Сочинение: Мировоззрение молодежи г. Глазова. Мини-сочинение на тему: современная молодёжь ценит совсем не то,что ценила молодёжь в преднее время. очень срочно

Люди всегда были способны на экстравагантные поступки, не поддающиеся никакой логике и ломающие все анализы и прогнозы.

Нынешняя молодежь является будущим всей Земли, так как ей придется взять бразды правления ею, принимать приоритетные, и не только, цели, и осуществлять их. Но, к сожалению, современная молодежь, выросшая на фаст-фуде, ток-шоу, мыльных операх, компьютерных играх и прочих элементах современной массовой культуры, возможно, будет не в силах дать адекватный ответ (адекватную реакцию) сложившимся обстоятельствам в социо-политической жизни государства, региона, планеты.

В настоящее время Массмедиа играют важную роль в формировании ориентаций и стремлений населения большинства стран мира, кроме стран нынешнего соцлагеря. Массмедиа могут влиять на ценностные ориентации, формирование бытовой культуры и так называемый «смысл жизни». По степени воздействия молодежь можно разделить на четыре основные группы:

Важную роль играет выбор молодого поколения в социальном плане и каким путем оно будет достигать определенного социального статуса и «мирских благ». По использованию методов молодежь можно поделить так:

  • Околокриминальные. Используют грубую физическую силу и все формы ее проявления. Эта группа является многочисленной, и большая часть молодежи стремится к ней, так как идеализируется телевидением и дворовой «блатной романтикой»;
  • «Со связями». Дети состоятельных людей и высоких чиновников, использующие положение своих родителей для достижения своих целей, но своими силами не в состоянии достичь их (справедливости ради следует отметить, что и среди этой части молодежи встречаются способные люди, но эти случаи, к сожалению, малочисленны, поэтому их можно не брать во внимание);
  • «Ботаники». Они используют исключительно свои интеллектуальные способности, но часто попадают на службу к предыдущим группам из-за своего малодушия;
  • Неквалифицированная молодежь. Группа людей, в которую попадут не реализовавшие себя в предыдущих группах, они добиваются своих целей и приобретают блага «потом и кровью».

Немаловажную роль в развитии социума играют ценностные ориентации поколения, так как они определяют бытовую культуру и часто «смысл жизни». Приблизительное деление молодого поколения по отношению к приоритетным целям и ценностям:

  • Меркантильные люди. Группа, стремящаяся к достижению наибольшего количества материальных ценностей и максимальному удовлетворению своих, в основном надуманных, потребностей (власть, драгоценности, элементы роскоши и т. д.);
  • Чиновники. Группа, которая стремится посредством карьерного роста (при помощи денег, связей, иногда способностей) достичь определенного социального статуса и удовлетворения своих личных амбиций. Там нередко встречаются люди с более «высокими», помимо достижения материального благосостояния, потребностями;
  • Интеллигенты. Группа индивидов, стремящихся при помощи своих знаний достичь определенного материального и морального удовлетворения. Они позитивно влияют на общество, развивая науки и социум, стремятся «одухотворить» свою физиологическую жизнь;
  • «Философы» (отмечу, что специальность не имеет значения). Отдельные индивиды, которые наиболее объективно оценивают и реагируют на действительность и избирательно относятся ко всем ценностям - материальным благам, социальному статусу, интеллектуальному и духовному развитию (по мнению автора, это самая интересная и малочисленная группка);
  • «Группа риска». Большая часть подрастающего поколения, так сказать «выпадшая из обоймы», которая не добилась поставленных целей и может претендовать на блага предыдущих групп, то есть угрожать переворотами или криминальным захватом ценностей.

Все выше перечисленное является следствием незнания всего лишь азов гуманитарных наук, и философии в особенности, так как только она может придать духовную составляющую биологической жизни человека. Что касается внешних факторов, вроде международных организаций, то они могут способствовать духовному и интеллектуальному развитию молодого поколения, используя свои широкие возможности в помощи государству в образовательных компаниях.

Какое продолжение событий можно ожидать от современной молодежи, которая обладает такой духовной пустотой и которая со временем заменит настоящее поколение?

