Франшизы детских развивающих центров — начинаем бизнес с умом. Как организовать детский развивающий центр: общие рекомендации

Откройте свой детский клуб вместе с нами!

«Детский клуб Буракова» - это надежный и устойчивый бизнес в любых условиях.
15 лет успешного развитиялучшее тому доказательство!

Мы пока не знаем, кто вы и чем занимаетесь в жизни.

  • Возможно, вы молодая и активная мама, которая жаждет реализоваться не только в роли родителя, но и в качестве успешной женщины.
  • А может, вы педагог, которому интересно заниматься развитием детей, но вам тесно в роли простого учителя или воспитателя. И вы хотите заниматься любимым делом на принципиально ином, более высоком уровне
  • Или же вы предприниматель, ищущий для себя востребованный бизнеc, который будет приносить не только доход, но и радость.

С каждым из вас мы с удовольствием познакомимся.

Но одно мы знаем точно: наша франшиза детского клуба - это то, что вам нужно.

Купить франшизу детского центра вы можете не только в Москве, наше предложение по приобретению франшизы детского клуба также действует в СПб и других регионах. А для малых городов у нас есть специальное предложение. Для получения подробной информации заполните форму на этой странице.

Франшиза существует для того, что бы у вас все получилось!

Не знаете, что и как нужно делать? Мы покажем и расскажем, как именно открывать успешные детские клубы. Ведь мы это делали уже не раз. Мы вместе пройдем этот путь, отвечая по дороге на все ваши вопросы. Вы заранее будете знать о возможных ошибках и "подводных" камнях в этом бизнесе.

Франшиза детского развивающего центра - это ваш точный навигатор и

надежная страховка на пути к собственному

детскому клубу!

Три причины приобрести франшизу
«Детского клуба Буракова»

Кому нет смысла

приобретать франшизу детского клуба?

  • Тем, кто полностью доволен своей жизнью и не хочет ничего менять.
  • Тем, кто любит постоянно совершать одни и те же ошибки.
  • Тем, кто просто решил поиграть в "крутого бизнесмена" и не готов работать ради достижения цели.
  • Тем, кто боится всего нового и упорно не желает учиться.

Кому франшиза детского центра

просто необходима?

  • Всем, кто жаждет независимости, свободы, самореализации.
  • Всем, кто устал работать на "чужого дядю" и реализовывать чужие цели.
  • Всем, кому надоело откладывать свои заветные цели и мечты
  • Всем, кто хочет открыть свой детский клуб, но не знает, как это сделать быстро и легко.
  • Всем, кто желает превратить свою увлеченность развитием детей в не менее увлекательный бизнес.
  • Всем, кто ищет востребованный и энергетически чистый бизнес.

Наши отзывы

Яна Курбатова, руководитель «Детского клуба Буракова» в г. Москва

Мысль об открытии собственного дела пришла мне во время декретного отпуска. На тот момент у меня уже был опыт руководящей работы во французской сети салонов красноты. Уже в 20 лет я там стала директором, а потом мне дали руководить ещё одним салоном. В общем, карьера сложилась.

Но хотелось все-таки чего-то своего, да и в новой сфере было интересно себя попробовать. О «Детском клубе Буракова» я узнала от своей знакомой. Она водила туда на занятия ребенка и была очень довольна результатами.

Заинтересовалась, начала искать информацию в интернете, а затем вышла на Скайп с представителем клуба. Пообщавшись, поняла, что мне близки подходы и ценности клуба. Привлекло то, что есть четкая технология по которой нужно работать и не изобретать ничего нового, так как я в этом ничего не понимала на тот момент.

И вот я открыла свой клуб. Скажу честно, что было непросто. Помещение большое, а детей не так много, как хотелось бы.

Сейчас эти трудности уже позади. Я стала лучше понимать специфику работы клуба. Могу с уверенностью сказать: «Мой клуб успешен!» Клиентов много, и с каждым годом их становится больше. Детям нравятся заниматься, родители и мы довольны результатами. И много клиентов, которые ходят к нам постоянно – кто-то 4 года, кто-то 3 и так далее. Это приятно! В планах открыть еще один филиал, чтобы мой клуб мог принять всех желающих. Думаю, что у меня все получится!

С уважением, Елена Владимирова.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!

На сегодняшний день очень трудно найти человека, который бы не летал за границу. Цель поездки может быть любой – отдых, учеба, шоппинг, деловые переговоры. Однако для того, чтобы посетить большинство стран, необходимо получить визу.

