Как начать малый бизнес в сфере торговли. Торговый бизнес

Как начать торговлю одеждой? Пошаговое руководство по открытию бизнеса.

1. Определитесь с общей концепцией магазина , каким товаром вы хотите торговать: женская или мужская одежда, детская одежда, обувь, постельное белье и так далее.

2. С товаром вы определились - далее следует оценить общее состояние конкуренции по данной группе товаров в вашем городе. Какие существуют слабые стороны у действующих торговых точек. Каких товаров, по вашему мнению, не хватает в их ассортименте. Не лишним будет проведение опроса среди населения вашего района, там, где вы собираетесь открывать бизнес. Поинтересоваться, какой товар они хотели бы видеть, устраивает ли их качество уже продаваемой одежды и т.д.

3. Поиск местоположения торговой точки. В зависимости от размера имеющегося у вас капитала, вы будете выбирать, где разместит торговую точку: в торговом центре, в торговом центре рыночного типа (крытом) или же на обычном вещевом рынке. Размещение торговой точки в ТЦ требует значительно больших вложений, чем размещение на рынке. Стоимость квадратного метра в крупном ТЦ в несколько раз превышает стоимость торгового места на рынке. Но, уровень конкуренции на рынке чаще на много выше, чем в отдельно взятом торговом центре. Банально - из-за большего количества продавцов.

4. Регистрация предпринимательской деятельности . Для небольшой торговой точки подойдет обычное индивидуальное предпринимательство. Чтобы зарегистрировать ИП необходимо обратиться с заявлением в местную налоговую службу. К заявлению прилагается пакет документов: ксерокопия паспорта, ИНН, оплаченная гос. пошлина (800 руб.). Срок регистрации - 5 рабочих дней.

Также в налоговой вам следует написать заявление о переходе на спец. режим налогообложения - ЕНВД. Это самая выгодная система налогообложения для торговых точек по продаже одежды площадью не более 150 м2. ЕНВД освобождает от необходимости применения (расчеты с покупателями можно вести с помощью товарного чека), уплаты НДС, налога на прибыль и налога на имущество.

5. Предварительный поиск поставщиков товара . Где вы планируете закупать одежду? У российских поставщиков, на оптовых рынках, у зарубежных производителей. Важно лично посетить несколько потенциальных поставщиков, сравнить цены, оценить качество товара, условия работы и т.д. Также на данном шаге следует определиться с примерным ассортиментом торговой точки.

6. Заключение договора аренды с торговым центром или рынком. Заключая договор аренды, внимательно изучите все пункты договора. В частности, на какой срок заключается договор, за чей счет делается ремонт, входит в стоимость аренды плата за коммунальные услуги т.д. Для заключения договора администрация рынка/ТЦ попросит предоставить документы: свидетельство о регистрации ИП, свидетельство о постановке на учет в налоговой, паспорт физического лица, заключение роспотребнадзора на товар, сертификаты соответствия (детская одежда) или декларации соответствия на товар.

7. Приобретение и поставка первого ассортимента товаров. При расчетах с поставщиком внимательно проверьте наличие сопроводительной документации на одежду: товарные накладные, счет-фактуры, сертификаты или декларации соответствия на товар. Если какие-либо из документов будут отсутствовать - вы рискуете потерять товар (конфискация) в случае возможной проверки контролирующими органами.

8. Найм продавцов . Справится в одиночку в торговле одеждой не реально. Владельцу бизнеса, помимо самого процесса продажи товаров, необходимо решать всевозможные организационные вопросы: поиск поставщиков, возвраты товара, бухгалтерия, сдача отчетности, расчеты с поставщиками и т.д. Времени на торговлю может оставаться крайне мало. Поэтому, как минимум 1-2 продавца вы обязаны привлечь. Средняя заработная плата одного продавца - 200$ + процент от дневной выручки. С каждым принимаемым продавцом заключается трудовой договор. Также, каждому продавцу следует оформить медицинскую книжку (упрощенная форма) - торговля одеждой, по закону, требует наличие такого документа.

