Петлюра исполнитель биография. Короткая жизнь и яркая карьера: причины смерти Юрия Барабаша-Петлюры. Симон Петлюра - битва за Киев

Юрий Барабаш - известный исполнитель русского шансона. Для поклонников его музыкального творчества он известен как Петлюра. Юрий Барабаш, биография которого насыщена событиями, не только исполнял песни, но и являлся их автором. Но насыщенная жизнь этого творческого человека закончилась очень трагично.

Детство

Юрий родился в середине апреля 1974 года. Вся его семья в то время проживала в Ставропольском крае. Кроме него в семье Владислава и Тамары Барабаш уже воспитывалась дочь Лолита.

Родители Юрия постоянно были заняты своей работой. Отец будущего певца - офицер военно-морского флота, а мама сначала работала в местном театре кукол, а затем устроилась в Ставропольскую филармонию.

Образование

Юрий Барабаш, биография которого интересует поклонников его творчества, пошел в первый класс в родном городе. Но уже в 1982 году вся семья вынуждена была перебраться в Ставрополь. Причиной переезда стала болезнь сестры. Врачи нашли у Лолиты, которая была на два года старше Юрия, сердечное заболевание. Они рекомендовали переехать в Ставрополь.

Рассматривая подробную биографию Юрия Барабаша, стоит отметить, что после поступления его в общеобразовательную школу, проблем с ним у учителей было много. На праздничные февральские дни 1984 года практически сразу после переезда умер отец мальчика. С тех пор он никого не слушал, и в школе считался трудным подростком.

Сценический псевдоним

Свой псевдоним Петлюра Юрий Барабаш, биография которого интересна поклонникам его творчества, получил еще в школе. Он доставлял много хлопот учителям и рос мальчиком-хулиганом. Вот за свое такое хулиганское поведение будущий певец получил прозвище Юра-Петлюра.

Начало музыкальной деятельности

Юрий Барабаш никогда и нигде не обучался музыке. Он был самоучкой. Так, на гитаре он научился играть самостоятельно. Свои первые музыкальные записи он делал дома. Однажды их услышал Андрей Разин, который в то время был продюсером известнейшей и популярнейшей группы «Ласковый май». Разин пригласил Юрия к себе в музыкальную студию.

Известно, что голос Юрия Владиславовича часто путали с солистом «Ласкового мая». Сравнение с Юрием Шатуновым не нравилось Петлюре. Но все-таки уже с 1992 года он стал солистом новой группы «Юра Орлов». Хотя его деятельность здесь продлилась всего несколько месяцев. Вскоре Петлюра (Юрий Барабаш), биография которого насыщена событиями, покинул группу.

Сольная карьера

Когда Юрий уходит от Разина, он решает начать свою сольную карьеру. Он быстро становится известен как исполнитель шансона. И вскоре он уже выступает под своим сценическим именем - Петлюра.

В 1993 году выходит его первый альбом «Споем, жиган», который тут же сделал молодого исполнителя и автора песен известным. Его творчество этого периода жизни можно отнести к блатной лирике. Кстати, этот альбом прекрасно подходит для изучения игры на гитаре, так как Петлюра использовал самый простой «эстрадный» стиль. В следующем году он выпускает еще один альбом «Налетчик Беня». Известно, что все эти первые музыкальные альбомы записывались в домашней студии.

А через два года в жизни и в музыкальной карьере молодого артиста наступает новый период. Петлюра (Юрий Владиславович Барабаш) заключает выгодный контракт с фирмой Севостьянова. В музыкальной фирме «Мастер Саунд» многие предыдущие песни молодого, талантливого автора и исполнителя были перезаписаны.

Музыкальные альбомы «Скорый поезд», «Малолетка» и другие были теперь записаны на качественном и профессиональном оборудовании. Альбом «Скорый поезд» считается самой известной музыкальной работой Петлюры.

После выпуска в 1995 году музыкального альбома «Марионетки» его песня «Ты одна стоишь у клена» становится очень популярной. Красивая и мелодичная песня не может не волновать. В этой песне описывается реальная история, которая потом и произошла с самим композитором. После его гибели девушка пришла к нему, не зная о смерти, а мама Юрия сообщила, что ее возлюбленного больше нет. Молодой исполнитель будто чувствовал, что так произойдет, и писал об этом в своей песне.

