Новые солистки группы «Ленинград»: кто они и как выглядят в жизни (фото). Из «Ленинграда» ушла солистка! Вспоминаем всех девушек скандальной группировки Ленинград солист первый

Группу «Ленинград» правильней было бы определить как оркестр. Духовая секция - тромбон, саксофон, труба, туба - в сочетании с ксилофоном, гитарами, барабанами и вокалом Сергея Шнурова и образуют тот неповторимый шарм, резко выделяющий их на фоне остальных. Мелодии их песен - термоядерная смесь ска и кубинской сальсы, диксиленда и шансона, мата и сырой панковской подачи; при этом все с блестящей иронией … Читать всё

Группу «Ленинград» правильней было бы определить как оркестр. Духовая секция - тромбон, саксофон, труба, туба - в сочетании с ксилофоном, гитарами, барабанами и вокалом Сергея Шнурова и образуют тот неповторимый шарм, резко выделяющий их на фоне остальных. Мелодии их песен - термоядерная смесь ска и кубинской сальсы, диксиленда и шансона, мата и сырой панковской подачи; при этом все с блестящей иронией и подчас ярко выраженной социальной направленностью текстов.

Группа впервые собралась 13 января 1997 года. Первоначальным намерением музыкантов было «играть друг у друга на днях рождения».

За пять лет существования «Ленинград» своим яростным весельем сумел взорвать музыкальный формат. Без видимых усилий создав себе культовый статус, группа во главе с Сергеем Шнуровым попутно вытащила фолк-панк из клубов на крупнейшие музыкальные площадки. Альбомы «Пуля», «Мат без Электричества» и «Дачники» уже вошли в историю российского рока. Безбашенные и зачастую циничные песни, грязнейший звук серф-гитары вперемешку «с перепившимся духовым оркестром» нашли, тем не менее, невероятное количество поклонников. Социальный абсурд и бесстыдный китч, помноженные на искрящуюся энергию подачи, оказались именно тем зельем/бальзамом, которое было нужно российскому шоу-бизнесу и потребителям его продуктов. Но даже будучи до определенной степени втянутым в эту систему, «Ленинград» продолжает оставаться неформатной группой, а Шнур без всякого стеснения плюет на ограничения и откровенно выражает свои взгляды на жизнь.

При фактически полной блокаде песен группы «Ленинград» со стороны радио и ТВ из-за обилия в текстах песен группы ненормативной лексики, нарочито небрежном отношении к сильным музмира сего и отрицании всех законов развития шоу-бизнеса к середине 2002 года группа заняла все строчки официальных и неофициальных хит-парадов и была обласкана всевозможными российскими музыкальными премиями. Лидер этой скандально известной группы Сергей Шнуров превратился в любимца СМИ №1 и все больше походит на народного героя, а саму группу «Ленинград» окрестили одним из важнейших явлений современной культуры.

Альбом «Пираты XXI века», вышедший на лейбле S.B.A./Gala records весной 2002 года, вывел группу на принципиально новый уровень, превратив Шнурова и компанию в мегазвезд российской рок-музыки. В этом альбоме есть все, за что мы любим группу. Драйв и ирония, любовь и ненависть, джаз и хард-рок, альбом буквально набит как уже знакомыми, так и потенциальными хитами. Весело и не напрягаясь, «Ленинград» по прежнему способен ободрать - здесь это выражение имеет только положительное значение - любую музыку, которая попадается под руку. В треклистинге альбома и древний рок-н-ролльный хит “C"mon everybody”, и саундтрек «Собака Баскервилей». В альбом включены ставшие мегахитами концертные боевики “WWW” (кстати, эта песня заняла 1-е место в итоговом хит-параде «Чартовой Дюжины» на «Нашем Радио» за 2002 г.), «Мотоцикл», «У меня есть все» (a.k.a. «Полные Карманы») и задумчивый хит «Мне бы в небо». При записи альбома к «Ленинграду» присоединилась питерская группа “Spitfire”, обеспечив альбому богатство звука и весьма неожиданные обороты.

