Конкурс NIVEA «Голосуй за свой каток! NIVEA в пятый раз запускает акцию «Голосуй за свой каток! Голосуй за свой каток нивея

В пятом зимнем сезоне Всероссийского благотворительного конкурса «Голосуй за свой каток!» бренд NIVEA восстановил три ледовые площадки. На этот раз новую жизнь получили дворовые территории в Самаре, Хабаровске и Нелидово Тверской области.

Конкурс «Голосуй за свой каток», объединивший людей из самых разных уголков России, дарит вторую жизнь старым дворовым «коробкам», ставшим непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В праздничных открытиях площадок приняли участие несколько тысяч жителей.

Принять участие в конкурсе мог любой житель России. Для этого нужно было зарегистрировать заявку на ремонт определенного катка или проголосовать за любую из площадок на сайте . За пять лет существования благотворительный конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел большую популярность. В 2014 году организаторы получили всего 61 заявку на ремонт катков, а в 2018 году было получено 338 таких заявок. За пять лет интерес к проекту повысился почти в 6 раз.

По итогам голосования участников и экспертного жюри площадка в Нелидово Тверской области набрала 9074 голоса, в Самаре — 8193 голоса, а каток в Хабаровске получил 1328 голосов. Активная позиция, сплоченность и оригинальный подход к написанию заявок помогли жителям обратить всеобщее внимание на их любимые территории отдыха.

Петр Млатечек, генеральный директор NIVEA в России:

«Благодаря проекту «Голосуй за свой каток!», у нас есть возможность сделать жизнь окружающих людей лучше. В этом году, несмотря на то, что погода подготовила нам множество испытаний, мы все же смогли подарить Самаре, Нелидово и Хабаровску прекрасные площадки для семейного активного отдыха. Мы с нетерпением ждем нового сезона благотворительного конкурса! В следующем году атмосфера семейного праздника на новых катках будет такой же сказочной и теплой».

Социальный проект поддерживают и всемирно известные спортсмены. Например, в пятом юбилейном сезоне специальным гостем праздника NIVEA стал олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, который провел детский мастер-класс в Самаре и Хабаровске. На открытиях прошлых лет успели побывать фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также актеры сериала «Молодежка» Владислав Канопка и Иван Жвакин.

Традиционно каждый год открытие катков становится громким событием. В этом году организаторы подготовили насыщенную программу: спортивные соревнования, фотоконкурсы, мастер-классы и, конечно же, не забыли про подарки.

В этом году в рамках благотворительного конкурса бренд NIVEA впервые начал сотрудничать с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение». Организаторы не только пригласили представителей фонда и его подопечных на праздник, обеспечив все условия для комфортного отдыха, но и сделали уникальные и так необходимые подарки региональным отделениям организации.

«Когда основные органы чувств — слух и зрение — недоступны, остается не так много способов для общения с миром и его познания. И тактильный — один из главных для слепоглухих людей, поэтому их кожа и руки нуждаются в особенном уходе. А NIVEA — это как раз про заботу. Не только о коже и здоровье, но и о семьях, их благополучии, о людях. В том числе — и о людях с ограниченными возможностями».

Реставрация катков происходила в несколько этапов: от разработки технического проекта и согласования с представителями местных организаций до строительно-монтажных работ и устройства ледового покрытия. Кроме того, в качестве бонуса организаторы также подарили жителям города футбольные ворота и искусственные газоны для летней эксплуатации, чтобы спортивные команды могли проводить занятия и различные соревнования.

Активность и неравнодушие людей уже помогли возродить площадки в 15 городах. Катки появились в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году лидерами акции стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, а в конце 2018 — в Самаре, Нелидово и Хабаровске.

Жители любого региона России могут принять участие в конкурсе и подарить заброшенному дворовому катку вторую жизнь. А для того, чтобы именно ваш каток стал участником конкурса, нужно лишь подать заявку на сайте www.nivea.ru/katki, приложить фотографии ледовой площадки и собрать как можно больше голосов для победы.

В рамках этой социальной программы бренд NIVEA уже восстановил 12 катков в разных населенных пунктах страны. Обновленные площадки для хоккея и катания на коньках уже радуют жителей Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила. Победителями акции в 2017 году стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти. Катки в этих трех городах уже вовсю принимают гостей.