Его песни были записаны на кассетах, затем на дисках. Музыкальные творения Петлюры, особенно песню «Дождь», крутили на дискотеках, а Юрий все сочинял и пел. Его музыкальные творения крутили даже на «Русском радио».

Особое место в творчество Юрия Барабаша занимает неофициальный фольклор. В то время в репертуар Петлюры были не только «уличные песни», но и «городской романс». Например, это были такие песни, как «Алешка» или «Курочка». Широко была известна песня Петлюры «Платье белое», «Вязаный жакет» и другие. В этих песнях было все: люди, стены, вода, птицы, мучения и радость. Где только не звучали песни Петлюры! Их можно было услышать повсюду. Они звучали во дворах и в ресторанах, в квартирах и на зоне, в подъездах и на телевидении.

Песня Юрия Барабаша «Сколько я бродил…» стала известна после того, как ее впервые услышал зритель в киноленте «Пацаны» режиссера Д. Асановой. Автором этой песни был Виталий Черницкий, а исполнял ее в фильме Петлюра. Кстати, эта песня, как и музыкальная композиция «Вязаный жакет», где авторами являются Доризо и Долуханян, были настолько популярны, что считались народными. Эти песни в то время распевала вся страна.

Приятный голос молодого исполнителя, в котором прослеживались нотки грусти и тоски, очень нравился слушателям. Его песни были настолько популярны, что вокруг него ходило много слухов. Странная и неожиданная смерть только добавила подобных разговоров. И поклонники его творчества никак не могли понять, почему он больше не поет, почему больше нет его новых музыкальных альбомов. Были даже подозрения, что он или до взлета своей карьеры или после исчезновения сидел в тюрьме.

В самый разгар творческой карьеры, когда он был молод, полон сил и замыслов, Петлюры не стало. Это произошло, конечно, неожиданно. Так, в конце сентября 1996 года по одному из российских каналов в передаче «Дорожный патруль» сообщили о том, что на Севастопольском проспекте в ночь на двадцать восьмое сентября произошло дорожно-транспортное происшествие.

Личность Юрия Барабаша, биография, причина смерти интересна его фанатам. Он был за рулем автомобиля, который ехал по улицам столицы. Юрий Владиславович всего лишь несколько дней назад получил права. Автомобиль, который он вел, ему даже не принадлежал. В машине были и другие пассажиры, которые в этой аварии просто получили травмы.

Когда снимали сюжет об аварии на проспекте, то еще в то время даже никто не знал, кто погиб. Но зрители и поклонники его творчества узнали кумира. Молодой исполнитель и автор песен похоронен в Москве на Хованском кладбище.

Петлюра Виктор Владимирович – родился 30 октября 1975 года в городе Симферополь. С ранних лет мечтал стать музыкантом, уже к 11-ти годам освоил гитару, исполнял народные и дворовые песни. К 13-ти годам был создан музыкальный коллектив, появились авторские песни, в основном на лирическую тему. Годом позже, коллектив приглашают в клуб самодеятельности одного из симферопольских заводов, в котором существовала приличная репетиционная база и регулярные концертные выступления. Именно, в этот период, начался профессиональный рост артиста, поиск близкого по духу стиля и направления. Окончив девять классов средней школы, Виктор и его товарищи, поступают в училище и создают там новый коллектив, посвящая все время репетициям. В это же время, Виктора приглашают гитаристом и вокалистом в один из ресторанов Симферополя и, учитывая уровень его профессионализма – преподавателем игры на акустической гитаре в один из городских клубов. С этого момента и началась, по-настоящему, интересная музыкальная жизнь: первые профессиональные записи и выступления, участия в конкурсах и фестивалях. Со временем, Виктор осознанно приходит к жанру дворовой песни, или, как сейчас его называют – русский шансон, к песням, которые исполняются душой и от чистого сердца.

Около пяти лет музыкант не решался на запись альбома, и только, в 1999 году появляется дебютный, сольный альбом "Голубоглазая", который выпускает компания "Зодиак Рекордс". В 2000 году состоялся релиз второго альбома "Тебя не вернуть". Запись первых двух альбомов проходила на арендованной студии, где, в основном, писали поп и рок музыку, поэтому Виктору было нелегко, много времени уходило на объяснения и взаимопонимание с музыкантами.

