Эмма Стоун: голливудская отличница. Эмма Стоун: «Все детство я страдала от панических атак Эмма стоун интервью

Интервью и фотосессия для журнала Interview состоялось еще в мае месяце, как раз накануне кинофестиваля в Каннах. Эмма Стоун , уроженка знойного Скоттсдейла, штат Аризона, и звезда нового фильма Вуди Аллена "Иррациональный человек", рассказывает своему кумиру Дайан Китон о готовности пробовать неожиданные и сложные роли и о том, как выживать в аризонской пустыне. Фотографом выступил Крейг МакДин (Craig McDean), а стилистом Элин Сван (Elin Svahn).


ЭММА СТОУН / EMMA STONE

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ INTERVIEW RUSSIA

ЭММА СТОУН: Дайан, рада, что именно ты сегодня будешь задавать мне вопросы. Ты ведь тоже как-то давала интервью этому журналу?

КИТОН: Да, в 1987-м, и даже снималась для обложки. Тогда как раз выходил фильм «Преступления сердца», где я играла с Сисси Спейсек и Джессикой Лэнг. И в том разговоре я сказала журналисту: "Лучший способ получить то, что ты хочешь, - не говорить об этом никому, в том числе себе”». Согласна?

СТОУН: (Смеется.) Знаешь, мой мозг по-другому устроен - я всегда знаю, чего хочу.

КИТОН: Ой, а я стараюсь не признаваться себе в собственных амбициях, иначе чувств

о вины загрызет.

СТОУН: Почему?

КИТОН: Ну потому что мне всегда кажется, будто я прошу слишком много. И еще потому, что если чего-то сильно желать, точно ничего не получишь. Есть такое наказание за чрезмерное хотение.

СТОУН: Это психологический защитный механизм срабатывает. У меня он прямо противоположный: если я знаю, чего хочу, - все в порядке, если не знаю или не уверена - земля уходит из-под ног. Так что для меня главное - предельно точно формулировать свои мысли и желания.

КИТОН: На обложке Interview в 2012-м ты выглядишь убийственно сексуально. Во взгляде ни капли страха перед камерой. Кажется, будто ты готова к любой роли. Ты действительно так в себе уверена?

СТОУН: Боже! Конечно нет.

КИТОН: Окей, задам вопрос иначе: ты ощущаешь готовность к большим ролям?

СТОУН: Скорее не к большим, а к неожиданным или сложным. Раньше я боялась пробовать новое. Перед каждым серьезным испытанием переживала, что вот сейчас опозорюсь на весь мир. А теперь спокойно принимаю любой вызов. Это началось после того, как я сыграла Cалли Боулз в бродвейском мюзикле «Кабаре». Слушай, Дайан! Ты же начинала карьеру на Бродвее, поэтому наверняка меня поймешь: в этом что-то есть, когда каждый вечер ты выходишь на сцену и рассказываешь историю от начала до конца, а не фрагмент за фрагментом, как это происходит на съемках кино. Правда, здорово?

СТОУН: То есть тебе ближе съемочная площадка?

КИТОН: Совершенно верно. Мне нравится, что в ходе съемки можно сделать несколько дублей, и ни один не будет похож на другой, и заранее неизвестно, что выйдет в итоге. Единственное, что кажется мне интересным в живом выступлении, - это пение. Ты поешь?

СТОУН: Ну, я не певица.

КИТОН: Вот поэтому это реально весело - петь на сцене.

СТОУН: Да уж, обхохочешься. Особенно если восемь раз в неделю надо исполнить в общей сложности 40 песен. Я постоянно теряла голос после выступлений.

КИТОН: Ясно. Тогда поговорим о внешности. В интервью для Interview в 2012 году ты сказала, что, когда люди становятся популярными, они словно замораживают себя во времени. Стараются всегда выглядеть, как в тот период, когда были на пике успеха и славы. Мне понравилось это наблюдение, но я понять не могу, что заставило тебя задуматься об этом?

СТОУН: Дайан, это точно мои слова? Наверное, я их где-то вычитала. (Смеется.) Сама я точно до этого не додумалась бы, подобные переживания мне пока не знакомы. Хотя я не раз встречала таких людей.

КИТОН: Должна признаться, я из их числа. Я через это проходила. Знаешь, сложно не цепляться за то, что сделало тебя знаменитым. Сложно измениться и двигаться вперед, получать новый опыт, расти и оставить позади ту, прошлую, себя.

СТОУН: Почему тебе было нелегко?

КИТОН: Мне было 30, когда вышла мелодрама «Энни Холл». Она перевернула мою жизнь с ног на голову, и мне пришлось принять эти изменения. Но тебя, я думаю, не коснется риск застрять в одном образе. Тебе всего 26 лет, но ты уже состоявшаяся кинозвезда.

СТОУН: Мне так приятно это слышать, спасибо!

КИТОН: А еще в том интервью меня поразил твой рассказ о первом воспоминании чувства счастья: когда в сезон муссонных дождей вы с отцом сидели на крыльце террасы и смотрели на грозу. Тебе было четыре или пять. Для меня такие воспоминания бесценны.

СТОУН: Боже, как ты все это запомнила?!

КИТОН: Просто мне это понравилось. (Улыбается.) А правда, что твоя любимая часть фильма - финал?

СТОУН: Правда. Даже самое посредственное кино можно спасти хорошей концовкой. И наоборот.

КИТОН: И у какой картины самый лучший финал?

СТОУН: У «Огней большого города» Чарли Чаплина. Могу бесконечно пересматривать его на YouTube и плакать. (Улыбается.) По сюжету герой Чаплина - бродяга, влюбленный в слепую цветочницу. Однажды в газете он читает про доктора, который может вернуть зрение с помощью операции. Операция дорогая, несколько тысяч долларов. Тогда бродяга участвует в боксерском поединке, выигрывает деньги и оставляет их цветочнице. Разумеется, не называя своего имени. В финале главный герой идет по городу. Он не видел свою возлюбленную несколько месяцев. Дети на улице плюют на него, издеваются. И тут выходит она. У нее теперь свой цветочный магазин. Девушка подходит к бродяге, прикалывает ему на лацкан цветок и касается его руки. И узнает эту руку, помнит, какая она на ощупь. Она держит его руку и смотрит на него. Он выглядит совсем не так, как она представляла. Он тоже пристально смотрит ей в глаза - и в этом взгляде столько любви! Девушка спрашивает: «Вы?» Бродяга кивает и говорит: «Теперь вы можете видеть?» - «Да». Она улыбается - и все. Титры. Это. Самый. Красивый. Финал.

КИТОН: А ты красиво рассказываешь. Эндрю Гарфилд как-то сказал про тебя: «Работать с Эммой - как нырять в ледяную бурлящую реку, где не можешь достать до дна. (Стоун смеется.) Она спонтанная. Пугающая. Живая. Только так и нужно играть на сцене и в кино». О таких словах актриса может только мечтать.

СТОУН: Просто Эндрю - законченный лирик. (Смеется.) Он про все так говорит. Хотя, конечно, у меня от таких слов сердце в пятках, спина в мурашках, а самооценка взлетает до небес.

КИТОН: Могу себе представить.

СТОУН: Да, в душе Эндрю поэт. Прямо Уильям Уордсворт. (Обе смеются.)

КИТОН: В общем, я за вас рада, ребята. Вы друг друга достойны.

СТОУН: Ты мне сегодня столько комплиментов сделала!

КИТОН: Я стараюсь видеть в людях их многогранность и считаю, что некая спонтанность, самобытность делает человека красивым.

КИТОН: Ну наконец-то! (Смеются.) А какие еще черты характера ты считаешь красивыми?

СТОУН: Честность с собой и окружающими. Принятие себя.

КИТОН: Ага, похоже на то, что я читала о тебе в «Википедии».

СТОУН: (Смеется.) Интересно, что еще там про меня пишут?

КИТОН: Что ты родилась в Скоттсдейле, штат Аризона. Что очень любишь маму. И тут мы тоже похожи: обе с Запада, обе привязаны к матерям. Ну и, кроме того, в «Википедии» написано, что ты жила в гольф-клубе Camelback, которым владеют твои родители.

СТОУН: А это уже вранье. На самом деле наш дом просто-напросто находился в районе его 16-й лунки. В Аризоне всегда так: ты живешь или в паре миль от какого-нибудь гольф-клуба, или непосредственно на его территории. Хотя что я объясняю, ты же бывала в Аризоне. Любишь нашу пустыню?

КИТОН: Обожаю!

