Спектакль фауст. Фауст в большом театре, заказ билетов, афиша Центральный Дом актера

Постановка «Фауста» в Новой опере многопланова, многослойна и многогранна. Тут есть и прием «театр в театре», и отсылки к Булгакову, и намеки на гениальных исполнителей прошлого. Постановка столь насыщена говорящими мелочами, что хочется этот спектакль еще пересмотреть не раз, наслаждаясь музыкой и разгадывая намеки постановщиков. Булгаковская параллель тянется через весь спектакль, начавшись в московском подвальчике (здесь и потрет Шаляпина в образе Мефистофеля висит), продолжается желтыми цветами в руках Маргариты, сопровождается антраша Коровьева. Здесь есть и отрезанные головы и трость с набалдашником и бесконечный платок Фриды, а оперная Марта вдруг оборачивается булгаковской Геллой. Театр в театре начинается прямо в подвальчике где Мефистофель соблазняет Фауста образом Маргариты, показывая ее с помощью камеры обскура вверх тормашками, продолжается кукольными горожанами среди кукольных домиков и картонными красотами садика Маргариты, вываливающимся из распоротого живота Валентина клоков сена, а заканчивается съемкой на старинный киноаппарат фильмы о страданиях героини и тряпочно обмякшего как кукла Фауста. Слушать музыку оперы так же интересно, как и рассматривать детали постановки: по количеству шлягеров Фауст может соперничать с Травиатой и Пиковой дамой: куплеты Мефистофеля, каватина Валентина, песенка Зибеля, "Ария с жемчугом" Маргариты, любовный дуэт главных героев – здесь есть где блеснуть солистам, а хоры сопровождающие действие с начала до конца, столь же прекрасны как и хоры из Набукко. Интересны и актерские работы: Маргарита в исполнении Елизаветы Соиной хрупка и невинна, но с первого шага по сцене она несет в себе предчувствие трагедии, Мефистофель Алекся Антонова фактурен и неотразим, чудесна Гаяне Бабаджанян в роли Зибеля. Но главный герой спектакля – оркестр по руководством Яна Латам-Кёнига – прекрасного звучания, наполненный жизнью звук, порой говорит нам больше, чем слова.
Хочется поблагодарить всех создателей спектакля за полученное удовольствие

Полезно

На прошлой неделе посмотрела оперу «Фауст» в театре «Новая Опера».

Постановка получилась очень красивой и изящной. Декорации невероятны, продумана каждая мелочь. Где бы мы не оказались - в средневековом европейском городке, в великолепном саду, все выполнено очень искусно, красиво. Три с половиной часа пролетели на одном дыхании. Режиссёром спектакля выступила Екатерина Одегова. Она решила дополнить творение Гуно элементами из романа Булгакова «Мастер и Маргарита» (спектаклем посвящён в том числе и 125-летюю Михаила Булгакова). Так в оперу вводится Коровьев-Фагот в клетчатом пиджаке - актёр-мим, покорный прислужник дьявола.

В этой опере Мефистофель хочет получить не душу Фауста, а чистую и светлую душу Маргариты. На первое место выводится любовная история.

Больше всех мне понравился Евгений Ставинский в роли Мефистофеля. Этот образ ему подходит идеально. Его голос прекрасно лёг в оперные арии. Он был определенным лидером в этой постановке, все мое внимание было отдано именно его персонажу.

Мне понравилась и Екатерина Пегова в роли Маргариты. Особенно она проявила себя в последнем третьем акте. Отчаявшаяся, потерянная узница, которая из последних сил взывает к ангелам.

Ачатур Бадалян, исполнявший роль Фауста, тоже меня впечатлил. У него потрясающий вокал!

В те моменты, когда Мефистофель творит свою чёрную магию, все вокруг приходит в движение: вертятся с бешеной скоростью колеса велосипедов, мигает свет, видно, что творится что-то злое и нехорошее.

Сцена, в которой Фауст из мудрого старца превращается в рокового красавца, очень грамотно и красиво оформлена. Мне понравилось, что «Фагот» показывает нашему герою видение, где тот знакомится с красавицей Маргаритой, при помощи такого специального «потустороннего» проектора. Этот прибор остаётся с нами на протяжении всего представления, он дополняет магическую реальность.

Понравилась мне и сцена гулянья на главной площади. Хор очень слаженный. Костюмы и декорации симпатичные. Увидела эти домики и сразу захотелось отправиться в путешествие к любимым «вафельным» крышам.

