Дэвид гарретт инстаграмм на русском. Дэвид Гарретт: «В Украине я чувствую себя как дома. Дэвид Гарретт на вашем мероприятии

Дэвид Гарретт – виртуозный скрипач, который исполняет классическую музыку, соединяя её с фольклором, роком, джазом и кантри. Музыкант с удовольствием выступает как перед прохожими на улице, так и перед высшим обществом в лучших концертных залах мира. Также Гарретт сумел проявить себя в качестве модели и актёра, но главной заслугой скрипача стало то, что он сделал классическую музыку ближе обычным слушателям.

Детство

Настоящее имя выдающего музыканта – Дэвид Кристиан Бонгартц. Для выступлений в качестве псевдонима скрипач взял девичью фамилию матери. Дэвид родился в городе Ахене (ФРГ) 4 сентября 1980 года. Отец будущей знаменитости, Георг Питер Бонгартц, трудился юристом и продавал скрипки. Мать Дав Гарретт была талантливой американской балериной.

Увлечение Дэвида музыкой началось с того момента, как в его руки впервые попала скрипка. По одной из версий скрипку подарили старшему брату Гарретта, но тот не заинтересовался музыкальным инструментом, в то время как четырехлетний Дэвид пришёл от него в восторг. Согласно другой версии Дэвид отобрал у старшего брата скрипку и больше с ней не расставался.

Глава семьи Бонгартц был суровым и властным человеком, поэтому детство мальчика прошло в строгости и жёсткой дисциплине. Отец не любил потакать слабостям и чувствам, концентрируя своё внимание лишь на конкретных делах. Между отцом и сыном не было тёплых дружеских отношений, но этот недостаток компенсировала мать Дэвида.


Гарретт не посещал обычной школы, а обучался дома с репетиторами. Мальчик не мог дружить или хотя бы периодически встречаться с ровесниками, круг его общения ограничивался братом и сестрой. Большую часть времени Дэвид играл на скрипке, увлекаясь в первую очередь , и .

Спустя год после приобретения скрипки Дэвид впервые участвовал в музыкальном конкурсе и даже сумел выиграть приз. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он переехал в Любек, где учился в высшей школе музыки у Захара Брона.

Музыка

Первое солидное выступление Дэвида Гарретта состоялось, когда мальчику исполнилось лишь 8 лет. В 12 лет Дэвид уже давал концерты вместе с британской скрипачкой Идой Гендель. Спустя год музыкант играл с американским дирижёром и скрипачом Иегуди Менухиным. Талант мальчика был настолько очевидным, что многие признанные музыканты называли его величайшим скрипачом.


Способности Дэвида Гарретта вскоре оценили в Германии и Голландии, после чего музыкант стал появляться в местных телепередачах. О популярности молодого скрипача свидетельствовало приглашение президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера выступить с концертом на вилле Хаммершмидт (в президентской резиденции). В знак признания глава ФРН преподнёс Дэвиду в подарок скрипку Страдивари.

В 1994 году, когда Дэвиду исполнилось 14 лет, он подписал уникальный контракт со звукозаписывающей компанией «Deutsche Grammophon Gesellschaft». В 1997 году Гарретт участвовал в мероприятиях по случаю 50-й годовщины провозглашения независимости Индии. Молодой скрипач выступил в Дели и Бомбее вместе с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением индийского дирижёра Зубина Меты.


В 17 лет Гарретт поступил в Лондонский королевский колледж, хотя был уже опытным музыкантом. Но постоянные выступления не позволяли молодому человеку сконцентрироваться на обучении. Поэтому в первом же семестре Дэвид покинул это учебное заведение.

Публика и критики оценили мастерство Дэвида, которое молодой скрипач продемонстрировал во время выступления в Берлине вместе с симфоническим оркестром «Rundfunk». В это время парню исполнилось лишь 19 лет. После такого успеха Гарретта пригласили выступить в Ганновер на выставку «Expo-2000».


