От нравственной деградации человека предохраняют. Нравственная деградация как актуальная проблема современного общества. Пути возрождения нравственности

15 октября 2016 Просмотров: 1185

С зарождением капитализма началась не только все усиливавшаяся переработка сырья в продукт, но и переработка человека в работоспособных роботов — постлюдей.

В Европе при зарождении капитализма на протяжении нескольких веков сгоняли крестьян с земли, заставляя тем самым «добровольно» продавать свой труд на фабриках и заводах. Перед людьми, насильственно согнанными со своих земель, было два пути: либо продавать свою рабочую силу, либо нищенствовать, бродяжничать и разбойничать. На протяжении длительного времени людей заставляли работать на капиталистов поркой, пытками, казнями. А тех, кто этого «добровольно» делать не хотел, ловили, сажали в клетки, как животных, а затем казнили за бродяжничество. Только за время правления Генриха VIII в Англии было повешено 75 тысяч человек. Так происходил переход от феодализма к капитализму. Капитализм был построен на костях людей. С помощью насилия людей приучали к определенной модели поведения, к определенным взглядам, выгодных капитализму, при которых главенствуют материальные потребности.

«Материальные потребности стали ведущими, соответственно, изменилась структура духовного опыта людей. Стало моральным все, что приносило материальный успех. Достоинство человека стало определяться количеством богатства» .

На начальном этапе становления капитализма происходил отбор населения с соответствующими качествами, неподходящих просто вешали или предоставляли право свободно умирать с голоду. Сегодня идет второй этап: с помощью средств массмедиа создана система массовой штамповки определенного типа сознания.

Особую роль в штамповке определенного типа сознания, а по сути оглупления и унификации людей, отведена телевидению. Американский журналист Мэтт Тэйби писал в 2000 году в статье «Человек-ящик. Если в Америке отключат телевизор»:

«В первую же ночь без телевидения в США президент Клинтон объявит зоной бедствия всю страну. Возможно, даже введет чрезвычайное положение. Потому что жизнь в Штатах, насколько мы о ней знаем, без телевидения просто прекратится. Отсутствие телевидения заставит американцев думать самостоятельно, и большинство лишиться рассудка за несколько часов. Так долго сдерживаемые гнев и ненависть вырвутся наружу, и столь хорошо вооруженное гражданское население превратится в агрессивную, одержимую манией убийства толпу, справиться с которой смогут только самые отборные войска... Ты работаешь — и ты одинок. Тебе не с кем выпить или уколоться, если ты даже вдруг захочешь... Все это превращает работу и телевизор в единственное пространство для жизни. Работа — единственный допустимый порок, людей приучают быть жадными. “Ящик” — единственная отдушина... Бесконечно разнообразный мир, который так отличается от твоей изматывающей и приземленной жизни. И это так отвлекает... Но многим телевизора уже мало. По крайней мере, раз в неделю какой-нибудь американец заходит в офис и с криками “С меня хватит!” расстреливает сорок или пятьдесят человек и стреляется сам. Этот человек дошел до точки. Телевизор не смог отвлечь его от того, что у него нет ни семьи, ни друзей, а его жизнь, растраченная на унизительной службе бездушной корпорации, пуста» .

Раньше человека заставляли продавать свое тело — трудиться на феодала, платить дань и тому подобное. Теперь, манипулируя нашим сознанием, нас принуждают продавать душу. Продавая тело, еще можно быть духовно свободным, но, продавая душу, удается сохранить лишь иллюзию свободы — неслучайно именно душу стремится купить дьявол. Сегодня наступает эра нового типа рабства, рабства духа.

Вообще, если бы дьявол существовал в реальности, то, без сомнения, можно было бы сказать, что капитализм — это программа дьявола. Д ьявол всегда предоставляет любые удовольствия, власть, деньги, проповедует разврат, извращения, эгоизм и обязательно стремится уничтожить нашу душу. Зло, которое есть на Земле, является социальным. Одним из главных его прародителей являются Деньги. Люди забыли предупреждение из «Фауста» Гуно: «Сатана там правит бал, люди гибнут за металл» .

Логичным продолжением обесчеловечивания является продажа души. Продажа души теперь не плод воображения писателей, а реальный факт действительности.

Уроженец пригорода Шанхая пополнил список людей, пытавшихся продать свою душу через Интернет. Торги по продаже столь экзотического товара состоялись на крупнейшем китайском онлайн-аукционе Taobao. Всего было подано 58 заявок на покупку души китайца. Но представители Taobao заявили, что в правилах ведения аукционов на сайте компании нет пункта, касающегося продажи такого товара, как душа, в связи с чем компанией было принято решение снять этот лот с торгов. Конечно, Taobao не против продажи души. Еще бы! Основной причиной снятия души с торгов стало отсутствие гарантии доставки товара покупателю.