Сложности при записи первых двух альбомов, подтолкнули Виктора к созданию своей собственной звукозаписывающей студии. Со временем подобрался надежный коллектив, с которым артист до сих пор сотрудничает, это: Илья Танч (поэт), Константин Атаманов и Роллан Мумджи (аранжировка), Екатерина Перетятько и Ирина Мелинцова (бэк-вокал), Евгений Кочемазов (аранжировка и бэк-вокал). Но основную часть работы певец предпочитает делать сам. На студии В. Петлюры записывали свои песни такие известные исполнители как: Александр Дюмин, Жека, Таня Тишинская, Маша Вакс, Диана Теркулова, Рустик Жига... Виктор всю свою жизнь посвятил творчеству. Работа над новыми песнями прекращается только на время концертно-гастрольной деятельности по России, странам ближнего и дальнего зарубежья.

Дискография Виктора Петлюры на данный момент состоит из 10 альбомов. По мимо этого, его песни с регулярной периодичностью выходят в сборниках известных издающих компаний Москвы. Так же, в 2006 г. был выпущен концертный DVD Виктора Петлюры.

Барабаш Ю.В. (14.04.1974 - 27.09.1996) - популярный на рассвете 90-х исполнитель русского шансона, известен для аудитории как Петлюра. Родился на земле уникальных ландшафтов, в самом «сердце Юга» под названием Ставропольский Край. Свое детство и подростковую жизнь Петлюра провел на родине. Воспитывался в благополучной и интеллигентной семье. Мать Юрия была примерным работником местного кукольного театра, после обучения в краевой филармонии, а отец - офицером Военно-Морского Флота СССР. Юрий второй ребенок в семье, был на два года младше от своей сестры Лолиты. Будущий автор-исполнитель шансона запомнился довольно тяжелым характером, и порой был неуправляемым ребенком. Именно за свою неусидчивость и хулиганство сверстники наградили парня прозвищем Петлюра. Данное прозвище имело неодобрительный подтекст, ведь Симон Петлюра в годы Гражданской войны был недоброжелателем для СССР. Начиная с подростковых лет, парень мечтал о музыкальных достижениях, поэтому основным увлечением Юрия была именно музыка. Возможности посещать музыкальную школу не было, но он сам овладел игрой на гитаре на профессиональном уровне.

Музыкальная карьера

Однажды руководитель известного коллектива «Ласковый Май» Андрей Резин, послушал любительскую запись песни Юрия, в которой невозможно было не заметить огромный потенциал певца. После услышанного продюсер пригласил Петлюру в личную музыкальную студию для талантливых детей. После первых успешных результатов роботы, в 1992 году певец под своим сценическим именем Юрий Орлов входит в состав популярного коллектива «Ласковый Май». Спустя недолгое время он уходит из группы и начинает строить сольное будущее. Запись альбомов «Споем, жиган» (1993) и «Налетчик Бена» (1994) проводилась в домашней маленькой студии, но это не помешало завоевать огромную популярность песен альбомов у слушателей.

В 1994 году Юрий отправился в Москву, там он впервые заключил профессиональный контракт со звукозаписывающей студией «Мастер Саунд». Результатом такого сотрудничества стало несколько успешных альбомов, включая «Скорый поезд».

Его музыкальная карьера не была публичной, он не афишировал свою личность, не любил появляться на телевидении, радио и даже на массовых мероприятиях, предпочитая просто заниматься любимым делом и радовать своих поклонников новыми песнями. Многие сравнивали голос Петлюры с голосом Юры Шатунова, и он действительно звучал несколько похоже. Но песни Петлюры звучали по-особенному, ведь он имел свою уникальную манеру исполнения, которая не похожа ни на одну другую.

Смерть Петлюры

28 сентября 1996 года Петлюра трагически погиб в автомобильной катастрофе на Севастопольском проспекте в Москве. Детали события до конца не известны, но как сообщают некоторые источники, певец отдыхал в компании друзей, и был единым, кто не употреблял алкоголь. Он сел за руль своего автомобиля марки «BMW», который приобрел буквально недавно, чтобы отвести товарищей за партией пива. Юрий еще не успел стать профессиональным водителем, и, к сожалению всех, не справился с управлением.

