Лучшие хиты Pasha Parfeny (Паша Парфений). Лучшие хиты Pasha Parfeny (Паша Парфений) Участие в конкурсах

, композитор

Жанры Псевдонимы Сотрудничество

Па́вел Алекса́ндрович Парфе́ний (род. 30 мая , Оргеев , МССР , СССР) - молдавский певец и композитор , бывший солист группы «SunStroke Project ». Представлял Молдавию с песней Lăutar на конкурсе песни Евровидение в 2012 году .

Биография

Участвовал во многих творческих конкурсах и фестивалях.

Участие в конкурсах

Участие в конкурсе песни Евровидение

Является неоднократным участником национальных отборов на «Евровидение » от Молдовы. В 2009 и 2010 году он пробовал свои силы с песнями «No Crime» и «You should like to show» соответственно, а в 2011 году подал заявку на участие с песней «Dorule», но занял 3 место.

Дискография

Клипы

Фильмография

Напишите отзыв о статье "Парфений, Павел Александрович"

Примечания

Ссылки

Предшественник:
Zdob şi Zdub
Молдавия на конкурсе песни Евровидение

(вместе с бэк-вокалистом Алёной Мун)
Преемник:
Алёна Мун

Отрывок, характеризующий Парфений, Павел Александрович

Она бросилась к Соне, обняла ее и заплакала. – Немножко ранен, но произведен в офицеры; он теперь здоров, он сам пишет, – говорила она сквозь слезы.
– Вот видно, что все вы, женщины, – плаксы, – сказал Петя, решительными большими шагами прохаживаясь по комнате. – Я так очень рад и, право, очень рад, что брат так отличился. Все вы нюни! ничего не понимаете. – Наташа улыбнулась сквозь слезы.
– Ты не читала письма? – спрашивала Соня.
– Не читала, но она сказала, что всё прошло, и что он уже офицер…
– Слава Богу, – сказала Соня, крестясь. – Но, может быть, она обманула тебя. Пойдем к maman.
Петя молча ходил по комнате.
– Кабы я был на месте Николушки, я бы еще больше этих французов убил, – сказал он, – такие они мерзкие! Я бы их побил столько, что кучу из них сделали бы, – продолжал Петя.
– Молчи, Петя, какой ты дурак!…
– Не я дурак, а дуры те, кто от пустяков плачут, – сказал Петя.
– Ты его помнишь? – после минутного молчания вдруг спросила Наташа. Соня улыбнулась: «Помню ли Nicolas?»
– Нет, Соня, ты помнишь ли его так, чтоб хорошо помнить, чтобы всё помнить, – с старательным жестом сказала Наташа, видимо, желая придать своим словам самое серьезное значение. – И я помню Николеньку, я помню, – сказала она. – А Бориса не помню. Совсем не помню…
– Как? Не помнишь Бориса? – спросила Соня с удивлением.
– Не то, что не помню, – я знаю, какой он, но не так помню, как Николеньку. Его, я закрою глаза и помню, а Бориса нет (она закрыла глаза), так, нет – ничего!
– Ах, Наташа, – сказала Соня, восторженно и серьезно глядя на свою подругу, как будто она считала ее недостойной слышать то, что она намерена была сказать, и как будто она говорила это кому то другому, с кем нельзя шутить. – Я полюбила раз твоего брата, и, что бы ни случилось с ним, со мной, я никогда не перестану любить его во всю жизнь.
Наташа удивленно, любопытными глазами смотрела на Соню и молчала. Она чувствовала, что то, что говорила Соня, была правда, что была такая любовь, про которую говорила Соня; но Наташа ничего подобного еще не испытывала. Она верила, что это могло быть, но не понимала.
– Ты напишешь ему? – спросила она.
Соня задумалась. Вопрос о том, как писать к Nicolas и нужно ли писать и как писать, был вопрос, мучивший ее. Теперь, когда он был уже офицер и раненый герой, хорошо ли было с ее стороны напомнить ему о себе и как будто о том обязательстве, которое он взял на себя в отношении ее.
– Не знаю; я думаю, коли он пишет, – и я напишу, – краснея, сказала она.
– И тебе не стыдно будет писать ему?
Соня улыбнулась.
– Нет.
– А мне стыдно будет писать Борису, я не буду писать.
– Да отчего же стыдно?Да так, я не знаю. Неловко, стыдно.