Многие знают, что для получения разрешения на посещение какой-либо страны нужно собрать немало справок, простоять в длинных очередях, а ответ из Посольства можно ждать весьма долго. Поэтому в последнее время стали открываться компании, которые за определенную плату готовы оформить все документа за туриста.

Такие компании называются – визовые центры, они готовы предложить клиенту самый разнообразный спектр услуг. Поэтому граждане предпочитают заплатить фирме, а не тратить свободное время.

Ввиду популярности таких компаний многие предприниматели задумываются над тем, как открыть свой собственный визовый центр. Однако это не совсем просто: бизнесмен должен обладать огромными знаниями в данной сфере, иметь договорные отношения с юридическими компаниями, с консулами, и необходим довольно большой стартовый капитал. Легче всего отрыть представительство уже существующей компании, которая обладает статусом на рынке, имеет своих клиентов.

Достоинства франшизы

Предприниматель, который хочет начать бизнес с нуля в данной сфере, сталкивается со множеством проблем, поэтому франшиза визового центра намного облегчит жизнь бизнесмену.

Выделим основные преимущества, которые получит предприниматель, приобретающий франшизу:

Внимание! Прежде чем открыть визовый центр по франшизе, следует детально разобрать всю информацию и изучить отзывы купивших ее клиентов.

Чтобы начать зарабатывать, бизнесмену нужно найти офис и – все остальное предоставляет франчайзер. Покупка франшизы может подразумевать и возможность оформления биометрических виз.

Единый визовый центр

Компания также предоставляет клиентам огромный спектр туристических услуг. Это бронирование отелей, билетов, оформление визовой документации, страхование на время поездки.

Стоимость покупки франшизы не дешевая, и составит от 420 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Компания предоставляет малым партнерами бонус при покупке проекта. В первый месяц франчайзер приводит в новый офис более 100 клиентов.

В настоящее время особой популярностью пользуется «бизнес под ключ». Торгово-промышленная палата РФ сообщила о том, что 60% покупателей франшиз являются женщины, большинство из которых желают заниматься продажей и предоставлением детских товаров и услуг.

Дальнейшее повествование будет посвящено предложениям франчайзинга среди самых популярных детских развивающих центров.

Старт любой предпринимательской деятельности начинается с составления детального, четкого и конкретного бизнес-плана. Данный документ должен содержать следующие сведения:

  • описание направления и методики работы;
  • информацию о возрастных категориях детей, о количестве групп и малышей в них;
  • программу, составленную с учетом особенностей каждого детского возраста;
  • численность педагогического состава, их специализацию и квалификацию;
  • график работы центра, расписание занятий в каждой группе;
  • конкретный перечень услуг, планируемых к оказанию посетителям;
  • детализированную роспись доходов и расходов.

Приобретение франшизы какого-либо существующего детского центра позволяет избавить от составления документа и многих других проблем, подстерегающих каждого начинающего бизнесмена.

Так, например, для оказания подобных услуг необходима , которую невозможно получить без следующих составляющих:

  • готовой учебной программы, проверку которой осуществляет отдел образования;
  • педагогического образования у организатора заведения и его персонала;
  • договора аренды или документа, свидетельствующего о том, что подходящее помещение находится в собственности бизнесмена;
  • заключений Роспотребнадзора и МЧС о том, что помещение соответствует действующим стандартам и нормам.

В случае открытия центра по схеме франчайзинга оформление всей документации можно будет поручить квалифицированному юристу. Кроме того, франчайзеры обычно помогают своим подопечным с поиском помещения, подбором необходимого персонала и закупкой подходящего оборудования.

Варианты франчайзеров

«Сема»

У истоков этого центра стоят педагоги дошкольного образования. Здесь проводят занятия, направленные на развитие интеллекта, памяти и социальных навыков, читают лекции из области развивающей педагогики для родителей, а также продают игрушки «Вундеркинд».

Финансовая сторона вопроса равняется 1 200 000 руб . Взамен бизнесмен может начать работать под известным брендом, а также становится обладателем всех необходимых инструментов для успешного ведения деятельности, рекламных технологий и программ обучения персонала.

Услуги центра рассчитаны на людей со средним достатком, стоимость одного занятия варьируется в пределах 350-400 руб., незначительные изменения ценовой политики могут наблюдаться в зависимости от региона.

В «Сёме» предусмотрено обучение как для работников, так и для владельцев франшизы, основной целью корпоративной культуры является полное вовлечение собственника в бизнес. Все учебные занятия предоставляются в режиме онлайн, поэтому в посещении головного офиса, расположенного в Москве, нет никакой необходимости.

