя ему предложили сменить на более легко произносимое и запоминающееся. В качестве имени предлагали Томми, но Бернд настоял на Томасе. У главы их компании была фамилия Андерс. Таким образом, они быстро придумали фамилию, а продюсер также рассчитывал, что эта фамилия им может как-то подсобить в дальнейшем. У Томаса Андерса выходят синглы, затем альбом. Он несколько раз появляется на ТВ, дает концерты.
Кстати, Томас рассказывал, что даже на его кредитных картах стоит его псевдоним Томас Андерс. Потому что однажды он расплачивался в отеле карточкой со своим настоящим именем Бернд Вайдунг, и сотрудница позвонила в полицию, сказав, что не знает, что ей делать, так как Томас Андерс расплачивается чужими карточками. (Но на семейных фото с первой женой Норой на его кружке можно увидеть имя Бернд.) Также мама называет певца Берндом. Тем не менее, он говорит что не разделяет себя как Бернда или Томаса, что он везде один.

Вскоре после записи своих первых немецкоязычных синглов, Томас знакомится со своей будущей женой — Норой Изабель Баллинг. Нора была из очень обеспеченной семьи, и с Томасом ее познакомил ее хороший друг, желая видимо как-то похвастаться своими знакомствами. По словам Норы, когда она увидела Томаса, то подумала, что он очень симпатичный, но такой маленький. На самом деле Нора почти на голову выше Томаса, но это никак не мешало этой красивой паре. У Норы в живых была только мать. Сама она была похожа на отца, в отличии от ее сестер, которые были брюнетками. Нора училась на визажиста и подрабатывала в качестве фотомодели. Она рекламировал украшения, часы, духи. После года болезни ее мать умерла. У сестер была давно своя жизнь и Нора абсолютно одна проживала в своем пентхаусе в Кобленце. Вскоре Томас и Нора поженились. Норе было двадцать, а Томасу двадцать один. И буквально через несколько месяцев Томас записал свой первый хит “ You’re My Heart, You’re My Soul” в составе группы Modern Talking.

Томас Андерс и Дитер Болен.

Томасу однажды предложили посотрудничать с автором песен и продюсером Дитером Боленом, который работал на лейбле Hansa. Вместе они записывают несколько песен на немецком языке.
Дитер, хотя и не имел музыкального образования, но с раннего детства сам научился играть на гитаре. Он как-то сходил на один урок, но так как он был левша, то ничего полезного для себя из него не вынес. Он сам освоил инструмент, также увлекался игрой на синтезаторе. Во время учебы на экономической специальности, куда его направили родители, он подрабатывал игрой в клубах, создав несколько групп. Его родители заведовали небольшим собственным делом, связанным со строительными материалами. Но нередко случались неприбыльные времена, и родители в целом развивали в Дитере самостоятельность. Он никогда не сидел без работы, хотя, например, не любил заниматься домашним хозяйством, как правило, этим занималась девушка, которая проживала с ним, в дальнейшем супруга и т. д. Дитер не отличался постоянством. Хотя нужно заметить, что он всегда заботился о своих чадах, которых у него трое от первого брака и недавно родился еще один малыш в новой семье, и чтобы у его семьи был приличный дом, даже когда он еще много не зарабатывал. По его словам он никогда не подходил к кухне. В этом одна из его противоположностей с Томасом, потому что Томас любит готовить. С возрастом это стало одним из его небольших хобби.
Дитер любил говорить, что если он убирал с рояля у подруги ноты, то она ничего не могла сыграть. В то время как он мог спокойно. Это конечно и не плюс, и не минус. Дело в том, что Дитер Болен, прежде всего, прекрасный автор песен, он мелодист. А далеко не все кто хорошо владеет инструментами, имеет музыкальное образование, умеют сочинять песни. Он сочиняет непосредственно песни, и если очень нужно, что-то может аранжировать, сыграть на каких-то инструментах уже профессионал при ее записи. Хотя в основном Дитер занимался песней от начала и до конца – то есть записывал, работал над аранжировкой.

Когда Дитер закончил Университет у него была одна перспектива, работать в небольшой фирме у отца. Но он направился в ту звукозаписывающую компанию, которая неизменно давала ему отказ на письма с его демо и каким-то чудом, показывая дипломы и сложно представить что, в нее устроился. Он писал песни и предлагал их известным или более-менее известным исполнителям, но нередко также получал отказ. Он посчитал, что просто их не передают менеджеры и старался сам встретиться. С течением времени у него появились успехи. Он мог уже довольно неплохо жить на авторские права от песен, которые были популярны. Дитер всегда мечтал о международном успехе, и поэтому считал, что нужно писать песни на английском.
Голос Томаса очень понравился Дитеру. Он говорил следующее: “ В его голосе было столько чувства, столько сладкого мёда, что при желании им можно было бы намазать тост. У меня мороз по коже прошёл. Наверное, это был единственный раз в моей жизни, когда я повстречал исполнителя с действительно хорошим голосом. Главным в нём был не объём, не сила, а очарование оттенков.”

Modern Talking – 80-ые.
Когда Дитер стал работать с Томасом Андерсом, и у них еще оставалось время после записи основных песен на немецком языке, Дитер предложил ему исполнить песню “You’re My Heart, You’re My Soul .” Томас изучал английский в школе и в целом у него конечно прекрасное произношение. Он несколько раз послушал песню, почитал текст и записал ее достаточно быстро.

Изначально эта песня называлась “My love is gone.” Дитер все время думал чего бы этакого добавить в припев этой песни, чтобы он был лучше. Он рассказывал следующее: “Осенило меня во время отпуска, когда я загорал на пляже Пагуеро. В динамиках грохотала английская группа “Fox The Fox”, так что лопались барабанные перепонки. В одной песне пищали в припеве фальцетом, высоко-высоко, в до-миноре. И на меня снизошло вдохновение, снизошло прозрение. Идея новой гениальной песни. Я решил, что припев из «My love is gone» должны исполнять высокие голоса кастратов, он должен повторяться эхом. Это создавало абсолютно новое экзотическое звучание, ничего общего с приевшимися непонятными песнями. И у меня наконец-то появился повод появиться на сцене и петь вместе с исполнителем. Ибо визг, подобный голосу евнуха, со студенческих лет, со времени Марианны Розенберг был моей специальностью. “ Дитер не обладал выдающимися вокальными данными, но по части такого пения был, конечно, специалистом. Его вокал много раз накладывался при записи, и в итоге с пением Томаса получилась визитная карточка звучания группы Modern Talking.
Никто из них и подумать не мог, что песня “ You’re My Heart, You’re My Soul” станет настолько популярной. Эта песня перевернула всю их жизнь. Она заняла первые строчки в чартах в двенадцати странах мира, была хитом в Испании, Италии, Франции, Дании, Швейцарии, Финляндии, России и многих других странах. Песня попала на высокие места в Японии, на африканском континенте. Сингл разошелся тиражом в восемь миллионов экземпляров.
Шеф лейбла Hansa хотел изначально назвать группу “Турбо-Дизель.” Но Дитеру сразу представлялся громыхающий трактор и стройка его отца. Они долго спорили, пока главный секретарь не подошла к плакату “Top Fifty”, висевшем в углу. Там в чартах были какие-то группы под названием «Talk Talk» и «Modern Romance», и она предложила: «Я бы назвала группу Modern Talking.»

