Максим аверин женился на анне якуниной. Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт! – Чем занимаются Настя и Маруся

"Пока муж лежал с книжкой на диване, я полуголая танцевала в ночном клубе, чтобы накормить нашу дочь", - призналась однажды звезда фильма "Склифосовский" Анна Якунина . По словам актрисы, с ее героиней из сериала у нее много общего. Якуниной тоже хочется быть принцессой, но приходится быть сильной женщиной и противостоять трудностям. Сегодня Анну часто видят на светских мероприятиях с Максимом Авериным , исполнителем главной роли в сериале "Склифосовский". Кем на самом деле он ей приходится? И какую роль играет в ее судьбе?

Анна родилась в творческой семье. Ее отец был художником, мама - режиссером. Девочка росла без отца. Вместе ее родители прожили около года, после чего расстались. "Мне понятно, почему они разошлись. Они были очень разными людьми, поэтому и не смогли жить вместе. Финансово отец нам никак не помогал, поэтому мать долгое время была на него в обиде", - рассказала актриса.

Тетя Анны, балерина Татьяна Великанова, танцевала в Большом театре, и семья очень хотела, чтобы Якунина пошла по ее стопам и тоже стала балериной. "После экзамена в хореографическом училище мне сказали: "Очень хорошая девочка, но надо поступать на актерский факультет", - рассказала Анна. В итоге семья поехала в Ленинград, где Якунина успешно прошла все испытания и поступила в Вагановское училище.

Учиться было тяжело, Анна жила в интернате. Девочки постоянно сидели на диете, поэтому талоны на еду приходилось отдавать мальчикам. И в какой-то момент Якунина приняла решение уйти из училища. "Это был юношеский максимализм. Я позвонила маме и сказала: "Если вы меня не заберете, я приеду сама". Родители забрали меня, и уже в Москве я поступила в школу-студию при ансамбле Моисеева, чтобы не расстраивать маму", - рассказала Анна.

Решив связать свою жизнь с актерской профессией, Якунина отправилась поступать в ГИТИС. Сначала стала вольной слушательницей, а через год была официально зачислена на актерский факультет. Первой большой любовью девушки стал однокурсник Владислав Гандрабура. Их отношения развивались стремительно, но они расстались, когда Анна узнала об измене.

На третьем курсе у Анны случился роман с другим однокурсником, Сергеем Стегайловым. "Он был очень образованным, эрудированным. Меня это покорило", - вспоминает актриса. Она забеременела и на четвертом курсе родила дочь Анастасию. Чтобы как-то прокормить семью, после спектаклей Анна с другими актрисами танцевала в клубе. "Я понимала, что должна была работать и поднимать ребенка. А Сергей меньше об этом думал. Тут и начались наши разногласия в жизни", - рассказала Якунина.

Окончательно разойтись с мужем Анна смогла только тогда, когда в ее жизни появился новый мужчина. Со своим будущим мужем Алексеем она познакомилась после спектакля в родном "Сатириконе". Они поженились, когда Анна была уже на восьмом месяце беременности. И в 1996 году у них родилась дочь Маруся.

Актриса призналась, что супруг Алексей очень ревнует ее ко всем партнерам. За долгие годы совместной жизни он так и не привык к особенностям актерской профессии. Единственный партнер, к которому не ревнует Алексей - Максим Аверин. Он уже почти как член семьи. "Я считаю, что Максим - мой подарок. Просто родной человек, брат. Я горжусь, что у меня есть такой друг", - призналась актриса.

Из-за чего у Анны Якуниной был конфликт с Константином Райкиным ? Как актриса пережила предательство своей первой любви? И почему ушла из "Сатирикона"? Ответы - в программе

Нужно было сразу задать себе правильные вопросы: «Смогу я завтра без нее?», «Смогу я завтра без него?» Нет? Тогда сделай все, чтобы не потерять! Фото: Сергей Новожилов

Для финала сценаристы придумали полную фигню, и Люся ужасно расстроилась. Тогда я предложил:

Давайте вы просто пройдете по улице, а встречные люди будут вам улыбаться. Как у Феллини в «Ночах Кабирии». Помните, Мазина там идет...