Россия, естественно, не в стороне от передового человечества. В марте 2002 года житель Барнаула Василий Потапов разместил на одном из американских интернет-аукционов свою «пока еще безгрешную душу». Торги начались с пяти центов и вначале шли довольно вяло. Однако вскоре ситуация резко изменилась, и алчные пользователи кинулись на душу Василия. Ставки поднимались каждую минуту. В торгах участвовали жители многих стран мира, но в конце концов лот достался американке из штата Алабама. За удовольствие иметь душу жителя Барнаула женщина заплатила 400 долларов.

5 абзац. Действительно, и в наши дни очень важно, чтобы человек не утрачивал нравственные ценности, не деградировал морально. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В рассказе А. П. Чехова «Ионыч» главный герой из молодого доктора, полного желания помогать людям, превращается в какое-то подобие идола, служащего деньгам, охваченного тягой к приобретательству. По мнению автора, деградация Старцева происходит из-за нежелания сопротивляться среде, обстоятельствам.

В рассказеА. П. Чехова «Крыжовник» главный герой ради своей мечты – стать помещиком – жертвует всем, даже доводит до смерти жену. Купив поместье, он наконец-то выращивает долгожданную ягоду, но, как замечает рассказчик, сам становится похож на свинью.

6 абзац. Рассматриваемая автором текста проблема звучит актуально сегодня, так как сохранение нравственных ценностей очень важно в современном обществе. Особенно этот вопрос значим, когда речь идёт о молодёжи. К сожалению, В СМИ есть программы, которые ведут к деградации личности. Атмосфера реалити-шоу «Дом 2» такова, что её участники не только грубо разговаривают и ведут себя бестактно, но и демонстрируют отрицательные качества личности. Здесь происходит не строительство отношений, а нравственная деградация участников.

Проблема интеллигентности.

5 абзац. Действительно, и в наши дни очень важно, чтобы развитый ум соединялся с совестью, благородством духа. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В комедии А. П. Чехова «Вишнёвый сад» интеллигентом можно назвать Петю Трофимова. Он верит в победу разума и правды, готов трудиться ради того, чтобы превратить всю Россию в сад.

В повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» профессор Преображенский – яркий тип интеллигента, соединяющего в себе знания и нравственность. Он вживляет гипофиз бездомному псу и происходит чудо: животное превращается в разумное существо. Однако радость от открытия длится недолго: Шарикова лишь условно можно назвать человеком. Он лишён нравственности. Профессор исправляет свою ошибку, а читатели задумываются о том, насколько велика ответственность учёного за сделанные им открытия.

6 абзац. Рассматриваемая автором текста проблема звучит актуально сегодня, так как в наше время образование сделало грандиозный скачок и обострился вопрос соотношения ума и сердца, знания и нравственности. Настоящим интеллигентом можно назвать человека неравнодушного к духовному развитию не только самого себя, но и общества. Большой след в русской культуре оставил Дми́трий Серге́евич Лихачёв, советский и российский филолог, искусствовед, сценарист,академик РАН.ННа протяжении всех лет своей деятельности являлся активным защитником культуры, пропагандистом нравственности и духовности.



Владимир Познер – журналист, переводчик, ведёт авторскую программу на Первом канале. Это настоящий интеллигент, человек с яркой гражданской позицией. Его вклад в культуру России важен для современников.

Проблема благородства .

5 абзац. Действительно, и в наши дни очень важно, чтобы люди осознали, что в основе благородства лежит высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» таким человеком предстаёт Кутузов. Во время заграничных походов русской армии он делает всё, чтобы сохранить солдат. После Бородинского сражения честно признаёт необходимость сдать Москву Наполеону, затем добивается победы над ним.

В комедии А. П. Чехова «Вишнёвый сад» благородным человеком можно назвать Петю Трофимова. Он верит в победу разума и правды, готов трудиться ради того, чтобы превратить всю Россию в сад.

В рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» благородным человеком можно назвать Данко. Он решил вывести людей из болот к лучшей жизни. Когда они дрогнули, то ради их спасения герой произведения вырвал своё сердце, поднял его над головой и осветил дорогу. Самоотверженность Данко близка автору.

6 абзац. Рассматриваемая автором текста проблема звучит актуально сегодня, так как в наше время многие нуждаются в помощи, сочувствии и в людях необходимо воспитывать стремление к благородным поступкам. Страшно, когда горе и боль читаются в детских глазах. Не всегда у родителей и близких есть средства для спасения больных ребят. Поэтому акция Первого канала телевидения «Добро» очень важна. Послав сообщение на короткий номер, зрители дают шансна жизнь сотням тяжелобольных детей. Маленькие пациенты отчаянно цепляются за нее, а их родители отважно сражаются за тех, кого любят больше всего на свете. Сочувствие, сострадание миллионов людей их горю помогает победить болезнь.