– А я знаю, отчего ей стыдно будет, – сказал Петя, обиженный первым замечанием Наташи, – оттого, что она была влюблена в этого толстого с очками (так называл Петя своего тезку, нового графа Безухого); теперь влюблена в певца этого (Петя говорил об итальянце, Наташином учителе пенья): вот ей и стыдно.
– Петя, ты глуп, – сказала Наташа.
– Не глупее тебя, матушка, – сказал девятилетний Петя, точно как будто он был старый бригадир.
Графиня была приготовлена намеками Анны Михайловны во время обеда. Уйдя к себе, она, сидя на кресле, не спускала глаз с миниатюрного портрета сына, вделанного в табакерке, и слезы навертывались ей на глаза. Анна Михайловна с письмом на цыпочках подошла к комнате графини и остановилась.
– Не входите, – сказала она старому графу, шедшему за ней, – после, – и затворила за собой дверь.
Граф приложил ухо к замку и стал слушать.
Сначала он слышал звуки равнодушных речей, потом один звук голоса Анны Михайловны, говорившей длинную речь, потом вскрик, потом молчание, потом опять оба голоса вместе говорили с радостными интонациями, и потом шаги, и Анна Михайловна отворила ему дверь. На лице Анны Михайловны было гордое выражение оператора, окончившего трудную ампутацию и вводящего публику для того, чтоб она могла оценить его искусство.
– C"est fait! [Дело сделано!] – сказала она графу, торжественным жестом указывая на графиню, которая держала в одной руке табакерку с портретом, в другой – письмо и прижимала губы то к тому, то к другому.
Увидав графа, она протянула к нему руки, обняла его лысую голову и через лысую голову опять посмотрела на письмо и портрет и опять для того, чтобы прижать их к губам, слегка оттолкнула лысую голову. Вера, Наташа, Соня и Петя вошли в комнату, и началось чтение. В письме был кратко описан поход и два сражения, в которых участвовал Николушка, производство в офицеры и сказано, что он целует руки maman и papa, прося их благословения, и целует Веру, Наташу, Петю. Кроме того он кланяется m r Шелингу, и m mе Шос и няне, и, кроме того, просит поцеловать дорогую Соню, которую он всё так же любит и о которой всё так же вспоминает. Услыхав это, Соня покраснела так, что слезы выступили ей на глаза. И, не в силах выдержать обратившиеся на нее взгляды, она побежала в залу, разбежалась, закружилась и, раздув баллоном платье свое, раскрасневшаяся и улыбающаяся, села на пол. Графиня плакала.
– О чем же вы плачете, maman? – сказала Вера. – По всему, что он пишет, надо радоваться, а не плакать.
Это было совершенно справедливо, но и граф, и графиня, и Наташа – все с упреком посмотрели на нее. «И в кого она такая вышла!» подумала графиня.
Письмо Николушки было прочитано сотни раз, и те, которые считались достойными его слушать, должны были приходить к графине, которая не выпускала его из рук. Приходили гувернеры, няни, Митенька, некоторые знакомые, и графиня перечитывала письмо всякий раз с новым наслаждением и всякий раз открывала по этому письму новые добродетели в своем Николушке. Как странно, необычайно, радостно ей было, что сын ее – тот сын, который чуть заметно крошечными членами шевелился в ней самой 20 лет тому назад, тот сын, за которого она ссорилась с баловником графом, тот сын, который выучился говорить прежде: «груша», а потом «баба», что этот сын теперь там, в чужой земле, в чужой среде, мужественный воин, один, без помощи и руководства, делает там какое то свое мужское дело. Весь всемирный вековой опыт, указывающий на то, что дети незаметным путем от колыбели делаются мужами, не существовал для графини. Возмужание ее сына в каждой поре возмужания было для нее так же необычайно, как бы и не было никогда миллионов миллионов людей, точно так же возмужавших. Как не верилось 20 лет тому назад, чтобы то маленькое существо, которое жило где то там у ней под сердцем, закричало бы и стало сосать грудь и стало бы говорить, так и теперь не верилось ей, что это же существо могло быть тем сильным, храбрым мужчиной, образцом сыновей и людей, которым он был теперь, судя по этому письму.