Дитер очень переживал насчет того сумеет ли он написать еще один такой хит, как “You’re My Heart, You’re My Soul.” Он говорил что сочинял, половину отправлял в корзину, при этом ему постоянно звонили, что там- то выступления группы, когда будут новые демо и прочее. Тем не менее, он написал второй хит “You Can Win, If You Want” (“Ты можешь победить, если захочешь”), который, несмотря на историю о девушке с трудностями в семье, конечно же, отражает и его терзания на тот момент.
Хит “Cheri, Cheri Lady” увидел свет во многом благодаря Томасу. Дитер забраковал эту песню, посчитав ее слишком простой, но Томас сказал что это просто отличная песня и он зря ее отбросил. И песня стала, на самом деле, хитом. Вот что Томас рассказывал о их совместной работе: “ Для нового альбома Дитер всегда присылал мне 40-50 композиций, из них я выбирал понравившиеся, примерно 20. Из них Дитер выбирал 12-13, которые я потом записывал в студии. Дитер пересылал мне магнитофонные кассеты с демо-песнями домой (такие кассеты давно стали легендой из прошлого). На кассетах содержались сделанные на компьютере барабаны, и дорожка с клавишными. Если у него было время, возможно, ещё и бас-партия. Всё остальное было вытьём его голоса, или просто словами “здесь должно быть гитарное соло.”

Несмотря на то, что группа просуществовала только три года, а в дальнейшем Томас и Дитер пошли в сольное плавание, Modern Talking выпустили шесть очень популярных альбомов. То есть выходило по два альбома в год. Конечно во многом благодаря неимоверной работоспособности и упорству Дитера. При этом он еще успевал вместе с Томасом выступать на ТВ и концертах, давать интервью – причем график был очень плотный. Когда группе в 1985г. в одной программе вручали все их “золото” и “платину” за проданные альбомы и синглы, было около 50 наград.
У меня была в детстве пластинка Modern Talking “Поговорим о любви”. Это был их второй альбом. И я не могу сказать, что мне нравился больше голос или музыка. Мне нравилось конкретно все вместе. У меня были пластинки Abba, венгерской певицы Judith, компиляция “Super Hits” (хиты “ Self-control”, “Girl just want yo have fun” и др.) Когда мне хотелось слушать Modern Talking, для меня это была необычная группа, с присущим только им звучанием. В этой музыке было что-то легкое, волшебное и романтичное. Я любила слушать их, рисуя свои детские “шедевры”. Еще когда я слушала эту пластинку, мне иногда почему-то представлялся какой-то красивый дом на скалистом берегу, или который прятался за лианами и бурной растительностью. Еще мне не казалось, что те, кто исполняет эти песни, очень счастливы. Песни были иногда с легкими нотками грусти. На обратной стороне пластинки присутствовало фото участников группы. Я, конечно, никого не выделяла, просто интересно было посмотреть, как выглядят те, кто поет песни на пластинке. И почему-то я правильно решила, кому какой голос в песнях принадлежит. Когда я повзрослела, группа к тому времени уже распалась. До меня не особо доходили сведения о творчестве Томаса Андерса или Дитера Болена. У меня были знакомые по переписке, которым нравилась помимо прочего эта группа. Помню, как группа объединилась. Тогда я писала иногда статьи для нескольких газет. И меня попросил один знакомый написать вымышленную статью о Modern Talking, связанную с их гастролями в России, после того как я ему показала одну российскую газету, где было много высосанных из пальца статей. Просто он хотел пошутить над знакомой поклонницей группы. Но это было не в моем стиле, и я отказалась, хотя и по сей день общаюсь с этим человеком.

Еще до второго объединения группы я случайно наткнулась по ТВ на какую-то передачу о них где-то году в 97-98. Там были отрывки из клипов, Томас с цепочкой с подвеской “ Нора.” Меня очень удивил вид молодого Томаса, я отметила, что он выглядит очень хорошо и стильно и не сомневалась в том, что у него в то время было много поклонниц. В программе постоянно говорили про Нору, но то ли я невнимательно слушала, то ли так все преподнесли. Но мне тогда представилось, что Нора просто была какая-то женщина, которая ни на шаг не отступала от Томаса и просто сама хотела прославиться и хотела быть третьим участником группы.
Мне, конечно, нравятся старые хиты группы, ряд сольных песен Томаса. Comeback группы мне понравился тем, что приятно было услышать знакомые мелодии, которые навевали много воспоминаний, но рэп в данном случае казался лишним. С другой стороны тогда оставался вариант только создания ремиксов на старые хиты. Несколько новых песен, что были в частой ротации, мне весьма понравилось, но много очень для меня, форматных, что ли вещей.
Мои самые любимые песни группы это “Cheri, Cheri Lady” (клип также очень неплох), “You Can Win If You Want”, “Jet Airliner”, “Atlantis Is Calling (S.O.S. for Love)”, “Geronimo’s Cadillac”. После воссоединения мои фавориты – это “Juliet”, “Sexy sexy love,” “After your love is gone”, ”You’re not Lisa”, “Mrs. Robota.”
В новых альбомах группы, кроме танцевальных хитов можно найти и медленные баллады под сопровождение фортепьяно, несколько песен в испанском стиле, например, такие как “Mystery”,”Maria”, ”No face, no name, no number.” На мой взгляд, самый лучший альбом с новыми песнями после второго воссоединения группы – это “Year of the dragon.”
Мне жаль, что так и не сложились в группе по-настоящему дружеские отношения. Но я конечно согласна, что успех Modern Talking – это совокупность таланта обоих. Возможно, Дитеру хотелось большего признания. В группе в 80-ых он для людей непосвященных на самом деле выглядел как просто ее участник. Не все знали, что он пишет всю музыку. С другой стороны, если бы он оставался просто автором песен, тогда бы о нем никто бы не знал еще больше. Ведь изначально и не планировалось его выступление на сцене с Томасом.