После приема первого продавца владельцу торговой точки следует встать на учет во внебюджетные фонды как работодатель (Пенсионный фонд и ФСС). За своих продавцов предприниматель обязан ежемесячно уплачивать страховые взносы в размере 30% от заработной платы.

Многие начинающие предприниматели задаются вопросом: чем торговать в небольшом магазине. На самом деле вопрос куда глубже, чем кажется – ведь в магазинчике площадью в пару-тройку десятков квадратных метров продать выгодно можно отнюдь не любой товар, особенно, если торговая точка расположена в спальном районе, то есть в шаговой доступности. В этой статье мы рассмотрим лучшие варианты для организации торговли на малой площади.


Первое, что приходит на ум, когда речь заходит об организации бизнеса, связанного с торговлей, это открытие продуктового магазина. И это действительно неплохой вариант. Площади в 20-30 квадратных метров будет более чем достаточно. Первоначальные инвестиции в закупку товара и торгового оборудования не превысят семи-восьми тыс. евро. Если приобрести б/у оборудование, около тысячи евро можно сэкономить. Чистая прибыль может достигать 1,5-2,5 тысяч евро в месяц в зависимости от местоположения объекта.

Детские товары

На продаже детских товаров также можно отлично заработать. Вложения будут больше, чем при открытии продуктового магазина, но и прибыль может оказаться значительно выше. Так, помимо 9-10 тыс. долларов первоначальных инвестиций в товар и торговое оборудование потребуется вложить еще 200-300 долларов в обустройство пандуса – многие родители будут приходить с колясками. Доходность такого объекта составляет в среднем около 2,2-2,7 тыс. долларов и выше.

Товары для животных

Каждый второй городской житель содержит питомцев, поэтому магазин зоотоваров – очень прибыльный бизнес, который не требует значительных вложений. Первоначальные инвестиции не превысят шести-семи тысяч евро, если закупать корма среднего и нижнего ценовых сегментов.

Тем не менее, стоит иметь в виду, что многие владельцы домашних животных хотят, чтобы их любимцы получали продукт наивысшего качества. И чтобы заработать на этом, придется увеличить инвестиции: в расширение ассортимента высококачественными кормами придется вложить около полутора тысяч евро. Прибыль составит от 1,2 до 2,3 тыс. евро. Если наладить контакт с местными производителями мебели для животных, можно зарабатывать по 200-500 евро в месяц дополнительно.

Разливное пиво

Магазины разливного пива приносят стабильный, хотя и небольшой доход и требуют минимальных инвестиций. В помещении площадью в 30 квадратных метров можно открыть торговую точку примерно на 16 кранов, то есть вы сможете предложить своим клиентам 16 сортов пива. Предпочтение следует отдавать отечественным сортам, поскольку они значительно дешевле и позволяют сделать большую наценку (до 100 процентов), обеспечивая более высокую прибыль.

Общий размер вложений в открытие такого заведения составит около четырех-пяти тысяч долларов. Заработок же в этом бизнесе всецело зависит от сезона – если зимой прибыль будет составлять 1-1,5 тысячи долларов в месяц, то в летний период доход будет лучше – до 2-4 тыс. долларов в месяц. Особенно выгодно открывать такие магазины в регионах с теплым климатом.

Аптека

Открытие аптеки самостоятельно обойдется в 14-16 тыс. долларов, по франшизе – в 20-25 тысяч. Тем не менее, второй вариант является предпочтительным: аптека, имеющая знакомую, хорошо разрекламированную вывеску, вызывает больше доверия, и, соответственно, привлечет большее число клиентов и принесет большую прибыль. Кроме того, франшиза дает массу других преимуществ вроде обучения персонала, маркетинговой поддержки и так далее. Средний месячный доход аптеки шаговой доступности составляет 3-4 тыс. долларов.