Парфений, в миру Петр Агеев, по некоторым сведениям Андреев (ок. 1807 – февраль 1878) бывший старообрядец, уроженец Молдавии, в 1839 г. прибыл на Афон, где принял монашество, а в 1841 г. схиму с именем Парфения. Затем он совершил большое… … Википедия

Парфений (в миру Павел Васильевич Васильев Чертков, 1782 1853) архиепископ владимирский, потом воронежский; образование получил в Московской славяно греко латинской академии, в которой впоследствии был префектом (1811 1814). С 1814 по 1817 г. П.… … Биографический словарь

Архиепископ Парфений Парфений (Чертков), еп. Владимирс … Википедия

Патриарх Павел IV Παύλος Δ΄ 78 й Константинопольский патриарх 780 784 Церковь … Википедия

Патриарх Павел IV Παύλος Δ΄ 78 й Константинопольский патриарх 780 784 Церковь: Константинопольская православная церковь … Википедия

Патриарх Павел IV Παύλος Δ΄ 78 й Константинопольский патриарх 780 784 Церковь: Константинопольская православная церковь … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Павел I (значения). Павел I греч. Νέας Ρώμης Παύλος Α΄ 28 й … Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с именем Парфений (значения). Епископ Парфений … Википедия

Книги

  • Слово на погребение в боге почившаго Святейшаго правительствующаго Синода члена, высокопреосвященнейшаго Августина , Парфений (Павел Васильевич Чертков-Васильев). Полный вариант заголовка: «Слово на погребение в боге почившаго Святейшаго правительствующаго Синода члена, высокопреосвященнейшаго Августина, архиепископа московскаго и коломенскаго,… электронная книга
  • Слова на случай выборов по Владимирской губернии , Парфений (Павел Васильевич Чертков-Васильев). Полный вариант заголовка: «Слова на случай выборов по Владимирской губернии чиновников при собрании Владимирского дворянства, говоренные Владимирского архиерейского дома в… электронная книга

Историю конкурса песни "Евровидение" на телеканале "Россия" можно описать просто: краткая, но блестящая!

Всего четыре раза телеканал "Россия" участвовал в "Евровидении" - и каждый из них лучше всего характеризуется словом "впервые".

Итак - по порядку.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В 1967 году ведущие очередного конкурса "Евровидение" (он проходил в Вене в знаменитом дворце Хофбург) с гордостью объявили, что это песенное соревнование впервые транслируется по каналам "Интервидения" (восточноевропейский аналог "Евровидения") - в том числе на Советский Союз.

К сожалению, после 1968 года конкурс песни конкурс "Евровидение" надолго - прежде всего по политическим мотивам - ушел из сетки Центрального Телевидения СССР.

И лишь в 1987 году он был показан (не в прямом эфире, с купюрами и без голосования) в эфире первой программы ЦТ.

Роль главного "двигателя" конкурса в СССР (а чуть позднее - в России) в конце 80-х годов взяла на себя "Программа А", ее ведущий и режиссер Сергей Антипов.

В 1989 году "Евровидение" впервые транслировалось по ЦТ в прямом эфире (правда, без голосования). Функции комментатора выполнял переводчик, который пересказывал то, что говорили ведущие конкурса.

В 1990 и 1991 годах "Евровидение" было показано по ЦТ полностью (включая голосование), а комментарии шли непосредственно из тогда югославского Загреба и Рима.

НОВАЯ ИСТОРИЯ

На телеканале "Россия" конкурс песни "Евровидение" появился в 1993 году. А уже в 1994 году прошел отборочный тур, который выявил первую российскую участницу конкурса. Ей оказалась Маша Кац (выступала под псевдонимом Юдифь - образ художника Густава Климта), работавшая в знаменитой в то время группе "Лига Блюза".