В 2018 году трёх победителей вновь определит голосование на сайте www.nivea.ru/katki. Оно пройдет с 2 апреля по 30 мая. Стать одним из лидеров помогут сплоченность и активность жителей, творческий подход и оригинальные программы поддержки. Участники прошлых лет писали песни и стихотворения, снимали вдохновляющие видео, делали интересные посты в социальных сетях, создавали листовки и организовывали флешмобы. В некоторых населенных пунктах людям даже удалось привлечь местные СМИ и подключить к участию администрацию города.

В этом году правила конкурса были немного изменены. Теперь при выявлении победителей будет учитываться не только итоговое количество голосов за определённый каток, но и суммарное количество заявок от каждого города. В итоге победителями станут три заявки с наибольшим количеством голосов из самых активных городов. Подробности можно найти на сайте программы www.nivea.ru/katki в разделе “Правила конкурса”.

Проект NIVEA создан для того, чтобы вернуть полуразрушенным каткам атмосферу спортивного праздника и подарить детям возможность играть в хоккей и обучаться фигурному катанию. Результаты прошлых лет показали, что отреставрированные ледовые площадки становятся удобным и приятным местом для активного семейного отдыха. В этом году у тех, кто неравнодушен к судьбе любительского зимнего спорта в своем регионе, есть шанс принять участие в акции и подарить своему региону обновленный современный каток! Новые победители будут названы 21 июня.

Принимаются заявки на участие во всероссийском конкурсе «Голосуй за свой каток!». Дедлайн 30 апреля 2017 года.

Организатор: бренд NIVEA (компания «Байерсдорф»)

Принять участие могут граждане России, достигшие 18 лет.

Из объявления о конкурсе:

Хочешь, чтобы следующей зимой у тебя во дворе появился настоящий каток? Тогда участвуй в программе NIVEA «Голосуй за свой каток!», чтобы именно твой двор принял участие в общероссийском конкурсе! В рамках акции в 2017 году NIVEA превратит несколько заброшенных дворовых «коробок» в первоклассные катки, в каких бы городах или поселках России они ни находились. Помоги своему дворовому катку победить!

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru , наш телеграмм , одноклассники ,

Цель конкурса — создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в зимнее время, путем реконструкции не менее одного общественного ледового катка, существующего в настоящее время в непригодном для целевой эксплуатации состоянии и требующего реконструкции.

Для участия необходимо предоставить 2-4 фотографии требующего реконструкции объекта и написать письмо, почему именно данный объект должен быть реконструирован.

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель - реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

Всего восстановлено девять катков, и этой зимой - еще три дворовые «коробки» для любительского зимнего спорта.

Жители любого региона России могли принять участие в акции и подать заявку на реставрацию катка. Трех победителей определило голосование на сайте. Опыт предыдущих лет показал, что творческий подход, сплоченность и оригинальные программы поддержки позволяют привлечь внимание аудитории, выйти в лидеры и заслужить победу. Активность и неравнодушие людей уже помогли возродить площадки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. А в 2017 году лидерами акции стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти.

Восстановленные катки в Тольятти и Новосибирске начали принимать гостей с конца декабря. В дни открытий они превратились в центры веселья и семейного отдыха. В Тольятти жителей порадовали выступления местной хоккейной команды «Лада» и юных фигуристов, а в Новосибирске гости катка смогли принять участие в мастер-классах по фигурному катанию и пообщаться с актерами сериала «Молодежка» Владиславом Канопкой и Иваном Жвакиным. С 27 января современная ледовая площадка начнет радовать и жителей города Великие Луки, занявшего 1-е место в голосовании. В день открытия посетителей ждет настоящий праздник и выступление детской хоккейной команды «Экспресс», а замерзнуть не позволит горячий чай и угощения.

«Наша акция позволяет создать комфортные условия для активного семейного отдыха, дарит возможность весело проводить время на современном, удобном катке и способствует развитию любительского зимнего спорта, - прокомментировал Томас Додан, директор по маркетингу NIVEA в России, представивший новые катки победителям акции. - Кроме того, проект помогает людям объединяться ради общей цели и находить вдохновение для творчества».

Восстановление катков происходит в несколько этапов: от разработки технического проекта и согласования с представителями местных организаций до строительно-монтажных работ и устройства ледового покрытия. Этой зимой результат реставрации радует любителей зимнего спорта уже в 12 населенных пунктах России - теперь их жители могут наслаждаться захватывающей игрой в хоккей, активными развлечениями на свежем воздухе, катанием на коньках и атмосферой спортивного праздника.

Источник — NIVEA


Вконтакте