  1. Пессимистический прогноз: следующие поколения будут хуже и хуже, и пойдет обратный эволюции процесс, вплоть до появления homo pitecus.
  2. Оптимистический прогноз: периоды стагнации и деградации всегда предшествуют периодам культурного, духовного и интеллектуального расцвета этноса, нации и т. д.
  3. Реалистический прогноз: во все времена и во всех социумах лишь определенная группа людей была высокообразованна (интеллигенция в широком смысле слова), а вся остальная часть общества (наибольшая) была на уровень или несколько уровней ниже, и, тем не менее, общество как разлагалось, так и развивалось.

Время все покажет.


Под молодежью принято понимать людей в возрасте от 15 до 35 лет, рамки данной социальной группы могут быть и иными, что зависит от объекта и целей исследования. В данном случаем под молодежью понимается социальная группа в возрасте от 16 до 25 лет, т.е. люди рожденные с 1984 по 1993 год.

Для того, чтобы определить систему ценностей представителя этой группы, необходимоуяснить, в какой среде они воспитывались и свидетелями каких событий были.

Добавлю, что в своем эссе я буду рассматривать городскую молодежь, чью специфику я знаю лучше.

Рожденные на закате СССР, все мы, будучи тогда еще детьми, были свидетелями того, как наша страна переживала перестройку, и того, как наши родители и старшие друзья адаптировались к новым условиям.

Можно сказать, что современную молодежь сформировали девяностые . В социальных сетях существует множество групп по интересам, в которые объединяются люди, ностальгирующие по тем временам, когда по телевизору главной передачей (для них) были диснеевские мультфильмы, любыми игрушками были конструкторы «Лего», самой вкусной сладостью - «Киндер сюрпризы», а купание было в радость от шампуня фирмы «Джонсон и Джонсон», который «не щиплет глазки».

Можно сделать вывод, что именно это поколение было первым, выросшим на западных товарах. При этом, с подачи старших, разумеется, даже ребенок знал разделение товаров на «наш» и «импортный ». Импортные не просто ценили, а обожали.

Пожалуй, данные факты не имели бы большого значения, если бы не оказали такого влияния на формирование личности.

Современная молодежь прозападна. Для нее характерен либерализм во всем. Современные молодые люди толерантны к религиям, равнодушны к политике, предприимчивы в экономике, независимы в личных отношениях.

С лабильностью, свойственной любому растущему организму, дети девяностых впитали в себя всеновое, что появилось в стране. Представляется, что еще никогда (за исключением разве что поколения революционеров начала 20 века) не было такого разделения между отцами и детьми.

Практически любой человекв рассматриваемом возрасте от 16 до 25 говорит по-английски, владеет компьютером, ловко пользуется Интернетом. Одних этих способностей уже достаточно, чтобы составить достойную конкуренцию старшему поколению, например, при приеме на работу.

К тому же поколение девяностых как ни одно поколение до него образовано. Выросло поколение знания . Однако это еще не золотой век просвещения. Сегодня образование - это пока еще в большей степени ключ к успешной карьере, нежели к саморазвитию.

Карьера сейчас для молодежи стоит на первом месте. Если родители за постсоветские годы добились многого, дети хотят это многое приумножить. Если нет - то добиться всего сами. Экономическая независимость - признак современного человека. Многие начинают работать или готовить себяк будущей работе еще со школьной скамьи, отмечу, что уже почти никто не стремится в космонавты, а все больше в банкиры. Когда моего брата (сейчас ему 16), тогда еще карапуза, спросили, где он хочет работать, он ответил: «В банке». Кем? «Банщиком!».

Почему-то очевидная, казалось бы, дилемма, стала не такой уж и очевидной. Между семьей и работой даже девушки выбирают работу, что еще раз подчеркивает современное западное мировоззрение.

Отдельно нужно сказать об общении. В рассматриваемой возрастной группе есть четкое деление на тех, кто умеет общаться и кто нет. Граница проходит по (приблизительно) 1990 году. Половина современной молодежи первые годы своей жизни провела во дворе под присмотром бабушек на скамейке или же мам-домохозяек, вторая - дома наедине с компьютерными играми. У современного молодого человека может быть много знакомых, но чрезвычайно (особенно по сравнению с родителями, т.е. поколением шестидесятых, поколением агитпоходов и турслетов) мало друзей . Общение стало суррогатным .

С точки зрения психологии, можно говорить, что кинестетическая информация потеряла значение, уступив место вербальной . Хорошо это или плохо покажет время. Сейчас же можно лишь констатировать проявления этого изменения. К примеру, еда перестала быть предметом наслаждения, став статусной единицей (где ты ешь, бренды), способом контроля над собой (сколько ты ешь, диеты) и рационализации жизнедеятельности (как ты ешь, полуфабрикаты).