После первого распада группы Дитер вначале занимался продюсированием. Он написал очень успешную песню для Криса Нормана “Midnight lady”, которая звучала в популярном сериале Tatort (Комиссар Шимански), вновь помог напомнить о себе Бонни Тайлер. Также Дитер писал песни и продюсировал C. C. Catch (Каролина Катарина Мюллер). Вот что он писал о ней в своих мемуарах: “ Выяснилось, что хоть Каролина и не Мария Каллас, но может прекрасно петь с придыханием «hhh…». Если она пела «I love you», это звучало скорее как «Айхай лахав йуухуу», как будто пела по-тирольски. В ней было что-то неповторимое, а неповторимость в нашей среде гораздо важней, чем хороший голос. И я решил дать ей шанс.” Несколько песен в исполнении C. C. Catch это некогда забракованные песни для Modern Talking. Например, песня “I Can Lose My Heart Tonight”, которую отмели, так как думали, что она не поднимется выше двадцатого места в чартах. Конечно, можно упрекнуть Дитера за то, что его до такой степени беспокоили чарты. Но в тоже время нужно обладать уникальным талантом, чтобы умудрятся так нередко попадать в яблочко. У многих даже при большом желании так не получится, поэтому в этом сочетание мастерства, хорошее знание и понимание музыкальной кухни. Конечно, если бы он занимался какой-то инструментальной музыкой, или джазом его постоянные разговоры о чартах могли бы насторожить. Но так как он продюсер и работает в сфере популярной музыки и шоу-бизнеса, то он в принципе занимается тем, чем занимается, но при этом достаточно оригинально и талантливо. Причем он достаточно честно говорит со временем, когда он продюсирует человека с хорошим голосом, а когда, с не очень хорошим, потому что ему нужно заплатить кредит за дом.
В последствии C. C. Catch по словам Дитера заболела звездной болезнью, перестала готовиться к выступлениям, и прочее и ушла на другую фирму. Но альбомы, записанные с другими продюсерами уже не имела такого успеха.
Позже Дитер Болен создал группу “Blue system.” Изначально его не хотели видеть на сцене после распада Modern Talking, а только как продюсера. Это его очень обижало. Однажды он все-таки пришел к главе лейбла и стал настаивать на том, что хочет создать собственную группу. Его спросили, какого будет название и так как он не рассчитывал на столь быстрое согласие, то он посмотрел на этикетку своей джинсовой куртки и сказал “Blue system”. Группа просуществовала с 1987 по 1998гг и выпустила за это время 13 достаточно успешных альбомов.

Некоторые размышления о Томасе Андерсе времен 80-ых и в целом. Меня, конечно, поражает его порядочность. Казалось бы привлекательный юноша, мировая звезда, миллионы поклонниц и такая преданность жене. Это вызывает восхищение. Да и в принципе, привлекательный вид, кроме природных данных — это еще и старания Норы, первой жены, которая по образования была визажистом-стилистом. Загорелый вид Томаса, шикарные волосы, одежда, которая выглядит в целом неплохо и на сегодняшний день. Он выглядел этаким утонченным, романтичным эстетом.
Я была очень удивлена словами Томаса, что кто-то не понимал этого его вида, изречениями некоторых журналистов. По-моему этот его вид тоже, по сути дела, был ключом успеха группы, помимо хорошего вокала и мелодий песен. Хотя меня повеселила история в биографии Томаса Андерса его авторства про то, как он заказал в гостинице ополаскиватель для Норы, а служащий принял за Нору его. У меня просто тоже были случаи, когда я была в компании друзей и к нам могли обратиться “девочки”, хотя там были не одни девочки. Меня это тоже веселило.
Я понимаю, например, у нас некоторые могут придраться к прическе человека, просто потому что нужно прицепиться к чему-то. Как правило — это недалекие люди и часто в не особо трезвом виде. Но мне казалось, что Германия в 80-ых была вполне цивилизованной страной. И здесь открывается банальная причина некоторых статей о Томасе, и его внешнем виде и в целом неприятия чужой индивидуальности. Банальная зависть. Я не утверждаю, что лучше тот или иной внешний вид. Люди не должны выглядеть одинаково.

Когда группа стала популярной, жена Томаса Нора поначалу очень увлеклась всей этой суматохой, и по словам певца ей это пошло на пользу, так как она отвлеклась от нерадостных событий в собственной жизни. Но потом конечно Нора стала ревновать, заметив то, какой популярностью пользуется ее муж. Здесь чувства у меня двоякие. С одной стороны, Томас человек, который очень постоянный, в отличии от Дитера, и ревность была излишней. С другой для Норы Томас все- таки был практически единственным близким человеком на тот момент. К тому же она была еще очень молодой и не очень опытной. У многих складывалось впечатление, что Нора надела на Томаса цепочку с ее именем, заставила его еще и обвенчаться в церкви, делала какие-то совместные фотосессии. Но сам Томас говорил, что она ничего его не заставляла, что она иногда была излишне ревнивой, но в ней не было всего того ужасного что ей приписывали. Да и посмотрев несколько передач того времени с ее участием у меня не сложилось о ней мнение как о какой-то самоуверенной, наглой женщине. Она выглядела порой слегка застенчивой и что самое главное, искренней. К этому конечно можно еще добавить хороший вкус, эффектную фигуру и внешность.

Почему-то когда я впервые увидела Томаса с цепочкой “Нора “ у меня были мысли, что человек видимо очень любит эту Нору и это вызывало уважение. Конечно с точки зрения промоушена, учитывая большое количество поклонниц – это не было прибыльным предприятиям. Но зато это было честно. Если человеку нравится петь, он обладает привлекательной внешностью, ему теперь что ли давать обет безбрачия. Здесь просто был некоторый конфликт между тем, кем был в жизни Томас Андерс и тем как раскручивали его группу. Норе просто нужно было быть более уверенной в себе, и я не сомневаюсь, что Томас сам бы о ней говорил и фотографировался и прочее, как он сейчас это делает со второй женой Клаудией, и она наверняка не особо к этому стремится.
И в то же время хочу заметить, что у группы на самом деле хватает поклонников мужчин. Например, мой отец любил слушать эту группу, друзья нашей семьи могли их песни крутить в машине целыми днями, и у меня у самой было несколько знакомых, у которых Томас был любимым певцом.