К большому сожалению, нравственная деградация людей стала основной отличительной особенностью человечества XX века и начала XXI-го и занимает первое место среди 10-ти главных проблем жизни на земле, так как она является одной из первопричин возникновения негативных последствий многих других жизненно важных проблем на земле.

Всем известно, что мораль навязывается человеку обществом, поэтому в разных странах с разным политическим и экономическим строем существуют разные нормы общественного поведения. Однако, как известно, эти нормы могут вступать в противоречие с нравственными нормами поведения людей, сформированными на основе законов нашего Создателя. И об этом факте нельзя забывать.

Понятие «деградация» – это постепенное ухудшение, снижение или утрата положительных качеств, упадок, вырождение. Говоря о понятии «нравственная деградация» человека или человечества», мы имеем в виду постепенное прекращение соблюдения внутреннего и внешнего законов Господа Бога, а не общественной морали той или иной страны или цивилизации мира. Поэтому необходимо помнить, что только об этом понятии идет речь во вселенстве как источнике нового мировоззрения и образа жизни человечества.

В современной литературе на эту тему есть много интересных работ, авторы которых заслуживают особого внимания и уважения, так как на основании их взглядов удалось выявить три основные причины нравственной деградации человека и человечества.

Первая причина . В работе профессора Е.П. Подрушняка («Диалектика жизни и старения» (1993 г)), он обвиняет самого человека в его духовной деградации. Этим самым он выразил мнение не только свое и других ученых мира, но и многих простых людей планеты, которое они высказывали в печати разных стран мира до настоящего времени.

Жизнь - это взаимодействие между собой атомов и молекул в биосистемах, взаимоотношение и взаимодействие между собой организмов: животных – растений, животных – животных, человека – растений, человека – животных, человека – человека. Однако, нет на земле более жестоких схваток, чем человека с человеком. Войны, войны… История существования человеческого общества почти не знает периодов, когда не было бы войн, борьбы, враждебных отношений между людьми. Сотни и тысячи войн в периоды различных эпох.

…Сегодня алчности человека его жестокости, его преступности, кажется, нет границ. Попираются все законы Природы, создающие этот мир и человека, вся гармония человеческого сообщества из-за существования религий, национальностей, идеологий, разделяющих людей между собой, приводит к братоубийству и насилию.

…Все многообразие насилия: и захват земель, и порабощение человека человеком, и другие формы имеют в своей основе необходимость удовлетворять все более растущие потребности захватнической сущности людей.


В наши дни человек человеку нанес побои, обидел или за воровство – его судят; в наши дни, чем больше людей убил в бою за «правое дело» – ему еще и награды дают. Награждают высочайшими наградами «ученых», даже за разработку и создание оружия массового уничтожения людей, в том числе стариков и детей. Чем больше будет уничтожено людей, тем ценнее оружие, тем почетнее его создатель, тем больше наград он удостоен. Вот какое наше общество!

Примером этому может быть также соперничество двух могущественных стран США и бывшего СССР в создании оружия массового уничтожения людей и всего живого.

Современное «цивилизованное» общество породило массу людей самоубийц, причем в развитых странах случаев самоубийств людей больше, чем в развивающихся. Анализ зарубежных и наших данных позволяет утверждать, что корни самоубийства людей кроются в условиях развития научно-технического прогресса, в усложнившихся производственных отношениях, огромном потоке информации, стремительном темпе жизни. Все это ведет к разрушению самого ценного – семьи и брака. Всевозможные социальные психологические стрессы, травмы, к которым личность оказывается менее устойчивой.

Сегодня человек достиг высшей формы своего кощунства. С одной стороны, за одно убийство или ножевые ранения, нанесенные человеком человеку, - судят и сажают в тюрьму или выносят приговор к высшей мере наказания. А с другой – целенаправленные убийства многих тысяч и миллионов людей (войны, расстрелы, порой беспричинные) даже поощряются, даются награды. История знает сотни и тысячи таких примеров: это войны самого различного идеологического характера, это репрессии и казни по самым различным мотивам и многое другое. И самое, что есть парадоксальное, то это то, что наряду с такими явлениями глумления над совестью, большими ценностями того же человека проповедуется: «человек человеку друг, товарищ и брат», «ничего нет высшего, чем служение народу», «все для человека» или «равенство, братство и человеколюбие…».