Что касается, здоровья , то тут наблюдается двойственная тенденция: с одной стороны, это сбалансированное питание, разгрузочные дни, фитнес - что говорит об информированности и заботе о себе, с другой стороны - вредные привычки, которые правильнее будет называть стилевыми, т.е. производными от стиля жизни, сидячий образ жизни (гиподинамия), недосыпание. В итоге забота о здоровье превращается в фарс, статью расходов, способ занять мысли и время.

Последнее, о чем хотелось бы написать, это субкультуры. Первая «рок-волна» прокатилась по союзу в 80ых, но общество от этого на подгруппы не разделилось. Исключение - откровенные диссиденты вроде «ДДТ» или «Чиж& Co ». Сейчас - напротив, даже незначительное отклонение от доминантной культуры образует мощное социальное ответвление. Очевидно, что это дробление во многом искусственно, т.к. не зиждется на какой бы то ни было прочной базе. (Пример - эмо. Я проводила небольшой опрос среди представителей этой субкультуры. Результаты были предсказуемы - никто не ответил, откуда взялось их течение и почему). Очевидно, что это прямое свидетельство того, что современной молодежи сложно идентифицировать себя как единую группу! Именно поэтому люди объединяются в более мелкие, образованные по формальному, зачастую исключительно внешнему, признаку. Молодежь объединяется в группы, которые она в состоянии охватить, что говорит о слабом системном мышлении (мужской тип мышления, который теперь распространился и на женщин).

Итак, современная молодежь - это новые (модерновые даже) люди с западным мышлением, существующие в российских реалиях. Это люди, в которых мышление индивидуализма конкурирует с духом коллективизма (соборности, так сказать). Это люди, чьи ценности (см. выше) скорее похожи на инстинкты, чем на идеи. И, наконец, это люди которых ничего не объединяет. В этом свете становятся понятны стремления государства насадить хоть какую-нибудь идеологию (православие в школе, концепция духовного воспитания молодежи и т.п.). В месте с тем, касаются эти стремления уже другого поколения - поколения рожденного в 21 веке (исключение - «нашисты» - выродки авангард существующей системы). Боюсь, что поколение конца века 20 так и останется потерянным.

Я очень много наблюдаю за людьми. За школьными друзьями, одноклассниками, учителями, да и за родителями тоже. Очень сильно меня волнует тема взаимоотношения между поколениями, беспокоит то недопонимание что образовалось между мной и родителями, они не могут понять меня, а я — их.

Современную молодежь (а я себя отношу именно к ней) очень часто критикуют, при чем за очень многое, заслуженно и не заслуженно. За легкомыслие, за какую-либо грубость, рассеянность, внутреннюю черствость. Да можно еще долго продолжать за что, думаю мысль ясна и так..

Понимаете, ведь если копнуть чуть глубже можно всему найти объяснение и наладить все отношения между поколениями, и оставить все недопонимания.

Многое зависит и от нас. Предпочтения современной молодежи очень плачевны — компьютерными играми, спиртными напитками, курением, дискотеками (клубами) – всесторонними развлечениями. И только меньшее процентное соотношение занимается спортом и уделяет внимание своему здоровью – задумываясь о будущем.

Лично я хоть и не занимаюсь спортом, но стремлюсь к обучению, да и вредных привычек особо у меня нет, и не тянусь я к ним. Нужно, наверное иметь какой-то внутренний стержень, чтобы не поддаться тем искушениям что предоставляет нам жизнь, потому что зачастую за эти искушения приходиться очень дорого платить. Лучше лишний раз сдержаться, чем потом горько расхлебывать все свои «труды», а ведь может оказаться так что пострадаешь не только сам но и твои близкие.