Новый студийный альбом «Точка» группы «Ленинград» вышел в конце ноября на лейбле “S.B.A./Gala Records”. Подготовка к релизу шла в обстановке строгой секретности, и компания не распространяла никакую информацию об альбоме вплоть до дня релиза. После издания пластинки «Пираты ХХI века» легендарный коллектив объявил об уходе в бессрочный творческий отпуск, а между тем готовился новый материал.

Студийная работа происходила в Санкт-Петербурге. Скорее всего, «Точка» станет действительно последним альбомом «Ленинграда», записанным в привычном составе. В дальнейшем лидер команды Сергей Шнуров, вероятно, будет писаться с музыкантами группы “Spitfire”, которые принимают участие и в его концертных выступлениях.

«Точка» содержит десять новых песен и три бонус-трека. Среди вошедших в альбом вещей - совместная работа Шнура с «Дискотека Авария» «Где ваши руки» и композиция “Money”, сквозная музыкальная тема сериала «Деньги», который осенью 2002 г. шел в эфире одного из российских телеканалов.

Работу над видео “Money” взяла на себя та же команда, что создала скандально известное видео “WWW”, главными персонажами которого стали Сергей Шнуров и В.В. Путин. Летом 2002 года это видео прочно обосновалось в интернете и уже потом, по убедительным просьбам телеканалов, было отформатировано под ТВ, куда и перекочевало. Видео “Money”, как и “WWW”, сделано в технологии flash. Среди персонажей нового видео «Ленинграда» - богатейшие люди России. На этот раз компанию опальному ныне Шнурову составят видные российские олигархи и некоторые одиозные общественные фигуры.

Группа официально объявила о своём распаде 25 декабря 2008 года, по причине ухода Шнурова, который заявил о создании своей новой группы под названием "Рубль". Группа воссоединилась в 2010.

Текущий состав:

Сергей Шнуров, Шнур - музыка, тексты

Вячеслав Антонов, Севыч - бэк-вокал, маракасы

Александр Попов, Пузо - большой барабан, вокал

Андрей Антоненко, Антоненыч - туба, аранжировки

Григорий Зонтов, Зонтик - саксофон

Роман Парыгин, Шухер - труба

Денис Купцов, Кащей - барабаны

Андрей Кураев, Дед - бас

Илья Рогачевский, Пианист - клавиши

Константин Лимонов, Лимон - гитара

Владислав Александров, Валдик - тромбон

Алексей Канев, Леха - саксофон

Юлия Коган - ноги

Денис Можин - звукорежиссёр

Вечером 24 марта вместо миловидной и сладкоголосой Алисы Вокс на сцену московского Stadium Live во время концерта «Ленинграда» вышли две новые вокалистки: Василиса и Флорида. Миниатюрная блондинка, три с половиной года проработавшая в коллективе, написала в своем Instagram, что . Жена Сергея Шнурова подтвердила прессе, что Василиса и Флорида – не сессионные певицы, а новые члены группы.

«Леди Mail.Ru» рассказывает, кто теперь будет исполнять полюбившуюся всем и показывает, как выглядят в жизни заменившие Алису Вокс солистки «Ленинграда».

Василиса Старшова

Как указано в профиле Василисы в Instagram, она – певица, автор песен, композитор, актриса и танцовщица. Внушительный список талантов!

Как передает Life78, в 2011 Старшова была участницей группы «Флеш-моб», которая сформировалась на кастинге проекта «Фактор А».

В 2013 году певица стала полуфиналисткой «Новой волны».

Петь и играть на фортепиано Василиса училась с самого раннего детства, однако вокальное отделение музыкального колледжа она так и не окончила: решила попробовать научиться всем тонкостям мастерства уже в процессе работы.

Флорида Чантурия

Все тот же Life78 выяснил, что Флорида (в Сети пишут, что это и правда ее настоящее имя) окончила эстрадно-джазовое отделение СПбГУКИ и имеет солидный опыт работы в музыкальной сфере. Личный блог девушки, впрочем, выглядит несколько менее ярко, чем страничка в соцсети ее новоиспеченной коллеги Василисы.

Изящная брюнетка проводит много времени с семьей и любимой собакой, нередко работает на корпоративах и ведет разные мероприятия.

