Подольская биография личная жизнь. Наталья подольская и ее бедный старый влюбленный игорь. Наталья Подольская в студии звукозаписи

Год назад участница «Фабрики звезд-5» и «Евровидения-2005» Наталья ПОДОЛЬСКАЯ неожиданно для всех рассталась с бойфрендом - 52-летним организатором концертов Игорем КАМИНСКИМ. Именно он продюсировал ее на начальном этапе карьеры. Как объяснял тогда сам Каминский, его отодвинул от Наташи ее новый продюсер Виктор ДРОБЫШ, с которым у него возникли творческие разногласия (см. статью «Кто разлучил Подольскую с бойфрендом» ). История на этом не закончилась. Недавно поползли слухи, что бывший бойфренд пытается отобрать Подольскую у Дробыша и дело уже дошло чуть ли не до бандитских разборок…

Михаил ФИЛИМОНОВ

А какое отношение ко всему этому имею я? - удивился Виктор Дробыш . - Когда Каминский о чем-то договаривался с Пригожиным, меня никто не приглашал. Я даже не знал, на каких условиях они подписывали договор. Потом ни с того, ни с сего Каминский начал предъявлять мне претензии. Хотя в этом проекте я был лишь композитором. Каминский утверждает, что он помог мне родить песню «Поздно». Это просто смешно! В этой песне Наташа переписала несколько неудачных фраз, где она уже переходила с пения на крик. Но делалось это по моей инициативе. А Каминского я даже в студию не пускал. Это мой принцип! Я даже Пугачеву не пустил на запись Орбакайте.

Семейная трагедия

Единственное, что лично я обещал Каминскому, - 10 процентов от прибыли, - продолжил рассказ Дробыш. - Он регулярно приходит за деньгами, но ему все мало! Он хочет быть продюсером Подольской и постоянно угрожает мне бандитами. А бывшего гендиректора центра Дробыша - Максима Дмитриева запугивает то ли ОБЭПом, то ли РУБОПом. Но я при всем желании не могу заставить Наташу трудиться с ним. Не забывайте, она же раньше с Каминским не просто работала, но еще и жила. А теперь живет с Пресняковым. Я честно предлагал ей: «Если ты хоть на один миллиметр хочешь Каминского, он будет моим сопродюсером!» «Ни в коем случае!» - твердо ответила Наташа. Ей сейчас и без Каминского очень тяжело. Недавно она попала в аварию, пострадавший подал на нее в суд и потребовал компенсацию 36 тысяч долларов. Отец Наташи, юрист, приехал из Белоруссии, чтобы помочь ей с судом. А на обратном пути под Москвой сам попал в аварию и разбился насмерть. Наташа повезла гроб с его телом в Белоруссию. 1 августа были похороны. Сами понимаете, в каком она находится состоянии.

Мелкие жулики

Никаких бандитов в этом конфликте нет, - заверил меня Игорь Каминский . - Есть только два мелких жулика - Пригожин и Дробыш, которые незаконно пользуются чужой интеллектуальной собственностью.

А те, кто говорит, что я пытаюсь отобрать у Дробыша Наташу Подольскую, переворачивают суть конфликта с ног на голову. На самом деле отобрать Наташу Подольскую сегодня можно только у меня как у единственного официального продюсера и законного правообладателя интеллектуальной собственности, произведенной с ее участием. Основанием этого является наш с ней договор, нотариально заверенный 22 апреля 2002 года и зарегистрированный за № 1-1687. После заключения договора я перевез Наташу из Белоруссии в Москву, финансировал и продюсировал запись песен, подготовил ее к победам на многочисленных конкурсах. Дробыш узнал о Наташе только в 2004 году, когда она уже регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы. И предложил нам заключить договор на выпуск нескольких дисков со своим партнером - директором компании «Реал Рекордс» Пригожиным. Весной 2004 года в офисе «Реал Рекордс» договор был подписан Наташей и мной и оставлен на подпись Пригожину, которого в тот день в офисе не было. По этому новому договору я как продюсер обязывался предоставлять песни в исполнении Наташи. А Пригожин брал на себя финансовые и промоутерские обязательства. Имя Дробыша в этом договоре даже не упоминалось. Его участие в проекте предполагалось лишь в той части, что он как композитор напишет нам в каждый альбом по 2-3 песни. Дробыш был в курсе всех переговоров. Однако невероятная занятость Пригожина все никак не позволяла нам получить на руки наши экземпляры договора с его подписью.

