Любимое. ''Степной волк''. Магический театр Германа Гессе. Системные расстановки Вспоминание Силы

Магический театр... "Не для всех... только для сумасшедших. Плата за вход - разум"

Герман Гессе "Степной волк".

Роман, узаконивший для нонконформистской культуры второй половины минувшего столетия принципы постмодернистской литературы.
Роман, без которого не было бы в авангардизме XX века очень и очень многого - в живописи, кино, музыке.
Вы удивляетесь, почему?
Перечитайте! И поймете все...
Прочтите! Это настоящий деликатес для ума.

Добро пожаловать в Магический театр Гессе. Нет, нет, я не ошибаюсь... Разве можно назвать ЭТО книгой? Вы сами сыграете много ролей, пока будете находится здесь, вы научитесь получать наслаждение от собственной игры и ценить игру других, возможно вам удастся научится смеяться и танцевать фокстрот... Ах, да, предупреждаю... вход в театр разрешен только нагими... штаны морали и неподъемный рюкзак истин придется оставить снаружи. И смотрите внимательнее, все те, кого вы встретите внутри... хотя там слишком много зеркал, не берите в голову...
Посещение этого театра не сулит вам аплодисментов или признания, не стоит даже пытаться искать там самого себя. Скорее, наоборот, возможно вам удастся потеряться в самом себе... Не чудесно ли это? Не откроет ли это совершенно неизведанные, волнующие и бесконечные пространства, таящиеся внутри нас?

"Я смотрю в зеркало, я смотрю вокруг... и не вижу разницы. В любой момент времени кто-то новый назовется моим именем и сыграет в свою игру. Но ему ничего не поделать с моими глазами, которые смеются пока по-человечьи, лишь жалко подражая холодному смеху бессмертных..."

Вот и хочется вспомнить историю Гарри Галлера. То ли человека, то ли волка. Явно, не из этого мира. Тесно тебе здесь. Тебе бы убежать в дикие прерии и выть на луну, но там, ты умрешь. Умрешь без любви к той единственной, любовь с которой давно умерла.
Кто ты Гарри Галлер? Человек ли? Волк ли?

Произведения Гессе проникнуты всеми теми идеями, что бродили в умах интеллегенции конца 19 - начала 20-го века: Конец философии по Ницше, психоанализ по Фрейду и антитезы Юнга, увлечение историей, искусством и философией Индии. Весь этот удивительный синтез породил миру гения Гессе.

Из книги:

"Вечность - это всего-навсего мгновенье, которого как раз и хватает на шутку"

"Всякое рождение означает отделение от вселенной, означает ограничение, обособление от Бога, мучительное становление заново. Возвратиться к вселенной, отказаться от мучительной обособленности, стать Богом - это значит так расширить свою душу, чтобы она снова могла объять Вселенную"

"Самоубийцы предстают нам одержимыми чувством вины за свою обособленность, предстают душами, видящими свою цель не в самоусовершенствовании и собственном совершенстве, а в саморазрушении, в возврате к матери, к Богу, к Вселенной"

"В действительности же любое "я", даже самое наивное, - это не единство, а многосложнейший мир, это маленькое звездное небо, хаос форм, ступеней и состояний, наследственности и возможностей"

"Всякие "объяснения", всякая психология, всякие попытки понимания нуждаются ведь во вспомогательных средствах, теориях, мифологиях, лжи; и порядочный автор не преминет развеять по возможности эту ложь в конце изложения. Если я говорю "вверху" или "внизу", то это ведь уже утверждение, которое надо пояснить, ибо верх и низ существуют только в мышлении, только в абстракции. Мир сам по себе не знает ни верха, ни низа"

"Самоубийце свойственно то, что он смотрит на свое "я" - не важно, по праву или не по праву, - как на какое-то опасное, ненадежное и незащищенное порожденье природы, что он кажется себе чрезвычайно незащищенным, словно стоит на узкой вершине скалы, где достаточно маленького внешнего толчка или крошечной внутренней слабости, чтобы упасть в пустоту"

"Мещанин сжигает сегодня, как еретика, вешает, как преступника того, кому послезавтра он будет ставить памятники"