Люся сразу оживилась:

Да-да, это то, что надо!

Благодаря Гурченко я многое поменял в своем мировосприятии. Помню ее наставление «Сказал правду - держи коня наготове!» Как-то Люся спросила:

Ну что, тебе уже плюют в спину?

Это хорошо, значит, ты впереди.

И я перестал озираться и бояться, что скажут. А то ведь заболевал от ненависти некоторых коллег и от грязи, которую журналисты ушатами лили на мою голову. Как-то на тусовке одна актриса, указывая на меня, сказала другой, маститой и уважаемой:

Ой, я знаю этого мальчика!

А та громко, через всю толпу, чтобы я слышал, ответила:

Да забудь, раньше был хороший артист, а теперь песенки поет!

Стоял как оплеванный, не зная, как реагировать...

До появления «Инстаграма» и «Фейсбука» я был гораздо счастливее, потому что там что ни день - оскорбления. Раньше на них старался не реагировать, но потом понял: нет, на особенное хамство надо отвечать.

Как видите, я сейчас в хорошей форме, но на сборе труппы один из папарацци взял ракурс снизу и на снимке у меня выросло вот такое огромное жабо. Кто-то из театра возмутился:

Почему вы публикуете такую фотографию? - на что получил ответ:

Я художник, я так вижу!

Тогда я ему написал: «Дорогой художник, спасибо за мой фотопортрет! Вы заставили людей улыбаться - и это прекрасно!» Другой поделился мнением:

Аверин ничего и не умеет, кроме как улыбаться.

Ну что ему было ответить?

Конечно, только улыбаться! Не могу же я быть таким же унылым м...м, как вы!

Больнее всего ранят выпады коллег. Но со временем и с этим научился справляться. Восемь лет назад, когда состоялась премьера моего первого моноспектакля, кто только не бросал в меня булыжники: «Да как он посмел?! Что он такого сделал в профессии, чтобы позволить себе моноспектакль?!» Сейчас оглядываюсь вокруг: ну и где эти люди? А спектакль жив, я показал его в ста девяноста четырех городах России, проехал с ним по восемнадцати государствам, включая страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Америки и Австралии. По моим подсчетам спектакль посмотрели более трехсот пятидесяти тысяч человек, и никто не остался безучастным.

Анна: У Макса были гастроли в Тель-Авиве. Я подхожу к театру, а там очередь на пять кварталов! От невероятной гордости за него, от счастья начинаю плакать. Плачу и когда в финале весь зал встает и долго аплодирует, не отпуская Аверина со сцены.

Приехав в Москву, случайно сталкиваюсь с продюсером, к которому Макс обращался, но получил отказ. Говорю: «А вы знаете, какая очередь стояла на моноспектакль Аверина в Израиле?!»

Максим: Самое интересное - этот продюсер уже несколько раз посмотрел мой спектакль и стал его фанатом!

Сейчас я почти не даю интервью, потому что мои слова вырывают из контекста, отчего меняется смысл. Ваши коллеги постоянно передергивают факты, накручивают что-то вокруг моего имени, подменяя правду вымыслами. А когда припираешь к стенке, говорят: «Так это ж вам пиар!» Ребята, никакой пиар кроме сыгранных спектаклей, ролей в кино и сериалах мне не нужен! И вообще вся эта мишура не нужна! Мне гораздо интереснее работать!

Я перестал ходить на всякого рода встречи, отказываюсь от участия в телепередачах. У меня немного настоящих друзей. Вот Анна Александровна - мой друг! Конечно, она не единственная, остались близкие друзья из театра «Сатирикон» - Агриппина Стеклова и Владимир Большов, есть еще много друзей-актеров, с которыми бесконечно приятно и встречаться, и вместе работать.