Цветы

Если раздумывая, чем можно торговать в маленьком магазинчике, вы остановите свой выбор на цветах, то никогда об этом не пожалеете. Инвестиции в открытие магазина цветов составят всего 3-4 тысячи долларов, а средняя месячная прибыль – от полутора тысяч евро. Единственным серьезным недостатком такого бизнеса является малый срок хранения цветов, и понять, какой объем товара должен быть в наличии, можно лишь путем проб и ошибок.

Кондитерские изделия

Вложения в открытие магазина кондитерских изделий составят примерно 4-5,5 тысячи долларов с учетом приобретения оборудования и первой партии товара. Если в вашем городе представлены крупные франшизы в этой сфере, имеет смысл присмотреться к ним внимательнее – как и в случае с аптеками, инвестиции при покупке франшизы будут больше, но и доходность выше. Прибыль от продажи кондитерских изделий составит от 800 до полутора тысяч долларов в месяц. Увеличить доход можно за счет продажи чая и кофе.

От чего стоит отказаться

Нельзя не упомянуть также варианты, от которых в силу тех или иных причин стоит отказаться:

  • текстильная продукция;
  • сувениры;
  • книги, канцтовары и компьютеры;
  • косметика и парфюмерия;
  • мужская одежда и обувь;
  • ювелирные изделия.

Теперь, зная, что продавать в меленьком магазине, а от чего лучше отказаться, вы можете выбрать тот вариант, который будет вам по душе и по карману. И даже если что-то не получится с первого раза, не отступайте. Помните, успех покоряется упорным.

Желающим внедриться в сферу торговли – тщательно подготовьтесь. Ошибочно полагать, что достаточно постоять у прилавка, и деньги начнут течь рекой. Вы когда-нибудь обращали внимание, как у одного прилавка стоит очередь, а у другого продавца с таким же товаром никого. Торговля – дело тонкое, не терпящее суеты, а главное, не стоит ожидать сиюминутной прибыли. Перед тем как начать торговлю на рынке, ознакомьтесь с главными правилами и принципами, с которыми станете профессионалом торгового дела.

Как начать торговлю на рынке?

Торговля на рынке – с чего начать

Для начала определитесь, чем хотите торговать. Изучите спрос, окупаемость. Насколько заполнена ниша с той или иной продукцией. Лучше всего реализовать товары первой необходимости, сезонную одежду, продукты питания.

1. Посетите администратора рынка, обсудите вопрос открытия точки, осмотрите ее. Нелишним будет наладить контакт с будущими соседями по работе.

2. Следующий шаг – налоговая инспекция. Проконсультируйтесь со специалистом, определитесь с пакетом документов, заполните бланки. Сейчас отчетность сдается через интернет, поэтому есть смысл предварительно заполнить формы и проверить у специалиста.

3. С готовой документацией отправляйтесь к администратору, возможно, понадобятся дополнительные бумаги. Вступать в конфликт не стоит, выполните все его требования, и сотрудничество будет успешным.

Теперь дело за товаром. Изучите предложение не одного, а нескольких поставщиков, сравните цены, ассортимент, сроки доставки. Выбор продукции должен основываться на качестве и адекватной цене. Торговать дорогостоящими промышленными товарами на рынке невыгодно. Сюда приходят люди с ограниченным бюджетом, а обеспеченные посещают бутики.

Что касается продуктов питания, то рынок – это место, где любят отовариваться все без исключения, и со средним достатком и обеспеченные клиенты. Сразу подумайте о складе для хранения товаров.