Смертельные травмы получил водитель, а все остальные пассажиры получили травмы разной степени тяжести.

Барабаш Юрий Владиславович не успел дожить несколько дней до официального выхода своего очередного альбома, который после смерти певца назвали «Прощальным». Похоронили певца на Хованском кладбище в Москве.

Страна

Россия Россия

Профессии Жанры Псевдонимы

Петлюра, Юра Орлов

Ю́рий Владисла́вович Бараба́ш (сценический псевдоним - Петлю́ра ; 14 апреля , Ставропольский край - 27 сентября , Москва) - автор-исполнитель русского шансона .

Не следует путать с другим исполнителем - Виктором Петлюрой (с 2015 года известен под псевдонимом Виктор Дорин).

Биография

Юрий Владиславович Барабаш родился 14 апреля 1974 года в Ставропольском крае в семье Владислава Барабаша, офицера ВМФ , и Тамары Сергеевны Барабаш, сотрудника Ставропольского кукольного театра , затем краевой филармонии.

Он был вторым ребёнком в семье после сестры Лолиты, старшей его на 2 года.

В 1982 году семья Барабаш по совету врачей, нашедших у сестры Юрия сердечное заболевание, переехала в Ставрополь .

Юрий был трудным подростком. Прозвище «Петлюра » получил в школе, где его за хулиганские наклонности прозвали Юра-Петлюра (по аналогии с украинским политическим деятелем времён Гражданской войны Симоном Петлюрой).

Петлюра не имел специального музыкального образования и играть на гитаре учился самостоятельно. Одну из первых записей, сделанных в домашних условиях, услышал продюсер группы «Ласковый май » Андрей Разин и пригласил его в свою студию для одаренных детей. Обладал голосом, который был очень похож на голос Юры Шатунова .

Юрий Барабаш в 1992 году несколько месяцев был солистом этой группы под псевдонимом «Юра Орлов», но вскоре отказался от дальнейшей работы с Разиным.

Уйдя от Разина, Барабаш начинает сольную карьеру как автор-исполнитель русского шансона под псевдонимом Петлюра .

Первые альбомы «Споем, жиган» () и «Налётчик Беня» () записывались в домашней студии.

В 1995 году Юрий Барабаш заключил контракт с фирмой «Мастер Саунд» (директор Юрий Севостьянов). Некоторые из предыдущих песен были перезаписаны на профессиональном оборудовании. Появились альбомы «Малолетка», «Скорый поезд» (одна из самых известных работ артиста), «Печальный парень». «Прощальный альбом» был записан ещё при жизни артиста, автор альбома Слава Чёрный , но свет увидел после трагедии. Отсюда и название альбома.

Гибель в ДТП

Юрий Барабаш погиб в ДТП в Москве на Севастопольском проспекте в ночь с на 28 сентября 1996 года , будучи с друзьями за рулём своей недавно приобретённой BMW. Сюжет об этой аварии попал в телепередачу «Дорожный патруль».

Дискография

Альбомы

Неизданное

Сборники

  • - Избранное
  • - Бродяга
  • - Легенды русского шансона
  • - Петлюра и группа «Пацаны» - Песни нашего двора
  • - Ремиксы
  • - Золотая серия
  • - Лучшие песни
  • - Звезда по имени
  • - Золотой альбом

Документальные фильмы

  • 1996 -
  • 1996 - (ДТВ , 2006)

Напишите отзыв о статье "Барабаш, Юрий Владиславович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Барабаш, Юрий Владиславович