Такое ожесточение человека, наблюдавшееся за последние 100 лет и более, происходит, вероятнее всего, в связи с увеличением численности населения планеты и все более нарастающей невозможностью добычи источников питания и энергии для его существования. Можно полагать, что если не произойдет положительного изменения в природе и улучшения добычи источников существования человека, если не будет каких-либо социальных и экологических преобразований в человеческом обществе, не произойдет глубоких катаклизм и потрясений, то в ближайшие 30 – 50 лет можно ожидать еще больших негативных деяний человека к человеку, животным и растениям. И все из-за добычи той же пищи – упорядоченной энергии для своего существования.

Нет в истории человеческого общества периода, когда бы в рамках всей планеты между людьми были бы мир, согласие, правили бы законы совести, гуманности, человечности, и с этих позиций решались бы все проблемы.

…Тяжело думать и знать об этом, но мира и согласия, отсутствия войн, разбоя, нанесения друг другу обид, воровства и обмана, увы, не будет, их не было раньше и не будет в будущем! По-крайней мере, до решения проблемы глобальных источников потребления биосистемами энергии. Именно потребность открытой системы в потреблении упорядоченной энергии извне решает вопросы любви и ненависти, войны и мира.

…Все биосистемы, как и сам человек, являются открытыми системами с потреблением энергии извне; при этом энергий от упорядоченных материальных систем. Именно такой, заложенный Природой способ существования биосистем обуславливает то, что животные, и человек в том числе, должны постоянно искать средства существования, пищу, накапливать ее, делать запасы. Если животное, убив свою жертву или получив какую-то порцию пищи, съедает только определенную часть, а остальное оставляет для другого, то человек поступает по-другому. Он покушает и, в лучшем случае, поделится с другим человеком или животным. Чаще же он убивает зверье – животных, ловит рыбу, убирает урожай – зерна, овощей столько, что они гноятся и приходят в негодность.

Животному ничего не нужно, чаще всего только поесть. Человек же, кроме покушать, хочет жить хорошо и всегда желает жить лучше, чем другие. А этому… нет предела. Ему всегда кажется мало! Мало мяса, рыбы, одежды, денег, золота, брильянтов. Его жадности нет предела. И в этом его трагедия. Он хотел бы быть владыкой всей земли. Но и этого было бы мало; владыкой всей земли, системы солнца, галактик! Да что – вселенной! Беспредельная жадность, алчность делают его исключительно жестоким зверем из всего зверья Земли. Он идет на все – на обман, подлость, убийство, поджег, воровство, насилие, измену Родине, семье, ближнему, другу; ради своих корыстных целей человек способен оговорить людей, убивать у людей чувство достоинства, совесть, духовную чистоту, благопристойность, нарушать нравственность.

Вторая причина. Другой точка зрения на эту проблему у Павла Хлебникова в его книге «разговор с варваром» (2004 г.). В ней на примере мировой европейской цивилизации он попытался обосновать социальные факторы развития общества как причины духовной деградации людей. Об этом мы читаем следующее: «Я не верю, что все религии равноценны, так же как я не верю, что все культуры равноценны.

…История человечества знает много великих цивилизаций. Но только одна цивилизация – европейская – смогла овладеть всем миром.

…Почему именно Европа? …Как же могло случиться? Почему именно из Европы пошло мировое господство, а не из Китая, Индии или исламского халифата?

Ответ простой. Европа выросла на греко-римской цивилизации и христианстве. Эти корни и обеспечили ей победу.

Некоторые считают, что самое важное наследие греко-римской цивилизации – современная наука и рациональное мышление. Однако для Европы не это было решающим фактором, ибо исламский мир тоже в определенный период воспользовался научно-техническим наследием греко-римской цивилизации, а Китай и Индия вообще в сфере науки не уступали никому. Нет, судьбу Европы решило нечто иное. Она переняла от Древней Греции и Древнего Рима такие уникальные явления, как гражданственность, правосознание и народовластие.

…Не менее важна и нравственная основа европейской цивилизации – христианство. Именно христианство создало почву для процветания личности. Именно христианство отражает то деликатное равновесие между личной свободой и дисциплиной (совестью), творчеством и терпением, усердным трудом и размышлением, самоопределением и самоотверженностью. Нельзя представить себе лучше почву для развития цивилизации.

…Тот факт, что большинство европейцев искренне исповедовали христианскую веру, привел к созданию уникального духовного пространства в старой Европе.

Где идут постоянные кровопролития, невозможны ни изыскания культуры, ни сложная экономика, ни цивилизация. Именно христианство позволило европейским государствам мирно существовать в соответствии с христианскими понятиями человеколюбия, личной свободы и человеческого достоинства, что и привело к процветанию европейской цивилизации.