Причины распада Modern Talking.

Мне довелось посмотреть концерт Томаса Андерса в Чили, где он поет песни группы, но уже без Дитера и в новом имидже. На бэк- вокале его первая жена Нора и ее подруга. И откровенно говоря, смотрятся они хорошо. Другое дело, что в группе пели только Томас и Дитер. И конечно в целях маркетинга компании выгодно, чтобы не было цепочек с Норой, не было ее на сцене. Конечно, если бы она была постарше, то думаю, вела бы себя умнее. Потому что все зависит от человека, а не от его популярности. Дитер как был непостоянным с юношеского возраста, так и остался, а Томас был очень честным человеком и ответственным и так всегда себя и вел. Если уж он достаточно рано женился, в 21 год, до его карьеры в группе, значит не просто так ведь. Мне кажется, Норе нужно было тоже какое-то серьезное занятие, нужно было дальше пробовать работать в качестве фотомодели.
Нельзя сказать, что от Норы исходил один негатив для группы. Посмотреть на Дитера, который не разбирался в одежде и одевал вещи, предоставленные бесплатно Адидас, для рекламы. И посмотреть на Томаса, у которого все по размерчику, модное по тем временам. Сам он загорелый, волосы подкрашены, хорошо уложены, губы помазаны блеском. Кроме природных данных здесь еще и заслуга Норы, которая была стилистом Томаса и гримером. Ее рука видна даже в том, как она иногда подводила глаза Томасу, также как и сама себе. Просто разные люди могут это по-разному делать.
В целом читая книги, интервью сложно так сказать вынести окончательный вердикт касательно первого распада группы. Каждый говорит вначале одно, потом другое. Мне кажется, ключевая была фраза Дитера, что, мол, Нора говорила: “Мой Томас в клипе не поедет с тобой в машине, а со мной. “ А его это возмущало, мол, как это ее, когда я его открыл миру. Он не был главным, не мог командовать. Просто Дитер не привык сильно с кем-то считаться. И Нора тоже. А Томас занял нейтральную позицию. Все конечно в силу того что они еще были неопытные, у Норы не было занятия по душе, а Дитер не привык, когда с ним кто-то не согласен. Кроме того сам Томас считал что ему просто нужно было отдохнуть пару месяцев после непрерывных гастролей. Может и Нора бы успокоилась. Дитер за это время бы не торопясь сочинил новые песни. Но Дитер настолько устал от противостояния с Норой, и то, что Томас ее поддерживает, что ссоры между ними начали негативно настраивать против группы некоторых поклонников и зрителей, что решил закрыть группу. При этом понятное дело, что в концепцию группы Нора не вписывалась. Просто Дитеру нужно было найти для Норы занятие. Но он, конечно, не привык с кем-то работать, ради кого-то париться, если это был не певец.
Я также почитала книги, написанные Дитером Боленом. Конечно с Томасом они очень разные по характеру. Томас постоянный, уравновешенный, Дитер вспыльчивый, прямолинейный, не постоянный. На первых порах, конечно, мешало то, что Томас был еще очень молод, как и его первая жена. Они не понимали, что такой успех — это может быть временным, что нужно работать. А Дитер это хорошо понимал, так как ему в жизни часто приходилось проявлять самостоятельность. И к этому успеху он шел много лет.

И вообще на самом деле вдвоем работать в творчестве не так уж и легко, как кажется. Нужно уметь находить компромиссы, а когда к этому подключаются, по сути, посторонние касательно творчества люди, до добра это не доводит.
Касательно второго распада Modern Talking, конечно, Дитер в своей второй книге несколько перегнул палку. Чувствуется, что он намеренно пытается наговорить на Томаса. Потому что до этого он писал о тех же вещах иначе. Конечно, он был недоволен и тем, что они так и не стали друзьями хоть немного. Как я поняла, Дитеру не нравилось, что Томас не уделяет столько времени группе, как он. Но здесь тоже нужно иногда понимать, что певец на то он и певец, чтобы петь, хорошо выглядеть и фотографироваться, скажем. Он все равно не будет корпеть над песней столько, сколько автор.
Я считаю, что в том, что произошло, нет чего-то плохого или хорошего. Все произошло так, как должно было быть. Не факт, что было бы лучше, если бы, например, у Норы был другой характер или бы она вела себя по-другому. Я не считаю, что кто-то конкретно виноват в первом распаде группы. Все коим-то образом приложили к этому усилие, к тому, что группа шла к этому. Виновато не понимание друг друга и нежелание идти на компромиссы, договариваться. В любом случае группа записала шесть прекрасных альбомов, много хитов — это не мало.

Сольная карьера Томаса Андерса.