- Ваши стихи, посвященные Марии Куликовой, прекрасны, но на меня большее впечатление произвела проза, адресованная Анне: «Я тебя люблю! Ничего не бойся! Я держу тебя за руку!» Любая женщина почла бы за счастье прочесть или услышать такое. Тем не менее однажды вы крупно поссорились. Из-за чего?

Максим: Из-за чего неважно. Сам конфликт неинтересен - главное, как вышли из него. Дело было в Черногории. Мы разругались в пух и прах и десять дней не разговаривали. На одиннадцатый - звонок. И Аня говорит: «Мне плохо без тебя...»

Анна: Наверное, нужно было один раз поругаться, чтобы понять, как это страшно - потерять. Для меня те десять дней стали ужасной мукой, непереносимой пустотой. Мы оба поняли, что наш конфликт - полная ерунда, повода для него не было.

Максим: Нам нужно было сразу задать себе правильные вопросы: «Смогу я завтра без нее?», «Смогу я завтра без него?» Нет? Тогда сделай все, чтобы не потерять!

Привыкнуть к хорошему очень легко - к успеху, тому, что друг рядом... Но каждую минуту надо помнить, что враз можешь этого лишиться. Раньше я тер на удачу носы собакам на «Площади Революции», носил с собой талисманы. Сейчас не тру и не ношу, а в церковь хожу, чтобы поблагодарить: «Господи, спасибо тебе за все, что у меня есть...»


В жизни каждого из них было множество испытаний, неожиданных поворотов, встреч и расставаний. Неизменным оставалось только то, что они всегда были друг у друга. Максим Аверин и Анна Якунина даже в популярном сериале «Склифосовский» словно и не играют вовсе, а проживают собственную жизнь и собственную судьбу. Когда-то они играли на сцене одного театра, сейчас у них много совместных проектов, а в жизни… Что связывает этих двух, казалось бы, совершенно непохожих людей?

Перекрёстки судьбы


Когда-то школьник Максим Аверин занимался в театральной студии при Доме кино. В этой же студии была преподаватель Ольга Великанова, мама Анны Якуниной. Максим мог бы уже в то время познакомиться с Нюрой, как он называет свою коллегу. Возможно, тогда им было ещё слишком рано знакомиться, они были пока не в состоянии оценить, какой шанс предоставила им судьба.

Прошли годы, он окончил Щукинское училище и был принят в труппу театра Сатирикон под руководством Константина Райкина. Анна Якунина уже семь лет служила в этом же театре. По-настоящему они познакомились во время поездки на гастроли в Екатеринбург.


Спать в поезде никто даже не собирался: актёры смеялись до изнеможения, рассказывая байки, а в центре всего этого веселья был Максим Аверин. Кажется, именно тогда он и Анна Якунина заметили друг друга.

Нет, это была не любовь. Это было намного ярче, сильнее и значимее для них обоих: встретились две родственные души. Они смеялись одинаковым шуткам, они могли с ходу продолжить фразу, сказанную другим, им было уютно молчать вместе или говорить обо всём на свете.

Родство душ


Они дружат всерьёз, по-настоящему, опровергая все стереотипы о невозможности существования дружбы между мужчиной и женщиной. Максим Аверин готов прилететь к Анне из любой точки мира, если ей вдруг понадобится помощь. И на самом деле прилетит, спасёт, подстрахует.

Так было, когда намечалось празднование юбилея актрисы и понадобилось связать воедино её спектакль «Монолог женщины». Максим, несмотря на свою занятость, пообещал всё собрать в единую канву, но вот на репетиции у него отчаянно не хватало времени. Единственный прогон состоялся за четыре часа до спектакля. Когда звукорежиссёр не смог вовремя найти фонограмму, Максим сам вышел на сцену и уверенно пошёл к актрисе, крепко обнял её и стал читать стихи Роберта Рождественского.