Труба от патефона

Когда дело дошло до «Фабрики звезд-5», мы узнали, что Наташе перед заселением в «Звездный дом» предлагается подписать некоторые бумаги с центром Дробыша уже единолично, без моего участия, - усмехнулся Каминский. - Я категорически не согласился с этим и хотел вообще отказаться от участия в проекте. Но Пригожин все-таки меня уговорил. Клялся, что «мы одна команда, друзья», а подпись нужна лишь для соблюдения общего порядка, и по окончании «Фабрики» документы будут приведены в соответствие с нашим договором с «Реал Рекордс». Уверял, что тот самый договор лежит у него в сейфе, уже подписанный им, и мы сотрудничаем в рамках именно того договора. И вообще, договор - это бумажка, а его слово - это Слово Мужчины. В довершение всего он заявил, что формальность «фабричного» договора гарантирует Лариса Синельщикова (жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. - М. Ф. ). Пригожин даже устроил нам личную встречу с ней. Однажды он попросил нас с Наташей срочно приехать в кафе «Пушкинъ», пригласил Синельщикову к нашему столику, представил, произнес пару пустых фраз и быстро увел. На языке мошенников это называется «показал». Лариса Васильевна, скорее всего, даже не поняла, зачем он нас познакомил. Заполучив подпись Наташи на договоре с центром Дробыша, «друзья» почти сразу начали забывать о наших договоренностях. К счастью, в силу их непрофессионализма юридическая сторона так и осталась ими «недожатой». Таким образом, Дробыш и Пригожин, пытаясь отодвинуть меня, обманывают сейчас тех, кто инвестирует проект «Наталья Подольская». К сожалению, все, что происходит за последний год в карьере Наташи, свидетельствует о глубочайшем творческом кризисе. Песни-«пустышки», которые ее заставляет записывать Дробыш, снимаются с эфира радиостанций через рекордно короткие сроки.

Последний клип «Зажги в небе огонь» вообще отвергается федеральными телеканалами вследствие откровенной пошлости видеоряда, убогости режиссуры и монтажа. Но больше всего меня шокирует шаблонная и пошлая PR-кампания Наташи, полная показа нижнего белья и раздвинутых ног - мечта продюсера-«троечника» с ментальностью сутенера. Самовольно взявшись продюсировать Подольскую, Дробыш оказался в положении чукчи-охотника из фильма «Начальник Чукотки», который купил трубу от патефона и не понимает, куда пропала музыка.

Наталья Подольская – российская певица белорусского происхождения, участница пятого сезона «Фабрики звезд», международного конкурса «Евровидение-2005», где уже представляла Россию.

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в городе Могилеве на территории Белоруссии. Девочка появилась на свет не одна, а с сестрой-близняшкой Юлианой. Родители мечтали о сыне, они и подумать не могли, что у них появятся сразу две дочки. В семье уже подрастала старшая дочь Татьяна. Но позднее появился и долгожданный мальчик Андрей.

Отец девочек Юрий Алексеевич работал в юридической компании, а мать Нина Антоновна руководила работой выставочного зала. Наталья и Юлия уже в раннем детстве обладали противоположными характерами. Будущая певица постоянно напевала какие-то песни, тогда как Юлия росла спокойным и молчаливым ребенком.