Подготовка первой российской конкурсантки "Евровидения" была очень серьезной. Достаточно сказать, что платье Маши (его дизайн вошел в анналы конкурса) разработал театральный художник Павел Каплевич, в команде трудились стилист Александр Шевчук, фотограф Валерий Плотников, режиссер-постановщик Валентин Гнеушев.

Большую организационную и финансовую помощь в подготовке российской конкурсантки оказал певец Сергей Крылов.

Удачной оказалась песня композитора Льва Землинского "Вечный странник", которая считается одной из лучших на "Евровидении" за последние два десятилетия. На протяжении всей конкурсной недели телеканал транслировал из Дублина дневники, в которых рассказывалось о подготовке нашей участницы к финальному выступлению.

Девятое место, которое получила Маша Кац по итогам голосования, спустя много лет видится явным достижением российской дебютантки. Тем более что дальнейшие выступления наших артистов на "Евровидении" - вплоть до 2000 года - были малоуспешными.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

В 2008 году телеканал "Россия" вновь подключается к конкурсу песни "Евровидение". И сразу - победа, которую принес нашей стране Дима Билан. Однако в Белграде в 2008 году произошло еще одно событие, которое стало знаковым для российской версии "Евровидения". В том победном году конкурс комментировали Ольга Шелест и Дмитрий Губерниев. И их комментарии задали абсолютно новую планку в этом жанре, соединяя блестящую партнерскую реакцию, остроумие и иронию, знание предмета и огромную эмоциональную энергию.

В 2010 году телеканал "Россия" представил еще одного необычного участника "Евровидения". Впервые за всю историю конкурса им оказался артист не из традиционного шоу-бизнеса, но "интернет-мем", получивший популярность за счет своей сетевой активности. И хотя Петр Налич со своей командой не вошел в первую десятку финалистов, именно он фактически открыл новую эпоху в «Евровидении» - эпоху "артистов из интернета".

И наконец, в нынешнем году впервые на "Евровидение" едет аутентичный фольклорный ансамбль из Удмуртской Республики. Его участницы - шесть деревенских бабушек пенсионного возраста. А самая пожилая из них Наталья Пугачева (76) - является старейшей участницей конкурса за всю его историю. Повсеместный интерес к «Бурановским бабушкам» - не только в Европе, но и во всем мире - от Австралии и Канады до Индии и Перу - также беспрецедентен за всю более чем полувековую историю конкурса песни "Евровидение".

Pasha Parfeny (Паша Парфений) - певец, композитор из Молдовы. Музыкальные корни Паши берут начало от его родителей: мать – профессиональный педагог по фортепиано, отец - гитарист, обладающий красивым голосом. Будучи еще совсем маленьким, Паша все время находился в творческой атмосфере, поэтому после трех лет он также уверенно садился за фортепиано, либо пытался перебирать струны, подпевая своему талантливому отцу. Уже в семь лет Паша поступил в музыкальную школу в Оргееве – город, где он проживал. В ней мальчик с легкостью закончил специальность «фортепиано».

Серьезно заинтересовавшись джазом, парень поступает в Тираспольский музыкальный колледж, выбирая секцию фортепианный джаз. Биография его как певца начинается в 16 лет, именно тогда видного и талантливого юношу приглашают на роль солиста в группу Электромаш. Поработав вместе с коллективом, через четыре года Паша поступает в Государственную Академию Искусств, где выбирает эстрадно-джазовое отделение.

Спустя год Павла приглашают в театр центра Элат – именно там старт в карьере сделали многие перспективные солисты. Фото Паши попадают чаще на афиши , но уже совсем скоро о нем говорит вся страна. Павла приглашают практически на все фестивали и конкурсы, которые проходят как в Молдове, так и за ее границами. Записанные МР3-композиции практически не пропадают с радиоэфиров, особенно часто их можно услышать в специализированных программах. Павла замечает группа SunStroke Project, предложившая молодому человеку место солиста. И хотя сотрудничество длилось всего около года, под одноименным лейблом Павлу удалось выпустить немало гениальных произведений. В 2013 вместе с певицей Аленой Мун стал победителем Евровидения.