Флорида обожает отдыхать на море, занимается спортом (например, в ее блоге можно увидеть снимки, на которых она делает стойки у стены). Еще девушка, как и Василиса, катается на сноуборде – в общем, ведет активную жизнь.

Алиса Вокс

Хотя стало известно, что Шнуров и Вокс разошлись вполне мирно, в СМИ появились слухи о том, что на самом деле Алиса поссорилась с . Та, впрочем, это опровергла. «Алиса сама заявила о своем уходе, я совершенно не имею к этому никакого отношения. Я желаю Алисе удачи на ее творческом пути, мне очень жаль и радостно одновременно. Сергей больше не имеет отношения к Алисе Вокс. Что касается новых девочек, которых взяли в «Ленинград», их зовут Василиса и Флорида, это новые солистки, потому что они хорошо поют и они красивые», - заявила Матильда.

В Instagram экс-солистки группы Матильда, правда, оставила провокационный комментарий: «Алиса, удивительно, что не было «спасибо» ни за «Ледовый», где 12 тысяч зрителей на тебя смотрели, ни за московские концерты с полным аншлагом. У тебя тут большая часть подписчиков - поклонники группы «Ленинград». Продолжения скандала пока не последовало.

Поклонники группы «Ленинград» привыкают к новому составу – летом команду покинула яркая и заводная Василиса Старшова. И это в разгар огромного гастрольного тура по случаю 20-летнего юбилея. Сначала сказалась больной, а потом призналась в Инстаграме:

«Да, я больше не пою в „Ленинграде“. У меня все хорошо, я счастлива, здорова, не уставшая, сил и энергии навалом. Спасибо всем, за ваши добрые слова, волнения и поддержку. Ну и в ближайшем будущем… ждите».

Объяснять причину своего ухода Василиса не стала. Зато теперь всеми своими постами в Инстаграме пытается доказать фанатам, что жизнь после «Ленинграда» не останавливается.

Долго отмалчивался и Шнуров, но когда фанаты в соцсетях завалили вопросами «Где Вася?», ответил, что девушка устала.

Кто ж поймет мотивы женщин? Надоело, наверное, – написал Сергей.

Очень жаль, – сокрушались фанаты.

Жалеть о прошедшем – самое непродуктивное занятие, – поставил точку в разговоре Шнуров.

Теперь за женскую составляющую в группе отвечает Флорида Чантурия. Ее Шнуров взял в «Ленинград» вместе с Василисой.

В последнем клипе группы на песню «ЧПХ» Флорида сыграла главную роль. Однако многие фанаты «Ленинграда» считают, что до харизмы Василисы ей далеко:

«Без вашей энергетики, без вашего молодого задора и без вашего голоса бедновато звучание группировки Ленинград». «Флорида скучная. Нет у нее огня! Зажатая! И какая-то слишком отстраненная!»

Так почему же солистки «Ленинграда» бегут из группы? Напомним, первой девушкой в коллективе стала рыжеволосая Юлия Коган . Она пришла в команду в 2007-м в качестве бэк-вокалистки, но спустя год проект распался. В 2010-м «Ленинград» возрождается, и Коган берут в команду уже на место солистки. Юля выступала до осени 2012-го, а потом ушла в декрет. В 2013-м Коган окончательно покинула коллектив.

Сначала уход Юлии объясняли рождением дочери. Но позже выяснилось, что Шнуров и Коган перестали ладить друг с другом и лидер «Ленинграда» указал девушке на дверь.

Спустя год Юлия занялась сольной карьерой, выпустила альбом, подалась в телеведущие. Сейчас рейтинг популярности Коган далек от времен работы со Шнуровым. Она по-прежнему гастролирует, но стадионов, как раньше, уже не собирает. А на афишах Коган всегда есть приписка «экс-вокалистка группировки „Ленинград“».

В ноябре 2012-го года в клипе «Финский залив» вместе с Коган снялась новая бэк-вокалистка Алиса Вокс, которая позже и заняла место Юлии.

Вокс продержалась в «Ленинграде» три года. За это время она спела такие хиты, как «37-й», «Молитвенная», «Сумка» и, конечно, легендарный «Экспонат», клип на который взорвал Интернет. Но внезапно на пике популярности Алиса уходит из команды.