…Христианство и европейское господство вместе выросли и вместе исчезли: как только погасла христианская вера в Европе, погасла и Европа.

Что примечательно: процесс разложения зародился в момент наивысшей славы Европы, когда европейская цивилизация еще бурно развивалась. Отступление от христианства и веры в Бога впервые появилось среди аристократии и интеллигенции Франции XVIII века, незадолго до французской революции.
В XIX веке безбожие захлестнуло интеллигенцию других европейских стран и к началу XX века пустило корни в широких слоях населения. В наивысший момент своего торжества Европа теряет уверенность в себе. Она перестает быть проповедником греко-римской цивилизации и христианства, она становится мировым рассадником атеизма и материализма. В Европе распространяется идеология социализма и марксизма.
Сумасшедшая мировая война 1914 – 1918 годов окончательно дискредитировали старую Европу. Огромные победы одерживает в мире коммунизм. Быстро разгорается и гаснет безбожный национализм фашистов и нацистов. Коммунистическая цивилизация, основанная также на отрицании Бога, оказывается пустой и безнравственной и распадается через семьдесят лет после своего возникновения.

…Что же сегодня слышно от самой Европы? Там продолжает гаснуть вера в Христа и почитание предков. Одурманенная сладкой жизнью и запутанная безликой бюрократией, Европа давно уже не говорит своего слова, а только подражает Америке. Не так уж давно Европа, родина бетховенской «Эроики», стремилась к славе, понимала, что такое подвиг…

Сегодня Европе не нужно ни славы, ни подвижничества – лишь бы был покой.

Тем не менее, Павел Хлебников считал, что: «Всякая цивилизация вырастает на определенных нравственных и культурных ценностях, а также отрицании противоположных ценностей. Когда цивилизация перестает защищать свои ценности и погружается в самодовольство, она открывает путь врагам. …Поэтому цивилизация должна постоянно обновляться, заново испытывать свою правду и провозглашать свои ценности. Как правило, такое переосмысление необходимо каждому последующему поколению.

Уже много лет идет роковая борьба внутри Европы за культурное самоопределение. На чем же все-таки сейчас основана европейская цивилизация? Либералы отстаивают принципы свободного рынка, интернационализма и безбожества, а консерваторы придерживаются, скорее, традиционных ценностей, защиты национальной и, как правило, христианской культуры. На Западе эта борьба культур началась в 1960-х годах, а в России разразилась лишь при распаде коммунизма и сейчас только набирает силу.

Исход этой схватки, между либеральной и консервативной культурой, во многом определит суть европейской цивилизации в XXI веке».

Третья причина . Третий взгляд на проблему обосновал Даниил Андреев, будучи поэтом, христианином и глубоко верующим человеком. По его мнению, на старые религии падает в значительной степени ответственность за духовную деградацию человечества, возникшую в XX веке.

В своей книге «РОЗА МИРА» (1991 г.) он писал: «Рубеж XX века явился той эпохой, когда закончился расцвет великих литератур и искусств, великой музыки и философии. Область социально-политического действия вовлекает в себя – и чем дальше, тем определенней - не наиболее духовных представителей человеческого рода, а как раз наименее духовных. Образовался гигантский вакуум духовности, не существующий еще 50 лет назад, и гипертрофированная наука бессильна его заменить. Если позволительно подобрать такое выражение, колоссальные ресурсы человеческой гениальности не расходуются никуда. Это и есть то лоно творческих сил, в котором зреет предопределенная к рождению всечеловеческая интеррелигия».

