В чем секрет фокуса с переодеванием одежды. Секрет фокуса с переодеванием: как это происходит на сцене

Волшебство, иллюзия, фокус - это лишь названия того, что завораживает зрителя, увлеченного происходящим на сцене эстрады или подмостках цирка. Невероятность того, что видят глаза, заставляет верить в чудеса. Не одно поколение зрителей помнит выступления популярных иллюзионистов, великих фокусников Дэвида Копперфильда, Амаяка Акопяна, Игоря Кио. На их представлениях происходили невероятные чудесные превращения, исчезновение целого железнодорожного состава, перемещения из одного ящика в другой. И все это на глазах у публики, которая находилась в зале, и никто не мог понять, как же это происходит. А каждый артист держал в тайне свои оригинальные секреты трюков, именно поэтому все номера были уникальны и таинственны.

Немного истории

Номер «трансформация костюмов» или фокус с переодеванием был редкостью в бывшем Советском Союзе.


осто по пальцам можно было пересчитать артистов этого жанра. Дело в том, что костюмы, которые шились для этого номера, были очень дорогими. Не у всех были такие деньги на приобретение тканей и пошив. Нужно отдать должное цирковой и эстрадной школе — номера были настолько красивыми и захватывающими, что артистов приглашали для выступлений за рубеж. Однако решение о возможности выезда для гастролей решала не принимающая сторона. За рубеж ехали «проверенные» артисты….

С номером «трансформация костюмов» работают титулованные российские артисты Ольга Петряева и Максим Котов. Их выступления настолько оригинально выстроены, что просто очаровывают зрителя. Фокус с переодеванием выполняется с такой скоростью, что зрители просто недоумевают, как такое возможно. Номер интересен и неизбит. Многие цирковые артисты, выбравшие работу в этом жанре, конечно, привносят что-то свое. Это и идеи, и реквизит, и костюмы.

Как это происходит?

Обычно, участники номера — фокусник и ассистентка. Звучит красивая музыка. Фокус с переодеванием начинается. На девушке платье средней длины, например, в горошек. Она заходит в обруч, обтянутый тканью, фокусник поднимает его вверх и через пару секунд опускает, а зрители видят ассистентку уже в платье другого цвета и фасона. Никого рядом нет, чтобы переодеть девушку. Остается домысливать удивленному зрителю, что, наверное, платье меняет цвет. А фасон? Может быть это обман зрения?


Пока зрители в недоумении от этого переодевания, идет следующее, не менее интересное. Просто фокусник прикрывает ассистентку ширмой-тканью, и новое платье видит публика с широко раскрытыми глазами и немым вопросом - как это происходит?

За время, отведенное для данного номера, ассистентка на глазах зрителей успевает поменять до десятка нарядов, приводя каждым своим переодеванием публику в восторг.

Секрет фокуса с переодеванием

Все значительно проще, чем кажется зрителю. Чтобы идеально отработать номер, безусловно, артисты должны действовать четко, слажено, меняя один наряд за другим, поднимая и опуская ширму, делая движения, отвлекающие внимание зрителей. Но залог успеха фокуса - это правильно сшитая одежда. Это не просто платья, кофточки, юбки и костюмы, а уникальные вещи, которые могут трансформироваться, приобретая свой новый вид прямо на глазах у изумленной публики.

Оба участника номера должны быть одеты так, чтобы зритель не заподозрил, что они одеты в несколько слоев одежды из тонкого материала. Это необходимо для того, чтобы качественно выполнить фокус с переодеванием. Разоблачение номера состоит в том, что одежда крепится на липучках. Формируется слой за слоем так, чтобы, отклеив липучки на плечах, блуза спадала вниз, превращаясь в юбку. Верх в этом случае будет такой же расцветки, что и опустившаяся юбка.



Как делают фокус с быстрым переодеванием

У каждой пары артистов своя технология крепления и свои костюмы. Есть пары, которые не признают никаких липучек, у них номер построен на крючках и леске. Трансформации костюмов тоже разные. Одни оставляют снятые костюмы на дне круглой ширмы, другие трансформируют костюмы, оставляя на себе, как бы перелистывая странички книги.

Даже немного приоткрыв завесу тайны, рассказав, как делается этот уникальный трюк, пришедшему на представление зрителю будет интересен фокус с переодеванием. Разоблачение, которое всегда ищут пытливые зрители, не повлияет на восприятие номера, а наоборот, вызовет восторг и восхищение талантливыми артистами.

Фокус с переодеванием

Быстрая смена одежды является одним из интересных и захватывающих трюков

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, карточным шулерством и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды .

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой трюк, который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Фокусник тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение !


Разоблачение в студию!

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых , он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.

Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим , так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Так что же это получается, секрет очень прост?

Платья и костюмы остаются на фокуснике, но «магическим» образом невидимы для зрителя

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.


Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников , то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

Ну и мои пять копеек.
Не утерпела,и поискала в нете,секрет этого фокуса. Вот,что такое.
Секрет фокуса прост. Перед началом фокуса необходимо подготовить платья следующим образом. На ассистентку сначала надевается короткая юбочка голубого цвета. Поверх нее надевается средней длины красное платье. Изнанка подола красного платья должна быть голубая — это верх голубой туники. На красное платье сверху надевается желтое. Подол желтого платья поднимается и закрепляется на плечах кнопками наподобие воротника-драпировки.