Желательно, чтобы потенциальный франчайзи имел педагогическое образование, но данное требование не является критическим. Он сам должен найти подходящее помещение (арендовать или купить), организовать маркетинговую кампанию и набрать сотрудников. В результате стоимость увеличится еще на 300-500 тыс. руб . Размер , подлежащего ежемесячной уплате, составляет 5000 руб. вне зависимости от выручки . Срок окупаемости проекта 6-12 месяцев .

Главный плюс предложения таится в самом продукте, в основе которого лежит несколько грамотных и научно обоснованных программ. А недостатком принято считать очень высокую цену, особенно если провести сравнение с аналогичными компаниями.

«Точка роста»

Детские центры «Точка роста» заслуженно считаются лидерами в сфере развития креатива у малышей. Занятия базируются на современных методиках, новейших пособиях и технологиях.

Отличительная особенность заведения состоит в уникальном пространстве, позволяющем детям гармонично развиваться. Здесь пользуются только безопасным сертифицированным оборудованием, эффективными дидактическими пособиями и методическими материалами. Занятия проводятся в комфортной атмосфере, где преобладают взаимодействие и сотрудничество детей, воспитателей и родителей.

Приобрести франшизу можно всего лишь за 150 тыс. руб. , взамен бизнесмену достаются:

  • бренд;
  • несколько бизнес-технологий;
  • инструкция о том, как оптимизировать бизнес в налоговой сфере;
  • контактные данные поставщиков, у которых можно приобрести необходимое оборудование;
  • рекомендации по выбору помещения;
  • корпоративные семинары и система дистанционного обучения персонала.

Минимальный размер инвестиций, заявленный специалистами Точки Роста, составляет 600 тыс. руб . Сюда входит оборудование, помещение, заработная плата и реклама.

Главным преимуществом франшизы является дешевизна на фоне предоставления регистрации ООО, налоговой оптимизации и консультаций касаемо первичной раскрутки деятельности. Первостепенным требованием к потенциальному партнеру является не педагогическое образование, а наличие опыта работы в коммерческой сфере.

«Бэби-клуб»

Франшизы данной сети начали предоставляться только с 2009 года. Стоимость составляет 500 тыс. руб и включает стандартный набор, тренинги для руководителей в части подбора персонала и бесплатное обучение воспитателей (не более 4-х человек).

Франчайзер предусмотрел несколько вариантов для потенциальных партнеров:

  • Обычный Бэби-клуб : размер первоначальных инвестиций варьируется от 3500 до 4000 тыс. руб., занятия проводятся 2 раза в неделю, площадь помещения должна составлять не менее 80 кв. м. Франчайзи предоставляется всесторонняя поддержка со стороны головной компании. Окупается проект в течение 24 месяцев.
  • Двуязычный Бэби-клуб : инвестиционные вложения 5-6 млн. руб., дополнительно предоставляются методики на английском языке, группы формируются в зависимости от возраста детей (от 8 месяцев до 7 лет). Оптимальный размер помещения – 120 кв. м. Франчайзер также во всем помогает своему подопечному.
  • Первый Бэби-клуб в городе – специальное предложение, условия обсуждаются индивидуально.

Размер ежемесячного роялти составляет от 0 до 5% от общего объема выручки , но не менее 5000 руб. На рекламу придется выделить 2% от ежемесячного оборота .

Подробное описание компании вы можете посмотреть на следующем видео:

После подписания договора франчайзи становится обладателем:

  • собственной системы развития;
  • сильного бренда;
  • разносторонней поддержки на любом этапе развития;
  • проверенной бизнес-модели.

Отличительной чертой франшизы является наличие дизайн-проекта («Сема» и «Точка развития» не могут этого предложить). Минус – франчайзи не получает в составе пакета контактные данные поставщиков оборудования.

Завершающим и основным преимуществом сети является более прозрачная информация в отношении работы с персоналом и подробное разъяснение основных тонкостей продаж.

Сегодня практически не встретишь человека, который бы хотя бы раз в год не ездил за границу. Люди ездят, прежде всего, отдыхать, но еще и по учебе, работе, к родственникам и друзьям. Поскольку большинство стран предусматривают визовый режим посещения, оформление документов может затянуться на неопределенный срок. Поэтому люди сегодня склонны доверять процесс оформления профессионалам – сотрудникам визового центра.

У предпринимателя, который хочет открыть свой визовый центр, есть два пути: строить бизнес с нуля и развивать свой бренд или воспользоваться готовыми бизнес-процессами, купив франшизу. Оба пути имеют свои плюсы и минусы, но мы сегодня поговорим о покупке франшизы визового центра. Я считаю этот вариант более эффективным, потому что визовая тематика очень специфична и предполагает огромную теоретическую подготовку.