– Я должен поправить это в Москве, – сказал Наполеон. – A tantot, [До свиданья.] – прибавил он и подозвал де Боссе, который в это время уже успел приготовить сюрприз, уставив что то на стульях, и накрыл что то покрывалом.
Де Боссе низко поклонился тем придворным французским поклоном, которым умели кланяться только старые слуги Бурбонов, и подошел, подавая конверт.
Наполеон весело обратился к нему и подрал его за ухо.
– Вы поспешили, очень рад. Ну, что говорит Париж? – сказал он, вдруг изменяя свое прежде строгое выражение на самое ласковое.
– Sire, tout Paris regrette votre absence, [Государь, весь Париж сожалеет о вашем отсутствии.] – как и должно, ответил де Боссе. Но хотя Наполеон знал, что Боссе должен сказать это или тому подобное, хотя он в свои ясные минуты знал, что это было неправда, ему приятно было это слышать от де Боссе. Он опять удостоил его прикосновения за ухо.
– Je suis fache, de vous avoir fait faire tant de chemin, [Очень сожалею, что заставил вас проехаться так далеко.] – сказал он.
– Sire! Je ne m"attendais pas a moins qu"a vous trouver aux portes de Moscou, [Я ожидал не менее того, как найти вас, государь, у ворот Москвы.] – сказал Боссе.
Наполеон улыбнулся и, рассеянно подняв голову, оглянулся направо. Адъютант плывущим шагом подошел с золотой табакеркой и подставил ее. Наполеон взял ее.
– Да, хорошо случилось для вас, – сказал он, приставляя раскрытую табакерку к носу, – вы любите путешествовать, через три дня вы увидите Москву. Вы, верно, не ждали увидать азиатскую столицу. Вы сделаете приятное путешествие.
Боссе поклонился с благодарностью за эту внимательность к его (неизвестной ему до сей поры) склонности путешествовать.
– А! это что? – сказал Наполеон, заметив, что все придворные смотрели на что то, покрытое покрывалом. Боссе с придворной ловкостью, не показывая спины, сделал вполуоборот два шага назад и в одно и то же время сдернул покрывало и проговорил:
– Подарок вашему величеству от императрицы.
Это был яркими красками написанный Жераром портрет мальчика, рожденного от Наполеона и дочери австрийского императора, которого почему то все называли королем Рима.
Весьма красивый курчавый мальчик, со взглядом, похожим на взгляд Христа в Сикстинской мадонне, изображен был играющим в бильбоке. Шар представлял земной шар, а палочка в другой руке изображала скипетр.
Хотя и не совсем ясно было, что именно хотел выразить живописец, представив так называемого короля Рима протыкающим земной шар палочкой, но аллегория эта, так же как и всем видевшим картину в Париже, так и Наполеону, очевидно, показалась ясною и весьма понравилась.
– Roi de Rome, [Римский король.] – сказал он, грациозным жестом руки указывая на портрет. – Admirable! [Чудесно!] – С свойственной итальянцам способностью изменять произвольно выражение лица, он подошел к портрету и сделал вид задумчивой нежности. Он чувствовал, что то, что он скажет и сделает теперь, – есть история. И ему казалось, что лучшее, что он может сделать теперь, – это то, чтобы он с своим величием, вследствие которого сын его в бильбоке играл земным шаром, чтобы он выказал, в противоположность этого величия, самую простую отеческую нежность. Глаза его отуманились, он подвинулся, оглянулся на стул (стул подскочил под него) и сел на него против портрета. Один жест его – и все на цыпочках вышли, предоставляя самому себе и его чувству великого человека.
Посидев несколько времени и дотронувшись, сам не зная для чего, рукой до шероховатости блика портрета, он встал и опять позвал Боссе и дежурного. Он приказал вынести портрет перед палатку, с тем, чтобы не лишить старую гвардию, стоявшую около его палатки, счастья видеть римского короля, сына и наследника их обожаемого государя.
Как он и ожидал, в то время как он завтракал с господином Боссе, удостоившимся этой чести, перед палаткой слышались восторженные клики сбежавшихся к портрету офицеров и солдат старой гвардии.
– Vive l"Empereur! Vive le Roi de Rome! Vive l"Empereur! [Да здравствует император! Да здравствует римский король!] – слышались восторженные голоса.
После завтрака Наполеон, в присутствии Боссе, продиктовал свой приказ по армии.
– Courte et energique! [Короткий и энергический!] – проговорил Наполеон, когда он прочел сам сразу без поправок написанную прокламацию. В приказе было:
«Воины! Вот сражение, которого вы столько желали. Победа зависит от вас. Она необходима для нас; она доставит нам все нужное: удобные квартиры и скорое возвращение в отечество. Действуйте так, как вы действовали при Аустерлице, Фридланде, Витебске и Смоленске. Пусть позднейшее потомство с гордостью вспомнит о ваших подвигах в сей день. Да скажут о каждом из вас: он был в великой битве под Москвою!»
– De la Moskowa! [Под Москвою!] – повторил Наполеон, и, пригласив к своей прогулке господина Боссе, любившего путешествовать, он вышел из палатки к оседланным лошадям.
– Votre Majeste a trop de bonte, [Вы слишком добры, ваше величество,] – сказал Боссе на приглашение сопутствовать императору: ему хотелось спать и он не умел и боялся ездить верхом.
Но Наполеон кивнул головой путешественнику, и Боссе должен был ехать. Когда Наполеон вышел из палатки, крики гвардейцев пред портретом его сына еще более усилились. Наполеон нахмурился.
– Снимите его, – сказал он, грациозно величественным жестом указывая на портрет. – Ему еще рано видеть поле сражения.
Боссе, закрыв глаза и склонив голову, глубоко вздохнул, этим жестом показывая, как он умел ценить и понимать слова императора.