Томас в дальнейшем записывает сольные альбомы. Он хотел отойти от имиджа, что у него был в группе. Он стал собирать волосы в хвост, носить рваные джинсы. Альбомы не пользовались таким успехом, как записи Modern Talking, хотя они неплохие и есть очень сильные песни. И причина конечно очевидна. Во-первых, недостаток более ритмичных песен, во-вторых такой хит- мейкер как Дитер на каждом углу не валяется. Конечно, многие ругают Дитера за излишнюю простоту в песнях. Но все равно существует определенный стиль группы и его музыкально сложно скопировать. К тому же, нужно понимать в каких условиях работал Дитер. Первый его контракт заключался в том, что он должен был написать более тридцати песен за месяц и при этом у него вешали перед носом чарты и говорили, учись, как нужно работать.
В целом сольные альбомы у Томаса до второго возобновления Modern Talking — это красивые мелодичные поп-песни, баллады. Есть целый альбом на испанском языке “Barcos de Cristal”. Очень красивая одноименная песня, которая звучала как главная песня в аргентинском телесериале.
Когда я стала слушать альбом Томаса “Strong” (2010г.) у меня было изначально немного предвзятое мнение, исходя из того, что мне доводилось слышать чаще всего из него. Думала, что будет что-нибудь излишне коммерческое или что-то в духе “Why do you cry”. Последняя конечно неплохая песня, но как оказалось на альбоме она далеко не самая лучшая. Но альбом мне понравился. Процентов 70 я включила в один из своих плейлистов. На альбоме есть романтические песни, порой меланхолические, что его больше выделяет из общего настроения других сольных альбомов певца, легкие танцевальные мелодии. Приятно, что над альбомом работали в России, что так сказать не ударили в грязь лицом.
Объясняется моя симпатия к творчеству Томаса Андерса конечно не только тем что я с 5-и до лет 10-и слушала на пластинке альбом Modern Talking “Поговорим о любви”. Ведь артист тоже взрослеет, в чем-то может меняться. К тому же мне нравился в альбоме не только голос, но и в первую очередь музыка. Просто Томас Андерс можно сказать вырос в 80-ых, а у меня тоже немало было любимых групп, рассвет которых пришелся на это время, поэтому естественно, что мне могут понравиться те песни, которые этот известный певец выберет для исполнения.
Конечно, нельзя сказать, что у Томаса очень сильный голос по общим меркам, но в том жанре, что он выступает, у него голос вполне. И он у него очень красивый по звучанию и чувственный. В этом его изюминка. Голос Томаса сразу легко узнается, его ни с кем не спутаешь, он особенный. А это на самом деле важно и о многом говорит. Кроме того конечно положительный имидж и такие же личностные качества тоже сыграли немалую роль.
Также мне очень понравилась песня-сингл “Ibiza Baba Baya” 2008г., очень красивая мелодия, звучание, великолепно спето. Из ранних сольных альбомов Томаса мне очень понравились песни “The sweet hello, the sad goodbye” (особенно),“You are my life,” “Will you let me know,” “Don’t say you love me,” “Road to higher love”, “South of love” и немало песен в испано-язычном альбоме.

Я думаю, что Томасу не нужно было так много времени проводить в Лос-Анжелесе и искать там каких-то авторов песен. Я понимаю, что после распада группы, он хотел спокойствия и тишины. Но пока он был за границей, Дитер налаживал, образно выражаясь, связи на родине. Кроме того я считаю Томасу не нужно было менять имидж или во всяком случае не сразу. Он удачно его изменил. Но тем самым он показал, что “Modern Talking” в прошлом, он стал другим. И можно сказать пытался заново все начать. А зачем? Нужно было продолжать. Одинокий брошенный вокалист из “Modern Talking”, который все так же в контраст Дитеру утонченно выглядит и поет романтичные песни, он постепенно взрослеет и меняет имидж. Просто я думаю, очень резко они сменили имидж.
Нора поначалу ездила с Томасом в турне, но постепенно она поняла, что это не так уж и легко. Особенно турне по России. Она все больше жила в Лос-Анжелесе, где они с Томасом купили дом. В Кобленце у них оставался пентхаус Норы, и была квартира в Берлине. В дальнейшем они купили большой шикарный дом недалеко от Кобленца, а пентхаус Норы и квартиру в Берлине продали. Но Нора все равно больше жила в Лос-Анжелесе. Она немного подрабатывала в туристической фирме, хотя конечно Томас обеспечивал в дальнейшем и себя и ее. Они были женаты пятнадцать лет, хотя Томас говорит, что реально они жили как семья около шести лет. Просто, по его словам, его пугала волокита с бумагами и не было необходимости в разводе.
Нора наверное не хотела возвращаться в Германию, потому что она чувствовала за собой какую-то вину в том, что некоторыми поступками как-то помешала карьере Томаса и поняла что это все не так легко, как ей представлялось, без Дитера. Возможно, ей было просто интереснее в Лос-Анжелесе. Для одного Томаса дом в Германии был слишком большим, и они решили его продать и он купил себе пентхаус в Кобленце. Поначалу они с Норой ездили друг к другу, переживали, расставаясь, но постепенно они стали жить, к сожалению, разными жизнями. Очень жаль, что такая красивая любовь не выдержала трудностей и так закончилась.
Томас иногда давал концерты, его записи пользовались некоторым успехом за рубежом, но в Германии его упорно игнорировали. Ну есть еще поговорка “нет пророка в своем отечестве.” Я вообще заметила даже по статьям что некоторые немецкие журналисты менее уважительны в статьях к группе, нежели зарубежные. Хотя должны были бы гордится тем, что группа из их страны известна во всем мире и вошла в историю популярной музыки. Но и журналистам не чуждо ничто человеческое…

Modern Talking – возвращение.


Томас с друзьями организовал компанию по подготовке праздников, вел программу “Loveline” на радио с 22.00 до полуночи, иногда давал концерты. Вскоре он знакомится с Клаудией. Он с друзьями любил сидеть вечером в кафе. Он знал почти всех посетителей, как вдруг увидел симпатичную незнакомую женщину за соседним столиком. Он стал спрашивать у друзей кто она. Находчивые друзья стали подходить как бы ненароком к Клаудии и пытаться завести разговор, а один даже притащил цветок, мол, он от Томаса. Клаудия сказала Томасу: “ Ты всегда такой нерешительный?” Она узнала кто он, но в Кобленце к Томасу относились “спокойнее” , он был там более привычным человеком.

Клаудия работала секретарем в строительной фирме, у нее еще были отношения с человеком. Они были несколько месяцев с Томасом просто друзьями. Томаса, конечно, это расстраивало, но он решил подождать, чтобы предыдущие отношения Клаудия сами закончились и только потом что-то предпринимать. Клаудия могла часами плакаться Томасу, а он ее внимательно выслушивал. В итоге, когда Клаудия осталась одна, она поняла что любит Томаса. Она говорила, что однажды она заскочила к нему на 15 минут, а он приготовил ей шикарный ужин и пел песни, аккомпанируя себе на рояле. В итоге она ушла домой только часа в четыре. Ее родители не воспринимали Томаса поначалу серьезно. Считали что Клаудия просто игрушка для него, и к тому же он был официально еще женат.
Томас и Нора развелись. У Норы тоже новая семья и она больше не хочет быть публичным человеком. Они сохранили друг к другу уважительное отношение. Томас говорит, что конечно нельзя полностью вычеркнуть Нору из его биографии, так как они много лет были вместе. Тем не менее, Нора однажды подала в суд на Томаса, в связи с его автобиографией. Просто у них была договоренность о не раскрытии подробностей совместной жизни. Хотя на самом деле он ничего сильно не раскрыл, а по сравнению с книгами Дитера можно сказать вообще ничего почти не написал.
Однажды Томасу поступило предложение о возобновлении группы Modern Talking. Он очень долго сомневался, но так как Дитер был тоже согласен, то решил, что нужно попробовать. Он думал, что они стали взрослее и все будет иначе. Конечно, он волновался, и чтобы их возвращение не было провалом.