СТОУН: А я в детстве буквально умирала от этой сумасшедшей засухи. Я не против жаркой погоды, но пусть хотя бы изредка идет дождь. Иначе такое чувство, что пляшешь на раскаленной сковородке. Вечно потная, волосы растрепанные, и кажется, эта адская жара вот-вот тебя прикончит.

КИТОН: В такую погоду я всегда думаю: и как только людям могло прийти в голову поселиться в этой местности?

СТОУН: Хотя пара плюсов все же есть. Например, аризонские закаты. Прямо дух захватывает. А когда оказываешься посреди пустыни, наступает полное умиротворение.

КИТОН: Я тебя поняла: дадим Аризоне шанс!

In the last decade or so, as the big top Hollywood circus has seemingly consolidated itself around the tent poles of the scatological comedy and the superhero melodrama of teen-boy dreams, even the most talented leading ladies have to make do with slight, sexy tomboy parts or girl-next-door roles. It"s slim pickings-repeatedly demonstrating how down to hang and talk sports or make toilet jokes with the fellas they are, but also, oh wait, she is actually a fiery sex pot if and when we care to take notice. But, at only 26 years of age, Emma Stone has become one of the most singular and dynamic stars in movies by shaking the dust off of these traps and filling them with a magnetism and verve all her own.

In dude-heavy fare, from her first part in Superbad (2007) to the brain-eating comedy Zombieland (2009) and the basso profundo noir Gangster Squad (2013), Stone lights up her scenes with where-the-party-at ebullience. Interrupting the regularly scheduled bro fest, she arrives-all Catwoman eyes and loose limbs; so restless she seems to blur at her edges-like someone expecting to hear a punch line and ready to roar in appreciation. Playing Gwen Stacy, across from her real-life (former?) flame Andrew Garfield, in the most recent Amazing Spider-Man movies, Stone cuts through the noise and CGI, and the underwrittenness of her part, with a warmth that could power Electro. Playing, essentially, the Great Man"s Daughter in last year"s Macy"s Thanksgiving Day Parade of outsize theatricality, Birdman, Stone provided much needed ballast with a candid, quick-focus performance-and was justly nominated for an Academy Award for her troubles.

When given a little more room to roam, as she was in the underrated coming-of-age comedy Easy A (2010) and in Woody Allen"s Magic in the Moonlight (2014), or as part of a well-matched ensemble (2011"s The Help and Crazy, Stupid, Love; and in what looks to be director Cameron Crowe"s return to greatness, Aloha, out this month), Stone is still more winning. To see her live, whether hosting SNL or in a lip-synching contest with Jimmy Fallon on The Tonight Show, is perhaps to understand why. In real time, in front of real people, Stone"s seemingly fearless appetite for the stage and unaffected embrace of the spotlight is utterly disarming. Where other "personalities" can seem to be playing themselves, Stone"s presence lacks pretense altogether. Her gleeful ready-and-willingness doesn"t come from desperation, doesn"t plead for approval; her performances are infectious and affecting precisely because they so clearly communicate how much fun she is having in giving them.

As the Scottsdale native, and star of the forthcoming Woody Allen movie Irrational Man, tells her hero, and the ultimate Allen muse, Diane Keaton, that will to perform has always been with her, ever since she was a little girl being baked to death in the Arizona heat.

DIANE KEATON: So, Emma.

EMMA STONE: Yes ...

KEATON: I was on the cover of Interview magazine for this movie Crimes of the Heart , with Sissy Spacek and Jessica Lange. And in that interview, I said, "The best way of getting something is not to let anyone know you want it-including yourself." Do you say things like that to yourself in order to just not feel guilty about being so successful and ambitious?

STONE: Well, you know what? What"s strange about the way my brain functions is that the only thing that has ever made me feel calm is knowing clearly what I want. You don"t admit to yourself what you want?

KEATON: Well, I tried not to because I felt really guilty about wanting them.

KEATON: Because it just seemed like it was asking too much. And if I admitted that I wanted it, it would go away. It would be punishment, you know, for having the want.

STONE: I feel the opposite. Isn"t that weird? But that just has to be some psychological mechanism that keeps you safe, somehow, in yourself. I feel safer when I know what I want. When I don"t know what I want, I feel like I"m flailing through the universe. I need to get better at the not being clear about things.

KEATON: Well, maybe not. Maybe you"re fine the way you are. Now, your 2012 cover photograph for Interview is startlingly sexy. You seem to stare out at the world unafraid. And you seem to be ready for everything an actress can play. Is that the way you feel?

KEATON: Do you feel ready? Ready to take on these great roles?

STONE: I feel more ready than I ever have to do something incredibly different and challenging and scary. I think because I just played Sally Bowles . You know, because you started on Broadway, there"s something about having to go up and do it every night, no matter how you"re feeling, having to tell the whole arc of a story and not just scene by scene the way that you do on film. I feel more like I understand acting in a different way. It"s totally different when you"re shooting something. But only in the past six months to a year have I felt like I can really try these different things. I think I was really scared of that for a long time. And if something was really challenging, I thought that I was just going to fall on my face and embarrass myself. I"m just less scared of that now, of failing.

KEATON: Really the opposite of me. I can think of nothing worse than telling a story all the way through, to an audience of people alive before me, sitting in a theater. To me, the fragments are the most exciting.

STONE: Do you like to do a lot of takes?

KEATON: Oh, yeah. I like to just keep doing them because I never know what then"s going to happen and I have the freedom to try things. And I just like the fragmented version of life. Telling a full story just seems too serious. The only thing that is interesting to me about performance is singing. Do you sing?

STONE: Well, I"m not a singer.

KEATON: See, that would be fun, the singing part.

STONE: Oh, it"s a blast. But singing eight times a week, 40 songs total, is incredibly demanding. To live as a singer is incredibly demanding. I was losing my voice all the time.

KEATON: I want to go back to that photograph. You"re so beautiful in it, and it tells me you are a chameleon. There are many yous in your photographs. I think that"s a great thing to have, this ever changing appearance. In that interview, with Cameron Crowe, you said something that really resonated with me. You said that people become frozen in the time when they become successful because that"s when their whole life experience kind of galvanized. They became successful for being that person at that time. And they really have to fight in order to grow past that. That"s just a remarkable remark. What made you even think of that?

STONE: Did Cameron say that or did I say that? Well, jeez. Maybe I read it somewhere. There"s no way I came up with that, because I hadn"t experienced that at that point. But now I"ve seen people that have been famous or successful for a very long time who can still get stuck in that. It"s like they"re staying at the age in which people ...

KEATON: Liked them the best.

STONE: Right. The universally accepted version of yourself.

KEATON: You can"t do that, though. Even if you try.

STONE: You can speak to that much more than I can. You certainly haven"t done that, and you"ve been well known for a very long time.

KEATON: Well, the fact that you"ve thought of it at age ... 23, 24?

STONE: I don"t know if I thought of it.

KEATON: It really struck me because I"ve been through that: How long are you going to hold on to what it was that made people drawn to you in the first place? And how do you change and move on with your life and have different experiences and grow and let it go?

STONE: Has that been challenging for you?

KEATON: In some ways. I was 30, I think, when Annie Hall happened for me. And that changed my life, completely, from that day forward. And so I had to take on those challenges. But for you ... I mean, you"re a huge movie star, and you"re only 26. It"s just ridiculous, what you have to grapple with. Now, in that same interview, you also said that your first memory of pure happiness was sitting on the screened-in back porch with your dad during monsoon season in Arizona, eating circus peanuts and watching a storm. You were maybe 4 or 5. And to me this memory is something that"s universal, mysterious yet simple.

STONE: Absolutely. The greatest thing about that memory-and I can only hope that other people have that same experience-is that it is of love before love ever got complicated. It is just the purest form of love that doesn"t need to be explained. And if you"re lucky enough to have had that with a parent, or with both of your parents, that"s a life-changing feeling. So with all the things that have happened in my family or with friends or in love relationships over the years, to be able to go back to a memory where I"m just watching a monsoon and eating these circus peanuts, it"s a touchstone kind of memory to have in your life.

KEATON: We"re fortunate. I feel that same way, and particularly in things related to my family.

STONE: It"s really special.

KEATON: You once said that your favorite thing about movies is the ending. And all your favorite movies have really great endings that you"ve loved. Can you tell me your favorite ending?