Существуют визовые центры, которые предлагают разные виды услуг по сложности и направлениям. Например, часть визовых центров специализируется только на туристических направлениях, но такую информацию можно получить и по франшизе турагентства.

Есть и более серьезные компании, например, «Второй паспорт» дает возможность своим франчайзи оформлять не только тур визы, но и заниматься вопросами иммиграции, а тут уже совсем другие деньги.

Почему франшиза визового центра, а не развитие своего бренда

Франчайзинг в России на сегодняшний день пользуется большой популярностью, чему способствует нестабильность экономики, мировой кризис. Покупка франшизы известного бренда предполагает пользование всеми наработками франчайзера, а также его поддержку и помощь на всех этапах развития бизнеса.

В статье рассказываю, выгодно ли открывать бизнес визового центра по франшизе. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо тщательно проверить франшизу. У меня есть практический опыт в подборе и аудите франшиз, поэтому Вы можете обратиться ко мне за помощью!

Перечислим основные преимущества открытия визового центра по франшизе:

  1. Франчайзер предоставляет отлаженные бизнес-процессы: новичку не нужно опробовать различные механизмы, а также разрабатывать внутреннюю документацию.
  2. Предоставление контрагентов, схем работы с ними и программы лояльности: оформление визы предполагает взаимодействие с различными инстанциями, что для обывателя очень сложно, франчайзер же передаст вам отлаженные схемы работы и сниженные цены на сотрудничество.
  3. Возможна работа через головной офис: на начальном этапе или на всем периоде работы вы сможете сотрудничать с головным офисом для оформления виз, вы соберете пакеты документов клиентов и отправите их в офис франчайзера.
  4. Обучение персонала проводит франчайзер: вам помогут подобрать персонал и обучить его должным образом. Также ответственный сотрудник из команды франчайзера периодично будет проводить контрольные срезы для ваших сотрудников.
  5. Предоставление клиентской базы: на этапе старта франчайзер предоставит порядка 100 клиентов для оперативного и эффективного старта.
  6. Совместная реклама: франчайзер позволит сократить расходы на маркетинг, предоставив вам возможность участия в федеральной рекламе и разработает эффективные региональные рекламные кампании.
  7. Общий сайт: большинство владельцев брендов предоставляют вам отдельный домен на общем сайте, за счет чего формируется хорошая репутация для вашего офиса.

На что стоит обратить внимание при выборе франшизы визового центра

К выбору франчайзера стоит подходить очень обстоятельно, ведь успешность вашего бизнеса в равных долях зависит от вас и от владельца бренда.

Первое, чему следует уделить внимание – это юридическая проверка франшизы.

Необходимо уточнить, когда и на кого было зарегистрировано юрлицо и товарный знак. Были ли у владельца бренда судебные разбирательства и есть ли на данный момент, если они завершены – уточнить, с каким исходом.

На следующем этапе необходимо досконально изучить документацию, предоставленную франчайзером. Особое внимание необходимо уделить договору: поскольку на сегодняшний день франчайзинг в России не регламентируется типичным документом, нужно выяснить все спорные моменты, чтобы не остаться в проигрыше в последствии.

Заключительный этап – общение с действующими и бывшими франчайзи. Нужно поговорить открыто от лица потенциального партнера, а еще позвонить в офисы под видом клиента. Вы сможете узнать, соблюдаются ли корпоративные стандарты, обучен ли персонал должным образом.

Окупаемость визового центра

Поскольку финансовая составляющая очень важна для предпринимателей, рассмотрим данный аспект на примере двух известных франшиз и проанализируем период окупаемости на основе приведенных данных.

На основании данных, приведенных в таблице, можно сказать, что окупаемость бизнеса по франшизе визового центра составит от 6 месяцев. Минимальные первоначальные вложения – примерно 500 000 руб.

Если сравнивать два рассмотренных бренда, я считаю, лидирует Visa Travel. Франчайзер предлагает несколько пакетов в зависимости от населения вашего города и личных предпочтений. Среди преимуществ можно выделить:

  • обширную базу знаний в удобном формате, передаваемую франчайзи;
  • контроль качества визовых специалистов;
  • частые теоретические и практические вебинары;
  • дежурный визовый специалист и возможность оформления документов через головной офис.

Важный совет: поскольку визовая тематика в значительной мере привязана к фактору сезонности, а также региональным особенностям, важно учитывать этот момент и иметь капитал на экстренный случай.