Изначально Дитер хотел просто записать новые песни, но лейбл посоветовал им вначале сделать новые обработки их старых хитов. Никто не ожидал такого успешного возвращения группы Modern Talking. Продажи записей даже превосходили первоначальные, их успех в 80-ых. Конечно, многим людям было приятно вспомнить свое прошлое, послушать заново любимые песни, подтянулись и новые поклонники. И в целом очень не хватало и не хватает в музыке чего-то оригинального и при этом запоминающегося. Как правильно сказал Томас сейчас столько каналов, что им всем наспех надо ваять каких-то звезд, крутить их. А в его время их было не так много. В итоге количество стало доминировать над качеством.

Comeback был очень успешным. Группа выпустила семь альбомов за пять лет, сняла новые клипы, дала много концертов. Клаудиа и Томас поженились, и у них родился сын Александр. У Дитера были непонятные отношения: Наддель, Верона, Эстефания. Это те, чьи имена были широко известны. Писали, что кто-то сделал карьеру благодаря имени Дитера. Может, я какие-то журналы неправильные читаю, но честно говоря, я все эти имена узнала, только когда прочитала книгу Дитера Болена. Наддель я помню по фото в журнале, году в 2000, где она с Дитером в купе поезда во время концертов в России.
Дитера пригласили заниматься шоу ”Германия ищет суперзвезду” , где из талантливых и не очень ребят стряпали артистов и он постепенно потерял интерес к “Modern Talking”, и конечно ему снова не хватало чего-то в группе. Мне кажется, тогда ему больше импонировал собственный успех, нежели совместный. Но как бы там ни было, главное, что и Томас Андерс и Дитер Болен вместе действительно вписали свою главу в истории музыки, что они радуют поклонников своим сольным творчеством и будут продолжать радовать.
© Мария Сергина. Все права защищены. Использование всей статьи или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора.

E-mail:[email protected]
© Copyright: Мария Сергина, 2012

ЛЕТО У ПЕВЦА ВЫДАЛОСЬ ЖАРКИМ. БЫВШИЙ СОЛИСТ ГРУППЫ MODERN TALKING ВЫСТУПАЕТ В ЧЕХИИ, ПОЛЬШЕ И ВЕНГРИИ, ИГРАЕТ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧАХ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ, А В АВГУСТЕ СОБИРАЕТСЯ ПОСЕТИТЬ С БОЛЬШИМ КОНЦЕРТОМ ЯЛТУ. НАКАНУНЕ ТОМАС АНДЕРС ОТКРОВЕННО РАССКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО БЫЛО, И О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЕГО ЖИЗНИ СЕЙЧАС.


ТОМАС АНДЕРС БИОГРАФИЯ: МЫ УШЛИ НА ПИКЕ СЛАВЫ

Томас Андерс, с момента распада Modern Talking прошло много лет. Не скучаете по тем временам?
- Это в принципе не в моих правилах - печалиться о прошедших днях. Я стараюсь радоваться дню нынешнему.
Если бы проект Modern Talking был жив... Как говорится, история не терпит сослагательного наклонения. Думаю, даже если бы мы не приняли решения расстаться, интерес к нам все равно вскоре угас бы. И даже к лучшему, что мы ушли на пике славы.
Совершенно незабываемое чувство, когда ты поешь на огромном стадионе, полном воодушевленных людей. И я, безусловно, благодарен судьбе, что в моей жизни был этот грандиозный успех. Пережить такое выпадает лишь единицам. Хотя и сейчас публика меня принимает очень тепло.

Удивительно, но у Modern Talking до сих пор немало поклонников. Причем среди них не только люди «за тридцать».
- Изначально мы с Дитером Боленом - абсолютно разные. Но каждый привносил в проект свое, и все вместе создавало магию, которая очаровывает людей до сих пор. У нас было четкое разделение обязанностей: он композитор и продюсер, я - голос. Ему больше нравилось проводить время в студии, я же люблю сцену, люблю выступать. Modern Talking - это мы оба. Мы половинки одного целого. Но разрыв был неизбежен, и каждый из нас задавал себе лишь один вопрос: когда это произойдет.
Что же касается фанатов, то для них это было полной неожиданностью. Они не могли понять, почему из-за каких-то разногласий они останутся без своей любимой музыки. Мы планировали тогда начало нового тура, и разрыв означал полный крах всех планов. Но если честно, я почувствовал облегчение. Большой и важный этап моей жизни был окончен.


ТОМАС АНДЕРС И НОРА: Я НАХОДИЛСЯ МЕЖ ДВУХ ОГНЕЙ

Томас Андерс, ходили разговоры, что Modern Talking распался из-за вашей первой жены Норы.
- Собственно говоря. Дитер ни с кем не может ужиться, ни с кем никогда не расходился по-хорошему: ни со своими женщинами, ни с коллегами. Так что и наш разрыв был предрешен. Нора видела Дитера насквозь и остро реагировала на проявления его эгоцентризма. Конечно, ему это не нравилось. Я находился меж двух огней. По сути, жена пыталась защитить меня, так как я не хотел идти на открытый конфликт - мне хватало стрессов, связанных с гастролями и выступлениями.

В интервью вы рассказываете, что Дитер всегда был человеком, склонным давить на других.
- С людьми он общается в свойственной ему резкой манере. Это была настоящая заноза в заднице! Когда мы только познакомились, Дитер был вполне нормальным. Но постепенно все, что от него слышали, свелось к «я»: «Моя песня стала номером 1, я пробил эфир на телевидении, я, я, я.». И так без конца. Заслуг других людей для него не существовало. В 2011 году в дуэте с Уве Фаренкрогом Петерсеном я записал альбом Two. И после одного из первых совместных выступлений Уве даже утверждал, что я до сих пор вздрагиваю, если вижу рядом с собой на сцене блондина.

Когда в последний раз виделись с Дитером Боленом, о чем вы говорили?
- Ни о чем. Недавно мы столкнулись в аэропорту, но Дитер сделал вид, что меня не заметил. Так что мы даже не поздоровались.