Это было похоже на режиссёрский ход, а на самом деле зрители увидели чистейшую импровизацию, возникшую из желания успокоить, спасти ситуацию, подставить свои руки, чтобы Анна не упала от волнения там же, на сцене. Когда Якунину попросили повторить моноспектакль, она твёрдо решила не дёргать Аверина, была убеждена, что сама справится с ситуацией. Тем более, что он впервые за долгое время вырвался на отдых в Сочи.


Когда Максим узнал о том, что уже завтра состоится спектакль, лишь поинтересовался, как она собирается его работать сама и зачем вообще соглашалась на эту авантюру. А спустя час он уже брал билет на самолёт в Москву, точно зная: оставлять друга без поддержки нельзя.

Казалось, когда Якунина ушла из «Сатирикона», её дружба с Авериным должна была потихоньку прекратить своё существование. Разные труппы, разные графики, у каждого – своя жизнь, в конце концов. Но родственные души разлучить оказалось невозможно. На дебютный спектакль Анны в «Ленкоме» куда перешла актриса, Максим не попал, был занят в «Сатириконе». Но успел примчаться к финалу, пробиться сквозь армию театральных стражей порядка и вручить подруге шикарный букет.


Они похожи, как близнецы, правда, Анна родилась всего-то на семь лет раньше Максима. Просто они не могут по-другому объяснить их какую-то невероятную родственную связь. Они буквально чувствуют друг друга. Когда Максим устаёт и теряет почву под ногами, актриса спешит к нему на помощь. Утешает, успокаивает, заботится и заваривает для него чай. Актёр всегда ведёт себя по отношению к ней по-мужски: оберегает, защищает, подставляет плечо.


Муж Анны Якуниной, Алексей, никогда не ревновал Анну к Максиму, хотя иногда и шутил: Аверин проводит с Нюрой куда больше времени в постели, чем родной муж. Актёрам действительно часто приходится играть на сцене любовников и даже целоваться, но это не имеет никакого отношения ни к их дружбе, ни к личной жизни.

Не потерять


Они оба ценят и берегут свою дружбу. И поссорились всего один раз за четверть века сосуществования в одном жизненном пространстве. Они оба отказываются говорить о сути конфликта, но оба признаются: за десять дней молчания они поняли, насколько трудно терять. Оказалось, они совсем не могут друг без друга. Когда Анна, наплевав на все условности, позвонила Максиму и сказала, как ей без него плохо, он мог бы сказать ту же фразу точно такими же словами.


С тех самых пор актёры стали ещё бережнее относиться к своим взаимоотношениям. Для Якуниной Аверин – гораздо больше, чем друг, он – родной человек, член её семьи. Для Аверина актриса – тоже больше, чем просто друг. Она – просто часть его жизни.

Для Максима Аверина и Анны Якуниной любовь - это родство душ. И всё, конечно, в их дружбе какая бывает только между на самом деле родными и близкими по духу людьми.

Любите ли вы театр? Я люблю очень. В то время, как в кино и телевидение пришло духовное обнищание, все еще как-то надеешься на храм Мельпомены.

В Тулу часто привозят антрепризные спектакли из столицы, но этот хотелось посмотреть особенно. Во-первых и в главных, не скрою, из-за актерского состава. В ролях - Максим Аверин и Анна Якунина, всем нам хорошо знакомые по сериалу "Склифосовский". В этом фильме они настолько органичны в своих ролях, что ожидалось млеть от восторга, глядя на их героев в "Там же, тогда же".

Во-вторых, необычный формат спектакля-всего два задействованных актера, которые на протяжении двух часов проживают целую жизнь на сцене.

Билеты на спектакль-далеко не дешевые, в диапазоне от 800 до 2500. Мой - за 1400. Но чего только ни сделаешь, желая увидеть уважаемых артистов?)

Итак, "Там же, тогда же".