И далее он расширяет и углубляет свою мысль так: «…Задачу преобразования социального тела человечества не ставила перед собой ни одна религия, исключая средневековый католицизм. Но и папство, упорно старавшееся замкнуть феодальный хаос дамбами иерократии, не сумело ни ослабить эксплуатацию неимущих имущими, ни уменьшить широкими реформами социальное неравенство, ни повысить общее благосостояние.
Впрочем, обвинять в этом ведущую католическую иерархию было бы несправедливостью: для подобных преобразований еще не было материальных средств, ни экономических, ни технических. Не случайно зло мира ощущалось из покон веков и вплоть до нового времени неустранимым и вечным, и католицизм, по существу, обращался, как и остальные религии, лишь к «внутреннему человеку», учил личному совершенствованию. Но времена изменились, материальные средства появились, и заслуга всего исторического процесса, а не самой Розы Мира в том, что она сможет теперь смотреть на социальные преобразования не как на внешнее, обреченное на неудачу и не заслуживающее усилий, но ставить их в неразрывную связь с совершенствованием внутреннего мира человека: теперь это два параллельных процесса, которые должны друг друга восполнять.
Нередко слышишь: «Христианство не удалось». Да, если бы оно все было в прошлом, можно было бы говорить, что в социальном и всемирно-нравственном отношении оно не удалось. «Религия не удалась». Да, если бы религиозное творчество человечества исчерпалось тем, что уже создано, религия в только что упомянутом смысле действительно не удалась бы. А пока справедливо говорить об этом только так: добиться существенного уменьшения социального зла старые религии не могли, так как не располагали необходимыми для этого материальными средствами, и отсутствие этих средств вызвало их отрицательное отношение ко всем подобным попыткам. Этим был подготовлен безрелигиозный этап цивилизации.
В XVIII веке пробудилась социальная совесть. Социальная дисгармония была, наконец, почувствована и осознана как нечто недопустимое, оскорбляющее, требующее преодоления. Конечно, это находилось в связи с тем, что начали появляться не достававшие для этого материальные средства. Но старые религии не сумели этого понять, не захотели этими средствами воспользоваться, не пожелали возглавить процесс социального преобразования, и именно в этой косности, в этой умственной лени, в этой идейной неподвижности и узости – их тягчайшая вина.
Таким образом, анализ литературы позволяет выявить, в основном, три ключевые причины духовной деградации человечества:
1-я – в несовершенстве самого человека,
2-я – в развитии социального фактора общества и гибели христианства,
3-я – в игнорировании социальных преобразований общества всеми религиями мира.
Именно эти причины привели к духовной гибели большой части человечества, которая, в свою очередь, стала практически первопричиной возникновения и многих других главных проблем жизни на земле.

Часть 1. Десять главных проблем жизни на Земле

ЖИЗНЬ – ЭТО ЧУДО из ЧУДЕС, СОЗДАННОЕ и ЛЮБИМОЕ Богом.

По мнению автора, впервые на планете Земля в XX веке и начале XXI‑го возникло десять главных взаимосвязанных между собой проблем жизни на Земле, которые в отдельности и в определенном сочетании или все вместе одновременно могут привести человечество к полному уничтожению. При этом одни из них являются глобальными проблемами, а другие – планетарными. Именно они, в основном, и определяют каждый будущий миропорядок и соответствующее ему мироустройство на планете.

Глава 1. Проблема нравственной деградации человечества на Земле

К большому сожалению, нравственная деградация людей стала основной отличительной особенностью человечества XX века и начала XXI‑го и занимает первое место среди 10‑ти главных проблем жизни на Земле, так как она является одной из первопричин возникновения негативных последствий многих других жизненно важных проблем на нашей планете.

Известно, что понятие «мораль» – это нравственность, особая форма общественного сознания и вид общественных отношений (моральные отношения); один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм его поведения. В отличие от простого обычая или традиции, нравственные нормы получают идейное обоснование в виде идеалов добра и зла. В отличие от права, исполнение требований морали санкционируется лишь формами духовного воздействия (общественной оценки, одобрения или осуждения).

Следует сказать, что существует принципиальное отличие между моралью общества и нравственностью самого человека (индивида), основанной на внутреннем законе Господа Бога‑совести и внешнем законе нашего Создателя – соблюдении Его заповедей, укрепляющих внутренний закон и сохраняющих жизнь людей.

Всем известно, что мораль навязывается человеку обществом, поэтому в разных странах с разным политическим и экономическим строем существуют разные нормы общественного поведения. Однако, как известно, эти нормы могут вступать в противоречие с нравственными нормами поведения людей, сформированными на основе законов нашего Создателя. И об этом факте нельзя забывать.

Понятие «деградация» – это постепенное ухудшение, снижение или утрата положительных качеств, упадок, вырождение. Говоря о понятии «нравственная деградация человека или человечества», мы имеем в виду постепенное прекращение соблюдения внутреннего и внешнего законов Господа Бога, а не общественной морали той или иной страны или цивилизации мира. Поэтому читателям необходимо помнить, что только об этом понятии идет речь во BCEЛEHCTBE как источнике нового Библейского мировоззрения и образа жизни человечества.

Разложившийся и исковерканный Запад изо всех сил тянет нас тоже вниз, в пучину животной жизни и нижнеастральных привычек и интересов. Если мы не поймём губительность этого, то тоже превратимся в незатейливых разумных животных…

Каждый взрослый, свободный человек выбирает свой путь сам. Ребёнок приходит в этот мир чистым, с широко распахнутыми глазами. Он пока сам не может выбирать свой путь, он не знаком ещё с нашим миром. Ему этот путь показываем мы: мама, папа, общество. Какой же путь мы показываем нашим детям?