STONE: My favorite ending of all time is in City Lights , the Charlie Chaplin movie. I just watch the ending of that movie alone on YouTube and cry. I think any even mediocre movie can be saved by a great ending. And vice versa. A great movie with the wrong ending can just tank the whole thing. So in City Lights, Chaplin is the Tramp. He"s in love with this blind flower girl who sells flowers on the street. And one day he buys a flower from her and she hears a door slam. She thinks that he"s left and that he"s left her with all of this change. She begins to believe that he"s this rich man and he kind of, you know, keeps this alive. She thinks he"s a millionaire. But he"s the tramp and has no money. So one day he reads in the paper that there"s a doctor doing eye surgery. And I think it"s $5,000 for the surgery. He enters this boxing competition and he leaves her this money to get her eye surgery. And she doesn"t know who he truly is. And so in the end, in the last five minutes, he"s walking down the street and he hasn"t seen her for months. A bunch of kids are spitting spitballs at him and making fun of him. And she comes out. He sees her in a window. She owns a flower shop now. And she comes out of the store and she pins a little flower on his lapel and she feels his hand. And she knows his hand because she was blind before. And she"s just feeling his hand and looking at him because he looks so different than I"m sure she thought he would look. And he is staring at her in this way that you"ve just never seen-someone with so much love in their eyes. And she says, "You?" And he nods. And he says, "You can see now?" And she says, "Yes, I can see now." And he smiles, and then it just fades out. It"s the most beautiful thing. I think Woody loves that movie too.

KEATON: Oh, he does.

STONE: The end of Manhattan feels like that ending.

STONE: Our tastes are pretty similar. Based on your book and what I"ve seen on your Pinterest board.

KEATON: Oh my God.

STONE: The more unique the better. When you feel that a person is being true to how they want to look or what their face is, I think there"s something about the acceptance of oneself that I can feel from people. That tends to be what I"m attracted to.

KEATON: And I think that that would fit with this. I know about you; I read about you on Wikipedia. You were born in Scottsdale, Arizona.

KEATON: And of course you love your mother deeply. So I thought, "Well, we do have that in common: the West and our mothers." Yet, I think that your story is very different. Because in Wikipedia it says that you lived on the grounds of the Camelback golf course.

STONE: This is why we can"t trust Wikipedia.

KEATON: It"s not true?

STONE: We did live on the 16th hole of the Camelback golf course. But it once said on Wikipedia that my parents owned the golf course, which could not be further from the truth. But if you"re in Arizona, you"re at least within a couple miles of, if not on, a golf course.

KEATON: I also read that you were home-schooled for two years.

STONE: That"s true.

KEATON: At which time, listen to this, this cracked me up, you appeared in 16 productions at the Valley Youth Theatre, including Alice in Wonderland and The Princess and the Pea. I"ve just been going, "Wow, this girl!" Now listen, really, Emma, come on, how on earth did you develop such passion? And really, how did you have this strong work ethic in those early years on the golf course or wherever the hell you were being home-schooled? Appearing in 16 productions! This is some story. Even then, you knew.

STONE: I definitely did know that I really liked to perform. That was definitely clear to me. While taking my correspondence courses at home, I was absolutely obsessed, and I remain pretty obsessed to this day, though hopefully in a more grown-up way.

KEATON: So when your dream came true and you became this big movie star actress, did you feel a kind of responsibility to the people who gave you your stardom in a way, like your fans? I mean, what is your relationship to your fans?

STONE: I don"t feel any different from anyone. I am such a diehard fan-as you of all people should know. I know what it is to be a fan. But I don"t think I"ve ever really considered the idea of having fans. I think I"m always sort of ducking that, thinking it"s more about the work, the project itself, than me, in particular, that"s speaking to people. So I"ve never really taken it all that personally, as if it has something to do with me. Maybe that"s unwise. But when someone comes up to you and says something truly heartfelt about work you"ve done, that means a lot.

KEATON: Your story captures me. The setting as well. It"s so great. It"s so really perfect for me. The heat and the dryness of the air.

STONE: Do you love the desert?

KEATON: Ugh, I love it.

STONE: See, I struggle with the desert. Having grown up in Arizona, I struggle with the dryness. I love the heat but I don"t like the dryness. And I"ve only recently realized that I love the heat. Because at the time I thought heat and dryness went hand-in-hand. And now humidity and heat, oh God, I love it.

KEATON: You like the East Coast summer?

STONE: Oh, I love it because you feel alive. You don"t feel like you"re being baked alive. You"re sweating and your hair looks terrible and you"re just ... Like in New Orleans, it"s a sexy heat. Whereas in Arizona it"s heat with a murderous intent. Like, why would anyone settle here kind of heat. But there"s nothing like the sunsets. And there"s nothing like the kind of peace that you get in the middle of the desert too. I think I should give it another chance now.

__________________________________

Специально для / britishboyfriends.blogspot.com . При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Эмма Стоун

Кадр из фильма "Бердмэн"

Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой в мире. Правда, разговаривая с ней, забываешь, что перед тобой мировая знаменитость - с виду обычная девчонка, которая когда-то сбежала из Аризоны, чтобы прославиться в Голливуде. И ей это удалось. Сначала мы заметили Эмму в подростковых комедиях, потом она стала новой пассией Человека-паука, а теперь за ее плечами «Ла-Ла Ленд» (за роль в котором она получила свой первый «Оскар»). Только мало кто знает, что для покорения Голливуда ей сначала пришлось справиться с самой собой - победить маниакальную тревожность и склонность к паническим атакам.

Эмма, привет! Так непривычно видеть тебя без фирменного рыжего цвета волос. Расскажи, что случилось? Ты перекрасилась ради роли или он тебе просто надоел?

Нет, это скорее возвращение к истокам: я на самом деле блондинка. В первый раз сменить цвет волос меня уговорил продюсер Джудд Апатоу для роли в «SuperПерцах». Это было в 2007 году. На кастинге я вообще была брюнеткой. Джудд зашел в комнату, бросил на меня взгляд и сказал: «Эту сделайте рыжей, нужна изюминка». А теперь меня по-другому и не воспринимают. (Cмеется.)

- Насколько я знаю, ты сейчас живешь в Нью-Йорке. А почему не в Лос-Анджелесе, как в «Ла-Ла Ленде»?

Раньше я обожала Лос-Анджелес, даже называла его домом, но теперь как-то к нему охладела. Тяжело жить там, где люди делят одну мечту. То же самое можно сказать и про Вашингтон: все работают во власти и только о ней и говорят, больше никаких тем, ни одной свежей мысли - как болото. В то время не было кучи альтернативных способов заявить о себе, все просто ходили на прослушивания. Это теперь можно снять короткометражку и запустить ее в социальных сетях или сделать ролик на YouTube. Вариантов стало множество, но поначалу Лос-Анджелес был просто клоакой: сплошные актеры, которые не знают, куда себя пристроить. Поэтому я переехала. В Нью-Йорке можно спокойно пойти в театр вечером или поужинать с друзьями. К примеру, недавно была у Дженнифер Лоуренс. Мы смотрели «Фокус-покус» с Бэтт Мидлер и Сарой Джессикой Паркер. Старье, конечно, зато отлично провели время.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук»

- Почему ты вдруг переключилась на мюзиклы? Ведь изначально в твоей фильмографии ими даже не пахло.

Знаешь, в Нью-Йорке есть то, чего нет в Лос-Анджелесе - это Бродвей. Когда мне было лет девять, мы с мамой поехали смотреть «Кабаре». Денег хватило только на стоячие места, но я была в восторге. Так что нет ничего удивительного в том, что через несколько лет меня снова занесло на сцену «Кабаре», правда, уже в качестве актрисы. Рецензии были неожиданно блестящие, Daily News даже написала, что я сверкала на сцене. И вот в зале оказался режиссер Дэмиэн Шазелл. Его «Одержимость» как раз недавно взяла три «Оскара», и теперь он искал актрису для нового проекта - романтического мюзикла, где все, понятное дело, будут радостно петь и танцевать. Ну и я со своим «Кабаре» пришлась очень к месту. Дэмиэн потом сказал мне, что хотел актрису с комедийными способностями, но в то же время способную быть ранимой и нежной, показывать сильные эмоции. Кстати, изначально он планировал на главные роли Эмму Уотсон и Майлза Теллера. Но Уотсон «отдалась» Диснею, а переговоры с Теллером ничем не кончились, поэтому он обратил внимание на меня. Мы ужинали с Дэмиэном на День благодарения в 2014 году в Бруклине и обсуждали «Ла-Ла Ленд».

- Еще один мюзикл? Не испугалась?