"У каждой эпохи, у каждой культуры, у каждой совокупности обычаев и традиций есть свой уклад, своя, подобающая ей суровость и мягкость, своя красота и своя жестокость, какие-то страдания кажутся ей естественными, какое-то зло она терпеливо сносит. Настоящим страданием, адом человеческая жизнь становится только там, где пересекаются две эпохи, две культуры и две религии"

""Большинство людей не хочет плавать до того, как научится плавать". Разве это не остроумие? Конечно, они не хотят плавать! Ведь они созданы для суши, а не для воды. И конечно, они не хотят думать; ведь они рождены для того, чтобы жить, а не для того, чтобы думать! Ну, а кто думает, кто видит в этом главное свое дело, тот может очень в нем преуспеть, но он все-таки путает сушу с водой, и когда-нибудь он утонет"

"Если тебе непременно нужно чье-то разрешение на твое удовольствие, тогда ты действительно бедняга"

"То-то и оно, что грудь, тело всегда единственны, а душ в них заключено не две, не пять, а несметное число; человек - луковица, состоящая из сотни кожиц, ткань, состоящая из множества нитей"

"Стоит мне немного пожить без радости и без боли, подышать вялой и пресной сносностью …хороших дней, как ребяческая душа моя наполняется безнадежной тоской …и жар самой лютой боли милей мне… Тут во мне загорается дикое желание сильных чувств, сногсшибательных ощущений, бешеная злость на эту тусклую, мелкую, нормированную и стерилизованную жизнь, неистовая потребность разнести что-нибудь на куски"

"Без любви к себе самому невозможна и любовь к ближнему, а ненависть к себе - в точности то же самое и приводит к точно такой же изоляции и к такому же точно отчаянию, как и отъявленный эгоизм"

ГЕРМАН ГЕССЕ "СТЕПНОЙ ВОЛК"

Материал взят отсюда.

Владислав Лебедько, Евгений Найденов

Магический Театр

Методология становления души

Магический Театр - уникальный метод, рожденный Владиславом Лебедько в 1992

году, дающий шанс окунуться в переживание таинств души - является важным элементом

работы человека на пути самопознания, индивидуации и реализации своего потенциала.

Является также мощным методом краткосрочной глубинной психотерапии.

Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно

Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером, режиссером и

зрителем мистерии Вашей судьбы. Здесь исследуются и проживаются архетипические

сюжеты; здесь происходит таинство превращения внутреннего мира во внешний и

обратно с помощью "Зеркала"; Исцеление и трансформация, развязывание кармических

узлов, встреча с архетипами и богами, алхимическими потоками, арканными

субстанциями; Осознание и преображение фигур Игры Вашей жизни, Импровизация, смех

и слезы, прикосновение к Настоящему...

Глава 1. Первое знакомство с Магическим Театром. История его

возникновения и развития.

Глава 2. Некоторые теоретические модели.

- Цели и задачи;

- Драматизация и Работа Души;

- Жизненный путь, как совокупность нелинейных сюжетов ;

- Культурно-информационная матрица личности;

- Лестница мотивации;

- Вспоминание Силы;

- Архетипотерапия;

- Мифологическое Сознание.

Глава 3. Примеры Магических Театров.

Глава 4. Обучение.

Глава 5. Раскрытие смысла русских народных сказок с помощью

Магического Театра.

- Русские волшебные сказки и Магический Театр;

- Исследование сказки «По щучьему велению»;

- Исследование сказки «Елена Премудрая»;

- Исследование сказки «Пойди туда – не знаю куда».

Послесловие.

Глава 1.

Первое знакомство с Магическим Театром. История его

возникновения и развития.

(Эта глава написана В.Лебедько)

«Я оказался в сумрачной, тихой комнате, где без стула, на восточный манер, сидел на

полу человек, а перед ним лежало что-то вроде большой шахматной доски…

- Вы Пабло?

- Я никто, - объяснил он приветливо. – У нас здесь нет имен, мы здесь не личности. Я

шахматист. Желаете взять урок построения личности?

- Да, пожалуйста.

- Тогда, будьте добры, дайте мне десяток-другой ваших фигур.

- Моих фигур?..

- Фигур, на которые распалась ваша так называемая личность. Ведь без фигур я не

могу играть.