Когда родители повели юную Подольскую в детский садик, девочка неожиданно для всех спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». В детстве Наталья часто воображала себя эстрадной певицей, переодеваясь в одежду матери и исполняя знаменитые песни в микрофон, роль которого чаще всего исполняли расчески. В девятилетнем возрасте Нина Антоновна отвела дочь в детскую музыкальную студию «Радуга», где обучением Подольской занялись профессиональные преподаватели.


После окончания школы в 1999 году родители посчитали, что дочке стоит обучиться полезной и перспективной профессии. Так по настоянию отца-юриста Наталья Подольская поступила в Белорусский институт правоведения.

Однако любовь к музыке оказалась сильнее. В 2002 году студентка перевелась на заочное отделение и переехала в Москву, поступив в Московский институт современного искусства на вокальное отделение. Ее преподавателем стала эстрадная исполнительница , которая во многом помогла юной певице раскрыть потенциал и начать биографию профессиональной певицы.

В 2004 году Подольская окончила институт правоведения с красным дипломом. А в 2008 году певица получила гражданство Российской Федерации и окончательно поселилась в Москве.

Музыка

В двенадцать лет Наталью взяли солисткой в профессиональный ансамбль «Дубль V», вместе с которым певица гастролировала по территории Белоруссии, Германии и странам Восточной Европы. В 17 лет певица заслужила первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер». Помимо престижной премии, артистка получила и денежную награду в размере $ 1 тыс. Первые заработанные деньги Подольская потратила на обновление гардероба: девушка купила дубленку и модные замшевые сапоги.

В 2002 году Наталья стала участницей международного конкурса «Славянский базар», который каждый год проводится в городе Витебске. В том же году певица поехала в Прагу на фестиваль «Universetalent Prague 2002», где получила награду сразу в двух номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. В том же году певица подписала контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году девушке предложили представлять Великобританию на конкурсе «Евровидение 2004», для нее даже написали песню «Unstoppable». Однако Подольской запретили представлять какую-либо другую страну, кроме Белоруссии, где она не смогла пройти даже отборочного тура.

В 2004 году Наталье посчастливилось попасть на проект, который стал стартовой площадкой для многих молодых талантов на территории России, телешоу «Фабрика Звезд-5». Там Подольская познакомилась со знаменитым продюсером , который по достоинству оценил талант певицы и помог записать первый альбом «Поздно». Наталья стала единственной исполнительницей, которая выпустила пластинку в рамках участия в проекте. Подольская не стала победительницей телешоу, заняв третье место, но «Фабрика Звезд» стала для девушки первой серьезной ступенью на пути к славе.

В 2005 году артистке выпала честь представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение-2005». В отборочном туре Подольская обошла именитых поп-исполнителей и . Специально для шоу Виктор Дробыш написал для певицы песню «Nobody Hurt No One», в том же году они сняли на хит видеоклип. Тем не менее, Наталье не удалось войти даже в список первой десятки финалистов «Евровидения», что расстроило молодую исполнительницу.


После поражения на европейском фестивале продюсер Игорь Каминский начал обвинять в неудачах певицы второго продюсера Натальи Виктора Дробыша. Бесконечные скандалы и срывы концертов исполнительницы привели к тому, что Подольская решила расторгнуть договор с Каминским. Однако продюсер потребовал с девушки баснословную сумму в качестве отступных. Тогда певица прибегла к помощи суда и признала контракт, подписанный с продюсером в 2002 году, недействительным. Вплоть до 2007 года Игорь Каминский подавал новые иски и апелляции касательно своих прав на творчество Подольской, но в конечном итоге проиграл все дела.

В рамках подписанного контракта с продюсерским центром Виктора Дробыша Наталья записала и выпустила восемь синглов за пять лет. Девушка гастролировала по территории России, участвовала в съемках телепередач и клипов, пела дуэтом со многими известными исполнителями российской эстрады. Ее композиции множество раз попадали на верхние позиции отечественных хит-парадов.