Точка на рынке – с чего начать

Отнеситесь к оформлению витрины серьезно. Предлагайте свежий и аккуратно разложенный товар, не забудьте, покупатели останавливаются возле богатого ассортимента. Соблюдайте чистоту, не ленитесь общаться с покупателями, при необходимости предоставьте документацию на товар. Важна пунктуальность, открывайтесь в одно и то же время, рабочее место никогда не должно пустовать. Будьте осторожны с деньгами – не станьте жертвой фальшивомонетчиков и мошенников. Внимательно осматривайте купюры, если сомневаетесь – откажитесь ее принимать.

свернуть

Начать своё дело мечтает практически каждый, ведь индивидуальное предпринимательство - это работа на самого себя. Сам себе руководитель, менеджер, на начальных этапах ещё и сам себе продавец и уборщица.

Одно из ведущих направлений в сфере малого бизнеса - торговля. Практически каждый день людям нужно что-то покупать, начиная от каши на завтрак, заканчивая автомобилями. Поэтому спрос на эту сферу будет всегда, но и предложение не заставит себя ждать.

Как , с чего начать, что выбрать, чего не нужно делать, должен понять для себя каждый будущий бизнесмен.

Почему именно торговля?

Среди всех сфер, торговля самая востребованная, но в то же время и рискованная. Продать и перепродать дороже - что может быть более очевидным способом заработать деньги? Если сделать это правильно, то довольно быстро к бизнесу можно будет даже «не прикасаться»: всю работу сделают наёмные сотрудники.

Каждый год начать торговать решают тысячи частных предпринимателей, но среди них малый процент получает запланированную прибыль. Почему открыть и развить собственный бизнес не выйдет? Причин этому очень много, но основные проблемы неудачливых торговцев такие:

  • недостаточный стартовый капитал;
  • не совсем правильно выбранный сегмент рынка;
  • большая конкуренция;
  • неумение вести торговлю;
  • отсутствие маркетинговой кампании;
  • отсутствие чёткого плана своей работы.

Не стоит считать, что торговый бизнес - 100% попадание. Ни один предприниматель не застрахован от незапланированных рисков, изменения рыночных предпочтений и от проблем с поставщиками. Но если удержаться удастся, то добиться хорошей прибыли можно будет в короткие сроки. Главное - начинать с чётким пониманием того, что произойдет в ближайшие годы.

Важно! Если уверенности в своих предпринимательских талантах нет, то стоит посетить специальные курсы и занятия по торговле, изучить соответствующую литературу, заручиться поддержкой тех, кто уже давно занимается этим.

Шаг 1: выбор сферы

Знаете того, кто продаёт дёшево средства от загара? Можете наладить поставки в Северные регионы страны? Забудьте, на этом собственное дело не открыть. Важно ориентироваться не на то, что можно продать дешевле, а искать то, что нужно покупателю в конкретном регионе.

Важно! Спрос рождает предложение, а не наоборот.

С другой стороны, покупателей уже сложно удивить, нужны свежие идеи. Многие отказываются от самых дешевых товаров в пользу качественных и уникальных, но более высокого ценового диапазона. Поэтому стоит стараться предложить свой уникальный товар, или хотя бы самому «додумать» его уникальность - начать грамотную маркетинговую кампанию.

По статистике, самые востребованные группы товаров - продовольственные. Покупают еду люди каждый день, и многие ради качественного продукта готовы ехать через весь город. Поэтому те, кто продают овощи, мясо, молочные продукты, крупы, сладости и прочее довольно быстро завоёвывают своих клиентов и легче учатся вести дело.

Не последнее, на что нужно обратить внимание - личные предпочтения. Намного проще начать заниматься продажей запчастей, если разбираешься в устройстве автомобиля, чем продавать холсты и краски, если не умеешь рисовать. Так будет легче предпринимателю и лучше покупателю, если товар ему предложит знающий продавец.

Важно! Чтобы правильно начать, проведите свой анализ рынка и определите, какие будут популярны в конкретном регионе.

Шаг 2: начальный капитал

Идеи выбраны, контакты налажены и пришло время задуматься о первоначальном вкладе. В целом на сегодня открыть собственный бизнес, вполне реально практически для каждого, взяв кредит.