Он поднес к моим глазам зеркало, я снова увидел, как единство моей личности

распадается в нем на множество «я», число которых, кажется, еще выросло…

- Тому, кто изведал распад своего «я», мы показываем, что куски его он всегда

может в любом порядке составить заново и добиться тем самым бесконечного

разнообразия в игре жизни. Как писатель создает драму из горстки фигур, так и мы

строим из фигур нашего расщепленного «я» все новые группы с новыми играми и

напряженностями, с вечно новыми ситуациями. Смотрите!

Тихими, умными пальцами он взял мои фигуры, всех этих стариков, юношей, детей,

женщин, все эти веселые и грустные, сильные и нежные, ловкие и неуклюжие фигуры, и

быстро расставил из них на своей доске партию, где они тотчас построились в группы и

семьи для игр и борьбы, для дружбы и вражды, образуя мир в миниатюре. Перед моими

восхищенными глазами он заставил этот живой, но упорядоченный маленький мир

двигаться, играть и бороться, заключать союзы и вести сражения, осаждать любовью,

вступать в браки и размножаться; это была и правда многоперсонажная, бурная и

увлекательная драма…

И вот так этот умный строитель строил из фигур, каждая из которых была

частью меня самого, одну партию за другой, все они отдаленно походили друг на друга,

все явно принадлежали к одному и тому же миру, имели одно и то же происхождение, но

каждая была целиком новой.

- Это и есть искусство жить, - говорил он поучающе. – Вы сами вольны впредь на все

лады развивать и оживлять, усложнять и обогащать игру своей жизни, это в ваших

руках…»

Герман Гессе «Степной волк»

Мой Магический Театр появился на свет в январе 1992 года.

А началось все с детства. Пожалуй, одно из первых сознательных воспоминаний

детства связано с осознанным сновидением. У многих детей, осознанное сновидение -

отнюдь не редкое явление, хотя, вырастая, большинство забывает об этом. А у меня, где-

то в возрасте трех лет стали очень часто случаться сны, в которых я просыпался внутри

сна и начинал понимать, что я сплю. Длилась такая ситуация достаточно долго: с трех до

пяти лет я очень часто попадал в осознанное сновидение, потом это стало случаться все

реже, хотя лет до двенадцати отдельные случаи происходили. Это потом уже, занимаясь

практикой внутренней работы, годам к двадцати пяти – тридцати я стал сознательно

обращаться к теме осознанного сновидения. Так вот, если вернуться к периоду трех – пяти

лет, то именно тогда впервые проявились два мотива, которые и стали движущей силой

для внутренней работы. Это были, на первый взгляд, совершенно противоположные

мотивы: страх и интерес. Страх перед Неизвестным и благоговейный, трепетный интерес

к Неизвестному. Эти два состояния сопровождали меня очень долго, можно сказать, до

сих пор. Интерес направлял меня к Неизвестному самым непосредственным образом. Но,

чем больше я входил в Неизвестное, тем сильнее становился страх. Страх, в свою очередь,

послужил толчком для внутренней работы опосредованно - превратившись в проблему. Я

стал искать пути избавления от страха или преодоления его, что привело к необходимости

заниматься различными психотехниками, анализом своей личности. Через это я пришел к

психологии.

Следующий фрагмент, который всплывает в памяти, тоже относится к возрасту трех –

четырех лет. Дело было летом в Репино. Как то я с дедушкой шел к морю и по улице

проехала очень интересная машина: с разными шлангами, ведрами, приспособлениями

какими-то. Я спросил, кто это поехал. Дед ответил, что это ассенизатор. Естественно, у

меня, как у юного любителя техники появилась навязчивая мечта стать ассенизатором,

когда я вырасту. О чем я всем и говорил тогда. Взрослые удивлялись. А я вот вырос и эту

самую мечту в метафорической форме осуществляю… Детской мечте я остался верен…

Среди воспоминаний раннего детства – частые эпизоды связанные с небом. Я очень

любил смотреть на небо, и почти растворялся в нем. И всякий раз, когда растворение вот-

вот должно было произойти, я опять таки пугался исчезнуть в нем и даже упасть в небо.

То есть, возникало совершенно отчетливое ощущение, что все переворачивается вверх

ногами и я вот-вот буквально упаду в небо. Я хватался за траву, вскакивал на ноги и

пугался. Это опять проявление двух ведущих противоречивых мотивов – страха и

захватывающего интереса… Опять «хочу и боюсь».