Я тогда все еще играла в «Кабаре», и, честно говоря, идея сняться в еще одном мюзикле казалась мне просто безумной. После «Кабаре» я вообще думала, что больше никогда не буду петь и танцевать на сцене. Но Дэмиэн настаивал. Он снова встретился со мной в гримерке перед шоу, привез демозаписи, рассказал, как он представляет себе каждый номер, ну и, конечно, «вишенкой на торте» стало то, что он ведет переговоры с Райаном Гослингом. Я снималась с ним уже два раза - в «Этой дурацкой любви» и в «Охотниках на гангстеров». Не буду врать, я просто обожаю работать с Райаном. Он один из моих лучших друзей - кажется, что с ним можно преодолеть все. А тут еще Дэмиэн добавил, как ему нравится идея взять на роли двух актеров, которые уже снимались вместе, как в золотой век мюзиклов, когда Джинджер Роджерс и Фред Астер были самой любимой экранной парой. Дэмиэн хотел добавить в фильм «химии», а у нас с Райаном ее хоть отбавляй. Ну и мое сердце растаяло.

Кадр из фильма "Бердмэн"

Сердца академиков тоже растаяли: целых четырнадцать номинаций на «Оскар» и, конечно же, ! Как ты ее восприняла?

Это было потрясно, что скрывать. Но вообще я про «Оскар» даже не думала, победа стала сюрпризом. Тем более что помимо меня номинировались Изабель Юппер, Натали Портман и Мэрил Стрип. Я больше болела за них. Да и теперь стараюсь не думать о том, что у меня есть эта статуэтка. Намного важнее двигаться вперед и не прикидывать все время, за какую роль тебя снова наградят. Просто выбирать проекты по душе.

- Давай вернемся немного к тому, как все начиналось. Расскажи о своей семье.

Мы обитали вчетвером: я, мой младший брат, папа и мама. Папа работал подрядчиком, а мама была домохозяйкой. Не шиковали, но и копейки не считали. В основном жили на кредиты. Когда мне было восемь, бизнес отца неожиданно пошел в гору. Ничего принципиально не изменилось, но мы все задышали как-то свободней. Родители воспитали нас с братом в лютеранской вере и очень поддерживали во всем, многое разрешали. К примеру, могли сказать: «Если выпьешь на вечеринке, набери - мы тебя заберем». К слову, меня зовут Эмили, а не Эмма. Но потом, когда мы проверили списки Гильдии актеров, оказалось, что Эмили Стоун там уже есть, пришлось стать Эммой.

Кадр из фильма "Война полов"

На шоу Стивена Кольбера ты призналась, что с семилетнего возраста страдаешь от панических атак. Удалось ли тебе их победить?

Да, все верно. Хотя мое детство было довольно тихим и спокойным, я выросла очень тревожным ребенком - все время просчитывала на тридцать шагов вперед и доходила до худшего варианта развития событий, так начиналась паническая атака. Когда мне было семь, мне показалось, что дом горит. Я прямо ощущала запах дыма и гари. Это не было галлюцинацией, просто в груди сдавило, я не могла дышать, казалось, что сейчас умру. Это была, наверное, первая моя паническая атака. Но тревожность не покидала меня никогда. Я десятки раз интересовалась у мамы, какие у нас планы на день, когда она подвезет меня до школы или где будет сама, что мы будем есть на обед и всякое такое. Было просто тошнотворно. Я не могла пойти в гости и порой даже просто выйти за порог дома. В итоге в девятилетнем возрасте родители решили отправить меня к психотерапевту, и это очень помогло. Я тогда написала книгу «Я больше, чем моя тревога», она и сейчас со мной. Еще я нарисовала маленького зеленого монстра, который сидит у меня на плече и нашептывает в ухо всякие нелепицы. И каждый раз, когда я доверяю ему, он растет. Если постоянно прислушиваться к нему, монстр меня раздавит. Но если отвернуться и просто его не замечать, он побормочет еще немного, а затем исчезнет. Недавно я начала сотрудничать с Child Mind Institute. Эта организация помогает детям бороться с психологическими расстройствами. Мне хочется рассказать им, что я пережила на собственном опыте, как научилась контролировать свои эмоции, хотя я до сих пор очень мнительна.

- Что тебе больше всего помогло?

Как выяснилось, актерские курсы стали для меня лучшим способом победить монстра. Погружаясь в иллюзорный мир, я перестаю выдумывать глупости в реальном. Я начала выступать в молодежном театре, делала импровизации. Мне кажется, импровизация - это антипод тревожности. Именно зарисовки позволили мне меньше беспокоиться о трудностях в настоящей жизни и научили общаться с другими людьми. Думаю, родители тоже заметили, как благотворно на меня повлияла актерская игра.

Кадр из фильма "Ла-Ла Ленд"

- А как ты справляешься сейчас? Не переживаешь ли перед интервью?

Конечно, публичность добавила стресса в мою жизнь. После «Отличницы легкого поведения» я поняла, что по-настоящему известна, ко мне стали подходить на улице. Это поначалу пугало, но постепенно я научилась справляться со страхом, так что панических атак больше не было. И встречи с журналистами меня тоже уже сильно не пугают. Перед каждым интервью я минут пять глубоко дышу и привожу мысли в порядок, чтобы не нервничать. Вообще интервью - это что-то вроде психотерапии для меня, разница только в том, что твои ответы запишут и где-то напечатают. Мне бы хотелось как-нибудь самой провести интервью и почувствовать, как это - разбирать другого человека по косточкам. (Улыбается.)

- Как ты перебралась в Голливуд, уже решив проблемы с паническими атаками? Помогала ли тебе семья?

Мне было четырнадцать. Я как раз сидела на уроке истории и вдруг подумала, а почему бы не переехать в Лос-Анджелес и не попробовать стать актрисой. Знаю, звучит дико. И ведь надо было еще убедить родителей, что моя идея не полный бред! В общем, я приехала домой и создала презентацию в PowerPoint под названием «Проект Голливуд». Позвала маму с папой в спальню и показала им свой план, по которому мы с мамой переезжаем в Голливуд, где я перехожу на домашнее обучение и хожу на прослушивания, а папа остается здесь и занимается своим бизнесом. Я была в шоке, когда они согласились! Нормальные родители лишь махнули бы рукой, но мои уже были приучены к логичности моего странного мышления. Ведь в двенадцать лет я создала другую презентацию, в которой доказала, что мне стоит перейти на домашнее обучение. Тогда они тоже приняли мои доводы. Так что сразу после моего пятнадцатого дня рождения в 2004 году мы с мамой собрали вещи и перебрались на ранчо Ла Бри в Голливуде. Изначально мы планировали остаться на пилотный сезон, чтобы я ходила на прослушивания для сериалов. Три месяца я только этим и занималась, но ничего не вышло. Меня уже хотели отправить обратно домой, но я решила остаться - даже устроилась в кондитерскую для собак. Да-да, для собак! Параллельно снялась в эпизодах «Малькольм в центре внимания» и «Медиума». Ничего серьезного, но на плаву кое-как держалась. Заодно я познакомилась с Дагом Уолдом, который до сих пор работает моим
менеджером.

- Когда же пришел успех?

Это случилось в 2007 году, когда мне было девятнадцать. В «SuperПерцах» мне досталась роль пассии персонажа Джоны Хилла. Роль была крошечная, но меня наконец заметили. Видимо, не зря Джудд Апатоу перекрасил меня в рыжий. Предложения посыпались как из рога изобилия, в основном это были комедии: «Призраки бывших подружек», «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и, наконец, «Отличница легкого поведения». Главная роль в комедии - это был мой бенефис! В то время я познакомилась с кучей людей, которые теперь являются большими звездами. Тогда они только начинали, как и я. В это время я и переехала в Нью-Йорк, в Голливуде стало как-то тесновато.

На съемках «Нового Человека-паука» ты встретила Эндрю Гарфилда, и ваша любовная история перетекла с экрана в реальную жизнь. Как так вышло?

Мы познакомились еще на кастинге. Эндрю утверждает, что глаз от меня не мог отвести. Типа любовь с первого взгляда и всякое такое. Ради того, чтобы быть вместе, мы разорвали свои прошлые отношения: я тогда встречалась с Кираном Калкином, а Эндрю - с Шэнон Вудвард. Скрывались от папарацци как могли, но долго свой роман в секрете не удержали. Только в 2012 году мы решились вместе появиться на красной дорожке, до этого нас разве что пару раз ловили на улице. Потом мы снимались в продолжении «Человека-паука» и уже более открыто появлялись на публике, но через пять лет все же начались сложности. Мы то сходились, то расходились.