нанка подола желтого платья должна быть красного цвета это лиф красного платья. Подол же красного платья с голубой изнанкой кнопками крепится к плечам в двух точках поверх подола желтого. Тщательно подготовленные таким образом платья не подведут. Остальное — дело техники. В тот момент, когда фокус пик осыпает девушку фольгой, она должна быстро отстегнуть от плеч кнопки одного платья. Подол вывернется естественной стороной вверх, и будет достигнут эффект быстрой перемены платья. Ту же самую процедуру с отстегиванием подола платья от плеч нужно провести, когда фокусник надевает на ассистентку обруч с бахромой из материи.
Или
Основа "Трансформации" от Сударчиковых, их принцип.
Никаких липучек, все построено на леске и крючках, но несколько разновидностей самой трасформации (когда костюмы снятые остаются в разных ширмах и когда костюмы остаются на исполнителе, но вы их не видите).
Но от того,что секрет фокуса стал немного понятен,Сам фокус не стал мне не интересен.

«Время – наш самый ценный ресурс» – слышим мы ото всех вокруг. На скольких ежедневных рутинных занятиях можно сэкономить время, если приноровиться выполнять их за доли секунд. Например, умываться, готовить или переодеваться.

Какая женщина откажется от такой способности менять наряды за доли секунд? Это, кстати, вполне реально и сейчас мы узнаем как.

Фокус с переодеванием

Быстрая смена одежды является одним из интересных и захватывающих трюков

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды .

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой , который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение !

Разоблачение в студию!

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых , он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.


Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим , так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Так что же это получается, секрет очень прост?

Платья и костюмы остаются на фокуснике, но «магическим» образом невидимы для зрителя

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников , то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

Волшебство, иллюзия, фокус - это лишь названия того, что завораживает зрителя, увлеченного происходящим на сцене эстрады или подмостках цирка. Невероятность того, что видят глаза, заставляет верить в чудеса. Не одно поколение зрителей помнит выступления популярных иллюзионистов, великих фокусников Амаяка Акопяна, Игоря Кио. На их представлениях происходили невероятные чудесные превращения, исчезновение целого железнодорожного состава, перемещения из одного ящика в другой. И все это на глазах у публики, которая находилась в зале, и никто не мог понять, как же это происходит. А каждый артист держал в тайне свои оригинальные секреты трюков, именно поэтому все номера были уникальны и таинственны.

Немного истории

Номер «трансформация костюмов» или фокус с переодеванием был редкостью в бывшем Советском Союзе. Просто по пальцам можно было пересчитать артистов этого жанра. Дело в том, что костюмы, которые шились для этого номера, были очень дорогими. Не у всех были такие деньги на приобретение тканей и пошив. Нужно отдать должное цирковой и эстрадной школе - номера были настолько красивыми и захватывающими, что артистов приглашали для выступлений за рубеж. Однако решение о возможности выезда для гастролей решала не принимающая сторона. За рубеж ехали «проверенные» артисты….

С номером «трансформация костюмов» работают титулованные российские артисты Ольга Петряева и Максим Котов. Их выступления настолько оригинально выстроены, что просто очаровывают зрителя. Фокус с переодеванием выполняется с такой скоростью, что зрители просто недоумевают, как такое возможно. Номер интересен и неизбит. Многие цирковые артисты, выбравшие работу в этом жанре, конечно, привносят что-то свое. Это и идеи, и реквизит, и костюмы.

Как это происходит?

Обычно, участники номера - фокусник и ассистентка. Звучит красивая музыка. Фокус с переодеванием начинается. На девушке платье средней длины, например, в горошек. Она заходит в обруч, обтянутый тканью, фокусник поднимает его вверх и через пару секунд опускает, а зрители видят ассистентку уже в платье другого цвета и фасона. Никого рядом нет, чтобы переодеть девушку. Остается домысливать удивленному зрителю, что, наверное, платье меняет цвет. А фасон? Может быть это обман зрения?

Пока зрители в недоумении от этого переодевания, идет следующее, не менее интересное. Просто фокусник прикрывает ассистентку ширмой-тканью, и новое платье видит публика с широко раскрытыми глазами и немым вопросом - как это происходит?

За время, отведенное для данного номера, ассистентка на глазах зрителей успевает поменять до десятка нарядов, приводя каждым своим переодеванием публику в восторг.

Секрет фокуса с переодеванием

Все значительно проще, чем кажется зрителю. Чтобы идеально отработать номер, безусловно, артисты должны действовать четко, слажено, меняя один наряд за другим, поднимая и опуская ширму, делая движения, отвлекающие внимание зрителей. Но залог успеха фокуса - это правильно сшитая одежда. Это не просто платья, кофточки, юбки и костюмы, а уникальные вещи, которые могут трансформироваться, приобретая свой новый вид прямо на глазах у изумленной публики.

Оба участника номера должны быть одеты так, чтобы зритель не заподозрил, что они одеты в несколько слоев одежды из тонкого материала. Это необходимо для того, чтобы качественно выполнить фокус с переодеванием. Разоблачение номера состоит в том, что одежда крепится на липучках. Формируется слой за слоем так, чтобы, отклеив липучки на плечах, блуза спадала вниз, превращаясь в юбку. Верх в этом случае будет такой же расцветки, что и опустившаяся юбка.

Как делают фокус с быстрым переодеванием

У каждой пары артистов своя технология крепления и свои костюмы. Есть пары, которые не признают никаких липучек, у них номер построен на крючках и леске. Трансформации костюмов тоже разные. Одни оставляют снятые костюмы на дне круглой ширмы, другие трансформируют костюмы, оставляя на себе, как бы перелистывая странички книги.

Даже немного приоткрыв завесу тайны, рассказав, как делается этот уникальный трюк, пришедшему на представление зрителю будет интересен фокус с переодеванием. Разоблачение, которое всегда ищут пытливые зрители, не повлияет на восприятие номера, а наоборот, вызовет восторг и восхищение талантливыми артистами.