Второе действие поражает своей красотой. Декорации невероятные. Я оценила, что мосты и деревья отражаются в воде. Сцена, в которой Маргарита и Фауст все-таки оказываются вместе, наполеона волшебством. С неба сыплются лепестки роз, а у Мефистофеля в момент его триумфа вырастают два огромных чёрных крыла.

В последнем действии мы уже оказывается в потустороннем мире. Здесь не нужны декорации, здесь бродят одинокие души с фонарями в руках. Интересно решена сцена дуэля Фауста с братом Маргариты (а вот и не расскажу вам как, сами посмотрите).

Опера получилась очень красивая, динамичная!) Спасибо театру «Новая Опера» за прекрасный вечер!

Пролог

Фауст, доктор, в отчаянии, что ни наука, ни религия не дали ответов на его вопросы. Он готов наложить на себя руки, но в этот момент слышит ангельские голоса, которые восславляют Господа. Фауст просит помощи у сил ада. Появляется Мефистофель. Вызвав видение – образ юной Маргариты, он искушает Фауста возможностью счастья и предлагает купить свои услуги на земле в обмен на душу ученого в преисподней. Фауст соглашается. Странные компаньоны отправляются в путь.

Действие первое

Ярмарка

Горожане, солдаты и студенты пируют на ярмарке. Валентин, брат Маргариты, опечален. Он отправляется на войну и поручает заботу о сестре своему товарищу Зибелю. Внезапно появившийся Мефистофель смущает толпу дерзкими куплетами о золотом тельце и угощает всех вином. Другу Валентина Вагнеру он предсказывает скорую гибель, а Зибелю предрекает увядание любого цветка, к которому тот прикоснется. Задевает Мефистофель и честь Маргариты. Валентин набрасывается на него со шпагой, но, как по волшебству, его оружие выпадает из руки. Даже крест из ее рукояти не способен устрашить дьявола.

Общий испуг сменяется весельем – молодежь кружится в вальсе. В разгар танца появляется Маргарита. Фауст пытается очаровать ее, но девушка отвергает ухаживания незнакомца.

Действие второе

Сад Маргариты

Зибель приносит Маргарите букет. Мефистофель же предлагает подарить ей ларец с драгоценностями: он уверен, что девушка выберет жемчуг, а не цветы. Маргарита поет балладу о Фульском короле, предаваясь воспоминаниям о заговорившем с ней незнакомце. Заметив ларец, она примеряет украшения и любуется собой. Ее соседка Марта удивлена подарком. Разговор девушек прерывает Мефистофель, который сообщает Марте печальную весть: ее муж скончался. Дьявол тут же предлагает себя в качестве нового кавалера, и Марта не раздумывая соглашается. У Фауста и Маргариты появляется возможность поговорить. Девушка разрешает ученому поцеловать ее, но затем смятенно просит его уйти.

Оставшись одна, Маргарита поверяет звездам свои чувства. Услышав ее слова, Фауст возвращается.

Действие третье

Площадь перед храмом

Маргарита всеми покинута: ее оставил возлюбленный, бывшие подруги смеются над ее несчастьем. Приходит Зибель со словами утешения. Маргарита идет в церковь и пытается молиться за Фауста и за его дитя, что носит под сердцем. Мефистофель призывает хор демонов. Потрясенная проклятием дьявола, Маргарита теряет сознание.

Под звуки марша с войны возвращается Валентин. Он расспрашивает Зибеля о сестре и, предчувствуя недоброе, спешит ее увидеть.

Появляются Фауст и Мефистофель. Последний исполняет насмешливую серенаду о том, как надо вести себя благонравной девушке. Валентин обвиняет Фауста в бесчестьи Маргариты и затевает драку.

Вмешательство Мефистофеля позволяет Фаусту выйти победителем в дуэли. Умирая, Валентин сулит сестре муки ада.

Темница

Фауст надеется с помощью Мефистофеля спасти Маргариту, но девушка отталкивает его. В ее помутневшем рассудке – лишь обрывки воспоминаний. В отчаянии она убивает себя. Мефистофель проклинает грешницу, а голос с небес поет: «Спасена!»

Звонят пасхальные колокола, хор ангелов славит Христа. Душа Маргариты отправляется в рай. Фауст вновь один.

Великий Гете трудился над созданием своего “Фауста” шесть десятилетий. И это глубокое философское произведение магически притягивает к себе внимание режиссеров, композиторов, актеров. Безусловно, работа над “Фаустом” - это важный момент в творческой жизни художника, некий этап, событие. Художественный руководитель Театра имени Евг.Вахтангова Римас Туминас не один год размышлял над воплощением произведения Гете на сцене. И вот сегодня зритель может побывать на этом спектакле. По словам выдающегося режиссера, в пьесе Гете много юмора, и увидеть, услышать эти нотки и интонации и донести до зрителя - для него было очень важно. Единственным персонажем “Фауста”, лишенным иронии, остается сам доктор Фауст..