Вы казались идеальной парой. Прости, пожалуйста, за такой нескромный вопрос, но почему вы все-таки расстались?

Наверное, я была отчасти виновата в нашем разрыве. Все же пять лет - большой срок, и Эндрю уже хотел двигаться дальше, заводить семью и детей. А я пока не была готова к такому шагу. Но я по-прежнему очень тепло отношусь к нему и готова поддержать во всем, хотя мы уже не вмес-те больше двух лет.

Эмма Стоун в "Иррациональном человеке" играет студентку, которая увлекается своим преподавателем

Кадр из фильма "Иррациональный человек"

Давай поговорим о твоем последнем проекте - «Войне полов», где ты сыграла теннисистку Билли Джин Кинг, а Стив Каррел - теннисиста Бобби Ригса. Матч между ними был огромным событием.

Это случилось сорок четыре года назад. Бобби Ригсу было тогда пятьдесят пять, а Билли Джин всего двадцать девять, но уже тогда она была ракеткой номер один в женском теннисе. И вдруг этот шовинист предложил ей межполовой матч (понятно, чтобы унизить женщин и показать, что им место только в спальне и на кухне). Вот только он просчитался - Билли Джин сделала его в трех сетах. Матч смотрели двадцать девять миллионов человек. Это стало событием национального масштаба и началом больших перемен. Так что Билли Джин по праву считается одной из главных фигур, борющихся за равноправие.

- Ты впервые играла реального человека. Встречалась с Билли Джин лично?

Да, мы даже ходили вместе на теннисные матчи US Open. Весь матч я слушала ее едкие комментарии, другой комментатор был просто не нужен. Тем более что рядом с нами никто не сидел, так что все досталось одной мне. (Смеется.) Это было просто супер! Кстати, перед тем как сыграть Билли Джин, я вообще не занималась никаким спортом. Это мой брат был квотербеком в школьной команде, я же не умела ничего.

- Но ты же готовилась? Или все делали дублеры?

Что ты, у нас был целый тренировочный лагерь! Куча тренеров следили, чтобы я не облажалась на площадке. К тому же Билли Джин как-то сказала мне: «Когда выходишь на корт, паника остается позади. Сейчас время шоу». Мне это очень помогло справляться с тревожностью. Плюс я читала статьи того времени, смотрела ее интервью и матчи. Не хотелось провалиться в таком важном проекте.

- Чему ты научилась у Билли Джин Кинг?

Думаю, основный посыл ее феминизма - это равноправие. Она любит мужчин и женщин совершенно одинаково. Все дело в равном уважении и одинаковом отношении. Когда мы осознаем, что человек перед нами больше похож на нас, чем отличается, становится намного проще его понять. Это может быть сложно, учитывая, что все мы воспитывались по-разному, но стоит принять: равноправие - это основополагающая вещь. Мы все люди, и все стремимся к своим мечтам. Иногда проигрываем, иногда выигрываем, но всегда делаем все от нас зависящее. И не нужно быть идеальным, чтобы быть великим. Вот что больше всего вдохновило меня в выступлениях Билли Джин того периода и чему нужно следовать и сейчас. Она была очень храброй, говоря о таких вещах, когда место женщины действительно было лишь на кухне и в спальне. Теперь только в наших силах не дать ее словам затихнуть.

Эмма Стоун на премьере 1 сезона сериала «Маньяк», 20 сентября 2018 г.

Тысячи девочек по всему миру мечтают о карьере актрисы, о славе и признании в Голливуде. Только единицам хватает таланта, упорства, а также удачи, чтобы приблизиться к своей мечте. А скольким в 28 лет достается «Оскар»? Эмме Стоун достался. В Голливуде она сейчас нарасхват. Ее называют одной из самых многообещающих и одаренных молодых девушек в киноиндустрии. А в 2017 году она стала еще и самой высокооплачиваемой актрисой в мире по версии американского журнала Forbes, обойдя звезду сериала «Друзья» Дженифер Энистон и даже свою подругу Дженнифер Лоуренс, прославившуюся благодаря кинофраншизе «Голодные игры». Вспоминаем, как начинался путь к славе этой яркой актрисы, и за что мы ее так любим сегодня.

Эмма Стоун на премьере «Ла-ла Лэнд» в Париже, 10 января 2017 г.

Взрослая целеустремленность в детские годы

Эмили, которую сейчас мы знаем как Эмму Стоун, родилась в городе Скотсдейл, штат Аризона в 1988 году. От деда по отцовской линии, шведа по происхождению, девочка унаследовала весьма интересный тип внешности. Ее кожа аристократично-бледная, черты лица выразительны даже без макияжа, а волосы от природы оттенка блонд. Скандинавские корни и добавляют изюминку образу актрисы, делая ее уникальной, непохожей на других голливудских знаменитостей.

В школе Эмма училась на отлично и с самого детства обожала театр. Как она сама признается, любимыми моментами детства и ранней юности были поездки с мамой в Нью-Йорк и совместные просмотры пьес и мюзиклов на Бродвее. «Я посмотрела “Отверженных”, когда мне было восемь. А “Богему” вообще видела, наверное, миллион раз. Я на этой вещи была просто помешана», – рассказывает Стоун.

Но еще больше Эмма была помешана на желании выйти на сцену самой. И она это сделала – в 11 лет, начав играть в молодежном театре Valley Youth в Финиксе, штат Аризона. Дебютировала она в спектакле «Ветер в ивах». В основном Эмма участвовала в комедийных постановках. И все два года, что она активно занималась театральной деятельностью в Valley Youth, юная актриса была на домашнем обучении. Родители, разумеется, настаивали на том, чтобы она окончила школу, но упорству Стоун не было предела, ведь уже тогда она грезила об актерской карьере. Она понимала, что путь к звездам было куда проще начинать в манящем огнями, славой и деньгами мегаполисе. Чтобы уговорить родителей на переезд в заветный Лос-Анджелес, Эмма сделала красочную графическую презентацию в формате PowerPoint, дополнив ее хитом Мадонны под говорящим названием «Hollywood». После этого родители не смогли отказать дочери, и в 2004 году Эмма с мамой перебрались в Лос-Анджелес, сняв там небольшую двухкомнатную квартиру.

Авторитет отца

Через много лет, в интервью западным изданиям уже известная Эмма Стоун не раз говорила о том, что в ее семье всегда был главным отец. Даже во взрослом возрасте Джеффри Стоун оставался для дочери авторитетом, и его мнение всегда было важным, едва ли не решающим для актрисы. В 2011 году, когда после выхода на большой экран блокбастера «Новый человек-паук» на Эмму посыпались предложения сниматься в глянцевых журналах, она одному из журналистов на вопрос об отношениях с родителями сказала, что «не посмеет сниматься обнаженной», потому как ее отец категорически против такой «пошлости».

Эмма Стоун с матерью

Эмма Стоун с отцом

«Мой папа прибьет меня, если когда-нибудь я буду позировать голой. Он перестанет со мной разговаривать. А я очень его люблю», - говорила актриса.

Вера в свои силы и настойчивость как рецепт успеха в Голливуде

Эмма на премьере «The Favorite» и American Express Gala на 62-м Лондонском кинофестивале BFI

...18 октября 2018 года в Лондоне, Англия

После переезда в Лос-Анджелес амбициозной девушке пришлось самостоятельно пробиваться в мир кино. «В течение трех лет я ходила на прослушивания – в основном безуспешно, – рассказывает она. – Единственное, что мне тогда удалось получить, – это пара эпизодических ролей в проходных сериалах». На эти прослушивания Эмма ездила на стареньком «Фолькс­вагене-жуке», а в оставшееся время наверстывала школьную программу онлайн и подрабатывала в пекарне для собачек.

Этот довольно комичный факт своей биографии она, кстати, не скрывает, тем более что подобные декадентские заведения в Лос-Анджелесе весьма популярны. Именно поэтому, как убеждена сама Стоун, роль юной актрисы в «Ла-Ла Ленде», отчаянно мечтающей о славе, стала для нее такой органичной: в этом фильме она играет себя. Но тогда начинающая актриса, разумеется, еще не знала, что этот неожиданный опыт ей пригодится. И даже, возможно, сыграет свою небольшую роль в присуждении ей самой престижной мировой кинонаграды. Но это будет потом, а пока перед девушкой стояла лишь одна задача – заявить о себе как об актрисе.