«Я приняла решение покинуть группу „Ленинград“ и запускаю свой сольный проект! - объявила она в Инстаграме. - Работа с Сергеем Шнуровым подарила мне огромный опыт сценической жизни, я бесконечно благодарна ему за возможность развиваться и совершенствоваться».

За полтора года в одиночном плавании Алиса выпустила сольный альбом, сняла несколько клипов, ни один из которых не дотянул и до 500 тысяч просмотров.

Уход Алисы Вокс из «Ленинграда» Шнуров объяснил просто: зазвездилась.

«По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звездочек, – написал он в Инстаграме. - Придумываю образ, материал, продвигаю. Решаю, как подать, чтобы их полюбили. Ну не совсем их, образ, конечно… Зрители любят образ, сделанный нами, и очень не хотят конца. Но он неизбежен. Придуманные мной и сделанные коллективом Героини мифа довольно быстро и наивно начинают сами верить в свою Божественную природу. А с Богинями мы не умеем. Мы тут горшки обжигаем…»

Фото Сергей Николаев

Не питала особой любви к Алисе и супруга Сергея. Однажды Вокс выложила фото с премии журнала «Собака.ru», куда ее пригласили в качестве ведущей. Девушка поблагодарила издание за хороший вечер и в комментариях получила нагоняй от Матильды Шнуровой. Жена рокера обвинила певицу в неблагодарности.

«Алиса, удивительно, что не было спасибо ни за Ледовый, где 12 тыс. зрителей на тебя смотрело, ни за московские концерты с полным аншлагом. У тебя тут большая часть подписчиков – поклонники группы „Ленинград“».

К слову, многие фанаты считают, что Матильда играет не последнюю роль в судьбе солисток группы. Не так давно Сергей выложил в Инстаграме совместное фото своей жены и Флориды. И судя по нему, проблем с супругой начальника у нынешней солистки «Ленинграда» пока нет.

Однако расслабляться Флориде, похоже, не стоит.

Когда нам ждать нового представителя женского пола в качестве солистки? - спросили Сергея в Инстаграме.

Всегда, – ответил Шнуров. - В мире где-то 5 миллиардов женщин. Надо всех посмотреть.

Никто из группы «Ленинград» не уходит сам! - сказал в интервью «Миру новостей » друг Шнурова, а также в прошлом участник «Ленинграда» Стас Барецкий. - Солистки накосячили, и их убрали из команды. Но они сделали вид, что ушли сами с гордо поднятой головой.

Ленинграду – 20 лет, есть чему удивляться. С одной стороны, кто бы мог подумать, что клубный питерский арт-проект под патронажем Леонида Федорова, сезонное развлечение богемы обеих столиц в итоге обернется самым востребованным игроком на местном музыкальном рынке? С другой стороны, удивительно, что группа с таким стажем пришла к юбилею не просто на пике формы и востребованности, а еще и регулярно делает так, что новые песни становятся популярнее старых хитов. С третьей стороны, за эти двадцать лет «Ленинград» несколько раз изобретал себя заново, меняя певцов, стили, составы, одежды и сферы влияния и в результате превратился в на редкость калейдоскопичную и универсальную забаву, способную ответить практически на любой зрительский запрос – сложно вспомнить вторую такую русскую группу, которая бы с таким тщанием работала на публику в лучшем смысле этого выражения.

К 2016 году эта публичность достигла таких широт, что «Ленинграду» уже принялись ставить ее в вину. У «Ленинграда» репутация безотказной команды, они традиционно играют везде и для всех, что естественным образом вызывает раздражение и обвинения в неразборчивости. Тут справедливости ради стоит напомнить, что искомые корпоративы во всем их тревожном изобилии изначально были не знаком алчности, но элементарным порождением цензуры (поскольку при Лужкове концерты «Ленинграда» недолгое время находились под запретом, а это был самый расцвет группы).