Желательно начать с каким-то личным капиталом, так как вкладывая свои «кровные» деньги, отношение к бизнесу будет более ответственным.

Сколько нужно денег, чтобы открыть свою «точку», зависит от конкретной идеи - к примеру, для открытия газетного киоска нужна меньшая сумма, чем для организации мясного магазина.

Чтобы необходимы деньги для:

  • оформления ИП;
  • аренду/покупку помещения;
  • закупку товаров;
  • маркетинговую кампанию, рекламу;
  • оплату труда рабочим.

В небольших городах минимальный капитал, чтобы открыть собственный небольшой бизнес - 100 000 рублей. Для больших городов и столицы эта сумма будет в разы выше.

Значительно сэкономит бюджет, если вести торговлю из интернета. Это минус деньги на аренду помещения, оборудование и зарплату подчинённым. С другой стороны, такой бизнес эффективный лишь на начальных этапах, и в будущем будет необходимо расширить его и выйти из виртуальной среды. Чего не стоит делать - полагаться только на онлайн-покупателей.

Шаг 3: подробный план работы

Сегмент выбран, ИП открыт, деньги найдены, а значит, время окончательно определится со стратегией. Полагаться на «попутный ветер» не стоит: необходим чёткий бизнес-план, стратегия развития идеи, анализ рынка, предварительный подсчет прибыли и понимание того, как вести дело. Самостоятельно сделать это очень сложно, поэтому необходимо найти себе компаньона.

Важно! Открыть и строить бизнес на торговле нужно, полагаясь только на себя. Но при этом стоит держаться вместе с теми, кто может помочь развитию дела.

Заранее подсчитайте, сколько может принести бизнес в ближайшее время. Ориентируйтесь не на желания, а на реальные возможности дела. Узнайте у конкурентов, сколько они уже получили или рассчитывают получить прибыли, проконсультируйтесь с экономистами, товароведами и бухгалтерами. Такое прогнозирование поможет быстро сориентироваться на рынке.

Обозначьте для себя конечную цель: открытие сети магазинов, выход на международный рынок или накопление средств для более масштабного дела. Со временем ориентируйтесь именно на свои цели и идеи, делайте всё возможное для их осуществления.

Создание хорошего имиджа - то, чего требует любая компания. Не должно быть совершенно никаких конфликтов с клиентами: производите исключительно позитивное впечатление. Нужно наладить отношения с арендодателями и поставщиками, иначе в скором времени их придётся менять.

Выбирая поставщика, отталкивайтесь от отзывов других клиентов. Всегда перед продажей проверяйте весь товар, имейте на него всю документацию и ведите дела открыто. Не всем удаётся с первого раза найти хорошего поставщика, но чем он быстрее найдётся - тем лучше для бизнеса.

  • Не тяните с оформлением ИП - чем быстрее это будет сделано, тем меньше проблем возникнет в будущем. Тем быстрее появится возможность без трудностей открыть и вести своё дело.
  • Выбирая идеи для предпринимательства, остановитесь на том, в чём нуждается регион и разбираетесь вы.
  • Самый популярный в мире бизнес - торговля, поэтому будьте готовы к конкурентам.
  • Выбирать товар, специфику и место необходимо исходя из потребностей жителей района.
  • Не выбирайте все идеи сразу - лучше остановиться на какой-то конкретной сфере товаров.
  • Учтите, что с первого же дня бизнес может не приносить достаточную для жизни выгоду, поэтому будьте готовы к временным финансовым трудностям.
  • Всегда сохраняйте документы и копии документов.
  • Обязательно наймите бухгалтера для ведения финансовых дел.
  • Не скупитесь на рекламу.
  • Заручитесь поддержкой близких, а также специалистов в выбранной сфере.