Ее историю нельзя озаглавить предложением: «Проснулась в один день и поняла, что знаменита». К своим вершинам она шла неторопливо, но уверенно, без резких стартов, но и без драматических падений. Прежде всего нужно было решить вопрос с именем, потому что на тот момент актриса, которую звали Эмили Стоун, уже состояла в Гильдии киноактеров США. Тогда девушка решила сократить «Эмили» до «Эммы».

Эмма в эпизодической роли в сериале «Малкольм в центре внимания»

Карьера Стоун развивалась как по нотам – начиная с небольших ролей в телевизионных фильмах и сериалах, она добралась до своего кинодебюта, номинаций и побед. В 2007 году она прошла кастинг и снялась в комедии «Superперцы», за роль в которой получила свою первую кинонаграду – премию «Молодой Голливуд». Для съемок в этом фильме Эмма покрасила волосы и превратилась из натуральной блондинки в рыжую. Этот яркий, сексапильный образ так пришелся по душе талантливой актрисе, что по сей день она не расстается с любимым цветом волос, хоть и несколько раз все же меняла его на другие оттенки.

Далее последовали роли в фильмах «Голый барабанщик», «Мальчикам это нравится», и «Призраки бывших подружек». Во время съемок последней картины Стоун познакомилась с такими звездами Голливуда, как Мэттью Макконехи и Дженнифер Гарнер.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук»

С 2010 года Эмма уже полноправно блистала на красных ковровых дорожках наравне с более опытными и известными коллегами. В этом же году она сыграла в комедии «Отличница легкого поведения» и была номинирована за лучшую женскую роль сразу на несколько премий – «Золотой глобус», «Teen Choice Awards» и «MTV Movie Award». В двух последних она победила, но заветный «Глобус» тогда ушел к Аннетт Бенинг за роль в фильме «Детки в порядке».

Далее были роли в фильмах «Новый Чуловек-паук» (2012), «Охотники на гангстеров» (2013), «Movie 43» (2013), «Семейка Крудс» (2013), «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), «Магия лунного света» (2014) и, наконец, «Бердмэн» с Эдвардом Нортоном и Майклом Китоном. За роль дочери стареющего актера, которого преследует собственное эго, Эмма была впервые номинирована на «Оскар». Статуэтку Стоун не получила, уступив победу в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Патриции Аркетт, сыгравшей в фильме «Отрочество». Но впечатление о себе, как о талантливейшей актрисе и настоящем профессионале, она прочно оставила и у кинокритиков, и у простых зрителей.

Кадр из фильма «Бердмен»

Взлет под мотивы «Ла-Ла Ленда»

Мюзикл режиссера Дэмиена Шазелла, вышедший на экраны в 2016 году, ознаменовал новую веху в карьере Эммы Стоун. Он собрал невероятное количество наград – 6 статуэток «Оскар» (одна из которых – за «лучшую женскую роль» – досталась нашей героине), 7 призов «Золотого глобуса», а также награды многих других престижных ассоциаций и кинофестивалей.

Кадр из фильма «Ла-Ла Ленд»

В этой ленте она сыграла девушку, которая, чтобы заработать на жизнь, работает в кафе, а по вечерам бегает по прослушиваниям в надежде получить роль в кино. На съемках Стоун пришлось много петь и танцевать, демонстрировать знания хореографии и стальную выносливость на бесконечных репетициях. Подготовка к съемкам заняла у Стоун целых два года. Самой тяжелой, по признанию актрисы, была музыкальная подготовка: «У меня низкий голос с хрипотцой, и любое выступление – испытание для моих голосовых связок, – рассказала она журналу Hello! – Так что еще до начала репетиций я вела почти монашеский образ жизни и села на диету, принимала витамины и пила различные травяные настойки».

Триумфаторы «Золотого глобуса»: Райан Гослинг и Эмма Стоун, 8 января 2017

Заслуженная премия AACTA за лучшую женскую роль в «Ла-ла Лэнд», 6 января 2017, Калифорния

НА 21-й церемони премии Гильдии актеров, январь 2015

Пре-пати Audi and Moet & Chandon накануне премии «Золотой глобус», 5 января 2017

«Битва Полов» и активная жизненная позиция актрисы

В 2017 году вышла биографическая картина «Битва полов» режиссеров Джонатана Дэйтона и Валери Фэриса. В ее основу лег легендарный матч по большому теннису, прошедший в 1973 году между Билли Джин Кинг – рекордсменкой по числу выигранных Уимблдонских турниров и бывшей первой ракеткой мира Бобби Риггсом. Тот мачт вошел в историю, как прецедент, доказавший, что в большом спорте женщины могут достойно соперничать с представителями сильной половины.

Кадр из к/ф «Битва полов»

Стоун сыграла в фильме Билли Джин. Для роли актриса долго тренировалась с лучшими теннисистами, дабы максимально правдоподобно и точно передать образ великой спортсменки. «Я никогда раньше не играла реального человека, и уж тем более мне не приходилось играть столь важную личность. Билли Джин – огонь», – говорит Эмма.

Кадр из к/ф «Битва полов»

Что касается вопроса защиты прав женщин, он очень важен для актрисы. Недавно Эмма поддержала свою близкую подругу Дженнифер Лоуренс, когда та открыто выступила против финансового неравенства мужчин и женщин в Голливуде. «В это трудно поверить, но эта тема до сих пор актуальна, – возмущается Стоун. – За ту же самую работу женщины все еще получают меньше. Дженнифер, кстати, тогда говорила не только про Голливуд, а про ситуацию в мире – она реально разбирается в этой теме». Правда, у самой Стоун, как она сама говорит, с гонорарами все хорошо – в последние несколько лет ее ежегодный заработок составляет не менее 10 млн долларов, и дискриминации она не испытывает: «Мне вот уже довольно долгое время платят столько же, сколько партнерам-мужчинам – как это, собственно, и должно быть».

Кадр из к/ф «Битва полов»

Но при всем этом свой сногсшибательный успех Эмма Стоун оценивает достаточно приземленно, если не сказать скромно. «В теннисе, например, слава гораздо более ощутима и понятна, – рассуждает она. – Успешен тот, кто выиграл игру. В спорте надо много тренироваться, и затем у тебя либо есть талант победить, либо нет. В актерстве все гораздо субъективнее. Это больше дело вкуса. Мне повезло: до сих пор я снималась в фильмах, в которые действительно верила».

Чем порадует нас актриса в ближайшие годы

Сегодня молодая актриса не испытывает недостатка предложений о работе. Осенью 2018 года вышел сериал «Маньяк», где она исполнила роль девушки-наркоманки, страдающей от потери близкого человека. Вместе с другим мужчиной она решается принять участие в опасном эксперименте, целью которого было вычеркнуть все травмирующие воспоминания из памяти пациентов. Но что-то пошло совсем не так, как планировалось. Эксперимент выходит из-под контроля, и оба героя вынуждены путешествовать по альтернативным мирам. Критики высоко оценили как интересный режиссерский подход, так и блестящие актерские работы в сериале.

Эмма Стоун и Эндрю Гарфилд

О личной жизни актрисы стало известно в 2010 году, когда огласку получила ее непродолжительная любовная история с братом звезды комедии «Один дома» Маколея Калкина Кираном. Отношения продлились недолго, и в этом же году Эмма Стоун закрутила роман с актером Эндрю Гарфилдом, с которым познакомилась на съемках фильма «Новый Человек-паук». История стара как мир – Гвен Стейси, экранная подруга главного героя Питера Паркера, становится его девушкой и в реальной жизни. В 2015 году, к разочарованию поклонников, звездная пара распалась. Однако, судя по всему, это был далеко не конец истории. Периодически пара дает поводы для слухов о своем воссоединении – через год после расставания Эмма, говоря про Эндрю, призналась Vogue: «Он тот, кого я до сих пор очень сильно люблю». В 2017 году актриса специально прилетала в Лондон, чтобы встретиться Гарфилдом после его спектаклей в театре, а в 2018 году их замечали выходящими рука об руку из ресторана. По словам инсайдеров, влюбленные не переставали питать нежные чувства друг к другу, просто отношения потребовали проверку временем, в частности, из-за очень напряженного рабочего графика обоих. И, тем не менее, от самой пары пока не было официальных комментариев по поводу своего воссоединения.

Эмма Стоун и Эндрю Гарфилд

Символичные татуировки и кредо жизни

В других сферах жизни эта девушка, впрочем, ведет себя более открыто. Например, она рассказывала в интервью, что некоторое время назад у ее мамы диагностировали рак груди. К счастью, та выздоровела. Чтобы отметить это событие, все семейство Стоун сделало на запястьях татуировки в форме птичьих лапок. Сюжет придумал Пол Маккартни, который, так же как и многие другие селебрити, включая саму Стоун, давно помогает фонду Stand Up To Cancer. Эмма познакомилась с ним девять лет назад и описывает Маккартни как «невероятно доброго человека».