Улыбка Дэвида Гарретта сражает наповал

Со временем Дэвид начал интересоваться не только классической музыкой. Парень увлёкся песнями «AC/DC», «Metallica», «Queen» и др. Вскоре у скрипача возникла идея совместить классическую музыку с другими стилями.

В 19 лет Гарретт решает переехать в Нью-Йорк, чтобы получить музыкальное образование в Джульярдской школе. Родители не поддержали намерения сына, и Дэвид разорвал отношения с ними. Талантливому музыканту пришлось самостоятельно оплачивать обучение, подрабатывая даже мытьём посуды и туалетов.

В этот период парень успел попробовать себя в роли модели. Высокий рост и красивая внешность мало ассоциировались с классической музыкой, но соответствовали требованиям модельного бизнеса. Иногда Гарретта даже сравнивали с .


В 2007 году компания «Montegrappa», специализирующаяся на производстве элитных ручек, предложила музыканту стать «лицом» новой линии изделий. Дэвид участвовал в презентациях в нескольких городах мира: Нью-Йорке, Риме, Берлине, Гонконге и др. Во время мероприятий Гарретт давал небольшие концерты на скрипке Страдивари.

Талантливый музыкант вошёл в историю классической музыки после того, как в 2007 году исполнил знаменитую интермедию «Полёт шмеля» за 66,5 секунд. Это достижение скрипача внесено в книгу рекордов Гиннеса, но позже Гарретта превзошли Бен Ли и Маймуна.

В 2008 году скрипач выпустил альбом под названием «Encore», в котором присутствовали личные аранжировки Дэвида и его любимые композиции. Вскоре Гарретт собрал группу музыкантов и начал давать концерты, во время которых исполнял как классические произведения, так и рок-песни и композиции из фильмов.

В 2011 году Дэвид Гарретт принял участие в эффектном мероприятии «Royal Variety Performance», где представил кавер-версию на песню «Smells Like Teen Spirit» группы «Nirvana». В следующем году Гарретт вместе с оперным певцом Йонасом Кауфманом выступил перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА, исполнив её гимн.

В 2012 году скрипач порадовал поклонников новым альбомом «Music», куда вошли оригинальные композиции в поп и рок-стиле. Спустя год Гарретт сыграл главную роль в биографической драме Бернарда Роуза « : скрипач Дьявола». Кроме того, Дэвид обеспечил музыкальное сопровождение этого фильма, блестяще справившись с обязанностями композитора.

В 2014 году вышел новый альбом Гарретта под названием «Caprice». В его создании участвовали гитарист Стив Морс, оперный певец и поп-исполнительница .

Личная жизнь

Сейчас для Дэвида Гаррета на первом месте стоит работа. Постоянные концерты и репетиции не оставляют времени на друзей и девушек. Тем не менее, талантливому скрипачу приписывали близкие отношения с Татьяной Геллерт, Алёной Герберт, Яной Флётото, Челси Дунн и Шеннон Хансон. Но эти мимолётные увлечения не переросли во что-то более серьёзное.


Дэвида постоянно преследуют толпы поклонниц, хотя музыкант не в восторге от подобных девушек. По утверждению Гарретта, он старомоден и предпочитает сам добиваться женщин. Относительно будущей семьи в одном из интервью Дэвид сообщил, что планирует воспитывать детей в демократичной атмосфере, в отличие от авторитарного стиля его отца. Но знаменитый скрипач благодарен матери за то, что она привила ему хозяйственность и любовь к порядку.

Сегодня талантливый скрипач продолжает развиваться и совершенствоваться. В 2015 году Гарретт снова проявил себя в кино, снявшись в эпизодической роли в американском сериале «Куантико». В этом телепроекте рассказывается о группе новобранцев ФБР, которые проходят курс обучения на базе Куантико.