Вот, например, такой. Я очень рано научился читать. А дома у нас была хорошая

библиотека, в том числе с большим количеством старых огромных томов, энциклопедий,

Программа «Системные расстановки на фигурках, МАК, таро»

идут занятия, группа закрытая, запись в лист ожидания
Записаться на обучение возможно только через личный контакт с преподавателем
психолог * таролог * расстановщик Алена Пляс

8 модулей
Стоимость:
Базовый модуль "Родовое наследие" 10000р. Для учеников школы 9000р / суббота +воскресение/
Далее каждый модуль 5000р /суббота/
При оплате всей программы стоимость 40000р
Vip-формат мини группы: индивидуальное курирование каждого обучающегося.
В группе 5 мест. Для бронирования места необходим депозит 5000р /оплата за последнее занятие/
Если вы пропускаете занятие, то также оплачиваете его и получаете запись готового вебинар по этой теме.

Приглашаются

  • психологи и специалисты других помогающих профессий
  • тарологи, которые хотят выйти за рамки предсказательной работы с таро
  • консультанты-практики МАК (метафорические ассоциативные карты)
  • все, кто интересуется системными расстановками и другими полевыми практиками

Цели программы и ваши запросы:

  • наработать навыки вИдения и чтения поля в работе с таро, МАК, фигурками
  • освоить на практике идеи системных расстановок в индивидуальном консультировании
  • пополнить и расширить рабочий кейс в клиентской практике
  • получить собственный клиентский опыт расстановки на фигурках, МАК, таро.

Методологический кейс программы: системные расстановки, Магический Театр, НЛП-технологии, эриксоновская гипнотерапия, идеи трансгенерационной терапии, система таро, авторские наработки в психологическом консультировании и расстановочной практике.

Регламент: программа направлена на приобретение навыков с нулевого уровня. Формат группы обучающий, с демо консультациями и практикой. В процессе каждый участник имеет возможность работы с собственными запросами. Предполагается отработка всех техник в парах, с вопросами-ответами и обратной связью от преподавателя.

1 модуль 14 + 15 марта. "Родовое наследие: послания жизни - послания смерти"



Обучающий семинар для тех, кто интересуется работой с родословной, хочет найти ресурсы родового наследия. А также для тех, кто хотел бы помогать своим клиентом в целительной работе с их семейной историей.

Подробнее:


"Расчистка дороги" и настройка энергетического контакта с матрицей мечты. Практика луча намерения.

❓ Как быть, когда мечта «не мечтается».
❓ Нет энергии на движение, но есть страх неудачи.
❓ Нет контакта с матрицей будущего: «хочу, но не верю, что…».

Когда мечта на уровне бессознательного не притягивает, а отталкивает? Дорога к мечте перекрыта «красными флажками» флэшбэков: воспоминания о прошлых травмах и неудачах, провокация тревожности.

Полевая терапия. Целительные энергии 17-го Аркана Звезда, как “скорая помощь” на преодоление внутренних барьеров и страхов.

Деньги, достаток, успех бизнеса. Когда есть запрос на изменения - они приходят. Если ты отпускаешь прошлое/ лишнее/ чужое - «оно» отпускает тебя. Освобождается место для нового: «Я хочу по-другому!». В вебинар включена полевая практика, ориентированная в будущее.

На семинаре будут даны идеи и техники, личные наработки преподавателя, практические упражнения для участников, сделаны 1-2 клиентские работы.

Упражнения на развитие вИдения и чтения поля. Разные каналы информации с фигурками и с арканами таро. Код доступа.

Контакт с фигурой денег. Упражнение для всех участников, прояснение личной способности «иметь деньги». Сколько я могу «поднять»? Или какова моя денежная «трубопроводность»?

Практика «Денежная дорожка: барьеры и проходы». Фигурка-путешественник шагает по дорожке из арканов «вверх», по нарастающей плотности энергий.

Вас всегда только двое: ты - и окружающий мир (партнер, возлюбленный(ая), начальник, сосед, друг, враг)
Как выйти из повторяющегося сценария в отношениях?