После спектакля погуглила информацию об этом шедевре: оказывается, это русская версия одной из успешнейших бродвейских постановок! Если "такое" нравится, о чем можно говорить?

История, рассказанная Авериным и Якуниной, стара, как мир:

Однажды в маленькой гостинице встречаются двое. Так начинается роман, который длится четверть века. Все меняется в жизни, все проносится и исчезает, но постоянно лишь одно-они встретятся в следующем году в том же месте. Всего один раз в году, и каждый раз именно эти сутки помогают им прожить до следующей встречи.

Действие разворачивается в Америке, в 1965 году, в номере отеля, и растягивается на 25 лет. Неизменным остается дизайн, неизменны действующие лица. Нам показывают шесть свиданий героев-от молодости до преклонного возраста.

Что же мне понравилось?

Анна Якунина неподражаема! Очень одаренная актриса, на сцене она ярка и органична. Ее поклонники наверняка узнают ее особенный тембр голоса, ее характерный говорок. На сцене она такая же, как в кино-живая, эмоциональная. Она, безусловно, украшение этой постановки.

Понравилась и музыка. Музыкальное сопровождение подчёркивает эпоху, которая разворачивается на сцене: звучат песни Элвиса Пресли, Битлз, что-то из эпохи хиппи (не сильна, простите), Майкл Джексон.

Но того, что удивило неприятно в этом спектакле, гораздо больше.

Самое главное - отсутствие интересного сюжета. Наблюдая за очередным фрагментом из жизни героев спустя...дцать лет, ждешь какой-то интриги, что вот - вот что-то случится и мы скажем "Ах!.." Но вот уже занавес, ничего не происходит и зритель остается шокированным: а для чего все это показывали?

Абсолютно отсутствует кульминация сюжета и развязка, поэтому действие кажется затянутым и скучным.

Второе -очень много примитивных и пошлых отсылок к сексу. Да, понятно, что главные герои в встречаются в отеле не кофе попить))) Но обилие интимных фраз типа " давай тр***немся", "ты импотент?" и прочих коробит. Этого добра полно и в фильмах и сериалах. Или бесконечное троганье Авериным причинного места в стиле Майкла Джексона: ну и зачем это нужно?

А вот прям цитата из разговора героев Максима Аверина и Анны Якуниной:

Ты что, без лифчика?

Ахаха, я еще и без трусов!

Это ведь именно то, что мы хотим услышать в театре? ...

(Не спойлер! В интернете есть ролики-трейлеры этого спектакля. При желании можно посмотреть самим).

Ну и еще. Странный выбор главных героев. Очень уважаю обоих артистов, считаю их талантливыми и харизматичными. Но тут... Между Джорджем (Аверин) и Стеллой (Якунина) абсолютно нет химии. А ведь они по сюжету любовники. Возможно, это из-за того, что в жизни актеры - лучшие друзья. Наблюдая их игру, веришь, что они дружат, трепетно относятся друг к другу, но совсем не как любовная пара.

Если вы хотите увидеть Максима Аверина в привычном нам амплуа уверенного, брутального, ироничного мужчины - не ходите на эту постановку.

Просто не представляю, на какую аудиторию рассчитан этот спектакль. По лексике-скорее на молодежь, но ее как раз в зале было мало. Для взрослых здесь совершенно неинтересная линия и плоский юмор. Видела, как многие дамы покидали свои места до окончания спектакля, а женщины, сидевшие позади меня, обсуждали "Там же, тогда же" в крайне негативных выражениях.

Для заслуженных артистов роль в подобном спектакле, на мой взгляд, просто неуважение к себе. И к зрителю.

Тула уже увидела "Там же, тогда же". По афише можно посмотреть, в какой город России приедет этот "шедевр". А вы уж решайте сами)... От меня - однозначная нерекомендация.

На канале «Россия» начался долгожданный пятый сезон сериала «Склифосовский», напоминает сайт.