Открыть индивидуальный бизнес в торговле не так уж и сложно - намного сложнее правильно его вести и развивать. Чтобы наладить отношения между покупателями и продавцом, нужны усилия, уникальное предложение и время.

Марта 14, 2012

Прибыльность торгового бизнеса все больше зависит от качества управления и квалификации каждого сотрудника . Изобилие товара приводит к тому, что продавать становится все труднее и труднее. Поэтому не только увеличение, но и сохранение своего уровня сбыта является очень нелегкой задачей и требует:

  • кропотливой, напряженной работы,
  • систематического анализа причин низкого сбыта,
  • активного воздействия на рынок.

Развитие торгового бизнеса

Если Вы решили заниматься торговым бизнесом, но у Вас еще нет достаточного опыта, то воспользуйтесь этими советами.

Организация торгового бизнеса всегда начинается с договора. Вы заключаете контракт с поставщиком о том, что будете закупать товар. Но часто условия договора не соблюдаются.

Срок поставки. Нередко товар заканчивается на складе и его приходится ждать, неделю, месяц и более. Оптовики за это время вообще могут о вас забыть, поэтому о заказе необходимо напоминать факсом или по телефону.

Отсутствие товара именно вашей модели или нехватка товара в сезон. В этих случаях товар чаще всего достается крупному дилеру из богатого региона, с которым поставщик работает давно, а вы, как новичок, можете остаться без товара. Поэтому заранее обговаривайте с клиентом другие модели.

Чтобы избежать убытков, в договоре указывайте возможность обмена товара, если вы увидите производственный дефект. Поэтому лучше сотрудничать с местными оптовыми фирмами.

Если торговые операции очень большие и они происходят на конкурентном рынке , то устанавливать высокую наценку не стоит, иногда даже меньше 1 процента. В этом случае лучше увеличить объем сбыта .

А если продажи происходят редко, раз в неделю, или раз в месяц, то наценки могут быть 100 и более процентов.

Правильно считайте издержки, учитывайте временной фактор. Не обращайте внимание на конкурентов , которые злостно занижают цены. Да, они вам вредят, но и сами они, скорее всего, разорятся.
Держите свою наценку , продавайте меньше, ищите новые ниши, создавайте новые продукты. В крайнем случае вообще уйдите в другой бизнес, но не торгуйте с невыгодной наценкой .

Организуйте склад магазина так, чтобы на поиск товара уходили секунды.

Каждый клиент требует к себе внимания и времени. К каждому необходим индивидуальный подход. Они буквально измучают вас своими вопросами. Поэтому продавцу, который работает именно в контакте с клиентами , о товаре нужно знать все, до мелочей.

Больших продаж достигают продавцы, хорошо знающие товары, обходительные, улыбчивые, приветливые. Поэтому, если вы видите, что продавец вялый, отправьте его в отпуск. Если отпуск не поможет, то переведите его на работу, где не требуется контакт с покупателями.

По каждому мелкооптовому и оптовому заказчику ведите статистику продаж и регулярно анализируйте состояние продаж по этим клиентам. Напоминайте им о себе, высылайте льготные предложения под предлогом распродажи излишков, подготовки к сезону и т.п.

Анализ сбыта по каждому наименованию товара является одним из элементов системы управления запасами.

Введите компьютеризацию учета движения товаров с анализом сбыта . Это поможет вовремя заказывать высокорентабельные товары и избавляться от неликвидов, быстро и качественно обрабатывать всю документацию.

Для ускорения обслуживания покупателей создавайте в магазине запасы часто спрашиваемых товаров. Производите компьютерный анализ частоты продаж по товарам, хранящимся на складе магазина, и по его результатам изменяйте размещение товара по принципу чаще спрос – ближе к продавцам.

Экономисты считают бартер показателем упадка. Традиционно бартер считается вынужденной мерой во время кризисов. Но не стоит и сейчас упускать возможности бартера.