«Единый Визовый Центр» специализируется на оказании помощи в оформлении виз, а также сопутствующих туристических услугах: бронировании билетов и номеров в отелях, медицинском страховании путешественников.
За 8 лет благодаря отлаженным бизнес-процессам компания стала одним из крупнейших игроков на туристическом рынке.

Наша цель

Выстраивание системы, позволяющей максимально упростить процедуру открытия визы для всех граждан РФ

Почему наша франшиза
№1 на рынке

  • Зарегистрированный товарный знак
  • Полностью автоматизированные бизнес-процессы
  • Регистрация договора в Роспатенте
  • Работа с консульствами напрямую
  • Золотое Правило: Партнер важнее паушального взноса
  • Гибкие условия договора

Выберите свой старт!

Откройте свой визовый центр по франшизе «ЕВЦ» и получите моментальный доступ к лояльным клиентам нашей обширной сети.

«Дарим города»

Население города:

5-150 тысяч жителей

Для городов, в которых ещё нет офисов «ЕВЦ». Цена пашуального взноса равна количеству населения.

«Стартовый»

Население города:

150-400 тысяч жителей

Освойте новое направление в бизнесе и заработать до 2 000 000 рублей на оформлении виз.

«Большой город»

Население города:

более 400 тысяч жителей

Станьте самым крупным визовым центром в городе, создав мощного игрока на рынке визовых услуг.

Готовый бренд – это выгодно!

Открыв визовый центр по франшизе «ЕВЦ» вы получаете готовый бренд и доступ к наработанным каналам связи с официальными представительствами большинства иностранных государств.

    Активные продажи

    Имя визового центра с хорошей репутацией позволяет начать активные продажи уже через месяц после подписания договора.

    Высокая доходность

    Наценка на услуги от 30 до 40% обеспечит быструю самоокупаемость и принесет от 100 000 рублей чистой прибыли уже на 3 месяце работы.

    Гарантия успешности

    Мы готовы документально подтвердить приведенные в пример цифры. Оставив заявку, вы получите подробный отчет по продажам наших офисов.

Отзывы Партнеров


  • Захотела открыть свое дело по оформлению виз.

  • Большее число франчайзи и положительные отзывы. Встретилась с руководством компании, убедилась, что сделала правильный выбор. Стремление к развитию бизнеса не только в рамках ЦО, но и в регионах. Понимаю, что ЕВЦ - сильный бренд, ориентированный на высокое качество услуг и сервис для клиентов.

  • Продуманность организации: СРМ, отложенные бизнес- процессы, известный бренд, поддержка куратора по визовым вопросам. Услуги, которые мы продаем, заказываем только через ЕВЦ.

  • Возможность развития в сфере визовых услуг, совершенствование процессов и настрой на лидерские позиции.

  • Мы смогли завоевать доверие и благодарность большинства клиентов, пришедших к нам. Делаем сейчас от 100 виз. в месяц.

  • Большее число офисов по России, негативные отзывы о других Визовых Центрах, стиль компании ЕВЦ.

  • Тем, кто не боится много работы и хочет развиваться именно в этой очень интересной сфере.
  • За решением какого вопроса Вы к нам обратились?
    Всегда работала руководителем, но хотела сой бизнес. Начали искать с мужем бизнес в сфере виз или туров. В итоге остановились на визах.
  • Что больше всего убедило при выборе нашей франшизы?
    Прилетела лично в Краснодар, для того, чтобы познакомиться с компанией, с сотрудниками. Директор по франчайзингу провела мне экскурсию. Я посмотрела как работает сall-центр, отдел производства, визовые менеджеры. Спустя неделю мы заключили договор.
  • Ваше мнение о франшизе? Что больше всего понравилось?
    Для нас Важно подавать Францию в Москве и благодаря сотрудникам отдела франчайзинга в Москве наши клиенты получают визы от полу года до 5 лет. Это положительно повлияло на нашу клиентскую базу.
  • Какая главная ценность нашей франшизы?
    Поддержка 24/7 как с менеджерами так и с руководителями.
  • Какого результата смогли добиться?
    Мы открылись в г. Архангельске в ноябре 2017 года, и ровно в ноябре 2018 года открылись в г. Северодвинск.
  • Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений в этой сфере?
    Уникальность предложения, честность к партнерам как в личном так и в плане исполнения договорных обязательств.
  • Кому бы вы порекомендовали нашу франшизу?
    Тем, кто хочет быстро войти на рынок визовых услуг с успешным брендом.