Упражнения для группы на развитие вИдения и чтения поля: Код Доступа. В чем особенности разных каналов и как получаем информацию. Что «чувствует» фигурка, когда ее ставят в роль? «Побудь, пожалуйста, мною».

Повторяющийся сценарий отношений - как в него «попадают» и как из него выйти? Кого мы любим, когда любим безответно? Куда уходит при этом энергия, и как это видно в поле расстановки. «Я без тебя не могу…»

Как вернуть себе себя? Техника «расплетения» эмоциональной зависимости («Отсушка»)

Я хочу по-другому! Получить опыт проживания в полевой практике «по-другому» и смастерить себе личный индикатор-компас в отношениях. Проход по дорожке из арканов таро.

5 модуль 11 апреля "На Той и Этой стороне. Страж Границы"


На семинаре будут даны идеи и техники, личные наработки преподавателя, практические упражнения для участников, сделана клиентская работа.

Познакомиться с рабочей метафорой-моделью Границы между миром «Там» и «Здесь» в полевых практиках и узнать, что такое «Там» в разных традициях и помогающих практиках.

Освоить модели разных трансграничных процессов, связей и контактов.

Потренироваться в вИдении Границы и найти связь с внутренним архетипом Стража Границы.



Подробнее

Отношения со своим телом длятся всю жизнь. Семинар "о нуждаемости и достаточности"; о причинах, по которым тело хранит лишний вес; о способах договориться с телом, отпустить "лишнее и чужое" и заботиться о теле.

Полевая практика "Дорожка на похудение", распаковка барьеров и блоков: что удерживает лишний вес? Упражнение для всей группы.
Запросы:

  • Понимаю, что «приход с расходом» в еде и тратах энергии не совпадает. Тело «хранит» лишний вес.
  • Ем много и «вкусно», когда испытываю стресс и страх потери; и это помогает.
  • Знаю, что ем «вредное для меня», не могу отказаться.
  • После того, как худею усилием воли, тело возвращается «на исходную», рано или поздно.

7 модуль 25 апреля "Способ успеха"

Когда «не работает» способ успеха? Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов. В вебинар включена практика, ориентированная в будущее. «Я хочу по-другому!"

Как быть, когда "все не так", как хочется?
Кажется, моя жизнь напоминает «день сурка»…
Старые способы успеха не работают, по-новому пока не знаю как...
Хочу выбраться из старых сценариев отношений или достижений.

О расстановках и других полевых практиках: что это?

Работу с энергоинформационным полем, как диагностическую по "считыванию информации", так и целительную, проводят многие традиции, древние и современные. Таро, руны, другие мантические системы. А также системные расстановки: классические и шаманские, Магический Театр и другие современные методики.
Как и когда такая работа возможна?

Когда в жизни происходит что-то непонятное, доставляющее боль. "Что-то не то" либо "идет как-то не так". И человека не оставляют вопросы «почему это так и зачем?», «что будет дальше?» И, наверное, главное - как это изменить?

Любую историю про боль и про радость, про "то, что не так" можно расставить в энергоинформационном поле. И в ней будут видны главные и неглавные герои и персонажи, фигуры людей, событий и чувств. Это нам жает шанс на проход к истокам боли и корням проблемы. И шанс на исцеление.

Полевая терапия

Современные системные расстановки сейчас находятся в поле пересечения психотерапии, как уже признанной науки, и тех практик, что веками назывались "эзотерическими".

Полевая терапия на практике совмещает:

Осознанный контакт с полем, что уходит корнями в древние традиции.

Исцеление души человеческой - практическая психотерапия.

Расстановочные техники и методики работают с разными системами, не обязательно семейными. Сейчас в России практикуют структурные расстановки, которые работают с бизнес-системами; расстановки внутренних частей личности. Расстановки с этническими идеями шаманизма, расстановки "прошлых жизней".

Пространство или место, где хранится опыт, информацию и чувства других людей, называют энергоинформационное поле. В Поле хранится весь человеческий опыт. Иногда тонкий план (энергоинформационное поле), о котором много, но непонятно говорят, напоминает мне «всемирную паутину» интернета. В интернете можно получить любую нужную вам информацию и отправить свою по желанному адресу. Либо вы можете просто заявить о себе миру в этом виртуальном пространстве. Так, в моем представлении, работает и всемирная паутина Поля.