Также Дэвид постоянно гастролирует и даёт примерно 200 концертов в год. Во время выступлений музыкант презентует классический репертуар в соединении с кавер-версиями. Скрипач уже сумел покорить изысканную публику Вены и Рима, блестяще выступил в Париже и Гонконге, доказал своё мастерство в Нью-Йорке и Лондоне и т.д.


В 2015 году талантливый музыкант порадовал своих фанатов в России. Гарретт дал концерт в Москве, во время которого исполнил одно из лучших произведений Брамса. При этом Дэвид сыграл на скрипке Страдивари, которая была изготовлена в 1716 году и раньше принадлежала Адольфу Бушу.

Также в 2015 году Дэвид презентовал альбом «Explosive», в котором продуманно соединился симфо-рок и «кроссовер». В следующем году Гарретт издал этот альбом на виниловом диске. Во время турне по Мексике скрипач представил новые наработки массовой публике. Кроме того, в 2016 году музыкант дал презентационные концерты в Цюрихе, Москве, Киеве и т.д.

В 2017 году Дэвид Гарретт планирует продолжить гастроли по странам Европы. В насыщенный график входят выступления в Германии, Австрии, Польше и т.д. Многочисленные поклонники музыканта создали фан-клубы и тщательно отслеживают его концертные выступления. Через ютуб распространяется лучшее из концертных выступлений и клипов Гаррета: «Palladio», «The 5th», «Dangerous», «Viva La Vida» и др. Скрипач поддерживает связь с поклонниками через

Ко дню города Москвы, празднующемуся в эти выходные 872-летию столицы, мы приготовили вам сюрприз - перевод "Московских впечатлений" Дэвида Гарретта. Но вначале небольшая предыстория.

Несколько недель назад на Фейсбук в одной из групп мы наткнулись на очень любопытный комментарий, в котором речь шла о русских корнях Дэвида и, в частности, о его прадеде. На наш вопрос о том, откуда такая информация, женщина (итальянка) любезно ответила, что источником является буклет к альбому Дэвида Гарретта, записанному с Российским Национальным оркестром под управлением М.Плетнёва. Мы нашли возможность приобрести лицензионный альбом и сделали для вас, друзья, перевод этого буклета.
_________________________________________________________________________________
Я бы хотел посвятить этот CD моему наставнику и дорогому другу Иде Хендель, чей талант всегда будет меня вдохновлять.
Особая благодарность:
Всем людям, которые участвовали в процессе выпуска этого альбома (Dr. D. Butchart, M. Campbell-White, M. Engstroem, C. Gansch, G. Horst. S. Max, C. Schmökel, I. Stern, R. Wright).
Мистеру и миссис Грасс-Талбот за щедрость, с которой они предоставили скрипку Страдивари "San Lorenzo".
Dr. Müller-Wohlfahrt, благодаря чьим исцеляющим рукам моя музыка будет длиться вечно.
Моей семье, которая всегда поддерживала меня в моей карьере.
"Princess Diva", которая является источником моего вдохновения.
Российский Национальный Оркестр выражает благодарность фонду Энн и Гордона Гетти за поддержку записи этого альбома