В 2010 году истек срок контракта с Виктором Дробышем. По обоюдному согласию продюсер и певица решили не продлевать его, и Подольская продолжила музыкальную карьеру уже как самостоятельная артистка. Девушка не переставала записывать новые синглы, экспериментируя со звучанием и приглашая для музыкальной обработки песен знаменитых диджеев. В 2011 году Наталья вновь встретилась с Дробышем в рамках телевизионного шоу «Фабрика звезд. Возвращение», где состязались выпускники одноименного проекта.

Осенью 2013 года стало известно, что певица подготовила к выпуску второй сольный альбом «Интуиция». За месяц до выпуска пластинки Подольская представила слушателям первую песню альбома под названием «Сердечко».

В 2014 году Подольская записала новую композицию «Там далеко», которую издала в качестве сингла. Артистка также сняла клип на песню, съемки которого состоялись в конце января 2015 года.

В репертуаре певицы несколько песен, исполненных дуэтом с супругом Владимиром Пресняковым-младшим. Это синглы «Дождь», «Kissлород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Личная жизнь

Первой любовью Натальи Подольской стал ее продюсер Игорь Каминский. Игорь был намного старше девушки и во многом помог ей стать профессиональной певицей. Вместе они прожили в гражданском браке пять лет. Затем отношения не заладились, и пара рассталась.


В 2005 году на съемках телешоу «Большие гонки» Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым-младшим. На тот момент артист был женат на Елене Ленской. Дружеские отношения, завязавшиеся между Натальей и Владимиром, в скором времени переросли во влюбленность и роман. Как вспоминал позднее певец, во время первой встречи он потерял дар речи, так ошеломила его Наталья. Пара стала жить вместе и совместно занялась творческой деятельностью.

В 2010 году Наталья Подольская и Владимир Пресняков обвенчались в московском храме Святых бессребреников Косьмы и Дамиана и узаконили отношения в ЗАГСе. В июне 2015 года у них долгожданный первенец Артем. Как утверждают родители мальчика, они долгое время молились о даровании им детей, и чудо свершилось.


Во время беременности Наталья часто присылала снимки УЗИ родителям мужа. умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Роды проходили в научном центре акушерства им. Кулакова, куда в свое время за пополнением приезжали , . За четыре дня пребывания в клинике семье Пресняковых пришлось заплатить 400 тыс. руб.


Интересно, что в один год с Артемом родились дочки-двойняшки у родной сестры Натальи Юлианы. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище – Преснячок. Нянчиться с новым представителем семейства Пресняковых приезжали и родители Натальи, и вместе с супругом.


Супруги находят в себе силы преодолевать конфликты и ценят семью и крепкие отношения. Как утверждает Наталья, секрет семейного счастья заключается в любви, над которой необходимо работать каждый день. А Владимир Пресняков советует молодоженам венчаться, тогда у пары никогда не возникнет желания друг друга ревновать.

Маленький Артемий уже делает успехи на артистическом поприще. Дома мальчик самостоятельно осваивает игру на фортепиано, а на папином юбилее Артем спел песню, прошелся колесом и сел на шпагат. Семейное фото с концерта появилось в «Инстаграме » Натальи Подольской.


Наталья всегда отличалась безупречным вкусом и модельными внешними данными. При росте 174 см ее вес не превышает 54 кг. Во время беременности Наталья держала свой рацион под контролем, поэтому после родов восстановилась быстро. Шикарный внешний вид девушка регулярно демонстрирует подписчикам своего микроблога. Артистка может позволить себе наряд в любом стиле, но в повседневной жизни предпочитает неброскую одежду. Яркие платья артистка приберегает для выхода в свет.

Наталья Подольская сейчас

Сейчас Наталья Подольская находится в отличной профессиональной форме, поэтому регулярно радует поклонников новыми хитами. В 2017 году певица выпустила клип на песню «Ни много, ни мало», а в конце апреля 2018 года на просторах Интернета появилось видео на хит «Проиграл». За месяц видеоролик набрал более 2 млн просмотров. Новый образ певицы произвел впечатление на ее поклонников. В видеоролике Наталья предстала в роскошном красном кожаном наряде и высоких черных сапогах на шнуровке.

