Татьяна тишинская биография личная жизнь. Тишинская таня

Татьяна Тишинская - уроженка Московской области, родилась в марте 1967 года в семье военнослужащего и врача. Популярная советская и российская певица. До 1999 года она исполняла поп-музыку и была известна под псевдонимом Каролина. А потом ее репертуар полностью поменялся, она стала исполнять русский шансон.

Биография Татьяны Тишинской

Когда Тане Корневой (ее настоящая фамилия) было два года, ее родители развелись, и место отца занял отчим. Он занимался ее воспитанием и относился к девочке очень хорошо. Тяга к сцене у Татьяны появилась еще в детстве. Она посещала музыкальную школу, занималась бальными танцами, а еще постоянно участвовала в конкурсе чтецов. Однако после окончания школы она продолжила свое образование в юридическом вузе. Это была воля родителей. Но по специальности она не работала ни дня.

Что касается личной жизни Татьяны, она достаточно рано вышла замуж за некоего Михаила, который имел определенный вес в узких кругах и был старше девушки на девять лет. Но, к сожалению, их счастье было недолгим, мужчина погиб в своем "Мерседесе". Хотя некоторые источники утверждают, что его убили в уличной драке. От трехлетнего союза остался сын Артем, точная копия отца. Именно он и стал смыслом жизни Татьяны. Женщина еще два раза была замужем, но ничего не сложилось.

Творческий путь Татьяны

Дебют Татьяны состоялся в 1989 году под псевдонимом Каролина, ее под свое крыло взял Степан Разин. Весной 1990 года они создали поп-группу "Каролина", но выступала певица под чужие фонограммы. Всего было выпущено три альбома, с которыми Татьяна успешно гастролировала. В 1994 году певица вновь начала выступать сольно, а песни для альбома "Мама, все окей" полностью написал Сергей Трофимов. Впоследствии этот альбом стал самым успешным в карьере певицы.

После того как Татьяна попала в аварию, в ее голове произошла переоценка всей жизни. По мнению певицы, Бог дал ей второй шанс. И вот в 2000 году она берет псевдоним Татьяна Тишинская (она жила на Тишинке) и начинает выступать в жанре русский шансон. Взять такой псевдоним ей предложил Михаил Круг, который и являлся автором нескольких песен с ее первого альбома. Татьяна успешно сотрудничала с такими звездами, как Елена Ваенга, Трофим, Клименков и другие. Самая хитовая песня из ее шансонного творчества - "Угостите даму сигаретой".

Татьяна Тишинская - это сценический псевдоним Татьяны Корневой, за плечами которой сольная карьера исполнительницы популярных эстрадных песен Каролины. Родина её - город Люберцы Московской области. Ещё, будучи девочкой, Таня с удовольствием брала уроки бальных танцев, посещала музыкальную школу, участвовала в стихотворном конкурсе. Одарённой школьнице предлагали сняться в фильме «Тимур и его команда» в роли Жени. Однако Татьяне так и не суждено было стать актрисой: этому в своё время воспрепятствовали папа с мамой.
После школы Таня Тишинская поступает в ВУЗ и успешно оканчивает его дипломированным юристом. Однако работать по специальности ей не суждено, поскольку восемнадцатилетней она связывает себя узами брака. А через три года муж Михаил, участвуя в драке на улице, погибает. От него у Татьяны остаётся сын Артём.
Впервые Т. Тишинская солировала на сцене в качестве певицы Каролины в городе Хабаровске в 1989 году. Именно тогда талантливую дебютантку заприметил Андрей Якушин - солист группы «Прощай, молодость». Он же и посоветовал Степану Разину, который в прошлом успешно сотрудничал с музыкальными коллективами «Божья коровка», «Мираж» и «Маршал», заняться её продюсированием. Так в 1990 году возникла молодая московская группа «Каролина».
Первый альбом нового сольного коллектива, с которым группа отправляется на гастроли по весям родного государства, носит название «Дискобар» (в дальнейшем - «Летний дискобар»). «Мальчик мой брошенный» - диск, которому суждено было увидеть свет вторым, появился в 1992 году. Далее Татьяна со своей группой много гастролирует по России и ближнему зарубежью.
В 1993 году Татьяна Тишинская, пребывая в Германии, участвует в пробах на роль в эпизоде немецкого телевизионного сериала «Волчок». Её кандидатуру утверждают, однако начинающая актриса отказывается сниматься, мотивируя это недостаточным денежным вознаграждением за работу со стороны немцев. Не смотря ни на что, Таня продолжает жить в Германии, зарабатывая на жизнь съёмками. Она - фотомодель.
1994 год - возвращение Т. Тишинской на родину. В это же время появляется третий по счёту сольный альбом Тани «Секрет моего успеха», на песню «Игрушка» из которого, режиссёром Олегом Гусевым создаётся клип.
В этом же году возникает АООТ «Каролина», которое выпускает собственные акции. Перед собственными акционерами «Каролина» обязывалась платить наличными за выпущенные акции, предоставлять билеты на сольные выступления Татьяны, снабжать их кассетами с её песнями, а также фотографиями и плакатами. С лёгкой руки Николая Фоменко Татьяну даже стали называть «акционерной певицей», а по немецкому телевидению прошёл фильм, в котором рассказывалось про акционирование в российском государстве, и как пример, приводилась деятельность АООТ «Каролина».
1996 год - после кратковременного перерыва в творчестве Татьяны на студии звукозаписи «Союз» выпускается альбом «Мама, всё окей». На одноимённую песню Валерий Спирин создаёт клип. Автор композиций этого альбома - Сергей Трофимов, он же и крёстный сына Татьяны Тишинской.
Дальнейшая сольная карьера певицы теперь продолжается в жанре «русский шансон» под псевдонимом «Татьяны Тишинской». Её сотрудничество с такими знаменитыми поэтами и композиторами шансона, как В. Клименков, Е. Хрулёв, М. Шелег, В. Исетский, складывается более чем удачно, в результате появляется немало популярных песен. Нужно отметить, что продюсером Т. Тишинской и по сей день остаётся Степан Разин.