Дэвид Гарретт
МОСКОВСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Предложение Deutsche Grammophon записать Концерты для скрипки Чайковского и Конюса в Москве стало для меня самым запоминающимся и трогательным опытом. Помимо всех творческих впечатлений, которые я получил во время своего визита, это путешествие в новую, демократическую Россию было ещё и возможностью познакомиться с землей моих предков, и таким образом, открыть свои русские корни. Моя бабушка по отцовской линии бежала от сталинской диктатуры; мой прадед умер в сибирском лагере для интернированных. Когда я стоял на сцене перед московской публикой, у меня было чувство тоски, которое, должно быть, испытывали многие русские музыканты, покинувшие свою Родину. Поэтому эти записи представляют собой воплощение моих собственных ностальгических мечтаний.
Чтобы лучше понять музыку Чайковского, перед записью я тщательно изучил его личность. Его двойственное отношение к женщинам, ужас от потери, вызванный ранней смертью его матери, а также его исключительно яркое воображение, которое слишком часто грозило размыть границы между фантазиями и реальностью. И это лишь некоторые из впечатлений, которые помогли мне услышать психологическую нестабильность, присутствующую в его музыке, и передать её в моей интерпретации.
Не менее важными были для меня и личные впечатления от первого путешествия в Россию. Несмотря на интенсивную подготовку, мне всё ещё не хватало последней степени эмоциональной связи с музыкой Чайковского. По прибытии в Москву, за день до записи, я решил совершить долгую прогулку по центру города. Во время прогулки я встретил группу уличных танцоров и великолепных музыкантов, чья экспрессивность, воодушевление и темперамент стали для меня источником вдохновения.
На следующий вечер, когда я оказался в Большом зале Московской консерватории, где должна была состояться первая репетиция, красота этого места сразу же ошеломила меня. Уютная атмосфера зала, которая будто излучала мистическое чувство защищённости, казалась прекрасным дополнением к величию, которое я искал и нашёл в Концерте Чайковского. Думая обо всех артистах, выступавших прежде в этом зале, я был преисполнен чувством гордости и почтения. Ощущение эйфории, которое этот концертный зал, освещённый несколькими свечами, пробудил во мне, осталось незабываемым. Также меня очаровала уникальная акустика. Я помню, как оркестровое вступление, так часто поверхностно исполняемое, здесь звучало столь волшебно и красиво. Передо мной простирался сказочный мир музыки, и его неразгаданные тайны будоражили моё воображение.
Русский Национальный Оркестр под управлением Михаила Плетнёва привнёс в страстность этой музыки несравненное благородство. Наше исполнение стало совместным творческим актом, в котором мы в тот момент заново открыли для себя музыку. Благодаря щедро спланированному рабочему графику, нам удалось отправиться в музыкальное путешествие, полное открытий. Это не было бы возможным в условиях студийной атмосферы. Когда в тот вечер прозвучала последняя нота, казалось, что дух Чайковского витал вокруг нас. Надеюсь, что подобное ощущение возникнет и у слушателей нашего CD.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Юлий (Жюль) Эдуардович Конюс родился в Москве 30 января 1869 года в семье с французско-итальянскими корнями. Как и многие другие русские музыканты, он и два его брата получили образование в легендарной консерватории Москвы. Он вращался в артистических кругах, тесно общался с коллегами, такими как Чайковский и Рахманинов. Позже, жизненный путь привёл его в зарубежье, в том числе в Париж, где он преподавал в различных музыкальных академиях. Но после 20 лет, проведённых за границей, в 1939 году он вернулся в родной город.
В 1896 году, через 15 лет после премьеры Концерта Чайковского, Конюс написал свой Концерт для скрипки. Всё ещё малоизвестный, он является единственным крупным концертным произведением в творчестве композитора, в основном состоящим из педагогического материала для скрипки. На премьере Концерта, которая состоялась в Москве в 1898 году, Конюс был солистом. И, как и следовало ожидать от скрипача-виртуоза, он наполнил произведение, пронизанное единством трёх частей, техническим блеском и виртуозностью. Это целиком и полностью русское произведение, полное цвета и лирики.
Начальная тема, симфоническая по характеру, напоминает Чайковского, хотя страстный всплеск мелодии поначалу сдерживается томящимися басовыми партиями и синкопированными "подвешенными" аккордами, прежде чем им будет позволено широко и пышно развернуться над опорными басами. Когда затухают последние фрагменты оркестрового вступления, скрипка-соло ненадолго задумывается и созерцает эту первую тему, прежде чем вступить во второй теме, напевная красота которой формирует глубокий контраст с напористо-доминирующей главной идеей. На фоне русского колорита мелодий выделяются более современные гармонии в стиле Рахманинова, которые своими изменчивыми аккордами и хроматизмом кажутся предвосхищением великой эпохи музыки Голливудских фильмов. Две оркестровые интерлюдии ведут к медленной средней части, в которой романтическая тема скрипки-соло в си-мажоре появляется, как завуалированная красота. Легкие намеки на первую часть завершают страстную среднюю часть очарованием танца. Третья, и последняя часть, снова возвращает к начальным темам и с помощью завораживающей сольной каденции ведёт к виртуозно-ослепительному завершению.
Пётр Ильич Чайковский был наиболее чутким из всех композиторов 19-го века. Он был человеком, который несмотря на жестокие удары судьбы, включая неудачный брак, оставался исключительно дружелюбным, скромным и услужливым по характеру, что всегда ценили его друзья, родственники и коллеги-музыканты. Его Концерт для скрипки, написанный за несколько недель ранней весной 1878 года, не смог одержать победу над критиками, присутствовавшими на первом выступлении. Насколько глубоко Чайковский был задет этой неудачей, видно из письма к его давней покровительнице Надежде фон Мекк, в котором композитор ссылается на рецензию о концерте в венской газете: "Все мои работы [...] якобы отмечены отсутствием разборчивости и вкуса, грубостью и дикостью. Начало Концерта ещё терпимо, но потом всё становится хуже и хуже. Ближе к финалу первая скрипка уже не играет; она ревёт, воет и скрипит. Анданте вполне успешен, но приводит к дикому финалу, который выглядит как некая разнузданная русская пьянка." То, что эти критические замечания, с их частично националистическими, частично личными "разногласиями", были нисколько не способны принести вред произведению, было доказано его бессмертной популярностью. Никто и никогда не достигал столь совершенного сочетания волшебно красивой мелодии и высочайшего уровня технической виртуозности.