Кроме того, «Ленинград» работает с большими площадными вибрациями, которые изначально рассчитаны на известную всеядность. Не может быть непопулярного «Ленинграда», это группа-тотализатор и в первую очередь массовое явление, Шнуров это прекрасно понимает, поэтому он на концертах так настаивает на всех этих им же срежиссированных аплодисментах, подпевках и огнях в зале. Успех «Ленинграда» – это, собственно говоря, не есть похвала ему или оценка, это скорее врожденное свойство, без него эти песни просто теряют смысл, они ровно с этой целью и были написаны. Поэтому и слушают их, как правило, долго, до тошноты.

«Ленинград» в свое время вырулил на эту дорогу сам – без покровительства крупных лейблов, без формальной телевизионной раскрутки, без приглашенных продюсеров и радийных хитов (за редкими исключениями, вроде WWW или «Музыки для мужика» – и то они выходили в эфир в купированном виде). В концертном пространстве России «Ленинград» давно завоевал себе функциональное преимущество, сплетая черты бродячего цирка, стадионных монстров рока и корабельной дискотеки. Энергетика «Ленинграда» основана на вполне ископаемом топливе – концерты группы по-настоящему архаичны, тут царит драйв сугубо животного происхождения, заранее подогретый многочисленными вирусными видеоклипами.

ООО «Ленинград» держится на трех принципах – остроумие, одурение, обществознание. «Ленинград» смешон, дик и точен – сочетание этих качеств делает его практически неуязвимым для критики: к нему сложно подходить с серьезными мерками, и одновременно, невозможно высмеять, потому что группа и сама сделает это за тебя. В песнях «Ленинграда» много чего можно услышать, от грубого до глупого, однако в нем нет и никогда не было грязи и самодовольства.

Смысл «Ленинграда» – в когда-то прирученном ими и до сих пор удерживаемом настроении, которое сам Шнуров называет эсхатологическим восторгом. «Ленинград» приватизировал само ощущение праздника, это и есть его торговая марка, акции которой только повышаются. Стоит сказать, что этот праздник выдержан совершенно в русских литературных традициях – это праздник маленького, в общем, человека (что самым отчетливым образом запечатлено в клипе «В Питере – пить»). Шнурова часто обвиняют в издевательстве над людьми, хотя он всего лишь перерабатывает инерцию обычного здешнего самоедства в энергию ликования; и его пресловутые лабутены тоже, как ни парадоксально, вышли из гоголевской шинели.

Группу «Ленинград» правильней было бы определить как оркестр. Духовая секция — тромбон, саксофон, труба, туба — в сочетании с ксилофоном, гитарами, барабанами и вокалом Сергея Шнурова и образуют тот неповторимый шарм, резко выделяющий их на фоне остальных. Мелодии их песен — термоядерная смесь ска и кубинской сальсы, диксиленда и шансона, мата и сырой панковской подачи; при этом все с блестящей иронией и подчас ярко выраженной социальной направленностью текстов. «Ленинграду» сложно найти прямой аналог, но по энергетике и настроению их сравнивают с Gogol Bordello и с Tom Waits.

Группа впервые собралась 13 января 1997 года. Первоначальным намерением музыкантов было «играть друг у друга на днях рождения».

За пять лет существования «Ленинград» своим яростным весельем сумел взорвать музыкальный формат. Без видимых усилий создав себе культовый статус, группа во главе с Сергеем Шнуровым попутно вытащила фолк-панк из клубов на крупнейшие музыкальные площадки. Альбомы «Пуля», «Мат без Электричества» и «Дачники» уже вошли в историю российского рока. Безбашенные и зачастую циничные песни, грязнейший звук серф-гитары вперемешку «с перепившимся духовым оркестром» нашли, тем не менее, невероятное количество поклонников. Социальный абсурд и бесстыдный китч, помноженные на искрящуюся энергию подачи, оказались именно тем зельем/бальзамом, которое было нужно российскому шоу-бизнесу и потребителям его продуктов. Но даже будучи до определенной степени втянутым в эту систему, «Ленинград» продолжает оставаться неформатной группой, а Шнур без всякого стеснения плюет на ограничения и откровенно выражает свои взгляды на жизнь.