Купить билеты на спектакль “Фауст” Римаса Туминаса - для каждого зрителя означает только одно - получить приглашение на удивительный театральный вечер. Побывать в прекрасном зале и насладиться тонкостью интерпретации большой литературы, чудесной игрой актеров.

Узнать первым

О спектакле

Часть силы той, что вечно хочет зла и вечно совершает благо, возвращается на театральные подмостки Москвы! Центральный дом актера приглашает на спектакль «Фауст». Жуткая ирония о соблазнении человеческой души добром и злом представлена на сцене.

Организационные сведения
Купить электронные билеты на спектакль «Фауст» поможет ресурс ponominalu. ru. Продолжительность постановки составляет один час.

Посетить спектакль «Фауст» в Москве смогут театралы возрастной категории 12+.

Мне скучно, бес...
Независимый театральный проект был реализован в 2014 году, когда его создатели учились на втором курсе Щучинского училища. Постановка почти мгновенно вошла в репертуар ЦДА.

Еще Чехов говорил: актер — это и есть театр. Поэтому «Фауст» не перегружен персонажами. Эрик Дасни и Мартин Герохинович — и актеры, и создатели. Их актерской игрой с мельчайшими мимическими нюансами, психологическими выкладками предстоит полюбоваться просвещенной столичной публике.

Человеческая природа со времен Адама не меняется. И потому «Фауст» будет всегда актуален. На сцене зрители не увидят рогов, копыт и прочего поднадоевшего бесовского антуража. Персонажи — в стильных черных костюмах с модными стрижками, будто только из барбершопа.

Зло — современно. Люди летают в космос и обратно, так и Мефистофель избавился от архаичных атрибутов и легко затеряется в толпе. Тем он страшнее. Лишь раз на сцене появится ведьмина метла, и то больше для смеха.

Спектакль кажется почти черно-белым, монохромное облачение актеров приятно гармонирует со строгой геометрией сценического оформления, абстрактностью декораций.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Центральным Дом Актера на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Центрального Дом Актера и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Арбатская, Арбат ул., дом 35

  • Арбатская
  • Кропоткинская
  • Смоленская
  • Арбатская
  • Смоленская

Центральный Дом актера

История и репертуар Центрального Дома актера
Центральный Дом актера имени А. А. Яблочкиной — это культурный центр, актерский клуб и площадка для разнообразных событий. Он был открыт в 1937 году, как место для отдыха и досуга актеров. На капустниках Дома выступали лучшие актеры поколений — Андрей Миронов, Аркадий Райкин, Рина Зеленая, Евгений Леонов. Сначала площадка располагалась в доме на Тверской улице, но в 1990 году он сгорел, и Центральный Дом актера переехал на Арбат, где существует и поныне.

На этой площадке проходят большие события и вполне камерные, например, спектакли, творческие вечера, мюзиклы, капустники, праздничные представления, юбилеи, выступления академических музыкантов. Это обусловлено тем, что в Центральном Доме актера работают сразу несколько сцен. Во-первых, это Большой зал, в котором проходят масштабные мероприятия. Он рассчитан на 350 гостей. Во-вторых, Малый зал, который способен вместить 70 зрителей. Это экспериментальная площадка, на которой проходят спектакли молодых актеров. В-третьих, это арт-салон, где проходят традиционные актерские посиделки, на которых они поют, читают стихи, показывают миниатюры и рассказывают байки. В-третьих, Голубая гостиная. Здесь проходят небольшие спектакли, встречи с именитыми актерами и режиссерами, а также заседают еще два клуба: клуб драматургов и клуб русского романса

Как добраться до Центрального Дома актера:
Здание Дома актера находится в историческом центре Москвы, на Арбате. Чтобы доехать до него, нужно сначала по Филевской ветке добраться до станции «Смоленская», а затем выйти из метро на Садовое кольцо. Поверните налево и следуйте до Смоленской площади, от которой отходит пешеходный Арбат. Выйдя на Арбат, отсчитывайте переулки с правой стороны от себя. Вам нужно повернуть в третий. Здание Центрального Дома актера будет расположено слева от вас в третьем по счету здании.

Джойс 07.02.2019 18:48:54

Прекрасный спектакль! Актеры держат аудиторию в тонусе от и до. Конечно, Фауст превосходит Мефистофеля, и актеру-демону есть чему поучиться у коллеги. Но это лишь к лучшему. Ждем новых выступлений.