ТОМАС АНДЕРС ЖЕНА КЛАУДИА: ДЖЕНТЛЬМЕН МУЗЫКИ

Томас Андерс, Вы красивый мужчина и верный муж. Как эти два свойства уживаются в одном человеке, у которого к тому же столько поклонниц?
- Когдая женился (а это было в моей жизни два раза), я не ослеп и не перестал быть мужчиной. Конечно, я обращаю внимание на красивых женщин, это доставляет мне эстетическое удовольствие. Фанатов привлекает мой сценический образ, но есть еще обычная жизнь, где я женат, счастлив в браке и слишком дорожу этими отношениями, чтобы испытывать их на прочность случайными увлечениями.


- Ваша вторая жена Клаудиа внешне напоминает Нору...
- Мне нравятся блондинки, но на этом сходство Норы и Клаудии, пожалуй, заканчивается. Нора - избалованная девушка, которая требовала моментального исполнения своих желаний. А Клаудиа очень легкий, позитивный человек.

Вашему десятилетнему сыну Александру нравятся песни Modern Talking?
- Специально мои песни он не слушает. У Александра есть способности, и он учится музыке, но его интерес к ней гораздо меньше, чем у меня в его годы. Конечно, сын знает о Modern Talking и вообще о моей работе. Однажды даже выходил со мной на сцену! Но гораздо больше ему нравится, когда папа дома и мы можем пообщаться или сходить куда-то вместе. Я считаю, что Александр - мой самый главный хит. Хотя много времени провожу в разъездах, и его воспитанием в основном занимается Клаудиа. Но когда я на гастролях, мы постоянно созваниваемся.

Вас очень любят на просторах СНГ. Вы общаетесь с поклонниками вне концертов?
- О, у меня есть свежая история на этот счет! 1 марта, в мой 50-й день рождения, кто-то позвонил в дверь. За ней обнаружился букет белых роз, настолько огромный, что не было видно человека, который его держит. Я не мог понять, кто прислал такое сокровище. Но посыльный вспомнил, что у него в машине осталась открытка. Сбегал за ней, и я прочитал: «Джентльмену музыки с любовью от русских фанатов». Это был приятный сюрприз. Я очень люблю цветы, особенно белые.
Вообще, должен сказать, что сейчас я живу на солнечной стороне улицы и стараюсь радоваться каждому дню. Когда дома - счастлив, что рядом мои близкие. Когда на гастролях - радуюсь встрече со слушателями. В общем-то, я очень счастливый человек!
Изначально мы с Боленом абсолютно разные. Но каждый привносил в проект свое, и все вместе создавало магию, которая очаровывает людей до сих пор.

Настоящее имя: Бернд Вайдунг.

Причёска: волосы Томаса от природы вьются. До Modern Talking он носил короткую, но пышную стрижку. Во время работы … Читать всё

Настоящее имя: Бернд Вайдунг.

Псевдоним: Томас Андерс. Выбрал его по имени тренера любимой спортивной команды. По другим данным, это имя предложил ему Дитер Болен.

Место рождения: Мюнстермайфельд (близ Кобленца), бывшая ФРГ.

Причёска: волосы Томаса от природы вьются. До Modern Talking он носил короткую, но пышную стрижку. Во время работы в дуэте, по совету жены, отрастил длинные волосы. В посттокинговские времена забирал их в хвостик. В 1995 году постригся "ёжиком". С 1998 года носит короткую стрижку, ниже плечей волосы не отращивал.

Первая песня: впервые спел по просьбе отца на рождественском празднике. Затем пел в лавке матери, за что получал любимые сладости. В 1979 году, на конкурсе новых имен Радио Люксембурга Бернд познакомился со своим менеджером Петером Кребом и заключил свой первый долгожданный контракт со звукозаписывающей студией CBS. Петер Креб представил Бернда продюсеру из Франкфурта Дэниэлю Дэвиду. Вместе с ним в 1980 году Бернд записал свой первый сингл "Judy", а затем еще три. А потом...А потом в его жизни появился Modern Talking...

Образование: в университете Майнца изучал музыковедение и германистику. Имеет 13-летнее классическое музыкальное образование по классу фортепиано.

Вредные привычки: некоторое время утверждал, что курит, хотя никто никогда не видел его с сигаретой. Наркотики никогда не употреблял. Из алкогольных напитков предпочитает вина (он настоящий знаток!), шампанское и пиво.

Танцы: в юношестве посещал кружок танцев, где его партнёршей была немолодая тётка, от которой исходил запах лука. Том ненавидел делать перед реверанс. Сейчас он не прочь провести время в каком-нибудь клубе, но о профессиональных танцах речь не идёт. :))

Домашние животные: безумно любит собак. Сейчас у него обитает мальтийская болонка Кшикши.

Первая девушка: впервые Томас влюбился в Стефани Клавински, которая была очарована его голосом. Томас незаметно подсунул Штефани маленькую стеклянную утку в знак своей любви. Но, несмотря на эти знаки внимания, Бернд был очень застенчив. Он никогда не говорил Стефани "Я люблю тебя!" - он писал об этом в письмах, напевал ей об этом в машине или подписывал на пластинках. Но Стефани встретила опытного парня и рассталась с Томасом. Хотя потом Томас утверждал, что впервые переспал с женщиной в 18 лет (по его словам, этой женщиной была небезызвестная Нора Баллинг), многие склонны предполагать, что первый сексуальный опыт у него был именно со Стефани.

Любимая игрушка детства: кукла Барби. Он мог часами возиться с ней и расчёсывать ей волосы. Видимо с тех времён у него сложился свой женский идеал - высокая стройная блондинка с длинными волосами (по крайней мере, жизнь показывает, что это так).

Любимые цветы: белые розы.

Слабости: конфеты и шоколад.

Кумир: его собственный отец.

Любимый писатель: Стефан Цвейг.

Любимая парфюмерия: такой нет, она меняется в зависимости от сезона.

Любимая музыка: классический джаз. Из современных исполнителей его заинтересовал дуэт Savage Garden, Backstreet Boys и Sophie Elise Baxter.

Любимый цвет: чёрный.

Любимое блюдо: итальянская и азиатская кухня, а также пицца.