Весь этот день 25 августа, как говорят его историки, Наполеон провел на коне, осматривая местность, обсуживая планы, представляемые ему его маршалами, и отдавая лично приказания своим генералам.
Первоначальная линия расположения русских войск по Ко лоче была переломлена, и часть этой линии, именно левый фланг русских, вследствие взятия Шевардинского редута 24 го числа, была отнесена назад. Эта часть линии была не укреплена, не защищена более рекою, и перед нею одною было более открытое и ровное место. Очевидно было для всякого военного и невоенного, что эту часть линии и должно было атаковать французам. Казалось, что для этого не нужно было много соображений, не нужно было такой заботливости и хлопотливости императора и его маршалов и вовсе не нужно той особенной высшей способности, называемой гениальностью, которую так любят приписывать Наполеону; но историки, впоследствии описывавшие это событие, и люди, тогда окружавшие Наполеона, и он сам думали иначе.

Виктор Владимирович Петлюра (30 октября 1975) – российский исполнитель, специализирующийся в основном на жанре шансона и так называемы «дворовых песен».

Детство

Виктор Владимирович родился 30 октября в Крыму, в южном Симферополе, в обычной среднестатистической семье. Его отец был инженером на гидроэлектростанции, а мать работала воспитательницей в садике. Виктор был единственным ребенком в семье, поэтому родительская любовью, лаской и вниманием никогда не был обделен.

По словам самого Виктора, он даже не представляет, в кого он родился талантливым в области музыки. Его родители, впрочем, как и другие родственники, никогда не были связаны ни с авторским исполнением песен, ни музыкой в целом. Однако с самого детства родители поняли, что их сын – будущий гениальный певец, поэтому этот талант начали активно развивать и поощрять.

Впервые Виктор Петлюра взял в руки музыкальный инструмент, когда ему исполнилось семь лет. Родители записали его в музыкальную школу на класс гитары и фортепиано одновременно. Но вскоре выяснилось, что обучаться игре сразу на двух музыкальных инструментах для мальчика проблематично, поэтому он встал перед выбором, что продолжать, а что бросать.

На тот момент среди старших товарищей Вити была очень популярна гитара: молодежь сидела по вечерам во дворах и наигрывала простые, но очень запоминающиеся мотивы. Видя, сколько внимания получал исполнитель с гитарой и насколько красиво это смотрелось со стороны, мальчик сделал свой выбор и продолжил обучение только по классу гитары.

Юность

В одиннадцатилетнем возрасте Виктор полностью осваивает игру на гитаре и решает начать писать собственные композиции. Первоначально его советчиком и музыкальным наставником становится школьный учитель, обучавший его игре на гитаре. Именно ему Виктор доверяет свои первые черновые варианты, которые тот оценивает, критикует и отмечает недостатки. Спустя пару месяцев учитель рекомендует Вите показать наработки хотя бы школьным друзьям, чтобы получить свежую оценку и комментарии от тех, для кого, в принципе, и создавались композиции. Прослушав несколько мелодий, школьные товарищи просто не находят слов описать, насколько талантливым оказался их друг.