Родовые связи

В работе с полем человек может почувствовать свою взаимосвязь с членами своего рода, даже с теми, кто уже умер или о ком ничего не известно. Эта взаимосвязь может носить болезненный характер. Человек связан с прошлым своего рода и как будто несет боль за тех, кто ее испытал десятилетия либо века назад. Эта связь остается неосознанной, и мы как будто "живем не свою жизнь". Расстановка помогает увидеть эту связь и во многих случаях завершить ее.

Память души

Также в процессе может проявиться связь с неосознанной памятью души прошлых воплощений. В этом варианте поле Магического Театра переносит нас в прошлые воплощения «запросивца». Это позволяет «вспомнить» опыт души, даже если этот "опыт" является глубоко аутентичной метафорой внутреннего мира клиента. Тем не менее в этой метафоре могут быть необходимые именно сейчас для тебя ресурсы, силы, ценности. Либо корни проблем, ошибок и неверных решений сегодняшней жизни. И появляется шанс исцеления: мы можем отпустить, очистить, изменить или еще "что-то сделать" с тем, что пришло "оттуда".

АрхетипоТерапия

Важный момент, который отличает Магический театр от семейных расстановок: в рабочем поле могут проявиться архетипические силы и энергии нечеловеческого характера: архетипы богов и богинь разных культур и народов, в расстановках их называют Большими Фигурами. Это те силы и архетипы, с которыми у данного запросивца "особая связь", и это играет роль в его судьбе.

Заместительское восприятие

О технике расстановок и о том, как участник группы оказывается «заместителем», то есть «в роли» одной из фигур истории «запросивца». В работе используется техника, которая называется «заместительское восприятие ». В академических научных кругах от психологии по этому вопросу, до последнего времени, хранили растерянное молчание. Издавна, с тех времен, когда и академических кругов-то от психологии не существовало, было известна способность человека воспринимать, чувствовать в то, что чувствует (чувствовал) другой человек, даже если они не знакомы и даже, если тот, другой человек уже умер.

Это действительно похоже на то, что называют ясновидением и яснознанием, настолько точным может быть восприятие заместителя. Хотите наработать информационный информационный канал - практикуйте в качестве заместителя в групповой расстановке.

Примечательно то, что «случайных ролей» для заместителей не бывает. Тот твой личный запрос, осознанный либо не осознанный, который привел тебя как участника группы, резонирует с пространством Поля. И это хороший шанс узнать и решить для себя что-то важное.

Магический Театр

Уникальный метод Владислава Лебедько, рожденный в 1992 году, дает шанс окунуться в преживание таинств души и является важным элементом работы человека на пути самопознания, индивидуации и реализации потенциала.

Главная метафора-цитата Магического Театра:

«....Я оказался в сумрачной, тихой комнате, где без стула, на восточный манер, сидел на полу человек. А перед ним лежало что-то вроде большой шахматной доски…

Я никто, - объяснил он приветливо. - У нас здесь нет имен, мы здесь не личности. Я шахматист. Желаете взять урок построения личности? Тогда, будьте добры, дайте мне десяток-другой ваших фигур.

Моих фигур?..

Фигур, на которые распалась ваша так называемая личность. Ведь без фигур я не могу играть...

Он поднес к моим глазам зеркало, я снова увидел, как единство моей личности распадается в нем на множество «я», число которых, кажется, еще выросло…множество фигур моего внутреннего мира.

Смотрите!

Тихими, умными пальцами он взял мои фигуры, всех этих стариков, юношей, детей, женщин, все эти веселые и грустные, сильные и нежные, ловкие и неуклюжие фигуры. И быстро расставил из них на своей доске партию, где они тотчас построились в группы и семьи: для игр и борьбы, для дружбы и вражды, образуя мир в миниатюре.

Этот живой маленький мир умел двигаться, играть и бороться, заключать союзы и вести сражения, осаждать любовью и ненавистью. Это была многоперсонажная, бурная и увлекательная драма… Фигуры, каждая из которых была частью меня самого. Все явно принадлежали к одному и тому же миру, имели одно и то же происхождение, но каждая была целиком новой.