«Моя мама – большая фанатка The Beatles, – объясняет Эмма. – И ее любимая песня из их репертуара – Blackbird. Пол, узнав это, сделал на бумаге набросок – лапки птицы. А потом уже профессиональный мастер сделал нам татуировки».

В песне также есть строчка, которая стала символической для актрисы: «Возьми эти сломанные крылья и научись летать». До роли в фильме «SuperПерцы» Стоун часто отказывали на кастингах, но девушка продолжала идти к цели, несмотря на сложности. «Возьми эти сломанные крылья и научись летать» – эти слова, сказав однажды в самом начале карьере, актриса повторяет до сих пор, уверенная в том, что выход есть всегда, сколь сложной не казалась бы ситуация.

Фото: Getty Images, Legion-Media, кадры из кинофильмов

Наш фильм - про мечтателей и тех, кто не теряет надежду. Если вы начинающий актер и перед вашим носом закрылась дверь на очередном кастинге, не сдавайтесь, найдите в себе силы двигаться дальше. Эту награду я посвящаю именно вам,

Сказала 28-летняя Эмма Стоун со сцены, получая "Золотой глобус". О закрытых дверях и упущенных возможностях она знает не понаслышке. Эмма снимается в кино уже десять лет: то в роли смешной девчонки из "Отличницы легкого поведения", то в качестве подруги главного героя фильма "Новый Человек-паук" или неуравновешенной девушки из драмы "Бёрдмэн". Во всех этих картинах ее отмечали как подающую надежды актрису, но никогда не ставили на один уровень с голливудским "золотым составом" - обладателями громких премий и миллионных гонораров.

Эмма со съемочной группой картины "Ла-Ла Ленд", главного триумфатора "Золотого глобуса": справа от актрисы — режиссер фильма Дэмьен Шазелл, продюсер Марк Э. Платт, партнер Эммы Райан Гослинг и певец Джон Ледженд, также сыгравший в картине одну из ролей Сегодня звездный час Эммы пришел - в роли юной старлетки из мюзикла "Ла-Ла Ленд" Голливуд открывает ее заново. "Золотой глобус" актриса уже получила, не за горами "Оскар", на котором критики прочат Эмме не просто номинацию, а главный приз.

Мы встречаемся с Эммой за пару недель до церемонии вручения "глобусов". В воздушном шелковом платье, с неизменной улыбкой на губах, она входит в комнату, и мы начинаем разговор с воспоминаний о предыдущих интервью. Впервые я общалась с актрисой еще в 2007 году; два года спустя, на одной из вечеринок студии Sony Pictures в Канкуне, мы познакомились поближе. Третья встреча в очередной раз подтверждает: с этой актрисой удивительно легко и просто общаться. Она не отвечает односложно, эмоционально реагирует на вопросы, не боится посмеяться над собой. И еще - совсем не волнуется по поводу сезона наград, в котором ей отведена не последняя роль.

Эмма Стоун и ее "Золотой глобус" Эмма, в фильме ваша героиня Миа снимает квартиру с двумя подругами. Ваше начало карьеры было таким же романтическим?

Не сказала бы, что снимать квартиру с другими людьми так уж романтично. (Улыбается.) Но многие актеры так делают: это дешевле и во многих отношениях проще. Я сама с 18 до 20 лет снимала квартирку с двумя лучшими подругами-актрисами и поняла, что это очень полезно. Когда ты все время находишься среди людей своей профессии, у тебя больше шансов найти единомышленников и работу.

В "Ла-Ла Ленде" описы-вается, наверное, самый сложный период для начинающего актера - пробы. А какими были ваши первые кастинги?

Для меня это было удивительное время: иногда катастрофа оборачивалась настоящей удачей. Например, на одних пробах я познакомилась с потрясающей женщиной, директором по кастингу, которая подбирала актеров для многих американских комедий. Я пробовалась у нее бессчетное количество раз три года подряд, и ни одна из проб не оказалась успешной. Но она все равно продолжала приглашать меня, сама не знаю почему. А однажды она позвонила и предложила записать видео для фильма, сказав, что у нее предчувствие: это ОНО. И оказалась права! Меня взяли на мой первый полнометражный проект "SuperПерцы". Получается, все эти три года не прошли зря.

А что бы вы посоветовали молодым актерам, которые ходят на кастинги сейчас?

Я бы сказала, что им не стоит бояться: люди, проводящие кастинги для фильмов, всегда на стороне актеров. Все, чего хотят эти ребята, - найти подходящего человека для роли и вовремя попасть домой после работы. В "Ла-Ла Ленде" мы, конечно, добавили немного драмы в этот процесс, но в жизни все не так уж страшно. Еще я бы посоветовала актерам почаще думать о том, что каждый кастинг - возможность попробовать себя в новой роли, вне зависимости от того, получишь ты работу или нет. Мы, актеры, действительно можем стать кем-то другим, хотя бы на короткое время, и это очень круто! Такой настрой очень помог мне в начале карьеры.

А если бы ваша мечта стать актрисой не сбылась? Вы готовы были отступить и заняться чем-то другим?

Я думаю, что есть смысл отказываться от мечты, когда у тебя есть в этом необходимость: нужно оплачивать счета или кормить детей. У некоторых людей, если задуматься, просто нет этого выбора: мечтать или нет. Пошла бы я сама на такой компромисс? Делала бы работу, которая вызывает у меня отвращение? Надеюсь, что никогда не попаду в ситуацию, которая потребует ответа на этот вопрос!

Как думаете, обязательно ли посвящать все время карьере и себе любимой, если хочешь добиться чего-то?

Конечно, не обязательно. Вокруг полно примеров того, как творческие люди успешно сочетают работу и личную жизнь. Например, у Мерил Стрип и ее мужа, скульптора Дона Гаммера, прекрасная семья. И это не мешает Мерил часто сниматься. Мне кажется, это зависит только от личных приоритетов.

Ваш партнер по фильму Райан Гослинг говорил, что перед съемками были организованы тренинги...

Танцы, пение - репетиции шли полным ходом. Самыми тяжелыми оказались уроки пения. У меня низкий голос с хрипотцой, и любое выступление - испытание для моих голосовых связок. Так что еще до начала репетиций я вела почти монашеский образ жизни и села на диету, принимала витамины и пила различные травяные настойки.

Эмма Стоун и Райан Гослинг в фильме "Ла-Ла Ленд" А что вы скажете о сов-местной работе с Райаном?

О, мы - смертельные враги! (Хохочет.) Будто вы не знаете, какой он классный парень! До этого мы уже два раза работали вместе, но у нас еще не было такого количества общих сцен. На съемках "Ла-Ла Ленда" мы вместе учились танцевать, попробовали свои силы в жанре мюзикла. Новый опыт - это всегда волнующее событие. А переживать этот опыт с другом и коллегой, который прекрасно понимает твои чувства, - особенная радость. И хотя наша с Райаном дружба началась на площадке, с годами она становится только крепче, чему очень помогают наши сов-местные проекты. И я, как примерная коллега, всегда поздравляю его с днем рождения и Рождеством. (Улы-бается.)

За роль Миа в "Ла-Ла Ленде" вы уже получили Кубок Вольпи на фестивале в Венеции, а сейчас все активно обсуждают вашу номинацию на "Оскар". Ощущаете ли вы волнение?

Разумеется, нет! Зачем мне волноваться?! По-моему, любой нормальный человек получает удовольствие от церемоний вручения наград, особенно если это "Оскар"! Это же полный восторг и безумие! Ты не веришь, что все это с тобой происходит. На "Оскаре" столько людей, которых ты обожаешь и которыми восхищаешься, все в красивых нарядах, просто блистают. Это настоящая сказка! Но, к счастью, без полуночного боя часов, после которого ты вновь превратишься в Золушку в лохмотьях. (Смеется.)

С Дженнифер Энистон на "Оскаре-2015" Кинокритики положительно оценивают ваши роли. А вы сами довольны собой?

Иногда я говорю себе: "Нормально, ты сделала все, на что была способна!" А иногда мне кажется, что я худшая актриса из всех когда-либо живших на свете! Правда, в последние годы я стала относиться к своей работе спокойнее: не паникую, когда вижу свои ошибки на экране. И да, я смотрю фильмы со своим участием без страха. Мне это помогает в работе.