Сольная карьера: что уж говорить, но сольная карьера Томаса оказалась не очень удачной. Сначала был сделан годичный перерыв - Томас с Норой жил в США, набирался опыта, общался с новыми людьми, пытался отойти от неприятного осадка, который остался у него после распада МТ. В конце концов, он записывает первый в своей жизни сольный альбом (1989 год) и назвает его "Different". Среди прочих благодарностей за помощь в создании диска, Томас написал: "Спасибо, конечно, Норе. Ты моя жизнь, что я могу ещё сказать". Но этот диск, к сожалению, "не пошёл", не смотря на то, что Томас сотрудничал с Марком Кассандрой, известным по своей работе с немецкой поп-певицей Сандрой Лауэр (в замужестве Крету). Слушатели не хотели принимать американизированного Томаса с двухдневной щетиной, хвостиком и в драных джинсах. "Где же наш ласковый Братец Луи? Божественный киса Томас? Миляга?", - говорили они. К созданию второго альбома г-н Андерс привлёк создателя дуэта Roxette Пера Гессле. Диск назывался Whispers (вышел в 1991 году) и был подан на рынок более тонко, и его не отвергли, как дебютный. Томас имел успех в Испании, Латинской Америке, Восточной Европе, СССР. В 1992 году Томас, подогреваемый успехом второго альбома, сотрудничал с Гленом Медейросом и выпустил альбом Down on sunset, который тоже смог отхватить определённую долю популярности.

В 1980 стал победителем шоу Михаэля Шанца, и в том же году вышел его первый сингл Judy. Именно тогда Берндт придумал себе псевдоним Томас Андерс. После выпуска сингла Томас с другими молодыми исполнителями совершил 15-дневное турне по Германии.

Знакомство в 1982 с продюсером и композитором Дитером Боленом способствовало карьере Томаса. Их первый совместный сингл "Wovon Traumst Du Denn" достиг 16-го места в немецком хит-параде и разошелся тиражом 30 000 экземпляров. Затем было еще несколько совместных работ на немецком языке. В 1983 Томас и Дитер объединились в дуэт MODERN TALKING, а через год вышел сингл "Youre My Heart", "Youre My Soul", который стал номером один в Европе. Этот сингл продержался полтора года в европейских списках популярности.

За три последующих года MODERN TALKING записали 6 альбомов и 9 синглов, 7 из которых были номером один в хит-парадах. Дуэт продал более 42 миллионов звуконосителей, которые получили 40 «платиновых» и более 200 «золотых» наград. В 1987 MODERN TALKING прекратил свое существование в связи с истечением срока контракта и нежеланием обоих участников его продлевать. Основным заработком Томаса стали гастроли по странам Европы, которые имели большой успех. Томас пытался сотрудничать с трио MAN-Х, записав с ними сингл "Wating So Long", исполнил дуэтом со своей женой песню "Tell Me", но отсутствие навыков продюсерской деятельности мешало успеху.

В поисках продюсера, который сумел бы заменить Дитера Болена, Томас отправился в США, где всегда мечтал жить, и поселился в Лос-Анджелесе. Остановив свой выбор на продюсере Гасе Даджене, известном по работе с Элтоном Джоном и Ринго Старром, Андерс приступил к записи сольного альбома. Почти все песни к нему он написал в соавторстве с Марком Кассандрой, музыкантом из группы Сандры. Томас работал с огромным удовольствием, ведь до этого его сочинительский талант проявился только однажды в работе над песней "I Can Never Let You Go", спетой им в 1988 дуэтом с американской суперзвездой Энгельбертом Хампердинком. В 1989 на фирме Teldec вышел первый сольный альбом Томаса "Different". Альбом записывался в Лондоне в студии группы CREEDENC. Бэк-вокальные партии исполнял джазовый квартет MANHATTAN TRANSFER. Музыкальный материал кардинально отличался от того, что Томас делал ранее. Сам Андерс определил стиль этого диска как high-guality-pop.

Однако альбом не принес успеха. Но неудача не сломила Томаса. Попутешествовав по Германии и Англии, набравшись сил в Калифорнии, он отправился в турне по СССР, где с большим успехом прошло более 30 концертов. К записи своего следующего альбома Томас привлек создателя группы ROXETTE Пера Гессли, который написал Андерсу балладу "The Sweet Hello", "The Sad Goodbue". Она и открыла второй альбом Томаса под названием "Whispers". Однако супер-хитом стала не она, а перепетая Томасом "Cant Give You Anything" из старой голливудской мелодрамы. На эту композицию было выпущено три сингла, тираж которых составил около 240 000 экземпляров.

В этот период Томас много гастролировал. В 1991 он был в качестве гостя на фестивале «Голос Азии» в Алма-Ате, где выступил перед огромным количеством зрителей на стадионе «Медео». Был участником благотворительного шоу «Сердце для России», где было собрано более 300 000 немецких марок для строительства жилья русским офицерам, вернувшимся из Германии.

Третий альбом "Down On Sunset" вышел в 1992 на фирме Polidor и содержал два сингла: "How Deep Is Your Love" и "Standing Alone". Вскоре Томас снова посетил Москву, приняв участие в акции «Музыканты мира - детям Чернобыля», которая проходила в Кремлевском Дворце съездов. Он выступил в трех концертах в качестве певца и ведущего программы.

В 1993 вышел четвертый альбом Томаса "When Will I See You Again", композиция из которого "Marathon Of Life" стала частью звуковой дорожки к фильму «Стокгольмский марафон», где снялся и сам певец, сыграв роль поп-певца, решившего принять участие в благотворительном марафоне и едва не ставшего жертвой покушения.

В 1994 выходит следующий альбом "Barcos De Cristal" на фирме PolyGram Latino, что обуславливалось спросом на музыку Томаса в Латинской Америке. Альбом состоял из лучших песен предыдущих двух дисков, но все они были исполнены на испанском языке. Как признался сам певец, он почти не понимал, о чем поет.

1995 год стал для Томаса годом экспериментов. Он сделал себе короткую стрижку и записал альбом в стиле soul, который так и называется "Souled". Его продюсером стал музыкант Питер Вульф, работавший ранее с группами STARSHIP и CHICAGO. Композицию "Feel For The Phisical" Томас записал с квартетом POINTER SISTERS, который мы могли видеть на открытии Олимпиады в Атланте. Наиболее популярными из этого альбома стали песни "Road To Higher Love" и "Never Knew Love Like This Before", которые вышли синглами.

В начале 1996 Томас совершил очередное турне по России, а в перерывах между концертами выступил с джаз-бэндом Лилли Торонтона, где исполнял джазовые номера ("Cant Teach My Old Heart New Tricks", "Fly Me To The Moon" и "Night And Day" и другие). Диск с аудиовариантом этого события распространялся только среди членов фэн-клуба Т. Андерса.