Татьяна Тишинская (настоящее имя - Татьяна Борисовна Корнева , род. 25 марта , Люберцы , Московская область , РСФСР , СССР) - советская и российская певица , исполняющая русский шансон , которая до 1999 года была известна под псевдонимом Каролина .

Биография

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом , Еленой Ваенгой , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был снят клип режиссёром Максимом Паперником .

За 10 лет Тишинская записала 12 альбомов.

В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнажёнка. От Каролины до Тишинской», который певица собирается показывать на своих творческих встречах.

Имела большие проблемы с алкоголем. Теперь постоянно вынуждена ежегодно проходить амбулаторное лечение в наркодиспансере.

Дискография

Каролина

  • - «Вернись ко мне»
  • - «Мама, всё окей»
  • - «Королева»
  • - «The best»
  • - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • - «Красавчик»
  • - «Подруга»
  • - «Волчица»
  • - «Май»
  • - «Прикуп»
  • - «Угостите даму сигаретой»
  • - «Взрослое кино»
  • - «Женская судьба» (DVD)
  • - «Сибирь»
  • - «Институтка»
  • - «Белое вино»

Видеоклипы

Каролина :

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)
  • «Ты можешь только ля-ля» (1999)

Таня Тишинская :

  • «Май», реж. Юлиан Нургуатов (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

Напишите отзыв о статье "Тишинская, Татьяна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Тишинская, Татьяна

– Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя.
Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала.
– Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы… – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой.
– Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду.
– В год вы узнаете себя…
Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год?… – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его.
– И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение.
– Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала. – Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения.
– Нет, нет, я всё сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.
С этого дня князь Андрей женихом стал ездить к Ростовым.

Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем, теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними.
В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними.
– Отчего? – испуганно сказала Наташа.
– Я не могу отнять его у деда и потом…
– Как бы я его любила! – сказала Наташа, тотчас же угадав его мысль; но я знаю, вы хотите, чтобы не было предлогов обвинять вас и меня.
Старый граф иногда подходил к князю Андрею, целовал его, спрашивал у него совета на счет воспитания Пети или службы Николая. Старая графиня вздыхала, глядя на них. Соня боялась всякую минуту быть лишней и старалась находить предлоги оставлять их одних, когда им этого и не нужно было. Когда князь Андрей говорил (он очень хорошо рассказывал), Наташа с гордостью слушала его; когда она говорила, то со страхом и радостью замечала, что он внимательно и испытующе смотрит на нее. Она с недоумением спрашивала себя: «Что он ищет во мне? Чего то он добивается своим взглядом! Что, как нет во мне того, что он ищет этим взглядом?» Иногда она входила в свойственное ей безумно веселое расположение духа, и тогда она особенно любила слушать и смотреть, как князь Андрей смеялся. Он редко смеялся, но зато, когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху, и всякий раз после этого смеха она чувствовала себя ближе к нему. Наташа была бы совершенно счастлива, ежели бы мысль о предстоящей и приближающейся разлуке не пугала ее, так как и он бледнел и холодел при одной мысли о том.
Накануне своего отъезда из Петербурга, князь Андрей привез с собой Пьера, со времени бала ни разу не бывшего у Ростовых. Пьер казался растерянным и смущенным. Он разговаривал с матерью. Наташа села с Соней у шахматного столика, приглашая этим к себе князя Андрея. Он подошел к ним.
– Вы ведь давно знаете Безухого? – спросил он. – Вы любите его?
– Да, он славный, но смешной очень.
И она, как всегда говоря о Пьере, стала рассказывать анекдоты о его рассеянности, анекдоты, которые даже выдумывали на него.
– Вы знаете, я поверил ему нашу тайну, – сказал князь Андрей. – Я знаю его с детства. Это золотое сердце. Я вас прошу, Натали, – сказал он вдруг серьезно; – я уеду, Бог знает, что может случиться. Вы можете разлю… Ну, знаю, что я не должен говорить об этом. Одно, – чтобы ни случилось с вами, когда меня не будет…
– Что ж случится?…
– Какое бы горе ни было, – продолжал князь Андрей, – я вас прошу, m lle Sophie, что бы ни случилось, обратитесь к нему одному за советом и помощью. Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце.
Ни отец и мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть того, как подействует на Наташу расставанье с ее женихом. Красная и взволнованная, с сухими глазами, она ходила этот день по дому, занимаясь самыми ничтожными делами, как будто не понимая того, что ожидает ее. Она не плакала и в ту минуту, как он, прощаясь, последний раз поцеловал ее руку. – Не уезжайте! – только проговорила она ему таким голосом, который заставил его задуматься о том, не нужно ли ему действительно остаться и который он долго помнил после этого. Когда он уехал, она тоже не плакала; но несколько дней она не плача сидела в своей комнате, не интересовалась ничем и только говорила иногда: – Ах, зачем он уехал!