В течение двух последующих лет Виктор Петлюра пробует сочинять композиции. Он пишет сразу в нескольких жанрах, стараясь найти наиболее подходящий для себя. В конечном счете он останавливается на полудворовых композициях и шансонной музыке, которая и становится его профессиональным увлечением в дальнейшей сольной карьере.

В возрасте тринадцати лет молодой парень, который на тот момент уже получил небольшую популярность среди друзей, решает создать собственный коллектив. Он набирает команду энтузиастов, которые начинают совместно трудиться над созданием собственного имиджа и музыкальной базы. Через пару месяцев после этого парней приглашают в один из симферопольских клубов. На тот момент группа уже обладает несколькими профессионально записанными треками, поэтому принимает приглашение и сразу после выступления подписывает контракт с клубом на последующие выступления. Так один единственный вечер меняет карьеру Петлюры и его друзей.

Дальнейшее образование и карьера певца

В 1991 году, окончив музыкальную и среднюю школы, Виктор Петлюра уже всерьез решает посвятить себя музыке, поэтому поступает в Симферопольское музыкальное училище. Выбрать именно это высшее учебное заведение ему помогают друзья и одновременно коллеги по музыкальной группе, которые уже обучаются там. По их словам, только училище сможет дать им ту необходимую теоретическую базу, которая поможет в дальнейшем коллективу стать более профессиональным.

С началом учебы в училище появляются и новые проблемы. Поскольку уже созданный музыкальный коллектив теперь практически целый день занят учебой, симферопольский клуб расторгает с ними контракт и запрещает репетиции на своей сцене. В группе начинаются разногласия: некоторые участники предлагают разойтись и вновь создать группу уже после окончания учебы, другие же, во главе с самим солистом, предлагают реорганизовать группу, создав совершенно новый коллектив. В итоге решение остается за Петлюрой, который действительно набирает себе новую команду, но и не забывает о преданных делу старых участниках.

В 1999 году выходит их первый дебютный альбом «Голубоглазая», записанный на студии «Зодиак рекордс». Сам альбом получает самые положительные отзывы, а солиста группы – Виктора Петлюру – признают талантливым и подходящим для исполнения песен в стиле шансон. Однако сами участники не настроены оптимистично: запись песен на студии, которая, в основном, работает с поп- и рок-исполнителями – это не только неудобно, но и раздражающе. Именно поэтому Петлюра, увидев, что подобный формат его абсолютно не устраивает, решает открыть собственную звукозаписывающую студию для создания последующих альбомов.

Спустя два года команда уже почти профессиональных исполнителей шансона записывает второй альбом «Тебя не вернуть» уже в собственной звукозаписывающей студии. В это же время происходят незначительные изменения в составе. Петлюра решает взять себе двух бэк-вокалисток для лучшего звучания. Ими становятся очаровательные Екатерина Перетятько и Ирина Мелицова. На аранжировщиков приходят сразу два таланта – Роллан Мумджи и Константин Атаманов, в то время как тексты песен начинает сочинять Илья Танч вместе с самим Виктором Петлюрой. Но, несмотря на столь обширный музыкальный коллектив, большую часть работы по созданию и продвижению альбомов и композиций всё еще выполняет сам солист.

На сегодняшний день насчитывается 10 альбомов Виктора Петлюры, написанных в жанре русского классического шансона. Сюда входят как знаменитые диски исполнителя: «Судьба», «Свет», «Сын прокурора», так и менее популярные, получавшие оценку аудиослушателей только спустя полгода после выхода альбомов.

Личная жизнь

О том, с кем встречался Виктор Петлюра в начале своей певческой карьеры, доподлинно неизвестно. Некоторые фанаты до сих пор утверждают, что в самом начале Петлюра встречался с девушкой по имени Алёна, с которой хотел не только жить вместе в будущем, но и создавать совместные композиции. Однако девушка была убита на глазах своего возлюбленного в результате несчастного случая. Является ли история правдой или на самом деле всё это выдумки для придания Петлюре большей загадочности – никто не знает.

Известно, что Виктор был женат дважды. С первой женой они прожили в браке два года, а затем разошлись из-за частых ссор. От этого брака у Петлюры остался сын Евгений. Второй раз исполнитель женился, уже будучи известным и популярным. На данный момент его женой является финансист и концертный директор Петлюры Наталья, которая также уже была замужем.