Наверняка среди окружающих вас предприятий найдутся такие, с которыми вы расплачиваетесь за товары. Услуги, электроэнергию, отопление, аренду, связь и т.д. При использовании договора мены можно избежать некоторых налогов.

Витрина, которой не касалась рука профессионального художника-декоратора производит эффект безвкусных пестрых обоев. Такая витрина раздражает, утомляет, и у покупателя возникает желание поскорее уйти.

Для оформления витрин обязательно привлекайте профессиональных художников-декораторов. Профессиональное цветовое и объемное оформление витрин притягивает взгляды надежнее, чем пестрое изобилие товаров.

Не стоит слишком уж переполнять витрины товаром. Видя внешнее изобилие товара на витринах, покупатель только первый момент думает, что он попал туда куда нужно и сейчас решит все свои проблемы. Но уже через минуту он устанет от поиска нужного товара среди множества других.

Поэтому на витрины выставляйте только те товары, которые нужны для получения быстрого экономического эффекта. Витрина применяется для того, чтобы напомнить клиенту о необходимости купить товары, которые обязательно потребуются в ближайшем будущем, подтолкнут купить товар здесь и сейчас.

Из зарубежной практики мы переняли метод "Point-of-purchase display" (витрина "укажи покупку"). Суть метода – выставить на витрину всю, имеющуюся в наличии номенклатуру товаров с ценами, своего рода прейскурант в натуре, чтобы исключить обращения покупателей к продавцам.

Но за рубежом этот метод предусматривает выставление в витринах всего прейскуранта каких-то однородных товаров, например, декоративной косметики, иногда с подсветкой, иногда на вращающихся кронштейнах.

На витрине располагайте не только товар и ценники, но по возможности побольше давайте информации о товаре. Если информации о товаре нет или ее недостаточно, то покупатель вынужден обратиться к продавцу. А если его нет поблизости, то интерес у покупателя пропадает, и он уходит из магазина.

Привлеките внимание покупателя, вызовите у него интерес , возбудите желание купить. Если он не совершает действия , то есть ничего не покупает, то в завершение ваших усилий подтолкните его чем-то вроде намека на то, что товар исключительный или заканчивается и т.п. Еще до покупки товара, покупатель должен узнать, что его ждет послепродажный сервис : возможность замены в течение гарантийного срока или возможность возврата, если товар не подойдет и т. д.

Для обслуживания однородного вида товара выделите отдельную кассу и продавца. Установите справочно-консультационный пункт. Указатель расположите так, чтобы его было видно из любой точки зала. В витринах установите крупные надписи, поясняющие какой вид товара и из какой секции.

При мелкооптовой и розничной торговле товар поступает в больших упаковках, а вот отгружаемые партии более мелкие и их больше по количеству. Поэтому организуйте ремонт поступающей тары и закупку новой, более мелкой тары – ящиков, картонных коробок и т.п.

Можно организовать доставку за счет заказчика, с привлечением фирмы-перевозчика, которая охотно согласится на постоянное сотрудничество.

Еще более выгодный вариант – доставка товара за ваш счет (а не фирмами-перевозчиками), но при объеме заказа не меньше определенной суммы. Используйте все доступные виды транспорта в зависимости от географии отгрузок, объема партий, сроков поставки и стоимости транспортировки.

При доставке мелких партий используются почтовые рассылки, багажные железнодорожные вагоны, пассажирские катеры, самолеты.

Крупные поставщики, осуществляющие большое количество срочных поставок, заключают с авиакомпаниями договоры на систематическое резервирование грузовых мест в самолетах.

Онлайн-торговля , по мнению специалистов – одна из перспективных ниш торгового бизнеса. Люди не хотят ездить, а хотят, лежа на диване, кликнуть мышкой и получить товар на дом.

Помните, что электронная коммерция в России еще практически не начиналась, в ней затаились огромные миллионные, миллиардные бизнесы и огромные возможности. Не упускайте их!