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...

Татьяна Корнева родилась 25 марта 1967 года в городе Люберцы, Московская область. Отец певицы - Борис Васильевич Корнев, военнослужащий, мать - Зинаида Михайловна Корнева, врач. Когда будущей певице исполнилось два года, ее родители развелись и воспитывал девочку отчим - заместитель главврача «кремлевки».

Интерес к сцене проявился у Татьяны с раннего детства. Помимо того, что девочка училась в музыкальной школе, она занималась бальными танцами, а благодаря хорошей дикции, принимала участие в конкурсах чтецов. Татьяну приглашали сняться в кино, в роли Жени, в фильме «Тимур и его команда», однако родители ребенка не дали своего разрешения на это, рассудив, что съемки пойдут в ущерб учебе. После школы, по настоянию родителей, Татьяна поступила и успешно закончила юрфак ВУЗа по специальности «Правоведение и учет в системе социального обеспечения», однако, так и не работала по специальности.

Замуж Татьяна вышла рано, в 18 лет, против воли родителей за мужчину по имени Михаил. Родители сняли им комнату в коммуналке и категорически отказали в дальнейшей помощи. Спустя три года, Михаил погиб в уличной драке на глазах Татьяны.

Некоторое время спустя, совершенно случайно, на улице, Татьяна познакомилась со Степаном Разиным. Дебют Татьяны Корневой как певицы состоялся в 1989 году в административном центре Хабаровского края, когда впервые выступила под сценическим именем «Каролина» в сборном концерте. Выступление юной дебютантки приглянулось лидеру музыкального коллектива «Прощай, молодость» Андрею Якушину, который порекомендовал Степану Разину, ранее работавшему вместе с группами «Божья коровка», «Мираж» и «Маршал», стать ее продюсером.

В Москве, весной 1990 года, Степан Разин и Татьяна Корнева организовывают новую поп-группу «Каролина», где Татьяна Корнева поет под фонограмму других солисток. За время своего существования, группа «Каролина» успевает выпустить несколько альбомов: «Летний дискобар», «Мальчик мой брошенный», «Секрет моего успеха».

В 1994 году группа «Каролина» превратилась в певицу с именем Каролина. Дискография: «Вернись ко мне», «Мама, все окей», «Королева», «The Best» и «Авангаранга».

Альбом «Мама, все окей», выпущенный в 1996 году, отличался от остальных прежде всего тем, что все песни для него были написаны Сергеем Трофимовым, который был крестным отцом сына Татьяны от первого брака, Артема. «Мама, все окей» стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Каролины.

В 1997 году вышел альбом «Королева», тоже содержащий песни Трофимова. В 2000 году певица поменяла творческий псевдоним на Таню Тишинскую и начала исполнять русский шансон. Первую песню в таком жанре для нее написал Михаил Круг.

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом, Еленой Ваенгой, Михаилом Шелегом, Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую снят клип режиссером Максимом Паперником.

В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнаженка. От Каролины до Тишинской», который певица показывает на своих творческих встречах.

В 2018 году Татьяна впустила свой восемнадцатый альбом «Сердце болит».

Награды и Премии Татьяны Тишинской

Премия «Достойная песня - 2002»: «Королева Русского Шансона»

Всероссийская Музыкальная Премия «Сочи+»: «Секс-символ Шансона»