Это и есть искусство жить, - говорил он - Вы сами вольны впредь на все лады развивать и оживлять, усложнять ее... " Г.Гессе "Степной волк"
Желаю вам, чтобы фигуры вашего внутреннего мира занимались любовью, а не войной.

Формы работы в зависимости от запроса клиента:

  • Системная расстановка по методу Берта Хелленгера
  • АрхетипоТерапия
  • Магический Театр МТ - за кулисами
  • Расстановка с помощью арканов таро и/или фигурок.
Индивидуальные консультации

В предварительном обсуждении запроса с клиентом мы определяем форму и цель работы. Расстановка - это совместное путешествие расстановщика и клиента в его энергоинформационное поле, в его системы, родовые и не только.
В процессе расстановки расстановщик и клиент совместно работают ищут корни проблем, блоки. То, что скрыто в семейных, родовых системах, в личном травматическом опыте. В этом путешествии возможно «добыть из поля» энергию и ресурсы для трансформации ситуации сегодня.
В динамике расстановки могут освобождаться чувства, годами подавленные, живущие в теле блоками и болезнями.

Расстановка может быть началом желанной трансформации, для которой необходима дальнейшая «работа души». Расстановщику невозможно «отдать проблему» и получить гарантированное «хорошее решение». Но в процессе полевой работы возможно запустить процесс исцеления и «взросления души».

Какими могут быть ваши запросы для работы?

  • Завершение кризисов и конфликтов: детско-родительские, семейные, служебные.
  • Выход из сценария "неразделенной любви" и жизненных тупиков.
  • Отсутствие сил и энергопотенциала. "Куда уходит энергия?"
  • Бизнес-консультирование, вопросы карьеры и финансов.
  • Исцеление «повторяющегося сценария» и поиск нового решения.
  • «То, что болит», но сложно назвать словами.

"Магический Театр - обучающий 1.5-годичный курс по специальности "Архетипотерапевт"

Магический Театр — уникальный метод, созданый Владиславом Лебедько в 1992 году - важный элемент работы на пути самопознания, индивидуации и реализации своего потенциала. Это мощный метод исследования и краткосрочной глубинной психотерапии.

Здесь осознаются, проживаются и преображаются архетипические сюжеты фигур Вашей жизни; здесь происходит таинство превращения внутреннего мира во внешний и обратно с помощью "Зеркала"; творится великая Импровизация, смех и слезы, прикосновение к Настоящему...

Магический Театр — это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером, режиссером и зрителем мистерии Вашей судьбы.

Друзья, знакомые, все кто в теме Магического Театра, психотерапии или глубинного познания себя...
Мы организуем в Израиле уникальный обучающий 1.5-годичный курс по специальности "Архетипотерапевт".
Есть возможность получить второе высшее образование (для академаим) по специальности «Практический психолог. Специализация - архетипические техники и технологии» при МУФО (Оксфордская образовательная сеть)

Ведущий: доктор психологии, доцент кафедры Архетипических исследований МУФО, соавтор многих книг по этой теме - Найденов Евгений Георгиевич. Курс обучения состоит из шести семинаров с интервалом примерно 3 месяца.

Темы семинаров:
1 Семинар "Архетипические технологии".
Концепция мифологического сознания и Архетипических технологий.
Инициационное путешествие.
Инициация в мир архетипов.

2 Семинар «Продвинутые архетипические технологии»
Раскрытие архетипического вИдения.
Работа с поиском ключевого предка и отдача долгов архетипу.
Работа с регрессией. Работа с метафорой.

3 Семинар "Архетипическое исследование сновидений" (по книге «Архетипические исследования сновидений» и статье «Работа со сновидениями коллективного бессознательного»)

4 Семинар. "Введение в КИМЛ".
Объяснение структуры и свойств «семи Я».
Архетипотерапия (по книге «Архетипотерапия»), в сочетании с техниками на развитие ассоциативности и развитие воображения.
Архетипические исследования литературы.

5 Семинар. "Супервизии в процессах". Направление н раскрытие видения как можно большего числа ходов из каждой точки, выбор. Архетипотерапия машин желаний. Направление не на завершение гештальтов а расслоение своего желания от не своего.

6 Семинар. "Введение в особенности разнообразных архетипических технологий":
символические системы - Арканы Таро, Скандинавские Руны, Алхимические изображения, живопись, музыка, литература и т.д.
Представление об Архетипотерапии как возможности.