При фактически полной блокаде песен группы «Ленинград» со стороны радио и ТВ из-за обилия в текстах песен группы ненормативной лексики, нарочито небрежном отношении к сильным музмира сего и отрицании всех законов развития шоу-бизнеса к середине 2002 года группа заняла все строчки официальных и неофициальных хит-парадов и была обласкана всевозможными российскими музыкальными премиями. Лидер этой скандально известной группы Сергей Шнуров превратился в любимца СМИ №1 и все больше походит на народного героя, а саму группу «Ленинград» окрестили одним из важнейших явлений современной культуры.

Альбом «Пираты XXI века», вышедший на лейбле S.B.A./Gala records весной 2002 года, вывел группу на принципиально новый уровень, превратив Шнурова и компанию в мегазвезд российской рок-музыки. В этом альбоме есть все, за что мы любим группу. Драйв и ирония, любовь и ненависть, джаз и хард-рок, альбом буквально набит как уже знакомыми, так и потенциальными хитами. Весело и не напрягаясь, «Ленинград» по прежнему способен ободрать — здесь это выражение имеет только положительное значение — любую музыку, которая попадается под руку. В треклистинге альбома и древний рок-н-ролльный хит “C"mon everybody”, и саундтрек «Собака Баскервилей». В альбом включены ставшие мегахитами концертные боевики “WWW” (кстати, эта песня заняла 1-е место в итоговом хит-параде «Чартовой Дюжины» на «Нашем Радио» за 2002 г.), «Мотоцикл», «У меня есть все» (a.k.a. «Полные Карманы») и задумчивый хит «Мне бы в небо». При записи альбома к «Ленинграду» присоединилась питерская группа “Spitfire”, обеспечив альбому богатство звука и весьма неожиданные обороты.

Новый студийный альбом «Точка» группы «Ленинград» вышел в конце ноября на лейбле “S.B.A./Gala Records”. Подготовка к релизу шла в обстановке строгой секретности, и компания не распространяла никакую информацию об альбоме вплоть до дня релиза. После издания пластинки «Пираты ХХI века» легендарный коллектив объявил об уходе в бессрочный творческий отпуск, а между тем готовился новый материал.

Студийная работа происходила в Санкт-Петербурге. Скорее всего, «Точка» станет действительно последним альбомом «Ленинграда», записанным в привычном составе. В дальнейшем лидер команды Сергей Шнуров, вероятно, будет писаться с музыкантами группы “Spitfire”, которые принимают участие и в его концертных выступлениях.

«Точка» содержит десять новых песен и три бонус-трека. Среди вошедших в альбом вещей — совместная работа Шнура с «Дискотека Авария» «Где ваши руки» и композиция “Money”, сквозная музыкальная тема сериала «Деньги», который осенью 2002 г. шел в эфире одного из российских телеканалов.

Работу над видео “Money” взяла на себя та же команда, что создала скандально известное видео “WWW”, главными персонажами которого стали Сергей Шнуров и В.В. Путин. Летом 2002 года это видео прочно обосновалось в интернете и уже потом, по убедительным просьбам телеканалов, было отформатировано под ТВ, куда и перекочевало. Видео “Money”, как и “WWW”, сделано в технологии flash. Среди персонажей нового видео «Ленинграда» — богатейшие люди России. На этот раз компанию опальному ныне Шнурову составят видные российские олигархи и некоторые одиозные общественные фигуры.

Группа официально объявила о своём распаде 25 декабря 2008 года, по причине ухода Шнурова, который заявил о создании своей новой группы под названием "Рубль".

Текущий состав:
Сергей Шнуров, Шнур — музыка, тексты
Вячеслав Антонов, Севыч — бэк-вокал, маракасы
Александр Попов, Пузо — большой барабан, вокал
Андрей Антоненко, Антоненыч — туба, аранжировки
Григорий Зонтов, Зонтик — саксофон
Роман Парыгин, Шухер — труба
Денис Купцов, Кащей — барабаны
Андрей Кураев, Дед — бас
Илья Рогачевский, Пианист — клавиши
Константин Лимонов, Лимон — гитара
Владислав Александров, Валдик — тромбон
Алексей Канев, Леха — саксофон
Юлия Коган — ноги
Денис Можин — звукорежиссёр