В этот раз он посвящен реанимации. Одну из главных ролей – регистратора Нины – исполняет заслуженная артистка России Анна Якунина. В этом сезоне ее героиня выходит на работу задолго до окончания декретного отпуска, оставив любимого сына Пашу с няней...

Анна призналась, что очень любит проект «Склифосовский» еще и потому, что с Максимом Авериным, который играет главную роль – врача Брагина, – они дружат более 20 лет, практически все праздники отмечают вместе, а не так давно Максим поселился по соседству с любимой подругой, и они могут видеться еще чаще.

– Как ваша героиня Нина изменилась к пятому сезону?

– Играть идеально глупо, жизнь состоит из огромного количества ужасов, включишь телевизор, а там вся страна обсуждает, как живет Алла Пугачева. Страшно! Смотрите ее концерты и оставьте в покое ее личную жизнь! С моей героиней в этом сезоне тоже происходят вещи, которые многих могут раздражать. В мире все бывает. В этом сезоне, например, погибает герой Антона.

– Ваша героиня – ваша ровесница и вдруг становится мамой...

– А что тут особенного? Все чаще женщины за 40 становятся мамами, на Западе так сплошь и рядом. Раньше это казалось диким, а сейчас рожают до 50.

– Рассматриваете такой вариант и для себя?

– Не исключаю... Но это не значит, что я собираюсь рожать в 50...

– У вас две взрослые дочери. Готовы к роли бабушки?

– Естественно, почему же нет? Большое счастье – иметь внуков. Неважно – в 40, 50...

– Ваши дочери еще не замужем?

– Пока крутят романы, разочаровываются... Я стараюсь не давить, они должны проживать свою жизнь.

– Чем занимаются Настя и Маруся?

– Настя – художник по дизайну костюма. Маруся учится на втором курсе актерского факультета ВГИКа.

– Вы будете помогать ей в актерской профессии?

– Если что-то будет от меня зависеть, то конечно. К тому же Маруся всегда может обратиться по любому вопросу к Максиму Аверину. Он знает ее с рождения, они – большие друзья.

– Вы дружите с Максимом больше 20 лет. На чем держатся ваши отношения, которым многие завидуют?

– Мы с Максом одинаково смотрим на вещи, мы оба дышим в унисон. Он для меня – друг и партнер. Для нас обоих эта дружба – подарок на всю жизнь. Мы вместе отдыхаем, отмечаем какие-то даты. Три года подряд стали в его день рождения куда-нибудь выезжать. Его 40-летие праздновали в Сочи. Макс далек от суеверий, что 40 лет нельзя справлять. Но у него есть традиция – выходить в свой день рождения на сцену. В этом году 26 ноября мы провели в Израиле.

– Неужели и Новый год вы встречали вместе?

– В этом году Максим уезжал отдыхать, я работала до самого 31 декабря, «Склиф» снимали. Каникулы провела на даче в Подмосковье с семьей – с ёлкой и снегом, как полагается.

– Анна, вы замужем более 20 лет. В чем секрет семейного счастья?

– В жизни бывают разные этапы, трения, конфликты, преодолевать которые помогает терпение.

– Муж ревнует вас к партнерам?

– Наверное, не ревнует только к Аверину, знает, что мы как брат и сестра. Хотя свою ревность Алексей всячески скрывает, старается относиться к моим телероманам с юмором.

– Говорят, не за горами и шестой сезон сериала?

– Да, мы нашли своего зрителя, нашли друг друга в нашей актерской команде, нажили прекрасные отношения и в феврале начинаем съемки.

Кстати

Аверин купил квартиру по соседству. Максим Аверин об Анне Якуниной: «Мы говорим на одном языке. Это счастье, когда тебя настолько понимают. Бывало, ругались, но быстро мирились. Аня для меня – опора и поддержка. Год назад я переехал в новую квартиру. Теперь мы с Нюсей живем через дорогу друг от друга и вечерами часто гуляем по проспекту Мира».