Евгения 09.03.2019 22:01:55

Были на этом спектакле с сыном 14 лет. Прекрасная камерная атмосфера. Игра актёров завораживает. На сцене нет декораций, но игра актеров столь разнообразна, что представляешь весь сюжет в красках. На мой взгляд, 14 лет-рановато. Сын не вполне понял текст, раньше не читали эту историю. Но всё равно, очень впечатлился. Прекрасно провели время, нашли новые темы для разговора, задумались над вечным, что собственно и было целью этого похода. А также вырвались из обыденности. Спасибо артистам. Надеемся на скорую встречу.

Алевтина 11.01.2018 10:32:51

Философская драма для чтения, считается главным трудом Иоганна Вольфганга Гёте.. – краткое описание в википедии и не у многих появляется желание открыть и прочесть данное произведение. НО после спектакля «Фауст» в Доме актера вы на 100% захотите ознакомиться с творением Гете. С мудрым, но измученным огромным грузом знаний Фаустом и меркантильным и алчным до человеческих душ чертом вас погружают не в Философский трактат, а в мудрую, старинную сказку в «Булгаковско - Гоголевском» стиле. В сказку, в которой как всегда побеждает добро! В конце спектакля так не хочется уходить из зала и так хочется, как в детстве, что бы сказка продолжалась))

Светлана Гири 20.12.2018 14:02:53

Очень понравился спектакль Фауст в Доме Актёра, ребята жили на сцене, передали замысел Гете, искрометно с бурей эмоций! Место в центре 1 ряда. Благодарю за прекрасные глубокие впечатления!!!

Григорий 25.10.2017 17:38:10

Фауст. Гёте. Эти два слова были знакомы мне с детства, но до произведения за мои, прости Господи, 28 лет, так руки и не дошли. Идя на этот спектакль, понятия не имел, о чем он. Была возможность загуглить краткое содержание, но не стал, так как хотелось какой-то неожиданности, сюрприза и праздника. Что, собственно, и получил. Очень понравилось, как отобразили темную и светлую стороны человеческой сущности, резонанс был хорош, в какой-то момент я почувствовал глубочайшую тоску, когда в другое время было ощущение, что нет никакого зла, все способствует развитию, в общем, живи да радуйся. Итог: хочу сходить еще раз. Билет лучше брать заранее, за день до спектакля забирали последние места, был аншлаг (без Петросяна).

Юрий Рогозин 26.11.2018 21:20:38

ФАУСТ И БЕС
Коктейль из Пушкина, Гете и молодых дарований оказался гораздо шипучее шампанского, даже если его нагреть, взболтать и внезапно открыть. Согбенный и сипатый старик Фауст (Эрик Дасни) за молодость и радости мира продает душу шустрому и невероятно смешному Мефистофелю, чем-то похожему на Питера Фалька (Мартин Герохинович)…
Из декораций – только пять черных кубов и метла, которая окажется с мотором, и на которой будет летать сладкая парочка Фауст-бес. Но как это работает!.. Старикан превращается в спортивного молодца, из положения лежа рывком вскакивающего на ноги по типу стальной пружины, с зычным голосом, горящим взором и страстным желанием в наслажденьях остановить время, а ловкий чертяка окунает его в бездну удовольствий…
Режиссерски (а режиссеры - те же вышеупомянутые актеры) всё сделано безупречно и тонко (единственное, в сцене с фонарем, как при допросе, направленным в маленький зал прямо в лучезарные очи зрителей, от которого, сидючи во втором ряду, я прятался за спину девушки из первого ряда, чуть бы изменить направление лампы!)
Спектакль феерический, ультра современный и философский. «Мне скучно, бес!» - восклицает-таки набегавшийся босиком Фауст. Всё пройдено, всё испытано. И тут - совершенно неожиданный поворот: казалось бы, уставший от обретенного мирского счастья и сладких утех Фауст находит смысл жизни… в людской свободе! А потом его душа вдруг и вовсе исчезает... И бедный черт неистово ломает руки, оплакивая украденную прямо из под носа душу (видимо, светлыми силами), за которую он уже получил вожделенную расписку…
У меня не было возможности фотографировать, поэтому ставлю фотку с сайта Центрального Дома Актера, при содействии которого и на малой сцене оного спектакль и имеет счастливую жизнь. Браво, Эрик и Мартин!
А слегка остановила время пожилая улитка в гардеробе ЦДА, одиноко таскающая зрителям их куртки и польты...)))
...Попал в театр я не случайно. Эрик, пригласивший меня на это фантастическое действо, будет играть в моем фильме «Число смерти» весьма интересную роль. Фауст может!..