Помимо развлечений и в моей жизни бывает много печального, хотя родители не считают мои проблемы вообще за что-то что можно обсудить в семейном кругу. А ведь мне все равно очень тяжело, будь то хоть предательство друга или несправедливо поставленная оценка в школе. А рассказать то и не кому, боишься сказать что-то лишнее дома чтобы потом не было скандала или недопонимания. Я знаю что у многих сверстников так же, и каждый ищет помощь и удовлетворение на стороне. Кто-то знакомиться в интернете и рассказывает наболевшее там, кто-то целый день гуляет в одиночестве, кто-то от отчаяния попадает в плохую кампанию. Мы предоставлены сами себе, а будь в семье хоть чуточку понимания к современной молодежи все стало бы намного лучше. Нервное напряжение в школе дает о себе знать, я сам уже замечаю что часто срываюсь на родителях, а те в свою очередь сильно обижаются. От этого становиться еще хуже и не знаешь куда деваться.

    • Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    • Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    • Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    • Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    • Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек - совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня - область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки - одно их […]
    • С самого детства родители говорили мне, что наша страна - самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи - Россия все равно […]
    • Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    • С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    • Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    • Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    • Что такое мир? Жить в мире - это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    • Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру - разносить […]
    • Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    • С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    • Был прекрасный день - 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть - началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    • Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    • Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    • Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    • Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века - это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого "издательского бума" в области поэзии не было никогда ни до, ни после. "Визитные карточки" этого времени - Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    • Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение - вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью. Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]
  • Как жить? Кто я? В чем смысл жизни? Во все времена молодежь задавалась рядом вопросов, однозначных и общих ответов на которые еще не удалось дать ни одному поколению.

    Все мы рождаемся с разным «стартовым капиталом». Чьи-то родители могут обеспечивать свое чадо всю жизнь, а у кого-то и на еду не всегда хватает. Но, как бы ни складывалась судьба молодого человека или девушки, проблемы, в общем-то, у всех примерно одни и те же.

    Взять, например, извечную тему неразделенной любви. Редко можно встретить человека, который этим не «болел». Каждый переживает эту свою первую трагедию по своему - кто легче, кто тяжелее. Но в конечном итоге большинство молодых людей не зацикливается на неудаче и продолжает идти по жизни с улыбкой на лице. Не спорю, для некоторых все это какое-то время выглядит как трагедия, но все равно через время они делают верный вывод из произошедшего, и им становится проще жить дальше.

    Другой важный момент в молодежной среде - общение со сверстниками. И он также далеко не всегда проходит гладко. Наверняка вы знаете и тех, кто вечно сидит за учебой и не принимаемые своими ровесниками. И просто ребят, образ которых можно описать выражением «ни туда ни сюда». Но ведь все они далеко не плохие люди и часто вырастают очень интересными и действительно востребованными в обществе личностями. Но не только они имеют проблемы в общении с ребятами своего возраста. Вообще, мало кто чувствует себя на сто процентов уверенным среди себе подобных до определенного момента. Но это лишь доказывает, что проблемы в общении - вещь разрешимая, а кроме того, вполне естественная.

    Вечна и проблема отцов и детей. Еще Тургенев ёмко и точно описал ее в своем произведении. И, если подумать, с момента, когда эта книга была создана, мало что изменилось. Да, наш век накладывает свой отпечаток на облик недопонимания между родителями и детьми, но само недопонимание останется в любую эпоху. И это тоже вполне естественно. Ведь родители жили в совершенно другое время, а значит, и ценности у них были отличные от ценностей их ребенка. От этого и идут вечные ссоры, более или менее серьезные. И каждый человек решает вопрос общения с родителями по-своему, но в конце концов обычно тоже решает.

    Невозможно обойти вниманием проблему финансовой независимости и самостоятельности в целом. Кто с ней не сталкивался? Рано или поздно появляется необходимость в деньгах, в свободе выбора и действий. Тут также нет однозначного ответа, но решить для себя этот вопрос должен каждый. Именно поэтому и можно встретить так много целеустремленных молодых людей.

    Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что каждое новое поколение уникально. Оно не лучше и не хуже - оно просто другое, не такое, как было раньше. Но молодежь часто задается одними и теми же вопросами и всегда находит на них новые уникальные ответы. И именно поэтому все вечные проблемы, которые встают перед молодежью, можно считать разрешимыми.

    Научная работа «Моложедь 21 века»

    Какая она – молодёжь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живёт одним днём, ни о чём не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует – такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях.Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку. Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет.

    Современная молодёжь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке. Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объём информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время. Но важные человеческие ценности для современной молодёжи остались прежними. Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести лет назад. Они также хотят найти себя, своё место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно. Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно. Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы. Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожёны с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет. Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести ещё очень много. То есть, ценности у современной молодёжи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть. Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут. И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!