Растление и развращение несовершеннолетних детей, дискриминация института семьи – это принципиальная политика нашего государства. Замалчивание этой политики, при этом обличая существующую безумную картину без(с)предела – это обречение народа на слепое, отчаянное вымирание. И нашему народу необходимо знать этот курсгосударства, т.к. это знание даст ориентиры, сможет мобилизовать людей на борьбу за своё достояние – детей . И пока льётся непрерывным потоком пропаганда разврата, никто не сможет доказать обратное. Потому что государство ведёт либо политику растления, либо политику предотвращения растления. Третьего быть не может.

Девственность, нравственность, чистота детей – это основные ценности , которыми дорожит каждое государство, думающее о будущем. И только безумное государство будет уничтожать эти ценности и позволит делать такое со своими детьми. Либо государство, у власти которого стоят враги собственного народа.

Почему народ допускает такое отношение к себе? Народ, который всегда был непобедим для врагов? И шлейф славы побед наших предков до сих пор ещё спасает жизнь морякам. Сомалийские пираты, завидев флаг СССР, зачастую отказываются от захвата судна, понимая, что судно охраняется русскими. И, неважно, сколько там русских. Они знают одно: русские не сдаются , они будут сражаться до последнего вздоха. Так что же случилось с нашим народом? Почему мы живём под действием снотворного укола, почему мы позволили себя ослепить, прикрывая эту слепоту смертельным стереотипом: «Препятствовать другим, делать то, что они хотят, мы не имеем права»?

Мы обмануты стереотипом миражной свободы.

И не перестаёт удивлять реакция людей на ту важную информацию, которую им стараются донести те, кто уже понял – откуда «ноги растут». В основном, изначально информация не воспринимается, отвергается с убеждением: «Этого не может быть!» Люди не верят, вернее, я бы даже сказала, не хотят верить собственным глазам . Потому что любая принятая подобная информация заставляет задуматься. И практически все понимают, что это правда. И люди, которые позволяют себе не просто слушать, ауслышать , начинают реагировать на эту информацию действиями. А это уже труд, и этоуслышание может кардинально изменить жизнь. И лёгкой она не будет. Поэтому единицы позволяют себе именно услышать .

Ведь мы довольно таки часто слышим фразу: «Лучше этого всего не знать, а просто жить. Так легче». Сама слышала подобное не раз. Да, согласна так легче. Но потом, когда предостережения о каких-то событиях превращаются уже в констатацию фактов, мало кто задумывается, что всё можно было предотвратить, проявив минимальное мужество и приняв решение услышать . Но ещё больше потрясает, нежелание видеть уже очевидное ивопиющее .

Никого не удивляет уже стремительно увеличивающееся количество подростков, распивающих спиртные напитки на каждом углу, курящих в неконтролируемых уже масштабах и без стеснения ругающихся матом. Никого не удивляет, что молодеет возраст этих самых подростков, ведущих раннюю, зачастую безобразную половую жизнь . Общество привыкает к этому. Это становится нормой нашей жизни. Это воспринимается как что-то, само собой разумеющееся.

Иногда кто-то может возмутиться вопиющей развратностью молодёжи, бросив несколько осуждающих слов, и дальше этого возмущения дело не идёт. И только лишь увидев, как растление коснётся их собственных детей , некоторые родители зачастую начинают бить тревогу. А многие родители этого просто не замечают. Я бы даже сказала –не хотят замечать . Я стала свидетельницей разговора двух шестилетних детей в детском садике. Опишу этот случай:

Мальчик сидит на скамеечке и к нему подходит девочка, садится рядышком, и, как настоящая взрослая женщина-кокетка, обнимает его за плечи, произнося томнымсоблазняющим голоском:

– Я хочу с тобой секс.

Мальчик отодвигается от неё, пытается вырваться из её объятий и говорит далеко не детским голосом:

– Я не хочу с тобой секс.

Девочка повторила эту фразу три раза, подходя с разных сторон, она кружилась просто вокруг него. А мальчик повторял также три раза свою фразу. При этом он не выглядел настороженным ребёнком, не понимающем, что от него хотят. Видимо, у него были какие-то свои ассоциации с этим словом.

Почему наше общество докатилось до того, что такие разговоры шестилетних детей стали спокойно восприниматься? Некоторые родители даже находят такие разговоры весьма забавными. Они радуются тому, какие у них уже взрослые дети. Скажите, как родители-зомби могут воспитать свободных детей? Кого они могут воспитать? Таких же самых зомби, как они сами! Они закладывают детям ту информацию, которой зомбируются сами ежедневно.

Наши дети подвергаются массированному влиянию мультфильмов, закладывающими в их головы недетские образы, и фильмами с сексуальными сценами, которые влияют, и в юном возрасте формируют сексуально активных детей. Приведу итог одного психологического исследования.