Клип Подольской "Проиграл"

«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»

Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?

Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?

И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»

То есть был момент, когда они хлопали дверьми...

Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»

Миллион?!

Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.

Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...

Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!

Я работала певицей в московском ресторане

Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?

Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову. Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!

Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве...

Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.

Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?

Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.

Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?

Да, наверное.

Игорь был моей первой любовью

Когда сорвался твой концерт в Минске, ты говорила с Каминским?

Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша - прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.

Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...

Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски. Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.

Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...

Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев: «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.

Двум продюсерам помириться проще...

А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.

Что сейчас вы с Дробышем делаете?

Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!

В минувшую пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом "Комсомолки" Игорь Каминский.

- Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске?

Я полгода пытался договориться с дирекцией "Продюсерского центра Дробыша", предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

- Но ведь в России у Натальи проходят концерты…

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед "Евровидением - 2005", оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

- В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи - великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать "мурашки" у слушателя, "зацепить" публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы ("Россия", КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в "продюсерском центре Дробыша", полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

- Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать… помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: "Я люблю!" - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли… Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

- С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться…

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: "Знаешь, Наташа, любила - разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?" Она мне ответила: "Игорь, но это же бизнес!" Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

- Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

- Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым…

Рывок сделала не Наташа. Ее "рвануло" телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с "Фабрикой", "Евровидением". Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать…

- Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины - существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл…

- Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

- У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве…Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, "хочет - не хочет" - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие "обязан - не обязан".

Полное интервью с Игорем Каминским читайте в "

15 апреля 2018, 17:11

Видимо на волне борьбы с Слуцкером (про Харви вроде потихоньку забывать стали) прочитала тут интервью Наташи Подольской

Наташа Подольская говорит о том, что ее удивил тот факт, что многие актрисы сейчас очень любят рассказывать о том, что их когда-то домогались режиссеры.

Наталья уверена: если женщина не захочет, чтобы ее склоняли к интиму, этого и не произойдет!

– Меня никто никогда не домогался, – рассказывает певица. – Видимо, я так одеваюсь! А еще мне кажется, что в глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться, а когда нет!

И мне вот стало как-то обидно.

Не скажу, конечно, что меня когда-то в свое время домАгивался сам, например, какой-нибудь там великий режиссер...ну и я, конечно, не актриса.

Но реально. Мы же вроде женщины и должны друг друга как-то понимать и поддерживать? Это что за заявления такие?

А с чего вы, Наташа, так самоуверены?

Думаете, что прошло сто лет и никто ничего не помнит?

Ну как бы да, девочка с "Фабрики звезд", миленькая.

Но вот именно я помню, как в свое время на меня произвел неизгладимое впечатление тот факт, что миленькая и молоденькая Наташа на заре своей карьеры жила с очень, очень, очень старым продюсером.

Жизнь и судьба Наташи Подольской

Наташа Подольская - певица, которая приехала из Белоруссии. Именно там она родилась и выросла.

Наталья Подольская и Игорь Каминский познакомились на одном из музыкальных фестивалей в Киеве.

Тогда еще Наталья только начинала свой творческий путь и проживала в Белоруссии. В то время Игорь Каминский - продюсер с большим опытом работы, в активе продюсера в том числе многолетняя работа с Ядвигой Поплавской и Александром Тихоновичем.

Игорю понравилось выступление молодой певицы и он решил предложить ей сотрудничество. Наталья с радостью согласилась.

Благодаря профессиональным качествам Каминского Подольская очень быстро стала известной в родной Белоруссии. Игорь записал для нее несколько песен, которые стали хитами.

Но отношения певицы и продюсера не были только деловыми. На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка в семнадцатилетнюю Наташу. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово.

В 2001 году Игорь предложил Наталье переехать в Москву, чтобы покорить российскую столицу. Поначалу их дела шли не очень хорошо и певице, которая уже была известна у себя на родине, приходилось петь в ресторанах.