А внимание прессы и поклонников помогает?

Боже, наоборот: я страшно нервничаю, когда люди меня узнают! Я не против пообщаться, если ко мне кто-то подойдет с вопросами. И даже сфотографируюсь на память, хоть и не люблю этого. Но, если честно, иногда делаю это только для того, чтобы не обидеть человека, хотя страшно устала и хочу домой.

В "Ла-Ла Ленде" герои хотят построить успешную карьеру. А что для вас значат слова "успех в Голли-вуде"?

Мне кажется, что я все еще пытаюсь понять, что это. Но я точно знаю одно: успех - это не известность, не твое лицо на обложке глянцевого журнала. В Голливуде всё очень быстро меняется. Сегодня люди тобой восторгаются, пачками посылают тебе сценарии, а завтра ты всеми забыт. Лично для меня в этом круговороте важнее всего не построить успешную карьеру, а просто сделать в моей профессии нечто стоящее. Поэтому я продолжаю работать и стараюсь использовать любой шанс. Ведь нет никаких гарантий того, что завтра на моем столе вновь будет лежать пачка сценариев.

Вы могли бы что-то пожелать себе и вашим поклонникам в России?

Себе я бы пожелала хорошенько выспаться. Думаю, на это мне бы понадобилось не меньше недели. (Смеется.) А российским поклонникам я бы пожелала счастья и чтобы они получили удовольствие от просмотра нашего фильма. Надеюсь, вы прекрасно проведете время, а после вам и самим захочется петь и танцевать!

Текст: Наталья Хиггинсон, Лос-Анджелес

Эмма Стоун по большей части снималась в комедиях. Ее прославил фильм «Отличница легкого поведения». За него Эмма была номинирована на «Золотой глобус» и отмечена премией MTV Movie Awards как лучшая комедийная актриса. Блеснула она и в новой саге о Человеке-пауке. Так что получение серьезной роли в драме «Охотники на гангстеров» удивило многих. Героиня Эммы — подружка жестокого гангстера Микки Коэна (Шон Пенн). Она сводит с ума полицейского (Райан Гослинг) и кружит голову сразу нескольким рос­кошным мужчинам. В обычной жизни Эммы также кипят страсти. В 2011 году Джим Кэрри разместил в YouTube видеообращение к актрисе, в котором признался ей в любви, желании заняться с ней сексом и завести нескольких «пухленьких, веснушчатых детишек». Стоун отшутилась: «Я была большим фанатом Джима Кэрри. Теперь не знаю: должна ли я быть польщена или искать защиты от него в суде? Наверное, все же польщена». А позже дописала: «Никогда не получала так много писем и звонков… Это как секс-видео, просочившееся в Интернет и в котором я даже не участвовала. Джим всегда был для меня идолом, вероятно, он валяет дурака». Кэрри не замедлил с ответом: «Да, мой месседж Эмме Стоун был розыгрышем, но самое смешное, что все, что я сказал, — правда».

В том же году Стоун свела с ума «нового Человека-паука» Эндрю Гарфилда. «Работа с Эммой была особенной. В этой девушке есть какая-то легкость и при этом глубина, серьезность. Она из тех актрис, в которых есть что-то магическое, волшебное, с ней хочется быть рядом», — говорил Гарфилд, который влюбился в Эмму чуть ли не с первого дня съемок. Их роман продолжается по сей день.

А теперь ходят слухи, что Эмма вскружила голову и красавцу Райану Гослингу — бойфренду Евы Мендес. Стоун снималась с ним в картине «Эта — дурацкая — любовь», а позже — «Охотники на гангстеров». Актриса ут­­­вер­­ждает, что Райан «просто член ее команды, близкий по духу человек­».

Зато в фильме между их героями кипит настоящая страсть. Помимо криминальных разборок, жарких поцелуев, зрителей ждут роскошные виды Города ангелов. «Мы демонстрируем Лос-Анджелес в лучший период его развития: послевоенное изобилие, миллионы людей переезжают в Южную Калифорнию», — рассказывал режиссер картины Рубен Флейшер.

— Эмма, фильм «Охотники на гангстеров» — своеобразное любовное послание Лос-Анджелесу. Как у тебя складываются отношения с этим городом?

— Непросто. С одной стороны, я прожила здесь шесть лет, у меня тут друзья. Мы с мамой приехали в Лос-Анджелес, когда мне было 15. Мы ходили на все кастинги. А папа, оставшись до­ма в Аризоне, работал на нас. Хотел дать мне возможность осуществить мечту и стать актрисой. Деньги, конечно, не решают всего, но играют не­маловажную роль. Долгое время у меня ничего не получалось. А потом вдруг пригласили в фильм «SuperПерцы» — и понеслось… В целом Калифорния прекрасна, но я не люблю гламур, которого здесь в избытке. В Нью-Йорке, куда я переехала из Лос-Анджелеса, жить легче. Там люди не зацикливаются на всей этой сфере развлечений. Попробуйте в Лос-Анджелесе найти человека, который не имеет отношения к производству фильмов. В этом городе каждый второй — актер, режиссер, сценарист, журналист, фотограф, декоратор и т. д. Да еще и папарацци сидят по кустам и делают из твоей жизни сериал длиною в годы. Актеры теряют ощущение реальности — им приходится постоянно играть на публику, даже когда они идут в магазин.

— То есть тебе не нравится шумиха вокруг собственной персоны? Красивые наряды, вспышки камер, публикации в газете?

— Да нет, я бы не сказала. Дело не в этом. Мне нравится выходить на красные дорожки. Я не люблю пристального внимания к себе в обычной жизни. Когда о тебе постоянно пишут, говорят, можно вовсе потерять голову. А актер должен видеть и понимать реальную жизнь. Мне всего 29 лет.

— Кстати, на красных ковровых дорожках ты всегда выглядишь потрясающе.

— О, это все исключительно заслуга моего стилиста Петры Флэннери.

— Но повседневные-то наряды выбираешь сама?

— Да-да. В одежде я немного копирую Дайану Китон (голливудская актриса, лауреат премии «Оскар». — Прим. «ТН»). В 1970-е она носила свитер поверх футболки, джинсы. Такой мальчишеский образ.

— Но как ты пережила промотур фильма «Новый Человек-паук»? Каждый день вы представляли фильм в новом городе, и ты то и дело блистала в новом наряде!

— Не напоминай! Такой уставшей я не чувствовала себя никогда. Девять премьер за две недели — это все равно что сыграть девять свадеб. Чересчур даже для людей, которые любят подобные торжества. А уж для меня — тем более.

— В фильме «Охотники на гангстеров» ты работала с Шоном Пенном. Каково это?

— Шон меня просто потряс. Я удивляюсь, как легко он может погрузиться в роль и так же легко из нее выйти. Он не остается тем самым парнем из фильма между дублями. Раз — роль, раз — снова сам Шон.

— Что может сделать тебя счастливой?

— Хороший вопрос. Работа. Любое творчество. Хм, комедийное телешоу «SNL» делает меня счастливой. Хорошие люди делают меня счастливой. Да, пожалуй, вот те составляющие, которые мне нужны для счастья.

— Как ты обычно проводишь выходные?

— О, это зависит от многого. Нам, актерам, повезло в том плане, что мы активно работаем, а потом какое-то время можем ничего не делать. И вот тогда ты встречаешься с людьми, которых давно не видел, путешествуешь. А в последнее время я подсела на документальные фильмы. Пересмотрела кучу лент.

А еще очень много времени провожу в Интернете. Просто черная дыра какая-то — засасывает тебя все глубже и глубже. (Улыбается.)

— А про себя в Интернете читаешь?

— Бывает. Столько нового о себе узнаешь.

— А телевизор смотришь?

— Практически нет. Люблю телесериал «New Girl» (комедия о взаимоотношениях мужчины и женщины. — Прим. «ТН»).

— Почему быть актрисой круто для тебя?

— Ты получаешь удовольствие от того, что делаешь. Вот это самое лучшее в моей профессии: зарабатывать деньги любимым делом. Я знаю тысячу людей, которые занимаются тем, что ненавидят. И это их убивает.

Эмма Стоун

Семья: отец — Джефф, глава строительной компании; мать — Криста, домохозяйка; брат — Спенсер (22 года)

Карьера: снималась в фильмах и сериалах: «Медиум», «Счастливчик Луи», «SuperПерцы», «Мальчикам это нравится», «Призраки бывших подружек», «Эта — дурацкая — любовь», «Прислуга», «Новый Человек-паук» и др.