Перевод Марины Варназовой.
КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО - ТОЛЬКО РЕПОСТ
#DavidGarrett #ДэвидГарретт #РусскийФанКлуб



David Garrett (David Bongartz) родился 4 сентяря в 1980 году
в городе Aachen (это 30км от нас)-сын немецкого юриста
и американской Примы-балерины получил свою первую
скрипку в 4 года. Точнее это был подарок ко дню рождения
его старшего брата.))))

Взяв скрипку в руки, он не захотел с нею раcставаться.



Когда David Garrett исполнилось 10, он дал первый сольный
концерт на сцене государственной филармонии Гамбурга.
В возрасте 14-ти лет Дэвид Гаррет подписал эксклюзивный
контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft,
как самый молодой солист в истории компании


В 17 лет, после окончания Джульярдской школы
(Juilliard School of Music) - одной из самых
известных американских консерваторий,
David Garrett стал гастролировать с концертами по всему миру.


В возрасте 19-ти лет, он играл с симфоническим оркестром
Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля
Фрюбек де Бургоса,и был очень позитивно встречен
музыкальными критиками. После этого его пригласили
выступить на всемирно известной выставке -

Expo 2000 в Ганновере. Музыкальные критики называют
Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом»,
хотя это правда лишь отчасти,

так как самому музыканту очень нравится играть рок

Самыe любимые классики - Чайковский и Рахманинов,
в их произведениях, как утверждает сам David Garrett,
чувствуется жизнь и страсть.




Он смог сыграть«Полет шмеля»
(комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил
свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.




Дэвид Гаррет- интересная личность.
У него есть чему поучиться. Для него не имеет значение
место в котором он играет и одежда, в которую он

при этом одет. Его мало интересует, что кто подумает о его
вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде.
Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков!
Ему всё равно стоять ли на улице в порванных джинсах

и обычной футболке и наслaждать слух мимо проходящих
людей звуками своего Cтрадивариуса, или на сцене
лондонского Роял Альберт Холл! Дэвид Гаррет
музыкант без "позы" , он чувствует себя
комфортно везде. Главное для него, это донести свою
виртуозную музыку людям и сделать ее частью их повседневной жизни.