Но Игорь Каминский приложил все усилия для того, чтобы Наталья стала известной. По его словам, он поспособствовал тому, чтобы певицу приняли в качестве участницы в популярный телевизионный проект "Фабрика звезд".

Именно тогда пути Натальи пересеклись в продюсерами Иосифом Пригожиным и Виктором Дробышем. Поначалу все это устраивало Игоря Каминского и он был рад тому, что Наталья делает определенные успехи. Далее было ее участие в "Евровидении -2005" и грандиозный провал на конкурсе. Именно с этого момента возникли разногласия между продюсерами. Игорь Каминский посчитал, что Пригожин и Дробыш совершили грубейшие ошибки в продюсировании.

На тот момент Наталья еще жила с Каминским. По ее словам, он не раз звал ее замуж, но певица отказывалась, либо переносила свадьбу на неопределенный срок. Так или иначе, им не суждено было пожениться. До ЗАГСа они так и не дошли.

Уже после участия Натальи в престижном международном конкурсе между влюбленными стали возникать разногласия. К удивлению Игоря Каминского, однажды Наталья решила уйти от него не только как от мужчины, но еще и как от продюсера. Это стало для него большим ударом. Он никак не рассчитывал на такой поворот событий и посчитал это предательством. Ведь уходила Наталья не к кому-нибудь, а к его коллегам - к Дробышу и Пригожину. На почве этого между продюсерами произошел очень серьезный конфликт, так как Игорь Каминский никак не хотел отдавать им Наталью.

Игорь Каминский и Наталья Подольская расходились со скандалом. Продюсер требовал от нее материальную компенсацию. Он посчитал, что в результате такого поворота событий теряет миллион долларов. Позже сумма его требований была снижена до 600 тысяч.

Наталья, как говорила она в своих интервью, была готова возместить бывшему возлюбленному определенные материальные затраты, но, конечно, не такую астрономическую сумму.

Суть их конфликта заключалось в том, что Игорь Каминский посчитал своей собственностью все песни, которые были написаны для Натальи в период их сотрудничества. Также певица должна была оплатить неустойку за преждевременное расторжение контракта с ним. В доказательство своей правоты Игорь демонстрировал всем договор о "раскрутке" молодой певицы.

Но, скорее всего, договор не был составлен правильно, потому что Игорь Каминский все же проиграл суд.

А Наташа тем временем влюбилась

Владимир Пресняков о Наталье Подольской: «Нас свели ангелы»

Встреча будущих супругов случилась во Франции на съемках экстремальной передачи для Первого канала «Большие гонки» в 2005 году, где Наталья Подольская, 23-летняя выпускница реалити-проекта «Фабрика звезд-5», и Владимир Пресняков очутились в одной команде.

Владимир оказался старше своей новой знакомой на 14 лет, но несмотря на это,по собственному признанию, будто почувствовал удар по голове от одного взгляда на Наташу. Музыкант верит, что это был ангел.

Несмотря на то что Наталья также почувствовала тягу к Преснякову после первой же встречи, новые знакомые не спешили со свиданиями. Как признается Подольская,в момент встречи с Пресняковым у нее в голове промелькнула мысль: «Это твой будущий муж». Внутренний голос не обманывал девушку, но разум сопротивлялся новым отношениям.

На тот момент начинающая певица переживала болезненный разрыв с Игорем Каминским, который также занимался продюсированием своей юной возлюбленной, да и у новый возлюбленный, к сожалению, оказался немного женат..

Но настоящая любовь пройдет через все преграды.

Ну и фото в проказнике интернете тоже есть

тут почему-то бабушки.ру

Вот девушки мои дорогие.

Скажите мне честно- зачем себя так вести? Зачем осуждать кого-то, презрительно тыкать пальчиком?

Не лучше -ль на себя, кума, оборотиться? Или правда, самые строгие моралистки получаются из...эмммм....женщин с низкой социальной ответственностью?