Большинство девочек шести лет уже рассматривают себя в качестве сексуальных объектов. Был проведён эксперимент, с использованием бумажных кукол. Это позволило узнать отношение девочек 6-9 лет к вопросу сексуальности. Так, две куклы были одеты сексуально привлекательно, а остальные – в просторную одежду. Участницам эксперимента нужно было выбрать куклу, похожую на них самих, куклу, на которую бы они хотели походить, и куклу, ассоциирующуюся с популярной девочкой в школе. Из 60 участниц 68% выбирали сексуальную куклу, отвечая на вопрос, как они сами хотят выглядеть. 72% признались: эта кукла популярнее. По словам, руководителя исследования, в сознании ребёнка сексуальность была тесно связана с популярностью.

Развратом зомбируется подсознание наших детей во всё более раннем возрасте.

Гуляя со своим ребёнком на площадке, я не раз слышала, как многие мамы говорят, что они будут приспосабливать своих детей к новым условиям весьма оригинальными методами. Они сами планируют дать выпить спиртное, они сами планируют угостить детей первой сигаретой и они сами расскажут, как можно раньше своим детям, как пользоваться противозачаточными средствами. Руководствуются утверждением: «Пусть будет как все, я не хочу, чтобы мой сын (моя дочь) чем-то выделялись. Я помогу своему ребёнку быть как все , чтобы ему было легче». Это и есть их главная ошибка .

По результатам многих исследований становится ясно, что дети, чьи родители сами предлагали попробовать «вкус» современной жизни, во много раз уязвимее перед пропагандируемым растлением. Государство создаёт только видимость заботы о будущем нации, о нравственности детей. Идёт открытая якобы «пропаганда» нравственности и скрытая зловещая пропаганда разврата. Это невидимый для основной, большей части населения геноцид нашего народа.

И ещё один факт , подтверждающий политику растления детей государством, а точнее сказать – теми, кто за ним прячется. Осенью небольшой город в Киевской области посетил передвижной детский Луна-парк , как обычно, разместившийся в городском парке. Проходя мимо, я была шокирована следующей картиной. На большей части аттракционов были изображены агрессивные картинки парней и девушек, полуобнажённые девушки. Причём у этих девушек были откровенно видны определённые интимные части тела. Звучала какая-то песня на английском языке, при этом количество слова «секс» в этой песне в какой-то степени прозомбировало даже меня. Просто какое-то время эта песня не выходила у меня из головы.

А теперь задумайтесь. Кто рассматривал эти картинки и слушал музыку? Маленькие детки до 5 лет! Никто не обращал внимания на картинки, никто к ним не присматривался, кроме этих маленьких детей. Они смотрели широко раскрытыми глазами на изображения и подпрыгивали в колясочках. А ведь мы знаем, как влияет музыка и иллюстрированный материал на формирование кругозора детей и их познание мира, и насколько это опасно для них . Куда смотрели городские власти, давая разрешения на размещение подобного луна-парка? Ведь дети наиболее беззащитны перед информацией, она легко входит им в подсознания, формируя их мировоззрение. А затем лет через 10, родители с трудом будут узнавать своих детей, когда их дети начнут применять в своей жизни все заложенные навыки практически.

Мы также знаем, как наполнен Интернет эротическим содержанием, и насколько сейчас Интернет доступен детям. Период формирования сексуальности – это детский и подростковый возраст. Учитывая лёгкую доступность такой информации и несформированную детскую психику, подумайте, насколько мы можем погубить сексуальность и покалечить детей на всю оставшуюся жизнь.

Наше общество деградирует с большим ускорением . Каждое поколение более деградировано, чем предыдущее, и это ускорение увеличивается невообразимыми темпами. Мы должны думать не только о себе, о своей душе, но и о других людях, о своей Родине, о своём народе. И наш долг – спасти нацию от уничтожения, от вымирания, защитить наше достояние, наших детей. В этом состоит долг перед Родиной, перед нашими предками, пролившими кровь за нашу землю, за нас, за наши жизни. Благодаря их подвигу, мы живём. И это также наш долг перед будущими поколениями, которые либо будут нас ненавидеть, вымирая, как последние гои, либо будут нами гордиться.

Позволяя уничтожать своих детей, мы уничтожаем саму жизнь , мы уничтожаем себя, свою Родину. Если не будет наших детей, не будет ни нас, ни памяти о нас, как о народе. А потомки тех, кому мы позволяем себя уничтожать сейчас, будут презирать наших исковерканных потомков, высмеивая и оплёвывая их, как потомков «великих русов».