Это некоммерческий проект, поэтому цена курса всего 4200 шек (700 шек за семинар). Предоплата чеками на 6 платежей. Возможно и посещение отдельных семинаров (в этом случае цена семинара 850 шек).
Группа небольшая. Количество мест ограничено, предварительная запись обязательна.

Ведущий Евгений Найденов (Минск)
Ученик и соведущий основателя метода Владислава Лебедько.
Зам. зав. кафедрой Архетипических исследований, доктор психологических наук.
Ведущий собственных тематических семинаров в технологиях Магического Театра и Архетипических Исследований в Москве, городах России, Украины и Белоруссии.
Ведущий обучающих программ по технологии Магического Театра.
Практический опыт в методе МТ и АИ - 10 лет.

Магический театр — метод краткосрочной групповой психотерапии , разработанный в 1992 году Владиславом Лебедько — доктором психологии, гранд-доктором философии. В основу метода лёг синтез психодрамы и гештальт-терапии , а также приёмы, взятые из актёрского тренинга Михаила Чехова . Позднее Магический театр был дополнен концепциями Драматургии и режиссуры жизненного пути и Мифологического сознания .

Нужно отметить, что практика Магического театра имеет глубокую философскую основу , без погружения в которую достаточно сложно понять все нюансы метода.

Рассмотрим кратко, из чего состоит процедура Магического театра . Из небольшой группы практикующих выбирается один человек, который формулирует свой запрос , причём задача ведущего увидеть за внешним запросом, порождённым эго, внутренний запрос, идущий от Души . Далее между участником и ведущим происходит диалог, в ходе которого проблемная ситуация доводится до начальной стадии драматизма , что позволяет ведущему выбрать внутренних героев драмы — от 2 до 10 фигур.

  • Простой — фигуры соответствуют субличностям участника: "защитник", "маленький мальчик", "мудрец" и т.п.
  • Структурный — в этом случае фигуры отражают структуры субличностного уровня: оральная или анальная фиксация, механизмы защиты, родовые фигуры (предки по отцовской или материнской линии) и т.п.
  • Постструктурный — фигуры являются абстрактными, имеющими множество различных интерпретаций, например, принадлежность к семье, роду, человечеству и т.п.

После этого процедура Магического театра переходит в следующую стадию , которая отличает данную практику от психодрамы и других аналогичных методов. Ведущий входит в особое состояние , называемое "зеркалом ", а также передаёт это состояние персонажам . В результате у людей, играющих роли героев внутреннего мира участника, убираются "шумы", происходит тонкая настройка и они начинают действовать как единый целостный организм. На сцене происходит действие, отражающее все нюансы внутренней жизни участника. Задача ведущего — усиливать драматизм процесса , фокусируя обострённые противоречия на работе души. В какой то момент происходит преображени е — ранее неуправляемые субличности начинают переформировываться и интегрироваться. Возникают трансперсональные переживания и на этой высокой ноте акт Магического театра завершается.

Практика Магического театра имеет множество областей применения , условно их можно разделить на три уровня:

  • Задачи донормативного развития : решение физических и психических проблем, социальная адаптация.
  • Задачи нормативного развития : становление личности, творческая самореализация, профессиональная самореализация, закалка психики и др.
  • Задачи сверхнормативного развития : реализация предназначения, поиск своей истинной природы, помощь другим людям в решении перечисленных задач.

Хотя в данной системе задачи выстроены в иерархическую структуру, только ведущий может определить первоочередность их решения для конкретного случая и сформировать оптимальную стратегию .

За более 20 лет работы накоплен большой объем статистической информации , который позволяет оценить эффективность применения методики Магического театра: есть как объективные данные замеров состояния нескольких тысяч участников, так и их субъективнее оценки того, как повлияла данная практика на их жизнь. 70% людей не только решили заявленные проблемы , но и вышли на новый уровень мировоззрения. Другие 30% констатировали некоторые улучшения в своём состоянии. Практически все участники Магического театра отметили повышение эмпатии, толерантности, стрессоустойчивости, появление способности самостоятельно решать свои проблемы , при этом значительно снизились тревожность, мнительность и депрессивность .